24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все критики, игровые издания, друзья, даже небо и даже аллах считают игру X куском говна, а тебе внезапно понравилось? Залипал в малоизвестную игру, сделанную васяном на коленке за 2.5 рубля? Не проходи мимо, запили кулстори в тред.
>>1368538 > тред говна > 90% лучше современных ЙОБ Вопрос, я бы сказал, не в том, что лучше, а в разнообразии и наборе дебильных идей, отсутствующих в нынешних йобах. А эти идеи временами неплохо доставляли.
>>1369268 (OP) Вот прямо откровенного говна которое мне понравилось я не помню, помню средние игры, хотя бы тот же Wolfenstein (2009) или DNF. Если уж первый мне понравился на момент выхода, тогда его не очень то хвалили. А DNF я никогда особо не ждал, разочаровываться было не в чем, просто как шутер мне было вполне весело играть.
Лучшая игра в Одноклассниках. Есть донат, но против школьников и без него играть легко. Ну или была лучшей, давно бросил, ещё до того, как ввели класс "скаут". Не удивлюсь, если она сейчас скатилась.
>>1369311 Блять, не буду же я регаться там ради одной игрули. Ее в каком-нибудь оффлайн-режиме не завезли? Еще со времен всяких чипэнддейлов люблю гигантский человеческий мир, охуенно же.
>Батя пришел с работы.Я пошел хвастатся что в батлу играю.Батя меня похвалил, обрадовался и спросил можно ли ему пару каток откатать.Я с удовольствием разрешил.Батя зашел в комнтау, посмотрел на монитор, развернулся и начал ♥♥♥♥♥♥♥♥ить меня.Выдернул все провода и унес пой пк.Оставил без еды на неделю. >P.S.Ждём копателя(надеюсь за него меня батя не отпздит).
>такс такс такс што тут у нас? батла? ахахаххаха. наканецта. Вобщем, поиграв ~15 минут в этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ из ВК, у меня назрел лишь один вопрос: Гейб, ♥♥♥♥♥♥♥♥, где мой копатель, а? ГДЕ МОЙ КОПАТЕЛЬ? ПОЧЕМУ БАТЛУ ДОБАВИЛ, А КОПАТЕЛЬ НЕТ, МРАЗЬ?
>За скрепки и двор - расстреляю в упор >Я жду, не дождусь дня, когда в Стиме появятся такие игры как: Копатель, Зомби Ферма, Вормикс, Тюряга, Мега-Тесты, Бутылочка и т.д, ведь это такие ох*енные игры, что я бы их купил в три дорога. Советую всем людям, с диагнозом ДЦП. 3/10 GOTY 10/10 БОМБА ИГРА МЕСЯЦА ЛУЧШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ ДЕСЯТЬ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ ИГРА ВЕКА
>>1369326 Хули хочешь, простые игры радуют пятидесятилетних теток в офисах своей простотой, а тридцатилетние бородачи типа меня ностальгируют по временам, когда геймплей уровня тетриса был нормой для всех игор. Я вот до сих пор временами поигрываю в Ballance. Хорошо реализованная, хоть и простецкая физика бумажного-деревянного-каменного шара плюс уровни нормальной сложности - вуаля. Точно так же храню на винте уже 10+ лет Wik and the Fable of souls, хотя там однокнопочный геймплей. Многие казуалки вообще очень хорошо делают.
>>1369268 (OP) The Technomancer. Все игру полили говном и, собственно, не без причин, но мне кажется в основном это было связано с ценой за такое поделие. Но я честно купил игру на торрентах и потому доволен как слон. Сеттинг, социалочка, прокачечка, электричество, норм.
Внезапно, в своё время доставила (даже диск сохранил) не хуже 1-2, хотя моментами была жутко хардкорна, ну и 3д графон доставил и выглядел на тот момент очень красиво. И только потом я узнал, что это сделали русские разрабы, которые наплодили подобного говна (Как достать студента/соседку/Аллаха).
>>1369387 Ballance годнота. И сам играл - в ладоши хлопал от такой-то медитативной атмосферы и особенно звука, которые издавали шары из разных материалов (серьёзно, хорошо зделоле), и мамке поставил.
>>1369425 Нет. После революционной первой части, которая 10/10, вторую в то время обосрали: тормозная графика, унылые ландшафты, трассы говно, управление максимум аркадное.
>>1369268 (OP) Oblivion. Когда только вышла - ее люто обоссывали на всех тесо-помойках-форумах, "оказуалили", "мультяшно", "бездушная хуйня для консолей", "пластиковая хуйня для негров с джойстиками" "кроме графона нихуя нет". Но мне она лютейше доставила. Правда в 100% ванилу я не играл - накатывал уже с ООО (он довольно быстро вышел после релиза, на сколько я помню). И это с учетом того, что я морроуткой получается на тот момент был. Даже сейчас она своего рода "новым даггерфоллом" от свитков кажется если модами обмазать - максимум открытые пространства, дженерик графы, рыцари, кладбища, классические зомби, густые леса и так далее.
>>1369515 >Когда только вышла - ее люто обоссывали на всех тесо-помойках-форумах, "оказуалили", "мультяшно", "бездушная хуйня для консолей", "пластиковая хуйня для негров с джойстиками" "кроме графона нихуя нет" Да? Мне казалось, нарекания шли только на две вещи: слишком уж хуевый левелинг и кривой интерфейс. Ну и кривые облорожи, не без этого. От квестов даже даггероуточки типа меня ссали кипятком, наконец-то есть неписей можно заставить нормально ходить и вести диалоги, а значит, можно конструировать охуительные квестовые положения. Нормальная система боя и регенерящаяся мана тоже всех порадовала, добавление пяти качественных ступеней для каждого навыка тоже.
Алсо, основные потоки говна пошли как-то позже, через несколько месяцев. Наигравшиеся в облоэкшон стали ныть, что копья и посохи низавезли, экшон был бы еще лучше. Потом начали кидать камни в зачарование и создание заклинаний. Потом выяснилось, что местная магическая система "нельзя кастовать заклинание школы Х выше 75 уровня, качайся" неплохо работает на вспомогательной магии, но чистые маги имеют кучу неудобств. А подавляющее большинство нынешнего нытья типа КОКОКО ГРИНД ПЕЩЕРОК еще позже появилось.
>>1369268 (OP) Плохой день лос анджелеса. Топовая игра, которую считают лютым говном. По сути это простенький платформер-аркада с прикольным графеном как в комиксах. Алсо, если допилить в этой игре возможность убивать детей и нормальный шутан, то выйдет годнота.
>>1369285 Это не трешак, это высер ебнутого школьника. Почему? Потому что неиграбельно. Совсем. Ещё и сюжет состоит из протухших мемчиков про чурок, которые шутили ученики младших классов.
>>1369535 >Да? Мне казалось, нарекания шли только на две вещи Ну уже 10 лет почти прошло, я хуево, но все таки припоминаю (т.к на всех форумах сидел вроде фуллреста, тессалла, мтеса и элдерскроллснет) что бугуртили именно от "бездушности" - что игра какую-то готику которой мультяшную графику прикрутили стала напоминать, бездушный боевичок голливудский с дегенеративным сюжетом (тут согласен), что количество гильдий стало слишком уж ебануто-маленьким (с этим тоже согласен) ну и на графоний выебывались - что она ОЧЕНЬ требовательная, мол. Но я с пекой для учебы нормально смог на средних тогда поиграть. Ну и все выше-описанные нарекания. Так-то тем, кто со свитками знаком не был - понравилось, на сколько я припоминаю.
>>1369490 >После революционной первой части На пека, где до неё из тжридэ-гонок с физоном раньше только хреноватый Test Drive 3 и совсем в другую сторону уехавший Deathtrack были, она может и была революционной - по сравнению со спрайтскейлерами это и правда был большой шаг вперёд. А на автоматах уже был и Virtua racer, и Daytona USA. Хотя игра действительно была прорывной. >вторую в то время обосрали Управление там аркаднее первой части, но есть разные режимы - на arcade действительно мыльницы катаются, на simulator и wild всё не так однозначно. Трассы обосрали, но не за ландшафты, а за то, что кольца. Графон - ну ведь я о SE-версии говорил. И автопарк там нахваливали.
Land of the Dead. На скриншотах в треде не увидел. Звук в первой миссии и дальнейшее блуждание в кукурузе весьма криповые. Ну и упор на холодное оружие мне весьма доставлял.
>>1369421 Я помню когда увидел это сначала обрадовался, мол продолжение, как дали поиграть, сказать что я охуел, это ничего не сказать. Это даже близко не было похоже на те ламповые соседы. Ну и графон был уродский
>>1369463 Идея 10/10. Сейчас бы такую игру, но с графоном. >>1369478 >3й пик Это для меня была первая игра со старфорсом. Дико тормозила на 2м пне. До сих пор помню те "божественные" кте драки.
>>1369561 >Test Drive 3 и совсем в другую сторону уехавший Deathtrack Ну как же? Stunts, Grand Prix Circuit, Nascar/Indicar – последние две с хорошим, местами текстурированным векторым движком, моделью повреждений и околореальной физикой с настройкой подвески и аэродинамики. Да и наверняка еще какие-т были, я просто не вспомню уже сейчас.
>>1369624 Я просто вспомнил минимум, который в голову приходит. Вообще, я из досовских гонок всё в беседковский X-car experimental racing хочу поиграть - когда-то с диском Terminator: SkyNet был трейлер, а с номером SBG Magazine за 97-й год - демка. Интересная игра вроде - и её тоже прохладно приняли.
>>1369635 >Terminator: SkyNet Напомнил. В свое время задрачивал Terminator 3: War of the Machines. Такая-то каэсик в декорациях Терминатора. Впрочем, за Скайнет играть было весело, ибо там был летающий "охотник", кардинально отличающийся от остальных игроков. Что-то похожее вышло с дроидекой из первого Батлфронта.
>>1369635 >X-car experimental racing Прохладно приняли видимо от того, что реального прототипа гонок у нее не было, а абстрактно в куче настроек ковыряться ради рекорда круга желающих было маловато.
И мне вот тут по этому поводу аркадный Hi Octane вспомнился с душой и пострелушками, но тем не менее тоже не сильно популярный.
>>1369657 Еще раньше был Terminator Future Shock, такой-то полностью трехмерный вин с мрачной сайфай атмосферой. Море открытый пространств, но можно было заходить в здания. Но не взлетело.
>>1369664 Тем не менее, в POD ковырялись. Но там было меньше настроек и больше грофонеума. Алсо, в X-Car, кажется, не было анлоков - всё доступно с самого начала. Тоже способствовало быстрой потере интереса, наверное.
>>1369657 Еще у скайнетовцев были натуральные танки (и вообще техники для покатушек дохуя было), клевые ободранные терминаторы и охуительный вид от первого лица. Стволы, кажется, какие-то были, который как киношный вестингхауз М25, могли ебошить сквозь стену. Мне тогда было 16, зашло прямо ухххх. Терминаторские разборки в разбомбленном мире, охуительно же.
>>1369683 Увидел постер и кончил радугой. Даже некоторая бледность, присущая типографии середины 90х, в наличии. Сука, аж слезы на глазах. Может, накачу как-нибудь и попробую.
>>1369692 Да, красный экран с ассемблером у терминаторов заебись зделали. Забыл уже про него чет.
>>1369683 SkyNET - это аддон к нему. Весьма сложная игра, но довольно интересная, да ещё с уровнями на технике (джип и терминаторский ховеркрафт) - не знаю, были ли они во Future shock.
>>1369657 У меня эта игра тоже была, правда, диск был битый - не запускалась.
>>1369664 Так и не играл в хай-октан. Мне как-то из гонок-с-пострелушками из девяностых внезапно больше всего заходит Have a N.I.C.E. day - одна из самых примитивных технически. И не только из-за ностальгии - недавно перепрошел тамошний импала-чемпионат с огромным удовольствием.
Бля, точно накачу. Посмотрел скрины, прямо заебись должно пойти.
>>1369709 У людей тоже техники было дохера, жып с пулеметом котировался выше всех. Алсо, кажется, люди имели охуительный класс снайпера. Кроме того, самые тяжеловооруженные терминаторы ходили как черепахи.
>>1369720 Эффект от радиации и даже звук счётчика Гейгера там ОЧЕ похожи на Fallout 3, Лол, явно одни и те же люди делали. Алсо, в SkyNET можно зайти в офис Беседки и пострелять там терминаторов (прямо в кабинете Тодда, ммм) и в клуб TechNoir из первого фильма тоже (а может, это в FS, не помню).
>>1369735 >Там же еще опенворлд был? Нет, но уровни были большие и с подуровнями в зданиях. >Потому что он везде одинаковый. счётчик Гейгера же. Нет, там именно всё в сборе. Сложно объяснить, но как только я попал в яму в F3 и там меня начало облучать - сразу вспомнил TFS, ну совсем так же.
>>1369708 >Have a N.I.C.E. day Вот кстати, она же Акселератор - только Game.EXE игру, ЕМНИП, и похвалил - а потом тамошний ПЖ её даже вспоминал как гениальную и недооцененную.
>>1369735 >опенворлд Уровни большие и открытые, но с загрузками при перемещении между ними. Можно заходить внутрь зданий (тоже с небольшой подзагрузкой), можно ездить на джипе и летать на истребителе. Лучше качать уже настроенные под досбокс gog-версии The Terminator: Future Shock и SkyNET (скайнет это по сути аддон к FS), на торрентах есть.
>>1369268 (OP) Первый пик уж не по моему ли реквесту играл? Fallen lords, прикольная игра, но на 7 какие то проблемы с запуском помню, звуко файлы чет того.
Устаревший и немного глючный кусок гта, выход которого за полгода до крузиса и за год до гта4 на коснолях выглядел странно. Тем не менее, атмосфера и doosha в наличии, саундтрек семидесятых просто на 11 из 10.
>>1369889 Но ведь SF не говноигра ни по одному критерию, поэтому сюда не подходит. Другое дело, что её быстро все забыли, да и изначально она больше зашла критикам, а не геймерам.
>>1369906 Ты охуел, пёс? Я тоже считал её говном, потому что не мог осилить гараж, где на английском (либо иероглифами, если на пк кривой русек) странные буковки и требуют за минуту какой-то LAP сделать.
Видимо, ты до сих пор гараж не осилил. По тем временам очень здоровская игра, если исключить физику машин, как у чёрных каучуковых шаров.
>>1369899 SF говно только потому, что сюжет уровня "сон собаки", задел со способностями - тоже сомнительное достижение. Всё остальное в игре прекрасно (кроме ебанутых миссий с узкоглазыми гонщиками, они подзаёбывают) и фарма вышек.
>>1369937 >Видимо, ты до сих пор гараж не осилил Тащем-то осилил. Но в основном в режиме свободных покатушек и с кодами на бессмертие и таран катался, да.
>>1369940 >с кодами на бессмертие и таран катался SUUUQA. У нас во всех клубах такой вариант стоял, со включенными читами. Неимоверно доставлял криворусик и гордое название ВОДИЛА.
>>1369940 Но в любом случае первая часть не может быть эталоном говнеца. Самым лютым поносом серии является тр3шка. Там начались заигрывания с ГТА элементами (да, я знаю что во 2 части можно было бродить по городу пешком и сидеть на скамейках и стульях), уёбищная стрельба, физика машин стала похожа на скольжение по раскалённому маслу. Так что единичка не такой кал, как трёшка. Почтим память игры-ветерана.
>>1370008 >Uprising: Join or Die Будь молодцом, напомни, о чем она. Посмотрел скрины и будто что-то знакомое и неплохо выглядит, можно погамать, но хер вспомню.
>>1369962 Первая была единственной крутой игрой в серии до выхода Сан Франциско. Она и сейчас очень крутая. После Сан Франциско доставляет уходить от ментов без всяких спец-способностей, на скилле, и сюжет стильный, по духу и букве одноименного фильма.
>>1370164 Вторая часть кажется круче. И воспоминания о ней ярче. Миссия с паромом, бомбы из грузовика, город-призрак и миссия на ЖД путях, улочки Рио. Красотища же.
>>1370022 Клон BattleZone. Управляешь танком, в котором в реальном времени можно переключать силу оружия/толстоту щитов/скорость. Танк является командным пунктом, который может строить здания (только на контрольных точках) и призывать войска.
>>1369899 >изначально она больше зашла критикам, а не геймерам Ну не знаю. Сам прошёл трижды, великолепный ассортимент машин и стилизация под полицейский сериал. Вот стоило серии слезть с поляны GTA, на которой онабыла ни к селу ни к городу - как сразу сделали годноту.
>>1369937 >SF говно только потому, что сюжет уровня "сон собаки" Просто ту лучшего коп-шоу последних лет Life on Mars не видел, откуда кома весьма ак креативно перенесена.
>>1370406 Да нет, это я наебался и в очередной раз "драйвер" с "тест драйвом" перепутал. Видимо из-за того, что TD4 и первый драйвер похожи визуально. На пике первый TD, если что.
>>1370408 Златогорье 2. Да, никогда не понимал анонов, которые в подобных тредах постят скрин и что-нибудь типа "This!" (а гуглопоиск нередко выдают хуйню). Ммммаксимум аутисты.
>>1370425 Спасибоу >а гуглопоиск нередко выдают хуйню Там, видимо, алгоритм как-то перекрутили. Теперь что не поищи - возможно, вы имели в виду: компьютерная игра.
>>1370421 >TD4 и первый драйвер похожи визуально Да и пятый TD тоже. Вообще, что TD4, что 5 - сомнительное удовольствие, но свои любители у них есть, особенно у PSX-версий. Играл когда-то в четверку, доставило только наличием маскл-каров, всё остальное было получше во времена NFS1, включая графон. Первые два TD для своего времени, может, и неплохи, но Street rod их кроет как бык овцу по всем статьям. Первый, кстати, с аддоном, добавляющим груду машин, какой-то фанат выкупил и сделал freeware: https://streetrodonline.com/downloads/ А неофициальную третью часть пилили-пилили, да недопилили.
>>1369960 Это хуйня. Я Златогорье 2 купил и мне понравилось. Серьёзно, если отбросить патриотизм двощеров в отношении всего жопадного тот же фалач-2. Разве что присутствует такой вечный рак ру-геймдева как охуенно завышеная школохуркорность, когда любая крыса анально насилует воена в доспехах, потом переворачивает и насилует снова. И никакой кайтинг не поможет, т.к. оно пошаговое.
>>1370650 Чо, прям фалачи? Поселения, набитая врагами площадь между ними, квесты, все дела? Мне как-то смесь диаблы и SilentStorm представляется по скринам.
>>1370683 Вроде бы и тонко, но все же толсто. Анимация и качество текстурок явно постоянно идет вперед. Ебаного пиздеца, типа анимации ходьбы уровня Морровинда/Вампиров, уже давно нет.
>>1370738 Не знаю, о чем тот анон думал, но, по моему мнению, они очень даже были. Например, Макс Пейн второй или Мафия. Все без исключения анимации и сейчас нормально выглядят.
>>1369929 Фак! Начинал играть полгода назад, потом перекатился на 10ку, и игра уже нифига не smooth, персонажи движутся рывками, будто из 10 кадров анимации осталось 8. Вроде мелочь, но глаз мозолит.
>>1370777 >и графон там охуенный Только палитры не завезли, спрайты оружия менее детализованы и сделаны с хуёвых 3D-моделек, и анимации у них два кадра.
Лень листать весь тренд, но не грех вспомнить игрулю под названием "Код доступа рай". Я тогда учился в 10 классе и был под впечатлением от Сайлент Сторма. Поэтому искал годные пошаговые игры. Эта игра была не годной. Какой больной человек вообще мог додуматься сделать ВСЮ игру пошаговой? Перемещение с точки А в точку Б по городу занимало дохуя времени, потому как нужно ждать пока каждый бомж сделает ход. А еще эта ебучая кокорность, когда враги имеют годное оружие, мощную броню и метко стреляют, а ты ходишь с пистолетиком и рассыпаешься на запчасти от одного выстрела. В общем так как это была вторая моя пошаговая игра, то мне даже понравилось, но сейчас я бы в это говно и палкой тыкать не стал. Да и власть закона пизже в разы. Как два байта переслать.
Гораздо веселее ГТА4-5 вместе взятых. Эпический сюжет с двумя эпохами. Удобно сделаная стрельба из машины. Приличный физон. Гоначки почти флетаут. Никто не спавнится за 2 метра. Даже для ГТА5 Р* спизданули оттуда пару идей. Просто когда линии вышли школьники дрочили на ГТА ещё сильнее чем нынче, заныли что гташечку теснят. Издатели похоже были уверены в успехе - в игрожуре не проплатили(или рокстары больше дали). Так и пошла мода срать. А могла бы быть альтернативная серия ГТА, вместо этого несмешного кинца про 3х пидоров.
>>1370805 А я прошёл с удовольствием. Там мальца деревянное управление машинами (кроме действительно классных спортивных) и несколько заторможенный паркур, поэтому игра требует к ней притираться поначалу, и механики не все очевидны, но потом ничего, раскачивается.
>>1370754 В нулевых адвенчуры уже не делали? Я-то в них не играю. Ларри только в 1996 был рисованым. До этого были пуксели, а потом какое-то 3д говно в которое никто не играл.
>>1370826 >деревянное управление машинами По сравнению с первым Just Cause саботёр можно назвать автосимулятором. Вот уж где мне пекло-то: запилили такую вроде охуенную песочницу, в которой весь интерес сводился к тому, чтобы добраться до самолета и аутировать над островами.
>>1370408 Златогорье 2. Озвучена профессиональными программистами, может похвастаться такими оригинальными решениями, как броня из камня и дерева. Поломный крафт, почтовые квесты с кучей беготни, жопоразрывающая сложность первой трети игры. Но все равно люблю эту игру за мир, простенький, но убедительный лор, а так же за флер сельского стимпанка. А эти дебильные диалоги и беспрестанные попытки каждого встречного-поперечного наебать ГГ - просто вишенка на торте.
Fallout Shelter. Её так все обоссывали, что я думал, что игра совсем говно. Однако как тайкиллер для мобилки превосходный, посылаю людей на задания, зачищаю здания, лёжа на диванчике, и периодически развиваю убежище в стиле веселой фермы. 10 из 10.
Так и не понял, почему этот шин провалился. Хотя была именитая вселенная, почти топовый, и при этом летающий на любом калькуляторе графен, ассиметричные стороны и интересные большие карты.
>>1371006 Вот это поддвачну.Большие карты,у классов не только разное оружие,но и абилки,наземный,воздушный и водный транспорты в наличии.При этом можно строить турели и устраивать артиллерийские удары,пускать стратегические ракеты,выносящие всё в определённом радиусе.Но чт0то не взлетело.вечно на вулкане с второго пика играл
>>1371006 Дваждую. Как же мне доставляло играть в неё с ботами, я первый интернет подключил в основном чтобы в неё по сетке начать играть - и с удивлением узнал что игра то всеми покинута.
>>1371072 Я помню любил на карте с порталом в Антартиду маскироваться под какого-нибудь строгга, и отправлять через портал в тот момент когда его уже открыли, но ещё не захватили полностью. И бегал по все ещё нейтральной территории, отстреливая редких пробегающих мимо ботов. Такой-то отыгрыш ПАРТИЗАНА В ТЫЛУ ВРАГА
>>1369440 Они как бы одновременно идут. Порядок неважен.
Как-то скачал мар варлогс и мне дико зашло. Она была короткая, с хуевым графоном и локациями-кишками. Но что мне доставило - диалоги и душа. Сайд-квесты простенькие, но логичные. За всю игру так и не пришлось заниматься тем, чем я не хочу, в отличии от инквизиции со стандартными убей монстров принеси шкуры тут, например, поиск липовых документов по прибытию в новый город. ГГ - харизматичный, его отношении с протеже трогают как отношения отца и сына. Вообще там была нихуевая социальная драма на самом деле. Короче проходил на одном дыхании, вот только концовка жутко слита. Потом был баунд бай флейм. Тут уже нет никаких высоких материй, это неплохое фентези, которое просто не успевает надоесть пока ты его проходишь, а еще там есть Мэтрес, которым своими диалогами отдувается за всех остальных напарников да и вообще игру.
Ну и вот, вышел техномансер. Что тут можно сказать? Душа ушла напрочь. В смысле вообще. 3 города заполненные горой СКУУУУУУУЧНЫХ сайд-квестов, пустые напарники, практически нет сюжета. Дело сдвигается с мертвой точки только в конце игре с посланием сообщением на Землю и уже давно всем очевидным ответом. Захар не ровня Рою по харизме. Обещанной свободы перемещения нет. Локации открываются и закрываются по сюжету. А еще ебаный респ врагов. Ты будешь просто ненавидеть местную боевку под конец. Если протянешь конечно.
>>1371180 Я ебал это говно. Игра практически неиграбельная, кто блядь такое управление придумал и зачем? Впрочем если сравнивать с флэшбеком- да премственность видна, все минусы оригинала сохранены и преумножены.
Настойчиво проходил это поделие сквозь все баги, глюки, тормоза и скучный гамеплау благодаря тому, что на то время там была топовая атмосфера и очень современный графон. Сюжет тогдашнему мне-пиздюку тоже доставил.
Можно долго ругать сабж (и все будет правдой), и все же не лишена атмосферы и она. Более того, в чем-то даже превосходит тот же HR. А чего стоят комнаты из воспоминаний JC? Сумели-таки выдавить скупую слезу ностальгии.
>>1370482 Гейплей ужасно простой и повторяющийся, я хоть и прошёл, но было дико уныло после первой четверти игры. Юмор не спасал, так как он в основном только в катсценах. После Алисы от этой же студии игра меня сильно разочаровала.
>>1370803 Там ребилд выпустили бесплатный, пофиксив кучу всего и, из главных фич ребилда, убрав полную пошаговость или ускорив её до нормального уровня вне боя.
>>1369929 Всем, кому понравилось Злато 2 с аддоном, очень советую глянуть на ютубе первую часть (есть полное видеопрохождение за одного из двух героев).
>>1371442 >А в этом вашем златогорье за мага можно играть? Предварительно жопу ментолом смазав, потому что кривой баланс сильнее всего выпирает именно в магической системе. Откровенно говоря, там только две достойные школы магии - Тьма и Тень, в которых есть и баффы, и лечение, и урон, и лучшие саммоны, которые за тебя игру пройдут, если ты до них докачаешься и не дропнешь раньше от натуги. И то я бы рекомендовал любую их этих школ мешать с мили-навыками, потому что они при прокачке дают перки вроде проклятия/заморозки и прочего, но это, естественно, потребует тонны опыта, а значит придется убивать даже белок на энкаунтерах.
>>1371479 Если это игра престолов, то она мне просто охуенно зашла. Боевка оче понравилась, не знаю почему все так на нее ссут. Не хватает только открытых локаций, заебывает бегать по кишкам
>>1371477 Совсем другая игра и, если честно, довольно посредственная. Как раз тот самый лубок, который в том же Князе лучше получился. Вторую часть я бы даже славянским фентези не назвал.
>>1371484 Боевка там говно, куча всяких скилов хуй знает для чего, внятной раскачки нет, красиво, но идти некуда, декорации и есть декорации. Такое чувство, что взяли все самое хайповое, особенно из драгон эйдж и ех однояйцевого брата ведьмака и впихнули в игру, где все это нужно как члену подпорка. Лучше бы выкинули всю эту хуйню и сделали чистую визуалку, как у тэйл тэйла, я вот до сих пор помню как тех двух добоебов мучил волосатый варвар, а ведьмак оставил равнодушным, как и новелки от тэйл тэйла.
>>1371548 > Лучше бы выкинули всю эту хуйню и сделали чистую визуалку, как у тэйл тэйла Начал как говорится за здравие, а закончил за упокой. Жаль, до этих слов твое мнение было очень адекватным
>>1371415 >в чем-то даже превосходит тот же HR Для меня уступает только лишь в графонии. • вместо тамошнего "можешь ставить всё что душе пожелает, но тебе не хватит очков" - "у тебя есть пять на самом деле уже не помню, сколько слотов и три варианта имплантантов для каждого"; • импланты были интереснее: можно было передружить ботов. А можно было бить их глазными камерами; • никакого блядского обнимания стен от консоледебилов; • несмотря на аналогичный HR элемент скитания по городу от IW, у меня не остаётся впечатления кинца.
Другое дело, что геймплей меня заунылил и я прошёл не больше половины.
>>1371533 Оставив в стороне вопрос хайпа, лжи и ожиданий отвечу по факту, почему она плохая для меня: она неимоверно скучная. Этап планеты - симулятор хотьбы с пресловутыми задачами уровня посети точку интереса и нескончаемым гриндом. Полёты в атмосфере есть, но лучше бы их не было. Этап космоса - Desert Bus. Даже хуже. И при всём при этом - постоянно тянут за яйца назад: надо улучшить движитель @ найти чертёж движителя @ нагринди тонну минералов @ покорми движитель минералами @ покорми гриндилку @ улучши гриндилку @ улучши костюм @ покорми баки @ покорми костюм @ нагринди ещё минералов @ жди пока гриндилка откатывается @ улучши костюм @ покорми движитель AND SO ON. Алзо отвратительные казульные сонсольные менюшки вида press-and-hold заместо обычного клика и ебенячий же сонсольный менеджмент инвентаря, который разбит на три экрана.
>>1371519 >В оригинале не было никаких минусов. Ну если летсплей смотреть, а не играть, то да, никаких минусов. А так то это был очередной клон принца персии с таким же практически пошаговым геймплеем, где выполнение элементарных действий вызывало кучу лишних проблем. Да, анимация пиздатая, спору нет, но ублюдочное управление и искаверканный геймплей по мне слишком высокая цена за графон, так что нет.
>>1371606 Не наворачивал. Поглядел геймплей на ютубе. С виду обыкновенный администрариум. Наверное, до уровня парадоксовских раскрасок не дотягивает, но ничего терминального не вижу в этой игре. Ну, мол, такое-то медитативное времяпрепровождение для аутистов. Не как что-то плохое, есичё.
>>1371598 Интересно, а они сами перед релизом когда играли в свое поделие - они сидели, сжимая в потных руках джойстики, и со слезами на глазах бормотали "Господи, 10/10"? Мне вот правда интересно, как сами авторы хуевых,но захайпаных игорей оценивают свое поделие, что у них в голове творится.
>>1371617 >авторы >перед релизом >играют Прогеры крестятся, дабы не крашнулось; десигнеры - дабы нигде не вылезли артефакты; звукачи - чтобы в очередной раз не переписывать эту блядскую тему... Нутыпонел. Геймплей их на тот момент уже определённо заебал. Даже если был интересен когда-то.
>>1369999 ЯЯЯЯЯЯЯ твоя медленная звездааа, Я имя товоееее, произнесенное жеестом
ты об этом?
Мгорь кстати годный, звездных систем конечное количество, есть фракции (пусть и из ссаных роботов), симуляция жизни аля спэйс ренджеры. Много всяких плюх в игре есть. Но - много кривоты, бои в космомсе унылы, пленты генерятся через жопу и куча всего подобного.
Лет 7 назад с огромным удовольствием прошёл игру "Боец ФСКН". В те годы я задрачивал во все йоба-шутеры и эта всратая игра стала прям отдушиной. Не знаю почему. Абсолютная простота исполнения, с кривизной, почему-то привлекла. Ничего лишнего, пустой уровень и чистый челлендж-тир.
>>1371603 >клон принца У принца не было ни сюжета, ни графона.
>но ублюдочное управление Но почему? Управление стандартное, как на консолях – стрелочки и две клавиши (да и те переназначаемые), и всё управляется комбинациями нажатий.
Олдфаги вспомнт эту йобу – такой-то город-песочница с разгуливающими NPC и действующим метро, нейросеть, кибернаркотики, мафиозные боссы. Но все почему-то поливали её говном. TEKWAR
>>1371122 Может и мне что посоветуете по теме: когда какое-нибудь приложение зависает, я запускаю диспетчер задач, но зависшая программа закрывает обзор и я не могу вручную завершить процесс, вижу все приложения только на панели задач. Есть лекарство?
Это. Такая-то казульщина, но порадовала. Чем-то неочевидным - я не знаю, чем: может, таким-то злодеем напомнила Neverhood, хотя сложности просто несравнимы.
>>1372390 Лол, я помню в день релиз на дваче тред создали про нее со ссылкой на официальный сайт, где ее предлагали скачать бесплатно. Игруля была очень уж убогая насколько я помню.
>>1372595 Охуительная игруля, но сложная была адски, читы для нее я не знал, а интернета для их поиска у меня не было. Но тем не менее, я в нее заигрывался даже больше чем в дюка3д - огромные уровни с кучей зданий, переходов и всего такого, обычные npc, которые не агрились на гг а топали по своим скриптам было очень непривычно, были копы которые агрились если начать геноцидить обычных прохожих и мафиози которые агрились сами по себе, найти боссов было нифига непросто, а уж завалить их тем более. Короче, впечатления от нее у меня сугубо положительные, кмк засрали игрушку потому, что на фоне одноклеточных шутанов того времени она была чересчур сложной и фичастой.
>>1369268 (OP) Драгонейдж 2й мне понравился намного больше, чем остальные 2 вместе взятые Viking: Battle for Asgard - я до сих пор не видел лучшей реализации массовых заруб
>>1374836 У человека с фото и правда не плохо поставленный голос, зачем ты его сюда запостил? Лучше б пруфанул тогда свой, лол. Я тут думал написать всяких обоснованных вещей, но захотелось просто назвать тебя пидором.
>>1374778 Вы заебали, дауны. Это не тред об играх, которые модно хейтить в веге. Это тред о мало и среднебюджетных середняках, для которых в сердце нашелся свой уголок.
>>1369268 (OP) ОП, если ещё треды будешь создавать, то в шапке уточни, чтобы долбоебы с ааа-говном не совали свой вонючий нос и чтобы когда вбрасывали игру, то подписывали названия блять, это тред про малоизвестные игры, а не игра в "угадай игру по скриншоту" От себя наверное назову Devastation - кривенький шутан про маминых революционеров, но в локациях всё же есть душа, да и некоторые стволы работали классно, та же снайперка эффектно отрывала голову. И самих этих стволов до жопы - столько думгай или Сэм не носит с собой.
Боевка из котора с повышенной динамикой (очень аддиктивна, надо признать). Хейт вызван тем, что большинство купивших ожидали получить приложение к сериалу, а не самодостаточную камерную RPG.
Клинок доблести 2, если кто-нибудь помнит об этом вине. В нее я играл еще до того как узнал о дьяблах и жанре как таковом, и единственный представитель этого самого жанра, который я почти прошёл. Первую часть найти не получилось, а единственная работоспособная версия была на давно прребанном диске, да и то вылетала после битвы с финал боссом
>>1377336 Наверное в на выпуклом экране с низким разрешением игра совсем по-другому смотрится. Такого говна я точно не запомнил. Алсо почему пустует ниша квадратных монитор, либо самое дешевое засвеченое лсд, либо какое то говно оверпрайснутое сомнительного назначения. Я бы себе купил вторым моником чтобы во всякую классику поигрывать. Алсо у ЛСД моников 1280*1024, то бишь 4/5 вместо нужного 4/3, что вообще тоже пиздец, 4/3 я вообще в продаже не видел.
>>1377336 Эх. Щас накатил, всё работает, но под определенными углами камеры всё начинает мерцать и пидорить текстуры на весь экран. Все разрешения и настройки пробовал, не помогает. В гуголе решения не нашел. Может знает кто как поправить.
>>1377255 Какой же там охуенный был визуальный стиль, причем эти арты печатали на разворотах журналов в качестве рекламы
а в результате в игре сюжет подается говнокомиксами, нарисованными каким-то левым недоучкой: подобный трешак хорошо смотрелся в игре "Койоты", но не здесь
>>1377597 ёб твою мать! Что происходит на первой пикче?! Зачем они тянут, что они пытаются сделать? Орки влево телега вправо, перспектива поехала, всё нахуй разъезжается. Пиздец, арт нахуй.
>>1377255 Слышал о, но не наворачивал. Слышал, что суть примерно та же, что и в спеллфорсе - мол, можно делать такую-то армию и претендовать на RTS, но эффективнее (и нередко даже веселее) последовательно выпиливать население одиноким героем. Игравший анон, поясни, так ли это.
>>1377336 Эта хорошая. Помню, попадала в руки демка - задрочил обе миссии по полной. Радовала. Но полная версия скорее всего надоест на середине: игра освоена - остаётся уже рутина. Да, открываются различные персонажи, но это только лишь мишура. Или там таки появляются меняющие геймплей супротивники-условия? Было бы круто, если так. Но не надеюсь на.
>>1377336 >>1378300 Помню, охуел в своё время с опен-ворлда. Когда только начал играть, даже не понимал что делать, сел на такси, поехал куда-то в центр, накупил какой-то херни, обратно, вроде, пешком шел.
>>1369555 >что бугуртили именно от "бездушности" - что игра какую-то готику которой мультяшную графику прикрутили стала напоминать, бездушный боевичок голливудский с дегенеративным сюжетом (тут согласен), что количество гильдий стало слишком уж ебануто-маленьким (с этим тоже согласен) ну и на графоний выебывались Нахуй ты с говноедами сидишь?
Elastomania - убивает время (и нервы) на платину. Петька и ВИЧ - театр русского абсурда. Ballistics - честно говоря, нигде еще такого чувства скорости не встречал. Mob Rule - просто утиное ощущение.
>>1371006 >почему этот шин провалился Делал сплэшдамадж. А позже права на вселенную квейка получила Беседка, и сразу убила все связанные тайтлы. Вот и им досталось.
>>1370797 Он до сих пор кретински работает с гейпадом от бокса или пофиксили? А то я его в Ориджин купил, от ноугеймса недавно решил перепройти, а там пиздец. А на клаве играть такое не люблю.
>>1378294 Все верно, играл все время за гномов, нихуя не строил и одним мушкетером героем пиздил сраную нежить. Игра охуенная на самом деле, много разных рас, геймплей за каждую отличается, ну и идея с героями так же охуенна.
>>1378889 Петька и Вич кстати годнота. Первые части, дальше не знаю. Из русских "юморных" квестов на мой взгляд топ. Шутки про сиськи письки конечно были, но не в таких количествах, как в Штырлице, да и сюжеты были годные
>>1379259 Да, самому чет накатило, поставил на закачку.
Еще на тему треда, просто охуеннейшая игрушка, насколько я знаю засранная игрожуром. Так как ее видишь ли противопоставляли жта, вот только не понятно зачем.
>>1379269 Ну по сравнению с первой части и правда не очень было. Там атмосфернее это дело было и иронично как то обставлено, одни ускоглазые всем угрожают пиздануть ядерной бомбой. ООН нанимает нас как охуенного наёмника, несколько стран типа пришли порядок наводить, на деле по прошествии пары миссий они вместо наведения порядка начинают друг другу подсирать руками гг чтобы получить свой профит, причём начиная с угона машин доходит до уничтожения баз, разъёб моста чтобы фракция проебала доступ к важному для неё зданию. И тут ещё и русская мафия такая пришла на несчастье бабосики зарабатывать и заодно даёт гг доступ к чёрному рынку. Каждая миссия у русских и диалоги это вообще песня, ещё и телохранитель бывший кгбшник у босса что ли.
А ты такой катаешься и видно что война то как бы, вон самолёт пассажирский ёбнулся и возле него репортаж снимают, вон деревеньки разъёбанные, в городах из громкоговорителей всякие речёвки идут, такая гнетущая атмосферка. А ты на фоне этого веселишься, артобстрелы устраиваешь, грузовым вертолётом в трубу завода джипы закидываешь, все дела. Возможность взрывать здания, вызывать любую технику, обстрелы, всё это шикарно тогда смотрелось. Её в общем то и оценили збс.
А в двушке какая то клоунада ебаная, какой то мопед розовый дали вначале миссии, всё максимально несерьёзно, сюжет про то как предали и в жопу пулю всадили. Я дропнул к хуям, вообще другую игру ждал. Ещё и порт на пека отвратительный был как в общем то большинство ранних портов с ящика на то время.
>>1379277 > клоунада ебаная Я в первую не играл, возможно в эту серию надо втыкать с серьезными щщами, но мне, тогда, юмор зашел. А момент с розовым мопедом, показался действительно смешным, вкупе с остротами бравого шведского парня, без которых не обходится не одно маломальское действие в игре, ни сброс бомбы, ни удар прикладом. > сюжет про то как предали и в жопу пулю всадили. Там же еще военный переворот, не? Ну и все остальное ты описал > веселишься, артобстрелы устраиваешь > Возможность взрывать здания, вызывать любую технику, обстрелы, ВЗРЫВЫ, доставка ящиков оружия прямо на поле боя, буквально скидывая на головы противнику, неся смерть и увечия не только содержимым но и самой тарой Плюс кастомные брички у собственного техника, тоже казалось охуенным: бигфут из масл-кара с прыжковыми двигателями? - не вопрос! Гоночный суперкар с с самонаводящимися противотанковыми ракетами? - Легко! Бицикл-вездеход на гусеничном ходу с двумя гатлингами по бокам? - получи и распишись! Короче мне в свое время охуенно зашло, я хуй знает из-за чего ее засрали, и с гта - никаких параллелей у меня не было, каждая про свое была.
>>1379312 Вот кстати про геймплей я забыл. Суть в том что игра полностью копирует геймплейно новую часть. Там не было нихуя нового, вообще. Всё что я увидел это то что вместо русских теперь ты сам себе "закупаешь" транспорт, оружие и всё такое. Мотик завезли и гражданских машин больше. И зачем то пистолет появился. В остальном игра оказуалилась, патронов герои больше носят, регенерируют полностью почти, способности добавили, ну и по традиции на новых консолях был аим ассист. А так игра геймплейно копия первой части, даже стрельба как на пс2, только графон апнули. Может тогда журналисты конвееры не любили как сейчас или сама идея устарела.
>>1379393 Говно-игра - это объективно, с точки зрения искусства плохо сделанная игра, а не игра в которой тебе не нравятся какие-то сюжетные или геймдизайнерские моменты.
Хоть серия и была общепризнанной годнотой, эту часть почему-то очень холодно восприняли. Мне же она нереально доставила. Из связки похожих игр 6-7-8, это моя любимая
>>1379701 А мне наоборот. Я начал с этой части, но потом прошел 6 и 7. 8ая какая-то калечная по сравнению с ними, намного проще, уровни мелкие, да и сама короткая. 6-ая понравилась больше всего, хотя сильно не хватает продвинутой прокачки, как в 7 и 8, с грандмастерами и ограничениями по классам.
Вот это. Мне зашел, так и не разобрался из-за чего его так хейтили. Все доводы были из разряда "ко-ко-ко убрали гримдарк, ко-ко-ко анимешная боёвка" и т.д. Как часть серии мне зашла очень хорошо - интересные персонажи, хороший сюжет, который имеет значение в мире сеттинга, и геймплей тоже неплох. А после выхода 3й части так вообще збс игра. В 3ю наиграл 100 часов и так и не смог допройти, пиздец она унылая и нудная. Причем сам основной сюжет довольно интересный (опять таки, если сама серия зашла), но геймплей и недо-ммо составляющая все убила
>>1380293 Удваиваю, DA2 охуительна, прошел раз пять, камерность происходящего лишь добавляет ламповости Киркволлу, к третьему акту реально чувствуешь, что этот город тебе стал как родной
Говноед в треде. 1. Hellgate:london странно, что не упомянули. Мало кому зашла, но для меня это был одним из лучших таймкиллеров и просиранием своей жизни. 2. Симбионт. Нечто похожее на collapse: ярость, только от роисси. Слава свалкера затмила горизонт рашкинского игропрома и про игру никто не вспомнил 3. Психонавты. Слишком быстро забыли и забили, хотя вин еще тот 4. Кошмар алисы второй. Визуальный ряд на сотку, особенно в мире кукол
>>1377417 Вторая часть отличается от первой только несколькими локациями и новым героем, это аддон, а не сиквел. Игра годная, да. Прошел ее дважды, здоровяком и дефолтным воином. Драка с фурри-котами на замерзшем озере до сих пор в памяти.
Чаю пацанам. Игра, по-моему, все-таки хуже ДА1: много линейности, кишок-коридоров и воинов, махающих двуручами как тростинками. Но епта, хорошая же игра и сопартийцы суперские. А в ДА3 сговнили даже их. Алсо, гетеросексуальному самцу там даже романсить некого, ибо выбор между испанкой и испанкой удручает выберу-ка я Дориана :3
>>1369268 (OP) Задрачивал обе части еще в то время, когда у меня не было интернета. Сейчас же понимаю, что эти игры довольно посредственны даже для своего времени.
>>1378770 >Поднимают камень требушета, что странного? С тобой что то не так. Ты в упор не видишь что конструкция спроэктирована неправильно, мало того она и собрана максимально криво.
>>1379248 >Потом когда до инета добрался, узнал что она оказывается говно. Лол, я думал один такой. Прошёл полностью, но чуство того что наебали с реализацией осталось. Отмотка времени чрез жопу, не везде и не на на долго. В итоге весь гейплей, тормознул время, поебал всех в упор, иди дальше. А жаль.
>>1375931 Двачую Инфернал. Скачал как-то, когда играть не во что было, и был приятно удивлён. Шутан от третьего лица с каким-никамим графоном, физоном. Ещё и с ангельско-демонской тематикой. Для польской игры тех времён вообще пушка.
>>1375931 У меня с демон стоун связана просто-таки святочная история. Второго января 2005 кажется года опохмелившись пошел с бывшим одноклассником шататься по городу. Прямо в центре города проходя мимо магазина с играми подскальзываюсь на сторублевой купюре. Поднимаю ее, захожу в магазин, покупаю демон стоун за 60 рублей. Тогда как раз ноуслэшер был на пека, хорошо зашла игра. Трешачок, но с душой сделанный, да и вообще что-то по днд кроме остопиздевших партийных рпг приятно зашло, я как раз тогда по днд угорал, сходочки с кубиками хуемое.
Негоциант\Patrician Взахлёб играл целый день, а потом понял, что весь контент ограничивается первыми 3 часами игры и больше там ничего нет. Но почему-то вспоминается до сих пор
Starship Troopers В игре был графон и мясо. Очень много мяса. Рекламируемой фишкой игры была одновременная отрисовка сотни высокополигональных моделей жуков в одном кадре, которые набигали на домики. К сожалению, игра почему-то никому не зашла из-за высоких требований.
>>1383341 Смесь Сэма и Дарк Сусла - в том смысле, что даже рядовые жуки не умирают с одной очереди, надо целиться в их нервные узлы, а если напали хотя бы 2 чёрно-жёлтых полосатых, то вообще жопа. Игра очень хардкорна, если не пугает, то накати с торрента
>>1370189 Вторую похоронила консольная эксклюзивность. Одно дело запустить на пеке на максимальных настройках первую часть, а другое - мерзотный консолеграфон с дальностью прорисовки 20 метров, топорными моделями и криво склеенными полигонами.
>>1371533 Достаточно мощно пропиарить с тонной вранья, а потом выпустить интерактивный скринсейвер, в котором геймплея где-то столько, сколько в Noctis IV. В качестве бонуса покривее портануть это на пека. Говно готово, белиссимо, блеать.
>>1379111 ПиВИЧи не состоялись как игра, вообще. Кто-то сказал разработчикам, что бывают такие игры, где предметы надо применять один на другой. Про то, что должен быть какой-то способ догадаться, что и куда надо применять, этим долбоебам сказать забыли. Единственный способ этой пройти без прохзождения - на каждом шаге применять вообще все на вообще все, включая комбинации внутри инвентаря, причем на каждой локации инвентарь перебирать друг на друга заново. Как ни крути, но это полное говно, а не игры.
Годнота на мой субъективный взгляд невероятная. Помню, прошел ее запоем, угорев по интересной истории и красивому сказочному миру, пришел такой на двачик показать годную игрулю, а тут мне и рассказали, что игра говно, женерик фентези, убогий геймплей, ну и много подобного.
>>1385298 Лор - заебись, арт - заебись, крафтинг симпатичный, но всё это великолепие разбивается о левелкап и довольно-таки пустой мир. Считай уже на половине игры тебе нехуй делать, пройти по инерции сюжетку и забыть. Добавь они какие-нибудь "эпические" скиллы и "классы" (ну, за неимением лучшего термина) - был бы вин тысячелетия, даже в той же Fable, с которой она, как не крути, содрана, можно было прокачать вообще всё без ограничений. CRPG - процентов на 75% ламповое манчкинство и цифордроч, а тут твоей песне так бесцеремонно наступают на горло.
Хорошая игра от украинской студии, в свое время зашла на ура. Мудисон её кстати люто засрал, но что меня удивило в его обзоре была куча багов, хотя у меня их вообще не было, при моем прохождении. Впрочем мунисон мудак, что с него взять, небось специально баги и искал.
Call of Juarez-Cartel. "говно" по мнению игрожуров и восприимчивых к ним, а так вкусный шутан на, в кои-то веки, не милитари и не фантастическую тематику. Тащемта лучшая часть серии зова хуарезов, первые две морально устарели и не зашли, последняя хоть и приятный но все же примитивный тир.
Внезапно очень доставила. Несмотря на убогую сюжетку, атмосфера в игре очень идеальная и захватывающая. Плюс физика машин выглядит вполне прилично. И РПГ составляющая выдержаны идеально, особенно вариация лица героя. Финал правда херня какая то, и доп.квестов стоящих мало, но всё равно годная игра.
>>1386144 Эту игру убил Unreal 2004 вместе с Half Life 2. >>1369657 >>1369692 А эту - Battlefield 2 подразумевая что она не была унылым клоном первой батлы в декорациях терминатора >>1388991 А вот её совершенно точно убил Батлфилд 2.
Есть ещё одна игра, которую скорее всего убьёт овервотч вместе с паладинами и батлборном, и эта игра - Block'n'load. Тот же командный шутер с различными взаимодействиями, классами, скиллами и ультами. Это по сути овервотч в разрушаемом воксельном мире майнкрафта, по своему уникальная игра, и про неё никто не знает.
>>1389007 невероятное гавно с топорным управлением и анимациями спиженными прямиком из filmmeker'a от валве, все дерганные и нарочито не аккуратные итого гавно беззадач, которое никогда не вщлетит т.к. какой-то одной идеи здесь нет понапихали всего и спихнули на игрока мол сам себя развлекай
>>1388991 Ух какая годнота. И почему же она так быстро исчезла? Батлфилд на огромной карте под сотню человек это же абсолютно выигрышная идея на первый взгляд.
>>1369920 Вот напомнил же! Такая-то ламповая игра! Тридэ машинки, лучи света, открытый мир, копы, смена погоды. До сих пор помню, как за поездом по рельсам гонялся.
Предыдущий тред тонет здесь