Сохранен 124
https://2ch.hk/v/res/1377669.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

что вы там пиздели про отсутствие отражений и сложность их реализации, тупые утки?

 Аноним 24/09/16 Суб 23:41:43 #1 №1377669 
14747497040330.png
что вы там пиздели про отсутствие отражений и сложность их реализации, тупые утки?
Аноним 24/09/16 Суб 23:44:30 #2 №1377673 
в современных директиксах сложно реализовать кококо, такое толька в 90х шмагли кококо, сложные шейдеры кокпок
Аноним 24/09/16 Суб 23:45:51 #3 №1377676 
14747499519260.jpg
>>1377669 (OP)
>тупые утки
>у которых отражения были во всех играх
>пиздели про отсутствие отражений и сложность их реализации
Ты даун?
Аноним 24/09/16 Суб 23:46:45 #4 №1377679 
>>1377669 (OP)
Ну в том же ГТА отражения есть, но нормально они работают только на MSAAх8.
В чём вообще сложность запилить отражения?
Аноним 24/09/16 Суб 23:50:26 #5 №1377688 
че молчите клоуны? жду ваших оправданий?
Аноним 24/09/16 Суб 23:51:18 #6 №1377692 
>>1377679
почему тогда они в бэтмене работают отлично на минималках?
Аноним 24/09/16 Суб 23:52:39 #7 №1377700 
>>1377676
ты даун? вы же ноете про отсутствие зеркал дебилы
Аноним 24/09/16 Суб 23:59:37 #8 №1377728 
>>1377692
Да хуёво они работают, даже на пике всё в лесенках, а динамике наверно вообще пиздос.
Аноним 25/09/16 Вск 00:00:47 #9 №1377732 
Это всё тот же школьник восхвалявший бутмана?
Аноним 25/09/16 Вск 00:02:47 #10 №1377737 
>>1377679
Тру-отражения (особенно в шутанах) не делают по причине того, что придётся отражать ГГ. А это означает делать полную модельку с набором соответствующих анимаций.
Аноним 25/09/16 Вск 00:12:53 #11 №1377765 
>>1377700
В Бэтмане есть, а в десятках других игр их нет.
Аноним 25/09/16 Вск 00:17:20 #12 №1377775 
>>1377669 (OP)
Одно зеркало на всю игру, при том квестовое. Ну охуеть теперь.
Аноним 25/09/16 Вск 00:23:10 #13 №1377797 
14747521902930.png
>>1377728
да где же там лесенки, тупой уебан, покажи? но вы же пиздели не про лесенки а как кокпок это нириальна сложная риализация! нираальна!

>>1377765
да пох на криворучек. в бэмене есть, а там движок анрила, так что это раз плюнуть. так что сосите хуй, дебилы тупые
Аноним 25/09/16 Вск 00:23:27 #14 №1377800 
>>1377669 (OP)
>сделали в одном месте закриптованное зеркало
>всё есть же
Аноним 25/09/16 Вск 00:25:09 #15 №1377804 
14747523093510.jpg
>>1377797
Ясен хуй ты не видишь, ты даже на своём герое их не видишь небось.
Аноним 25/09/16 Вск 00:25:15 #16 №1377805 
>>1377797
>лесенки
Ебанашка в упор не видит или просто отрицает мыло и лестницы в отражении?
Аноним 25/09/16 Вск 00:25:52 #17 №1377807 
14747523526780.jpg
>>1377765
>>1377800

тупое оправдание тупой утки, лол
Аноним 25/09/16 Вск 00:26:04 #18 №1377808 
>>1377797
На лампы гляди и на самого бэтмана в отражении, тупиздень.
Ты сам же не знаешь как это всё реализуется, чё ты тут кукарекаешь? Поссал на тебя, школьник тупорылый.
Аноним 25/09/16 Вск 00:26:23 #19 №1377809 
>>1377669 (OP)
Мальчонка, принеси мне отражения ватмана в лужах, тогда поговорим. Одно скриптованое зеркало, где позади дублируется сцена - нахуй не надо.
Аноним 25/09/16 Вск 00:27:00 #20 №1377811 
>>1377807
Принеси мне зеркало из нового Deus Ex.
Аноним 25/09/16 Вск 00:28:33 #21 №1377816 
>>1377805
С минималками в 900р только в отрицания уходить и остаётся.
Аноним 25/09/16 Вск 00:28:38 #22 №1377817 
14747525185380.jpg
>>1377804
>>1377808
у меня сглаживание и не включено ебанаты. минималки жи. пройдите и включите его сами ебанаты тупые
Аноним 25/09/16 Вск 00:29:24 #23 №1377819 
14747525648820.jpg
>>1377809
а ты мне в деус иксе первом принеси, утка тупая. поржу с ебанашки хоть
Аноним 25/09/16 Вск 00:29:43 #24 №1377820 
>>1377811
Он у него не пойдёт, даже если наскребёт на активацию.
Аноним 25/09/16 Вск 00:29:55 #25 №1377822 
>>1377811
>>1377819
Аноним 25/09/16 Вск 00:30:19 #26 №1377823 
14747526192440.jpg
>>1377669 (OP)
>1440x900
>минималочки
Нахуй ты так живешь?
Аноним 25/09/16 Вск 00:32:44 #27 №1377834 
14747527642870.jpg
>>1377823
а ты? я не дрочу на отражения в зеркалах вместо местных поехавших уток
Аноним 25/09/16 Вск 00:45:27 #28 №1377874 
>>1377669 (OP)
> что вы там пиздели про отсутствие отражений и сложность их реализации
Покормлю.
Долбоебам неизвестно, что у зеркал может быть разная реализация. Зеркала в старых играх не использовали никаких шейдеров, не рендерились динамически по факту. Они были вкомпилированы в visdata карты, просто указывая компилятору, что вот на этом месте нужно сразу рендерить отзеркаленную геометрию с заданной перспективой. У таких зеркал есть несколько явных недостатков. Первый - они рендерят исключительно статическую геометрию. Второй - они сами по себе статичны и двигаться не могут, поскольку по сути это дыра в геометрии, там где на деле должна быть поверхность, и в этой дыре рисуется отраженная часть помещения, в которую плоскость на ее месте смотрит. Первую проблему решали легко, просто при помощи игровой логики помещали модель игрока в то место, где рендерилась отраженная геометрия зеркала. И другие динамические объекты тоже. Вторую проблему решить невозможно. Данные о "положении" зеркала на карте статичны, вкомпилированы в файл. Их изменение потребует перерасчета всей виздаты, что для тогдашних, да и для сегодняшних пекарен будет нелегким испытанием, поскольку все эти костыли с bsp считаются на процессоре и один раз при компиляции, а если повторять их шестьдесят раз в секунду, то даже ш7 захлебнется. Их придумали специально чтобы посчитать один раз, и забыть.

С зеркалами в современных играх все иначе. Они написаны на шейдерах. Это рендер в текстуру. Иногда даже динамический портал как порталы в портале, но такое бывает реже. Порталы дешевле, но они сложнее в реализации, поэтому легче реализовать рендер в текстуру.
Есть поверхность зеркала и есть камера. Камера отправляет на зеркало то изображение, что она видит, зеркало отображает его в виде текстуры, обновляя с заданной скоростью. Камера может поворачиваться с поворотом взгляда игрока так, чтобы имитировать перспективу отражения. Этот способ затратен, потому что жрет дохуя текстурной памяти видеокарты. И не просто дохуя, а ДОХУЯ. Поэтому подобные зеркала куда дороже чем статические, или аналогичные им портальные. Зато можно двигать зеркало как угодно, но, правда, вылазит другой недостаток - изображение в зеркалах как правило зернистое. А еще можно искажать изображение в соответствии с неровностями зеркала. Ни портальным, ни статическим зеркалам это вообще недоступно - все что они могут это рендерить поверх своего отражения текстурки с заданной прозрачностью, имитируя таким образом отражающий материал. Видели в первом анриле, наверное. А вот как дело доходит до луж - хуй вам, с портальным зеркалом такого не сделаешь.
Аноним 25/09/16 Вск 00:46:18 #29 №1377875 
14747535785830.png
14747535786071.jpg
14747535786082.jpg
>>1377819
Что сказать-то хотел?
Аноним 25/09/16 Вск 00:51:24 #30 №1377886 
>>1377875
Что ты пидор.
Аноним 25/09/16 Вск 01:00:28 #31 №1377901 
>>1377819
>утка
К чему это, юнец? Я на деус экс не дрочу, вообще мне похуй на старое\новое, я тебе конкретно сказал, покажи мне отражения в воде персонажа, не съезжай с темы. И так уже в глазах упал ниже некуда.
Аноним 25/09/16 Вск 01:14:35 #32 №1377925 
>>1377875
и где тут лужа?

>>1377886
да было же, тот же дум. или драйвклаб, зе крю. а теперь ты покажи в старье отражения в лужаъ
Аноним 25/09/16 Вск 01:16:34 #33 №1377928 
14747553945440.png
классный попец?
Аноним 25/09/16 Вск 01:17:08 #34 №1377930 
>>1377901
>я тебе конкретно сказал, покажи мне отражения в воде персонажа, не съезжай с темы
выше читай. теперь ты покажи в старье такое
Аноним 25/09/16 Вск 01:17:35 #35 №1377932 
>>1377874
tldr давай своего говна
Аноним 25/09/16 Вск 01:20:48 #36 №1377937 
>>1377874
ЯННП.
Аноним 25/09/16 Вск 01:25:26 #37 №1377939 
>>1377669 (OP)
Никакой сложности нет. Это делается элементарно. Просто показываешь проекцию из камеры, смотрящей из зеркала.

Дело в лени современных игровых корпораций, которые выпускают бездушные продукты без внимания к деталям.

Такие вещи можно простить инди, любителям, но когда компания с миллиардами долларов экономит на текстурках и отражениях, невольно ощущаешь дилдак разрабов между своих нежных булочек.
Аноним 25/09/16 Вск 01:54:27 #38 №1377978 
>>1377939
>Никакой сложности нет
ну а я о чем

> невольно ощущаешь дилдак разрабов между своих нежных булочек.
ну так не покупайте, в чем проблемы то? видимо вам таки нравится это, пидоры тупые
Аноним 25/09/16 Вск 01:55:07 #39 №1377980 
>>1377939
Уёба, и как же по-твоему реализовываются "проекции из камеры"?
Аноним 25/09/16 Вск 02:19:27 #40 №1378009 
>>1377980
Ну я хз)) элементарно кароч)
Аноним 25/09/16 Вск 02:21:56 #41 №1378011 
>>1377930
Причем здесь старье, шизик?
Отражения в воде нет, зеркала твои не зеркала, а рендер с текстуркой персонажа. В итоге принес ты хуиту, в которой нет никакого прорыва, минималки максималики какие то тут затираешь, утки, старье, скажи мне, ты ебанутый? Сказать то что хотел? Было или не было где то раньше отражение, я тебе, долбаебу, еще раз говорю - мне похуям, я даже не смотрю особо в зеркала, в игры если играю, то играю, а не дефекты/плюсы ищу.
Аноним 29/09/16 Чтв 00:41:58 #42 №1380602 
https://twitter.com/joewintergreen/status/779606564546056192
Аноним 29/09/16 Чтв 00:54:54 #43 №1380616 
Это даже в юнити делается за 1 минуту, никакого кода.
Проекция из камеры рендерится в текстуру на зеркале.
Но ресурсов это жрёт вдвое больше.
Аноним 29/09/16 Чтв 01:05:56 #44 №1380626 
>>1377980
...
Если зеркало_в_поле_зрения()=1,
то [ включить зеркало() ]
...

Включить зеркало();
[ камера_зеркала=симметрично(положение камеры игрока)
текстура_зеркада=фреймбуффер(камеры_зеркала)+блестящий_хром(прозрачность.80) ]
Аноним 29/09/16 Чтв 01:09:41 #45 №1380629 
Не делай вид что не видишь разницу между честным отражением и замыленным говном вроде пикрелейтед
Аноним 29/09/16 Чтв 01:11:15 #46 №1380630 
>>1378011
Ну отсутствие или наличие зеркал - небольшой дефект в смысле картинки, вот с просмотром врагами того что им показывают по зеркалу - уже другой вопрос. Но ты же консолебыдло (оно же утка, поскольку игр ты не видел и видеть не хочешь), поэтому реалистичность происходящего тебя никак не волнует. Тебе покзывают говно пресс-х-ту-вин как что-то хорошее и в этот самый момент ты жертвуешь своим мнением, признавая эту уёбищную схему хорошей, поскольку сонисекта этого от тебя требует. А все вопросы к уёбищному геймплею перенаправляются на легко опровергаемые свежевыдуманные аргументы "вот сматрити мыльное зеркало я вас затралел1111, сонихозяин, скажи им".
Аноним 29/09/16 Чтв 01:50:42 #47 №1380655 
14751030425190.png
>>1377669 (OP)
игра рисовалась больным глаукомой
Аноним 29/09/16 Чтв 02:23:42 #48 №1380702 
>>1377817
>минималки
>выёбывается графонием и обзывает всех утками
Ну эта, писи мастеррейс!
Аноним 29/09/16 Чтв 08:13:13 #49 №1380820 
>>1380629
Не делай вид, что у тебя к посту прикреплена картинка, когда ее нет. Да и не заикайся про честные отражается, без трассировки о них говорить рано.
Аноним 29/09/16 Чтв 08:30:35 #50 №1380842 
Зеркальные утки, покажите мне в старых играх движущиеся зеркала, как вот тут https://youtu.be/dGFcTUv9K4Q?t=2m30s
Ну или хотя бы отражающие свет как тут https://youtu.be/wVkAdWoAG80?t=12m1s
Аноним 29/09/16 Чтв 16:21:54 #51 №1381288 
14751553151520.jpg
А кто помнит как раньше делали зеркала в играх да и сейчас так иногда делают?
Аноним 29/09/16 Чтв 17:28:24 #52 №1381419 
>>1377669 (OP)
Даже в Duke Nukem 3D были зеркала.
Аноним 29/09/16 Чтв 17:34:30 #53 №1381431 
>>1381419
От них даже заряды уменьшителя под правильным углом отскакивали. Вот раньше умели игры делать...
Аноним 29/09/16 Чтв 17:36:42 #54 №1381433 
>>1380630
>консолебыдло
Даже боюсь спросить, как ты сделал такой вывод, лучше не буду тебя трогать, и так воняет как от говна.
Аноним 29/09/16 Чтв 17:53:23 #55 №1381459 
>>1381419
Погугли хоть, как это было реализовано.
Аноним 29/09/16 Чтв 19:06:15 #56 №1381555 
>>1377669 (OP)
>>1377688
Это ЕДИНСТВЕННАЯ сцена в игре. Она зарендерена отдельно от остального мира игры.
Аноним 29/09/16 Чтв 19:15:50 #57 №1381572 
>>1377925
В думе действительно есть отражения, но они почему-то почти не использутся. То есть все зеркала разбиты, но в почти осколках честные отражения, которые не всякий заметит
Аноним 29/09/16 Чтв 19:23:30 #58 №1381587 
>>1381572
В думе отражения на скринспейсе. Они отражают только то, что находится в кадре. Зеркала комбинированные, они используют кубмап для статики и скрин спейс для динамики, а разбиты они потому, что отражение от персонажа при таком подходе получить нельзя.
Аноним 29/09/16 Чтв 19:25:04 #59 №1381590 
>>1381555
Она не зарендеренна отдельно, просто, там нет никаких запеканок и нечестных трюков.
Аноним 29/09/16 Чтв 21:35:11 #60 №1381884 
>>1377669 (OP)
Потому что это отражения, которые графонодауны заслуживают, но не те, которые нужны графоноблядям сейчас. И мы преследуем их, потому что они хуевые. Потому что они не идеальные. Они в мыле и лесенках. Сони Графон.
Аноним 30/09/16 Птн 21:16:35 #61 №1382969 
>>1381587
А там персонаж то есть? Или опять руки с пушкой?
Аноним 01/10/16 Суб 19:52:17 #62 №1384575 
14753407379170.png
Дважждую, ещё в Старом ЗВ ауткасте на движке КУ 3, были отражения , и там не хуёвая такая область с зеркальным полом
sageАноним 01/10/16 Суб 20:05:05 #63 №1384596 
>>1377669 (OP)
ММММ АБИРАЦИИ, РАЗМЫТИЕ И ГОМИКСЫ МОДНА КРУТА)
Аноним 01/10/16 Суб 20:22:15 #64 №1384614 
>>1384575
Ну справедливости ради именно в этом месте отражения никому вхуй не уперлись, и выглядели как минимум странно.
Аноним 01/10/16 Суб 21:20:30 #65 №1384699 
>>1384596
>АБИРАЦИИ
Никак не могу понять моду на этот ебучий эффект. Реально картинка гавенно выглядит же. Бля и почти в каждую сука игру пихают. Нахуя?
Аноним 01/10/16 Суб 21:26:14 #66 №1384702 
>>1384699
Потому что в Крузисе было. Даже не шучу, это основная причина.
Аноним 01/10/16 Суб 21:43:43 #67 №1384720 
>>1377980
Также как и из глаз. Камера просто ставиться на место зеркала, а не персонажа.
Штука в том, что соответственно картинку придется отрисовывать 2 раза - соответственно отрисовываться все будет в 2 раза дольше.
Сколько зеркал - на столько и дольше.
Аноним 02/10/16 Вск 11:37:17 #68 №1385653 
>>1377669 (OP)
ну и говно, в хальце-онлайн, игре от первого лица, блять, видно отражение модели игрока в металлической стене, вот ето я понимаю
Аноним 02/10/16 Вск 12:32:23 #69 №1385762 
14754007435120.jpg
Аноним 03/10/16 Пнд 15:21:13 #70 №1388246 
>>1377875
Зеркала обычно висят в небольших помещениях, в чем сложность отразить модельку гг и две с половиной стены? Есть игры где зеркала висят в больших залах с большим количеством объектов и сложной геометрией?
Аноним 03/10/16 Пнд 15:34:44 #71 №1388263 
>>1377925
>зе крю
Говно там.
Аноним 03/10/16 Пнд 16:14:48 #72 №1388318 
Потому что зеркало как было хаком, так и осталось хаком, а не зеркалом.
Зеркала не завезли и неизвестно когда завезут.

/thread
Аноним 03/10/16 Пнд 16:42:32 #73 №1388360 
>>1388318
Если так рассуждать, то почти всё хак. Большая часть изображения вычисляется физически недостоверным и неточным образом.
Аноним 03/10/16 Пнд 16:57:18 #74 №1388374 
>>1388318
>поставить галочку "зеркало" в движке не получится
>зеркала нужно делать самому
Пофиксил безрукого тупого говнодела.
Аноним 03/10/16 Пнд 17:22:48 #75 №1388411 
>>1388318
Поясни подробнее в чем суть хака.
Аноним 03/10/16 Пнд 18:26:36 #76 №1388505 
>>1377669 (OP)
MYLNY TSAR!
Аноним 03/10/16 Пнд 19:13:46 #77 №1388579 
14755112264240.jpg
>>1388360
Ну да. Просто зеркала бросаются в глаза больше всего, и из-за этого народ бухтит. По мне так норм.
>>1388374
Именно так. Пока они будут штучной работой, пикрелейтед происходило и будет происходить.
>>1388411
Я не эксперт, так что могу назвать только пару методик. Наверняка их больше.
В вульфе3Д движок работал так: вот есть ты, от тебя исходят лучи поноса "света", когда они натыкаются на объект - он рисуется с соответствующей дальностью. Соответственно, делаешь стенку, которая отражает лучи - вот тебе и зеркало. Не помню, имплементировали ли они там зеркала.
В современных движках(начиная с Дюка3Д, хотя он не современный движок, лол) метод не прокатит. Насколько я знаю, зеркала - это вариации на тему портала(как в Portal, лол) в другое измерение. Вешаем камеру и выводим изображение на какую-либо поверхность, зазеркалив его. Вот тебе и зеркало.
В некоторых случаях специально для этого создаем комнату, куда помещаем бота, который двигается как твой персонаж, и вешаем туда камеру.
Есть еще хитрые методы для создания не очень качественных отражений. Например, есть у нас холмы, деревце и озеро. Ты смотришь в озеро, а там - дерево. Озеро плоское, направление твоего взгляда известно. Берем, рендерим 2D изображение и накладываем на воду.
Похожим образом можно сделать как бы отражение для предмета со сложной конфигурацией, вроде какой-нить машины. Есть коробка, например небо со "стенками" где кончается прорисовка или комната, на которую наложена текстура. Вычисляем углы и проецируем нужную часть текстуры коробки на машину. Вот тебе как бы отражение на машине(на самом деле нет).
По-честноку было бы примерно как в вульфе, но не такой примитив, конечно. Технология называется рейтрейсинг. Насколько я знаю, попытка применить в реальном времени на более-менее сложной сцене нагнет даже самую производительную современную машину.
Вот несколько трюков, про которые я знаю.
Аноним 03/10/16 Пнд 19:18:27 #78 №1388585 
А батьмен то последний, оказался не таким уж и плохим.
Мне он даже понравился.
Только я не понял, он что совсем плохишей не убивает? А только калечит их?
Аноним 03/10/16 Пнд 19:26:17 #79 №1388604 
>>1388585
Ну да.


https://www.youtube.com/watch?v=1byycwl8qgc
Аноним 04/10/16 Втр 11:12:25 #80 №1389543 
Аноним 04/10/16 Втр 22:07:01 #81 №1390795 
Аноним 04/10/16 Втр 22:11:13 #82 №1390804 
>>1377817
Fail
Аноним 05/10/16 Срд 17:20:11 #83 №1392133 
sageАноним 06/10/16 Чтв 11:30:14 #84 №1393075 
>>1377834
Мало того, что нищеброд убогий, так ещё и сыплет дегенеративными мемасами уебищных объебосов и создаёт тупые темы. Насагал тебе в ротешник, чмошница.
Аноним 07/10/16 Птн 04:55:28 #85 №1394978 
Аноним 07/10/16 Птн 17:05:15 #86 №1396549 
https://www.youtube.com/watch?v=Ao-h9Nmd-XY
Аноним 07/10/16 Птн 17:20:49 #87 №1396589 
>>1377669 (OP)
Sacred 2 в этом плане дает пососать многим современным играм
Аноним 07/10/16 Птн 17:21:55 #88 №1396595 
14758501159430.png
>>1396549
Бля , напомнило сцену.
Граф ушёл , отражение осталось
Аноним 08/10/16 Суб 15:20:32 #89 №1398566 
14759292322110.png
>>1377669 (OP)
Аноним 08/10/16 Суб 15:29:42 #90 №1398577 
>>1398566
Призрак не отражается ептубля.
Аноним 08/10/16 Суб 16:12:17 #91 №1398636 
>>1377688
Да кому ты нахуй упал, чтобы перед тобой оправдываться?
Аноним 08/10/16 Суб 17:20:34 #92 №1398801 
14759364344220.png
14759364344821.png
14759364345612.png
Хех
Аноним 08/10/16 Суб 17:50:34 #93 №1398945 
14759382350320.jpg
>>1396549
Аноним 08/10/16 Суб 18:02:42 #94 №1398987 
>>1398801
>>1396549
Блядь это баг, пасхалка или что?
Я отказываюсь верить, что они проглядели это.
Аноним 08/10/16 Суб 18:06:17 #95 №1399001 
>>1398987
Это отражения в 2к16, сынок.
Аноним 08/10/16 Суб 18:10:16 #96 №1399011 
>>1398987
Очевидный баг. видимо отражение обновляется каким-то хитрым образом для оптимизона, и вдруг перестает
Аноним 08/10/16 Суб 18:15:55 #97 №1399023 
>>1385762
> посмотрели в зеркало и покончили с собой
Аноним 08/10/16 Суб 18:16:43 #98 №1399025 
>>1384575
тащемта и в самом ку3 были
Аноним 08/10/16 Суб 18:18:44 #99 №1399033 
>>1377928
Зеркал нет, шишка безмолвствует. Вот если бы он отражался, тогда да.
Аноним 08/10/16 Суб 19:09:44 #100 №1399135 
>>1381433
То что ты, шизик, наконец заткнулся, параллельно мимикрируя - это большой прорыв. Ты понял диспозицию сил. Осталось перейти из секты чмошных чуханов в свободное сообщество вольных пекагоспод.
Аноним 08/10/16 Суб 19:11:03 #101 №1399136 
14759430638080.png
>>1381288
Аноним 08/10/16 Суб 19:12:37 #102 №1399142 
14759431573460.jpg
>>1398987
Это знак ААА-качества.
Аноним 08/10/16 Суб 19:14:16 #103 №1399148 
>>1377669 (OP)
В хитманах во всех частях есть, но всем похуй.
Аноним 08/10/16 Суб 20:16:56 #104 №1399356 
>>1398577
Комната- призрак, ептубля.
Аноним 08/10/16 Суб 20:19:15 #105 №1399366 
>>1399135
Так переходи или в чмошниках привык ходить?
Аноним 08/10/16 Суб 20:27:24 #106 №1399390 
В первом деусексе вполне себе отражения были. Странно все это, особенно с негром-мафиозой.
Аноним 09/10/16 Вск 05:26:05 #107 №1400491 
14759799655850.gif
>>1398801
Аноним 09/10/16 Вск 20:21:34 #108 №1401768 
>>1381555
>>1377809
В Аrkhаm Asуum в тyaлетах уже были.
Аноним 09/10/16 Вск 21:04:25 #109 №1401880 
14760362651640.jpg
>>1400491
Крипота сука
Аноним 09/10/16 Вск 21:44:42 #110 №1401941 
>>1398801
>>1398987
>>1399001
>>1399011

Так в играх отражается статичное (а в мафии вообще всё) окружение. Ставится специальный служебный объект в нужную точку. Из этой точки рендерится панорама окружающего левела, прям как обычным фотиком. Все отражающие объекты берут ближайший такой объект и отражают эту панораму. Чем ближе отражающий предмет к объекту, тем правильней отражение. Обычно это делается на этапе левелдизайна, и затем панорамы хранятся в ресурсах игры. Но тут >>1400491 видно, что панорамы перерендериваются по таймеру. В мафию не играл, но подозреваю, что выставлены низкие настройки отражений. Они либо заменяют одну из более продвинутых технологий отражения, либо существенно реже обновляются, если в качестве динамически отражающего зеркала используется часто обновляющиеся панорамы.
Аноним 09/10/16 Вск 22:04:59 #111 №1401974 
14760398990530.png
>>1400491
Аноним 10/10/16 Пнд 03:36:10 #112 №1402390 
>>1400491
>Скорпион в семидесятые в США
Всё, я офффициально ТРИГГЕРНУЛСЯ.
Аноним 10/10/16 Пнд 05:00:53 #113 №1402440 
14760648537830.jpg
>>1402390
У нигры должен быть узи, шоб канонично, как в сан андресе. И стойка ниггерская должна быть.
Аноним 10/10/16 Пнд 05:53:03 #114 №1402460 
>>1402440
А не MAC-10?
Аноним 10/10/16 Пнд 13:04:34 #115 №1402882 
>>1402460
В сане нет лицензии на оружие, так что это узи.
Аноним 10/10/16 Пнд 17:09:36 #116 №1403347 
14761085760480.jpg
>>1401974
Аноним 10/10/16 Пнд 17:50:17 #117 №1403424 
>>1402440
Но ведь это же не узи.
Аноним 10/10/16 Пнд 18:12:24 #118 №1403468 
>>1403347
лол.


https://www.youtube.com/watch?v=nQmxJ4kJsMw
Аноним 10/10/16 Пнд 18:26:53 #119 №1403504 
>>1399148
В кровавых деньгах разве было хоть одно зеркало?
Аноним 10/10/16 Пнд 18:30:32 #120 №1403518 
14761134322750.webm
>>1399148
В последнем хитмане вообще охуенчик.
Аноним 10/10/16 Пнд 18:34:12 #121 №1403531 
14761136526640.jpg
>>1403504
Да хотя бы в туалетах.
Аноним 10/10/16 Пнд 18:52:22 #122 №1403570 
>>1403518
Последний хитман сильно оказуален? Челлендж какой-нибудь остался?
Аноним 11/10/16 Втр 02:22:33 #123 №1404515 
>>1403570
> Последний хитман сильно оказуален?
Да.
> Челлендж какой-нибудь остался?
Смотря для кого. Для игрожура челлендж там вполне реален. Если ты не вполне рукожоп, то это просто казуальное дерьмецо.
Аноним 11/10/16 Втр 18:28:40 #124 №1405669 
>>1404515
Бля, огорчил. Я из всех хитманов только в блад мани играл, очень понравилось.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения