24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/10/16 Срд 20:27:18 #1 №138146023 
14768980387180.jpg
Двач, подсоби в с++:


Требуется определить, бьет ли ладья, стоящая на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), фигуру, стоящую на другой указанной клетке.
Входные данные

Вводятся четыре числа: координаты ладьи (два числа) и координаты другой фигуры (два числа), каждое число вводится в отдельной строке. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.
Выходные данные

Требуется вывести слово YES, если ладья сможет побить фигуру за 1 ход и NO - в противном случае.
Аноним 19/10/16 Срд 20:31:06 #2 №138146368 
ты нахуй дебил!
Аноним 19/10/16 Срд 20:32:20 #3 №138146457 
>>138146368
это почщему ещё?
Аноним 19/10/16 Срд 20:35:33 #4 №138146732 
Если хоть одно число равно то бьет
Аноним 19/10/16 Срд 20:36:02 #5 №138146781 
>>138146023 (OP)
Если дать по ладье меткого щелбана, и отправить ее в контролируемый полет, то в принципе можно побить любую фигуру стоящую в любой клетке. Можно даже больно зарядить в лоб если очень постараться.
Аноним 19/10/16 Срд 20:37:06 #6 №138146884 
В смысле 2числа
Аноним 19/10/16 Срд 20:40:49 #7 №138147196 
14768988493540.jpg
>>138146884
ты меня расстраиваешь
Аноним 19/10/16 Срд 20:46:10 #8 №138147672 
>>138147196
Короче, если среди этих чисел есть 2 одинаковых то true
Аноним 19/10/16 Срд 20:46:34 #9 №138147706 
А не легче ли просчитывать по каким координатам она может ходить и при соответствии намеченной позиции координатам вражеской фигуры - убирать ее.
Аноним 19/10/16 Срд 20:49:48 #10 №138147972 
Оп, ты тупой. Не лезь в c++
Аноним 19/10/16 Срд 20:50:18 #11 №138148009 
14768994180990.png
Аноним 19/10/16 Срд 20:50:23 #12 №138148015 
14768994233350.jpg
>>138147706
нет, это долго и запутаться можно
Аноним 19/10/16 Срд 20:51:11 #13 №138148098 
cpp.sh/7crgn
Аноним 19/10/16 Срд 20:52:29 #14 №138148221 
Л(1 2)
ф1(4 2)
ф2(1 4)
ф3(2 3)
Аноним 19/10/16 Срд 20:53:46 #15 №138148339 
>>138148098
>>138148009
Братишки, спасибо вам
Аноним 19/10/16 Срд 20:54:03 #16 №138148370 
a1, b1 = int(input()), int(input())
a2, b2 = int(input()), int(input())
if a1 == a2 or b1 == b2:
print("YES")
else:
print("NO")

В говно++ сам
Аноним 19/10/16 Срд 20:54:19 #17 №138148394 
если х1=хф бьет
или
если у1=уф бьет
во всех остальных не бьет
Аноним 19/10/16 Срд 20:55:53 #18 №138148538 
>>138148370
Э слыш, че говно сразу?
Аноним 19/10/16 Срд 20:59:19 #19 №138148824 
>>138148370
>школьник
>питон
>не знает даже базового синтаксиса плюсов
>кукарек! говно++!
Аноним 19/10/16 Срд 21:00:58 #20 №138148972 
>>138148824
Детектор чини студент хуев.
Аноним 19/10/16 Срд 21:09:43 #21 №138149658 
>>138148370
>>138148824
Решил я тут в дополнении к C/C++ и Java скриптовый язык подучить, взял Python 3 как самый популярный, так вот – язык полнейшее говнище в плане архитектуры, такое ощущение будто просто фич из разных языков в кучу накидали, без какой-либо систематизации. Это же надо было так умудриться проебать базовые принципы всех трех основных подходов – процедурного, объектно-ориентированного и функционального. Может всяким школьникам, не имеющим понятии о нормальном программировании и так норм, но у меня кроме ненависти этот выродок ничего не вызывает.
Аноним 19/10/16 Срд 21:28:56 #22 №138151378 
>>138148098
чел, а можешь направить как решать подобную задачку, но со слоном?
Аноним 19/10/16 Срд 21:35:19 #23 №138151971 
>>138151378
Ты совсем дебил, или как? Сам попробуй подумать, задачка для первоклассника же
Аноним 19/10/16 Срд 21:36:23 #24 №138152093 
>>138146023 (OP)
Кек, решал эту задачу
Аноним 19/10/16 Срд 21:36:59 #25 №138152148 
>>138152093
А не, эта хуйня вообще для детей
Аноним 19/10/16 Срд 21:38:42 #26 №138152339 
>>138152148
if(x1 == x2 || y1 == y2)
std::cout << "YES\n";
else
std::cout << "NO\n";
Аноним 19/10/16 Срд 21:41:31 #27 №138152638 
>>138149658
Там ООП помощнее java и уж тем более c++
Аноним 19/10/16 Срд 21:45:36 #28 №138153049 
>>138152638
>Там ООП помощнее
Поясни за МОЩНОСТЬ ооп. В чем исчисляется?
Аноним 19/10/16 Срд 21:46:54 #29 №138153180 
>>138153049
В борщах.
Аноним 19/10/16 Срд 21:49:44 #30 №138153474 
>>138153049
Ну там есть метаклассы, гусинная типизация. Можно класс на лету создать. Если уж и говорить какой язык более ООП, то питон тут побеждает.
Аноним 19/10/16 Срд 21:57:51 #31 №138154301 
>>138152638
Обьекты инкапсулированы закрытее? Либо наследованы глубже? Что ты несешеь.
Аноним 19/10/16 Срд 22:00:07 #32 №138154529 
>>138153474
Ненужная хуета которую можно с натяжкой применить п полутора крайних кейсов. Собственно и ооп не нужен,держится только за счёт индусов, которым надо показать какие они заебатые погромисты.
Аноним 19/10/16 Срд 22:03:49 #33 №138154884 
>>138154529
Ну так все можно назвать ненужной хуетой и кодить 0 и 1.
>>138154301
Больше фич из каноничного lisp-ого ооп.
Аноним 19/10/16 Срд 22:08:55 #34 №138155386 
>>138154884
Но ведь ооп-дебилы любят все усложнять и создавать абстракции. Там, где можно было 6ы обойтись парой функций и структур, ооп-ребёнок будет хуячить кучу классов и думать как бы это всё связать.
Аноним 19/10/16 Срд 22:15:38 #35 №138156006 
>>138155386
>функций и структур
Это если ты на си кодишь. И то там часто ООП по круче с++ получается, с указателями на функции, закрытыми static полями, стейт машинами и прочими паттернами.
Аноним 19/10/16 Срд 22:17:29 #36 №138156165 
>>138156006
Мне кажется ты не знаешь что такое ооп.
Аноним 19/10/16 Срд 22:19:12 #37 №138156317 
>>138156165
Мне кажется ты не знаешь, что такое программирование
Аноним 19/10/16 Срд 22:25:27 #38 №138156907 
>>138156317
Когда кажется, креститься надо.
Аноним 19/10/16 Срд 23:19:11 #39 №138161784 
>>138146023 (OP)
Аноним 19/10/16 Срд 23:21:06 #40 №138161935 
http://vk.com/wall320740703_190
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения