24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил обмазаться стелсом после игры в Mark of Ninja. Кроме сабжа и Assassins Creedесли его можно назвать таковым. никогда в такое не играл, поэтому решил спросить совета здесь: во что поиграть? Во всяких Hitman, Splinter sell, Thief что-то дохуя частей, и я не знаю с какой начать. Прошу пояснить за эти серии, с чего начинать, какой вообще есть годный стелс. Также требовательные игры 2012-2016 комп не потянет. Ну и если посоветуйте что-нибудь похожее именно на Mark of Ninja, буду благодарен. В реквест-треде полтора анона, поэтому пусть это будет СТЕЛСА ТРЕД Здесь уже есть тред про стелс, но это тред НЕНАВИСТИ к нему, туда не пойду.
>>1434307 (OP) Вора лучше начать со второй (а то и с первой), но там графония не завезли. Deadly Shadows хороша сюжетом и атмосферой, но локации там пиздец мизерные.
>>1434307 (OP) "Hitman blood money" советую опробовать. На "метку" слегка похожи "RONIN" и "Gunpoint". Из новинок "Dishonored" неплох, вроде не супер-требовательный.
>>1434344 Там геймплей не устаревший? Я не графонорожденный, но с геймплея могу проблеваться. >>1434360 >Hitman blood money Именно эту часть? Начинать можно с неё? >>1434366 >Batman Arkham Это разве стелс? И с какой части начинать? >мордор >требовательные игры 2012-2016 комп не потянет
>>1434371 >Hitman blood money >Именно эту часть? Начинать можно с неё? И на ней же можно и закончить. Это лучшая, часть серии, также как и Chaos theory - лучшая часть Splinter cell.
Aragami недавно вышел. Сам не трогал и пока думаю стоит ли, говорят коркор. Shadwen от разработчиков Trine. Опять же, не играл, может годный, может нет. Styx, отчасти кривоват, но крайне годный. Invisible, Inc. от Klei Entertainment, разрабов Mark of Ninja. Это если хочется чего-то необычного. Если грубо описать, то это стелсовый XCOM.
Бладмани и Хаос Теори. В Дизонорде стелс чет кривоватый, то враги тебя палят через стены, но не видят у себя перед носом. Алсо, новый Вор ака Thief. Стелс там не такой уж и крутой, зато графон. Игру как мне кажется обосрали весьма незаслуженно.
>>1434420 >Invisible, Inc Играл, надоело через несколько миссий. И геймплейно хочется чего-нибудь другого. >>1434449 >требовательные игры 2012-2016 комп не потянет.
>>1434307 (OP) Из Воров - третья часть. Первые два хороши, но в них уебанский графон с дизайном, последнее особенно сильно в глаза бросается, хотя местами бывает норм. Последнюю часть просто игнорируй. Если понравилась третья, то можно попробовать первые две и The Dark Mod. Дарк Мод это как бы тот же самый Вор, но без основного сюжета. Это модификация на движке третьего Дума и каждая миссия как кастомная карта в Портале, выбираешь и проходишь. Ещё есть Стикс с Дисхоноредом, обе очень клёвые, только Стикс более бюджетный, но не менее интересный и более хардкорный, а Дисхоноред наоборот, имеет подпивасный стелс, если себя не ограничивать, но по всем остальным параметрам значительно выше Стикса. В Фишеров не играл почти, они какие-то скучные. Ассасины исключительно под пивас, да и не такой уж это и стелс, когда тебя постоянно вынуждают драться с толпами врагов или вообще на кораблях ебошиться. Ах да, ещё есть Деус Эксы и МГСы. Первый Деус ты накатываешь с 9.0 версией GMDX'a, которая выходит в декабре, а кроме него только HR и MD заебись. Про МГСы слишком много писать, смотри видосы и решай сам, нравится или нет. Так... шо там ещё... а! Ещё есть какое-то дополнение для последнего Биошока, там в Рапчуре этом за хрупкую Лизоньку по стелсу играть надо. Вообще это диэлси прямая отсылка к первым частям Воров, которые разрабатывал тот же самый мужик, что и Биошоки сейчас. Вот, как-то так. Ну ещё в ВТМБ по стелсу можно поиграться, тот же самый Деус Экс, только с Вампирами.
>>1434471 >которые разрабатывал тот же самый мужик Левин только частично к первому вору сценарий писал, он в лукинг глас в основмном кофе подносил настояшим разработчикам. И как стеллс лизошокодлс говнище.
>>1434472 Как бы с модами и играю. >чем тебе дизайн не угодил? Лень заходить и скринить. >>1434474 >как стеллс лизошокодлс говнище. Может быть. Я забыл дописать, что сам в него почти не играл и уже смутно его помню, так что спорить не буду.
Хороших стелсов не бывает. Технология проебана. Есть только вор и там все строится вокруг игры тени и звука, но он безбожно устарел. Остальные игры больше про стрельбу или графон, стелс в них всратый.
Самый годный это второй вор, там подтянули дизайн, графон, завезли годную историю. Первый это огромные пустые прямоугольники, а к концу он совсем скатывается в самый настоящий слешер. Хотя пройти для знакомства не помешает. Но тут есть два стула, вор и вор голд. В голде завезли васянские уровни и добавили в игру всратых ВОЛШЕБНИКОВ которые очень криво вприсываются в сюжет. Третий естествено самый графонистый с ахуенным стилем и артдизайном. Но он до ужаса оконсоленный. Похерена плавность передвижения, размер уровней со спичечный коробок, свобода совсем не ощущается. Но если близко к сердцу это не принимать, в остальном это чистый вин с одной из самых ахуенных концовок завершающей трилогию. Главное с русиком не играть.
Начальные игры серии Splinter cell тоже годные, но они уже не про тот стелс. Там больше про игру в кошки-мышки. Где ты издеваешься над слепыми террористами на свою потеху.
>>1434360 >"Hitman blood money" >>1434415 >Это лучшая, часть серии, также как и Chaos theory - лучшая часть Splinter cell. >>1434426 >Бладмани и Хаос Теори. Вот этих дико двачую.
Только Хитман и Сплинтер - разные игры по свое сути. Хитман - "социальный" стелс, ты не прячешься там в тени и не висишь на потолке, все зациклено на фишку с переодеванием. Ты задрачиваешь уровень, изучаешь маршруты врагов, изучаешь кто куда имеет право ходить, ищешь всякие лазейки и неочевидные возможности. И потом проходишь хирургически точно уровень за 2 минуты на максимальный рейтинг. Сплинтер - классический стелс (первые 3 части). Тут все зациклено на прятках в тени. В нем проще импровизировать.
Мой выбор - Теория Хаоса. Это среди стелсов как ХЛ2 был в свое время среди шутанов. Вот вроде ничего особенного и революционного, но все имеющиеся элементы исполнены практически идеально или просто очень и очень хорошо. Но перед ней советую и в первые две поиграть. Четвертая - уже на любителя, там не чисто стелс. Дальше играть не рекомендую т.к. пошла джейсонборновщина.
>>1434862 Люблю второго вора, но >завезли годную историю >паровые роботы >паровые видеокамеры >паровая подводная лодка С годной историей как-то не шибко вяжутся.
>>1434395 >По геймплею старые воры ничем не хуже новых Принципиально нет нормальных карт. Ну разве что тихо ходить нельзя. И титанически гигантские миссии, которые у любого новичка заставляют дропнуть игру, особенно в первой части ГОЛД версия ,миссию в гильдии воров нельзя скипнуть, а она идет почти в начале и предназначена для тех кто в этой игре уже собаку выебал, а если ньюфаг начинает играть в серию с этой части то от этой миссии просто прихуеет.(Гигантская запутанная миссия размеров с нехилый городской квартал, причем сложная и с необходимостью проходить места в определенном порядке)
Серия Thief - Начинать думаю, лучше с третьей, первые две части, по современным казуальным стандартам лютый хардкор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИТАЙ ПРОХОЖДЕНИЯ И СПОЙЛЕРЫ - игра славится, помимо всего прочего неебовыми поворотами сюжета, если хочешь прихуеть , то вообще ничего не читай про игру пока не пройдешь. Четвертая часть годнота, просто уткам не понравилось что она не похожа на первые три части, в двух словах: кинцо вместо миссий, запутанейший город в котором спрятано 72 секретки (а в них уникальный лут, толку от него никакого,просто ачивкодрочерство), охуенный дизайн и гримдарк, мини-миссии "кради на скорость" тоже доставляют.
Styx - одна из лучших стелс игр ваапще, уровни сделанные по гравюрам Пиранези,шедевр левелдизайна - небольшие уровни но в которых можно заблудится и есть по несколько путей к цели. главный герой гоблин ,который шутит про мамку, челленж.
Manhunt - вполне себе хороший стелс, тут не надо красть и искать монетки, а надо подбираться тихо к врагам и жестоко умерщвлять.
Dishonored - оказуаленная до неприличия игра, ориентированна на школоту и тех кто не любит сложности, геймплей смешон и убог но в плане дизайна, одна из самых красивых и стильных за всю историю, и дизайн чем то напоминает вторую часть халфы, и это неспроста.
>>1434420 >Argami Сразу узнал стиль path of shadows демка, которую мы обсуждали года 2 назад. Даже тогда было уже прилично, а по новым роликам выходит сплинтер селл + дисхоноред.
>>1435062 >Четвертая часть годнота Тебе и жопу мою полизать наверно годно тогда будет. >кинцо вместо миссий Очень хуёвое кинцо вместо миссий и сюжета. Очень. >запутанейший город в котором спрятано 72 секретки Кривой город, части которого делали отдельно а потом склеили на отъебись. Везде сплошные рельсы, забираться куда хочешь нельзя, нихуя нельзя, отсюда и столько полностью оправданного недовольства. В этой параше ты не будешь чувствовать себя свободным человеком, и уж тем более ловким вором Гарретом, который сам волен решать, как и куда ему пройти. В этой параше ты будешь ощущать себя главным героем Сайлент Хилла с миллиардом искусственных ограничений. Ещё есть одинаковые QTE и загрузки каждый раз, когда ты пролезаешь через окно или обвал с балками. Только полностью отбитому дауну такое понравится. >охуенный дизайн и гримдарк >охуенный дизайн Охуенный дизайн на уровне квартир, в которые можно забраться через окно, но там не будет никаких входных дверей. Красивые модели и текстуры? Да. Хороший дизайн? Только на концептах. А теперь пошёл нахуй отсюда и никогда больше не приноси этот кусок кала. Четвёртая часть годнота у него, утки какие-то, пиздец больной.
>>1435702 По твоей утиной логике первые три части Thief тоже говно, там тоже город либо мизерный, либо его вообще нет, забираться можно только куда разрешили разработчики во всех частях. И никакой свободы действий ни в первой ни во второй части не было. В четверной части запилили вменяемую систему встревоженности, сделали мини-игру на открытие замков а настройка уровня сложности это вообще шедевр. И давай ка покажи пример действительно хорошего дизайна.
>>1436557 Мимо прохожу, а тут воросрач. >сделали мини-игру на открытие замков Еще в трешке было, хотя в четверке пизже, особенно без интерфейса по вибрации геймпада взламывать.
>>1434307 (OP) Нового вора наверни, не чета старым, но как подпивасный стелс сойдет. Если Splinter Cell Chaos Theory зайдет, то можешь остальные смело наворачивать.
>>1436670 У него же некропека, четверку не потянет. >Splinter Cell Chaos Theory зайдет, то можешь остальные смело наворачивать Помоему как раз наоборот.
>>1437067 А что если сессионку сделать по первым Сифам? Есть хаммериты, есть язычники, набегают друг на друга. Одни молотками ебошат больно, вторые травкой. Разные скилы, цели и тому подобное. Короче как Носгот.
Чет новый стикс йоба говно какое-то. гламурный йобаасасинский костюм вместо гоблинских лохмотьев, йобаумения по швырянию коконов и телепортация, сбор говна для крафтинга, сонсольное колесо скилов и предметов. Как только игра продаётся её сразу же йобают до предела, а если продаётся снова - ставят на конвейер. https://www.youtube.com/watch?v=S5oli8yfSaA
>>1437206 Я как раз люблю одну и ту же хуиту, если эта хуита - годнота. Лучше бы расширили механику самого стелсинга, реакции и поведения ии, умение карабкаться, прятаться, взламывать замки и улучшили управление. Алсо, клонов стараюсь не использовать вообще, так как имба и ломает весь стелс, а тут ими ещё швыряться через полуровня можно будет.
>>1437247 Это если скрытность качать, то без движения не тратится, а часть янтаря всегда возвращается по дефолту. Это ветка просто дает доп расходники, т.е. юзлес.
>>1437276 Скрытность вкачал и клона, хотя им не пользуюсь почти, но пусть будет. В некоторые секретки без клона не попасть. Еще на единичку взял зрение и ловкость, остальное по нулям.
>>1437513 До сих пор взлетает, активно допиливают, не требует дума, выглядит очень красиво, только нет ни намека на русский язык, а текста там по традиции много. Это все что я пока понял ,сам только что скачал.
>>1437761 >Всратый Пизданул же какой-то дегенерат из колхоза это убогое деревенское словечко где-то вбыдлятне, и такие же дегроданты быстро подхватили. Одно хорошо — детектить по нему тупое быдло можно сразу.
>>1437926 У меня янтаря на инвиз не было. Самое забавное, что как только написал пост, сразу прошел. Залез на бочку и потом подпрыгнул и приземлился за пределами их слышимости. Сейчас после миссии сюжетный коммикс посмотрел, такой-то поворот сюжета, на самом деле стикс это
>>1437935 Что за ЖАЛОСТЬ блядь? Это же ебучий, злобный, гоблин-битард-похуист, какая нахуй жалость ещё? Его каждый пытается поймать и разрубить на куски.
Gunpoint, тоже 2D как в Mark of the Ninja. Mini Ninjas, детская игра с элементами стела от создателей серии Хитман. Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, считается лучшей частью в серии Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist, последний сплинтер селл, он тоже норм Hitman: Blood Money, считается лучшей частью в серии Hitman (2016), последний хитман, он тоже норм Dishonored Deus Ex: Human Revolution Metal Gear Solid Phantom Pain
>>1439353 Это не ачивка, а стиль прохождения. Там даже выбор дают один раз, а вот на тараканов не распространяется. Схуяли гоблину жалеть сраную стражу, если у него в допах есть задания на убийства, которые не влияют на милосердие? У него единственное чувство - поиметь всех, чтобы выжить.
>>1439371 >Это не ачивка, а стиль прохождения. Да один хуй. > Схуяли гоблину жалеть сраную стражу У меня,специально для тебя, ракаш, была табличка "сарказм" но я её посеял в глубинах Атриума.
Блядь, это худшее что может быть в играх, когда сложность, интерес и геймплей привинчивается к аркадному ачивкодрочу. Это рак игр. Если игра про вора, то сделали бы больше реликвий на уровнях, которые сложно охраняемы. И ведь в двушке то же самое скорее всего будет. Ну и клон весь стелс убивает напрочь, высрал, крикнул, стража ушла, пробежал. Ненавижу современный консольный геймдев в угоду дебилодаунам.
>>1441324 >интерес и геймплей привинчивается к аркадному ачивкодрочу Вот это точно не про стикса - здесь задания не для ачивок а для получения дополнительных очков.
>клон весь стелс убивает напрочь, высрал, крикнул, стража ушла, пробежал.
Прошел на изи и раскукарекался, ты попробуй на харде и без сохранений на уровне, у тебя тупо янтарь на третьем стражнике кончится с такой тактикой. Да и мест где такой трюк не работает полно.
>>1441622 Но это ведь и есть геймплей. Как и в Батмане поиск вопросиков для получения опыта, но пройти можно вполне успешно и без коллекционирования всякого говна. Стикс хардкор только если клонов не использовать, а если ещё и невидимость подключить, то проблем не возникнет. Клон кстати собирая на себя всю стражу отзывается и возвращает весь янтарь.
>>1441982 По-моему, фишка подобных игр, что Стикс, что Dishonored, в том, что игрок сам выбирает стиль прохождения, хочет - активно использует способности и чувствует себя богом, хочет - играет по хардкору вырезая всех без прокачки.
>>1442004 Нет, разработчики именно давят на стиль прохождения давая дополнительные очки. В Дисе это на мир и концовку хотя бы влияет. Когда ты сам себе хардкор создаёшь, то это не хардкор, а самобичевание.
>>1441982 > но пройти можно вполне успешно и без коллекционирования всякого говна. В стиксе дополнительные миссии все таки интересные а не задротские.
> Клон кстати собирая на себя всю стражу отзывается и возвращает весь янтарь.
Ну прошел на изи моде и молодец, во первых отозвать клона еще надо успеть, во вторых встревоженная стража может тебя быстрее найти, в третьих в некоторых залах и коридорах это не работает, в четвертых арбалетчик может убить клона еще до того как он всех салертит. Так что на высоких уровнях сложности клон это нихуя не имба.
>>1442158 Ну расскажи мне как ты прошёл в библиотеке, когда нужно было журналы эльфа собирать, там где встречался в белой комнате с проводником. Слева стоит библиотекарь, слева сверху охранник смотрит, лестница впереди полностью просвечивается.
>>1434471 >но в них уебанский дизайн и довольно странно с такими словами советовать трешку в трешке самый уебанский дизайн в серии две комнаты@две комнаты а между ними загрузка с респавном ибо хбоксу ОЗУ не завезли даже четверка лудше
>>1442860 >НЕ понимаю тех кто советуеют трешку Атмосфера@эмбиенты@сюжет@проще вкатиться Алсо большинсто невфагов обосрутся от огромных уровней первых двух частей.
>>1442803 Ты хоть в курсе что такое дизайн? Причем тут уровни по три комнаты? Ты б еще сказал что графон=дизайн Музыка, стиль, сюжет вытягивают трешку. Алсо даже уровень из трех комнат может быть охуенным. Да и вообще по мне так лучше уровень из трех комнат чем колоссальные лабиринты из первой части которые надо неделю пытаться запомнить.
>>1442860 Потому что ты дегрот. Атмосфера там одна из лучших за всю историю игр. Ты просто пропитываешься ночным городом, он затягивает тебя и ты уже не можешь перестать читать записки хаммеритов и хранителей. Уровни хоть и маленькие, зато содержат больше мелочей и общей наполненности деталями и секретами.
>>1443822 Атмосфера нелохая, да. А геймплей говно. И кстати сраные - набери 90% от бабла на уровне портят все атмсоферу. > зато содержат больше мелочей и общей наполненности деталями и секретами. Больше чем что?
>>1435062 > по современным казуальным стандартам лютый хардкор Всего то нужно изучить уровень, а не идти по коридору всё время прямо. Но большие уровни это плюс. Да на каждый можно потратить час-два, но именно это и создаёт эту атмосферу вора. Игра медитативная, медленная, но ни разу не сложная.
Еще игры типа Commandos и Desperados тоже по сути смесь стелса и RTS. Скоро выходит Shadow Tactics: Blades of the Shogun, как раз такого типа игра, выглядит годно.
>>1451586 > В Sniper Elite неплохой стелс Трешка понравилась, огромные африканские локации после коридорной двойки просто рай. Прошел не юзая снайперку. Четверка будет в Италии, надеюсь большие карты не проебут, а то в трейлере маленькие итальянские улочки.
Чет у меня слегка подгорело вчера от Стикса. Хотя подгорело и в хорошем смысле, поскольку я наконец-то увидел не глухих стражников. (Перед этим прошел Черный листок, там хоть стоя можно подойти в упор к нпс)
>>1452461 Готовы. Уже готов купить второй эпизод неоптимизированного вылетающего шедевра. Кроме шуток. А ещё эти пидоры в стиме не объявляют об неуловимых целях. Вторую уже проебал, пиздос.
Кроме сабжа и Assassins Creedесли его можно назвать таковым. никогда в такое не играл, поэтому решил спросить совета здесь: во что поиграть? Во всяких Hitman, Splinter sell, Thief что-то дохуя частей, и я не знаю с какой начать. Прошу пояснить за эти серии, с чего начинать, какой вообще есть годный стелс. Также требовательные игры 2012-2016 комп не потянет. Ну и если посоветуйте что-нибудь похожее именно на Mark of Ninja, буду благодарен.
В реквест-треде полтора анона, поэтому пусть это будет СТЕЛСА ТРЕД
Здесь уже есть тред про стелс, но это тред НЕНАВИСТИ к нему, туда не пойду.