24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Требуется определить, бьет ли ладья, стоящая на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), фигуру, стоящую на другой указанной клетке. Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты ладьи (два числа) и координаты другой фигуры (два числа), каждое число вводится в отдельной строке. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8. Выходные данные
Требуется вывести слово YES, если ладья сможет побить фигуру за 1 ход и NO - в противном случае.
>>138146023 (OP) Если дать по ладье меткого щелбана, и отправить ее в контролируемый полет, то в принципе можно побить любую фигуру стоящую в любой клетке. Можно даже больно зарядить в лоб если очень постараться.
>>138148370 >>138148824 Решил я тут в дополнении к C/C++ и Java скриптовый язык подучить, взял Python 3 как самый популярный, так вот – язык полнейшее говнище в плане архитектуры, такое ощущение будто просто фич из разных языков в кучу накидали, без какой-либо систематизации. Это же надо было так умудриться проебать базовые принципы всех трех основных подходов – процедурного, объектно-ориентированного и функционального. Может всяким школьникам, не имеющим понятии о нормальном программировании и так норм, но у меня кроме ненависти этот выродок ничего не вызывает.
>>138153474 Ненужная хуета которую можно с натяжкой применить п полутора крайних кейсов. Собственно и ооп не нужен,держится только за счёт индусов, которым надо показать какие они заебатые погромисты.
>>138154884 Но ведь ооп-дебилы любят все усложнять и создавать абстракции. Там, где можно было 6ы обойтись парой функций и структур, ооп-ребёнок будет хуячить кучу классов и думать как бы это всё связать.
>>138155386 >функций и структур Это если ты на си кодишь. И то там часто ООП по круче с++ получается, с указателями на функции, закрытыми static полями, стейт машинами и прочими паттернами.
Требуется определить, бьет ли ладья, стоящая на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), фигуру, стоящую на другой указанной клетке.
Входные данные
Вводятся четыре числа: координаты ладьи (два числа) и координаты другой фигуры (два числа), каждое число вводится в отдельной строке. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.
Выходные данные
Требуется вывести слово YES, если ладья сможет побить фигуру за 1 ход и NO - в противном случае.