24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Напомните-ка мне, почему это говно провалилось, а потом провалилось ещё раз?
В первом макс пейне графон был лучше, ёбана. Хотя тот тоже и был практически собран на коленке почти на голом интузиазме, где мамка Сэма Лэйка играла Николь Хорн
>>1379060 А я ПЫТАЛСЯ играть в этот понос, я ПЫТАЛСЯ уйти от любви пройти сюжет, но когда какой-то очередной сюжетный непись потребовал дохуя бабла для продолжения, собсна, сюжета, для получения которых нужно проходить унылейшие каловые квесты, моё терпение закончилось
>>1379076 Твоё отношение к опенворлду не имеет значения, опенворлд априори оказывает совершенно иную нагрузку на движок, поэтому удобоваримый графоний в опенворлдах научились делать лишь в последние несколько лет, и то они у всех тормозят, а графон в синглах уже давно был, реализовать его куда легче.
скучно. какбы всё есть но играть скучно. типа клон гташечки но скучный. на любителя.
машины странно ездят. похоже что игру не доделали. в гташечке машинки ездят хорошо (управляются). а тут просто уродливо. нет приятного ощущения от езды.
> xenus 2
hdr отключить невозможно. выглядит мерзко. всё засвеченное.
>>1379049 (OP) дошел до момента когда ты обороняешься в доме, игра вылетела , а вместе с ней пизданулся и последний сейв, а предыдущий был ближе к началу игры. Сказать что я был зол нихуя не сказать.
>>1379049 (OP) Квесты могут показаться нудными (особенно сейчас), СЛИШКОМ сильно открытый мир, который местами СИЛЬНО пустеет. Вот в первой части многие шли строго по дороге, потому как в её пределах были всякие пчёлы и прочее говно, так что после десятка смертей все понимали, что с дороги сходить нельзя, даже если вдруг там тебя ждёшь какое-то сокровище в виде блуждающего одинокого солдата с автоматической винтовкой, проще штурмом тюрьму ждать. А вторая часть говно сама по себе, это наверное единственная игра, где один из первой является "Прицеливание". Ну, а так поиграть можно, РПГ составляющие всё-таки делают своё дело. Алсо, это одни из немногих игр, где всякий транспорт действительно ценится, машинки быстро теряют свою прочность, бензин (если у тебя нет за пазухой полной канистры, то ты пешком будешь топать до нужной тебе точки, потому как тут не гта, ты не можешь первую попавшуюся машину взять и на ней поехать (если я правильно всё помню)). А когда ты садишься на вертолёт, то чувствуешь себя просто богом, летая над всеми этими смердами внизу тебя (а с него же ещё можно и стрелять и боезопас совсем не бесконечный). Ну и концовки, в обеих частях всё сводится к тому, что это значит майя во всём виноваты и что теперь их нужно убивать.
>>1379049 (OP) В первой продирался сквозь баги и тормоза. Оптимизация и код - полный пиздец, в лучших традициях видеогейм-шарашек середины нулевых. Но блять, сколько же впечатлений осталось. Мне реально нравилось бродить по тем джунглям. Помню прокачивал "телосложение", путешествуя пешком с рюкзаком подзавязку из Пуэрто-Сомбры в Пуэбло-Фару. 17 км со скоростью ~4 в час. Сейчас на такое аутирование смелости не хватит. Встреча с рандомным ягуаром или со стайкой мошкары такой искренний баттхерт вызывала. В общем не знаю, видимо уточка крякает, но тот опенворлд был охуенен. Более хаотичного и смелого в своем безумии не припомню. Третий фар край с отмеченными локациями для охоты даже рядом. Ну и антураж нравился. Диалоги, характеры, группировки, возможность подсесть на кокс и алкоголь. Сейчас подобные вещи как-то все больше в рамках сюжета. Может я не охуеть знаток игровых возможностей, но была ли еще игра, в которой можно открыть инвентарь и хапануть порошка? Тут только тесовская скума на память приходит. Второй помню тоже навернул с удовольствиям, но тут я просто очень полюбил формат с первой части. Даже по меркам года выпуска вторая часть уже была таким себе продуктом.
Гринго Баги Баги эвривэ Кругом сквозит бюджет — 20 кацэ Скучные перестрелки, скучный геймплей Пустой опенврот Сторилайн не завезли Короче, как и предтечи — много обещали, нихуя не сделали.
>>1379887 >А что это давало Зависимость. Да, лечилось все банальным отсыпанием доктору кучки песо, но все равно возможность. Олсо вспомнил про возможность прикупить за 50000 пес у Бурундучапы проект особняка. А 50000 по меркам игры большие деньги, это ~25 довольно крупных сайд-квестов. Ну я по соснической наивности думал, что это ты типа виллу покупаешь как у Дона Педро, а это оказался реально просто проект, который можно положить в инвентарь. С одной стороны пригорело, но с другой повеселило насколько игра бескомпромиссна в своих конских ценах буквально на все. Купи кусок ксенуса за 7500, сеньор, базарю, попробуй - еще захочешь! Вообще собственную виллу на собственном острове можно было забабахать во второй части. Строили ее Равшан и Джамшут колумбийского разлива, но уже не охуеть какой возможностью это воспринималось. Вообще я не то, что пытаюсь кому-то доказать, будто игра стоила времени. При всех классных идеях она была действительно невыразимо глючная. Помню когда взялся за нее в 2005, то так же, как и >>1379334 дальше не смог продвинуться. Какой-то репак был битый или хуй знает. Потом, через пару лет допрошел. Ну и чтобы проникнуться копипастным опенворлдом, требовалась какая-то свежесть восприятия такого формата, иначе косяки перевешивали впечатления. А проеб всяких ништяков из багажника машины, неюзабельность буквально некоторых стволов из-за уебищности шутана, залипания квестовых неписей или транспортных средств, все это могло настоебать даже человеку, проникнувшемуся антуражом. Но вот чтобы эти копипастные джунгли были пустыми - не согласен. Агрессивная фауна, агрессивные вертолеты над головой, которые реально могли начать больно кусать и приходилось устраивать беготню от него, в которой мимоходом агрились ягуары и прочие любители пострелять в гринго. Ну а чисто рандомные неписи порой в совершенно непримечательных местах могли выдать какой-нибудь омский диалог. Ну а первая засада на дороге от официалов я помню пиздец кирпечей отложил. Хорошо с этим всем сделали. В общем не то, чтобы я кого пытался разубедить в негативном мнении относительно самой забагованной игры 2005-го года выпуска, но считаю, что было в ней нечто ценное для тех, кто готов был терпеть лютый пиздец, зашитый в код.
Я два раза давал второму Хенусу шанс. Оба раза я играл в неё очень долго. И, блядь, кроме сносной на тот момент картинки в игре было плохо абсолютно всё. От сюжетных решений в стиле "принеси мне дохуя бабла просто потому что иди нахуй вот почему не пустим мы тебя дальше по сюжету иди жемчуг копыть" у меня горел пукан. А самое главное - в игре, которая позиционировала себя как шутан, сам шутан был наиуёбищнейший. Серьёзно, я не помню игру, где стрельба была бы хуже. Даже если пытаться проходить третий Фоллач как шутан, и то он в плане стрельбы лучше. Враги на попадания не реагируют, оружие вроде стреляет, но попал ты, не попал, куда вообще полетела пуля - хуй проссышь. Герой нереально дохлый и мрёт от нескольких попаданий, а если не мрёт, то ему дырявят обе руки, и после этого и без того косое оружие начинает стрелять еще кривее. Причём второй раз я игру прошел почти полностью, стиснув зубы, рыдая, я пожирал этот кусок кала. Если ты полностью прокачан, один хуй ты будешь стрелять как инвалид, а видеть и убивать тебя будут за километра три. ЗАТО ЗАКАТЫ И ВОДИЧКА КРАСИВЫЕ ДА ДА ДА СУКА???!!! Блядь, вспомнил, и загорелся опять. Я часов 40 на это говно убил при втором прохождении.
>>1380061 А, вспомнил. Ещё во втором Ксенусе отвратительный мауслук. То есть мышь очень медленная, но при этом такое ощущение, что она движется с ебанутым ускорением. И толком прицелиться невозможно.
Играл в первую в этом году, игра была бы норм, если бы она не пыталась сделать вид что она долгая и увлекательная, путём постоянных посыланий тебя за деньгами, каждый сюжетный персонаж требует с тебя тонны бабла, даже ментам за их работу надо тащить бабло, и вот, вместо того чтобы идти по сюжету ты идёшь водить автобус, и чистить вилкой карманы после перестрелок на дороге. А ещё, карты состоят из копипасты, и места засады ты можешь объезжать заранее. Игру нужно было назвать не ксенус, а "копипаста", это лучше отражало бы всю суть игры.
>>1381711 Партизаны и Официалы в первой части вообще пиздец. Помню купил спорткар, ну который самый дорогой и только во втором городе и что? Сохранился прямо перед тем, как на него уебался партизанский вертолет, который решил меня обстрелять, но, видимо, решил поближе пойти и уебался о деревья. Разнесло к ебаной матери все, включая торговца, а я стоял среди обломков, словно хохол на майдане и охуевал.
>>1379076 Ты бы хоть констакшн сэт установли что-ли. И глянул как там ландшафты создаются, что генерируется а что ручками делается. Но тебе лишь бы кукарекнуть.
Помню скидывались с друзьями на вторую часть, так как первая нам понравилась, брали на рынке у пиратов за 150 рублей и все было ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО, мы не забивали себе голову всяким гумном, а просто играли. Особенно доставляли бабки кричащие "АПАЕЛЬСИНЫ, АНАНАСЫ, ГРАНАТЫ, БАНАНЫ." И кидающие в тебя гранатами, если ты их атакуешь.
>>1382503 У бабок, вроде, так и не пофиксили шикарную экономику. Развиваешь отношения с гражданскими на 100%, потом приходишь пирожки покупать и тут же продаешь их, при этом покупаешь дешевле, чем продаешь и бабка тебе спокойно такой разницей может отдать бюджет своей страны.
А вообще сейчас на той же семерке реально поиграть в Xenus? Помню двойка у меня была без патчей почти и я играть в нее не мог, ибо через несколько дней игры у меня сохранение стабильно билось. Ну и про Предтечей тот же вопрос. Я помню у меня в них баг был, который при использовании инвентаря и нажатии любой кнопки, кроме кнопки инвентаря и мыши вываливал игру на рабочий стол.
А мы с корешем постоянно угорали, нажираясь в говно в баре, а потом пытались из него выйти. Если получалось, то пытались устроить алкорайд на машине до первого столба, лол. Самый мастер-класс был попытаться ужратым взлететь на вертолете.
>>1379049 (OP) Первая часть опережала своё время, веха в шутерном опенворлде. За корявостью и багами кроется шикарный симулятор аутизма для 2005года, её можно смело заносить в топ20 лучших игр нулевых. Вторая шлак для выкачки денег, разрабы даже убили оф. сайт, собрали чемоданы и свалили за бугор после релиза.
>>1379049 (OP) Удвою всех вышеотписавшихся. Глючное говно, кривое, но в тоже время почему-то в это можно было играть и получать какое-то удовльствие - эти все эти гринго, эти путешествия пешком и на машина, опенворлд с прокачечкой в тех-то годах был свежачком. Почему-то отложилось в памяти эти поездки к Партизанам по кривым дорогам в самых глубоких джунглях без навигатора, которые таки давали ощущения что они там партизанят. Все эти гринго, песы, перестрелки фракций. Задания выполняй как хочешь без ебучих стрелочек. Было весело, да.
>>1379049 (OP) Эталонный симулятор ходьбы для максимум аутиста. Диалоги копипастные и петросянские, поэтому перестаёшь разговаривать. Боёвка омерзительнейшая, поэтому перестаёшь воевать. Сюжет дикая срань, сводящаяся к накоплению невменяемо больших сумм денег, поэтому забиваешь на сюжет. Транспорт кривой, ездить@летать@плавать на нём — себя не уважать. Из всех развлечений остаётся только нахуяриться вискарём в баре, доползти до ближайших джунглей, сдохнуть там от ягуара или пчёл и очнуться в больнице без денег. Вот это у хохлов получилось, хорошо сделали.
>>1384552 Играл (точнее поковырял три дня и дропнул) в неё на последнем курсе, сразу после выхода. Прельстился обещанными 750 км^. Ещё и на диске купил триадовском, инет тогда модемный был, на торрентах закупаться напряжно было.
>>1379049 (OP) Играл во только вторую. Вполне неплохо зашла, несмотря на петросянщину из камеди клюб. Вот последняя локация была болью. Патроны на полпути кончились и пришлось валить пауков и папуасов из их же аркебуз.
>>1379049 (OP) Очень хуёвая оптимизация с постоянными фризами из-за подзагрузок локаций, да и в целом игра сырой вышла. Но, тем не менее, где-то месяц аутировал в ней не без удовольствия.