24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет! Буду краток. Мы делаем амбициозный проект, а именно - космическую онлайн-стратегию. Единственное, чего нам не хватает - это художника и денег. Мы намереваемся доделать демонстрационную версию и поискать инвестора. Решили попробовать найти художника уже сейчас. Вдруг кто откликнется? Вопрос с оплатой решить напрямую, по вышеназнванным причинам, не выйдет, но может мы сможем что-нибудь еще придумать.
Что примерно нам требуется - хороший 2D художник. Программист и геймдиз у нас уже есть. Мы готовы рассмотреть любые варианты.
Пара вариков: 1. Доля от прибыли. 2. Я не юрист и не знаю, но должна же быть возможность заключить договор в духе "в такой-то срок обязуемся заплатить столько-то за такие-то услуги".
>>289082 Для бесполезных лохов типа тебя мем, а для кого-то другого - один из немногих шансов с нуля войти в геймдев, не имея за душой пары сотен тысяч валюты.
Но говно типа тебя только сидит и злобно гавкает, в то время как иные люди пытаются как-то что-то сделать не смотря на отсутствие денег.
За сим сую тебя в биореактор и нажимаю на кнопку. Скот типа тебя не нужен.
>>289085 У вас отсутствие не только денег, но и мозгов, вы со своими амбициозными космическими стратегиями опоздали на 15 лет, тогда они и были популярны. Инвестора с казуальным фтритуплей говном найти проще в 1000 раз, да и хуйдожника. Так что не занимайтесь хуйней и деньги на букет первого сентября марьиванне пустите по прямому назначению.
>>289086 Советы от залетного дауна я еще не настолько туп чтобы принимать, а еще, в отличие от тебя, мы оба работаем и вообще молодцы, только что тугосерь не пропукиваем.
Иди дальше, короче. И то, что очередной клаш оф кланс легче пойдет, чем нормальная стратегия, я в принципе тоже знаю.
А еще, очком я бы заработал раз в 10 больше, чем на своей работе сейчас. Но почему-то я очком торговать не иду. Почему?
>>289091 Конечно лохи, кто вы если даже не в состоянии оплатить работу художника? Чего ты в жизни добился, нищий? Я прихожу с любимой работы в квартиру в центре Москвы, ебу жену и пилю игры на UE4 для собственного удовольствия, между делом посещая гдач и унижая бесполезных побирушек как ты. Космическая стратегия, настолько охуенная что уже бигу работать на вас. Срет на двачике и еще агрится на то что его обоссывают, кто неудачник то?
>>289109 Чувак, какой по очереди это твой проект? Грубо говоря, пикрилейтед – кривая отношения вероятности зафейлить проект к количеству попыток. Как видишь, если это первый твой проект – это инстант фейл.
И Н С Т А Н Т Н С Т А Н Т
Абсолютно нет шанса, что ты его запилишь. Ноль. После третьего-четвертого может быть что-то и получится. Поэтому обсирайся в одиночку пока, а потом приходи.
А теперь чуть подробнее: Концепт. Игра для мобил, космическая стратегия. Отличительные особенности:
--Детализация и глубина, подобно той, что есть в EvE Online. Ниже ты увидишь разнообразие скиллов, да и разнообразие материалов, которые можно добыть. Десятки ископаемых, десятки или даже сотни других базовых ресурсов - будь то экзотические животные, мясо, кислород, уголь, вода, пластик. --Как следствие из предыдущего пункта - необычайно сильный акцент на развитой рыночной системе, торговли и кооперации. Какой-нибудь дредноут, например, или орбитальную цитадель игроки должны будут строить альянсом - так как в одиночку этого не сможет никто, даже самые лютейшие задроты. --ПвП. Да, флоты могут сталкиваться, драться (или расходиться мирно, смотря от того, какие указания ты дал при отправке флота). Нападение на базы игроков, блокады солнечных систем, орбитальные бомбардировки. --Некий уровень софткора, конечно, должен присутствовать: например, нельзя, чтобы основную базу игрока можно было разорвать начисто, под ноль. Игрок этого не поймет. Я бы сам этого не понял. Т.е. Какой-то ущерб от атак на базы должен быть, но не такой, чтобы человек в сердцах плюнул и удалил игру. Ну это и так понятно. --Итак, что мы имеем? По-сути, мы имеем Ив Онлайн в виде стратегии, а не ММОРПГ. --Ресурсы. Их будет очень много и они будут очень разные. А еще - они будут неравномерно распределены. Это позволит создавать интересные экономические ситуации, когда в данном регионе у какой-то группы игроков будет монополия на такой-то ресурс, ибо он встречается только на их территориях. --Как и в Еве, скиллы учатся в пассивном режиме. Поставил учиться - он и учится пока не выучится. Самые-самые базовые скиллы будут идти быстро, но очень скоро скиллы начинают занимать ДОХУЯ времени. Так что одному быть и шахтерской империей, и военным государством не выйдет. Т.е. Выйдет, но одно из направлений будет ОЧЕНЬ сильно отставать. Это нужно для того, чтобы игроки кооперировались для достижения общих целей. А не играли в сингл плеер.
--Упор в игре не на бессмысленный дроч а-ля “веселая ферма” и не на тупое пиу-пиу а на стратегический, глубокий геймплей, кооперацию между игроками. -- Например, у нас есть разные скиллы, связанные с обучением. Представим ситуацию: Мы выучили скилл “Адаптивная броня из нановолокон”. При этом, благодаря рандому, он у нас выучился не на 100%, а на 125%. Это значит, что наша броня из нановолокон будет самая лучшая, а наша пехота - самая крепкая. И вот мы строим университет. В котором мы можем преподавать эту технологию. Другие игроки могут присылать свои научные команды, и мы за денежку будет их учить такой вот 125 процентной технологии. -- Более простые примеры в духе “Вася копает руду А, Петя копает руду Б, а Женя возит компоненты для микроконтроллеров” и так понятны. -- Собсно, всё это не требует дикого графона, он лишь должен быть качественным. 2д с видом сверху, может какие-то легкие 3д-эффекты типа звёзд и взрывов.
Немного моих постов из треда в /б/, чтобы прояснить ситуацию.
это будет EvE Online: The Strategy Game.
Стратегий как наша в онлайне нет. В сингле есть - разные косические 4х, например. А вот в онлайне - нет, там клеш оф кленс на клеш оф кленсе своим клоном погоняет.
Это будет ММО. Мы сделаем упор на живую экономику, где все добывается и производится ТОЛЬКО игроками, и на замысловатую, интересную систему крафта.
Пиу-пиу, галактические корпорации и прочее прилагается.
Например, у нас все кораблики будут лететь между дестинациями в реал-тайме. Любой грузовичок, доставляющий груз куда-нибудь с E.T.A. 5 дней можно ганкнуть. Ну и т.д.
…..
Ну смотри. Производство "простых" штук типа истребителей или ракет будет совсем простое. Нужен будет чертёж, затем сто килограмм такой-то руды, 200 такой-то, и всё. Готово.
А вот производство штук посложнее, например огромного дредноута - тут уже другое дело.
Например, плиты брони будут пилиться отдельно. Или вот допустим на дредноуте будет своя лаборатория. Для неё нужно будет скрафтить или у кого-то купить и пробирки, и столы, и натренировать и нанять на работу учёных.
Т.е. будет более сложная цепочка. Варп-движок дреда будет разобран на основные части, они - на еще более мелкие детали, и уже каждую деталь надо будет скрафтить.
А для вещей попроще типа грузовых кораблей и истребителей и пушек и т.д. мы будем юзать упрощенную систему, чтобы игроки без нужды не заёбывались.
……..
Именно КОПИРУЕМ. как я уже говорил, мы делаем Ив Онлайн: Стратеджи едишон.
Более того, я щитаю что так Ева и должна жить. В этом вся ее суть. Ева - она сама по себе стратегия чисто по механике. Это вуалируется тем, что каждый играет за 1 героя, но раскрывается , если ты глава большой корпы, флитком большого флота или ботовод в 50 окон.
>>289064 (OP) >>289314 >>289315 Обосрался с дауна. Школьник обдристаный пилит игру мечты, и собирает команду за долю от прибыли. от ПРИБЫЛИ(!), карл!!! В маленькой тупой головешке наивного школяра уже ясно стоит картинка где он нюхает кокс с сисек шлюх на собственной яхте. Падение будет болезненным. Следующий.
>>289327 >>289333 ВЫ ТУПЫИ ПАСРЕДСТВЕНАСТИ! ТОЛЬКО И МОЖИТЕ СРАТЬ НА ДВАЧИ И ОБСЕРАТЬ ТЕХ КТО ДЕЛАЕТ!!!!! ВЫРОЖАЮ ВАМ ПРЕЗРЕНИЕ, ШТОБ ВЫ СДОХЛИ!!! ТУПЫЕ УЕБКИ ТЬФУ НА ВАС!!! Я ДЕЛАЮ ММО РИАЛТАЙМ КОСМАС!!! УЖЕ ЗДЕЛОЛИ ФОРМ1 И ФОРМ2 В РИДАКТАРЕ ФОРМАЧЕК А ТЫ ШТО ЗДЕЛОЛ?!?! В /Б МОЙ ПРОЭКТ ОДОБРИЛИ ТАМ СИДЯТ УМНЫЕ ЛЮДИ ВАТЛИЧИИ ОТ ВАС, УЕБКОВ. УЕБК УЕБКИ, БЕСПАЛЕЗНЫЕ УЕБКИ!!!!
>>289336 В бэ тебя один анон обоссал, пускай и немного с излишним рейджем, но обоссал по делу. Так что, реально, уёбывай нахуй, и не возвращайся, пока не сделаешь что-либо презентабельное.
>>289356 И поделом. Сколько было тут подобных тредов и все как один тонут в кале и моче по одной и той же схеме:
1. Оп рассказывает о своей уникальной идее, которая настолько невъебенна, что после релиза все участники будут купаться в золоте. 2. Оп ищет спецов-профессионалов, но платить им нечем. Демки, вменяемого диздока, ну или хотя бы вменяемого ТЗ тоже нет. 3. На любую конструктивную критику или даже вполне дельные, без каких-либо ноток негатива советы, ОП, в манере типичной для школьника только узнавшего о двачах, начинает брызгать слюной и кричать, что все вокруг дебилы, которые нихуя не знает, а вон знает все. 4. После чего ОПа закономерно все кроят хуями и смешивают с говном, ну или тупо тред игнорируется. 5. ОП с пылающей жопой съебывает и пишет разоблачающий пост в векашечке.
Мораль: для тредов в духе "работайте на меня забесплатно/мифические проценты" нужно как минимум две вещи: 1. геймплей %%в виде прототипа, демки или хотя бы видео%. 2. адекватность и дружелюбие ОП-а.
>>289064 (OP) Мало того, что жанр стратегий пребывает в упадке, так вы еще хотите сделать 2D стратегию, это уже полный пиздец и расточительство ресурсов.
Поясняю, у вас будут юниты, если вы пилите 3D стратегию, вам не нужно рисовать 100500 анимаций на каждого юнита, а в случае небольших изменений, вам потребуется миллиард художников.
И даже если их оклад будет рабский 1$ в сутки, то вам уже потребуется свыше 1 миллиарда инвестиций.
>>289313 Если б платили хоть чё, сделал бы вам. А так, делать ЕВУ пиздец, пиздец...мб что-нить попроще, ты не думал? Там одной экономической модели можно блядь нобелевку давать. Вобщем, удачи.
>>289590 >Там одной экономической модели можно блядь нобелевку давать. Вобщем, удачи.
Слабым умам свойственно преклоняться перед вещами, которые им непонятны, и считать, что эти вещи ебать какие сложные, и сделать их простой смертный не в силах.
>>289668 > >Люди, нахапавшие/нафармившие ресурсов, и затем ушедшие из игры навсегда - тоже синк.
Поправка: они синк, если нахапали их у других игроков. Если они их тупо нафармили, то там не синк а чисто ноль - будто и не фармили совсем.
К тому же, следует понимать, что любой ресурс пребывает в "лимбо" пока не будет введен в економику. Если у тебя 5 миллиардов ISK, но из них у тебя в ротации только лярд, а 4 уже 10 лет лежат на дне сундука - они никак не ведут к инфляции, ибо тупо не учавствуют в економике. А если ети 4 ты еще и у других игроков забрал - так ты наоборот даже, помог победить инфляцию немного.
>>289064 (OP) Рисовал как-то всякую херню за еду, и хочу сказать, что дело это неблагодарное. Начиналось с "ну, ты рисуй как видишь, ты же ХУДОЖНЕГ!" а заканчивалось тем, что приходилось переделывать по три раза, потому что "КАК-ТО НЕ ТАК, СДЕЛАЙ ПО ДРУГОМУ, ХЗ КАК, НО ПО ДРУГОМУ)))" Так что ты должен прежде всего иметь четкую концепцию, представлять, как все должно выглядеть и уметь это доходчиво объяснить. Алсо, за бесплатно или мифическую "долю от прибыли" никто работать с вами не будет, я, конечно, понимаю, что художники говногуманитарии и все такое, но работа есть работа, на нее тратится время, и много времени, а тратить по 10 часов в день на рисование могут себе позволить только школьники, и то, только потому, что каникулы еще не закончились.
Каждый раз когда захожу в подобные треды пишу одно и тоже: Определите визуальный стиль художнику(с примерами) и объем работ. Это необходимый минимум с которого я начинаю присматриваться к проекту. Топ левел если есть уже рабочий прототип, который можно пощупать.
Еще, что меня очень забавляет. Приходишь такой, говоришь - ищем художника.
И тут набигает какая-то совершенно малоадекватная толпа полнейших ноускиллов - художников, музыкантов.
Человек, не рисующий даже на уровне 1 курса художки, реально как-то хочет влиться? Сам в это верит? Как он вообще видет свой уродливый кривой графон в готовой и зарелизенной игре в стиме?
Или например, музыканты. "Музыканты", прячущие свой полнейший ноускилл за написанием шумных, диссонансых техно-электро-хуектро - треков. А когда просишь его что-то мелодичное написать, обсирается. А когда раскритикуешь максимально мягко, начинает обижаться. Собсно, обида всегда признак ноускилла, неуверенного в себе. Собсно, такие сразу, конечно отваливаются. Интересно лишь, зачем они вылазят и предлагают свои услуги вообще. Сами не чувствуют, что не то, что не дотягивают до профессионального уровня, а даже и рядом не лежали? Или думают - "да ему БИСПЛАТНА нужна, говноигра какая-то, мой говнографон/говномузон будет ей под стать, гы!" ?
>>289967 >обрыгану никто не предложил услуги зато многие пояснили почему он говно и нассали на рыло >кокпок ноускилы неумеют зачем они предлагают свои услуги Неслабо дебилу взбомбило.
>>289993 >Мы делаем амбициозный проект >Сможешь ли ты нарисовать на уровне FTL, профессионально >Мы намереваемся доделать демонстрационную версию и поискать инвестора xD
Могу порисовать за долю от прибыли. За спиной 2 года художки. Работ для примера нет, не рисовал лет 10, батя говорит лучше не надо. Могу быть и композитором по совместительству, только надо фрути лупс качнуть и позадрачивать туториалы. Треть от прибыли моя.
Пиши, обсудим. Если ты реально нарисуешь, то оторву со слезами треть для тебя. Готов даже ООО организовать и сделать соучредителем, или любой другой способ найти, где закон бы меня обязал заплатить в некий срок. ЛИшь бы работа шла.
>>290040 Я давеча прочитал лекцию Отца Русского Геймдева и просто хорошего человека Леонида Сиротина о том что такой профессии не существует https://vc.ru/p/gamedesigners-dont-exist Оп самозванец. Предлагаю его выгнать из тимы ссаными тряпками.
Я вот тоже как-то начал пилить игорь с таким же ГЕЙМДИЗОМ, как ОП. Геймдиз ожидаемо нихуя не умел и не хотел делать, полагая видимо что его участие в разработке ограничится охуительными идеями. В итоге я потихоньку кодил и моделил, а он отправился искать художника и даже нашел одного неплохого, но художник тут же смешал с говном его сюжет (я сам немного туповат и не различаю такие вещи), после чего геймдиз убежал в закат с пылающей сракой и больше на связь не выходил вообще. Не так давно я узнал, что он, возможно, самовыпилился. Такая вот поучительная история.
>>289075 Хороший концепт артист пашет как раб на галерах. Надо дохуя знать, дохуя отсмотреть и тонну вариантов перебрать. Потом нарисовать, и опционально, промоарт запилить. Все в режиме БЫСТРАБЛЯ И от него дохуя зависит в плане клюнут или нет.
>>289073 >на тебя будут бесплатно работать геймдиз и прогер >требуется хороший художник для реализации графена в нашей игре, основанной на нашем видении
Кто вам мешает запилить, как минимум, прототип на квадратиках? Обозначить любые нужные сущности ЛЮБОЙ геометрией, и все. Если норм будет тогда уже хуйдожника ищите.
>>289086 Зря ты так, товарищ. Хорошие игры с такой-то рекламой весьма популярны в любое время, независимо от жанра. Хотя "хорошие", "реклама", /gd/... Нда.
>>289097 >2. Оплатить серваки Если что, VDS уровня твоего компа стоит 1,5-2,5 к руб. в месяц. Для онлайн игры до 500 одновременных клиентов это вполне хватит. А 2,5к на мечту в месяц даже бомж на паперти соберёт.
>>289315 Скажу тебе об одной заморочке, которую ты хрен как победишь. Почему полно онлайн мморпг, а вот все онлайн стратегии сделаны по типу весёлой фермы? Ответ - ресурсы. В прг всё понятно - ты провёл в игре 3 часа - получил условно три ресурса. А вот стратегия подразумевает что у тебя есть город, в котором есть жители которые работают постоянно и приносят ресурсы. Твоего участия вроде как не требуется. Но. Что мешает нарегать игроку 10/20/100500 акков и сливать всё в один акк? Либо геймплей по типу весёлой фермы, либо полный запрет обмена ресурсов между игроками. А обмен ресурсов - это 90% дипломатии. А какая стратегия без дипломатии... Так что либо ты придумаешь как обойти этот нюанс, либо пилишь весёлую ферму.
МАЙНЕР, блядь. Не шахтер, не еще как-то. Майнер блядь!
Дальше.
>Обновление 0.4 вводит в игру ряд крупных изменений, направленных на то, чтобы сделать геймплей более интересным и динамичным. Патроны больше не являются расходным материалом: теперь не придется тратить время на их покупку или крафт;
ААААААААААААХАХАХХА. Геймплей и правда становится на порядок интереснее! Для детей дошкольного возраста. Еще ПвП уберите, чтоб не приходилось корабли тратить...а то крафт ж тоже время отнимает. Погодите, там хоть пвп-то есть?
>Однако ключевым изменением в обновлении является введение в игру принципиально нового типа вооружения: десантных капсул.
>>291968 Ето еще что. У них сумарно на всем сайте больше всего про донат, лол блять. Даже страничка отдельная. Золотая карточка, серебрянная...что ожидать от жадных пидорусских разработчиков? Пилят клоны и везде суют про донат, чтоб игрок, не дай бог, не забыл. Ущербно. Без души. Убого.
>>291968 Ето еще что. У них сумарно на всем сайте больше всего про донат, лол блять. Даже страничка отдельная. Золотая карточка, серебрянная...что ожидать от жадных пидорусских разработчиков? Пилят клоны и везде суют про донат, чтоб игрок, не дай бог, не забыл. Ущербно. Без души. Убого.
>>291950 Но в этом есть принципиальное отличие от не-онлайн игр, которые на этапе разработки вообще не требуют затрат денег. А для нищих школьников даже 2к это уже деньги.
>>289313 > Как в ив, но стратегия! Почему так много повторюшек не могущих придумать что-то оригинальное?
> необычайно сильный акцент на развитой рыночной системе В CCP работает несколько экономистов, которые отслеживают рынок ив и корректируют его. Только поэтому он не сломался окончательно, хоть иногда его сильно шатает.
> стратегический, глубокий геймплей, кооперацию между игроками От маленькой студии - не взлетит. ЦА очень мала и без вложения в рекламу и вылизанного продукта - мало кто поведётся.
>>292538 Не покатит, у тебя есть команда, команде тоже надо показывать. Нужно где-то плейтесты устраивать. И все такое. На личной пекарне с динамическим айпи за пятью слоями натов такое особо не подержишь.
>>289313 Типичный случай overscope, или попытки откусить больше чем лезет в рот. Тут нужна опытная команда человек на 100 и года 3 работы. Как минимум 90% фич надо резать. И балансировать это без опыта будет АД - постоянно будут вылезать имбы. Главный на этом этапе вопрос - это в чём состоит игровой цикл? Что будет делать игрок в течение 10-15 секунд любого конкретного момента игры? На это уже накручиваются все остальные элементы.
Буду краток. Мы делаем амбициозный проект, а именно - космическую онлайн-стратегию. Единственное, чего нам не хватает - это художника и денег.
Мы намереваемся доделать демонстрационную версию и поискать инвестора. Решили попробовать найти художника уже сейчас. Вдруг кто откликнется?
Вопрос с оплатой решить напрямую, по вышеназнванным причинам, не выйдет, но может мы сможем что-нибудь еще придумать.
Что примерно нам требуется - хороший 2D художник. Программист и геймдиз у нас уже есть. Мы готовы рассмотреть любые варианты.