24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1362793 На третьем Сайлент Хилл 3, на четвёртом босс - Тедди Мишка >>1362804 А что я всё сказал, ждал ответов. >>1362871 Я как наивный думал, что она в качестве босса будет, как в 1 части( >>1362898 Что за игра?
>>1362908 >Я как наивный думал, что она в качестве босса будет, как в 1 части( А она и была. Если на всех уровнях в таймер уложиться, то будешь ебашиться с маской.
>>1362687 (OP) Страшные боссы в ДС2: 1. Демон песни. Лягушка с гигантским трупом внутри. 2. Гниющий. Монстр слепленный из кучи мертвецов. Повторяет движения мертвеца не его плече. Сидит почти на самом дне ОЧЕНЬ глубокой ямы. 3. Кошмар всех арахнафобов. Фрея, возлюбленная герцога. Гигантская паучиха, у которой 2 головы. На арену постоянно прибывают мелкие паучки. Если вы милишник - вам придется подходить к ней очень близко, дамаг проходит только в голову. Голова может отвалится. В помещении, после арены можно встретить самого герцога.
>>1363070 >>1363080 В любой дарк солс милишник-перекатун - неуязвимая машина убийства. Остальными тяжелее. Ну еще в первой части тяжелая броня и большой щит решают.
>>1362687 (OP) Не боссы, но в своё время нервы потрепали. Сперва проникся атмосферой городишки с его населением, потом молился богу, когда пытался украсть бутылку с алкоголем, ну, а дальше вы и сами знаете.
А тут и так всё понятно, сплошная темнота на всех уровнях, постоянные звуки из-за угла (например покашливание и дыхание врагов, которые там находятся и дожидаются тебя).
>>1363300 Жаль на ПК не портировали. В первой части так и хочешь выйти на улицу и по сюжету тебя туда выводят, а спустя минуту ты вновь оказываешь в тёмных помещениях. Но это ладно, мне мистика не понравилась, а по геймплейным видео второй части как я понял, её стало ещё больше. Был город который наводнила преступность, какой-то смог, который пачками кладёт ворон, нет, давайте добавим сверхспособности кому-то и всё это с ног на голову поставим.
>>1362687 (OP) Не сказал бы, что SHODAN во втором систем шоке такой уж страшный босс. После того, как расправился с червями-пидорами ей ты, скорее, исполненный мрачного морального удовлетворения выдаёшь давно заслуженных пиздюлей. Вот в первой части реально страшно было, где она висит огромной НЁХ в киберпространстве, да ещё и постепенно тебя взламывает.
>>1363310 Двачую. Сначала вообще не понял, что делать в игре, гулял, бросался камнями в ворон. Потом в один из домов зашёл полутать его, а там ЁБ ТВОЮ МАТЬ ДЖЕЙСОН БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ.
>>1363312 Ну в первой части как раз ничего стрёмного не было. Ты в огромной комнате, над тобой летает какой то конус. Вот только да, рожа Шодан быстрее проявляется. А во второй она страшна тем, что появляется неожиданно. Ты летишь через чёрную дыру, летишь, летишь, и тут БАЦ её рожа возникает неожиданно. А в других версия, у неё рожа становится более страшной. >>1363310 Это ещё что, а как вот это? >>1363006 Хз, я когда упустил время, мне просто показали, что она превратилась и всё, а боссы даже и не менялись. А Маска в любом случае будет файнал боссом.
>>1362986 Не знаю, наверно, когда у меня была сега, я был слишком отмороженным. Прошли годы, я в эмуляторе поиграл во вторую часть, королева (первый пик) меня тоже не напугала... зато форма личинки (второй пик) ещё как.
>>1363531 Вроде кормили человечиной (гномятиной) и кровью даркспавнов. Ебли или нет - не помню. Но было реально криповато. Если не самая, то точно одна из самых мрачных локаций и один из самых мерзких боссов, какие попадались в играх.
Первая встреча с первым монстром в Паразитке Еве 2. И фото котика, что б востановить нервы после просмотра этого ужасающе отвратительного видосика. https://www.youtube.com/watch?v=e1rsujJ2CjA
>>1363751 На боксе проходил. Обидно что 3 части не зделоли, да и вообще в таком духе с такой то боевкой милишной и атмосферой. Когда не ты ебешь весь экран из пулемета и с хп регеном, а когда тебя 2 бомжа с арматурами шатают как хотят.
>>1363051 Можно призваться белым мелом на паучиху, отрубить ей голову, выхилить её теплом и отрубить вторую голову. Вот тогда это кошмар не только арахнофобов, но и хоста.
Когда включил эту миссию в Академке, скипнул ролик, потом прочитал задание и обрадовался, мол, дохуя легкое. После того, как увидел пикрелейтед съебался с воплем из комнаты. После этого с другом пытались пройти, но оба залезли под стол и поебались при появлении этой хуйни.
>>1363307 В первой части как раз весь смак был: непонятно, есть ли мистика на самом деле, или это гг поехавший. Игрока только дразнят ею немного, говоря про какую-то стрёмную организацию, каких-то культистов, с одним из которых ты в конце дерёшься, и так далее. Этот баланс был попросту идеален, а во второй - всё просрали.
>>1365540 В первых версиях да, а потом появилась возможность. Но это не делает Руку не страшным противником - эта падла сначала пищит из-за угла а потом у тебя полэкрана резко занимает оторванная культя. Ещё звук такой противник, когда гг задыхается.
>>1365528 А затем через десять лет ты узнаешь что атака этой твари не такая уж фатальная. И после этого, вооруженному новым знанием, она кажется тебе не такой уж и страшной.
>>1363918 Чего-то вся эта дергающиеся мешанина из рук и ног, сшитые уебки и прочие японо-фантазии не пугают меня после серии СХ. Видно, я приелся/высрал лол все на этой серии игр и такое меня перестало пугать. Хотя, тогда, я д гадал, на сколько нужно быть ебанутыми, что бы придумать всех этих тварей, особенно мобов и боссов и СХ 2 и 3. Спал с включенным светом, хотя был уже в старших классах. Сейчас все это кажется вторичностью. Видимо, я поэтому дропнул Ивил Визин и считаю его говном и не могу играть во всякие Лоерс оф Фир. Все это наводит скуку.
>>1367081 Бывал раза два-три на тирече в их тредах, там в основном была одна фагатория. Потом, их еще до Абу наебнули в /фаг, а их треды объявили вне закона.
>>1367085 Ну и хорошо. Вкратце там 2 группы, побольше это аутисты по типу рпгешников старой школы (ну те которые по 20 раз проходят фаллауты), без знаний о других играх, им уютно комфортно в одной и той же игре, а другие они не принимают. Вторая группа типа ТРАЛЛИ, они любят всем портить жизнь, типа траллят, когда не в тему вставляют скрины с гей шепардом и т.п. Тот кто вставил скрин может быть как и из первой группы - для него масс эффект так и осталась фактически единственной игрой, так и тралль, типа хахаха затраллил тред не в тему.
>>1367102 >утисты по типу рпгешников старой школы (ну те которые по 20 раз проходят фаллауты), без знаний о других играх, им уютно комфортно в одной и той же игре, а другие они не принимают У меня друг такой. У него 500+ в Вичера 3 наиграно (сделаны все ачивменты), в Скурим 400+ (сделаны все ачивменты), в Тотал Вор Медивал 2 1000+, просто аутист в ней. Это три его игры. Больше ему ничего не надо.
>>1362965 Ствол - вообще не очень страшная игра. Единственное место, где мне было действительно малость неуютно - пикрелейтед. Ну и внутри мертвого жнеца во втором местами бывало крипотно.
>>1362687 (OP) Ну, бог в сх3 не такой уж и крипотный. По крайней мере лицо няшненькое. А вот само помещение пиздец нагнетает кирпичей. Кстати почему она так выглядит? Причем тут манекен и тазобедренная кость?
>>1367131 Да и друг он спорный. Когда собираемся у него, покупаем ирландского эля по чуть чуть на каждого, или же просто чаем заливаемся, садимся в уютные кресла и можем 6-10 часов кряду разговаривать, не замечая как летит время, говорим о кино, литературе, видеоиграх, рассказываем прохладные из своей жизни, в общем, о чем угодно. Но, дело в том, что он хиккан-двачер-интроверт-инфантил, у которого нет друзей, кроме меня, лишь пару знакомых, поэтому, если я не позвоню, то мы так и не встретимся, то есть вся инициатива исходит от меня, а из гордости, я это делаю 1-2 раза в месяц, а прочие дружеские функции, вроде элементарных, как спросить о моем здоровье или моих родственников, если кто-то болен, даже просто написать/позвонить по дружески - он никогда этого не сделает. Так что, вопрос о том, хороший он человек, довольно спорный.
>>1367150 >Причем тут манекен и тазобедренная кость? Потому что рождение бога прошло не по плану. Из Хэзер должна была получиться няшная тян, как в хорошей концовке СХ1, но так как та его выплюнуа, а потом его сожрала Клавдия, то он получился недоношенным. Лицо у Бога напоминает лицо Алессы, потому что, опять же, как говорится в СХ1, сам бог принимает облик того, из чьего тела он появляется (т.е Хэзер, она же Алесса)
>>1367189 По мне так чистенький ресепшен, откуда людей семьями отправляют на скотобойню не забыв нанять помошников среди скота за бенефиты, покриповее какой-нить блевотной мерзости вроде чужих или некроморфов будет.
>>1367249 >он будет очень переживать если с тобой что-то случится Если это не ирония (тогда я согласен), то пиздец как будет, вскроется, наверное. блядь, прочти, что я написал выше
>>1367282 >Тогда, нахуя ты с ним общаешься? Да я бы уже давно нахуй его послал, и в принципе, гордость берет свое, так что собераемся все реже и реже, и у меня в отличии от него есть еще друзья. Но проблема в том, что все остальные друзья такие скучные, их интересы, размышления, мировоззрение, вкусы подчас меня раздражают, и они мне все кажутся глупым быдлом знаю, звучит эгоцентрично и претенциозно, а этот хиккан-друг, единственный, как я писал, с кем мне приятно/интересно говорить, у нас много схожих интересов, вкусов, увлечений, именно поэтому, что он хороший собеседник, я и собираюсь с ним.
>>1367395 Прошел бы больше, если бы не онлайн дрочильни и UT2004, в которые пару тысяч часов точно наиграл. А так в целом не особо фанат хорроров и японщины. А так то вообще тред пролистал, но один хуй, Лаура пока что наиболее страшно выглядит.
>>1362687 (OP) Ссался против него на sega dreamcast играть. Не знаю почему, что-то иррациональное взыграло. Повзрослел, появилась пекарня, поборов прежний страх победил его с мыши.
>>1363531 Если правильно помню, заставляли жрать друг друга, параллельно заливая зараженную кровь и желчь в рот и непрерывно насилуя. Большинство помирает, некоторые начинают жрать своих добровольно. Они-то и становятся матерями. Вообще, конечно, интересный способ разминирования тайга посердством своих клановчан. Смекалочка.
Ох, как же я с него срался. Правда, моё дестство прошло без финальной битвы с ним, ибо раньше играм очень любили делать "обрезание", и в версии на моем диске после победы над Кайлиной начинались титры
>>1362687 (OP) Щодан-то чем страшна? Там жуть-то как раз раз вначале, когда первый раз сталкиваешься с мутантами с червями в голове, которые еще и респавнятся постоянно.
Вот эти ребята. Даже не сам дизайн страшен, а то что первый вообще не убиваем, а второй чаще всего имеет дохуя ХП, ударом снимает добрую половину ХП, а когда замечает игрока, то встает как вкопанный и сука тяжело дышать начинает. А еще в рот я ебал этот ОСТ. https://www.youtube.com/watch?v=Du59y3lTznk
>>1367496 Вот это совсем жесть. Я еще болел, когда проходил экко, в школу не пошел. С температурой сижу, а тут такое начинается. Уровень, где нужно успевать уплыть от инопланетной башки все еще помню. Такое ощущение своей беспомощности завораживающее, прям ух!
Каждый раз когда прохожу Ветреный Пик вздрагиваю на моменте выскакивания крышки гроба. Да я уже раз 15 пронес эту локацию, но каждый раз вздрагиваю так же как и в первый.
>>1369570 От этих хуевин кипричи начинаешь генерировать только если встречаешь за углом или в очень небольших пространствах. А вот от минотавра я реально вагон кирпичей откладывал ибо он пиздец какой живучий и дамажит ОЧЕ больно.
>>1363631 >а сам босс - глючная мелкая нелепость, которую играющий зарубил катаной Вобщем то в этом и есть вся суть серии СХ. Всё что можно убить - убивается без особого напряга. Там скорее на психологический страх перед монстрами рассчитан.
>>1369048 У ГГ постоянные глюки, он периодически натыкается на ту самую информацию про культ, битва на горящей ферме с мужиком, который себе под кожу арматуру загоняет, всякая просто странная фигня, типа манекенов в заброшенном торговом центре, конец, когда за ГГ возникают странные личности (когда он решает, убивать ли главгада), и так далее. Там определённый налёт мистичности проходит через всю игру.
ТОП-1: Медсестра из сирены\сирены:ремастера. Бессмертна, встаёт через 7 секунд после выстрела в бошку из дробовика, медленно, но верно ищет тебя по уровню-шахте, при этом ты всегда можешь вычислить где она находится по взлому зрения, от этого ещё более крипотно. 2: Ёбаный мутировавший Твитти из игры про кота и цыплёнка, слишком крипотно для детской игры сделали. Заходил на ютуб с прохождением игры и оказалось, что у большинства проходивших в детстве был страх и ужас в моменты с ним. 3: Тут и так всё ясно, крипота ебаная. В целом самой атмосферной и страшной игрой считаю Сирену.
>>1363747 Охуенная сцена, но было бы намного кирпичнее, если бы медведя не показали первый раз, когда он хавал солдата, а чтобы он сразу нападать начал.
Например, вот мой список