24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пост со скринчиками и описанием (для тех кому лень заходить на гугл плей). Описание: Фергус был пойман и оставлен на съедение паукам. Однако он не собирается сдаваться! Даже будучи полностью замотанным в паутину, Фергус не теряет духа и продолжает движение, изо всех сил хватаясь за свою жизнь!
Он не один затерялся в этих мрачных и пустынных комнатах: огромное количество светлячков заблудились и не могут найти выход. Помогите Фергусу пройти все испытания, спасти светлячков и выжить самому.
В игре вас ожидает долгий и сложный путь по заброшенному дому, кишащему пауками. Вам предстоит провести эту храбрую муху через хитроумные ловушки, обойти злых врагов и спасти бедных светлячков.
Мы надеемся, что вам хватит нервов и сил спасти попавшего в беду Фергуса, удачи!
>>304055 /гд/ это одно из редких мест которые я посещаю уже на протяжении больше 3х лет, моча приветствуется, ведь, от части, благодаря экспертам /gd/ эта игра увидела свет
>>304050 (OP) Анон, пощади, не могу пройти даже уровень с пауком. По гейбплею вполне весело, но как обычный пользователь я не ожидал что будет такая сложность. С другой стороны можно добавить за донут доп попытки или включение отображения траектории следующего броска. Еше напрягает слишком резкое завершение уровня, можно и каких-то эффектов добавить после сбора последней светящийся штуки.
>>304071 -донатные фишки хорошая идея, может быть завезу -не стал делать анимацию после вина, потому что меня всегда раздражало в играх смотреть раз за разом как, например, накапливаются звезды -этот уровень совсем не сложный (относительно следующих), прикрепляю каори тян, которая даст тебе сил
>>304128 Ебать. Ты наглухо тупой видимо. Зайди на топ гугло стора и посмотри как оформлены нормальные игры, а не твой калл. Тысячи статей про это написаны уже идиотина тупорогая. А Б тестирования проводят, изучают рынок, тратят на это деньги. Даже над иконкой заморачиваются. А ты ПРУФОФ просишь - ебать позорище.
>>304130 Ну ты и маня, применяешь к ноунейм игре без рекламного бюджета приемы раскрутки крупных мобильных проектов. В данном случае ролик может сделать только хуже, в игре нет каких-то красивых анимаций или фич которые можно выгодно показать, и только отпугнет пользователей. Скринов в данном случае более чем достаточно.
>Ну веселое говно >Игра веселая >По гейбплею вполне весело >веселая игруля Я смотрю местный ОП практикуется в освоении техники маркетинга на анонимных форумах.
>>304050 (OP) А я знаю с какой игры вы это спиздили, 1 в 1, но не скажу. (Те, кто упомянул здесь похожие игры-не правы, есть игра на которой все именно вот так вот). Графика говно, у вас сплошной монохром, цвета одинаковые. Персонажи неинтересные. Я сомневаюсь что целевая аудитория таких игр захочет игру про одинаковых пауков где играешь мухой. Да еще сложную. В такие игры играют уставшие работяги и дауны. Стресс от сложности им нахуй не всрался.
Сделал некоторые уровни в первой комнате проще с патчем после отзывов игроков. >>304159 Не один постов не писал, смысл от маркетинга в тематике с активными посещениями в 15 человек в которую я пришел за советами? >>304175 >А я знаю с какой игры вы это спиздили, 1 в 1, но не скажу. (Те, кто упомянул здесь похожие игры-не правы, есть игра на которой все именно вот так вот). Начальный геймдизайн придумал один жиробас, который работает слесарем на заводе, возможно он и спиздил. Скинь название плес, интересно же сравнить. >Графика говно, у вас сплошной монохром, цвета одинаковые. Персонажи неинтересные. Ты, конечно же прав, но я видел в плей маркете успешные игры с графикой гораздо хуже (например, That level again - знаменитая игра сделанная в /gd/) >Да еще сложную. Скажи плес какой уровень для тебя сложен и почему, может быть он заслуживает нерфа. Я сам не могу адекватно оценить сложность. >Я сомневаюсь что целевая аудитория таких игр захочет игру про одинаковых пауков где играешь мухой. >В такие игры играют уставшие работяги и дауны. Стресс от сложности им нахуй не всрался. Не стоит недооценивать игроков. Целевая аудитория таких игр - это школьники и студенты, которым надо убить время на скучных занятиях. У них игра не должна вызвать стресс (особенно у школьников играющих в мобильные игры с 5 лет).
>>304050 (OP) Казуальное говно, поэтому ставить не буду.
Стоило бы (для лучшего сбыта) взять набор текстур (похожих на текстуры) с улиц европы или США, глянув на гугл-мапсе как они вообще выглядят. Либо что-то из пиксара. Естественно не на-прямую заимствовать, чтобы копирасты не доебались, но по цвету и фактуре то что есть подогнать под образец.
Привычные текстуры = cognitive ease, скиннер бокс сработает. Все углы (по крайней мере те что не касаются врагов) лучше скруглить - kinderschema. В казуальной говнине без таких приёмов никуда. Ну и там мигания и поощрительные звуки при сборе ништяков.
Лучше расскажите как писали. Как создали команду? Чем при написании пользовались? Какой процесс установки инструментов? Как общались и распределяли работу?
>>304184 Я действительно градиентоблядь, но я не постил здесь свои работы. >>304185 >Казуальное говно, поэтому ставить не буду. Эксперты /gd/ в треде жалуются на сложность, казуальства мало. >Как создали команду? Взял альфача и жиробаса одногруппников. >Чем при написании пользовались? Код: LibGDX и рекламные sdk на Java Графика: Inkscape + PS + Spriter >Как общались и распределяли работу? Альфач альфовал и заставлял делать в срок, а жиробас сделал основной геймдизайн и придумал 30% уровней, а потом ушел слесарить на завод, в результате чего 80% работы ушло на меня. Общались в реале, по скайпу.
>>304244 Ужасная отталкивающая графика. Именно сеттинг, палитра. Не привликает внимание. Иконка попахивает говнецом, все коричневое и воняет. Нет видео геймплея, скриншоты на которых нет сути. О чем игра? Про что? Сразуже должно быть ясно по скриншотам. Покажи видео геймплея плиз.
>>304183 >Скинь название плес, интересно же сравнить. ноуп, иначе дианон >но я видел в плей маркете успешные игры с графикой гораздо хуже это вообще не оправдание. твоя игра отталкивающая, неприятная, как кусок говна с мухой на ней. То что говно еще хуже выиграло.. пиздец, с такими сравнениями "НУ ЕСТЬ ЖЕ ХУЖЕ)))" вы никуда не прорветесь >Скажи плес какой уровень для тебя сложен и почему, может быть он заслуживает нерфа. Я сам не могу адекватно оценить сложность. сама по себе игра сложна. Так нельзя, и насрать на то что в нее играют кибер-школьники.
Как раз таки кибершкольники слишком не дураки чтобы это качать. Они еще на уровне иконки поймут что эта игра не стоит пространства на их телефонах.
Ласт версия, рейт поцаны >>304566 Видео монтирую, скоро залью >>304565 Избавился от коричневого оттенка чтобы убрать ассоциации с гавном. Мыло необходимо чтобы было видно, что муха спереди. Мыло режет глаза когда смотришь на иконку в большом разрешении, на маленьком же разрешении оно не так заметно, но заметно, что паук взади.
Иконка дурацкая. Если в игру не играл, то совершенно не понятно, что на ней вообще изображено. Перегружено несущественными деталями, надо делать проще. Оставь только муху и стереотипно нарисованную паутину например, чтобы сразу можно было идентифицировать и то и другое.
Ебать дебилы. Какая нахуй разница, какая у него будет иконка, если его потолок это 1000 скачиваний в гуглплеи?
Нахуя ебать труп мертворожденного ребенка. Очевидно же, что у вас нет денег на пиар и раскрутку игры. Плюс вы потратили уже время для попадания в топ новинок гуглплея. А иначе вам никак уже не взлететь.
Максимум что вы можете - это скинуться на пропуск в гринлайт и молиться, что бы ваша игра прошла в стим. Так вы хотя бы сможете отбить деньги за ваши аккаунты в стиме и гуглплеи, плюс на жигулевское останется.
>>304766 Не бомби, а лучше учись рисовать. У тебя ошибки детские вроде pillow shading-а на трубах. Олсо лучше освещение делать от источника сверху, а не диагонального верх-лево.
>>304937 >такая хуйня клепается на юнити, скрипты на C# или javascript/ А всё на юнити нельзя? Что, в этом юнити скриптов нету? Скрипты это же простая хунйя типа if XXX, then YYY, else ZZZ, али нет?
я 0 в программированиида и в жизни, НУЛЕВОЙ КОРЗИНОЧКА
>>304985 хочу написать игру на мобильные платформмы. mmo. 2д. скажем так, есть ПОЛЕ, и там игроки взимодействую, перемещаются по сетке, стрелют в разные стороны, ищут клад.
как реализовать. С ЧЕГО НАЧАТЬ ВООБЩЕ? тупо пойти в гугл/youtube с запросом 'how to create an Android game?'
чувак, я вообще нулевой по жизнив геймдеве и программировнаии. ну, if then else алгоритмы знаю, что-то на первом курсе мехмата писал на С и всё.
>>305009 Ну и для начала, просто попробуй создать в юнити плоскость, на которой есть куб, и чтобы этот куб можно было перемещать по плоскости стрелочками. Так поймешь основы и разберешься что дальше делать. Посмотри видеорелейтед. https://www.youtube.com/watch?v=-cvDkltykQA
Просто хз. Хорошая или плохая, мы уже не можем адекватно ее воспринимать.
Короч. Если есть желание зайди по ссылке и скачай.
Комментам будем рады
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.osmet.ftf