24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мой выбор в пользу шлема, потом что в играх можно вдаль смотреть, объём хорошо чувствуется. В видео два весомых преимущества: если картинка 2д, можно смотреть с такого расстояния как будто в кинотеатре сидишь. А трёхмерное видео просто без комментариев, плюс учесть магическую технологию Lytro Immerge
Пиздец, обосрасиль и сидят с разбитым корытом но всеравно зачем то содержат убогих маркетологов которые пытеются убедить купить эту нинужнаю хуйню без игор, которая еще и вредит здоровью.
>>1330484 (OP) >Шлем И как в нём играть во что-то сложнее симулятора ходьбы и охоты на уточек? Я хочу пилотировать космолёт с HOTAS и клавомышью, мне нужно видеть мои причиндалы, чтобы нормально играть. Твой шлем такого не даёт, так что иди нахуй.
>>1331703 Для начала даже картонка позволяет тебе иметь 3-метровый экран, который в магазине стоит полтора миллиона и более.
Что касается софта - да, пока всё в жопе, потому что инди зареклись делать инновации, а ААА-параша привыкла воровать инновации у инди, а они их больше не делают, потому что ААА-параша их всё время ворует.
>>1331779 >даже картонка позволяет тебе иметь 3-метровый экран, который в магазине стоит полтора миллиона и более. Чё несёт? В шлеме не видно органы управления, всё, давай до свидания.
>>1330484 (OP) Такой выбор подойдет если тебе мамка за компьютером в день позволяет не болше 40 минут сидеть, иначе если сидеть на дольше ты охеешь со своего потного ебала, и галюнов от использования шлема в играх. К томуже, из за не высокого разрешения экрана чем дальше ты будешь сидеть в "кинотеатре" тем меньше тебе будет видно.
>>1331788 А нахера тебе смотреть на джойстик, ты что дебил?
>>1330484 (OP) Так то ты прав, но пока технологии ещё не дошли до нормальных шлемов, да и вычислительные мощности нужны огромные. То что есть это сабхд говно с зерном в пол экрана.
Хуй знает насчёт окулуса, но я пробовал gear vr и окулус dk2 и все они имеют очень серьёзный недостаток, из-за которого я вообще забил хуй на весь этот vr. В этих шлемах ты тупо видишь пиксели, блядскую решетку из пикселей. Вот когда повысят разрешение, повысят плотность пикселей до такой степени, чтобы расстояния между ними не было видно, вот тогда можно покупать.
>>1330484 (OP) Покажи мне игорь на котором взлетел 3д монитор. Покажи мне 3д монитор который взлетел. Эту забытую ныне технологию несколько лет назад пеарили похлеще, чем этот ваш виар. Все хотели закупаться мониторами с поддержкой 3д. Постоянно создавали треды, про то, как это круто и будущее уже наступило. Где эти 3д мониторы с игорями? А их теперь уже даже делать перестали. Почему перестали? Да никому нахуй они не нужны. Ща даже производство телеков с 3д сворачивают. Контента, понимаешь, так и не появилось. А лохов развели на бабло и забили на них. Вот то же самое и с этим вашим виаром будет.
>>1339451 3д это охуенно, я играл на телеке родителей. Хотел себе монитор с пассивным 3д, а таких уже не делают. Знатно я охуел, когда включил райзинг и началась битва с реем.
>>1339486 >таких уже не делают Вот в том то и дело. Бабла срубили и забили. Так и на виар срубят бабла на хайпе, а года через 3 забьют. А через 5 лет никто вспоминать о нем даже не будет.
>>1339491 А жаль, пассивное 3д это вполне дешёвая технология, которую можно ставить во все мониторы. Лишней не будет, а игры в 3д это 10 из 10. Хорошо хоть в телевизорах всё ещё пилят.
>>1339511 Цвет мозг прекрасно сводит. Проблема была с говноочками из журналов, они плохо фильтровали цвета, потому картинка немного двоилась. Но эффект погружения всё пересиливал.
>>1339451 Тоже самое с hdr теликами будет. Сейчас специально сони рекламируют эту хуйню в консолях чтобы тв продавать. Хотя помню это говно во времена обливиона ещё было, это как fxaa пиарить.
Если речь о окулус рифте и всяких таких очках, то по моему любому дауну очевидно, что за этим будущее. Сравнение с 3д телеками не уместно. Потому что очки это эволиция этих самых телеков. Раньше у тебя должен быть 3д телек и 3д очки. Теперь же у тебя 2 в 1. У тебя перед глазами очки в которых транслируется телек. Потенциал у этой дряни просто космический. Ее только начали развивать, а народ уже прется. Лет через 5 разработчики полностью освоят эту технологию и начнут пилить сказочно красивые и интересные игры.
>>1339651 Вдогонку. Ты действительно думаешь, что люди так и будут следующие 10-20 лет сидеть перед компьютером или за консолью и индустрия компьютерных развлечений никуда не будет развиваться? За нас уже придумано давно. Виртуальная реальность. Настоящая. Мир в который ты полностью погружаешься и сам решаешь что там делать. Это самый настоящий рай. И эти очки один из шагов к нему. И без технологии 3д или мувов этого бы не было. Все взаимосвязано. Когда люди придумают виртуальную реальность, больше не нужно будет фапать на ламборджини и сисястых баб, они будут как настоящие в ВР.
>>1339677 >Когда люди придумают виртуальную реальность, больше не нужно будет фапать на ламборджини и сисястых баб, они будут как настоящие в ВР. Именно поэтому и не придумаю, лел.
>>1339778 Попробуй посмотри на текст с 2см. Соснёшь. Там оптическая система, которая уносит фокус на бесконечность 20 метров это в дохуя раз безопаснее, чем пялиться в обычный монитор на метровом расстоянии.
>>1339924 Вроде у ВР с текстом как раз и проблемы, разве нет? Еще в самом начале всей этой темы, какой-то местный вирпил-симмер из вг пояснял, что показания приборов не видно совсем, типа пейзаж-то хоть воображение дорисовывает и вау-эффект проявляется, но тексты не видно.
>>1339451 Я пробовал лично и нихуя в триде на тридетелеке не увидел.
В картонке гугла напротив всё прекрасно видно (у меня на телефоне матрица 441 ppm, пикселей не видно если не приглядываться). И стоит она 1000 рублей. Конечно если у тебя телефон не бомжовский.
>>1339641 Всё уже освоено. Проблема в том, что инди не хочет делать ничего, потому что ААА-параша всё спиздит, а ААА-параша привыкла всё воровать и ждёт когда же инди начнёт делать, чтобы можно было спиздить.
В итоге софт пилит только гейб. Ну и продавцы оборудования какие-то говнодемки выкатывают. Лучшая демка конечно у гугла, продающего картоночки.
>>1337474 >>1334517 Во первых это морская болезнь, со всеми ее симптомами.Сперва тебя слегка бросает в жар. Потом немного кружится голова, но ты можешь сфокусировать взгляд и кружение прекращается. Затем жар начинает накатывать волнами в интенсивной игре эти тапы проходятся за 5-10 минут, и в этот момент стоит прекратить играть хотя бы на пару часов. Можно и продолжить играть, и можно даже довольно сильно увлечься и не замечать накатывающей хуйни. Самое веселое начинается когда ты снимаешь шлем. Незнаю почему, но игры в вр больно дохуя сил вытягивают. Когда взял DK2 рубился по несколько 2-3 часов каждый день. Спать хотелось всю неделю причем ужасно, с утра просыпаешься ватным. Один раз сел реально поиграть а не посмотреть технодемки, так меня начало мутить, но я на похуе продолжил, поиграл около часа нонстоп, потом 2 дня мутило - такое подташнивание безпонтовое постоянно держится, глаза закрываешь наничнаются вертолеты как будто бухал. На трейтий день вроде все в норму пришло. Больше я таких марафонов не делал.
>>1345766 >Во первых это морская болезнь, со всеми ее симптомами. При отсутствии подготовки её подвержены и монитороигратели.
>Незнаю почему, но игры в вр больно дохуя сил вытягивают. Потому что двигаешься больше. Головой крутишь. Для мониторосидельцев это только на пользу, кстати. Я с кинектом за 15 минут умирать начал. Со временем подтянулся.
>>1337474 >>1334517 Мне друг сонихохол сказал, что надо есть несвежее говно перед тем как играть в VR. И меня тошнит когда я пробую играться в VR. Но не из-за того что я ем говно, а потому что VR кривой, надо сначала ФПС 60 и матрицу чтобы сеточку невидно было, без этого никакие игры в VR невозможны - будет тошнить.
шлем это охуенная тема в связке с аттракционами. все наверно видели как в развитых странах это делают - сажают народ на американские горки, а в шлеме транслируют поездку на карете которая запряжена в летающих лошадей. вот это охуенно.
любой аттракцион можно обогатить шлемом, даже в банальных цепочках можно устроить нечто сатанинского хоровода вокруг рождающегося демона.
да что там демон - при покупке билета на цепочки ты САМ можешь выбрать программу для демонстрации, например школьницы выберут веселую карусель в стране пони, парни - адскую рулетку, где каждое сидение - потенциальный труп.
А колесо обозрения! Представьте что вы поднимаетесь на колесе на высоте 10000 метров вокруг вас летают странные аппараты, ведется воздушный бой - соседнюю кабинку сносит нахуй ракетой, такая же ракета летит в вашу но в последний момент её сбивает супермен.
Вот это реал применение шлему. А сидеть дома с этой пиздой на голове и нащупывать макарошки левой рукой пока грузится следующая карта - типичный /б уровень.
>>1345171 >Ты же видишь лесенки В большинстве игр их не видно на фуллхд, в остальных лечится сглаживанием. Я бы лучше видел лесенки в этих очках(которые и так там никуда не деваются), чем смотреть через ебучую сетку.
>>1349748 Раньше иногда извращались и рендерили кадр для второго глаза на основе первого. В результате получалась лютейшая хуита вместо нормальной стерео-картинки.
>>1349684 Блядь! Мои глаза!!! Какая ебучая боль! Суки пидорасы, аж голова загудела! Это же физиологически несовместимо с органами зрения! Хуле вы бы еще симулятор эпилепсии придумали нахуй! Пиздос сырое говно с сомнительным будующим.
Мимо имел контакт с этим говном с 98го и до сейчас
Что 18 лет назад что сейчас — невразумительный кал
>>1347501 > В большинстве игр их не видно на фуллхд И? Почему-то первый бестселлер - это кубач, а не фуллхд свитфх мыльцо. В топах пакмен, супермарево и вов. Мыльца не больше 1/10.
>>1330484 (OP) Глаза посадишь в лучшем случае. Операции-хуяции на глазах стоят сотни тысяч и миллионы рублей минимум. У тебя есть столько денег, маня? Вот и всё.
>>1330484 (OP) Очень нишевая хуйня. Полного покружения не дает, неудобно, глаза болят и т.д. Реальное погружение будет только при воздействии непосредственно на нервы, а не наебыванием сенсоров.
>>1363286 Там вроде уже 1920 в вертикали пихают. Сел поближе — и почти 720п будет. Плюс дитеринг/субписксель, вся хуйня. При должном развитии вполне приемлемо будет.
>>1364096 То что ВР шлем влияет на зрение не сильнее мониторов. Некоторые считают их даже полезными из-за аккомодации глаза на бесконечность, что для глаза человека естественнее, чем пялиться в светящуюся доску в полуметре.
>>1364183 Часа два смотрел в ДК2 дефолтные аттракционы. Большой опыт игры в анаглифе. Считаю что надо повышать разрешение раза в два, ждать китайцев и будет вполне себе популярная нишевая забава уровня руля или вию.
>>1364183 У меня есть, дк2 уже окло полугода. Хочу прикупить вайв, но цена пока кусается, да уже не за горами новые версии их барахла, возможно по дешевле сделают.
>>1369445 Лол, уже бе сюда просочился. Смотрел вдаль, берег и острова вдалеке расположены, глубина пространства хорошо чувствуется. Когда в спортзале сцена была - я почти что там оказался
>>1370004 >Играть в вр ща не во что играть. Практически все игры подкостыливаются. Для всяких стратежек-ролевух с фри вью годно. Для шутанов надо контроллеры доделывать. головой целится тупо.
>>1374715 А как насчёт нормальной резкости по всей картинке? Почему это отлично получалось 10 лет назад на железе, на два порядка более слабом, а сейчас типа "о вас же заботимся, боремся с тормозами"?
>>1374731 >А как насчёт нормальной резкости по всей картинке? Ненужно. И речь о детализации а не резкости. >отлично получалось 10 лет назад на железе ВР нужна несоизмеримо большая плотность пикселей.
>>1330484 (OP) Я не против, но >600 баксов за окулус рифт А еще видеокарта норм нужна, ибо рендерить нужно побольше 1080р на каждый глаз, чтобы не смотреть на пиксели и фов был норм. Вот уткнитесь еблетом в монитор на расстоянии ладони, такой должен быть фов, и посмотрите на пиксели потом, там 4к на каждый глаз нужно, хотя бы по центральному конусу зрения, по периферии можно и поменьше.
Мой выбор в пользу шлема, потом что в играх можно вдаль смотреть, объём хорошо чувствуется.
В видео два весомых преимущества: если картинка 2д, можно смотреть с такого расстояния как будто в кинотеатре сидишь. А трёхмерное видео просто без комментариев, плюс учесть магическую технологию Lytro Immerge