Сохранен 71
https://2ch.hk/gd/res/304050.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НАШ первый блин

 Аноним 14/10/16 Птн 11:14:27 #1 №304050 
14764328680060.png
Запилили 3 рыла свою первую игрушку на android.
Просто хз. Хорошая или плохая, мы уже не можем адекватно ее воспринимать.

Короч. Если есть желание зайди по ссылке и скачай.
Комментам будем рады
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.osmet.ftf
Аноним 14/10/16 Птн 11:17:21 #2 №304052 
14764330418980.png
14764330419081.png
14764330419192.png
14764330419393.png
Пост со скринчиками и описанием (для тех кому лень заходить на гугл плей).
Описание:
Фергус был пойман и оставлен на съедение паукам. Однако он не собирается сдаваться! Даже будучи полностью замотанным в паутину, Фергус не теряет духа и продолжает движение, изо всех сил хватаясь за свою жизнь!

Он не один затерялся в этих мрачных и пустынных комнатах: огромное количество светлячков заблудились и не могут найти выход. Помогите Фергусу пройти все испытания, спасти светлячков и выжить самому.

В игре вас ожидает долгий и сложный путь по заброшенному дому, кишащему пауками.
Вам предстоит провести эту храбрую муху через хитроумные ловушки, обойти злых врагов и спасти бедных светлячков.

Мы надеемся, что вам хватит нервов и сил спасти попавшего в беду Фергуса, удачи!
Аноним 14/10/16 Птн 11:31:05 #3 №304055 
Сделали и сделали, зачем лезть со своим высером в гд и подставляться под струю мочи?
Аноним 14/10/16 Птн 11:33:31 #4 №304056 
>>304055
/гд/ это одно из редких мест которые я посещаю уже на протяжении больше 3х лет, моча приветствуется, ведь, от части, благодаря экспертам /gd/ эта игра увидела свет
Аноним 14/10/16 Птн 11:46:47 #5 №304057 
Ну веселое говно(жопп горит от 10 лвла)
Аноним 14/10/16 Птн 12:05:21 #6 №304059 
14764359218300.jpg
Сложнаа
Аноним 14/10/16 Птн 12:16:54 #7 №304061 
>>304056
Теперь мне стыдно.

мимо-эксперт гд
Аноним 14/10/16 Птн 13:02:21 #8 №304071 
>>304050 (OP)
Анон, пощади, не могу пройти даже уровень с пауком.
По гейбплею вполне весело, но как обычный пользователь я не ожидал что будет такая сложность. С другой стороны можно добавить за донут доп попытки или включение отображения траектории следующего броска.
Еше напрягает слишком резкое завершение уровня, можно и каких-то эффектов добавить после сбора последней светящийся штуки.
Аноним 14/10/16 Птн 13:16:45 #9 №304075 
14764402052060.jpg
>>304071
-донатные фишки хорошая идея, может быть завезу
-не стал делать анимацию после вина, потому что меня всегда раздражало в играх смотреть раз за разом как, например, накапливаются звезды
-этот уровень совсем не сложный (относительно следующих), прикрепляю каори тян, которая даст тебе сил
Аноним 14/10/16 Птн 13:27:27 #10 №304079 
Игра веселая,сложность не пугает
Аноним 14/10/16 Птн 13:36:12 #11 №304083 
>>304050 (OP)
> Запилили в 3 рыла рескин катзероуп
В моддинге попрактиковались, отлично. А где игра, которую вы запилили?
Аноним 14/10/16 Птн 13:41:08 #12 №304087 
>>304083
игры вообще не похожи, фергус скорее похож на angry birds по управлению, но пускать птицу (в данном случае муху) нужно гораздо чаще
Аноним 14/10/16 Птн 13:46:04 #13 №304090 
>>304087
> Маааам, тут надо запускать, а не резать, это не катзероуп, ну маааам.
Аноним 14/10/16 Птн 13:48:03 #14 №304091 
>>304090
ну анон
Аноним 14/10/16 Птн 15:15:26 #15 №304103 
>>304090
Как мне кажктся, не особо похоже на ctr.

Прошел 1 комнату, ненавижу разрабов за 15 лвл в ней (веселая игруля)
Аноним 14/10/16 Птн 15:22:33 #16 №304107 
>>304083
Пиздец. Опять эти влажные фантазии. Все игры похожи друг на друга. Да и свой геймплей придумывать - почти точно провально.
Аноним 14/10/16 Птн 16:00:01 #17 №304119 
Squibble - 2011 год, тот же геймплей, даже те же пауки, но гг осьминог
все новое - хорошо забытое старое
Аноним 14/10/16 Птн 16:07:43 #18 №304121 
где геймплей ролик? Сделай и будет больше скачивайний уебок.
Аноним 14/10/16 Птн 16:44:05 #19 №304128 
>>304121
А можно немного пруфоф и статистики, пиздаболина?
Аноним 14/10/16 Птн 16:46:22 #20 №304130 
>>304128
Ебать. Ты наглухо тупой видимо. Зайди на топ гугло стора и посмотри как оформлены нормальные игры, а не твой калл. Тысячи статей про это написаны уже идиотина тупорогая. А Б тестирования проводят, изучают рынок, тратят на это деньги. Даже над иконкой заморачиваются. А ты ПРУФОФ просишь - ебать позорище.
Аноним 14/10/16 Птн 16:56:01 #21 №304131 
>>304121
Двачую, надо бы сделать
>>304130
Выше не оп писал. Я старался оформить максимально няшно, но быдлоскилл не позволяет сделать лучше

мимо-оп
Аноним 14/10/16 Птн 17:08:21 #22 №304135 
>>304131
Что лучше сделать? Ролик пили дурак. Натяни ленточк на скринах и напиши про игровые фичи. ПОСМОТРИ ЛЮБУЮ ТОП ИГРУ ДУРЕНЬ!
Аноним 14/10/16 Птн 17:41:39 #23 №304138 
>>304130
Ну ты и маня, применяешь к ноунейм игре без рекламного бюджета приемы раскрутки крупных мобильных проектов.
В данном случае ролик может сделать только хуже, в игре нет каких-то красивых анимаций или фич которые можно выгодно показать, и только отпугнет пользователей. Скринов в данном случае более чем достаточно.
Аноним 14/10/16 Птн 18:14:26 #24 №304143 
>>304138
нахуй скрины? Они могут сделать только хуже, пусть лучше оставит только иконку игры. Ебать ты лопух, я хуею.
Аноним 14/10/16 Птн 19:08:10 #25 №304149 
Ты в курсе что черный квадрат вместо текущей иконки, для такого рода игры, увеличит кол-во установок?
Аноним 14/10/16 Птн 19:11:58 #26 №304150 
>>304149
Я считаю лучше вообще не выпускать. А,а,а,а,а?
sageАноним 14/10/16 Птн 20:47:48 #27 №304159 
>Ну веселое говно
>Игра веселая
>По гейбплею вполне весело
>веселая игруля
Я смотрю местный ОП практикуется в освоении техники маркетинга на анонимных форумах.
Аноним 14/10/16 Птн 23:31:03 #28 №304175 
14764770631020.jpg
>>304050 (OP)
А я знаю с какой игры вы это спиздили, 1 в 1, но не скажу. (Те, кто упомянул здесь похожие игры-не правы, есть игра на которой все именно вот так вот).
Графика говно, у вас сплошной монохром, цвета одинаковые. Персонажи неинтересные.
Я сомневаюсь что целевая аудитория таких игр захочет игру про одинаковых пауков где играешь мухой.
Да еще сложную.
В такие игры играют уставшие работяги и дауны. Стресс от сложности им нахуй не всрался.
Аноним 15/10/16 Суб 01:25:03 #29 №304183 
14764839032320.jpg
Сделал некоторые уровни в первой комнате проще с патчем после отзывов игроков.
>>304159
Не один постов не писал, смысл от маркетинга в тематике с активными посещениями в 15 человек в которую я пришел за советами?
>>304175
>А я знаю с какой игры вы это спиздили, 1 в 1, но не скажу. (Те, кто упомянул здесь похожие игры-не правы, есть игра на которой все именно вот так вот).
Начальный геймдизайн придумал один жиробас, который работает слесарем на заводе, возможно он и спиздил. Скинь название плес, интересно же сравнить.
>Графика говно, у вас сплошной монохром, цвета одинаковые. Персонажи неинтересные.
Ты, конечно же прав, но я видел в плей маркете успешные игры с графикой гораздо хуже (например, That level again - знаменитая игра сделанная в /gd/)
>Да еще сложную.
Скажи плес какой уровень для тебя сложен и почему, может быть он заслуживает нерфа. Я сам не могу адекватно оценить сложность.
>Я сомневаюсь что целевая аудитория таких игр захочет игру про одинаковых пауков где играешь мухой.
>В такие игры играют уставшие работяги и дауны. Стресс от сложности им нахуй не всрался.
Не стоит недооценивать игроков. Целевая аудитория таких игр - это школьники и студенты, которым надо убить время на скучных занятиях. У них игра не должна вызвать стресс (особенно у школьников играющих в мобильные игры с 5 лет).
sageАноним 15/10/16 Суб 02:13:08 #30 №304184 
опять эта блядина со своими градиентами вылезла
тебя мало что ли в прошлые разы обоссывали, мразь?
сиди кубы двигай, коли руки из жопы, уебок
Аноним 15/10/16 Суб 02:22:47 #31 №304185 
>>304050 (OP)
Казуальное говно, поэтому ставить не буду.

Стоило бы (для лучшего сбыта) взять набор текстур (похожих на текстуры) с улиц европы или США, глянув на гугл-мапсе как они вообще выглядят. Либо что-то из пиксара. Естественно не на-прямую заимствовать, чтобы копирасты не доебались, но по цвету и фактуре то что есть подогнать под образец.

Привычные текстуры = cognitive ease, скиннер бокс сработает. Все углы (по крайней мере те что не касаются врагов) лучше скруглить - kinderschema. В казуальной говнине без таких приёмов никуда. Ну и там мигания и поощрительные звуки при сборе ништяков.

Лучше расскажите как писали.
Как создали команду?
Чем при написании пользовались?
Какой процесс установки инструментов?
Как общались и распределяли работу?
Аноним 15/10/16 Суб 11:17:01 #32 №304202 
14765194213970.jpg
>>304184
Я действительно градиентоблядь, но я не постил здесь свои работы.
>>304185
>Казуальное говно, поэтому ставить не буду.
Эксперты /gd/ в треде жалуются на сложность, казуальства мало.
>Как создали команду?
Взял альфача и жиробаса одногруппников.
>Чем при написании пользовались?
Код: LibGDX и рекламные sdk на Java
Графика: Inkscape + PS + Spriter
>Как общались и распределяли работу?
Альфач альфовал и заставлял делать в срок, а жиробас сделал основной геймдизайн и придумал 30% уровней, а потом ушел слесарить на завод, в результате чего 80% работы ушло на меня.
Общались в реале, по скайпу.
Аноним 15/10/16 Суб 14:17:42 #33 №304217 
>>304050 (OP)
Ну и хуйня. Не хочу чтобы мой первый проект был таким же унылым говном.
Аноним 15/10/16 Суб 14:57:34 #34 №304229 
>>304217
с таким отношением первый проект может и не появиться
Аноним 15/10/16 Суб 15:19:49 #35 №304235 
>>304229
У тебя параша, а не игра. Делай новую. Может быть в скором времени что то годное и получится, но явно не сейчас.
Аноним 15/10/16 Суб 16:43:18 #36 №304244 
>>304235

Новая игра уже в разработке. Подскажи какие ошибки я совершил в этот раз, что получилась параша, кроме описанных аноном выше.
Аноним 15/10/16 Суб 16:50:30 #37 №304246 
>>304244
Ужасная отталкивающая графика. Именно сеттинг, палитра. Не привликает внимание. Иконка попахивает говнецом, все коричневое и воняет. Нет видео геймплея, скриншоты на которых нет сути. О чем игра? Про что? Сразуже должно быть ясно по скриншотам. Покажи видео геймплея плиз.
Аноним 16/10/16 Вск 04:19:17 #38 №304413 
>>304183
>Скинь название плес, интересно же сравнить.
ноуп, иначе дианон
>но я видел в плей маркете успешные игры с графикой гораздо хуже
это вообще не оправдание. твоя игра отталкивающая, неприятная, как кусок говна с мухой на ней. То что говно еще хуже выиграло..
пиздец, с такими сравнениями "НУ ЕСТЬ ЖЕ ХУЖЕ)))" вы никуда не прорветесь
>Скажи плес какой уровень для тебя сложен и почему, может быть он заслуживает нерфа. Я сам не могу адекватно оценить сложность.
сама по себе игра сложна. Так нельзя, и насрать на то что в нее играют кибер-школьники.

Как раз таки кибершкольники слишком не дураки чтобы это качать. Они еще на уровне иконки поймут что эта игра не стоит пространства на их телефонах.
Аноним 16/10/16 Вск 14:23:10 #39 №304464 
>>304413
Плюсую во всех пунктах.
Аноним 16/10/16 Вск 16:06:05 #40 №304476 
>>304138
Пиздец.
Можно тогда вообще ничего не делать, не ААА же.
Какая тупая логика.
Аноним 16/10/16 Вск 22:25:27 #41 №304549 
14766459278540.png
Постарался улучшить иконку. Оцените плес.
Аноним 16/10/16 Вск 23:51:59 #42 №304565 
>>304549
Плохо старался. Будто на говно синюю хуету положил. Переделывай полностью. Мыло на иконке это пиздец.
Аноним 16/10/16 Вск 23:52:42 #43 №304566 
Сука, тупой. Где ГЕЙМПЛЕЙ ВИДЕО? Так сложно записать и приклеить в стор?
Аноним 17/10/16 Пнд 00:12:08 #44 №304573 
14766523289400.png
Ласт версия, рейт поцаны
>>304566
Видео монтирую, скоро залью
>>304565
Избавился от коричневого оттенка чтобы убрать ассоциации с гавном. Мыло необходимо чтобы было видно, что муха спереди. Мыло режет глаза когда смотришь на иконку в большом разрешении, на маленьком же разрешении оно не так заметно, но заметно, что паук взади.
Аноним 17/10/16 Пнд 00:29:12 #45 №304576 
>>304573
Хуйня а не иконка. Оставь муху, фон сделай нормальный. Итог - коричневое говно.
Аноним 17/10/16 Пнд 13:02:37 #46 №304628 
Иконка дурацкая. Если в игру не играл, то совершенно не понятно, что на ней вообще изображено. Перегружено несущественными деталями, надо делать проще. Оставь только муху и стереотипно нарисованную паутину например, чтобы сразу можно было идентифицировать и то и другое.
Аноним 18/10/16 Втр 10:45:17 #47 №304740 
Ебать дебилы. Какая нахуй разница, какая у него будет иконка, если его потолок это 1000 скачиваний в гуглплеи?

Нахуя ебать труп мертворожденного ребенка. Очевидно же, что у вас нет денег на пиар и раскрутку игры. Плюс вы потратили уже время для попадания в топ новинок гуглплея. А иначе вам никак уже не взлететь.

Максимум что вы можете - это скинуться на пропуск в гринлайт и молиться, что бы ваша игра прошла в стим. Так вы хотя бы сможете отбить деньги за ваши аккаунты в стиме и гуглплеи, плюс на жигулевское останется.
Аноним 18/10/16 Втр 13:02:29 #48 №304757 
14767849490580.jpg
>>304050 (OP)
Этот линейный градиент в три точки на трубах...
Графоний каличный, конечно.
Аноним 18/10/16 Втр 13:20:32 #49 №304761 
14767860323170.png
Пять минут в инкскейпе.
Аноним 18/10/16 Втр 13:31:09 #50 №304762 
>>304761
Блестяще. Через час ты сможешь сделать марио.
Аноним 18/10/16 Втр 13:35:54 #51 №304763 
>>304762
Я к тому, что если бы ОП приложил чуть больше усилий, мог бы графоний покачественнее сделать.
Аноним 18/10/16 Втр 13:52:32 #52 №304766 
>>304763
А ты мог бы уже в плеймаркете далары лопатой грести за то время, что пытаешься опу в лицо нассать. Игори бы делал, а не тред бампал.
Аноним 18/10/16 Втр 15:13:30 #53 №304779 
>>304766
Тоже самое применимо и к твоему обоссаному лицу.
Аноним 18/10/16 Втр 16:25:02 #54 №304783 
>>304766
Не бомби, а лучше учись рисовать. У тебя ошибки детские вроде pillow shading-а на трубах. Олсо лучше освещение делать от источника сверху, а не диагонального верх-лево.
Аноним 18/10/16 Втр 16:35:00 #55 №304787 
>>304779
>>304783
Лол, я мимопроходил. Умерьте свой бугурт.
Аноним 19/10/16 Срд 09:35:31 #56 №304905 
>>304050 (OP)
Ну и сколько подняли на своем блине? Хоть какой-то выход денег есть?
Аноним 19/10/16 Срд 14:48:28 #57 №304936 
Как вообще такие игры пишутся? На каком языке?
Аноним 19/10/16 Срд 15:04:57 #58 №304937 
>>304936
такая хуйня клепается на юнити, скрипты на C# или javascript/
Аноним 19/10/16 Срд 15:11:14 #59 №304939 
>>304937
>такая хуйня клепается на юнити, скрипты на C# или javascript/
А всё на юнити нельзя? Что, в этом юнити скриптов нету? Скрипты это же простая хунйя типа if XXX, then YYY, else ZZZ, али нет?

я 0 в программированиида и в жизни, НУЛЕВОЙ КОРЗИНОЧКА
Аноним 19/10/16 Срд 15:56:50 #60 №304946 
>>304939
Скрипты в юнити есть. Они пишутся на C# или Javascript. Ещё вопросы?
Аноним 19/10/16 Срд 16:45:34 #61 №304949 
14768847348390.png
>>304573
Держи, брат. Сделал как у белых людей.
Аноним 19/10/16 Срд 16:57:27 #62 №304961 
>>304939
юнити - это игровой движок. Конструктор. программа.
а скрипты для этого движка уже пишутся на ЯЗЫКАХ.
Аноним 19/10/16 Срд 17:17:51 #63 №304965 
>>304961
>>304946
ХМ

я думал сами игры пишутся на С++ или Джаве
Аноним 19/10/16 Срд 19:03:58 #64 №304985 
>>304965
Если ты ебанутый, можешь так и сделать. Напиши еще собственную графическую библиотеку заместо OpenGL. Авось лет через 10 доделаешь игру-то.
Аноним 19/10/16 Срд 20:05:20 #65 №305009 
>>304985
хочу написать игру на мобильные платформмы.
mmo. 2д. скажем так, есть ПОЛЕ, и там игроки взимодействую, перемещаются по сетке, стрелют в разные стороны, ищут клад.

как реализовать. С ЧЕГО НАЧАТЬ ВООБЩЕ? тупо пойти в гугл/youtube с запросом 'how to create an Android game?'

чувак, я вообще нулевой по жизнив геймдеве и программировнаии. ну, if then else алгоритмы знаю, что-то на первом курсе мехмата писал на С и всё.
Аноним 20/10/16 Чтв 00:06:48 #66 №305078 
>>305009
бамп
Аноним 20/10/16 Чтв 10:55:54 #67 №305149 
>>305009
>С ЧЕГО НАЧАТЬ ВООБЩЕ?
Напиши дизайн-документ.
http://gmakers.ru/index.php?topic=54.0
>как реализовать
Тебе нужен движок, он же редактор, он же конструктор.
https://unity3d.com/ru/unity
Тебе нужно примерно разобраться как им пользоваться:
https://unity3d.com/ru/learn
Тебе нужна документация по написанию скриптов. Уровня if else пока хватит, захочешь делать что-то продвинутое - разберешься глубже.
https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/index.html

Этого должно хватить чтобы сделать работающий прототип, пусть даже с цветными кубами вместо графики.

Собственно юнити позволяет легко и просто сбилдить готовый проект под андроид, пеку, разные консоли, линукс, и даже телевизоры.
Аноним 20/10/16 Чтв 11:01:47 #68 №305151 
>>305009
Ну и для начала, просто попробуй создать в юнити плоскость, на которой есть куб, и чтобы этот куб можно было перемещать по плоскости стрелочками. Так поймешь основы и разберешься что дальше делать.
Посмотри видеорелейтед.
https://www.youtube.com/watch?v=-cvDkltykQA
Аноним 20/10/16 Чтв 16:58:50 #69 №305186 
>>305149
Спасибо, бротан.

>>305149
>https://unity3d.com
>3d
У меня игра будет 2д, юниту всё равно окей?
Аноним 20/10/16 Чтв 19:04:01 #70 №305198 
>>305186
В юнити можно создать как 3D так и 2D игру. Я лично осваивал 3D, как-то интуитивнее оно.
Аноним 20/10/16 Чтв 19:18:42 #71 №305199 
>>305186
попробуй https://unity.com
Там без 3D.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения