Бамп
>>7490027
Я уже не помню. Тебе проще посмотреть прохождение на ютьюбе.
>>7490106
Не хотеть. Тогда я сорвусь и ещё кучу всего заспойлерю себе, плавали знаем.
>>7490115
И да, если ты не понял, о чём вопрос, то значит не допёр. Такое говно не забывается.
>>7490115
Так уже интереснее, думаю не допёр. Ты про трубу, в которой к низу локации спускаешься? Просто скажи да или нет.
Ладно побегу к трубе.
Пришёл на место.
>>7490027
я сурьезно застрял два раза: когда надо было отключить высокий прыжок, чтобы перепрыгнуть песок, не стукаясь башкой; и ебануть супер-бомбой в стеклянной тытрубе
Спускаюсь.
>>7490343
Ах ты спойлераст ёба... Но постойте. Я же уже ебашил там бомбами. Пойду проверю.
Зыебучий песок.
Уже близко.
Итак собственно ТРУБА. Бомбы я уже кидал, кинул ещё раз, ничего не происходит, хммм...
>>7490456
нужна сильная бомба, которая на весь экран разносит все разрушаемое
играя первый раз, через твою комнату как раз и продвигался дальше - а ты уже раньше меня под водой побывал
И тут я начал пробовать всё подряд. Бомбы не помогли, ракеты не помогли, зато крюк... Да блядь, выстрелив КРЮКОМ ебучее стекло разлетелось также как мой зад от такой хуйни. Где логика то блядь. ГДЕ ЛОГИКА СУКИ??!
>>7490486
> зато крюк...
Што
> Да блядь, выстрелив КРЮКОМ ебучее стекло разлетелось также как мой зад от такой хуйни.
Штоблядь.
Там нужно было просто хуйнуть супербомбой. Я реально не знал про крюк.
Проходил на Wii VC, никаких проблем не было. Было 1 сложное место, где оказывается надо было разогнаться и проломить стену в прыжке, сам не допер.
Итак всем спасибо господа. Если бы не вы, я бы вряд ли дошёл до этого. Игра шедевр и слепящий вин конечно, но надо же такую хуиту придумать... КРЮК БЛЯДЬ КРЮК НАХУЙ ТРИ ЁБАНЫХ ДНЯ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ
>>7490485
>Играя первый раз, через твою комнату как раз и продвигался дальше - а ты уже раньше меня под водой побывал
Метроидвания же, охуенно.
>>7490507
Я и сам просто в шоке от такого бро.
Кстати, ОП, а ты знаешь, что рентген-сканер НЕ РАБОТАЕТ в тех комнатах, в которых есть светлячки? Причём, как минимум, в одной из комнат, светлячки сидят именно в том секрете, который ты и будешь безрезультатно искать сканером - а так их нигде не видно.
>>7490027
Есть тут анончики, прошедшие книтт андеграунд? Недавно уже спрашивал в похожем треде про концовки, но интернет отрубился - так и не успел посмотреть ответ.
>>7490545
> Игра шедевр и слепящий вин конечно
Да нет, если честно, то по-моему она порядком устарела. Как, собственно, и первая Халва, и первый Мист, и многие другие жанрообразующие игры.
>>7490564
Да, прошёл на настоящую концовку с послесловием и прошёл бету Infinite Hype (хотя и не уверен в том, понаходил ли все секретки), задавай свои вопросы.
>>7490565
вот если зделали дохуя подобных игр, но годнее - тогда можно было бы так сказать
а так только Акварию с ТАГ и можно вспомнить - остальное пожиже
>>7490571
Короче у меня была концовка с Никласом и феи что-то говорили про места, которые не успели посетить - вроде бы с монастырем квест не завершил. Ну и см карту: интересует нижний левый угол например, про остальные места не помню. Ах да, еще замечал какие-то полупрозрачные значки альфа-бета-гамма - не добрался до них.
Infinite Hype - это новая игра его? Можешь скинуть? А то у меня его сайт провайдер блокирует который год.
>>7490519
У даже загордился когда прошёл этот момент, лол.
>>7490549
>Кстати, ОП, а ты знаешь, что рентген-сканер НЕ РАБОТАЕТ в тех комнатах, в которых есть светлячки?
Не, не знал, запомню, спасибо аноняша.
>>7490565
Не соглашусь пожалуй, я во многие старые игры не могу играть из-за геймплея, управления, дичайших условностей итд. Супер Метроид же и сейчас играется очень бодро и плавно, я более чем доволен.
>>7490577
>а так только Акварию с ТАГ и можно вспомнить - остальное пожиже
Братишка, а как же Каслы? Симфония по-моему идеальный наследник, взято всё лучшее+сдобрено кучей своих интересных идей.
ОП, не торопи события. Когда креветку ёбнешь тогда туда и пиздуй. До криветки рано. Спейсджамп будет тогда ненапрягаясь пройдёшь эти пески ебучие.
Алсо, там комнатка одна, в ней блок для зацепа, который ломается. Зацепись за него блок сломается и ты в эту дырку на верх, там ты найдёшь джампболл, что бы прыгать в режиме шарика. Очень легко пропустить.
>>7490577
В игре объективно отвратная неинформативная карта, деревяные анимация-управление, дай Б-г если 30 честных фпс, крошечный неудобный обзор (из-за которого, в том числе, и локации запоминаются на порядок хуже), полное отсутствие сложности, убожественное скриптокинцо в начале и в конце игры (причём игра реально стерильная и неинтересная вплоть до середины Бринстара из-за попыток вести игрока под ручку), выбешивающий сброс активного оружия при переходе из комнаты в комнату, секретки сводящиеся к дрочке сканера и ОБОЖЕМОЙ ЕЩЁ ЦЕЛЫМ ПЯТИ РАКЕТАМ, вышеупомянутая загадка с ТРУБОЙ и прочее-прочее.
Причём на кинцо и казуальность, я это точно знаю, матерились в своё время ещё фаги первого Метроида (в которого я не играл, хотя когда-нибудь таки планирую).
>>7490613
> Супер Метроид же и сейчас играется очень бодро и плавно, я более чем доволен.
Ну не знаю, платформер из него, как из говна пуля, да и первые полтора часа я откровенно засыпал.
>>7490627
Поздно бро, я уже успел наесться говна на песках. Трубу то я только сейчас крюком разбил ПАСКУДАТВАРЬ АЖ ТРИСЁТ. Спринг Болл взял, писал же в ОП-посте. Направляюсь к креветке.
>>7490613
> Братишка, а как же Каслы?
ну мда, ну одна серия есть, ок
>>7490627
это ты про какое конкретно место? как раз где-то там же сейв оставил, может переиграю на досуге
>>7490629
норм карта(слишком подробная = испорченный на корню дух эксплоринга), фпс? ну не знаю, анимации оч. плавные, скроллинг вроде тоже, обзора хватает
> Причём на кинцо и казуальность, я это точно знаю, матерились в своё время ещё фаги первого Метроида (в которого я не играл, хотя когда-нибудь таки планирую).
по-моему, если и ругать за казуальность, то только фьюжн, который норм, просто порог вхождения плавнее, а первый М не прошел ни разу: необходимость прочесывать миллиметр КАЖДОЙ комнаты, причем внешне разрушаемость определить нельзя
а главное БАГИ - три раза запарывал прохождение просто застревая в каком-нибудь закутке
>>7490685
кстати, никто не хочет эдвайсник на досуге попилить?
вообще что-нибудь годное в жанре встречалив последнее время?
я почти прошел Super Panda Adventures, на очереди Guacamelee и Aztaka, также Operation Smash отложен из-за жопораздирающей лавовой зоны
>>7490629
Алсо оружие не сбрасывается же, ты что-то путаешь. И да секреты в виде РАКЕТ и правда заебали уже. Но есть и действительно куча крутых секретов.
>>7490712
>кстати, никто не хочет эдвайсник на досуге попилить?
Пилили ж пару лет назад.
> почти прошел Super Panda Adventures,
Ебать, оно вышло уже? И как на вкус?
>>7490800
>Super Panda Adventures
>Добавлен:
Изменен:
1 сен, 2012 @ 13:59
23 апр, 2013 @ 12:46
Я быстр.
>>7490800
так не доделали же
вот в принципе основная годнота из инди, но вышло довольно много нового - не знаю, в таком же оформлении дополнить или по-новой что-то придумывать
> Ебать, оно вышло уже?
да давно
по мне, послабее зомби-герл, но времени не жалко
если прокачать молот и ману, то проходится как нож сквозь масло - только боссы иногда доставляют
уровни бессистемные и бектречить приходится их на 100% ибо запомнить где что было невозможно
И всё же я проебался насчёт трубы, сейчас глянул видео и она всё-таки супер-бомбой ебашится, просто разбивается не сразу, а секунд через 5, я видимо за это время достал крюк и выстрелил, выглядело как будто от крюка разбилось. Но я и до этого взрывал бомбы и супербомбы в трубе. Видимо если уйти раньше, чем она взорвётся, то она собственно и не взрывается тогда, лол. Такие дела метройданы.
>>7490904
>Видимо если уйти раньше, чем она взорвётся, то она собственно и не взрывается тогда, лол.
Блядь я настолько аутист, что даже сейчас проверю это, хорошо, что я не сохранился после взрыва.
>>7490920
да так и есть - чего там проверять - игра же не сталкер, чтобы в соседних локациях просчитывать всю хуйню
вот в waking mars, помню, пустил одну спору в пешерку, ушел погулять, а она там размножилась и все пожрала
>>7490600
> Короче у меня была концовка с Никласом и феи что-то говорили про места, которые не успели посетить - вроде бы с монастырем квест не завершил.
Если нужно, то я когда-то скринил свою концовку (без послесловия) - вот архив:
http://rghost.net/54441468
Послесловие находится на пикрилейтеде.
А вообще, концовка так себе что не труЪ, что труЪ, что без эпилога, что с эпилогом, хоть ещё с какими подвыподвертами. Игра просто заканчивается - ну, ты видел, чем.
> Ну и см карту: интересует нижний левый угол например, про остальные места не помню.
В левый нижний нужно сверху идти. Помню потому, что сначала долго и бесполезно пытался допрыгнуть туда справа.
А ещё в игре ДОХЕРИЩА секретов (серьёзно, ещё часов на 3-5), советую подобивать по ачивкогайдам, ты просто охуеешь. Там, на сайтах по ps3-ачивкодрочерству есть подробные инструкции.
> Ах да, еще замечал какие-то полупрозрачные значки альфа-бета-гамма - не добрался до них.
Тупо ачивки.
> Infinite Hype - это новая игра его?
Тупо аддон. Хуитка. Несколько полос препятствий, ответы на пару несущественных вопросов, всё такое. Все секрты находятся в самой первой зоне, там где выбор главы, всё зелёное и силуэты.
Ниффлас когда-то бету выкладывал на форуме, потом удалил, теперь аддон включён в состав продающейся игры, только я не в курсе, спиратили ли этот вариант.
Оригинальный архив я уже удалил, но установленная игра у меня осталась 0 и, насколько я помню, там нужно было просто заменить родную папку World на папку World из архив. Короче, я сейчас выложу архив своей папки World куда-нибудь - и по идее, это должно будет быть идентично Infinite Hype. Тебе нужно будет переименовать как-нибудь старую папку World из папки с установленной игрой - и вместо неё поставить папку World из архива.
Короче, когда архив догрузится, он появится здесь:
http://dropmefiles.com/en/UEIBW
Олсо, если нужно, весь саундтрек в беспотерьном качестве есть вот здесь:
http://knyttunderground.bandcamp.com/album/knytt-underground-ost
>>7490938
Да всё так, проверил. Мораль такова: будьте терпеливее пасаны.
>>7490685
> норм карта(слишком подробная = испорченный на корню дух эксплоринга)
Блядь, да если бы хотя бы отмечались неоткрытые двери, а также отмечалось, что, да, в этой комнате был артефакт, НО ТЫ ЕГО УЖЕ ПОДОБРАЛ - то было бы уже бесконечно лучше. Более того, в Zero Mission именно так и сделали. Да и вообще Zero Mission гораздо лучше именно как платформер. Именно что на кончиках пальцев, никакого дерева, с более удобным управлением, для гренейджампов и воллджампов теперь не нужно ломать пальцы, пиздец, Суперметроид после этого - как прошлый век.
>обзора хватает
Для того, чтобы почувствовать себя в картонной коробке два на два метра - конечно.
>>7491015
> Суперметроид после этого - как прошлый век.
И да, здесь должен быть Петросян.
>>7490685
> по-моему, если и ругать за казуальность, то только фьюжн, который норм, просто порог вхождения плавнее
Это спизженное с Нечты говнокинцо вообще дропнул и позёвывая посмотрел по ютубу. Дропнул, к слову, тоже в течении первых двух часов.
Ещё таким же макаром дропнул Зельду:ЛттП и Марио64. И Окарину. Дважды. И третий раз - видеопрохождение. Ну вот не складывается у меня Нинтендой, даже когда она пытается в гримдарк, как в случае с Суперметроидом да и вообще Экко в разы более крутой по художественной части и атмосферный.
>>7491015
>воллджампов
Кстате понял как их правильно делать, как раз уже в Маридии, там где по стенам прыгать надо, чтобы Спринг Болл достать. На самом деле легко, просто надо после прыжка на стену сначала направление отскока зажать, и потом уже прыжок ещё раз. Раньше автоматически пытался одновременно направление и прыжок наживать, из-за этого получалось отпрыгнуть в 1 случае из 5-10. Так и страдал.
>гренейджампов
А вот это по моему вообще нахуй не нужно, было бы лучше если бы изначально можно было прыгать шаром.
>>7491043
> а в чем претензия?
В том, что я предпочитаю платформеры с обзором как в Knytt Underground, например. И так, чтобы с нормальным фреймрейтом и прямо на кончиках пальцев. А Суперметроид в этом плане - больше похож на интерактивный мультик. Типа, охуейте, какие у нас крупные кинематографичные спрайты - и как оно будет управляться и играться - это уже вопрос второстепенный.
Олсо, ОП, есличо, поскольку ты играешь на эмуляторе, вот тебе хороший совет. Когда дело будет подходить к концовке, запасись ТЕРПЕНИЕМ. Мне там просто дичайше разорвало жопу дважды практически подряд (причём первый раз - после 30-40 минут, в переносном смысле, биений башкой о стену) - именно из-за того, что я не досиживал до начала кинца и откатывался на сейвстейт. Имей в виду.
>>7491104
> Раньше автоматически пытался одновременно направление и прыжок наживать
А ничего, что на прыжок+направление в игре завязано два ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ прыжка, зависящих от порядка нажима, причём их в случае всяких сегментов где нужно пропрыгать быстро, постоянно норовишь спутать порядок? Бесила эта хуйня невероятно.
>>7491105
Не, я сейвстейты не юзаю, только внутриигровые сейвы только хардкор аутентичность.
>>7491132
Ну ок, good for you. Но первый из этих двух моментов разметал мою жопу по всей округе в эквиваленте 10 труб. Такие дела.
>>7491130
Ты меня походу неправильно понял, я именно про отскок от стены говорил. Ну неважно, про разные прыжки согласен очень неудобно сделано. Да чего уж там, это говно реально полная хуйня.
>>7491147
>в эквиваленте 10 труб
Оу сочувствую братишка. Чаю тебе.
>>7491149
Ну так я на отскоках периодически как раз этот порядок нажима и проёбывал, лол.
>>7491157
Вообще эти прыжки по-моему самый большой проёб в механике. Сириусли постоянно вместо обычного прыжка делаешь сальто и перелетаешь платформу и прям на шипы или в песок блядь. Жизней мало теряешь, но тормозит и выбешивает неимоверно.
>>7491105
так ведь отлично управляется и играется - или ты к джрпг привык, а не на реакцию? в то время, если бы захотели зделать по-твоему, то вышел бы видеорелейтед (вот с таких деревянных игрушек я и начинал например)
>>7491196
Господи, да нету там фпс и отзывчивости ни Zero Mission ни Ниффласовских игр, ни того же Аутленда. Я, блядь, не понимаю, хули ты от меня хочешь. Возьми и поиграй. Да я не знаток жанра, но для меня и Суперметроид, и Мегамен Зиро и Рондо оф Блад - тормозные куски говна с резиновым управлением, зато с ТОКИМИ-ТО километровыми спрайтами, чтобы все могли полюбоваться на ЙОБА-графон. И если Суперметроид я, скрипя зубами, таки прошёл, то эти два дропнул сразу (1.5-2 часа). И Экко в Сеговской версии, кстати, тоже как кусок говна управляется, нормально смог играть только в Win95-версию (и, к слову, жаль, что там саундтрек урезанный, потому что иначе была бы лучшая версия игры даже несмотря на дурацкие ненужные ролики взятые из второй части).
>>7491222
>Экко
Вот это КРNПОТА. Хорошо, что напомнил. Надо бы пройти.
>>7491234
В неё не играл, поскольку хотел сначала пройти Рондо - но так руки и не дошли.
Хотя стоп. Вру. Запускал, проблевался от управления в бою с дракулой и больше не запускал, лол. Как и в Рондо, кажется, особенно выбесила вынужденная остановка на месте во время каждого взмаха цепом или что-то типа того. И нет, требуемой мной чёткости управления там тоже не было, инча я бы запомнил.
И в Ксеногирзы (и нет, это не платформер, я упоминаю про игру просто как про яркий пример консольной игры того времени), если уж на то пошло, я смог играть только в ускоренном в два раза режиме (а потом и вовсе разлочил насильственным вырубанием всинка в ePSXe из Forceware, так что оно у меня стало бегать раз в пять-шесть быстрее нормы - разумеется, на катсценах я врубал лимитер обратно), да и даже так временно дропнул от отсутствия интереса где-то на том месте, где нужно идти освобождать сестру пирата.
>>7491259
> вынужденная остановка на месте во время каждого взмаха цепом или что-то типа того
это фича лал, и найди кнопку бега
олсо, в Симфонии же нихуя не с цепью ходишь, а со шпагами
>>7491259
>Запускал, проблевался от управления в бою с дракулой и больше не запускал, лол.
Вот же дурачёк. После файта с Дракулой, которая является прологом, начинается сама игра и управлять ты будешь уже не Рихтером, а Алукардом, который дерётся мечом, а не цепью и все движения, анимации у него другие. Я тебе всё же рекомендую попробовать, поскольку Сотн лучшая часть серии, да и вообще практически вершина жанра.
>>7491296
>это фича лал
В рот ебал я такую фичу.
>олсо, в Симфонии же нихуя не с цепью ходишь, а со шпагами
Даже в прологе? Ну, значит спутал. Говорю же, запускал один раз, на 10-15 минут, притом довольно давно. Я в Симфонию сунулся сразу после Рондо, в Рондо, кажется, сразу после Суперметроида - а Суперметроида проходил прошлым летом.
>>7491305
>которая является прологом
который, конечно же.
>>7491305
> Вот же дурачёк.
Я Симфонию запустил сразу после эпического охуевания от того, каким говном оказалось Рондо - так что мою реакцию на то, что начало Симфонии оказалось ВОТ РОВНО ТЕМ ЖЕ РОНДО, думаю, можно понять. И да, я в курсе, что структура у игра совершенно иная.
> Я тебе всё же рекомендую попробовать, поскольку Сотн лучшая часть серии, да и вообще практически вершина жанра.
А куда я денусь. Вернусь рано или поздно. В крайнем случае, тоже буду проходить на двойной скорости, чтобы было 60 честных фпс и вдвое меньше отклик. Может хоть так интересно будет.
>>7491314
> В рот ебал я такую фичу.
есть такая штука как баланс персонажа, окружения и врагов - зделай гг антиматериальным существом с максимальным разгоном с местом и всеубивающей за милисекунду ебалой - пизда твоей игре
Принца пенсии тоже за инертность укорять теперь?
В Симфонии только пролог за синего мужика, потом играешь за Алукарда.
>>7491324
>А куда я денусь. Вернусь рано или поздно.
Ладно, тогда я спокоен. Было бы очень обидно если бы ты из-за такого недопонимания упустил такую шикарную игру.
>>7491305
> Сотн лучшая часть серии
скучновата
на гба и дске поинтереснее вышло по мне, да и графон почти такой же
>>7491345
Я в них не играл, но они же вроде откровенные клоны практически без нововведений.
>>7491345
>скучновата
Сам ты скучноватый. Это всё, что я могу ответить тебе на такое утверждение.
>>7491337
> есть такая штука как баланс персонажа, окружения и врагов - зделай гг антиматериальным существом с максимальным разгоном с местом и всеубивающей за милисекунду ебалой - пизда твоей игре
Мне нужно, чтобы управление персонажем было в первую очередь приятным и доставляющим на непосредственном уровне. Когда мой персонаж (не говоря уже про скроллинг всего экрана!) мгновенно стопорится на полсекунды каждый раз когда я нажимаю на кнопку удара - как я уже говорил, я в рот ебал такую фичу и такие методы достижения баланса.
Ты бы мелодию вот в таком "качестве" слушать стал бы (слушать следует, минимум, секунды до 20ой)?
http://rghost.net/54442994
Вот и я не хочу играть в платформер со рваной динамикой.
>>7491376
У меня язык не повернётся назвать Сотн клоном Метройда, скорее идейный и идеальный наследник, который ВО ВСЁМ превзошёл "учителя". А вот Кастлы с ДС/ГБА и есть самые настоящие клоны.
>>7491391
вот так новость - многими управление четвертой кастлы (и рондо соотв-о, ибо идентична)считается лучшим в серии
обретаешь власть над условностями - и скользишь по игре как намазанный маслом, выверяя заднее сальто до миллиметра за секунду
>>7491431
>(и рондо соотв-о, ибо )
>идентична
Не правда же, ещё АВГН ругался, что Рондо был шагом назад в плане управления после четвёрки.
>>7491430
> ВО ВСЁМ превзошёл
и вчом жи? добавив необходимость гриндить скелетронов перед боссами? способности ровно те же (вместо шарика - волк и туман, вместо сальто и крюка - мышь и туман), зато куча бесполезного хлама в инвентаре, включая противоядия, нужные ради пары врагов на карте
и ограничения на эксплоринг более очевидные и механические
>>7491376
>пройди одну карту дважды.жпг
Лол, верх ногами же, да и вообще, можно и не проходить.
>>7491431
>многими управление четвертой кастлы (и рондо соотв-о, ибо идентична)считается лучшим в серии
Это уже вопросы к их психотерапевтам, а возможно даже и к лечащим психиатрам. Рондо находится настолько далеко от моего представления об играбельном платформере, от которого получаешь фан, насколько это вообще возможно. Я, конечно, не знаток жанра - но я ещё далеко не в той фазе, чтобы начинать проходить всякое полуиграбельное говно исключительно для того, чтобы получить исчерпывающее представляение о жанре (как я это делаю для, допустим, шутеров).
>>7491441
но в рондо даже спрайты те же
ссылку на ролик, про рондо я его видео вообще не помню
>>7491453
детектирую, что играл ты в богомерзкий римейк с трехмерным графони
>>7491468
Я играл в оригинальную фанпереведённую версию с Turbografx или как там эта приблуда называлась.
Мимокрокодя рекомендую всем пикрелейтед. Моя любимая метройдвания.
>>7491455
Ну блин погугли. У него есть такой большой и годный разбор всех олдфажных Каслваний в 4ёх вроде частях. Он считает 4ку лучшей частью и одной из лучших игор вообще. Ещё он как раз там говорил про идеальное управление. Рондо ему меньше понравилась как раз из-за управления.
>>7491487
А, стоп. Четверка - это же где кнутом можно вертеть по кругу. Пиздец он говноед. Я имел в виду супер дракулу-икс, где еще первый уровень а-ля последний день помпеи. Вот у нее с Рондо общие спрайты, но последняя нелинейнее.
>>7491495
Untitled story.
>>7491484
Тоже люблю ее, необъятная шняга.
Олсо, запалю грядущую годноту.
>>7491502
Рондо это и есть Дракула Икс. Есть ещё Блудлайнс мб ты с ней путаешь? А про 4ку не согласен с тобой. Вин же.
>>7491556
> Рондо это и есть Дракула Икс.
нет же, они на разных консолях выходили и похожи только на первый взгляд: в иксе есть пара развилок и секретов с запертыми дверьми, а Ронда по нелинейности догоняет трешку на НЕС. Четверка не то чтобы говно, но механика с кнутом не продумана и графон просто пиздец днище - такое месиво.
>>7491582
>нет же, они на разных консолях выходили и похожи только на первый взгляд: в иксе есть пара развилок и секретов с запертыми дверьми, а Ронда по нелинейности догоняет трешку на НЕС.
Ладно не буду спорить.
>но механика с кнутом не продумана
Чего? Крутейшая механика, в отличии от того же Рондо можно бить во всех направлениях да ещё и крутить его.
>>7491610
> Чего? Крутейшая механика
вбей на ютубе sequeltits castlevania 4
тот хуй все правильно пояснил тащемта
>>7491636
Мой скилл англицкого не позволяет мне смотреть и понимать быстроговорящих блогеров.
В ла-мулану потом на пеке поиграй.
>>7491659
Я тебе переведу в двух словах суть претензий:
>Пидоры как вы посмели сделать в моей костыльвании охуенное управление? Вы слышали, они сделали УДОБНОЕ УПРАВЛЕНИЕ! ПИДОРЫ! Где мой хоркор?! Я больше не умираю на каждом шагу из-за деревянных прыжков, заторможенной плетки и невозможности бить вверх! Они все исправили, уебки такие! Теперь в костыльванию ПРИЯТНО играть! Охуели! ОКАЗУАЛЕЛЕ!
>>7492458
Не совсем так. Смысл в общем в том, что управление переделали в лучшую сторону, и от этого половина механик оказалась не нужна. Так и торчат отовсюду бесполезными атавизмами.
Мол, раз уж сделали годную плетку, то надо было и геймплей вокруг нее строить, а тут сказали "а", а сказать "б" забыли.
Есть сайт gog.com если денег не жалко, то можно там купить. Я кстати там 1,2 и тактикс по акции бесплатно вз
>>7492458
Оно не стало удобнее. "Бить вверх, бить вниз" раньше исполняли святая вода и топоры, теперь их можно не доставать вовсе. Возможность цепляться за кольца кнутом используется пару раз и никакого челленджа не создает. Крутить кнутом нужно только смеху ради - никакую, например, летающую мелюзгу отгонять не требуется. И да, основной удар точно такой же "заторможенный" как и раньше.
>>7490865
У тебя какой-то старый адвайс. Нету бетмена, дарксайдерс и окон с серией каслвания и метроид.
Там были ещё арты с надписью "vg рекомендует" с самус и каким-то бельмонтом.
>>7493948
Какие же дущевные локации в первых кастлах. Сразу запоминаются хоть и делали из говна и палок. Как всё это можно было в lords of shadow проебать?
Что-то мне подсказывает, что тут собрались метроидвания-знатоки. Дайте совет ньюфагу в жанре. Aliens:infestation, Metroid Fusion, Metroid zero Mission, Aquaria - будут неплохим стартом для ньюфага? Алсо, создавал недавно тред с Бластер-Мастером (который тоже немного метроидвания же), есть что-нибудь похожее?
>>7494516
Я бы с castlevania начал. Но не с тех древних что на какой нибудь NES ещё были, от тамошнего управления и хардкора можно клавиатуру сломать. А с каких нибудь SOTN или Aria of Sorrow.
Про метроид ничего не скажу. Играл в какой то из них, мне не понравилось. Пещеры просле красивых залов кастлы не очень.
>>7494341
Это был еще первый вариант с вырвиглазным дизайном, художник допиливать отказался, так что все зависло. Выше выдержка из инди-треда. Если таки возьмемся за полную версию, то и Дарксайдерс, и Бэтмена надо будет конечно включить, а вот на Зельды и Метроиды место тратить незачем - они очевидны и так.
>>7494419
какие же это первые - самые что ни на есть средние, даже последние скорее. LoS - никанон и позор.
>>7494516
Начинай с метройдов или кастл. Но лучше начни с кастл, потом будет немного проще в метроида шпилить. Или наоборот - ебись с Самус, но потом смейся над кастлами и их слоупочностью.
>>7494592
>castlevania
Анимешные вампиры мне не очень нравятся. Красотой архитектуры это не выгородить.
>>7494516
Из простых и небольших вспомнились Knytt stories и Within a deep forest. Метроид можно начать с любой части, но лучше с Fusion и Zero mission. Кастлы с Sotn.
Да, Treasure adventure game еще обязательно.
>>7494609
Не знаю как в метроидах, но та же SOTN мне понравилась за кучу секретов, различных шмоток и 4 концовки. Причём пройдя первый раз и открыв только первую я думаю что за хуйня и почему игра такая короткая, хотя при тру концовке это только 50% игры пройденно.
>>7494621
Сейчас доступна только пекарня. Какой виндовый эмуль использовать для Fusion и Zero Mission? Какие-либо особые настройки/фильтры нужны?
>>7494878
с emu-paradise бери из рекомендаций и не парься
фильтры не нужны нигде и почти никогда
>>7494621
> Из простых и небольших
> Within a deep forest
Давно стеклянным шариком не прыгал? Или про полёты и наборы кодов в конце забыл?
>>7494919
Игры детства - Heretic и Ninja Kids (битемап Taito с аркад) c Tekken 2 (на аркадах же). Ещё вопросы?
>>7494919
Олсо, ни в одной больше игре Ниффласа (а я играл во все, для которых у него отдельная страничка есть - во всякие modarchive story и Geoffry the Fly, разумеется, не играл, это черезчур даже для меня) такого издевательства над игроком нет в любом случае.
>>7494593
>а вот на Зельды и Метроиды место тратить незачем - они очевидны и так.
Не знаю, мне вот не очевидно. Надо нормальный список во что именно играть. Первые кастлы вообще скроллеры ублюдошные без сюжета - нахуй не нужны.
>>7495157
так можно как в инди листе просто под заголовком указать прародителей - и норм
>>7495533
Нет, я просто не приучен с детства жрать говно уровня Рондо в этом жанре.
Играю в эту хуйню. untitled story
Графин - говно, дизайн - говно, музыка - говно, платформинг - говно.
Но дух исследования ТАЩИТ. Секретики, открытый мир.
Почему делают так мало подобных игр?
Если можно всё сделать из говна, но с открытым миром и апгрейдами и играть будет интересно.
Ананас, как убить этого пидорахена? Я вижу позади его головы сегмент, на которым исчезают шипы, но если туда запрыгнуть, то выпрагнуть обратно нельзя.
И ещё не могу попасть вот в эту >>7491484 комнату
>>7505076
> Почему делают так мало подобных игр?
потому что зделать интересный открытый мир сложно и долго, но это хороший естественный отбор: я не припомню ни одной плохой метроидвании, дошедшей до релиза (кроме пары поделок еще на ДОС). Правда, были те, где я тупо застрял, но из-за малоизвестности этих игор даже прохождений не найти.
>>7494592
Да нууу! Играл я как-то в эту SOTN. Очень слабо, непродуманно там все сделано - все эти элементы рпг, как-то не гармонируют что-ли, хз. Еще я имею в виду саму эту метроидованийную составляющую. Метроид намного лучше, интереснее в плане эксплоринга. Не понимаю как можно оценивать игру по красоте каких-то там залов. Вся эта вторичная хрень, типа сюжета, стиля, диалогов и прочего - не должны иметь ключевого значения.
>>7506393
все правильно
прокачка и шмотье только навредило кастлам - лучше бы разнообразили платформинг с паззлами
>>7506309
>потому что зделать интересный открытый мир сложно и долго
Ты чё ебанутый?
Вон чувак в пейнте сам нарисовал.
>>7506526
и что что пэйнт? кубики все равно надо с умом расставить, чтобы играть интересно было
>>7490027
Охуенно, мой тред жив уже три дня и кто-то его даже бампает. А ведь изначально я думал, что мне вообще никто не ответит. Люблю вас веганы :3
ОП
Короч прохожу на эмуле сей вин. И сука застрял на пикрелейтед. Я блядь уже не человек я Ридли нахуй. Три дня над этим местом бьюсь, меня эти зыбучие пески в край доебали уже. Не могу понять как попасть на синюю местность, всё, что я нашёл на этой локации это выход через пол в Бринстар слева снизу и Спринг Болл справа снизу. В гайды лезть не хочу, очень не хочу спойлерить прохождение. Если тут есть шаряший анон, намекни пожалуйста в каком направлении двигаться. Может нужно в другой локации вход искать? Только без конкретики, а то так неинтересно.