24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бамп. Кстати, кто бы там что не кукарекал, тройка - это явная деградация серии с никакущим вторичным сюжетом. Зато графончик и писечку завезли, школьникам норм. Вот эти ебланы потом и не поняли отличную четвёрку.
>>138517312 Последняя часть, в которую я играл - это 4. После этого же ыходили всякие непонятные части, но все они были недоступны мне для игры. На сегодняшнее поколение консолей нету ни одной части. Жаль
К черту вторую часть, знатную боль в одном месте у меня вызывает не неудачный "ребут", а неудачный сиквел в виде третьей игры серии. Такой кучи говна после вполне себе неплохой первой части я не ожидал увидеть. Нет, SH1 тоже звезд с неба не хватала, особенно когда дело касалось персонажей и диалогов уровня resident evil под номером один, но третья часть – это что-то за гранью добра и зла, на уровне последних высеров Дэвида Кейджа или позднего Суды – иными словами, полная несостоятельность ни в игровом, ни в художественном, ни в драматургическом аспекте. И так же, как и в Beyond: Two Souls, третий SH в свое время мог похвастаться только хорошим визуальным рядом, отличными модельками и красивой даже по нынешним меркам лицевой анимацией. Невразумительное говно, короче говоря. Чем же мне понравилась первая часть? Она не прогадала в одном специфическом, характерном именно для видеоигр аспекте - создала чарующую атмосферу, в которую, благодаря даже такому примитивному походу к вопросу интерактивности, можно погрузиться с головой, атмосферу, которой можно дышать. Словом, почувствовать то, что претенциозные мальчики называют словом "immersion". У меня на этот счет есть некоторые мысли, связанные с предположением, что низкотехнологичная графика начинает работать как символический текст, на уровне знаков-отсылок, то есть создавать косвенную коммуникацию, отказываясь от прямой репрезентации информации. Примерно то же, чем занимались символисты вроде Верлена, Малалрме и Белого. Расскажу об этом подробнее, если кого-то это заинтересует. Подобные предположения я был вынужден сделать по той простой причине, что даже спроектированные по схожим принципам первые две Сирены не смогли добиться схожего эффекта. На мой взгляд, разве что четвертый Silent Hill, страдая теми же недугами, что и его предшественник (слабая постановка и монтаж, плоские характеры, однокнопочный игровой процесс и т.д.), смог на уровне атмосферы и дизайна окружающей среды преподнести нечто, приближающееся по уровню воздействия на игрока к первой части. Естественно, эти две игры я не стараюсь записать в один ряд или записать в «похожие игры»: художественные стратегии их абсолютно разные и смысла их сравнивать я не вижу. Скажете - вкусовщина? Не буду спорить.
>>138520677 Однушка лучше, чем трёшка. А так всё правильно. У двушки и четвёрки за душой есть нормальная идея и сюжет, хотя у последней хромает реализации. Если бы на зе рум выделили побольше бабла - она была бы лучше чем двушка. Однушка заслуживает внимания только как начало серии, всё остальное в ней убого, начиная от управления и озвучки и заканчивая сюжетом. А трёшка это просто хуёвый сиквел первой части, в который добавили пизду, на которую школьники дрочат и проебали все плюсы двушки. Получился обычный американский хоррор уровня аутласта. Хомякаминг это вообще боевичок под пивко. Даунпур может быть и нормальный, но это точно не сайлент хилл. ШМ - это вариация на тему плохого эндинга первого сх, которая получилась лучше оригинала, потому что не опиралась на концепцию двушки. А орижинс обычный фансервисный весер шоб поиграть, пока в туалете сидишь.
Играл во все, кроме 4. Стоит? Алсо, 2->1->3. Тройка, если бы не вторичность сюжета, была бы неплоха, т.к. она, в отличии от других частей, действительно сложна.
>>138524717 В фильме обычный сюжет уровня однухи и трёхи, про какие-то парашные культы и прочее говно, что не так? Только хз что там пирамидхед делает.
>>138524881 Все не так, не хочу его вспоминать, но там просто намешали нелогичной мешанины из разных частей. Это просто проходняк одноименный, это совсем не 1-3 часть. 1-3 часть расскрывается даже в дополнительных частах, это целая логичная история, а тут просто недотрилер.
2 ну понятно. 1 хорошая история в духе американских новеллистов, как будто в роман Стивен Кинга попал. 4 новизна и шизофреничность в хорошем смысле. Жаль геймпелй не очень вышел.
>>138525428 Ну, с реализацией немного обосрались. Времени и денег побольше бы. А всё остальное там лучше, чем в классических 1 и 3. Двушку в расчёт не беру.
Silent Hill 1 - графон не как в крузисе. Silent Hill 2 - ещё более менее играбельно. Silent Hill 3 - лучшая часть ever! Silent Hill 4 - затягивает, но очень нудная. Заёбывает повсюду водить с собой соседку. Рака яиц ей.
<Silent Team распался>
Silent Hill 5 - мега-дерьмище. В остальное не играл принципиально, потому что уже нет души, потому что делала другая компания из пидоров.
>>138526016 Я еле-еле, сука, прошёл эту часть, ибо дропал несколько раз из-за срыва нервов. Ну а сцена с зеркалом - это вообще пушка! Запомню на всю жизнь этот пиздец.
Хочу фильм по второй части. Пусть назовут не сх, а как-нибудь по-другому, но с музыкой. Сюжет же охуенен. Фильм будет более ценен не как хоррор, а как драма.
>>138526277 Не будет ничего подобного. Посмотри вторую часть СХ - это полный пиздец. Обосрали всё, что только можно. Если первая часть - ещё ничего и как бы сюжетная линия действительно совпадает с игрой, то вторая часть - нереал. Откуда у Хейзер, например, появился ёбырь, когда в игре у неё вообще никого там и не было?
>>138526619 Резики не говно, резики вкурить надо. Нужно из смотреть как дополнения к параллельной вселенной. Нужно смотреть с юмором и трешовым настроем. Фильмец зайдет только так, с удовольствием жду 6ую часть.
>>138526698 Ну нихуя ты дал. 3ю часть и 4ю создавали все те же Silent Team, а соответственно конвеера быть не могло. Он начался с 5й части. И, кстати, 4я часть вообще не имеет никакого отношения к СХ. Игру, насколько я помню, вообще хотели назвать просто - The Room. Но приебенили в название и СХ. Типа, получите и распишитесь.
>>138526935 >И, кстати, 4я часть вообще не имеет никакого отношения к СХ Блядь, сколько это утке лет уже, а тупые фанаты трёшки до сих пор ведутся. Хотя бы интервью на эту тему погугли.
>>138527173 >>138527295 >Tsuboyama: We wanted to make a sequel after Silent Hill 3 and you could say that was the initial concept, but upon that we needed to implement a lot of new flavour to the sequel, otherwise it would have been the same old Silent Hill. So for that, we created "The Room" as the concept for the game, so that we could use to represent the contrast between the normal and the abnormal life which changes suddenly. For the scenario we got our general influence from a book called Coin Locker Babies, which was written by a Japanese writer called Ryu Murakami. It talks about a baby abandoned in a coin locker. That was the general background. "
>>138517453 Помню еогда она только вышла я дома из говна и палок собрал квадрофонический звук, и с другом ее ночью проходил. Кирпичей понаоткладывали будь здоров.
>>138531388 А вот и всезнающий школьник решил блестнуть своим не дюжим уберинтеллектом. Дещевая мелодрама, окологлубинность смысла - какими меткими эпитетами парирует этот вундеркинд от мира критики. Уж никак за спиною школа искусств и парочка нескромных публикаций у этого гения. Продолжай, маэстро. Разорви в пух и прах сие недостойное подделие пошлых нарративов и безграничной безвкусицы.
>>138532159 Экак ты порвался. По делу-то сказать нечего, только и можете кричать про никанон и кидаться боевыми картиночками. Просто баранье стадо с форумов для недалеких фанатов веабуговна.
>>138532888 А я этому школьнику задам вопрос с которого весь его мирок перевернется к хуям - при каких условиях в сх пирамидхед снимал свой шлем и казал ебальник? Школоло прогуглит - найдет нихуя, и начнет дико батхертить и поливать грязью, что, офк, будет показателем его недалекого ума и малоинформированности.
>>138516818 (OP) 2 имхо лучший. Как и резедент ивл. Мне понравился 3. Хотя он уже не на столько крут как 2. Мне понравился даун пьюр. Наверно потому что я не ожидал ничего хорошего. Я кстати мало что видел их сайлант хила. 1 2 3 ви рум. и даун пьюр.
>>138532665 А почему именно второй? Потому что там впервые появляется то, что стало маскотом серии? или наиболее яркие персонажи? Почему не третий, где на многие вопросы хоть как-то даются ответы и в котором более-менее внятное и завершенное повествование? Почему не первый, где лучший и наиболее интригующий сюжет в серии? За что так сильно всем запала в душу именно вторая часть? Мария не цепляет совершенно, главный герой - почти имбецил. Страшных или жутких моментов почти нет, головоломки - не самые лучшие. Почему СХ2?
>>138532888 >Он бы ещё хамкаминг шедевром назвал С чего бы? Нормальный человек может отличить игры с глубокой проработкой и сюжетом, как четвёрка, двушка и шм от подпивасного говна вроде остальных сайлент хиллов.
>>138533136 Сразу видно, что ты слишком далек от нира и колосса. Ну вот скажи мне, в какой хс, и при каких особых условиях, пирамидхэд снимает свой шлем и кажет нам свое ебало? Что касается твоего вопроса - вторую люблю и считаю лучшей за сюжет. Это точно так же как и с РЕ, первая и вторая вин, остальное залупа, но, увы, не сдавшие егэ думают иначе.
>>138533452 ну я ж сказал - ты не сможешь даже ответить на вопрос про снятие шлема пирамидхэдом, слился малой, ну ты погугли офк, рекомендую гуглить с инглиша, хотя, мб и на рашке чего найдешь, как найдешь, напиши, а если не будешь искать, то офк, буду считать тебя трухлявым
>>138533553 > ты не сможешь даже ответить на вопрос про снятие шлема пирамидхэдом Но в игре он нигде не снимает шлем. А твои вонючие фанфики с форумов меня мало интересуют.
>>138533742 Во-первых, ты видимо, слишком хуево играл. Во-вторых, я не зря упомянул нир и колосс, но ты, видимо, слишком еще юн для такого. В-третьих, хуево вы гугли сэр.
>>138533789 неее, ты чего, какой я олд фаг, вот хуеплеты с пятого, те рили поехавшие олды, а я так, уепак, но, гораздо умнее опа, ибо хс2 вин - остальное второстепенно
>>138533323 Признаться, я даже не знаю что такое Нир и Колосс. Фан-базу не изучал, но играл почти во все игры серии. Из этого можно было сделать вывод, что видеть лицо "пирамидхэда" мне вовсе необязательно. Как и не вполне понятно, что он делает в остальных частях франшизы(ну понятно, персонаж уж больно харизматичным вышел). Ведь это было порождение города, созданное всего для одного человека. Да и видел-то его, по сути, он один. И, собственно, почему знание ответа на твой вопрос является гарантией "знания сокровенной сути СХ"?
>>138534085 Апдейт: технически. если на фан-базу опираться, то пирамидоголовый даже жил когда-то в городе, стращал жителей по закоулкам, а на какой-то праздник нарезал под сотню фрагов, заперев жителей в парке. Но считать фанфики источником мне кажется бредом. Даже в такой изначально бредовой вселенной, как СХ.
>>138534443 На форумах вообще много чего говорят. Собственно, после третьего креатива, полного абсурда и спгс, я пару лет назад увлечение этой вселенной и забросил. Источник ,увы, один. игры. и то, до Homecoming.
>>138534620 А хули ты хотел? Им на форумах мозги засрут про какие-то снимающиеся шлемы пирамидхеда, а они приходят сюда и считают себя самыми просвещенными ценителями серии, которые знают где канон, а где никанон.
>>138534855 Я хотел не так уж много. Конструктивной аргументации. Но наш элитарий предпочел загадать загадку про шлем, сказать "Ору с вас. вы не понимаете сути" и свалить. Хм... А, может, он это и имел ввиду... Что вся серия - это все еще непаханное поле для самых разных домыслов и спгс...
>>138516818 (OP) Весь Сайлент говно. Ебучие квестики с бесконечными блужданиями по одинаковым коридорам в поисках ключей. Серия сдохла, туда ей и дорога.
>>138535878 Конечно из тех. Кому в здравом уме может понравиться боевичок с комбоударами в фансервисных декорациях сайлент хилла? Хуже него только ориджинс, который вообще непонятно нахуй нужен.
>>138524857 >А вообще Rule of Rose не хуже второго СХ. Тогда все японские хорроры представляли из себя одинаковые по механике квесты-бродилки. Лично я после игры в SH чувствую себя так, будто в говно вступил.
>>138537148 Экшон-квесты-бродилки с качественным сюжетом и дизайном. Чего еще желать. Сейчас такое разве что может в инди, но дизайн там соответствующий и нет такого размаха.
>>138516818 (OP) Недавно как раз начал первую проходить на эмуляторе, всё окей робит, геймпад подключил, довольно удобно (насколько в этой серии вообще может быть удобным управление). До этого фрагментарно в серию играл. Давно хочу пройти от начала до Downpour, чтоб культурно обогатиться, такскать. И бля в школе на пианино застрял. Сука миллион вариантов уже перепробовал, загадка-то вроде логичная довольно, но все логичные варианты давно кончились, а в прохождения я не смотрю, я не такой. И сук пздц блять как в школе когда учился сука застревал на головоломках во всяких Сибирях, так и тут блять.
Типичный двачедаун. Даже создав тред по такой чудесной и возвышенной вещи как серия Silent Hill он умудряется сразу в ОП-посте намазать говном весь тред, предмет обсуждения, своё лицо и даже Аллаха, вместо обсуждения предлагаю побросаться какашками. Такой человек.
Дискасс.