24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1362812 >шиснацалетние!!!1111 >волосы длинные знач гавнарь))) >миталисты поймут))) Вроде голос взрослого мужика, а несёт ровно то же самое, что и школьники, начитавшиеся /b/.
>>1362749 (OP) Политика с 2 стульями вместо сюжета и выбора. Так себе локации. Неособо интересные побочки. Ебанутый контраст, яркость и цвета. Ебанутая по тому времени оптимизация. Ну а так в целом норм, но 1 реально лучше, сюжетом, атмосферой, более книжный он, с кучей отсылок. 2-й же это 2 стула из Роше и Йорвета, одинаковые локи, ебанутые диалоги без нейтралитета.
>>1362749 (OP) Обожаю Ведьмака 2, хорогая игра, а уж по сравнению с ДЕРЬМАКОМ 3 - вообще шедевр. Небольшие, продуманные локации, крутые квесты, СИСТЕМА ПРОКАЧКИ - все заебсь, мне даже чем то вампиров напомнило - на столько эта игра понравилась на выходе.
>>1363099 Дурак, сюжет там отличный, как раз продолжение книг, а не то что в первом - какой-то высраный бред. Зелья и их крафт отлично реализованны, уж всяко лучше чем в Дерьмаке 3.
>>1362749 (OP) Говно полное, ни одна минута геймплея, ни одна заставка, вообще ничего не заставило меня ощутить радость или наслаждение, эта игра все время вызывает раздражение, начиная от конченной боевки, заканчивая вообще нахуй не интересным сюжетом, прошел эту парашу на темном уровне сложности через силу. Когда поиграл в третью часть, понял что зря ебал себе мозги с этим говнищем, сука, как же я ненавижу эту игру. Это тонель, в котором тебя сознательно сношают страпоном в жопу и по окончанию игры, ты вообще не понимаешь какого, блядь, хуя, я вообще играл в это говно, она повторяется раз за разом, с первого города меняется только локация, ты безприрывно превозмагаешь с боевкой, но в окончании только одно чувство: наконец-то это нахуй закончилось.
>>1363193 Ты это в минусы отнес, а я в плюсы. Первый и второй две абсолютно разные игры - первая кривой мод на авроре, игра интересная самобытная, но сюжет просто маразм, как и боёвка. Вторая это отличная экшон эрпоге, с осмысленным сюжетом-продолжением. Дерьмак три просто высер для крупнорогатого скота, вау красивый пустой мир, нет прокачки, автолевелинг, нет диалогов, хорошие квесты, но бездарная концовка, как блядь с помощью магии можно остановить умирание звезды - идиотизм неимоверный.
>>1363203 >высер Ну, аргументов тебе не занимать. Пердеж про пустой мир, про отсутствие диалогов, когда их, квестов, мобов в мире, всяких тайников и прочего дерьма - навалом. Другое дело, что ты ебанько нищее, пека которого не осилила в адекватном фреймрейте даже на минималках эту хорошую игру.
>>1363226 При чем тут пека? Если ты о копипастном говно с разбойниками, монстрами и прочей параше говоришь как о достоинстве - то ебанько ты. Дерьмак один из худших опенворлдов, что делали. А что на счет фремрейта, то я через силу робежал твою "хорошую игру" на максималках с нормальным фремрейтом на своей 970-ой, купленной до кризиса. Да и как минималки и фремрейт могут повлиять на отношение к игре? Или у вас, современных детей, так заведено? Тормозит - игра говно? Я в своё время и не с такими тормозами играл в первую мафию, вайс сити и др. и мне нравилось.
>>1363226 Читать научись, квесты - единственное что в игре хорошо. Но это не считая заказов, они тож копипастная параша с орлиным зрением и закликиванием монстров.
Вот обьясните мне, почему во втором Ведьмаке все выглядит так, словно нарисовано жирными цветными мелками? Это задумка дизайнеров? Все какое-то грязное, с рваными нечеткими краями, все цвета какие-то расплывчатые, просаленые, не знаю как обьяснить. В первом ведьмаке, несмотря на плохие модельки персонажей и хреновую графику все было ультрачеткое и цвета были более живые. Про шикарную третью часть я и не говорю.
Этот вот убогий небрежный графический стиль - главная причина по которой я не люблю вторую часть ведьмака. Прошел её через силу, для галочки и никогда больше не собираюсь туда возвращаться. Лучше уж тогда первую перепройти.
>>1363181 Вот-вот, именно такие у меня были ощущения. пройти через силу и забыть как страшный сон, приснившийся Геральту изз трешки после попойки в Каэр Морхене.
Дизайн локаций в плане проектирования, а не внешнего вида и деталей - кал. Очень скучно, особенно в Лок-Муине, Вергене и долине Понтара.
>>1363203 >игра интересная самобытная, но сюжет просто маразм,
Сюжет в первой, пожалуй, лучший в серии. Раскрывается постепенно, содержит ключевые точки, напряжение нарастает постепенно. Во второй ты тупо не понимаешь, что, зачем и с какой целью делает твой герой.
>>1362749 (OP) Хз кто не любит, рейтинги высокие оба. Мне понравилась, перепроходил раза 4 наверно, все плотненько, очень вариативно, чистый такой сторилайн-вариэтив-рпг-гейм, книги не читал, но все понял. Оф коз играл в 2011, оф коз играл(еще в 2007) в первого. Не выделяю из трилогии худшую/лучшую игру. Графика кстати тоже отличная на 2011 там была, только с тенями, они такой сеточкой получились, плохо вышло.
А, единсвтенное что не нравилось, но это фикситься модом, так это глупая система блока, когда блок и не блок. сюда>>1363401
И кстати по сюжету, везде есть детективные составляющие первый это детектив-приключение-возрождение Второй это политический-детектив о наемном убийце Третий это детектив-поиск кульминация
А мне сюжетно второй курвак зашел лучше остальных хотя первый я 2 раза дропал на болоте, лол. В трехе опять всратое СПАСЕНИЕ МИРА, а в двушке неплохая местечковая политическая детективнота, в которой интересно узнать, что таки будет дальше.
>>1363147 Ребенок, ты сначала узнай, а потом рот разивай. Ведьмак в первую очередь на консоли делается, на ПК, как всегда, преждевременный бета-тест будет
>>1362749 (OP) Вторая часть хорошая игра, но она проигрывает на фоне первого и третьего ведьмака для меня. Главный проеб редов - ставка на реиграбельность. Сделав абсолютно разную вторую главу игры и очень отличающуюся третью, в зависимости от выбора, они очень сильно навредили первому прохождению (которое является самым важным, интересным и для большинства игроков - единственным). Из-за этого чувствовалась недосказанность, игра казалось обрезанной или недоделанной, особенно в последней главе. Проблемы бомжачка 2 хорошо описывает идиома Jack of all trades and master of none. Еще во время релиза у меня горела жопа от херовой оптимизации, смены голоса Геральта, отсутствующей поддержки квадратноформатных моников, тотальный редизайн персонажей, одежды и вообще всего и вся, что как мне казалось немного било по атмосферке в угоду более привычного для ЦА западного фентези. Третья часть по большей части решила и исправила большинство проблем, вернула атмосферку, захуярила огромную кучу отшлифованного топ-контента и т.д., что и сделало ее одной из лучших игр в истории. Посмотрите на пикрил, Ведьмак 2 практически равен по контенту последнему ДЛЦ, если считать оба ДЛЦ то даже проигрывает им. А эти длц даже меньше чем 50% от основной игры. Цифры говорят сами за себя, Ведьмак 2 был скорее предварительным длц для 3й части чем полноценной игрой.
>>1364012 >от херовой оптимизации Там даже не она была, а полноценная дыра в памяти в первой главе, из-за чего через час игра отжирала все ресурсы системы и намертво висла. Это была первая и единственная игра, где я с таким столкнулся
>>1364023 Нафаня. Все игры от тройки этим страдали, например. В ВТМ так вообще утечка памяти не фиксилась с выходом и с каждым новым запуском игра жрала всё больше оперативы, вплоть до чёрного свопа и тотального фриза.
>>1362749 (OP) Очень странная графика, которая вроде и норм, но засвечена впизду, из-за чего неприятно.
Тотальная переработка всего в сторону западных игр. Против них ничего не имею, но черт возьми, у игры был свой колорит, и в этой части они его похерили в значительной степени.
В итоге нам предстала почти дженерик фентези, где слава богам, не проебали хотя бы всех персонажей. Взять хотя бы дракона. Дракон! В ведьмаке! И не Три Галки, а какой-то, блядь, довакин. Или когда Трисс колдует какое-то защитное колдунство, отрубается через пару минут, а когда ее подхватывает тот в синей повязке, она говорит что-то типа "не лапай меня за зад", а тот ухмыляется. На секундочку, действие происходит в мире, где маги - оверпавер, имба, живущие сотни лет минимум и гибнущие обычно только от рук таких же магов. Их боятся все, они прислуживают только королям. Неизвестно, почему они сами не захватят власть тогда, но это вопрос к книгам и Сапковскому.Так вот тот парень берет Трисс как какую-то шлюху, а она ему ничего не делает. А потом ее принуждает к телепортации Лето. Это... практически не имеет смысла. Не тот сеттинг.
Так вот. Первого ведьмака я прошел полностью два раза. Третьего ведьмака я купил, купил и первое длц к нему, и с удовольствием навернул 130+ часов геймплея. Второго же я пробежал быстро один раз, ничего толком не выясняя. Попробовал второй раз, но дропнул из-за вышеописанного.
>>1362749 (OP) Подскажите стоит ли играть в Ведьмак 3 А то прочитал на wiki Сюжет Шлюха Геральт выбирает между двумя сортами говна, а третий делает сильным и независимым .
>>1364251 >Тотальная переработка всего в сторону западных игр. >>1364012 >в угоду более привычного для ЦА западного фентези.
Во дебилы... да не было там переработки, не было. А ведьмак никогда не был строго славянским фэнтези.
>>1364251 >На секундочку, действие происходит в мире, где маги - оверпавер, имба, живущие сотни лет минимум и гибнущие обычно только от рук таких же магов.
Ага, видим мы, как Радовид их покрошил в капусту.
>Неизвестно, почему они сами не захватят власть тогда, но это вопрос к книгам и Сапковскому.
Потому что они не овервапер. Радовид разнес Ложу.
>Так вот тот парень берет Трисс как какую-то шлюху, а она ему ничего не делает. А потом ее принуждает к телепортации Лето. Это... практически не имеет смысла. Не тот сеттинг.
Поссал обильно тебе в ротешник. То, что ты хочешь видеть, это и есть западное фэнтези с магами-терминаторами. А здесь мир, где магов сажают на кол, лапают за жопы и вообще ебут и в хвост, и в гриву. Может от пыток Филиппы и насаживания Кейры на кол у тебя тоже пригорело?
>>1364251 >Взять хотя бы дракона. Дракон! В ведьмаке! И не Три Галки Ты рошеблядок чтоли?
>маги - оверпавер, имба, живущие сотни лет минимум и гибнущие обычно только от рук таких же магов. Да помним мы как оверпаверд имбо Трисс три недели изо всех дыр дристала.
>Неизвестно, почему они сами не захватят власть Потому что править на полной ставке не оставит времени на практику магии. а так и рыбку съели, и косточкой не подавились.
>>1364761 >но я уеду, как только... Как же я хочу, чтобы хоть в одной игре появился ГГ - не половая тряпка. Короче ГГ типо принца Артеса из третьего варкрафта, никто не смеет мне приказывать и т.д. Вот заебись бы было, если бы ведьмак этой шлюхе ответил: "Нет, ты уберешься прямо сейчас, иначе я тебе башку отрежу". Она бы выебнулась и он бы ей действительно башку отрезал. И да, я не играл в ведьмака, но эта баба точно ведьма. Так вот, было бы круто, если бы ГГ потом пришел туда, где собирается их лесбийский ковен, у него бы через закрытую дверь спросили пароль, а он пинком делает в двери дырку и закидывает туда голову со словами: "Такой пароль подойдет? Вы меня очень сильно обидели, щемитесь курвы". Да...
>>1364764 >Ты рошеблядок чтоли? Я не тот анон, но, блять, серьезно? Кто вообще играет на стороне эльфов? Это же ебаные обоссаные оборванцы по типу муджахедов, которые набигают на корованы и воруют-убивают. Жалкие животные, одним словом.
Меня больше всего взбесило превращение Геральта в беспомощного детсадовца. Перенес сейвы из первой части, перетащив с собой легендарное оружие и доспехи, выкидывай нахуй, в портовом захолустье сраный ржавый меч и кожанка круче. Геральт в прошлой части шинковал рцыарей-мутантов-халков и рыцарей в прологе, извините, у нас тут деревня Астерикса и Обеликса, катайся полчаса вокруг трех бандитов. Графоний и стилистика в обучении просто вырвиглазно ужасна, смотреть на все это становится приятно только в первой главе. Все стало более узким и местечковым, несмотря на размах сюжета, пропало ощущение охотника что-ли. В первой части как было: купил книжку о растениях и монстрах, пошел выполнять контракт, выполнил, купил следующую и бухла для зелий, новый контракт. Я утрирую, конечно, но все же. По пути спас или сжег ведьму, Саламандры блять, когда работать? А тут все как-то по другому. Игра все же нравится, она не хуже и не лучше, она скорее другая.
>>1365492 У него же пикрелейтед. А раньше таки носил ВО ВРЕМЯ КРУПНЫХ СРАЖЕНИЙ. Чего пан Гервант не делает. Видимо боится затесавшегося в рядах вражеской армии утопца.
>>1364910 Во втором, переувлажнение? Ты сейчас серьёзно да? Мало того, что теперь варить можно в любом месте было в отличие от первой, так ещё и по цветам сортировали компоненты
>>1365650 Во-первых, в крупных сражениях Гервольд почти не участвует. Во-вторых, путешествует один, лишний груз для гипотетических битв, которых ведьмаки стараются избегать. В-третьих, ведьмачий боевой стиль построен на ВОЛЬТ ВОЛЬТ ПИРУЭТ, шлем от такой хуйни съедет в первые же секунды боя. В-четвертых, даже самый открытый шлем будет ограничивать обзор, когда главный ведьмачий козырь - это как раз наблюдательность. В-пятых, лучше бы до мечей на спине доебался.
>>1364685 >книгу не читал И напрасно. Ведьмаки сорт оф мутанты. От человека отличаются сверхбыстыми рефлексами. Если их башке что то угрожает, они всегда увернуться успеют или парируют угрозу. Пассивная защита вроде лат и шлемов им только мешать будет: и обзор хуже, и движения стесняет.
>>1366084 Но ведь участвует. Даже в самой настоящей осаде побывал, где шанс словить случайный болт в еблет довольно велик. >Кококо ведьмаки уворачиваются от стрел, а от вил не уворачиваются. >В-третьих Вообще пушка. Можешь хоть гопак в нём плясать. Если он у тебя съехал, то это не шлем, а говно.
>>1364012 >Главный проеб редов - ставка на реиграбельность. Блядь иди нахуй кинцоеб. Реиграбельность и огромная нелинейнсоть это супер круто.\ Мне похуй что там думают дауны, которые один раз проходят и удаляют. Вообще насрать.
>>1362749 (OP) Тому що невероятно долгий пролог (допрос и тюрячка), а потом 3-5 часов скучной первой главы. Плюс второй части только в красивом графоне (даже на пастгене) и второй главе (Иорвет/Роше).
>>1364754 Ты будешь указывать Сапеку, кого крошить в капусту? Это ты выдумал, что магессы всесильные. Он так не считал. А разгром Ложи - это книжное событие.
>>1364828 Ага, местные. Война между странами и наш Герка строго ключевая фигура, которая то спасает королей, то убивает их. А мир спасает Цири, причем делает это незаметно для всего человечества. Лучший подход, чем в В2.
>>1364886 >Так вот, было бы круто, если бы ГГ потом пришел туда
>>1364886 >Как же я хочу, чтобы хоть в одной игре появился ГГ - не половая тряпка Он в том диалоге её не уговаривает ни на что, ему вообще похуй на нее. Просто спрашивает что делать дальше будет. Она сучка Ламберта.
Ведьмак 1 - хорошая атмосфера, хороший сюжет, средний графон, оче плохой геймплей. Ведьмак 2 - хорошая атмосфера, средний сюжет, хороший но пиздец неоптимизированный графон, ГАВНО ГАВНО МОЧА геймплей. Ведьмак 3 - хорошая атмосфера, средний основной сюжет, хороший графон если не считать плотву, в кои-то веки не оче плохой геймплей.
>>1366886 Mass Effect 1 - хорошая атмосфера, хороший сюжет, средний графон, оче плохой геймплей. Mass Effect 2 - хорошая атмосфера, средний сюжет, хороший графон, ГАВНО ГАВНО МОЧА геймплей. Mass Effect 3 - хорошая атмосфера, хороший основной сюжет(если не считать концовку), хороший графон, в кои-то веки не оче плохой геймплей.
>>1366886 Геймплей, где в перерывах между кинцом дают побить утопцев с атавистичной прокачкой и алхимией у него лучше, чем геймплей с не самой удачной боевкой, но адекватной прокачкой и алхимией.
>>1362749 (OP) Ты не любишь его т.к. ты либо совсем в него не играл, либо не вышел даже из первого города. По квестам и сражениям он на порядок выше 3го. Это реально крутая игра, а не кинцо какое-нибудь. Каждый враг вызывает трудности, заставляет идти на хитрость, использовать знаки\ловушки, прочий арсенал. Ингридов мало и их реально нужно добывать и в них есть смысл, есть смысл в ковке оружия, использования масел в бою. Каждая ветка дерева навыков полезна. Да первый ведьмак охуенно крут, но геймплейно это совсем другая игра. 3й ведьмак - не игра вообще, во всяком случае не про убийцу чудовищ Геральта.
>>1367280 Не, это парень играл, то так как игра - гриндан без сюжета, он развлекал себя, включив подкаст трех консолеблядских говноедов, которым бесплатно достаются игры, и они при этом гонят на то, что мы не покупаем их.
>>1366886 В первом боёвка хуже (где-то с середины игры начинает люто раздражать), прокачка идиотская, да и сюжет не лучше, и к тому же не аутентичный (типа живого Профессора и тд) >>1366920 Этого двачую
>>1366689 Так то дословно процитировал Жирного, но в кои-то веки с ним согласен. Глядя на консольный интерфейс Ведьмака 2 и управление, явно заточенное под гейпад, приходит на ум мысль, что Х-вох релиз был запланирован ещё задолго до выхода игры на ПеКа.
>>1366689 >Первый вроде все так же только ПК Да, его не портировали, но наверняка уже пилят ремастер для второго на новые сосноли, и порт для первого с ХД текстурами для новый соснолей.
>>1367352 Что толсто? Читай этот пост >>1367304 Согласен с этим аноном,добавлю, что и дизайн мира и персонажей тоже в первом хуже. Это просто у вас утиный синдром начинается.
>>1367304 >В первом боёвка хуже (где-то с середины игры начинает люто раздражать), прокачка идиотская, да и сюжет не лучше, и к тому же не аутентичный (типа живого Профессора и тд)
Боевка красивая и требовательная к игроку. Прокачка открывает новые анимации.
Графон четче В3, а геймплей просто охуенный - читай книги, чтобы собирать ингредиенты, пей зелья, чтобы спуститься в крипту (без подсветки как в В3), изучай бестиарий, чтобы понять, как победить монстров, никаких тебе подсказок и маркеров, трахай баб... Лучший графон в серии.
>Ведьмак 3 - в кои-то веки не оче плохой геймплей.
>>1367360 >Боевка красивая >Прокачка открывает новые анимации Надоедают эти пируэты за 3-5 повторов, а потом со скукой наблюдаешь, пока он "оттанцует" твои анимации.. >требовательная к игроку Лол, что ты несешь? Просто кликать по сигналу из раза в раз на протяжении всей игры, это "требовательна к игроку"?
>>1367431 Визуальное восприятие игры это не просто "картинка". Это ДИНАМИКА. Вы тут годами скриншотики выкладываете и их обсуждаете, а на деле-то всё иначе. Анимация играет ОЧЕНЬ большую роль. Как и поведение окружающего мира в динамике - тени, свет, блики. Ведьмак 1, на фоне третьего, выглядит как говно мамонта. Да, он был очень хорош. Когда-то. Был. Сейчас он устарел чуть менее чем совсем, сколько удачных скриншотиков не выкладывай..
>>1366754 Рассказ про охоту на золотого дракона не помнишь что ли? Рубайла просто шуганул доррегарая так, что тот обосрался. А йеннифер тупо шариком по лбу вырубили.
В конце владычицы озера при погром в ривии йеннифер просто закидали камнями сраные горожане.
>>1367717 >А йеннифер тупо шариком по лбу вырубили. При этом она связанная отделала Бонарта, не люблю полячишку у него имбовость герове от книги к книге скачет.
>>1367805 Расцарапала ебало и воткнула вилку в щеку? Ну так и бонарт без меча был так-то.
А вообще имбовость бонарта сильно преувеличена по книжке, его же цири один на один отделала, а она даже не настоящая ведьмачка, без мутаций и училась всего год. Так что видимо в книге правду пишут, что он ебнул трех ведьмаков из-за угла, или и правда купил медальоны.
Прошедший супер мутации геральт разделал бы его под орех.
А в первом втором ведьмаках такая же слабенькая алхимия была, дающая ебейшие милипроцентики к урону? Не играл, да. Слышал только, что там зелья по полным рецептам варить надо, без хуйни с восстановлением всех зелий из бутылки сивухи.
>>1367843 Где-то на уровне эндгеймовых зелий третьей части, большие процентики. Только их было муторно не только варить, но и использовать. Упарывать можно было только при медитации, а медитация была только в определенных местах.
>>1367921 Только ты все в солянку собрал. Медитация в определенных местах только в первой части, и то в этом меню нужно было только варить зелья - использовать можно где угодно. Во второй части их упарывать можно было только при медитации, но она была возможна в любом месте.
>>1366920 > Mass Effect 1 > единственный геймплей среди 3 частей > оче плохой геймплей > Mass Effect 2 > ГАВНО ГАВНО МОЧА геймплей > имплуинг ме2 отличается от ме3 Удалите этот раздел.
>>1368079 Ща тебе напишут что лучшей игрой пра геральта был первый ведьмак потому что игра детства. Но мы то знаем чтобы показать себя илитнее в треде нужно написать что все ведьмаки полная хуйня, а Mass Effect лучше потому что там есть пидоры это намного элитнее)))
>>1362749 (OP) Докачиваю в стиме Ведьмака третьего и внезапно задумался: если у меня GTX 650 вместо видеокарты и FX-6100 вместо процессора, то удовольствия от игры я не получу?
>>1367240 Как раз купил на распродаже у жырного первую и вторую части за 3 бакса, решил перепройти - единственный раз проходил еще в момент выхода. Русский дубляж - это полный пиздец, английский из этой вебмки еще нормальный.
>>1368168 А русич еще хуже, мало того что деревянный, еще и озвучен профессиональными программистами, с неправильными интонациями, ударениями, фразами разной громкости у одного персонажа, озвученных разными актерами и прочими прелестями.
>>1362812 ЛЮТАЯ НЕРВОТРЕПНАЯ ХУИТА. ПОЛОМАЛ НЕСКОЛЬКО МЫШЕК И В ЩЕПКИ КЛАВУ РАСХУЯРИЛ НА 3ЕЙ СЛОЖНОСТИ.КАЖДАЯ ОШИБКА ОСОБЕННО ИЗ ЗА ЧАСТЫХ БАГОВ НА ЕБАНОМ КРИВОМ ДВИЖКЕ СТОИЛО СЕДЫХ ВОЛОС
>>1368961 Второй виедзмин по сравнению с первым - верх профессионализма. Кстати, почитал тред и переставил язык на инглиш - нет сил больше это убожество слушать.
>>1362749 (OP) Я люблю , не пизди Да она короче чем мой пиструнито В1 и В3, но до чего душевная. политика, интриги, развилка в сюжете, которая добавляет реигабельности и похуй , что на путь Йорвета забили в В3 (решения и прочее) Главное ловил фан
>>1371225 Я как раз поиграл на хайпе в вичер 3, но не смог осилить это уныние, хуевое управление и квесты уровня беседкоподелий. Сука, хорошо что я играл у друга в расшаренной версии, а хотел предзаказывать в свое время.