24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Конструкторское бюро «ВР-Технологии», входит в ОАО «Вертолеты России», разработало уникальный беспилотный летательный аппарат с поворачиваемыми винтами—конвертоплан. Проект реализуется в рамках ускоренной программы Министерства обороны, принятой холдингом «Вертолеты России».
«Вертолеты России» выполнили испытания RHV-35 в инновационном центре «Сколково». Беспилотный летательный аппарат RHV-35 уже совершил свой первый полет.
Новый RHV-35 беспилотнык представили на стенде HeliRussia-2016, и на международном военно-техническом форуме АРМИЯ-2016.
Основной задачей при разработке беспилотных летательных аппаратов было создать летающий испытательный стенд, чтобы определить эффективность проектирования макетов и поиск инновационных решений.
Tiltrotor представляют собой особый класс винтокрильных аппаратов, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными летательных аппаратов, построенных по схемам самолет или вертолет.
Они могут сделать вертикальные взлет и посадку на ограниченных посадочных площадок при перевозке пассажиров или грузов с большей скоростью и на большие расстояния, чем традиционные вертолеты.
>>18209979 (OP) Как бывший авиамоделист скажу, поворачивающийся движитель, работающий попеременно, то на вертикальный взлет, то на горизонтальные полет - это уебище вобравшее в себя все недостатки и самолета и вертолета. Огромные лопасти винтов не дадут использовать эффективно мощность двигателя в горизонтальном полете, следовательно скорость будет сильно ниже скорости классического самолета с тем же энерговооружением. И в то же время недостаточно большие винты не пригодны для вертикального взлета. Следовательно поднимаемый вес при вертикальном взлете будет намного ниже чем у обычного вертолета с такой же силовой установкой, но нормальными по размеру винтами. В итоге на выходе получается технически сложное уебище, одновременно проигрывающие самолету в скорости и вертолету в грузоподъемности. Но выглядит красиво, да. Долбоебам типа Рогозина подрочить будет достаточно.
>>18210455 Как бывший авиамоделист скажу, что с этими винтами такая хуёвина вертикально вообще не взлетит, это неработающий макет, заказ компоновал довн с двача.
Аноним ID: Фёдор Карамович07/09/16 Срд 23:12:51#11№18213188
>>18209979 (OP) Чё, у жидов купили очередной пиндосовский проект?
Вот не зря Сердюкова поставили командовать вертолетостроением! Не зря! Исправляется мужик, нашлось применение его организаторскому таланту! Молодец! И Путин молодец, что не пошел на поводу эмоций и нароного недовольства и оставил этого крепкого хозяйственника на месте, где он принес пользу.
Аноним ID: Фёдор Карамович07/09/16 Срд 23:22:15#17№18213302
А слабо имея КБ и НИИ, гектары производственных мощностей сбацать простенькую йобу не для госраспилов на миллиарды, а для простых людей на сотню-другую?
Аноним ID: Фёдор Карамович07/09/16 Срд 23:56:53#23№18213858
>>18210455 >Огромные лопасти винтов не дадут использовать эффективно мощность двигателя в горизонтальном полете, следовательно скорость будет сильно ниже скорости классического самолета с тем же энерговооружением. Братишка, в большой авиации уже сто лет как применяются винты с изменяемым шагом. (В авиамоделизме практически не встречаются.) Поэтому в горизонтальном полёте всё не так плохо. Проблемы у конвертопланов с гироскопическим моментом во время наклона винтов, плюс сложность трансмиссии, которая сжирает довольно-таки дохуя полезной нагрузки.
В теории подъёмные винты можно даже зафлюгерить (выставить шаг 90 градусов), остановить и толкать машину вперёд реактивным двигателем. Такой конвертоплан даст пасасать всей транспортной авиации. Но вот уместить весь этот цирк в удобоваримую массу - задача для инжениринга на стопицот миллиардов.
>>18214190 братиш, а че если сделать как в крузисе, конвертоплан с реактивными двигателями? Ведь отдаленное подобное уже было/есть на самолетах палубной авиации
>>18210455 >одновременно проигрывающие самолету в скорости и вертолету в грузоподъемности Ага, только нужно, чтобы это уебище выигрывало у вертолета в скорости и у самолета в нетребовательности к взлету/посадке. Что и делают успешно тот же Оспри. >>18213118 А вот этот моделист знает о чем говорит.
>>18217317 >нет беспилотников >ахаха пидорахи развал промышленности утечка мозгов >есть беспилотники >ахаха падорахи ну и что тут такого даже в зимбабве беспилотники разрабатывают
>В России создана новая планирующая авиабомба «Дрель». Авиационная бомба "Дрель" с дальностью планирования 30 километров разработана в России, ее государственные испытания могут быть завершены до конца года. >Об этом сообщил журналистам генеральный директор НПО "Базальт" Владимир Порхачев. > "Надеюсь, в этом году мы завершим госиспытания. В мире аналогов нет. Бомба без двигателя. Дальность при отходе от носителя - за 30 километров. То есть самолет не входит в зону поражения ПВО, сбрасывает изделие, и оно находит цель само. Навигация осуществляется с помощью ГЛОНАСС. Название у нее "Дрель", - рассказал Порхачев.
>>18217453 Американская корректируемая авиабомба без двигателя SDB GBU-39 имеет дальность полета 110км, так что пидорашье поделие с дальностью полета 30км действительно не имеет аналогов в мире.
>>18217475 Да что такое, опять холоп барскими контрактами стреляет. Конкретно ты, унтерок, будешь дрожать в канаве под градом суббоеприпасов из этих и подобных бомбочек.
>>18210455 >Как бывший авиамоделист скажу, Охуенно. Авиамоделист VS настоящий инженер. Причём инженер уже состряпал ледающую лабораторию, а можеделист просто кукарекает. Кому же верить? Какой сложный выбор!
>>18217594 Я не понимаю, по-твоему, Россия должна быть по уровню развития ВПК равна США?
Факты говорят о том, что таких бомб нет ни у кого. Есть те, которые летают дальше, но несут куда меньше взрывчатки, есть примерно равные по массе взрывчатки, но летающие не так далеко. Так что прекрати визжать.
>>18217724 А я угораю с твоего ВПК. Его вообще не существует, и это смешно. Но самое смешное не в этом, самое весёлое в том что даже такая тупая ситуация имеет аналоги в мире, т.е. даже тут вы не первые.
>>18217783 свинюш, это поделки из гаражей по пердоленью некронемцев, это не ВПК (хотя некробэха, собранная из 3, вполне подходит под определения оружия массового поражения).
>>18217924 Пидораха, эстонский UAV THEMIS Milrem является first-of-its-kind modular hybrid Unmanned Ground Vehicle. Так что куси хуй, у нас тоже есть неимеющееаналоговмире.
>>18217745 >И в отличии от тебя грязноштанного негражданина я буду убивать пидорахоагрессоров на передовой.
Как же я проигрываю с мантр шпротанов, хохланов и других соседних братушек. Маня, в случае глобального конфликта, первыми целями рашки будут соседние поехавшие русофобские страны. Они будут успешно выпилены, а дальше уже рашка соснёт у сшашки. Но зажмурившимся прибалтам это уже не поможет.
>>18217984 Но так и было. Их отключили для проведения приграничной операции, а тут пидораший спецназ набежал.
Алсо как ты наверное сам понимаешь система охраны границ это блядь не бетонная стена с пулеметами, а всякие датчики и сенсоры, предназначенные для предупреждения о проникновении через границу.
>>18218018 >Их отключили для проведения приграничной операции, а тут пидораший спецназ набежал. Шпротина, прекрати, я уже внимание коллег ржачем привлекаю. Ну нельзя же быть таким тупым как ты, глупый. Нет у вас никакой системы охраны границ автоматической, смирись. Есть полубухие шпроты ходящие влево вправо, и это ваш максимум.
>>18218018 >Их отключили для проведения приграничной операции, а тут пидораший спецназ набежал. Если бы я не знал какой ты идиот с манямирком где Пиздония стронк, я бы подумал, что ты тролишь.
>>18218139 Ага, но на вашу территорию невозбранно заходит толпа, пакует кого надо и увозит в РФ на бутылку сажать. А датчики всякие, пограничный спецназ и вот это всё оказывается в тот день было на ремонте, лол. Ты сам то веришь в это?
>>18218166 >но на вашу территорию невозбранно заходит толпа На пару метров вглубь нашей территории и тут же съебывается обратно. Не успели просто среагировать. А рашкинская граница надо полагать по периметру силовым полем защищена, так что даже муха не пролетит и такие случаи в принципе не возможны, да?
А пограничный спецназ запилили как раз после этого инцидента.
>>18218221 Короче наш человек должен был встретится с пидорашкой-агентом. Сигналку в этом районе отключили, чтобы не мешала, а тут набежали пидорашки-спецназовцы, стали кидаться светошумовыми гранатами, утащили нашего оперативника а группа поддержки не успела предотвратить похищение, а преследовать пидорах на территории Рашки не имела полномочий.
>>18218261 Хуясе какя история! Какой накал страстей и всё такое. Пиздишь красиво, только в каждом последующем посте забываешь что пиздел в предыдущем, так что не складно нихуя. Ладно, покидаю этот тред, ты тупой и скучный.
Президент России Владимир Путин в начале июля во время визита в Финляндию неожиданно заявил, что согласен обсудить вопрос о включении транспондеров на летающих над Балтийским морем российских военных самолетах, что сделало бы их видимыми для пассажирских самолетов.
Все бы хорошо, если бы не одно «но».
Российские военные самолеты просто не могут ничего включить, чтобы стать видимыми для диспетчеров гражданской авиации и пассажирских самолетов. Не могут даже после распоряжения самого Путина. Дело в том, что у российских военных самолетов просто отсутствуют средства распознавания, именуемые в гражданской авиации транспондерами.
Об отсутствии такой возможности Postimees заявили один из известнейших московских независимых военных экспертов Павел Фельгенгауэр, летчик-испытатель, герой России Александр Гарнаев и российский офицер, просивший не называть его имени, поскольку он не имеет права давать комментарии журналистам.
ПЕСНЯ О ДВАЧЕЛЁТЕ А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго. Сказал и - сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух И круглой йобой блеснул на солнце. Рожденный пиздить - летать не может!. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а обзмеился.. . - Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она - в проёбе! Она - в распиле! Смешные птицы!
>>18218094 Для этого есть БМП всякие, нет? Мне всегда казалось, что беспилотная техника нужна для опасных операций, где нужно сохранять жизни военных. Это как новый этап развития брони доспехи -> танки -> беспилотные танки.
>>18218339 >А вот еще об неимеющиханалоговвмире. >Дело в том, что у российских военных самолетов просто отсутствуют средства распознавания, именуемые в гражданской авиации транспондерами. А это ничего, что гражданские транспондеры на военные самолёты не ставят ни в одной стране мира? Иначе мы бы на флайтрадаре всё видели, лол.
>>18218495 Ставят. Может быть там не совсем гражданская модификация. но гражданские диспетчеры могут видеть этот самолет. Кстати в статье немного пиздят, что у всех рашкинских военных самолетов нет транспондеров, потому что по требованию Литвы Рашка поставила на свои блохолеты, летающие в Калининградскую область транспондеры.
Я вот тут подумал, глядя на гифки и всякие беспилотники
на моих глазах твориться будущее. дроны, роботы в боевых порядках космопехоты. Мы уже на уровне "робокопа" с той двуногой хуйней с пулеметом. Фантастика потихоньку запускает щупальца. Пока все это неумело, но все равно.
Хуйня это всё. Представь как себя чувствовали люди в 30ых когда в армию пошли первые И-15/16? ВАУУУ БУДУЩЕЕ АВИАЦИЯЯ КРУТО. Потом представь как они ссали кипятком от танков и новых йоба самолетов в 40ых. Как дрочили на ракеты, сверхзвук и ядерное бомбуэ в 60ых. Как наяривали пиструн на лазоры, АПЛ, штельзолёты в 70ых-80ых. Идет просто прогресс, ничего необычного.
На них тогда не дрочили как в 40ых, считая основной силой. Кроме арийцев и совков никому даже в голову мысль создать отдельные танковые дивизии в голову не пришла. Потом роняя калл в авральном порядке их создавали.
>>18218796 Ага. А потом мне оторвет яйца какой-нибудь слишком умный пылесос, за то что я мусорю. Мне с человеками проблем хватает, не хватало еще разбираться со всякими машинами.
В параде приняли участие около 1100 военнослужащих, членов Кайтселийта и кадетов Академии внутренней обороны, а также 90 единиц техники. В общей сложности в нем участвовали 35 знамен, 9 рот, 4 батареи, 10 взводов и 2 оркестра.
На параде были представлены все виды войск, объединенные учебные заведения Сил обороны, Балтийский колледж обороны, Караульный батальон, батальон штабной связи, 1-я и 2-я пехотные бригады, командование тылового обеспечения, Харьюский и Раплаский отряды Кайтселийта и академическая дружина Кайтселийта. В параде также приняли участие кадеты Академии внутренней обороны. Впервые был представлен саперный батальон с новыми мобильными системами наведения мостов.
>>18219074 парад на 1/5 войск кэк. это конечно круто, но у вас армия в 2 раза меньше в/ч где я служил. так что для меня все это выглядит смешно, 1100 человек это квадрат 32х32 метра если их в строй поставить)
>>18219446 "Siil 2015" oli Eesti kaitseväe ajaloo suurim õppus, mis toims 4.–15. maini 2015, hõlmab kogu Eestit ja kulmineerus Virumaal. "Siil" toimus iga-aastase "Kevadtormi" asemel ja seal on planeeritud osalema kokku ligi 13 000 reservväelast, kaitseliitlast, ajateenijat ja tegevväelast. Ligemale poole kohale kutsutavast isikkoosseisust moodustavad reservväelased.
>>18219483 Ну сколько можно копротивлятся? Хоть с НАТО хоть без НАТО у прибалтики нет и не будет ни единого шанса противостоять армии РФ просто потому что ресурсы не равны или хотя бы не составляют половину от ресурсов РФ. Если ты приведешь в пример Финскую войну - то заранее ссу тебе в лицо потому что времена другие, техника другая и условия боевых действий другие не смотря на то что русские те же , все равно шансов 0.
>>18209979 (OP) Слыш, пидрила, объясни какого хуя станок жилет теперь 1к стоит? Свой самолет в жопу засунь себе, еблан. Верни бакс по 35, долбаеб сука. Как же я вас ватанов ненавижу
>>18219888 А как ты хотел? Справедливый спаринг? Война это не когда в поле два танка стреляют друг в друга. Это когда диверсанты ночью режут ножом по горлу 18 летних долбоебов-контрактников а грады стреляют термобарическим боеприпасами по заранее известным целям от которых выпадают кишки на ружу и вываливаются глаза. Если такая задача будет поставлена то войск будет столько сколько необходимо в том числе и из Сибири.
>>18220043 Война это в первую очередь логистика и я не думаю, что пидорахи смогут в обеспечение группировки численностью больше тысяч двухсот, например. А такое количество гомосолдат в принципе будет сопоставимо с численностью 3 прибалтийских армий с резервистами + нато допоможет.
>>18209979 (OP) >Уникальный > с поворачиваемыми винтами Они там не вкурсе что достаточно разное кол-во оборотов на винтах давать что бы управлять таким летательным средством? Решили добавить костыль уникальности?
>>18220112 Ты сначала верни своих резервистов из заработков в странах ЕС клоун. Потом будешь рассказывать про 200 тысяч. Это не считая русских люмпенов которые будут за "русский мир"
>>18220137 Слыш, проксихохол, в раше нихуя не умеют делать. Ни компы, ни телефоны, ни станки, ни машины - нихуя. Даже трубы перевезти по морю не могут блядь. Всем на все похуй. Все все воруют. В первую очередь ВВП со своей бригадой долбаебов. Зенит арена за счет больниц, а мост еще и на метр не продвинулся к крыму, а уже пара сотня ярдов уехало. Заткнись нахуй, вообщем
>>18220202 Вы представляете, это планер совмещённый с квадрокоптером. Вы 200 постов макет пластиковый обсуждали, а я вам реальный вин занёс. Давайте обсуждайте или отдельную тему создам. https://www.youtube.com/watch?v=WDXz6uvnyBs
>>18209979 (OP) Проиграл с этих потемкинских пидорамакетов. Явно же болванка которая не летала И НЕ БУДЕТ, в студиях дизайна, такие сотнями лепят. Хотя летающие такие блохолеты сейчас способен запилить любой толковый авиамоделист с бюджетом в пару тысяч, и проектов таких полно на хобийных форумах/сайтах. Алсо, почему еще не было свинособаки с пушечками? есть видео хоть с одним шажком?
>>18224966 Я был на ней в прошлом году, там много чего представляется - и маленькие вертолетики (типа автожиры вроде) за пару миллионов, и всякое аэродромное оборудование (уж поверь этой хуйни закупаются в громадных объемах).
>>18225354 Хорошо бы увидеть такой автожир не от сикорского или самсунга чнхунга какого, кто их там производит, с эмблемой РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ например, нет фоточек?
Аноним ID: Фёдор Парфениевич08/09/16 Чтв 17:59:18#226№18225761
>>18226001 Не. Я немного не об этом. Просто пан шпрот говорит, наша армия буттет ваш Иффанен пуф-пуф. Ему говорят, аргументируй. Он говорит у нас есть шпротсназ, дрони-шпигуни и датчики. Мы ими ловим псковских алкашей с рюкзаками сигарет. Сотнями.
>>18209979 (OP) Зря смеётесь, вполне рабочая конструкция. Главное чтобы хватило заряда батарей для задачи или топлива в баке. Потому, что поднять такой в воздух возможно, но заряд сожрёт. А вот лететь с четырьмя движителями - оче даже годно. Как плюс, вращать по осях движки и не обязательно. Достаточно поставить сзади толкающий винт. Да, тяжелее, зато без поворотных механизмов. И плюс ко всему, элероны-элевоны не обязательны, если движки могут в обратную тягу.
Это конечно всё просто замечательно, и я невероятно горд что есть ещё одна вундервафля для давания пососать, но когда будут заниматься действительно важными для народа вещами? Ну там медицина, образование, благосостояние населения. Нет я конечно понимаю что на этом поприще давать пососать зашквар, но всё же?
«Вертолеты России» выполнили испытания RHV-35 в инновационном центре «Сколково». Беспилотный летательный аппарат RHV-35 уже совершил свой первый полет.
Новый RHV-35 беспилотнык представили на стенде HeliRussia-2016, и на международном военно-техническом форуме АРМИЯ-2016.
Основной задачей при разработке беспилотных летательных аппаратов было создать летающий испытательный стенд, чтобы определить эффективность проектирования макетов и поиск инновационных решений.
Tiltrotor представляют собой особый класс винтокрильных аппаратов, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными летательных аппаратов, построенных по схемам самолет или вертолет.
Они могут сделать вертикальные взлет и посадку на ограниченных посадочных площадок при перевозке пассажиров или грузов с большей скоростью и на большие расстояния, чем традиционные вертолеты.