24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подошло время купить себе ватомобиль, до этого была только дедовская 21 нива, в досаафе ездил на двенашке и все. Требования - лишь бы не ломалась просто так, и запчасти не дорогие были. Ручка или автомат не важно. Обратился в фирму по автоподбору, говорят королку за такие деньги анриал почти найти.
Я даже хз какие альтернативы за такие деньги могут быть.
>>3479924 (OP) На ручке за 450 запросто короллу можно найти, да и за 430 гдет тоже. Главное на роботе не бери, их вообще могут за 400 отдавать, и шанс насосаться оче велик. Лансер можно взять самый овощной на автомате, но как владелец короллы, который хотел взять лансер, я за короллу, она куда приятнее, комфортнее, больше внутри. Сивик сложновато найти, но вполне можно, минус в том что низкий и жёсткий. Рио-соплярис по сравнению с короллой/цивиком вообще блядь пародия на автомобиль, лучше постарше годом взять япошку, чем относительно свежий б-класс из говна, сделаный не для людей.
>>3480025 Зачем ты короллу с рио сравниваешь? Сравнивай с Сидом, они одноклассники. При прочих равных сид дешевле, в нем не бал-о-чка, мягкий пластик внутри и нормальный автомат. Королла на его фоне погремушкой выглядит.
>>3480213 А вот и корееблядь бомбит. Оп, выбирай между лансером и короллой. У меня королла 1.6 на палке, не ломается, комфортная после нексии шо пиздец, но сука не едет по городу, только по трассе 140-160 нормально идёт.
>>3480213 Сид жёсткая корейская хуита, с проблемной кузовнёй, и прочим. Нахуй вообще многорычажка в ц классе - не понимаю, смысл от неё есть только в цивике, который "типо спорт" и реально управляется очень хорошо, но жёсткий. В остальных случаях вроде мазды3, лансера, чпокуса многорычажка чисто маркетинговый ход, как и в твоём корейском корытце. А могли ведь сделать нормальную мягкую комфортную подвеску. Если уж совсем не устраивает простота короллы и "деревянность" лансера, лучше фокус взять, они почему-то дешевле, и соответственно б/у фокус будет поновее, и свистоперделок туда завезли.
>>3480270 >с проблемной кузовнёй Кого ебет кузовня на машине <15 лет? Она на любой машине не заржавеет раньше, только на тазах. >А могли ведь сделать нормальную мягкую комфортную подвеску Все правильно, сид больше драйверский чем комфортный, и фокус он-таки объезжает, и рулится получше. По надежности опять же выигрывает у фокуса неспроста они такие дешевые на вторичке.
>>3479924 (OP) >лишь бы не ломалась просто так, и запчасти не дорогие были. Братан, твой выбор это e36, все как заказывал, да еще пасанчики во дворе одобрят.
>>3483009 Можешь пояснить нюансы? Это ж 20 лет в лучшем случае авту. А раз пацанчики одобряют, то авто явно ебли и запчасти ставили на съэкономленные с дошираков деньги. В чем профит, кроме внешки?
>>3483015 Это БМВ блять, оно же не ломается, это не тазик, комфорт и охуенный вид в комплекте. Причем, чем старше авто, тем больше шанс, что оно в гермашке собрано, а не в парашке. А это уже +15 к надежности.
Из пикч твои Киа-кусок пластик, но з/ч дешевые, если найдешь живой вариант, фортануло. На ней сможешь пару лет поездить. Не более. Лансер - чуть надёжнее. Королла в твои деньги не влезает. На ручке ебаться смысла нет. Только если потом дальноебом будешь или водилой автобуса. Чувствавать мошню тебе не надо, это отмазки педрил колхозных сракеров.
>>3479924 (OP) Взял за 450к. в максималке. Владею год, делал только ТО. Из (+) 1) Двигатель 2.4 тот же оутлендер. 2) Хороший ватомат, настраивается под стиль твоей езды т.е. никаких шпрот режимов на ней нет и не надо. 3) Мягкая, действительно мягкий и комфортный авто. 4) Высокий клиренс - 165мм. 5) Не дорогие расходники для ТО.
Из (-)
1) Из-за 4-ступенчетого ватомата и длинных передач расход неимоверно высок 2) В аварии попадать на нем дорого и кузовщину хер где найдешь по дешевле и заменителей нет. 3) Малый угол поворота колес при максимальном вывороте руля т.е. разворачиваться на нем будет не удобно особенно в городах. 4) Не складываются задние сиденья как на шкодах. 5) Машина не ликвидна, самая дешевая среди одноклассников. (про дешевизну можно и в плюсы)
>>3496097 привет братюня Я им владею 4й год. один в один как на твоем пике. Все что ты написал - так и есть, особенно расход... Я взял неочень удачно - оказался битый - теперь сварной шов пробился наружу...( А так тачка - заебись, почти наебал систему.
>>3496097 >>3496114 сколько расход на ней ? у меня тот же движок 2.4 на аутлендере с вариатором. у меня по городу летом макс 13 литров, зимой макс 14 литров. средний у меня 11 где-то. в ДС.
>>3479924 (OP) На 3 пике говно, которое не стоит своих денег вообще. Единственно, что цепляет так это дизайн. На этом его крутость все. Ценники ставят на него нереальный в основном Б/у говноеды и прочие дауны, а тебе Оп советую взять новую машину. http://www.masmotors.ru/cheap Пример поверхностный но все же. Подумай, чтоб деньги потом не выкидыват. Возможно по пикам еще 2 и 4 они что-то уже похожее на сов. машину. Кия просто кал для смертников.
>>3483027 >Причем, чем старше авто, тем больше шанс, что оно в гермашке собрано, а не в парашке. А это уже +15 к надежности. Редкостный имбецил. Да и еще б/у говноед со стажем.
>>3496454 >http://www.masmotors.ru/cheap >Дешевый – не значит некачественный или плохо оснащенный! Пусть сначала эти пидоры покажут на некачественный или плохо оснащенный автомобиль, а после уже нахваливают свои тазы.
>>3479924 (OP) владел 2мя машинами с твоих пик - цивиком и королой. Обе 2009 года были на томате, на цивике 2 года(40к км) ездил, на короле(25к км) - чуть больше года. Что могу сказать - цивик понравился больше - качество и удобство салона, шумка, удобство обслуживания. Есть и минусы - маленький дорожный просвет, жесткая подвеска(хотя из-за этого чуть лучше рулится), но это смотря где ездить - если ДС, ДС-2, то нормально, в лес конечно не поедешь на ней. По поводу королы - салон попроще, дубовее и выглядит устаревшим, менее удобные кресла, однако более просторный салон. По багажнику хз даже че сказать - ниче крупного не возил, чемоданы влазят в обе машины. Внешний вид - вообще вещь субъективная, но мне больше цивик нравится. По запчастям - если брать оригинал, то на хонду дороже, чем на тойоту, но заменители - в принципе одно и тоже. Расходники ваще пох, на все машины можно найти за дешево(но не значит, что хорошие!) Ремонта серьезного не было, немного в подвеске, расходники Продавал не торопясь, но тойота продавалась дольше, чем цивик - но это ни о чем не говорит.
>>3480270 Ты про сид первого поколения чтоль? У jd отличная ходовка, заметно мягче мазды, но при этом собранная. Единственное к чему можно придраться, так это эур, но гидрачи мало кому сейчас завозят. Суть - сид jd лучше мазда3 2008, если брать одинаковое пихло, хотя Мазда конечно весело рулится
>>3480335 Движок говно, да, но простой, коробка мкпп норм. >>3480412 Нормально там места. Больше чем в коробчонках типа соляриса. >>3483221 Сивич пониже будет, как мне кажется. >>3480301 Сломать там что-то реально сложно. Стойки родные говно, шумка говно, салон норм, не гремит, 1,6 ниедет, рулится норм.
>>3497961 >В такси ездил Что такое износ деталей представляешь? В механизмах детали двигаются, трутся, изнашиваются. Их периодически нужно менять. Такси ездит круглосуточно, а не час утром и час вечером. Там пиздец всему настает уже через джва года, а не через десять, как в обычной бричке.
>>3480270 Иди нахуй. Сид JD на 17 колесах рулится пизже сраной кокороллы гольфушка и уж точно чем кококтаваии.
+дешевое обслуживание +5лет гарантии +гидроавтомат +6Мкпп в базе (а также 6 подушек, круиз, кондиционер и ко ко ко) +год выпуска от 2012 +ликвидность на вторичке
>>3502025 Или s40 5-6 лет если так хочешь вульву. Сам рассматриваю к покупке какое то из этих ведер, потому как цены на них небольшие, расходники по цене тазов, космоса нет, чинить можно хоть самому если есть где и чем. В смысле руки не из жопы. У бричек очень много моторов, все практически надежные, но если у тачки будут проблемы с ним то не бери. Турбу тоже не бери. Атмосферный бери.
>>3479924 (OP) За эти деньги только таз, например казлину годовалую в махималочке можно взять за 400 и в хуй не дуть еще 2 года, обслуживаясь у дилера.
>>3509428 Любая 10-летняя повозка является потенциально ломучей, с некоторыми отличиями степени пиздецовости. Исключения мне неизвестны. Купишь любой ушат - будешь брать за обе щеки, пока не продашь. А так-то среди конкурентов из числа машин с пробегом копейка относительно надежна благодаря примитивности.
>>3496469 Поддвачну, недавно где-то писал уе на счет цивика, 2010год в максималке с пробегом далеко за 100к продал за 500, их с руками отрывают на ватомате, если найдут живые. Но шумки там нет нихуя, я дополнительно проклеивал арки, двиг и днище. Просвета нет нихуя, бампер ободрал за 5 лет охуеть как, хотя ОП все равно б/у берет. По з/ч цивик не очень дорогой, поти все в наличии, менял тормоза по кругу на 130к, вместе со шлангами и дисками, в районе 20к за все вышло, ну и масло в акпп раз в 45-40к пробега. >>3479924 (OP) Оп ищи либо цивики, можешь даже в дорестайле, отличия минимальны, причем в основном косметические, либо короллу, лансер днище, но надежен как фокус2, рио в 99% из под такси. Д классы не ищи, всяких немцедетей тоже не слушай, вообще посмотри еще сузуки, они надежны, недороги и нихуя неликвид правда.
>>3509671 Кстати, что скажешь за сузуки гранд витару года так 8-10? Мне тут братюня затирает что она прям ниломаецца и дохуя надежная правда жрет как ганомаг.
>>3511493 На форумах тоже неплохо отзываются, дескать кал мамонта - а значит пиздец надежная. Короче стоит присмотреться к ней поближе пожалуй. Больно уж на вторичке за неплохие экземпляры сладкая цена.
>>3511434 Школьники тазик хотят, или некробеху. Нищуки мечтают о соплярисе и киа-риа. А нормальные пацаны начинают с короллы-цивика, потом камрюха или аккорд, а к 35 годам на лексус перескакивают.
>>3511914 >А нормальные пацаны начинают с короллы-цивика, потом камрюха или аккорд, а к 35 годам на лексус перескакивают. Зачем менять машину, если и старая норм?
>>3511923 Менять необязательно. Я сам на королле 2010 года катаюсь и мне норм, брать буду лексус IS, через годик-другой. Владельцев японских автомобилей вообще отличает практичность и чувство меры. Никаких кредитов и прочего говна.
>>3511914 >а к 35 годам на лексус перескакивают На Легендарный Лексус ES С Легендарным Передним Приводом, Как И На Прочих Статусных И Современных Авто?
>>3511931 На статус дрочат только владельцы кредитопомоев, типа сопляриса, киа-рыа и прочих нексий, потому что чувствуют себя отъёбанными, ещё и кредит платят 80%, чтобы кататься на куске корееского говна. А владельцы Японских Автомобилей относятся ко всему философски. Захочу и ЕС куплю, тебя ебать не должно кто на чём ездит, пидораш.)
>>3511928 >Владельцев японских автомобилей вообще отличает практичность и чувство меры. Никаких кредитов и прочего говна. Это роднит их с тазоводами, на которых они стремятся быть похожими, но до тру тазоводов им как до китая раком.
>>3511942 Да меня, в целом, не ебет, кто там что себе покупает, разве что порой не могу сдержать улыбку, когда едет такой важный хрен на псевдостатусном ведре с приводом на передние колеса, а еще смешнее, когда пытается на нем сраковать. Ну а совсем смешно становится, когда подобные чудики пытаются моргать дальним, в таких случаях притапливаю педаль акселератора чуть дальше половины, и уношусь под слегка сердитый звук V8. А IS, кстати, мне в целом раньше нравился, правда какой-то он рафинированный, да и в целом не нужен, когда есть три волшебных буквы - BMW.
>>3511991 Создай тред и муссируйте там эту тему. От себя скажу, что тяжелый и относительно мощный авто на переднем приводе - нелогичная и в целом бредовая затея. В передний привод реально могут немногие автомобили, подавляющее большинство - скучные, нерулящиеся и неинтуитивные в управлении корыта. Эталон компоновки - FR, и нечего тут обсуждать. Хотя, просто ездить сойдет любое говно для домохозяек.
>>3512011 Судя по поводкам водителей БМВ, эти три псевдостатусные буквы наделяют их бесконечной наглостью, фантастическим хамством и наплевательством на других участников ДД. Это скорее диагноз, а не марка автомобиля. Как сказал мне мой непосредственный руководитель, МАШИНА САМА ПРОВОЦИРУЕТ НАКАЗЫВАТЬ ДРУГИХ, что в итоге привело к перелому челюсти и трём выбитым зубам, от водителя сузуки сх-4, которого владелец статусного немецкого кроссовка в наглую подрезал.
>>3512019 Подобный психологический момент, вероятнее всего, присутствует, однако его кроссовок к знаменитым качествам автомобилей BMW имеет крайне опосредованное отношение, скорее всего, на уровне плацебо. Провоцируют машины только людей, склонных к подобному поведению. На своей, последней, к слову, классической бэхе стараюсь ездить более-менее нормально, но иногда не могу удержаться от соблазна скинуть с перегазовкой одну-две передачи и прошить поток через три ряда или, например, обогнать колонну овощей по встречке. Это машина, на которой просто приятно делать все: ускоряться, тормозить, маневрировать, закладывать в повороты, переключать передачи. Да, это определенно автомобиль для водителя, сравнивал с ауди и мерсами таких же и более свежих годов - нет тех ощущений, хотя свои фишки есть везде. Да, меня прет езда на автомобиле, и обосновывать мое пристрастие лишь маркрй авто - недальновидно, ибо я могу делать примерно то де самое на любой машине, в которой есть хоть небольшой задор. Мощность, кстати, тоже роли не играет.
>>3479924 (OP) пздц, я свой космоцивик за 400 на авто ру продать не смог, при том что кроме сколов и трещины на лобовухе косяков нет, а ты слушаешь мудаков что за 450 короллу не найти. да за 300 можно хюндай акцент взять, в котором даже ломаться не чему
>>3512043 Был бы топор ушел бы, а овощ на уебищном роботе не нужен. Мне он самому нравился, но взял 4d, за 3 дня его купили, чувак из Твери аж поперся.
>>3512035 И где тут хамство? Специально все сюжеты посмотрел, могу выделить только хача со встречки на древнючей е34, которая стоит дешевле десятилетней приоры. Во всех остальных случаях бмв-господа были правы, нарушал только автор видео: то с круга вторым рядом съедет, то по трассе на левой полосе тошнит при свободных правых. Зачем ты мне это скинул?
>>3479924 (OP) Всё, что ты в оп-посте прикрепил - всё хуйня. Рио просто нахуй, а сивиц, кансер и кокорола - за твой бюджет чрезвычайно велик шанс хапнуть говна. Раз авто первый, он должыть быть максимально беспроблемным. Поэтому и популярные ныне крузы и чуть менее популярные гольфы-джетты - тоже нахуй. Собственно, адекватный выбор ПЕРВОГО авто за 400-450 сводится к фокусу 2 рестайл (1.6 двиг), октавии А5 фл, а также как кто-то уже советовал - сид первый (или первый рестайл) или церато 2. За эи деньги можно найти аппарат в почти идеальном состоянии.
>>3496470 Да никто не ушатывает сиды в любом кузове. Это тебе не пацанский лансер Х. Только если сид GT. Ну если гарантированно не гоночный вариант - бери универсал.
>>3514785 >первый сюжет клинический долбоёб на бэхе >2 конченая мразь на бехе сбила пешехода на переходе, пыталась спиздить тело, потом съебалась >3 генитальное перестроение через 2 ряда на Х6 с въездом в жопу при том, что скорость потока была небольшая >4 быдло на Х6 творит хуйню, потом с какого-то хуя решает, что может бить в морду, когда хочет. Жаль что его самого не отпидорили прямо на месте. >5 ну хуй знает че там было >6 сплошная, не, не слышали >7 хуйня какая-то >8 лалка >9 пиздец долбоёб, в левом ряду на 4-полосном шоссе оттормаживать скорую, эта лол. Скорая кстати правильно сирену с мигалками включила, мог кто-нибудь сзади врезаться на скорости в обоих >10 бмв-баран против лошади, лал >11 естественный отбор чет дал сбой сантиметров на 50 удар судьбы промазал
>>3514857 Надо же наваливать, унижать со светофора, ну конечно что внешний вид заставлял молодых самочек залезать внутрь без лишних разговоров. Вот это все. Проблема только в том что среднестатистический анон накопит на такое только когда ему это все уже не нужно, либо довольствоваться ушатами от мажоров. Но это уже совсем другая история.
>>3515617 Бля, пиздец унылый форс этого студента. Чо-то автач вообще безмемасный (кроме за щеку). Что лансерх, что этот школьник с бнв. Хуита. Плохо зделоли тупо.
>>3515595 Я тебе ее выше >>3508988 советовал РАССМОТРЕТЬ КАК ВАРИАНТ, дубина. >>3515613 прав. А еще копейка жесткая, готовь жопу к боли, если асфальт плохой.
>>3515632 >тесная Надеюсь, ты это вякнул из мерсобеса Е или чего-то подобного, а не собачатины В-класса.
>>3518798 >Автобус весом 4 тонны >3.5 AT (240 л.с.) >полный привод Едет как логан, расход 30+. Я чо-т хуй знает, насколько короткостволом надо быть, чтобы купить такой авто.
%мимо на бнв, 200+ лс на 1200 массы на палке, иногда не хватает%%
>>3518786 В эту сумму будешь только на з/ч и работать. Чем вам фокусы/мондео не угодили или японцы ц-класса. Нет хочу статус комфорт за 3 копейки. И рыбку съесть и на хуй сесть не получится
Бюджет 500 т.р. Что лучше взять, Volvo XC90 постарше или Skoda Yeti посвежее? Нужен комфорт, вместительность и безопасность, возможность временами ездить по кочковатой грунтовке.
>>3529277 Неужели настолько все плохо? Допустим год так 2003-2004 с пробегом 130-150 тыс. сразу придется что-ли в сервис катить и выкладывать кругленькую сумму? Серьезно такая некро будет, что лучше сразу отбросить эту идею? Вроде как по отзывам если своевременно ухаживать не так уж и затратно. Или при пробеге за 100 тыщ стоит ждать большой беды?
>>3529387 Ну, новый уже в кузове 2015 года идет и цены там уже писец. А в старом кузове с пробегом 40-50 ляма полтора стоит, нехило. Насчет запчастей, на что смотреть-то в первую очередь с таким пробегом? Готовлюсь покупать первое авто, опыта нет. Естественно выбирать буду не сам, а доверю это дело профессионалу. Думаю, не все так плохо, если старый хозяин авто холил и лелеял и своевременно в сервис возил. Класс машины-то семейный, люди соответствующие, серьезные, чаще всего (судя по отзывам владельцев), а не гонщик вася суперстритрейсер666. По крайней мере я на это надеюсь. А что насчет Йети?
>>3529492 Сейчас послушать не могу его, на работе, вечером посмотрю. Но в комментах его хуесосят реальные владельцы вольв, откатавшие на них не одну сотню тысяч км (с их слов конечно). Не доверяю я таким умникам, работающим на саморекламу и лайки, составляя свою речь быстро пробежавшись по интернет-отзывам типа + и -. Да что там, просто на лицо этого паренька посмотришь и засомневаешься в его глубоких познаниях и богатом опыте.
>>3529588 Ну что ж. У тебя есть уникальная возможность проверить его доводы на собственном кошельке. Не забудь только тут отписаться сколько ты в него ввалил за год.
>>3529586 А насчет запчастей, официальные цены конечно неадекват. Но на том же авито с б.у. снятые в разы дешевле. Не сказал бы, что сильно дороже запчастей других иномарок. Короче х.з., быстро видимо не получится, придется долго колупать форумы по вольво, искать правду.
>>3529586 Извини, но вместо того, чтобы слушать уженестудента на бехе-тройке, я лучше на вульвоклаб зайду и почитаю. Запчасти-электроника - охуеть какие доводы. Это вроде не таз, и даже не солярис.
>>3529607 Понятно, что и смотают, не дорого возьмут, но всякое бывает. Я вот прикинул, и за 15 лет бы не намотал столько, катаясь каждый день на работу и обратно и когда-никогда за покупками.
>>3529834 брать ушат из под юного воннаби сракера. Да вы издеваетесь чтоль? Оп сейчас это говно возьмет, а потом будет плодить унылые треды о виртуальной диагностике по фото очередной поломки.
>>3529746 >не брать МЕРСЕДЕС, потому что она одна из самых дорогих в обслуживании марок!!! >не брать АУДИ, потому что она одна из самых дорогих в обслуживании марок!!! >не брать БНВ, потому что она одна из самых дорогих в обслуживании марок!!! >не брать ЖЛР, потому что она одна из самых дорогих в обслуживании марок!!! >не брать ЛЕХУС, потому что она одна из самых дорогих в обслуживании марок!!!
>>3529746 Да хуйня это все, так по каждую марку сказать можно. Или ты с росавтопромом сравниваешь? Одна из самых дорогих среди газа, таза, ваза? Можно же б.у. запчасти ставить, а ходовая не такая уж и дорогая и довольно надежная, своевременно менять и не знать горя. Можно даже не оригинал, дешевле и не хуже. И какая тогда марка недорогая, из чего выбирать, с чем сравнить?
>>3529976 Как раз лехус нехуя недорогой в обслуживании и ебически надежный на фоне немцепремиума. Кроме gs300,350 там траблы с движком (5 цилиндр вроде)
>>3529976 Универсальная методичка автача по выбору автомобиля
Год выпуска 1. б/у — говно, будут сыпаться 2. Новые — говно, тоже будут сыпаться, да еще и дорого
Страна-производитель 1. Немецкие — говно, нет настоящего японского качества 2. Японские — говно, нет настоящего немецкого качества 3. Корейские — говно, нет вообще никакого качества 4. Французские — говно, потому что говно и все 5. Американские — говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества 6. Китайские — говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем 7. Наши — говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
Двигатель 1. Бензиновый — говно, жрет много 2. Дизельный — говно, ремонтировать дорого 3. Гибрид — говно, батареи бешеных денег стоят 4. Газ — говно, непременно взорвется и воняет
Коробка 1. Ручка — говно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда 2. Робот — говно, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат 3. Автомат — говно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого 4. Вариатор — говно, непременно сдохнет
Привод 1. Передний — говно, непонятно, как из заноса выходить 2. Задний — говно, непонятно, как в занос не попасть 3. Полный — говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Кузов 1. Седан — говно, холодильник не влезет 2. Хетчбек — говно, багажник маленький 3. Универсал — говно, нафига этот сарай 4. Купе — говно, назад лезть неудобно 5. Кабриолет — говно, дует 6. Внедорожник — говно, жрёт много и в городе не удобно 7. Кроссовер — говно, нафиг нужен этот "недоджип" 8. Автобус — говно, большой слишком
Класс 1. А — говно, мопед с крышей 2. B — говно, едет как мопед, жрет как машина 3. C — говно, типа большой, а на самом деле маленький 4. D — говно, думали, это почти Е, а оказалось, это большой С 5. E — говно, ну и как парковать эту корову? 6. F — говно, вы видели, сколько оно стоит?
Руль 1. Правый — говно, обгонять не получится 2. Левый — говно, дорого и нет настоящего японского качества
Прочее 1. Тонировка — говно, ничего не видно 2. Отсутствие тонировки — говно, все видно с улицы и жарко
>>3530485 Странно, почему до сих пор этого вопросника нет в отдельной закрепленной теме этой доски. За каждый вопрос по выбору отправлять туда, за повторный вопрос - бан.
В очень похожей ситуации с похожим бюджетом и похожим выбором. Пока такое впечатление сложилось: 1) Клубный форум, клубный сервис, разборочки, скидочки, ебай - если заморачиваться, ремонт выйдет всего раза в 1,5-2 дороже соренты. В принципе, стоит того. 2) 100-150к нужно иметь на ремонт коробки (или двигла, что чуть менее вероятно). Еще лучше - сразу купить проблемную машину и откапиталить в проверенном месте. 3) Искать придется долго, на сколько-то живых машинах могут быть вмятины или жучки, а сидуху с рулем придется сразу менять-перешивать скорее всего. 4) Лучше жить в ДС или где есть клубный сервис и много магазинов. 5) Чуть не забыл, за 500 там только 2.4 с турбиной - лучше иметь еще соточку на нее в дополнение к той соточке на коробку. Хотя я до 250 лс смотрю, мб что-то мощнее есть атмо. 6) Приличная контора не возьмется за подбор - придется нанимать на каждую тачку\на день. 7) Что еще сказать... Присмотрись к соренте 3.5 лучше или к хуйлендеру-1 или експлорер-3. Большой атмо, обычный автомат, вот это вот все. 8) Эти тачки не просто так стоят как рав-4 1998 года.
Алсо, ты малость ебанутый, если смотришь пробег у 15-летнего ведра. Даже если среди его владельцев нашелся другой ебанутый, который пару лет ездил по 10к в год, общий пробег там в любом случае 250-350к.
>>3479924 (OP) первый авто должен быть: не дороже твоего годового дохода, это 1, должен быть полноприводным, для твоей же безопасности, это 2, должен быть от 1.8 до 2 литров атмо (но не больше 180 л.с.), чтобы ты не намотался на какой-нибудь столб но при этом был более менее интересным в плане динамики и жрал в меру чтобы ты понял будет ли тебя напрягать расход должен быть практичным и универсальным что-ли, чтобы ты мог получать от авто все что тебе может понадобиться, карохи пару мешков на зиму купить, заночевать в авто на природе с телочкой, трахнуть шлюху на заднем с коконфортом или заехать достаточно далеко в лес к речке или морю, дальше уже решишь сам каким будет твой следующий авто. бензобак должен быть с права, на дв и с лева в западной части рф чтобы не стоять в очередях на заправках. авто не должен быть слишком свежим но и не должен быть слишком старым, 7-10 лет идеал, запчасти уже дешевые и их еще много, да и саму машину не будет жалко, а ты её задрочишь будь уверен.
Если ты согласен с тем что я написал, можешь озвучить свой годовой доход и регион, я помогу тебе с выбором более конкретно.
>>3530603 Анон, так что ты сам для себя решил? Я просто тожи посматриваю в сторону некровольвы (только ХС70 - мне че-то дизайн в душу запал (хотя я ебнутый)) и отлично подоходит под мои задачи - по городу я планирую редко ездить на машине, в основном маршруты будут цивилизация-ебеня-цивилизация Да и в салоне там мне все нравится. Еще из плюсов - это же вольво, шансы нарваться на авто из под сракера минимальны. Есть довольно много объяв о продаже за 300-400К (как раз еще соточка останется на починку в случае чего). Так ты еще думаешь или уже решил что нахуй вольво и берешь соренте?
>>3531047 Да на что 200к то? Блять, был же на автаче счастливый обладатель s80? может хоть он расскажет про стоимость обаладания нордическим авто, а то все мамкины теоретики только кричат про дороха.
Уж если вы тут обсуждаете йоба некроту занедорого, поясните за пикрелейтед. Ценовая категория примерно 500к на всем авито, такая-то йоба с перделками. совсем дрова будут?
Через неделю приеду с дачи, начну ездить-смотреть, заказывать в ДС осмотры. Надежда на конец сезона дач-отпусков, верю, что появятся приличные варианты. Если за пару месяцев ничего не найдется - буду думать: искать до весны или опускаться. Может до соренты и не дойдет, это ведь как страшная, но ебливая жена жируха без прописки. Просто блядь кусок автомобиля, который тебя возит и относительно не ломается. Промежуточные остановки после АКУРЫ примерно такие: срв-2, експлорер-3, хс70, аутбек 3.0, хайлендер, хс90, трибека, сааб 9-5 универсал, червь-пидор, форд ескейп, сорента.
>Да на что 200к то? У хс90 (как и у лэхуса с акурой) слабая коробка - 100к точно нужно иметь. Еще 100к на поддув, двигатель вообще, хорошее ТО (ведь за последние 100ткм не менялось масло ни в редукторе, ни в гуре), зимняя резина, жучки, антикор, химчистку, перешить руль, сидушку. Дальше выясняется, что она вместо положенных 20л жрет 25-30 - надо чистить дроссель, впуск, вырезать катализаторы. Через полгода и много денег у тебя будет машина, про которую ты все знаешь, частично на гарантии. Через 2 года ты захочешь ее продать и выставишь ценник в 700к, ведь ты столько в нее вложил... Через 3 года ее никто не купит и ты продолжишь ездить на заебавшей тебя вульве, которая понемногу продолжает сыпаться, а ведь доллар уже 150р, а бензин - 60р за литр...
Кароч по мне так разумно смотреть в сторону авто для американского рынка (объем, атмо, автомат с гт, 92й бензин) с минимумом ломучих частей (раздатки, мосты, поддувы, вариаторы...). Типа СРВ 2.4. Но я жуткий диван на самом деле. Если есть возможность восстанавливать 15-летний хс90, то почему бы и нет?
>>3480336 >сид больше драйверский чем комфортный, и фокус он-таки объезжает, и рулится получше фокус умеет в 2.0 на ручке и прошивку, итого 9 сек. до сотни. одна из наиболее резвых машин в этом сегменте.
>>3479924 (OP) Хуй на цивике 11 года вкатывается в тред. Пробег 150+ ккм, у меня два года. За все время владения тяги и рулевые наконечники поменял помимо расходников. Бричка ахуительная за свои деньги. Всякие кансеры и говносиды рядом не лежали.
Если в приоритете плавность хода и конфорт, бери корову. Но она совсем унылая по сравнение с кайбицом.
>>3532101 твой выбор: хороший кросовер типа тигуана, форестера, гранд витары, из вагонов как ни странно ничего хорошего нет в в диапазоне 450-800, аутбек норм, но я хз что там будет с его обслуживание, он и прулевостоке то не особо популярен. из седанов ауди а4 бэха 5 или импреза врх (вот с последним стоит быть оторожнее, может убить тебя если будешь слишком самоуверен, но зато простая и надежная как топор)
Поясню по хардкору Короллу либо на ручке , либо гидрач автомат, остальное даже ее думай. В 95% случаев у тачки будет скрученный до чертей пробег, смотри по состоянию салона, педалей, потертости на багажнике ищи, снимай нахуй резинки с багажника и смотри по состоянию металла подгнивают там, как и у всех рисовозок, снимай фальш-пол и смотри на наличии запаски и на ее состояние+состояние металла и краски/наличие шпакли и рисовки под колесом/около него, смотри болты на дверях, подкапотке. если увидишь что-то подозрительное , сразу спращивай что за , услышишь пиздешь- сразу вали оттуда. Ты только так сможешь более менее узнать машину. Под капотом смотреть подтеки, состояние стоек и т.д по дефолту
По лансеру. Все тоже самое , но не найдешь ты ее живую, они выглядят сам понимаешь как, даже на овоще гоняют как в жопу ужаленные, отсюда пизда роботцу/автомату/подвеске, движок 1.8 и 2.0 еще неплохие, но робот их пиздец портит . Может тебе повезет и заберешь из-под деда, но это будет 1.6 тошнот без спойлера и вообще не йоба.
Мой тебе совет - смотри авео 12-13 года хетч или седан. Больший процент найти живую бричку как по ходовке, так и по краске. За двигло даже не волнуйся, при должном уходе ходят по 250к. Да, не йоба, но жопу будет водить исправно и не ебать тебе мозги, дешева в обслуге и по агрегатам, да и нацепи на нее диски какие нибудь и будет тебе йоба-ралли-пацанский аппарат.
На королле если лкп еще более-менее , то лансер это лютый пиздец, заводское значение-110-120 микрон, ты ахуеешь потом, как краска начнет слезать от пыли и мелких камешек.
Мазду даже не ищи, бесполезно . Мазда либо новая, либо ты ахуеть будешь какой счастливчик, если найдешь что-то неусаженное и не покрашено в круг.
если так то заткнись нахуй ты ничего не понимаешь в машинах говноед ебаный.
в эти бабки цивик 1.8 на ватомате/мешалке бери. ищещь за 480-490, торгуешься. дешевле 450 нормальных нет особо. это будет норм машина, не без минусов, но НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА.
авео блять, 13 года блять, КАКОЙ ЖЕ ТЫ ТУПОЙ УЕБОК СУКА
>>3541415 ну без проблем. я ничо не понимаю, и разубеждать тебя не собираюсь. обычно вот такие вот неговноеды покупают у меня конструкторы из 3 бех , которые тащу из польши, ну или цивики после такси в более-менее состоянии, правда с ресурсом двигла в 100к,а потом, когда понимающий человек покупает его ласточку, он плачет как девченка узнав, что его ласточка -мутант из 3 машин, иногда неплохо покрашенный, ну или уже с идущим по пизде двиглом. а так да, говноед так говноед. что с вами дебилами вообще рассуждать. ты только мантры почаще себе читай, что ты неговноед и машину выбрать сможешь.
>>3542006 Смотрел я неделю 4 сивика седана 2008, не знаю как они удрачивают эти машины. Моя гонка 2008 года и та была блять в лучшем состоянии, хотя ебал ее трек-город 24/7. Но эти ебать ушатосы это просто пиздец, и не самый зашквар снизу автору. 450+ рублей, и не 80 смешных пробегов, а относиительно честные 120+
Просто пора понять, 2008 был давно. И в 2008 научились расчитывать, сколько проживет автомобиль. Некротоеты надежны просто из-за того, что не знал император, сколько железа положить, чтобы некро отходило гарантию, вот оно и ездило до 2010-х.
Анон-перекуп который писал выше, или просто знающие подскажите какого года сивик ещё её будет ушатом сильным что смотреть? Бюджет 500-700. За эти деньги думал как вариант съездить в дс и посмотреть баварца 3er e90 рестайл, затея норм? Сам с Урала.
>>3542192 Кстати двачую этого афериста, что камри до 11 года говно (на 2.4 ведет голову, на 3.5 ушатывают ватомат), что королла (робот просто пиздец, да и 1.6 весьма хуевастый двиг который на пробегах 150000+ начнет доставлять гемор). За цивик не скажу, но из тойот самые надежные сейчас камри и рав4 2.5 на ватомате (u760), вензы 2.7 на нем же. Ну и естественно прадо 2.7 (вообще ебанись неубиваемый движок надежней даже 4.0 (который тоже весьма годный). Это те авто, которые можно смело брать б/у зная что вних заложен ресурс основных узлов до 300-400тыс км.
>>3479924 (OP) НЕ БЕРИ лансер! Гремучая шо пиздец повозка с СД-плеером, блядь, и расходом до 20-22 по городу (палка 1,8 2011 г.в.)! Гремит на кочках, скрипит пластик, перегорает предохранитель прикуривателя, пиздец какое неудобное сидение (может кому и норм, но лично я больше 2 часов проехать не могу). Ну и багажник мелкий, хотя сам автомобиль довольно длинный.
>>3542337 Ватомат думаю уже будет ушатанный, по ауди особенно не знаю, но дизель там годный, правда я бы себе кроме тойтовского трактора 3.0 брать дизель не решился бы. Что касается А6 (с6) Кузовщина там годная. Ватомат только типтроник и приготовься к замене гидроблока. Двигатель я бы брал только 3.0 бензинку но он до 08 года ставился только. fsi не вздумай брать! Если 3.0 не найдешь, ищи 2.8 он тоже не подарок но гемора с ним меньше. А вообще кушать деньги б/у вагуди будет хорошо, так что готов бабулетти.
>>3542436 >Ватомат думаю уже будет ушатанный а ремонт дорогой? я в картофельстане >бы себе кроме тойтовского трактора 3.0 брать дизель не решился бы. я наслышан, что надо брать либо 3 литра атмобенза либо 3 литра турбодизель >приготовься к замене гидроблока. поясни?
>>3542825 1. тысяча баксов или контрактный кот в мешке 2. Дизель конечно хорошо, но турбина имеет свойство выходить из строя. 3. Как говорили знакомые кузьмичи гидроблок (он же плита) на акпп (типтроник) к 150000+ обычно выходит из строя. А жлобы врядли его промывают при неприятных симптомах (рывки, затупы, пробуксовывания, удары на Rпередаче).
Короче, братишка я тебе так скажу - ауди a6 года 6-8 будет уже порядком уставшая. Но тут дело твое, может повезет и найдешь вариант из под нормального хозяина, который не гнушался хотя бы ставить оригинал и обслуживать двиг и коробку.
>>3542883 >1. тысяча баксов или контрактный кот в мешке ну это не смертельно >2. Дизель конечно хорошо, но турбина имеет свойство выходить из строя. атмобенз хоть без турбины но со всякими ебанутыми впрысками, же? >3. ну так там пробеги уже за триста будут, машине десяток лет, коробас уже всяко ремонтировали >может повезет хочу дать денег какому-нить раскрученному подборщику, чтобы и толщинометром потыкал и на сервис свозил
>>3544468 Ну тогда дерзай хуле, если таки хочешь большой седан, может глянешь на лехус es 350 года 8-9. Тачка вообще безпроблемная, единственное возможно коробас ушатали, но его можно откапиталить за вменяемые деньги. В целом машина денег точно много не попросит.
>>3544838 Налог пиздец, чинить дорого. Ступицы расходник, каждая по 11 тыщ рублей, замена масла в коробке - раз в 30 тысяч, стоит двадцатку почти. Двигатель нужно держать в одеяле и всегда лить хорошее масло, потому что если он посыпется - тебе пиздец. Расход ебанутый.
>>3479924 (OP) На первый взгляд королла однозначно. Не задрачивай сильно на перый авто, бери то что легче всего продашь, первый авто в ряд ли удовлетворит твои критерии и через год-полора скорее всего захочется что-то другого.
Новье иссалону. У самого 2 года 20 тык, на сервис ездил только масло менять, фильтры и один раз чинил трясущееся правое зеркало лол. Салон на хуевой дороге вот только начал греметь, хотя может это мое говно там болтается. Кушает 10,5 литров 95го по городу при немного агрессивном стиле вождения. Движок чутка слабоват для такой массы на мой вкус, но в принципе конкуренты все такие же тошноты 12 секундные. Тянки не текут, окружающие нихуя не знают что за тачка, приходится объяснять - "ну знаешь, это тот же шевроле лачетти"
>>3545019 С нексией не путаешь? Лачетти в начале 2000х только начал выпускаться. К салону претензий вообще нет - удобно, просторно, эргономично. Разве что стандартная магнитола - дрянь, лучше покупать без нее. Лучше, чем салоны тазов и логанов.
>>3542297 это не зависит от года совершенно. Я встречал и 2007 года цивик, словно он с конвеера сошел, но было это в Чехии и у 50 летнего мужика, который 7 лет отъездил на нем и накатал 35к пробега в общем. Все относительно. Всегда смотреть внимательно и желательно толщиметром тачку по кругу обтыкать. Подозрение- спрашиваешь. Если слова с твоими глазами расходятся- проще дропнуть и искать другую. На урале шанс найти неушатанный цивик крайне мал, но и в дс у тебя шансов не так много. Чаще всего о тачке все понятно по объяве, как оформлена, как сделаны фото. Да и разговоры тоже, если тачке 7 лет а не бит не крашен-это пиздешь, иногда бывает что люди сами не знают о битье, но это редкость. Рекомендации я описал выше. Найти живую тачку не сложно, но опять же нужно УМЕТЬ смотреть и выбирать, я физически не смогу свой опыт тебе описать, ибо 7 лет в автослесарке и 8 лет подбора и перекупа- это довольно много. что примерно делать я опять же описал.
Баварца не то что бы не смотри, просто даже бабы блять не могут аккуратно на них ездить. Подвеска в пиздец, движок уже с масложором и голоданием, коробасы у них норм. У нас эти бехи кто покупает? бабы, хачи и ваннаби гонщики-белые воротнички, которые мало того что хотят быть гонщиками, так еще и быть ментально возвышеннее, чем они есть. Если искать, то с историей у официалов ну ты сам понял да что e90 ты не найдёшь с НАСТОЯЩЕЙ историей, но и тут есть хитрости. Книжки-хуишки преспокойно подделывают, нужно ехать к официалам и всю историю машины пробивать, или по телефону по вин-номеру проверять. И опять же, машина сама тебе все скажет, если ты как следует ее посмотришь и послушаешь. Тут дело не в бавароненависти или еще в чём то, просто их правда мало хороших, а если хорошие есть-они улетают за пару часов и они стоят дороже. Это как был у меня клиент, хотел Рио 2014 года в максималке за 570к. Когда я ему показал потратив время просто так по факту на осмотр, он понял что меньше чем за 650 ахуенный рио он не купит, и пришлось расширять бюджет, но человек в итоге не жалеет и счастливо катается.
Что посмотреть? Не прыгай выше головы, это первый совет. Возьми тачку, которую ты не будешь с разборок обслуживать , а нормальными частенькой неоригинальными запчастями, цена которых не будет тебя лишать еды на пару дней. Я бы советовал посмотреть что-то типа мондео 2.4 проблем у машины немного, достаточно много неусаженных, но это как искать, камри идеальный вариант та, что была в распоряжении какого-нибудь хуя из ведомства, машины водилы обычно вылизывают и очень хорошо за ними следят, у самого ведомственная тиана, тиана та же история что с камри, но если ссышь вариатор, то не нужно мне кажется, я на своей покатаюсь годик-другой и дропну, взял чисто из-за интереса. Просто пойми- за 700к выбор то большой, но это будут корейцы не того класса, что ты хочешь, и они будут лучшие по оснащенности и комплектации,но не по ездовым и скоростным качествам. Это жоповозки для обычных людей, которым нужен комфорт и небольшой расход,а не гонка.
>>3545984 всегда удивляли эти пассажи про конский налог. Сколько планируешь на этой тачке проехать? Год? Ну вот прибавь к цене сумму годового налога и все, нехуй бугуртить на ровном месте. 60к в год им дорого @ хотят ездить на премиуме мимо диванный
>>3543600 Как владелец сивика 4d с семилетним стажем поясню: 1. Смотри как машина обслуживалась (отметки, чеки и т.д.) 2. Смотри рулевую рейку, пороги, гидравлическую опору двигателя. Все. Больше у машины проблем быть не должно (если не тотал). Машина очень надежная.
>>3549465 Вот из-за таких как ты я машину не крашу от коцок. При продаже начнется кококкоаварияперевертыш. Пидоры блядь. А не покрасишь кококоскидкацарапины.
>>3542420 2008 2.0 механика. Расход по городу выше 11 не видел. Магнитола говно, багажник мелкий, ходовка громкая - это да. Я хуй знает как на нем расход 20 сделать.
>>3554247 Ну да, напиздел. Это я просто стоял в пробке долго. Вообще 11-12 по городу. Вообще лансер брал тупо из-за дерзкого дизайна хули со школьника взять. Если бы отмотать время назад, то взял бы хонду цивик/сивик/хуивик.
>>3557276 Чувак с работы взял 308 с турбиной. Отсосал по полной - турбине пизда, цепной грм чинить надо. Может атмосферник лучше, но я лично французов как-то хз.
>>3557299 Замена цепи каждые 50k на 1.6 THP это я понимаю, но как можно было турбину задрочить в усмерть? Она спокойно ходит 100-150тыс км, потом возможен ремонт на 15тыс. рублей (кстати, если менять масло каждые 5-7 тыс км, любая турбина служит гораздо дольше)
>>3558866 Джетты очень недооценены на вторичке. Найти свежую в этот бюджет охуеть как легко. Главное не гнаться за комплектацией. По надежности это та же коктавия А5. Вообще идентичные тачки.
>>3479924 (OP) Возьми фиесту седан или любой говно b-класс из салона. Через 1-2 года скинешь, возьмёшь норм королу Б/У или что-ты-там-захочешь. Лучше не привыкать к used-говну а поездить на том что везёт для начала.
лежать под машиной - явно не моё, катать в сервис чаще чем раз в 10тыс - тоже не моё, вслушиваться в то, как звучат шрусы и ремни - тоже. Логика такая - пришёл срок или загорелся чек - в сервис, если тачанку юсед - то чек горит уже при покупке, пару раз починился, чек погас, далее - см.выше. Только удовольствия от ремонта юсед тачанок меньше и чек горит чаще. Я считаю что то, что я делаю - это ушатывать (в противоположность к "пылинки сдувать с ласточки"). Иначе - лучше делиммобиль или душегубки.
До кучи беготня с осмотром перед продлением ОСАГО и неуверенность в агрегатах (хз кто и как починял пепелац после конца гарантии)... Помощь в пути (юсед-лаверы, вы в курсе, что это такое)? Да и продаётся тачанка из 1х рук куда бойче.
В общем - покупка юсед тачанки хорошая идея для нечастых недалёких поездок, ну или если сам-кузьмич охочий до экспериментов. Иначе - адище и гемор, не зависимо от того, у тебя LC или таз за 15к руб.
Да всё правильно ты говоришь, но что делать когда на руках всего полляма? Покупать новую гранту? Я бы тоже хотел обмазываться новыми машиными и ездить на ТО, но я нищеброд и мне нужно просто беспроблемное и немного комфортное авто за мои деньги. Тем более рынок вторичных машин в РФ уже довольно объемный.
>>3559232 Я рекомендую фиесту. Жене взял, я доволен (мозг не вправляет), жена довольна ("-ой, я колесо проколола; -там в бардачке визитка лежит с надписью 'помощь', позвони, всё сделают"). Конечно, у тебя не будет за эти деньги полный фарш и 100500 кобыл под капотом, но бодрые 120лс, и музыка по блютусу с твоего айфонодроида - вполне.
>>3559232 это всё ещё >>3559243 - кун Сам докатываю фьюж, взял в салоне, до него было 3 тойоды (2х рав4, 1хLC100), 1 газ, 1 ваз (всё юзед), осенью возьму патриота, из салона. Фьюж уже не тот стал - сдам в трэйд-ин или в утиль. Про бу тазы - тут, думаю, ты сам понимаешь, равы норм бегали, 1 убился случайно, другого сдал чтоб свечи-масла не менять (накладно), лэцэ пожил 2 года, утсал, уехал новому владельцу, после чего пересел на фьюж (ощущения как от велосипеда, под каждый куст паркуется, расхода нет, чинить не надо). Гарантия кончилась - поменял грм с помпой у официалов, с тех пор - масла, свечи да фильтра менял. Сейчас фьюж устал...
>>3559276 Я в ДС. Я тоже ох*евал, пока не приехал в салон, где вежливый мальчик сказал: можно и дешевле на XXXтыр. Я говорю "найс", через неделю, когда бабло на руках будет приеду, а бабла получилось меньше - позвонил, сказал: бабла меньше, мальчик ответил "дай подумать". Ну и на следующий день жена уехала из салона на тачанке на ~200тыр дешевле, чем написано на сайте форда. В этом году. Просто стоит понимать, что продаванам нужно продать не меньше, чем тебе купить. Если есть желание - всегда можно договориться, не выходя за рамки закона. А искать 20к на ТО тебе и так и так придётся.
>>3559276 И да, звонишь диллеру и говоришь: я нищий, сколько денег минимум будет стоить тачанка? Потом звонишь следующим и говоришь: прошлый предложил дешевле. на итерации 3-4 ценник падает на 100тыр примерно. Работает для не самых ходовых тачанок (с киа рио и тазами не работает, проверял, с фиестой - сработало).
>>3559429 >Попробую побыть хитрой пидарахой и купить Нет, ты разок попробуешь человеком побыть. Не буду тебя огорчать и рассказывать тебе маржи в разных темах. Например, продавцы погружных насосов поимеют с тебя 60% от цены. Если ты эталонная пидораха, ты купишь за написанный прайс. Вот именно про маржу при перепродаже повозок я не в курсе. Но чую, там как минимум не меньше. А судя по опыту, куда как больше. На всякий неликвид - вообще можно на хую проворачивать торгашей, если понимаешь чем они торгуют.
>>3559959 Нет. А5 за 600 в одеяле будет, но поискать надо т.к. их таксисты и всякие дачники любят. Джетту за 650 можно найти с пробегом в 30-50к считай нулевая.
>>3554726 Твоя мама легендарно ненадежная женщина, а если серьезно электрика да, у них ебанутая, у отца пежо партнер типи дизельный, за 5 лет ни одной поломки, объездили всю европейскую часть России, ни разу не подвела.
>>3561275 По динамике как двухлитровый атмосферник. По повадкам очень напоминает дизель. Крутить нет смысла вообще. Что ты до 4х тысяч раскрутишь, что до 7 вообще разницы нет в динамике. Сракерам думаю не особо понравится ибо нет ярко выраженных подхватов и воя мотора на оборотах, просто равномерная тяга почти во всем диапазоне оборотов. Зато хорошо ехать по трассе. Врубил 6ю передачу и как на автомате. По расходу двиг самый обычный. В дс с пробками 10 литров жрет. Хваленная экономичность достигается только если пенсионерить 90 на трассе 5-6 литров выйдет, но это пиздец скушно. Если валить на все бабки то жрет 7-8 литров. Такие дела.
>>3561368 60к с 14 года она у меня. По форумам и группе в быдлятне особых проблем нет. Турбины ходят как везде 150-200к. Но случая замены турбина не припомню. Если расположить в порядке частоты самые популярные темы форума по поломкам получится примерно так:
- как отключить омыватель фар? Разорился на омывайке!!1; - что тарахтит в районе бардачка - с завода хуево закрепили топливные трубки; -потеет турбина - замена уплотнительного кольца или забить; Вот так по кругу эти вопросы задают. Из серьезного, что встречалось у людей: - приехала сцепа дсг; - приехал бензонасос;
С дсг хоть говорят, что ситуация лучше стала - я бы не стал брать. Мехатроники вроде уже не летят, а вот сцепа еще как летит. У кого-то по 30-50 к ходит, у кого-то ближе к 100к приезжает. Конечно на ней надо уметь ездить, но один хуй это пиздец.
Короллу если брать то хотя бы выгодно продать сможешь. На джетту жалуются, что сложно продать. Хотя если разобраться - у короллы вариатор, читай не сильно надежнее дсг. Если у тебя с дсг проблема - ты до дома приедешь почти в любом случае. На вариаторе - только на галстуке.
>>3560869 >>3560888 >>3560940 В тазоревю была статейка про жор масла, там на чпокусах с разным пробегом его замеряли совместно с каким-то зарубежным журналом, в итоге пришли к выводу, что масло жрет даже исправный движок, где-то 300-400 грамм от замены до замены.
>>3562435 Именно. Даже более того, подливая свежее масло 100-200 мл. продлевается его ресурс. Я по этой причине всегда заливаю масло не до максимума, а чуть выше середины щупа. Через 5 тысяч км доливаю 100-200 мл. Движку это явно не во вред.
>>3561417 > у короллы вариатор, читай не сильно надежнее дсг Такие-то мантры ваговодов. Вроде вполне был адекватен. Тойотовские варики вполне надежны, 200к выхаживают. В последних гидротрансформатор и с цепью.
>>3562483 >ходят 200к Читай в 2 раза надежнее дсг. Но вообще я судил по ниссановским вариаторам. У знакомого был хитрила и прульный ниссан. У первого вариатор ремонтировался после 80к у второго что-то вроде 120. Согласись эти пробеги уже сопоставимы с дсг. Конечно статистика так себе, но суть понятна. Зато на дсг больше динамики и экономичности.
Я ни в коем случае не оправдываю деяния вага. То что происходило с dsg и tsi это жирный минус в репутацию этому производителю. Устроили блять платный бета-тест своих поделий, причем такой пиздец позволили себе провернуть только в рашке.
Я просто предлагаю посмотреть на проблему несколько иначе. Допустим прийдется поменять разок за весь срок владения сцепу. Ну и хуй с ней. Просто держи на кармане 50к на этот случай и все. Королла, например, даже с учетом этих 50к один хуй выйдет дороже кусков на 200, не так ли?
>>3559763 Кхм, а данные махинации можно проворачивать и при покукпе авто в ненавистный всем кредит? Или только чемодан кэша может вызвать такую лютую уступчивость у продавцов?
>>3562600 Да, иногда даже проще. А можно и проще и больше скидон схватить, если у производителя есть "карманный банк".
>>3559763 Прав. Технически, можно не обидив продавана опустить цену от "листа" (от той, которая на оф. сайте производителя) и в двое, если глаза красивые и знаешь как это работает.
>>3559763 >Вот именно про маржу при перепродаже повозок я не в курсе. Но чую, там как минимум не меньше. А судя по опыту, куда как больше. Вот тут немного не прав, в автодиллерстве - маржа вообще очень капризна: непосредственно продажа даёт продавану оооочень низкую прямую прибыль, чуть больше приносят ковры, защита, резина, ещё чуть больше - сервис (гнать тачанку на сервис к официалу у которого брал == сказать ему "спасибо за скидон"), но самый лакомый кусочек, если я ничего не путаю - это "плюшки от производителя", т.е. продал больше всех в регионе - получи много бабла на баланс, распродал неликвид перед стартом рестайлинга - получи ещё плюшку.
>На всякий неликвид - вообще можно на хую проворачивать торгашей, если понимаешь чем они торгуют.
Если авто производится в России и недавно - можно поискать на складах тачанку с ошибкой в ПТС (объём двигла не тот, силы не те, дата выпуска и т.п.), на этом ещё скинут, но такое не часто найдёшь.
В общем - есть где разгуляться и покупанам и продаванам. Некоторые пытаются впарить фэйковый утиль или трэйд-ин (приносишь копию ПТС, делают скидку, а потом узнаёшь, что твою или батину или того_парня тачанку заочно перевели в утиль и поставить на учёт её уже анрил).
Ну хватит уже. Тут на 350+ постов. Либо бери новый b-class собранный в России, либо что-тебе-больше-нравится из б/у. Для б/у смотри на стоимость владения и общую ломучесть. Если хочешь ездить - не бери динозавров, смотри на то, что младше 5 лет и пробег меньше 100к, посмотри что катается по твоим дорогам больше всего - скорее всего оно тебя и повезёт. Хочешь новую тачилу - позвони нескольким диллерам, чтоб они подписали тебя на свои рассылки: сможешь купить рио перед очередным рестайлом очень дёшево. Авториелтеры - если есть знакомые - помогут выбрать б/у, не знакомые могут хуйню впарить. Запишись на тест-драйв всего, что в листе стоит до 720к руб. Не забывай - мягкая консоль радует. Если рост 180см+ тест-драйв обязателен. Если заебался выбирать - бери гранту, шниву, логан весту или что тебе больше понравится на тест-драйве.
Если совсем выёбываться - напросись на мммммаксимум скидон на патриот-барабан.
>>3510710 У официалов дорого. Если сам покупаешь запчасти и знаешь сервис то сделают дешево. У академега обзор есть на ту же s60, посмотри. Загляни в интернет и чекни цены. Пойми что мог ездить на АВТОМОБИЛЕ а не на ведре с гвоздями. Ломучесть зависит от прямоты рук предыдущих хозяев, но обычно вульвы не берут малолетки чтобы сраковать, не та машина. В остальном проверяй@выбирай
>>3566879 Вообще нет. Правильно было бы сказать - автомобиль на той же базе что и фокус. Попробуй прокатиться на исправном фф и эс40, разница есть и еще какая. вольво лучше по эргономике и шумке, и не нужно отламывать шильдик на морозе чтобы открыть капот/багажник Вульва люксовее, кароч. А основные расходники подойдут от фф. Оче нищебродно и утилитарно.
>>3566882 Ниет. Совсем не почти и не вся, от фф там хорошо если половина, где то 40-50% деталей взаимозаменяемы. У фокуса и мазды детали подвески делают из сталюки, у вульвы алюминий. Гугли матчасть.
А кун-автоподборщик еще тут? Поясните по хардкору, что лучше из Д класса выбрать. Есть 500 т.р., могу добавить еще несколько сот, но желания нет. Езжу на фокусе с салона(первое авто). Требования: Крупнее фокусе внутри(я 2 метра и мне в нем тесно), 2 подушки безопасности минимум, кондер, максимально неприхотливый. Хочется авто даже не за 500т.р., а меньше. Ибо в тачках разочаровался и вкладываться в это говно смысла не вижу(за год почти 200к ушло на 2 машины(астра и фокус) бенз/т.о.) Тачку готов выискивать долго, искать после бабки-подснежника-автомеханника-делающейТОуОФдиллера. Смотрел в сторону авенсиса/мондео/айси250/джиси300(старый кузов, без хуйни с 5 цилиндром)/S60(может и S40, но нужно в ней посидеть).
>>3568563 Владелец поло итт. Как уже сказали обычная бричка, отличается рулежкой, работают все эти системы утяжеления руля так что водить в принципе приятно, и офигенным рулем - фольц стал ставить одинаковые рули на все поделия с 14 года вроде. В целом мажорная тачка для б класса, из минусов таки 1.6 на 110 лошадей маловато. >>3568641 Рапид дороже, скорее всего из-за лифтбэк кузова и неоцинкован.
>>3561417 Вагодрот, поясни за подвесон на ваге. Есть желание взять йоба Пассат пенсионерский. Не дсг, на дизеле. Но вот инфы по подвеске найти не могу. Сильно отличается от октавии\гольфика ?
>>3479924 (OP) Почти целый месяц читал твой тред, думаю ответить по синеве. Первый пик - только для такси и не более. Самые дешевые З/Ч. Как менгер автомагазина говорю. Второй пик, владел данным аппаратом. Передняя губа не для наших дорог, кат выпиливать сразу. Кансер 2.0 со скамейкой на багажнике. Если в топе то заебись. Для города самое-то. Цены на З/Ч приемлимые, со степендии потянешь. Электрика мозги не ебет, делай любые скрутки и похуй. Посадка водителя - унитаз, но похуй, привыкнуть можно. Четвертый пик - японское Жигули. Только не скрипит салон и не отваливается всякая хуетень. Владел полтора года. Салон пенсионерский. Зато не подводила в любой мороз, 0W-40 масло и похую мороз. типичная пиздовозка и не более. Первые два пика выпиливай сразу. Хотя, думай сам, не маленький нихуя.
Посоны реально такую за 460 найти, как-то недавно знакомы прокатил очень понравился в салоне охуенно, но бюджет 460 только. Насколько ушатанный вариант будет?
>>3579010 бери атмо на ручке, автомат не едет вобще, если брать с турбиной можно соснуть, короче с турбиной 50/50 либо соснешь либо нет смотря как за машиной следили
>>3579153 термостат вроде в 13 году был, но я не считаю это заебом, еще в 14 году был датчик температуры какойт за 600, ну и самый большой затрат это 15 год заслонка, контакты сточились и измохрявились, 7 шоль рублей она, при всем при этом тачка ездила.
>>3479924 (OP) Из всех оппиков нормальная тачила - хонда. Пусть она и переднеприводная, но она хоть немного валит, рулится и круто выглядит. Ты, блять,ю не слушай мудаков, которые будут говорить про практичность, кококо, нужно выбирать умом. Бери, бля, авто которое будет доставлять, ты ж не дед.
Требования - лишь бы не ломалась просто так, и запчасти не дорогие были.
Ручка или автомат не важно.
Обратился в фирму по автоподбору, говорят королку за такие деньги анриал почти найти.
Я даже хз какие альтернативы за такие деньги могут быть.