24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Hello Games ВСЁ. А в стиме новое дно по глубине рейтинга
>>1405440 >>1405452 Обещали говно без геймплея, дебилы вижжали от восторга и кидались говном во всех кто против. ВАМНЕПОНЯТЬ ШИТЛОРДЫ! НЕНУЖНО! Вам бы только пыщпыщ! Кинули им говно без геймплея дебилы осознали, что не хотят жрать говно без геймплея. Теперь перешли на очередное наебалово. Необучаемые.
> Вторая про продаваемости игра от компании СОНИ на ПС4 после Анчартеда 4 > Самый прибыльный релиз 2016 года обогнавший Дарк Соулс 3, Икском и Дуум > ПОК ПОК ПОК ЗАКРЫВАЮТЬСЯ АНИ))))
>>1405589 > Позволила на 3 дня > Потом уже не позволила > Всё еще ТОП2 франшиза в руках сони, обогнав такие игры как Бладборн, Ласт Оф Ас и Хенни Ренни Пук)
>>1405599 Ну как бы пацаны продали дерьмище тупым сонибродам и съебали с деньгами в банановую республику без экстрадиции, вместо того что бы фиксить все это говно. Так то и д3 на релизе продалось охуительно, единственно что до РоС д3 вообще игрой не было.
>>1405645 >д3 на релизе продалось охуительно, единственно что до РоС д3 вообще игрой не было. То есть, они продали близзардорабам нерабочее говно, а потом еще и фикс для него? Что с людьми творится...
>>1405649 Так бизнес и делается. В Hello Games просто нюфани, и не знали что можно было через пол года-год продать экспаншен с фиксами по цене оригинала, а то и выше. Решили не испытывать судьбу и съебали сразу же.
>>1405623 > Всё еще ТОП2 франшиза в руках сони, обогнав такие игры как Бладборн, Ласт Оф Ас и Хенни Ренни Какое это должно быть концентрированное говно-то, если их грязный бородач без игры обогнал.
Там рефандов 5-10%, не более. И это при том что позволяли на пару деньков после двух часов возвращать. А на сони рефунд вообще не завезли и досих пор эта игра в топе. Иными словами, ноу мен скай можно считать самым лучшим релизом 2016.
Ссани вливает все деньги в пиар и выпускает полное говно, быдло плюётся. Беседка вливает все деньги в пиар и выпускает полное говно, быдло жрёт за обе щеки.
Враг процедурной генерации - возможность мозга распознавать паттерны. То есть математически там может быть зиллион планет, а на деле после десятой считай, что видел все, а заодно получил железную гарантию, что больше нихуя интересного не встретишь. В этот момент игру можно сносить, потому что процедурная генерация не должна быть ключевой фичей. Когда увидел мощный пеар NMS, то сразу всё понял. Не раз отписывался в тредах, но поддержки не встречал.
>>1406270 Эта беда плохой процедурной генерации. Спор была и то оазнообразнее, хоть там и такаая же генерация. Все го то нужно было заморочится и сделать разные пресеты животных и больше строений. И сами строения сделать больше.
>>1406472 В споре были процедурные планетки, но всем было на них похуй, потому что не в планетках была прелесть игры. Тем более, что с планетками можно было как-то худо-бедно играться - терраформировать, засаживать растениями, рисовать круги на полях и тому подобное. А процедурные жывтоне в Споре были не процедурными, а очень даже рукотворными - просто каждое жывтоне, которое созавал каждый игрок, загружалось в базу на серваках ЕА и потом появлялось с некоторой вероятностью в другой игре. Поэтому иногда среди зверья попадалось что-нибудь интересное и неожиданное. Ну, зачастую, конечно, были ногохуйцы, но иногда случалось увидеть и что-нибудь внезапное. Но это на выходе - сейчас серваки закрыли и теперь, если вдруг кому приспичит запустить спору, ему придется играть со стандартными зверушками, что шли в комплекте поставки. Их тоже немало, но ощущение от них не то.
>>1405645 Да ты ебанулся. В д3 такой-то аук был, ради него наигрывал тысячи часов в оригинальный д3. Аж на сердце теплей становилось, когда дропалась шмотка за 100 баксов. После такого стимула, жалкие порталы вообще хуйня.
>>1406488 Это как майнкрафт. Там тоже процедурная генерация ландшафтов - почему же там она никого не беспокоит? Потому что цель игры не тупо "исследование", а крафт, выживач, строительство. Конечно, поначалу по ландшафтам бродишь и смотришь с удивлением, но по сути сколько ни насилуй генератор случайных чисел, джунгли всегда будут джунглями, а заброшенные штреки - заброшенными штреками. Но это не страшно, потому что все эти леса и поля и горы в МК - всего лишь среда, холст, на котором игрок нарисует свой собственный мир.
В НМС же никакого вменяемого взаимодействия с миром нет. Остается только на него смотреть. А смотреть через десять планет становится и не на что. Странно только, что многие этого не поняли еще тогда, когда Мюррей бегал глазками и натужно пиздел шурнашлюшкам в интервью про бесконечные возможности.
>>1406488 >Но это на выходе - сейчас серваки закрыли и теперь, если вдруг кому приспичит запустить спору, ему придется играть со стандартными зверушками, что шли в комплекте поставки. Их тоже немало, но ощущение от них не то. Я лично качал оффлайн базы на 15 тысяч и играл как в онлайне - с ногохуйцами.
>>1406501 Дак это хуйня полная, по сравнению с тогдашней д3. Мне сам жанр нравится, так ещё и стимул был играть огого какой. А в каэс раз в неделю дропнется сундук за 50 рублей, лучше уж на толоке за полчаса те же 50 рупий макекнуть.
>>1406717 Помню, до сих пор проигрываю. Эти посты вспоминаю, секундочку, как же там было, а вот: Вы не понимаете ряяяяя, вы быдло без души, вы не понимаете тонкую душевную организацию игры, выы БЫДЛА без ФОНТАЗИИ, вам нипанять, эта игра маей мичты....
>>1406729 Тебе может и не понравилась игра, но ради Шона можно было бы поставить хорошую оценку, безжалостная тварь. Вы понимаете как плохо сейчас Шону, как он переживает? Это был плевок в его душу.
>>1406717 я и после выхода заходил на реддит и охуевал. Ну что поделать, представь ты бы потратил 4 тысячи рублей на этот треш. Психологическая компенсация, чтоб не сойти с ума.
>>1407104 А еще вернут бабки, только если сами объявят о прекращении разработки, то есть могут никогда не объявлять. Я хуею, как после таких заявлений находятся дауны, въебывающие туда кучу средств. Я сначала и сам хотел вложится, но решил подождать посмотреть что будет, и не зря. А с немужик в небе все было ясно изначально, невозможно сделать все что наобещали, за такой срок.
>>1407086 >там наеб будет куда круче У этих людей хватит бабла, мозгов и опыта чужих ошибок, чтобы рассеять панику неопределённостью. Получится говнидло, но быдло будет нахваливать. Через год про игру благополучно забудут.
>>1406696 Ну там уже есть хоть что-то играбельное, насколько я понимаю. В отличие от NMS, которая шла вообще без плейтестинга. Мегахита, как они там обещают, вряд ли получится, но на МММ-флоп, как тут любят этот проект называть, тоже не похоже. Скорее всего куплю, как выйдет.
>>1407180 помню помню КОСМОС НА КОНЧИКАХ! СОСОНИ ГОВНА НЕ ВЫПУСТИТ! @ ВОТ ПОПРОБУЙ ЕЩЁ ИЗ ЭТОЙ БЕЛОЙ ФАЯНСОВОЙ ЧАШИ! НАМ С СЕМЁНОМ ХОРОШО ЗАШЛО! @ МАРТЫХИ ПОД КРОВАТЬЮ У ВАС!
>>1407125 > Я хуею, как после таких заявлений находятся дауны, въебывающие туда кучу средств Там своя тусовка. У них важнее показать что "могут себе позволить", а не игру получить.
>>1406980 >потратил 4 тысячи рублей >Психологическая компенсация, чтоб не сойти с ума >4 тысячи рублей >сойти с ума Вся суть нищевизгов. А игра с самого начала позиционировалась как ПУТЕШЕСТВИЕ по ПРОЦЕДУРНЫМ миркам. Т.е. была говном. Впрочем, только нищие дебсы и бугуртят.
>>1407420 пилят, последний 2-3 недели назад выкатили, от патч нот я проиграл как ебанутый. >The game is now much more robust at recovering corrupted save files. >It was possible for players to circumnavigate obtaining the Antimatter blueprint using very specific steps, leaving some players stranded in their second system. This is no longer possible. PC and PS4 galaxy generation more robust during compiling. >Exosuit messaging system no longer confuses “on planet” and “docked in station” visor notifications, removing all doubt as to the location of the player’s Starship. >Improved framerate when scanning colossal structures such as Space Stations or Outposts. >Fix for some terrain resources being indestructible and therefore unmineable.
>>1407446 Обещали-то дохуя но геймплея среди этого не было. С самого начала было СОЗЕРЦАТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ ХИПСТЕРА ВАМНЕПОНЯТЬ. >>1407422 >пилят >последний 2-3 недели назад выкатили чет проиграл с этого ОТРИЦАНИЯ
>>1407281 Колодец хайпоблядства. Правильно делают. Может, народ наконец-то отучится покупать ролики, статьи и иконки и задумается собственно об игровом процессе.
>>1407583 А кто-то жалуется конкретно на отсуствие геймплея? Там ещё и та самая ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ говно, и ПУТЕШЕСТВИЯ говно, и движок говно, и СОЗЕРЦАТЬ невозможно, потому что от такой картинки блевать тянет — словом, полный трешак.
>>1407620 >и СОЗЕРЦАТЬ невозможно, потому что от такой картинки блевать тянет Не. Созерцать там невозможно из-за того, что каждую секунду надо что-то майнить и восполнять очередную полоску. Ну и менеджить инвентарь, куда же без этого.
>>1405424 (OP) У этих компаний совершенно разный подход к разработке и совершенно одинаковый результат. В НМС забили хуй на допиливание ручками того, что высрал генератор, поэтому игра говно. А граждане окажутся говном, потому что каждый унитаз на станции рисуют по полгода, когда можно было бы процедурке отдать на откуп внутреннее обустройство корабля.
>>1405424 (OP) Отличная новость, я долго опускал бомбажных агрофанатов, что ударно срали в школопабликах и форумах. И презирал обзорных жидов, что ставили этому позору довольно высокие баллы. Уже релиз на сосолях показал, что угар полное УГ, а на пека релиз был вообще жутким. Так что даже пираты и читеры забросили это говнецо. Так что инди-провал года уже точно определен. Хочу чтобы еще такой срам ждла уродов, что выпустили богомеркую игрушку Haydee, она куда гаже и скучнее даже ноуменсрала и малоиграбельна даже с трейнером.
>>1407652 > В НМС забили хуй на допиливание ручками того, что высрал генератор, поэтому игра говно Это ручками не допилить, просто необходимо было сделать охуенный генератор. На этом обещании игру и расхайпали. А получилось как всегда. Негенерируемая часть игры тоже недоделана. И самое главное, задачу взяли не по зубам, что было понятно с самого начала. Мало людей, мало опыта и мало времени.
>>1407680 Да ладно, в той хоть багов нет и в целом свою задачу инди-хуитки за 300р выполняет, весь стим таким говном забит даже хуже. И так через неделю забудут. Или тебя конкретно она чем-то триггерит. Там вон "симулятор козы" в топе висит лет 5 наверно.
Кстати я вот скачал и сначала пытался определить что же мне эта Haydee так болезненно напоминает. Нет не портал. Там совсем другой геймплей. Вот именно эта скучность, монотонная музыка одинаковые враги порой выскакивающие откуда-то, линейность, при этом брожение кругами по пустым уровням, злоебучая система сохранений из 1985г. А потом вдруг доперло ЭТО ЖЕ СРАНАЯ ДАРКСОУЛС ДЛЯ БЕДНЫХ!
>>1407911 >reddit Необучаемые куколды, у них каждый раз всё по новой, сколько ни наёбывай и не ссы в харю. Следёющая-то игра где БУДЕТ ВСЁ, сделанная очередным шизиком уж точно будет заебись, старситизены не дадут соврать.
>>1407104 Они не просто отложили сингл, они в 2014ом за пару дней до выхода модуля с шутером, его же и отменили, а перед этим хайпили, вели отсчет, пилили видосы геймплея и прочее. А все потому что даже мавроди-Крис охуел от того, что там наворочали аутсорсеры, разрабы уебищного и нерабочего Соник Бума, а учитывая, что они и так уже слили в унитаз все свои наработки и ассеты с 2012-2013 года, "ПАТАМУШТА ТЕПЕРЬ ЭРА НЕКСТГЕНА И ГРАФОН НЕ ТОТ", то уже и чинить шутан поздно, и прдется все снова начинать с начала.
>>1406736 А мне жалко Шона. Ну не злой же человек, видно по нему. Настоящий Кирилл, дорвавшийся таки до разработки. И в этих интервью - поначалу, как минимум - он с таким честным восторгом рассказывал, как у него все будет заебок, с мультиком, со всякими ништяками, с бесконечными возможностями. Уже потом, ближе к выходу, он начал мяться и на каждый вопрос отвечать через силу, потому что начал понимать, что дело пахнет керосином - но нельзя же говорить правду. Хайп-машина уже вышла из-под контроля, и пытаться признаваться, что игра на деле совсем не такая мессия, как ее себе представляют, это все равно что пытаться голыми руками остановить ее маховик. Короче, он беспомощно глядел на монстра, которого он создал, и лишь пытался оттянуть момент, когда пизданет.
И ведь сони-то стоило приставить к Шону вовремя своего боевого пиараса, чтобы тот бил разыгравшегося не на шутку разработчика по губам и не давал ему пиздеть лишнего. Но не-ет, сони дала бедному индюку загнать себя в бутылку и теперь спокойно умыла руки. Именно это корпоративное паскудство мы как игровое сообщество должны порицать, а не завравшегося Шона. Ну, то есть, Шона тоже, но сони-то куда глядела? Они ведь крупная корпорация, которая прекрасно знала, чем все закончится. Это и есть их "поддержка"? Печально это все, короче. Шона жалко, хоть он и пиздобол. Ну не вижу я в нем хитрого афериста, хоть убейте.
>>1408263 Как обсуждалось еще в первых тредах - шон ни в чем не соврал, да, с некоторыми скринами, сделанными с ранних рекламных пререндеров, вышел прокол, но юридически он дал в игре всё, что обещал. Взаимдействие с другими игроками сделано через название планеток, что укладывается в целом в расплывчатое описание типа "кайнд оф сможете взаимодействовать". Бесконечные миры? Вот они. Не было речи о том, что в них будет бесконечно интересно лазить. Хайперы как обычно сходят с ума что на хайпе, что на отходнике после хайпа, больные люди, что с них взять
>>1408263 Читал статью на реддите о том, что это именно шон поставил ценник в 60$ за игру. Сони ему говорила что то вроде "Шон, очнись, ты серешь под себя!", но он продолжил гнуть свою линию до последнего
Меня одного тошнит от вида этого Морроя? Весь какой-то жеманный скрюченный, борода жиденькая грязная эта клоками, выглядит как лобковые волосы. Это же просто червь-пидор собственной персоной, как такому можно поверить.
>>1409461 >серию Х просрали >остальные старые тоже >куча какого-то пуксельного индиговна >брабен наебал >человек-лобок наебал и съёбал в закат >скоро раскроется наёб крысы робертса, с самым эпичным разрывом пердаков в истории и самоубийствами задонативших $20к, заложив дома >космосимы теперь известны широкой публике, как питательная среда для наёба >больше никто их не будет делать ты никогда не поиграешь в хороший космосим
>>1409510 >>1409510 >>1409505 Теперь ждем когда звездный гражданин ВСЕ. Последний преренденый показ вообще НАИБАЛОВО/10, они бы лучше рабочий билд с нетекстурированными станциями показали было бы больше надежд что не обманут
>>1409517 Самое забавное, что Робертс-то уже так делал. Только тогда он собирал бабки на фильм, а не игру. Тут уже какая-то патологическая необучаемость лошков.
>>1409547 Ну так еще был фрилансер, который обещал абсолютно тоже самое, что и титизен, и в результате тоже игра делалась вечность, обещания все увеличивались и увеличивались, пока в конце проект не высосал из компании все деньги, ее купили Мелкософт и пидорнули нахуй Криса и игра внезапно таки была доделана.
>>1409580 Вот я чуть не купил Ситизен, как узнал что ее делал разработчик фрилансера, ибо до сих порсчитаю ее одной из лучших космосимов. Хотя и сам не пойму чем зацепила, сюжет не шик, геймплей аркадный, разве что графон тогда казался охуенным, и пришельцы очень нестандартные.
Я вообще не понимаю, нахуя Крис полез делать онлайн ммоху, в начале именно, что и обещал реинкарнацию винг-коммандера, ну и рудиментарный опеворлд в мультиплеере, как бонус. Сука, папаша кинца в играх и помиссионных военных космосимов и не хочет возродить жанр! Ну что то вообще такое? Вот вангую, если бы он тупо сделал наследника Винг Коммандера с современным графоном, помиссионностью, хотьбой по авианосцу и беседами с коллегами-пилотами, только уже не как ролики в Винге, а именно как часть геймплея от первого лица, и шоб еще как в первом Винге, твои неудачи и победы вели к разным исходам военной кампании, то это было бы 10 из 10, на кончиках пальцев "Лучшее Приключение"(с), все бы еще просили. А тут подавай нам опенворлд с донатными кораблями за 15 к баксов и магазином одежды за реал на станции, сука, космические опенворлды как раз и живут, в этих ваших Элитках, Иксах, Гэлакси он фаерах и прочих старсекторах, а нормальных Фриспейсов и Старлансеров уже 15 лет как нету.
>>1409599 А все потому что Робертсу можно доверять, когда его держат за яйца, как было в Origin, когда он делал Винг Коммандера. Так как Крис авторитарный перфекционист, и абсолютно все проходит через него. Если в игре на столе стоит чашка, то она там стоит, потому что так решил Крис, если корабль А, медленнее корабля Б, то это потому что так хочет Крис. А тут еще Крис выбрал для космосима Крайэнжин, который для этого вообще не предназначен, а особенно для онлайна, там у него вообще пиздец. А выбрал он его так как выглядит красиво, графон жи, в итоге им пришлось нанать людей из Крайтека, чтобы он им движок перепиливали, и вот все равно успехов в этом за 4 года особых и нету.
>>1409621 > успехов в этом за 4 года особых и нету. Особых говоришь? Да за 4 года пара сраных модуля. Да блять, я до конца надеялся, но когда спизданули мол: сингплеерная компания отложена на НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ время, тут дауном нужно быть, что бы верить обещаниям. Нет, они конечно выпустят эту кампанию через n лет, будет какой никакой мультиплеер, но того эпика которого все ждут, и который они обещают, не будет даже близко, скриньте.
>>1409854 Скажи честно, тебе просто похуй на деньги или ты правда думаешь что крис выпустит игру как и обещает? Я просто привык быть настроен пессимистично, но оче-оче хочу чтобы крис не наебал, вот и интересно какие доводы в пользу второго.
>>1409876 Так-то да :( На пикте, кстати, написана чистая правда.
>>1409879 Мне не похуй на деньги в целом, нет. Я не уверен, что игра выйдет, не говоря уже о том, чтобы соответствовать всем или хотя бы значительной части моих и чужих ожиданий. Но я бы хотел увидеть такую игру. Поэтому я даю разработчику некоторое количество денег. Потому что могу и хочу. Агитирую ли я покупать игру или тем более делать пожертвования на проект? Нет. Напротив, всем знакомым, которые были впечатлены разными презентациями, скриншотами, пробными полетами и т.д. я всегда говорю, что а) игры ещё нет, б) игра может никогда не появиться, в) я не рекомендую ничего покупать, если нет жгучего желания поддержать проект и/или поиграться в альфу. Буду ли я расстроен, если проект умрет, не родившись? Да. Буду ли я биться в истерике в попытке вернуть деньги? Нет.
>>1409901 У большинства вызывает неодоумение и неприятие пара фактов. Первый - возможность "покупки" виртуальных кораблей за сотни долларов. Второй - донат на нерожденный продукт в целом. В картинке же ответ на оба этих незаданных вопроса "зачем?". Не ради кораблей (хотя это приятный бонус, бесспорно), не ради какого-то игрового преимущества в будущем, а потому что хочется увидеть игру, а ты можешь себе позволить поддержать её разработчика. Это работает не для всех, конечно. Наверняка есть те, кто искренне верит, что он настоящий инвестор и ему кто-то что-то будет должен, или те, кто себе нафантазировал бесконечные флоты, нагибающие все живое под своим руководством. Но это оторванные от реальности люди с деньгами.
>>1409914 Т.е. люди думают, что что-то покупают? Ясно. >Наверняка есть те, кто искренне верит, что он настоящий инвестор Не подписав контракта? Писец. Отбитые товарищи.
>>1405424 (OP) У стар ситизена не будет такой судьбы. Потому что выбрана изначально правильная бизнесс-модель перманентной альфы. Похуй какое качество всех компонентов, главное - это какой-нибудь охуенно сделанный шуруп на корабле. Можно всегда аппелировать, что игра ещё разрабатывается, ещё 100 раз переделают и сдвигать релиз ещё на пару лет.
>>1409936 >Т.е. люди думают, что что-то покупают? Ясно. Главное здесь то, что большинство людей, не знакомых с проектом, думает, что _покупают_ бекеры - люди, поддерживающие проект. И им непонятно, что и зачем. Думают, что бекеры лохи, которых развели на бабло. Такие наверняка тоже есть и в какой-то степени бекеры действительно лохи, но для адекватной составляющей базы поддержавших и поддерживающих проект это осознанный выбор. Я выбрал покидаться деньгами в монитор. И может быть я даже увижу какой-то положительный результат. А может не увижу. Будет жалко, но это такие же непроизводственные затраты как покупка сувениров, выпивки, компьютерных игр, ножей, фигурок, автомобилей и самолетов и прочих малоимпактных хобби, где удовольствие мимолетно на общем фоне достижений по жизни.
Глупо то, что смеются как правило люди, которые не имеют денег и даже имея их не занимались бы какой-либо реинвестицией, преумножением собственного капитала. Им просто завидно, что они тратят на свои хобби копейки, а кто-то там большие по их меркам деньги.
>>1409947 Дык это понятно. Стоп лайкин вот ай донт лайк, ты тратишь свои деньги неправильно, вырастишь - будешь ценить деньги, все дела. Был бы проект по воссозданию какой-нить опенсорсной альтернативы Black & White - я бы тоже, наверное, постарался бы вложиться без каких-либо гарантий результата.
>>1409947 >даже имея их не занимались бы какой-либо реинвестицией, преумножением собственного капитала Тантра, мантра и крапчатые колеса? Каким краем инвестиции связаны с краудфандингом?
>>1409947 Качество проекта с самого начала вызывало вопросы. Разработчики, движок, трейлеры с детсадовским пк мастер-рейс, вся история с робертсом и его прошлой игрой, горы обещаний на уровне марс уан (где сразу видно - чушь же ебанная). То что происходит сейчас - зеркальное отражение старых болячек. Не было профессионализма тогда, нет тем более сейчас. Проект прежде всего интересен наивностью людей и плевать сколько там тысяч ты закинул. Для работающего человека есть хобби и подороже, раз уж такое желание писюнами померятся.
Первый - скопить какой-никакой бюджет и начать разработку самому. Это по самым скромным прикидкам от двухсот косарей баксов и больше Повторюсь - маленький проект с дешевыми программистами, вроде тех что в РФ, для чего-то хоть сколько-нить серьезного и лям - деньги небольшие.
Второй - кинуть косарь другой на кикстартер проект после исследования на предмет того, являются ли эти люди очевидными мошенниками.
Третий стул - это я этот проект просто никогда не увижу.
>>1409962 Они аппелируют к неэффективности и бесперспективности таких расходов. Это изначально лишено смысла, потому что хобби в принципе не подразумевают как правило какого-либо выхлопа окромя эндорфинов. Можно свести это к относительно высокой стоимости подобного "развлечения" при наличии возможности получить гарантированный результат в других областях. Но это вопрос выбора. Даже сам факт "покупки" корабля или дарения денег в целом приносит удовольствие. Постоянный информационный поток, связанный с результатами разработки, и возможность тестирования являются приятным бонусом. Я объясню ещё раз. Люди тратят деньги не на покупку игры, а потому что хотят, чтобы такая игра вышла. Хотят попробовать помочь её выходу. Глупо ли это в плане рисков? Довольно-таки. Глупо ли это в целом? Не глупее, чем выпивания кружки пива или покупки цветов на кухню.
>>1409967 Наивен ли Маск? Объективно наивен. Может ли его начинание способствовать значительным прорывам в раличных областях научного знания, производства и бизнеса? Да.
Здесь приблизительно то же. Наивны ли бекеры? Без сомнения. Это мечта о крутом космосиме. Большая часть бекеров донатит на мечту. В команде разработчиков такие же мечтатели. Это может закончиться плохо. Но может и выстрелить. Надеемся на последнее, но понимаем, что гарантий никаких. В чём проблема-то?
>>1409993 >Так может тогда не надо называть это инвестициями? Инвестициями это называет только поехавший. Я ведь об этом говорил в >>1409914: > Наверняка есть тот, кто искренне верит, что он настоящий инвестор > Но это оторванные от реальности люди с деньгами.
>>1409969 Калоделы хотят, чтобы ты так думал, регулярно запуская "крупнобюджетное" говно, которое закрывается, так нихера и не сделав.
Деньги перекладываются из кармана в карман, светятся на краудфандинге, после чего из ааа-параши начинается громкий визг про гарантии.
Реально куда уйдёт инди в разработке - прекрасно видно уже по первым релизам альфы. "По делам их узнаете их". ААА это например прекрасно понимает, поэтому демки давно зареклось релизить. Ведь нельзя расхайпать распробованное говно.
>>1409988 > хобби в принципе не подразумевают как правило какого-либо выхлопа окромя эндорфинов Скиннербоксовый дегенерат закукарекал.
Хобби всегда подразумевает выхлопы в знаниях или умениях. Даже простое коллекционирование учит тебя искать редкий товар и поддерживать связи в сложом сообществе.
>>1410005 > простое коллекционирование Простое коллекционирование "учит" тебя покупать вещь в релевантном магазине. Если копать глубоко, то и здесь можно найти уйму условно положительных аспектов. Знакомство с работой и внутренней кухней геймдева, знакомство с крайэнжином, новые социальные связи в среде единомышленников, пресловутая мелкая моторика с тактическим мышлением применительно к непосредственно игровому аспекту. Это какие-то абсолютно дурацкие придирки. Всегда можно найти более продуктивное хобби, исходя из конкретных ожиданий. Как правильно заметил >>1410014-кун. Далеко не любое "хобби" подразумевает какой-либо значимый выхлоп. Всё будет решать подход конкретного человека и тип "хобби". Даже читая книги ты можешь выбирать между самыми разными жанрами. От научпопа до бульварных романов. Хобби одно, а выхлоп совершенно разный.
>>1405424 (OP) >уёбищный интерфейс >карликовый инвентарь >гринд ресурсов, вместо исследования и наслаждения видами инопланетных ландшафтов >планеты приколочены к небосводу, они не двигаются, не говоря уже о орбитальной механике >никаких войн фракций и живого мира >НПС не могут даже на планету сесть >все станции под копирку, пустые и бездушные >полтора корабля >весь космос засран камушками, ощущение, будто летишь в центре роя пчёл >хуёвая графика Блядь, а могли ведь сделать хорошо.
>>1409981 > Первый - скопить какой-никакой бюджет и начать разработку самому. Это по самым скромным прикидкам от двухсот косарей баксов и больше
Вообще-то если ты сам лично делаешь, это цена одной пекарни. И методов развития дальше разработки может быть достаточно много. Если это FLOSS, то ты можешь вообще ничего не писать, а только выбирать - какие патчи пускать в апстрим. Если это что-то пропиетарное (ещё большой вопрос кстати - с хуя я платя за разработку, не получаю исхоники?; если бы ааа-"инди" отдавали исходники своих проектов, они бы все были в той или иной степени зарелизены), то там да - придётся всех нанимать, но тоже далеко не 200к$. Первичное (а мы ведь говорим о том, чтобы "начать") музло, модельки, текстуры и шейдеры больше чем на 5к не потянут. Достаточно большая команда программистов на разработку двигала с парой демо-уровней будет съедать ещё 3-10к в месяц в зависимости от их скиллов погромирования и твоих скиллов по мантейнингу кода.
При этом через 2-3 месяца уже должна быть готова альфа и там уже обосновано можно будет призывать инвестиции. При этом валидная тактика оплаты - от инвестиций. Разрабам платится "на поддержку штанов", если инвестиции с показывания их поделки пойдут - им пойдёт з/п, если нет, то им пойдёт хуй в рот.
Тут скорее вся проблема в затратах времени и необходимых скилах.
> Второй > Третий Четвёртый (не ясно почеу он не второй) - это поиграть в демку и если она интересная - влошится/задонатить. Причём: 4.1 - задонатить напрямую разрабам. 4.2 - задонатить через стим, поддержав и платформу, и разрабов. А потом всё равно спиратить, потому что ебал я в рот DRM.
>>1410018 > Простое коллекционирование "учит" тебя покупать вещь в релевантном магазине. Это не коллекционирование, это гламурное потребление. "Акт потребления как достижение." Это нереально упаковать в хобби.
Вот вызывать у скиннероблядей/ааа-маркетолухов реакцию в виде диалектической акробатики напополам со словесным поносом - это хорошее, годное хобби. Хорошо учит психологии.
>>1410042 >скиннероблядей >ааа-маркетолухов На самом деле мне кажется тебе надо проверится на прорастающую шапочку. А то твоё хобби рано или поздно перерастет в паранойю.
>>1410042 > Это нереально упаковать в хобби. Ценность коллекционирования как хобби определяется степенью сложности приобретения объекта коллекционирования? Ты сейчас серьезно? А где граница? Как ты определишь, кто коллекционер, а кто потреблядь? Миллионер, оплативший работу экспертов по поиску и определению подлинности картины перед покупкой - коллекционер? А человек, купивший фигурку анимедевочки - коллекционер? А если он её выкупил у другого коллекционера?
>>1410094 Ох, да. Сейчас бы достижения их ещё посравнивать! Эххх.....
Я ещё поддержал проект Лариана, к примеру. Очень доволен. Жду вторую часть Дивинити с нетерпением. На неё, как и на первую, донатил на Кикстартере. Были ли основания ожидать крутую игру? Да не то чтобы сильно больше, чем здесь.
>>1410110 >Были ли основания ожидать крутую игру? Да не то чтобы сильно больше, чем здесь. Конечно были. Скоуп меньше, люди знали что делать и профессионализм был. Поделие Криса всегда выглядело криво.
Изначально было понятно, что игра не взлетит, когда сказали, что взаимодействия игроков друг с другом не будет. А какой-то сюжет...нахуй он вообще. Вот и получился майнкрафт про космос без геймплея.
>>1410119 >Скоуп меньше Это скорее к вопросу о том, были ли основания ожидать игру вообще. А вот в плане качества и механик всё ещё могло быть говно :D Вопросов нет, у проекта Криса амбиции космические поняли, да? Космосим! Космические амбиции! Хааа~, но они вполне реализуемы. Может быть не в тех объемах, которые видятся мечтателям, не всегда с той глубиной или лоском, но реализуемы. Дальше вопрос в том, справится ли со всем этим колоссальная команда, собранная за эти годы. Собственно, ждём. Время покажет.
>>1410121 Так можно про любую ММО сказать. Бегаешь по ВоВ в одиночку, значит это сингловая игра ёпт. Очнись, это ты обосрался, как не маневрируй, шизик.
>>1410260 Ну замени пример вов на варфрейм и обкакунькайся, шизик-сектант. Всем понятно, что ты тут будешь ОПРАВДЫВАТЬСЯ и бомбить до последнего. Продолжаем зоонаблюдать.
>>1410033 >Тут скорее вся проблема в затратах времени и необходимых скилах. Да. Может и займусь когда-нить. Двух моих дрим-проектов даже на кикстартере нет.
>Четвёртый (не ясно почеу он не второй) - это поиграть в демку и если она интересная - влошится/задонатить. >4.2 - задонатить через стим, поддержав и платформу, и разрабов.
Была бы эта демка - вписался бы, конечно. Проблема в том, что нету нихуя. Ну, формально что-то такое в стиме есть, но от КАЧЕСТВА этих проектов просто хочется выть.
Самое обидное, что Black & White вписывается в модный VR просто идеально. Вообще ничего менять не надо, просто сделай так, чтобы камера шлемом управлялась. И можно выпускать. Игру как будто под рифт пилили в две тысячи первом.
>>1410080 > Ценность коллекционирования как хобби определяется степенью сложности приобретения объекта коллекционирования? Нет конечно. Самые редкие объекты всегда стоят меньше всего.
>>1410517 Т.е. купив интересующий меня предмет коллекции у другого коллекционера я становлюсь коллекционером? Ты же понимаешь, что любой способ получения конвертируется лишь во время, затраченное на его получение. А время конвертируется в деньги. Что приравневает покупателя к коллекционеру, потратившему время.
>>1405424 (OP) Игра, конечно не очень, но не настолько, чтоб получить такую ненависть; весь этот "обратный хайп" с набиванием самой отрицательной оценки в стиме и видео об этом на ютубе, разбиванием коробок с игрой на твичконе и официальное порицание со стороны шухей йошиды выглядит просто отвратительно; игра и компания этого не заслуживали, да даже сам мохнатый пиздабол такого не заслуживал. Хватит уже пинать труп.
>>1407861 > Или тебя конкретно она чем-то триггерит. Он в посте упомянул "читеров" и "трейнеры", хотя "читерство" и пердолинг трейнеров это настолько мизерная и не ебущая никого в современных сингловых играх вещь, что все моментально становится понятно с причиной его недовольства. Этот господин аутист нашел игру "слишкам сложнай" даже с трейнерами(это все же хоть и хуевая, но метроидвания, и сложность их заключается далеко не набигающими противниками, а головоломками, которые читами не облегчить). Забавный случай. > А потом вдруг доперло ЭТО ЖЕ СРАНАЯ ДАРКСОУЛС ДЛЯ БЕДНЫХ! Бля, удивительно, дс это зельдоид/метроидвания, и это метроидвания, как такое могло получится, что эти игры похоже? Чудеса, да и только!
>>1405424 (OP) Хуже разрабов, только геймеры-дауны, что пишут положительные отзывы, оправдывая эту инди-парашу АТМАСФЕРАЙ и АУТИРОВАНИЕМ. Пока все жрут говно, это говно будет делаться бесконечно. А этим хелло гаемсам, но всём этом фоне, можно только руку пожать, за их многоходовочку.
>>1411504 Ну поди объясни это крысосектантам. Они на все аргументы МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, а ты просто завидуешь что не кинул 3к бачей в крысу. Типичное поведение сектантов с мантрочками, сколько бы крыса им не ссал в ротан с датой выхода, ничто их веру не поколеблет.
>>1411625 Так эта хуета все еще находится на уровне слепленных на коленке карт для халф-лайфа? Просто ролики крутят постоянно постановочные, а игрокам это уже зарелизили или нет? мимо не разбирающийся в этой хуйне
>>1411625 Лiл, ради интереса сейчас загуглил star citizen ship prices wtf, нашел ссылку на какой-то форум, там просто стена визга в ответ на один этот вопрос. Как будто человек становится на четвереньки перед микрофоном, включает программу для распознавания голоса и начитает протяжно визжать.
>>1409601 Он как бы не отказался от начальных планов. Просто Star Citizen стал куда как более значимой частью проекта, чем изначально планировалось. Но помиссионный космосим нового поколения никуда не делся, а напротив оброс крутым актерским составом, технологиями и масштабом.
>>1411868 Актёрским составом цирка может быть. Никакими технологиями и масштабами от этих клоунов не пахнет. Всё что есть - это невыполнимое требование собирать по 6+ человек, чтобы в принципе была возможность летать.
Проект изначально на фейл и рассчитывался. ААА посветило там круглой суммой, чтобы их карманный проект можно было пеарить как "самое крупное инди всех времён", а потом всех наебав громко и долго верещать, что все инди только деньги воруют, говна закачали и в жопу ябутсi.
>>1412191 Основания какие-нибудь у твоих утверждений есть?
Потому что ты чушь несешь начинаешь с самого первого предложения. Cast и записи со mocap съемок есть в интернете. Технологии и масштабы уже продемонстрированы, а часть и вовсе работает в актуальном билде альфы. Летать ты можешь совершенно спокойно на одноместной машине. Кто тебя обязывает летать на мульткрю кораблях? Не говоря уже о заявленной возможности нанимать NPC.
>>1407604 Бляяя, я же это прошел. Соблазнился охуенной обложкой и описанием и прошел. Сначала она у меня не шла, поиграл я её спустя полтора года после покупки, когда новый комп батя подарил на днюху, с fx5600. И первые два уровня мне даже нравилось. А вот потом я страдал.
>>1410094 > он уже доказал свою компетентность. Еще бы не "доказать", с такой-то государственной поддержкой. Машк - не более, чем говорящая голова хайпающая наукоподобную религию среди быдла; его реальное предназначение - помогать виртуозно пилить бюджетные средства сшашки серьезным людям.
>>1412704 Просто на консолях нет раннего доступа, а они срубили большую часть бабла именно оттуда. Ребята изначально метили очень высоко, гнить в помойке стим ерлиакцесса с 3,5 фанатами им не хотелось, сыграли по крупному.
>>1412872 Да хуй знает, есть в стиме зомби-выживач-майнкрайфтовая-параша-с-крафтом 7 days чётотам, так её альфа версию на консолях релизнули, причём она довольно успешно, судя по чартам, разошлась
>>1405424 (OP) А им уже похуй, деньги свои они получили, никаких последствий не будет. Позитивный пример для других инди-разработчиков: наобещай золотые горы, выпусти говно и шли всех нахуй.
>>1417003 Он самый. Обещал, что в центре будет секрет, который изменит вашу жизнь. Оказалось, что это просто право участия в разработке и получения процентов со следующей игры. Которая Godus. Победитель так нихуя и не дождался в итоге, кстати.
>>1412666 Какой у тебя комп был что она не пошла? У меня запустилась на целероне 900 мГц, 128 мб оперативы, гефорс 2 ЭМ ИКС. Лагала конечно сильно, но играть было можно. В принципе уже за это разработчикам спасибо.
>>1405424 (OP) 1. Шон может купаться в кокаине 2. Потребители контента обзавелись статусной покупкой, чтобы было видно что они "могут себе позволить", типа телефона верту. 3. Купившие нищеброды получили урок, который возможно пойдет им впрок. 4.Профит
Я вот не понимаю, каким нужно было быть отбитым дебилом, чтобы купиться на пиар НоМенСкая? С первых кадров первого трейлера мне все было ясно, я дальше просто охуевал от наглости разрабов, потому что то, что они показывали на 100% раскрывала суть игры. Так они еще и умудрились вырезать что-то и толкнуть за фуллпрайс. Даже если бы все было как в трейлерах, я бы и рядом не сел срать с этой игрой, не то, чтобы в нее играть. Я просто в ахуйте, ребята. Ну каким же говножором надо быть, чтобы купить НМС? Либо надо вообще не разбираться в играх, просто считать косынку верхом игропрома.
>>1417795 потому что, реклама и хайп шел вполне аккуратно и умело, уже в самом начале было сказано: "Как вы видите, мы маленькая студия индюков, да у нас большая идея, где все будт случайно генерироваться, вон как в минисруфте, а еще у нас, как вы видите будет простенькая, но оригинальная картинка, а еще, как и у любого космосима будут те же базовые космосимовские механики - разные корабли, торговля, фракции, ну естсетсвенно мы маленькая студия, поэтому все у нас будет простенько, как графика, но зато 18 дохулионов, и еще мультиплеер" и вот именно на этом они и выехали, да, будет все простенько и рудиментарно, зато рандом и 18 дохулионов, о как! Никто и не думал, что там не бодет вообще ничего. А то, что есть нарушает все самые основы геймдизайна, выведенные еще во времена сраного Понга
> датфил, когда сразу понял что ничего хорошего не выйдет Потому что играл в похожие проекты прошлых лет. И мой no man's sky вышел в 2008, и это был spore. Видео с gdc обещало глубокий симулятор самой жизни, от бактерий до космосима (https://www.youtube.com/watch?v=T8dvMDFOFnA), но в итоге вышла какая-то поделка для казуальных школьников, примитивно слепленная из разных простых мини-игр, особо и не связанных между собой.
С тех пор я перестал верить разработчикам. Опыт подсказывает, что девелопер обманывают в 95% случаев.
Скоро на наших экранах - всё тоже самое только с робертодебилами.