24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Исторические стратегии с сильно отличающимися друг от друга фракциями.
Кто может вспомнить все исторические стратегии с отстройкой базы, где бы фракции сильно друг от друга отличались, а не как в Age of Empires 1-2, когда тот же набор юнитов, но 1-2 уникальных юнита, какие-то апгрейды недоступны, а кавалерия(например) на 10% выше атаку имеет? Впрочем можно не с отстройкой базы, но Total War-ы не упоминать. Сам про них знаю.
Вспоминаются Age of Empires 3, No Man's Land(на пике), Age of Mythology(но она как-бы не историческая) и Praetorians(но она без отстройки базы). Ещё Завоевание Америки, но только тем фактом что индейцы и европейцы там сильно отличаются. Кто что может вспомнить ещё?
>>1370422 (OP) Empires Dawn Of The Modern World. Там даже можно начиная за китайцев стать в эпоху второй мировой русскими.
Причем это можно неплохо комбинировать с глобальными пассивками самих рас (французы как партизанен похуй на сплошные леса, они насквозь их проходят, британцы строят дома как андеды в варике, у корейцев есть додзи с баффами и павербаффы у каждого юнита, китайцы размножаются как саранча так еще и кочуют по карте) и их улучшениями, которыеиследуются не на всех глобально а выдаются единично на юнит. Самые лулзовые немцы в эпоху 1-2 мировой, у них есть ИНГЕЙМ постгейм график статистики по ресурсам народу и прочему.
>>1372255 Просто оппост косячно прочитал. И стал рекомендовать преторианцев. А так, сам прошёл, на среднем и самом сложном. Игра зашибенная, жаль фирма ушла на мобилки после провала Imperial Glory.
>>1372607 Знаю. И они не подходят из-за >а не как в Age of Empires 1-2, когда тот же набор юнитов, но 1-2 уникальных юнита, какие-то апгрейды недоступны, а кавалерия(например) на 10% выше атаку имеет?
То есть различий там минимум. Но игры хорошие, да.
>>1370422 (OP) Tzar(но она как-бы не историческая). Исторических ртс можно по пальцам пересчитать. >где бы фракции сильно друг от друга отличались, а не как в Age of Empires 1-2, когда тот же набор юнитов, но 1-2 уникальных юнита, какие-то апгрейды недоступны, а кавалерия(например) на 10% выше атаку имеет В АОЕ при внешнем сходстве отличий дохуя. Отличаются ценами, ренджем юнитов, пассивными бонусами и тд. Чем дольше играешь в AOE2 тем сильнее видны отличия фракций.
>>1370422 (OP) Ацтеки: Битвы империй. Была на каком-то сборнике ответственного игропрома вместе с парканом и ремебер туморроу. Историчность уровня рентв, конечно. Но хоть что-то. К сожалению не помню насколько фракции различаются.
Conquest of the New World, самхау релейтед. Помню, как в демо-версии этого поделия (включавшей, собственно,только лишь режим сражения) индейцы давали всем пососать.
>>1372664 Ну как, там у всех юнитов разных наций свой дизайн, лел Сам сейчас в бои против ботов гоняю за банту - у них лулзово выглядят мушкетеры в эпоху пороха или стрелки из первой мировой - прям как негры в последней батле
Кто может вспомнить все исторические стратегии с отстройкой базы, где бы фракции сильно друг от друга отличались, а не как в Age of Empires 1-2, когда тот же набор юнитов, но 1-2 уникальных юнита, какие-то апгрейды недоступны, а кавалерия(например) на 10% выше атаку имеет?
Впрочем можно не с отстройкой базы, но Total War-ы не упоминать. Сам про них знаю.
Вспоминаются Age of Empires 3, No Man's Land(на пике), Age of Mythology(но она как-бы не историческая) и Praetorians(но она без отстройки базы). Ещё Завоевание Америки, но только тем фактом что индейцы и европейцы там сильно отличаются. Кто что может вспомнить ещё?