24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Строим выгребные ямы, ловим преступников, отбиваемся от набегов волков и крыс, лечим чуму, устраиваем турниры, балы, пиры, тушим пожары, строим плаху. Конечно же отбиваемся от осад и штурмуем чужие крепости.
Когда я играл в Stronghold Crusader, то очень боялся Волка. Думал, что он меня уебёт за одну секунду. Оказалось, что этот гондон полчаса дрочит на свой замок, а потом "набегает" пятью крестоносцами. Мда, просто охуеть, те же Крыса или Змей намного опаснее со своими сотнями копейщиков в самом начале партии.
>>1380823 Если Волку дают дохуя золота на старте - он нехило даёт просраться этими набегами.
И, кстати, те самые опасные набеги Крысы - только из-за стартового золота. Если золота у вас поровну (и мало - по 2000, например) - набежит он очень поздно и пятью калеками.
Самый охуенный замок, который я строил не в билдере, был в партии против Саладина. У него не было задней стены, зато остальные были толстенные, а из передней вперёд были вынесены четыре круглые башни с мангонелями, постоянно обстреливавшие ёбаные саладинские пекарни. Вообще, на маленьких картах с самого начала начинает твориться ёбаный ад, лучники достреливают от замка до замка и начинают вырезать крестьян, копейщики гоняют по лесам и ломают сараи дровосеков, попытки опиздюлить вражеского лорда в спешке нанятыми ассасинами. Жаль только, ИИ сосёт в таких условиях, потому что пытается строить замок согласно своей программе и закономерно сливается.
>>1380827 Пока он начнёт набегать, уже можно неплохо отстроиться, а при наличии башни и стены уже можно неплохо отбиваться, разваливая осадные орудия при помощи башенной баллисты с дальностью больше, чем у требушета.
Если ты окуклился в стенах - ИИ начинает подгонять катапульты и долбить их - заёбываешься чинить постоянно.
А вот если края твоего угла огородить стенами, а посредине поставить 5-6-8-10 круглых больших башен (сначала лучники, потом дополнение-замещение арбалетчиками, потом баллисты туда еще) - то это становится непроходимой преградой для войск врага, а катапультами он не стремится воевать.
>>1380860 А ты по оригиналу торчишь что ли? Там кампания не очень как-то вставляет. Вечно заставляют балансировать на тонкой грани, причём совершенно надуманным способом.
>>1380904 В первой части действительно неплохая кампания даже с сюжетом. А во крусейдере кампания - лютое говно. Зато там вывозит всё тот самый набор скирмишей, в виде такой "недокампании".
До этого играл только в legends, сейчас вот поставил stronghold 2, а там земли мало дают в кампании. Это всегда так будет? Какой то сраный островок дали в третьей миссии и замок стоит прямо у моста на этот остров даже ворота не помещаются.
>>1380904 >>1380862 >>1380860 Играл в крусейдер, он же говно. Там на всех картах тактика - выжить первые атаки, нанять наёмников продавая ресурсы за голду и убить лидера. Эта карусель мне надоела еще на середине говнокампании. В 1 части хотя бы рыцарей делать адо было, да и игры сами по себе хуйня.
>>1381493 >так ждал его, так ждал Я так третий ждал. Думал, может, нормально сделают. Но по отзывам анона понял, что снова обсерушен. Даже красть не стал.
>>1381526 >по отзывам анона понял Нашел кого слушать. Я тоже, помню когда-то слушал анона, но поле того как все игры которые он мне посоветовал оказались лютым говнищем БЛ, второй фоллач, готика и еще пара ШИНОВ которые я уже забыл я понял что самым точным и правильным рецензентом являются отзывы о играх в стиме. Можете начинать кукарекать.
>>1380823 25-я миссия в компании очень багетной была. Там этот Волк набегал уже сотней рыцарей. И ещё помню легендарную миссию против трёх Волков на небольшой карте. Пришлось строить очень компактный замок. чтобы до него не доставали катапульты.
>>1381758 Последний раз перепроходил в конце 14 года. Дошёл до 36-й миссии, а потом у меня появился новый комп, на котором HD-переиздание дико тормозит.
>>1381783 На 25-й миссии. Возможно, самая сложная из всех.
>Почему у тебя там, кстати, аж целый 2828 год? Люблю укрепить оборону до максимума и сделать гигантскую армию, чтобы вынести вражеский замок за один подход. Получается долго.
>>1381807 > сделать гигантскую армию, чтобы вынести вражеский замок за один подход. Обычно получается так, что той же армией (+пополнения) выносишь всех по очереди. Иногда нужно немного смелости набраться, когда от 100 мечников осталось, скажем, 30, по дороге 15 погибло, потом 10 еще сгорели в pit-ах, и лишь последние 5 добили лорда врага.
>>1381703 Играл, и в первый икрусайдер играл, и в стронгхолд 1 играл. Из плюсов в нем только редактор. В остальном дрочильня кликов в которой стены вообще не нужны а нахуй они нужны если их мечники ломают, лол?. Из оборонительных сооружений есть видимый толк только от башен. Да и вообще нахуй нужна игра в которой чтобы построить нормальную крепость - тоесть крепость в форме 5-6 конечной звезды или накрайняк в форме круга нужно конкретно так загорячится. Крепость неправильной формы по умолчанию не может считаться нормальной.
>>1380732 (OP) Играл в стронхолд 1 раз пиздюком, наверное в первую часть. Помню только то, что было забавно лить масло на людей. Прошел пару миссий и как-то забил.
>>1381948 Стронгхолд - доисторический прародитель серии. Много земли, куча возможностей, 2д графит. Стронгхолд крусейдерс - то же самое, только в крестовом походе за гробом господнем. Стронгхолд 2 - куча возможностей, мало земли, зато в 3д. В первый и последний раз за серию надо чистить говно за крестьянами, убивать крыс, лечить болезни, наказывать преступников 10 разными способами(от кандалов до костра). Стронгхолд 3 - мало земли, мало возможностей, выпилили почти все хорошее. Стронгхолд легендс - мало возможностей, много земли, король артур и его круглый стол, маг мерлин, ведьмы, великаны - фентези, епт. Стронгхолд крусадерс 2 - опять в пустыню за гробом господнем. Мало возможностей, средне земли, зато графон и физон.
>>1382038 Положняк еще проще. 1 цитадель - лампота, но по всем параметрам усттарела Крестоносцы - абсолютный шин. HD как вариант современного наката ибо патч extreme вшит. 2 ка - лучший симулятор замка и экономическая стратегия эвар. От анимаций в постройках и на иконках самих построек можно кончать радугой. Абсолютно ссаная боевка без тел юнитов с непромахивающимися лучниками. Легенды - дисбалансная параша без души, скорее мод, чем игра. 3 ка - говно as is 2 ка крестоносцев - сосет, ибо модель сражений взята из 2, а экономика из 3. Но хотя бы лучше тройки и чуть хуже легенд.
>>1382066 >1 цитадель - лампота, но по всем параметрам усттарела >Крестоносцы - абсолютный шин Чем однерка так фундаментально отличается от крусадеров?
>>1382066 > 1 цитадель - лампота, но по всем параметрам усттарела > Крестоносцы - абсолютный шин. HD как вариант современного наката ибо патч extreme вшит. На первую часть тоже есть HD патч, а в остальном она крусадеров натягивает. Так что если и играть, то только в первую.
>>1382355 Сделай сам. Редактор карт тебе в зубы, там прямо в игре все запускается и очень быстро делается. 1 карта среднего масштаба около 10 минут, не больше.
>>1382208 2 пик - финальная миссия из первой части? Интересно - это я такой долбоёб или она у всех проблемы вызывала? Так и не смог её осилить. Насколько я помню, там ВСЯ территория замка изрыта рвами с нефтью. Один раз каким-то чудом удалось в целости довести отряд из 20 мечников до волка, но их просто разнесла армия, которая его охраняет. Хотя на пике там типа мало юнитов, но на самом деле там просто спрайты наложены друг на друга.или мне просто память изменяет
Stronghold - Лютый вин, лампово, сюжет норм(классический).
Stronghold Cruasder - Лютый вин, НЕ лампово. Все эти потешные Салладины и прочие пустыни(вместо ламповой зелени), фи. Сюжет говно, это просто набор карт.
Stronghold 2 - Нонейм говно в 3д, вместо ламповых спрайтов
Stronghold Legends - Нонейм говно, продолжение нонейм говна в 3д
Stronghold Kingdoms — ?? Нонейм говно, скорее ф2п параша.
Stronghold 3 - Просто дерьмо, дерьмо псины,.
Stronghold Crusader 2 - Жалкая попытка срубить бабла, говно.
В Крусадере убрали фичу строить стены на краю обрыва, к тому же карты слишком маленькие, а сам геймплей сплошной раш, как уже выше отмечали. Остается только первый стронгхолд, но и он заёбывает однообразностью. Жаль модов не завезли.
>>1382695 Во втором все так же. Через 2 минуты игры у ии уже готовый замок с казармами и производством, через 4 минуты он уже отправляет штурмовать твои жалкие лачуги пикинерами, а через 6 минут твоего лорда убивают 10 катапульт и 20 мечников. У тебя за 6 минут только-только наладилось производство дерева и пошел первый урожай яблок.
>>1382680 Есть такая фича баг - лучники могут стрелять с расстояния на одну клетку дальше, чем они начинаю стрелять автоматически.
1. гоняешь кого-нибудь быстрого, типа конника или раба перед стенами, чтобы вражеские лучники подошли к краю башни - иначе не дотянешься.
2. Затем путем проб и ошибок, находишь это расстояние и выставляешь лучников в ряд по одному, разумеется на это расстояние параллельно стене. При этом, и твои и вражеские лучники и арбалетчики не начнут стрелять сами, однако они уже находятся в зоне поражения.
3. Указываешь своим лучникам цели на башне до лучников на земле или стенах не достанет: Ф - физика и ждёшь. Наверное, четверть стрел достигает цели, и враг отвечать не будет.
4. Отгоняешь лучников назад и повторяешь все с пункта 1. Таким образом истребляешь всех вражеских стрелков на башнях, а остальное уже плёвое дело.
Пиздос в том, что только таким образом можно пройти компанию на самом высоком уровне сложности. Ну тытрубе есть видео подобного прохождения.
>>1382729 Не, там даже в редакторе карт на обрывах автоматически появляются неубираемые камни. Да и поле там нихуя не нормальное, если со своей башни можно обстреливать вражеский замок.
>>1382731 Хм, запомню на всякий случай. Помню, мне никак не удавалось убить лучников на той башне на возвышенности - как-то быстро заканчивались камни для требушета, а стрелы не попадали вообще. Однако, глянул прохождение - там чуваку камней вполне хватает, лол. Видимо я таки плохо старался тогда. Алсо, помню прикололо, что перед этой миссией по сюжету к нам типо присоединяется армия короля, и я ожидал, что там будут легионы на полкарты. А в результате юнитов у нас даже меньше, чем в предыдущей миссии.
33 Строишь тонны огненных баллист, прикрываешь их дешевыми щитами, они пачками кладут лучников и мечников, доводишь Ричарда до 0 по деньгам, начинаешь контр наступление!
41 Строишь миллион ферм и пекарнь, продаёшь хлеб нанимаешь мясо, победа в кармане
46 строишь рынок, казармы, оружейную, делаешь мечников(но не арабских), на все бабосы и идёшь валишь крысу, +500 голы ещё +10 мечников, идёшь валишь змея +500 голы +10 мечников,идёшь на Султана и гасишь его, +500 голды на развитие замка, дальше всё, как по маслу!
Кто-нибудь проходил последнюю миссию против Волка без хитростей и читов? Там же полный пиздец! Солдат мало, даже на easy впереди трое ворот, куча арбалетчиков, полы обмазаны смолой. Как прорваться через всё это дерьмо, не имею не малейшего понятия!
Советую всем пройти 1 часть на макс сложности, игра становиться значительно интересней, даже крыса может дать просраться. Правда штурмы замков я не проходил, от сложности зависит количество солдат что дают на штурм.
>>1383348 Проходил в свои 15 лет - целый день убил. Уже не помню как там и что. Вроде коровами забрасывал первые парочку ворот, а через третьи зарашил сразу в цитадель и убил.
ЁБАНАВРОТ! альт-табнул переключить видос на втором мониторе, и пиздец: пришлось перезагружаться. А был уже на стадии финального штурма (крузадер миссия вроде 30й).
Помню как тянка в универе вместо того, чтобы писать курсач, сидела и играла в стронгхолд крусейдерс, а когда препод делал обход, то она сворачивала все и делала вид, что сидит в архикаде.
>>1382695 Моды есть, но из-за ограниченного функционала там мало что удалось реализовать. Гугли Stronghold Europe. HD-патч не поддерживает, там баланс измененный
Расскажите-ка про вторую и третью части. Первая очень понравилась когда-то, Крусайдер тоже заехал, но атмосфера битвы с бабахами в пустыне вместо ламповых феодальных войн не приглянулась. А вот развитие (скатывание?) серии пропустил. Что допиливали-то хотя бы?
>>1392581 Во второй дико мало места на карте. Буквально приходится сносить здания для оптимизации, чтобы воткнуть новые (необходимые(!), не от жирной жизни как бы).
Ну и какая-то невероятная ебля с поддержанием здоровья крестьян и прочее такое. Больше похоже на цезарь-3 в этом аспекте.
Строим выгребные ямы, ловим преступников, отбиваемся от набегов волков и крыс, лечим чуму, устраиваем турниры, балы, пиры, тушим пожары, строим плаху. Конечно же отбиваемся от осад и штурмуем чужие крепости.