24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему-то не могу смотреть современное кино. Начинаю и тут же дропаю, или перематываю по всему фильму. Ни одну новинку скачанную до конца не досмотрел. За исключением некоторых блокбастеров нулевых, типа Матрицы и Властелина колец. Все остальное мне кажется жутко унылым, глянец бесит и сразу хочется дропнуть (кроме Скорсезе). Говорю сейчас именно о фильмах про жизнь или криминал, на фантастику я в кинотеатр хожу. То ли раньше атмосфернее было, то ли просто скучно смотреть на все то же, что и так видишь постоянно. Причем и из фильмов от 60-х до 90-х я смотрю преимущественно американские и советские, старые европейские фильмы еще куда ни шло, но от современного европейского просто блевать тянет. Это я не понтуюсь и не прошу чтобы меня переубеждали, просто интересно, есть ли еще такие любители ретро фм?
>>1201141 с этой картинки? Унесенные призраками - 10 из 10, знаю наизусть. Малхолланд драйв не осилил, как и Синий бархат, кстати. Горбатая гора - где-то полфильма, смотрел только потому что все ржали над этим фильмом. Дитя человеческое - мне понравился этот фильм. Хорошая фантастика. Хоть и отдает толерастией. Лабиринт Фавна - неплохо, Дель Торо мне нравится за своих монстров. Новый бетмен - тоска, дропнул. Да и не люблю фильмы по комиксам. Начало - в кинотеатре понравился, а потом что-то нашел много ляпов, не помню уже каких. Волк с Уолл стрит - 8 из 10, Скорсезе я обожаю. Но его старые фильмы лучше, особенно "Казино". Хотя примерно на ту же тему: достижение успеха - успех - накапливаются проблемы объективные и субъективные по вине героев - крах. Некоторые фильмы из этого списка чуть-чуть видел, но дропнул.
>>1201152 Ты считай и кино не смотришь, чудило, а чем то тут высираешься. Потому что все нормальные люди, которые могут считать себя кинолюбителями 90 процентов списка отсмотрели давно. Бегом наворачивать. Витарасекулов и лукрециев марселей по желанию, а Олдбоя, Мементо и Стариков обязательно.
>>1201193 А, стариков я пропустил. Их видел. Неплохо, но "Человек, которого не было" я ставлю гораздо выше. Вот там 10 из 10. А остальные фильмы коэнов мне не нравятся. Я зато много чего другого видел. Буду выкладывать понемногу, молодежь просвещать.
"Без компромиссов". Не самый известный у нас фильм со Шварценеггером. Весь фильм он долго внедряется в ОПГ, типа как в Отступниках, а потом просто надевает кожаную куртку, берет два автомата и устраивает мясорубку. Фильм 86-го года просто источает дух 80-х, обожаю первые пять минут, где подъезжают бандиты, музыку Памалы Стенли и шикарную фигуру Кэтри Харольд.
>>1201233 Это не то чтобы список моих любимых фильмов, а просто те фильмы, которые мне очень нравятся и, может быть, они чуть менее известные, хотя многие смело можно назвать классикой.
"В ночи" 1985. Все тоже. Сам фильм жизненный и в то же время поехавший. Мужика все заебало, его одолела бессоница, жена изменяет, он решил улететь из города ночью потусоваться. Встретил симпатичную телку, убегающую от бандитов и всю ночь они что-то ищут или от кого-то убегают. Опять ненадолго Кэтри Харольд.
"После работы" Мартина Скорсезе. Жизненно. После дня в офисе выходишь на осеннюю улицу и силы возвращаются, в голове сразу появляется масса планов на вечер.
"Влюбленные" 1984 года. Де Ниро в фильме для девочек. Впрочем, смотреть все равно приятно. Особых соплей нет. Де Ниро работает прорабом на стройке, ездит на метро, на электричке, подарки покупает, вот это все. Харви Кейтель предлагает ему свою квартиру, куда можно бабу привести. В общем, обычные люди.
Немного истории. К 80-м еще вернусь. "Маккейб и миссис Миллер", вроде классикой считается. Очень прикольный вестерн на снегу, с упором на реализм. Маккейб открывает в новом городке, где пока одни мужики, бордель. Чтобы заполучить шлюх более красивых и дорогих, чем изначально он нанял, Маккейб делает админом салона опытную миссис Миллер (она же и шлюхует в три раза дороже остальных, за 5 баксов в час), Маккейб и сам ее постоянно снимает. Экономика борделя расписана досконально и не утратила актуальности до сих пор, уж я в этом разбираюсь, жаль только про контрацепцию не рассказали. Потом возникают проблемы с конкурентами. Фильм грустный.
"Дуэлянты", 1977. Первый фильм Ридли Скотта. Дуэли сделаны неплохо, да и сам фильм не выглядит древним. Есть Харви Кейтель с очень задиристым характером. Времена наполеоновских войн.
>>1201234 Да ну, не может быть такого. Уж что-что, а визуальная часть у Скотта всегда на высоте, тот же Чёрный дождь в 80ых был, и выглядит он охуенно.
>>1201246 Спасибо что напомнил, надо бы его пересмотреть. Ну, может он тогда экспериментировал, не знаю. Уж что-что, а город под дождем он снимать умеет.
Недавно посмотрел "Никиту", 1990, с нее Бессон прославился. Оказалось, что это не Хитман, а фильм про ПТУшницу, которой хочется тоже любви. Музыка прикольная.
"Фирма" 1993. Тоже я думаю все видели, по телеку его крутили 100 раз. Том Круз в антураже ранних 90-х угорает по карьере, потом понимает, что лучше искать работу на Хедхантере.
Ну это уж такая классика, что можно и не подписывать. Отличный фильм. На Тома Круза давят спермотоксикоз, желание поступить в колледж и не разочаровать родителей. Он лишается девственности со шлюхой, а потом попадает на деньги и ему нужно срочно их отбить до приезда родителей.
Фильм "Святой Джек" 1979 года о буднях сутенера в Сингапуре 70-х. Небоскребов тогда там еще не было почти. По ходу фильма проходит несколько лет. На город посмотреть интересно.
"Дневная красавица"с Денев, "Молода и прекрасна" это вроде римейк. Богатая Катрин Денев не удовлетворена мужем и решает поработать в борделе, но чтобы не палиться шлюхует только днем.
"Бассейн" 1969, тоже никого не удивишь. Фильм ослепительно красив. О тех временах, когда в актрисы брали только красивых женщин, а не девчонок с нашего двора.
"Искатели приключений" с Аленом Делоном. Фильм показывает нам, что в 60-е женские прически были примерно такие, как сейчас. Ну и вообще он душевный какой-то. Начинается почти как комедия, а потом оказывается трагедией.
1977, "Этот смутный объект желания", гениальный фильм Бунюэля. Я лично понял его в том смысле, что все равно, кого трахать, главное, чтобы телка была красивая. В фильме есть смешные шутки. Главную фишку понимаешь только к середине.
"Друзья Эдди Койла", 1973. Прикольный разговорный фильм про бандитов, никакого пафоса Крестного отца. Сделан вроде как на основе диктофонных записей полиции. "новый голливуд", реализм.
1990, "Король Нью-Йорка" Феррары. Шикарный фильм с олдскульным рэпом. Белый мужик командует чернокожей бандой, не знаю, насколько это правдиво. По пронзительности немногим уступает "Плохому лейтенанту". Нуар 90-х есть.
"На грани безумия", 1988. Очередной фильм про погоню и заговоры, с очень красивой актрисой и Хариссоном Фордом. Все динамично, есть прекрасная сцена где они танцуют под Грейс Джонс. Ну и в Париже еще не так много арабов.
"Вне поля зрения", 1998, отличный фильм Содерберга с которого слизали "Большой куш", даже некоторые актеры те же. Очень остроумно и живо, Дженнифер Лопез и Джордж Клуни еще не стали противными.
>>1201328 Да вот, ужасная тенденция. И ведь многим нравятся эти "девчонки с соседнего дома". Что Лоуренс, что та уродина из новых ЗВ и прочие. Реально красивых, роскошных актрис практически не осталось сейчас. Может уродок специально берут, потому что дрочерам они ближе? Ну типа с красоткой у среднего фаната Лоуренс никогда не будет шансов, поэтому представлять в качестве объекта любви проще корову или серую мышь с самой заурядной, непримечательной внешностью. И судя по всему, такой рассчет работает. К актерам мужчинам это тоже относится.
>>1202153 Я слышал, что это делается с расчетом на то что фильм будет смотреть и женская аудитория. Чем страшнее главная героиня, тем проще себя с ней ассоциировать. Ну и фемибляди, куда же без них.
>>1201259 Мне девушка с твоей картинки не кажется безумной красивой. Обычная внешность выше среднего.
Оп, куда пропал? Мне за тебя что ли годноту кидать? The Hidden Экшн вариация на тему фильма Вторжение похитителей тел и Нечто. Перестрелки, погони, вот это вот всё.
>>1202153 >Что Лоуренс, что та уродина из новых ЗВ и прочие. Относительно годные тянки, под гримом и фотошопом так совсем. Проблема фильмов не в этих телочках, даже близко, проблема плохих фильмов это лично ты. https://www.youtube.com/watch?v=UAYDQN6gyCk
>>1202153 Будто после 40-х секс символами не вульгарные бабищи были. Или у вас Монро и Денёв - это образцы идеальной внешности? А Лорен и Бардо чем то красивее стандартной кобылицы из массовки фильмов Феллини? Элизабет Тейлор - чем не Лоуренс 60-х? Да вы просто в глаза ебётесь, как обычно. Находите в старом кино актрис модельной внешности и игнорите их в настоящем. Находите в настоящем кино актрис немодельной внешности и игнорите их в прошлом. Считаете что если сегодня из немодели дизайнеры лепят красавицу, то раньше все секс символы были охуенны сами по себе. Что сегодня объектом фапа становится обычные тёлачки, а раньше в секс символы пробивались только самые лучшие. На самом деле сейчас просто массово распространились шмотки, косметика и особенно инстаграмы, благодаря чему каждая подъездная киса может замутить себе фотосессию уровня Vogue. И в то же время благодаря этим самым интернетам и айфонам на каждом углу звёзд щёлкают 24/7 совсем не для гламурных фотосетов, и растекается это всё по интернетам сами знаете с какой скоростью. У условной Марлен Дитрих 99% фоток и выходов на красную дорожку отпидорены и отрепетированы по самые гланды. А если и был какой-то трешак с тайных голливудских оргий, или просто без косметики, то папарацци ломали руки прежде чем он дойдёт до редакции Хастлера ну или что там было в 40-х. Естественно она всем казалась и кажется охуенной по сравнению с одноклассницами и мамкой, которая одевается хуй знает как и красится только на праздники. И по сравнению с сегодняшними звёздами, на которых без труда можно нарыть фотки, где они со вторым подбородком хуярят кефир сгорла. И внешность актрис в самих фильмах естественно тоже менялась. Раньше её делали по тому же принципу, что и для фотосессий, то есть не стесняясь лепить тонны грима, ведь всё равно сравнивать не с чем, никто не видел этой актрисы без боевой раскраски. А сегодня те же самые тонны грима расходуются не только чтоб сделать покрасивше, но ещё и для того, чтобы не вызвать слишком большой диссонанс с фотками где она в жопу бухая. Ну и плюс есть роли, где не требуется блистать красотой, и это не только Шарлиз Терон в роли проститутки. Иногда просто требуется чтоб у актрисы был какой-то небольшой "недостаток" во внешности. И началось это не с Лоуренс, и даже не с Уинслет, до них были и Сарандон, и Ширли Маклейн, и ещё много молодых не-красавиц я бы и эту вашу Денёв сюда отнёс. И только в 2010-х это всё достигло такой степени, что вы наконец заметили - звёзды не очень то отличаются от ваших одноклассниц. Но вы всё ещё не можете поверить что и раньше они были не многим круче первой красавицы на деревне. Конечно, ведь без фоток со спермаком на лице это так неочевидно, кто бы мог подумать. Ведь ещё недавно с лёгкой подачи жидогазет мы носили на руках костлявую дочку Джона Войта за её уникальные, нахуй, губы. А теперь всё поменялось, больше не сочиняют хуйни про губы, а признают что актрисы - это те же телачки, которых вы можете найти на улице, только взлетевшие.
>>1206271 Раньше в кино не брали всяких крипотных уёбищ, жирух и негров, по крайней мере до 60ых. Сейчас фрики и бомжи с помойки в приоритете, чтоб было реалистично, а раньше звёзды были недостижимым идеалом.
>>1206290 >по крайней мере до 60ых Нихуя ты себе выбор ограничил, пожалуй даже можно согласиться. Хотя всё же есть дохуя отдельных моментов, о которых можно поспорить.
>>1201107 (OP) говорили тебе главное сердцем не стареть, не послушал ты, не послушался, вон как мучаешься теперь, от чувства прекрасного одна ностальгия осталась, печаль mj
>>1201107 (OP) Ну давай я тебе объясню что не так: 1) Свет. Его попросту нет. Над освещением никто не работает и мало кого ебет целостность картины. Цветовую гамму в Адобопремьере Или что хуже в вегасе подкрутят. С той самой хуятрицы, как раз сильно режет глаз. Тени это просто луна какая то ебаная. Резкие как понос от африканской кухни.
2) Театральщина. Да то самое говно из руске фильмов дошло и до всех остальных, медленно но верно. Просто в рахе настолько все днище что тут процессы быстрее идут. Все под ниггерские стандарты.
3) Еблища современных актеров. Это какие то однояйцевые близнецы блять. Одно лицо на десятерых, их там клонируют? Всратые актрисы с гипертрофированными скулами и губищами. Как правило все черноглазые, потому что мексы-хачи, или жиды. Ах да! Юден! Юден деградировали настолько что уже не отличаются от негров! Пиздос.
4) Последнее но не из последних: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И РАВЕНСТВО. Мы не будем создавать сложного персонажа с личностью. проблемами и взглядами на мир, мы сделаем всех тупее вокруг, что бы наш героиня нес очевидные вещи умственно отсталому миру.
>>1207652 ни убавить, ни прибавить. из относительно современного не коробят только некоторые некоммерческие европейские проекты и кое-какое азиатское кино. для 99% остального справедлив пост анона.
>>1207652 >Свет. Его попросту нет. Над освещением никто не работает и мало кого ебет целостность картины. Цветовую гамму в Адобопремьере Или что хуже в вегасе подкрутят. С той самой хуятрицы, как раз сильно режет глаз. Тени это просто луна какая то ебаная. Резкие как понос от африканской кухни.
Двачую ОПа. Не знаю почему, но мне дико нравится картинка фильмов сделанных в 80-х, 90-х. Такая слегка зернистая. И цвета там насыщенные как-будто специально. Этого в современном отполлированном кинематографе не хватает. Ну лично для меня.
>>1207652 >Свет. Его попросту нет. В русских фильмах да, в голливуде нет. >Театральщина Разве что у некоторых неамериканских режжисеров, понаехавших в голливуд. Каменые ебала чаще встречаются. После них, кстати, театральщина некоторым просто на ура заходит. >3) Еблища современных актеров. Это какие то однояйцевые близнецы блять. Перестань смотреть американский попкорн. >Всратые актрисы с гипертрофированными скулами и губищами. И это хорошо. Не идеальные лица в кино, мне заебись. >ТОЛЕРАНТНОСТЬ И РАВЕНСТВО >Мы не будем создавать сложного персонажа с личностью Как эти две вещи связаны? >мы сделаем всех тупее вокруг, что бы наш героиня нес очевидные вещи умственно отсталому миру. Так не смотри фильмы для умственно отсталых.
>>1224648 Ну вот, а вы ещё пиздите о каком-то одном верном понимании красоты.
Сарандон охуенна, но видно что боженька её еблет проектировал в симс-редакторе. Ктож знал что благодаря грамотному имиджу/образу и вопреки стартовым условиям она к сорокету оформится в статусе секс символа, и продержится не меньше всяких Фонд, родившихся на свет сразу с бэбифейсом. Наверно и тогда любители прекрасного бугуртили с успешно мимикрировавшей унтерки, нечестно пробившейся наверх и понижающей стандарты голливудского арийского братства, лол.
>>1201107 (OP) Я отвечу за ОПа. Современные фильмы губит...ТА-ДаАаМ! КИНОШНОСТЬ Усугубляется это общей вылизанностью и зелёнкой (всё на хромакее). В итоге, в кадре живого остаётся минимум. Лица актёров, да и те в три этажа в штукаурке. Парадокс, но ограниченность в средствах, ведёт к большей выразительности, если стремиться, конечно.
На это накладывается тот факт, что раньше снимали как-то легче. В том плане, что меньше заморачивались и снимали ка было. Потому что плёнка ничего не прощает и получить 100% идеальный кажр в аналоге краёйне трудо. Сейчас же, снова парадокс, снимают быстрее, потому что лишь бы снять актёров, всё остальное добавим и отретушируем потом. Но как ни странно, от такого подхода фильмы смотрятся только более тяжеловесно. Потому что усиленная постобработка помноженная на неестественную идеализированность накладывается эффектов, напрочь губит визуальную достоверность образа. Именно поэтому, например клей в качестве макияжа и пакеты с соком под одеждой смотрятся до сих пор смачно и живо, а гекалитры кровищи нарисованной пост-фактум утомляют и раздражают.
Для совсем тупых поясняю на двух полярно противоположный примерах: Герман и Уэс Андерсон. Оба визуальные перфекционисты и с технической точки зрения, каждый хорошо по-своему. Но вот ранний Герман, будучи плоть от плоти старой школы кинопроизводства, все силы кладёт на бытодостоверность кадра. Именно такой метод убирает кучу невидимых препятствий для распознавания и отождествления зрителями экранных образов. Андерсон же, все силы кладёт на идеализацию кадра. В итоге сам кадр получается великолепным с точки зрения эстетики, но не реальным с точки зрения системы распознавания образов. Это просто оторванная от реальности, выхолощенная и безжизненная картинка. Это конечно же, крайние примеры, но как иллюстрации они достаточны.
>>1201245 Охуенный фильм. А на месте ГГ я представлял Боярского. Вот он бы задал жару Харви, три тысячи чертей, Кейтелю! Хотя и этот неплохо справился в конце.
1. Современные говнофильмы насквозь идеологичны. Идеология нехитрая - пидорство там, или терроризм. Но ничего кроме этой одного убогого идеологического шаблона в современном кино нет. А поскольку технологии контроля выросли, то и "между строк" никто ничего не говорит. Пыжатся, глубокомысленно надувают щеки, имитируют "между строк" - типа Нолана или Тарантины, но реально там нет ничего.
2. Зрительная аудитория поменялась, я когда смотрю (на промотке) современное кино, мне понятно, что его целевая группа - это тупой полупидор-полуниггер, с последним айфоном и на велфере (кто еще сейчас ходит в кинотеатры?). Для "белых европейцев интеллектуалов за 30", ниша, опять же, только про еблю в жопу. Ну, сейчас еще педо-некро добавляют по чуть-чуть. Уныло всё. Кино как жанр искусства, драмы, подразумевающее сопереживание и катарсис, мертво.
>>1249898 За половину из этого списка я бы потребовал у кассирши деньги назад в кинотеатре, а за вторую половину - заставил мне кассиршу мне еще и отсосать.
>>1201141 Даже по этой пикче можно понять, что после нулевых выходить одна хуита, фильмов, которые тянут хотя бы на 8 из 10 по пальцам можно пересчитать, алсо, нет Драйва - что за даун делал пик?
Да, часто ловлю схожее ощущение. Сейчас большинство сценаристов ушли в сериалы, а манагеры в киносфере остались и они всё ещё думают, что проверенные лекала и спецэфекты принесут деньги. Но эта хуйня уже давно в видеоиграх, в итоге даже попкорновая параша получается говном и собирает не так много, как хотелось бы. Нет, серьёзно, по моему хорошее массовое кино просто исчезло. На счёт остального - не знаю что происходит. Это как Клинт Иствуд и, я не знаю, Тоби Макгваер, tame impala 1967 и любой современный автомобиль. Без характера.
>>1271635 Как в 80ые ЗВ приносили кучу бабла, так они и сейчас приносят. А парашей они стали из-за того, что рассчитывают на китайский рынок, когда в 80ые США был основной рынок сбыта.
То ли раньше атмосфернее было, то ли просто скучно смотреть на все то же, что и так видишь постоянно. Причем и из фильмов от 60-х до 90-х я смотрю преимущественно американские и советские, старые европейские фильмы еще куда ни шло, но от современного европейского просто блевать тянет. Это я не понтуюсь и не прошу чтобы меня переубеждали, просто интересно, есть ли еще такие любители ретро фм?