24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас самый пиздатый графен и двигло в ЗВ батлфронт(гейплей говно да), можно ли ждать новых винов на этом движке? Почему нет рпг и шутанов с подобным графоном?
>>1447239 А я лучше буду в пиздатые текстурки пырить, чем смотреть мыльную хуйню, потому что ни одна игра и близко не побирается к хорошему фильму, а суть виртуального мира в огромной степени - в графике, компьютерной блядь графике, в которую игрок погружается на время, и чем она лучше, тем сильнее погружение и общие впечатления от процесса, тупая ты малолетняя пизда.
>>1447220 (OP) Я помню треды с этим говном, в котором говорили, что через 10 годков школьники вырастут и будут называть этот кал "игрой с душой", вместе со всякими калофдутиями 4 и прочим шлаком.
Я хуею, как школьники превратили говнофорс про НИКАКВКРУЗИСЕ в какую-то там душу. Скучная игра, в которой есть графон, есть физон, есть даже какой-то ИИ, и при этом каким-то боком самой игры нет. Ее тогда, собственно, так и приняли, только полный дурачок не написал, что это скучный бенчмарк. Году в 2010 в вг послать играть в Крузис - это было как сейчас в Мафию 3. А теперь оказывается, что игра ДУШОЙ ПРОПИТАЛАСЬ и ЛУЧШЕ СОВРЕМЕННЫХ ААА. Дебилы, блядь.
>>1447220 (OP) Не игра детства, но на релизе играл, збс игра, хули ее так не любили на двачах? Песочница с кучей вариантов прохождения, куча оружия, ГРАФОН, хоть геймплей и с регеном и костюмчком не пресс икс ту вин. Короче годнота была.
>>1447247 >Почему нет рпг и шутанов с подобным графоном? >(гейплей говно да) Ты уже ответил на вопрос, нахуй нужно играть в игру, где все силы и деньги брошены в графон?
>>1447220 (OP) >Аноны, помните этот слепящий вин нашего детства? Последняя пк-игра, в которой была настоящая ДУША, после выходило одно консольное дерьмо.
>>1447220 (OP) Crysis в своё время доказал, что в играх главное это сюжет и персонажи. А теперь школьникам только графон подавай. Как же жаль, что мне было только 6 тогда. ведь судя по комментам, это было офигенное время
>>1447220 (OP) Оптимизон, кстати, был шикарен. Сейчас так почти не могут. Играл спокойно в 2008 на недорогом ноуте на средненизких настройках и мне очень зашло. А еще, она вышла без багов на релизе и с отличным аддоном вместо кучи хуевых длс. Один из последних классических шутанов. 2 и 3 части не понравились совершенно, так и не допрошел до конца ни одну.
>>1447823 Ну а чо. Почти все по классике. Прокачки нет, ориентация на сингл, гг - йобаспецназ, укрытийперекатов - нет, катсцен очень мало, вся игра от 1 лица. Плюс, нет ебучих длс и прочего выдаивания бабла. Разве что реген здоровья есть, но к тому времени это была уже распространенная штука.
>>1447220 (OP) Ну, ДУШИ в ней не было что тогда, что сейчас, это ты загнул. Дженерик боевичок, дженерик персонажи и научная фантастика уровня б-муви. Да и игралась она скучновато - было не очень понятно, зачем были нужны все эти гигантские карты на которых ничего нет и функции костюма, из которых реально полезной была разве что невидимость. Упаси Селестия, я не имею сейчас в виду, что мне нужно было пёрышки и вышки по джунглям натыкать, нет-нет-нет. Я сам отвечу на свой вопрос: в Crysis, очевидно, решили сделать "как в жизни", а джунгли и сами по себе вещь унылая и однообразная, поэтому упрекнуть их не в чем. Другой вопрос, что получившийся экспириенс, он не то чтобы плох - он на любителя. Теперь о том, что понравилось мне тогда и нравится до сих пор: - Графика. Один из последних представителей "честного" графона. "Честный" в моём понимании - это такой, который много требует, но и ресурсы тратит действительно на дело. Проверяется просто: сбросом настроек на минимум. Если игра при этом начинает скверно выглядеть и при этом летать - это он самый. Если же игра начинает летать, а графон вообще не меняется - ну, вы поняли. - Оптимизация. Тесно связана с предыдущим пунктом. Crysis действительно требовал для себя лишь то, что ему было необходимо, и не мегагерцем больше. На системах 2009-2010 годов fps уже зашкаливал и это без всяких патчей. - Физика. Последний из наследников HL2, больше сказать нечего. Может быть разваливающееся бунгало и не вещь первой необходимости, но дело в самой технологии, которую бросили, вместо того, чтобы развивать. - Геймплей. Как я уже сказал, он на любителя, нужно уметь развлекать себя самому. Но которые умеют, те обиженными не уйдут. - Псих. Просто классный персонаж из игры, самый запоминающийся (просто потому что остальные уже совсем никакущие).
Отдельно выделю корабль пришельцев и ледяную сферу с замерзшими джунглями. Весьма классно и необычно, жаль, недолго в игровом времени. В общем, по технологиям и возможностям - это 9/10, по интересу - на любителя. Но мне нравится. Правда только первая часть (она же для меня и последняя).
>>1447854 > Если игра при этом начинает скверно выглядеть и при этом летать - это он самый. Если же игра начинает летать, а графон вообще не меняется - ну, вы поняли. А если игра начинает скверно выглядить, но тормозит точно так же?
>>1447624 >Году в 2010 в вг послать играть в Крузис - это было как сейчас в Мафию 3. Естественно, ведь у местных школьников его компустеры для учёбы не тянули даже на средне-низких, от того и возникла естественная реакция НИНУЖНО! >А теперь оказывается, что игра ДУШОЙ ПРОПИТАЛАСЬ и ЛУЧШЕ СОВРЕМЕННЫХ ААА. Просто выросло поколение школьников, у которых компустеры для учёбы Крузис уже тянули, иногда даже на средне-высоких. Ты из первого поколения, я так понимаю. Я из второго, приятно познакомиться.
>слепящий вин Ты преувеличиваешь. Уже тогда более взрослые люди называли ее технодемкой или бенчмарком, не более того.
На момент выхода игры мне было 23 года. Все, что я запомнил, пройдя кризис, это хороший графоний, инопланетный корабль и зиму. В остальном, ну, очень скучная пострелушка с тупейшим ии. И первый фаркрай туда же, большую часть времени просто зевал от скуки и этих ебучих пальм.
>>1447899 Ну вот мне 20 в 2007м было и Крузис мне понравился, хоть и шедевром его не считаю. Периодически даже возникает желание переиграть, благо игра не длинная. И ИИ в ней выше среднего, справедливости ради.
>>1447899 >взрослые люди называли ее технодемкой или бенчмарком Тащемта просто погонять в него было весело, срубить дерево и кинуть его в корейца, или кинуть в корейца другого корейца, или кинуть курицу в корейца.
>>1447911 >>1447912 Я и не говорил, что игра говно, а лишь не согласился, что это слепящий вин. Вполне себе добротный шутан с графонием и физоном, даже иногда хочется переиграть.
>>1447919 Согласен. Первую в свое время прошел запоем Да, утка
Я уже как-то говорил, что каким бы говном или вином не была игра, детское впечатление все исказит под себя. Нынешним детям и мафия3 будет вином, ждем треды через несколько лет.
>>1447247 >Сейчас самый пиздатый графен и двигло в ЗВ батлфронт(гейплей говно да), можно ли ждать новых винов на этом движке? Почему нет рпг и шутанов с подобным графоном?
Ты ебанутый? Фростбайт щас пихают во все что ни попадя - от шутанов до стратегий в реальном времени (жаль что Генералы закрылись). Последний вышедший на нем шутан - BF1. Лишний ствол новый делают на нем же. Кстати, как говорят знакомые кодеры-игроделы, причина непопулярности Сру-Энджин в том, что на него нихуя нет внятной документации и специалистов по работе с ним.
>>1447220 (OP) >пк-игра >игра Это набор красивых текстурок так раньше называли? Сейчас так кинцо называют. Серьезно игра - дерьмо, в свое время установил, побегал минут 20, поглазел на офигенные виды и все. Как правильно говорили в треде - плоская площадка с кустами и пострелушки. И это во времена изрыгания подобных шутанчиков всеми конторами одновременно, я фаркраи-то до конца не осилил из-за нудности, а здесь просто фаркрай с графоном и модом на латекс-костюм. Это блеать как VR сейчас с поездками по рельсам - первые полчаса вау эфект от увиденного, но потом понимаешь, что игорь-то нет.
Проходил не единожды ебать-копать,я же тогда топовый пк брал еще "тогда", удивился, кстати, что эта йоба на пару с Company of Heroes (которая тоже в то время была прорывной в плане графона для ртс) шли в приемлимых 59.95 fps К графону и физону претензий особо не было, но удручало дичайше - анимации. Это просто блевотина,выковыренная из говна бомжа. (В "Боеголовке та же проблема) Подача сюжета мегаунылая. Мам,смари кастюм крутой))0)0). Ой, чет батарейка села)0)0 через 15 метров бега Захочу переиграть лишь тогда, покуда встроенные карты начнуть тянуть на средних.
>>1447220 (OP) > слепящий вин нашего детства Ну в целом игруха прикольная, но на слепящий вин она не претендует никак. Крайтек выпустила бенчмарк, об этом все прекрасно знали в то время. У них была цель показать свой движок, а геймплей, сюжет было вторичным делом. Так и получилось. Вся эта беготня надоедает крайне быстро, сюжет хз что. Бегай смотри на графон и технологии, этим и интересна она. Но тут оказалось что геймплей и сюжет не нужен играм. Есть подпивасные пострелушки и графон, все что надо среднестатистическому потребителю. Вот и началась эра говноигр без души. Хотя некоторые разработчики умудряются держать баланс, так что нельзя сказать что игр нет.
Мне нравился Кукурузис, я умел себя развлекать сам, поэтому игра зашла. Любил устраивать замес с корейцами на манер фильма Коммандо. А вот вся часть с прищельцами показалось унылой-эти ебучие кальмары просто унылы. Вторая и третьи части просто консольное говно
Я один из этапов Crysis: Warhead (только сейчас вспомнил о том, что не играл его и скачал) прошёл полностью по морю, просто держался мелководья, чтоб акула не прожевала костюм. Там, где нужно дойти до подводной лодки, можно просто тупо плыть вдоль берега. Меня порадовало, потому что на основном маршруте какие-то вражеские отряды были, а с ними встречаться не хотелось.
>>1448125 Так это ж охуенно. Тебя не ведут за ручку от катсцены к катсцене, а дают побегать и пострелять, где и как хочешь. На высокой сложности, кстати, стелс-прохождение очень помогает, тк перестрелки становятся непростыми.
>>1447880 Не знаю, у кого там не тянуло, у нее оптимизация была вполне достаточная, чтобы на 8800GT играть на высоких с DX9. Может, на DX10 тормозило, но у меня тогда была еще ХР, так что я не ебу.
Вообще, 2007 год был богат в плане новых идей и игрушек, которых мы долго будем помнит. Крузис, CoD4, Лизажок, Сталкер, Масс эффект, Бомж, Портал, последний эпизод HF2. Больше таких урожайных годов, на новые идеи не было.
>>1447220 (OP) На релизе шутки шутили, что школьники будут рассказать что крайзис игра детства и вот у этих малолетних долбоебов уже и душа в нем появилась.
>>1448385 Просто ты быдло с клиповым мышлением, жрущее олологолливудский комбикорм и не могущее в эстетическое восприятие. Надо чтобы чувство вкуса отсутствовало, чтобы назвать м3 неплохой мимо_29_лвл
>>1448385 >мафия 3 >действительно >неплоха Я даже не знаю, что тебе сказать. Если бы это была инди за 200 рублей, то мэйби. Но это триплэй проект за 2к, в котором столько багов и недоработок, что неплохой игрой ее может назвать либо школьник, либо тот, кто играет вообще впервые. Абсолютно пустой и деревянный мир с уёбищной физикой, в котором нечего делать от слова совсем. Сюжет, эээм... Пара кат-сцен и копипаст миссии по захвату территорий. А этот ИИ, это же просто пиздец нахуй, 15 лет назад так хуево не делали. На графен, в общем то похуй, но и тут обосрамс во все поля.
>>1448395 Сколько ни смотрел видосов по мафии 3, так и не понял, чем же игра так плоха. Ну кроме багов, конечно. Вполне нормальная, хорошая игра без претензий на шедевральность, 7/10. Такое ощущение, что просто стало модно ее хейтить. а стадный инстинкт - вещь сильная, особенно у подростков 14-18 лет.
>>1448428 >чем же игра так плоха Тем, что это ее уровень по всем пунктам не дотягивает даже до первой мафии. Забагованная скриптопараша с унылым сюжетом и идентичными миссиями.
Если бы ты занес 2к за это дерьмо, а не смотрел видосики, то понял бы это быстрее. Хотя и на видосиках все хорошо видно.
>>1447899 >На момент выхода игры мне было 23 года. Пиздос, блять, старик, сука.
СРОЧНО: какие бы советы ты дал себе в 21? в 22? в 23?
Дети, жена, ипотека есть уже? детишкам передай ПРИВЕТ и скажи что они рак убивающий рунет и я их ненавижу
Мне на момент игры было 14 лет, но я не помню это прохождение(дошел лишь до корабля). ПОтом лет в 17-18 перепрошёл и ОХУЕЛ. Игра реально 10/10(субьективно) но обхетивно она недооценина и незалсуженно не рассматривается гей-сообществом как цельаня игра где не только ГРАФОН))00, но и геймплей, и сюжет и вообще просто кайф просто играть в неё.
Короче, проблема в том, что ты >>1447899 - ты слишком старый. Уже в момент выхода тебе было 23 года, блять, 23, сука!!! ДВАЦЦАТЬ ТРИ!!!!! Ты мёртв. Ты заебан универом, работой 5/2, с 9 до 18, пришёл домой - покушать - спать -работа - пришел домой - покущать - спать -работа, блять. И ТОЛЬК ПОПРОБУЙ ЗАЛЕЗТЬ В КРОВАТЬ ПОЗЖЕ 23:30 - ХУЙ ПРОСНЁШЬСЯ.
Тебе было 23.
Вот мне 21 и я игры воспринимаю уже не так, как в беззаботное школьное время. Уже не объективно. С позици заебанного студента-нищеброда в метаниях по жизни.
Щас бы снвоа в 2007, в 7ой класс, блять, или хотя бы в 10ый, сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>1449330 Чуть-чуть улучшается всё-таки. Сравни с тем же Shadow Warrior 2. Да и вообще крузис уже смотрится так себе, а в своё время это была крутейшая технодемка. Но главная проблема в том, что улучшать графон увеличением числа полигонов уже нельзя (один хуй никто не разглядит) и вообще расти особенно некуда. Из действительно заметных фич можно вспомнить только всякие VXGI и VXAO, и то они появились не так давно и остаются для нынешнего железа довольно требовательными. Ну, ещё тесселяция. > ПОЧЕМУ НИКТО БЛЯТЬ НЕ ТРУЮИТ В ТРУБЫ Потруби в мою кожаную флейту.
>>1449336 А консолебляди вообще меняют свою игровую платформу раз в восемь лет. Хорошо хоть, что в этот раз им PS4Pro выкатили.
>>1449291 Ты просто малолетний долбаеб, который либо запизделся, либо не умеет считать/проблемы с памятью. Сначала ты пишешь это: >Мне на момент игры было 14 лет >2007 Затем уже: >Вот мне 21 Ты открыл пространственно временной туннель? Уроки иди делай, зеленый дебил.
>>1447220 (OP) Не понимаю что так все на Крайсис гонят. Люблю эту серию. Не игра детсва, мне 28, игра детсва ниндзя гайден на нес. Помню как случайно наткнулся в 2004 на фар край и охуел от крутости, такие то просторы, такая то сложность (искуственно завышенная), в общем очень полюбил эту игру. Ну а крайсис еще дальше продвинул концепцию (первый). Отличная игра, но не без своих минусов, им бы с их движками норм аи и сюжет и была бы вообще пушка. В общем люблю я все равно крайсисы, перепрохожу порой. А еще помню в первой части крутую деталь, когда там скайрим наступает ивсе леденеет, кусты покрываются снегом и, если их задеть, снег с них осыпается. Вот где еще такое есть?
>>1447247 Инквизитор на фростбайте, но биотвари не умеют с движками работать, да и игры делать разучились. Масс аффект тоже будет на фрост байте, хоть его и ни кто уже после инквизитора не ждет.
>>1449291 Как раз таки с возрастом начинаешь оценивать игры (да и любые произведения, хоть музыку, хоть кино) гораздо более целостно и объективно. Тебе не надо никуда торопиться, чтобы успеть за своими друзьями пройти поскорее и быть в теме. Меньше веришь рекламе и трейлерам, более вдумчиво выбираешь, во что играть. Не так подвержен массовому хайпу/хейту, нет желания что-то обосрать из-за детского максимализма или просто потому что это модно. Социальный аспект уходит на второй план, перестает интересовать мультиплеер, т.к. на него надо много времени, а у тебя только 2-3 часа в день максимум свободно по вечерам. Да и просто ко всему начинаешь более спокойно относиться. Графодрочерство тоже снижается, вот сейчас потихоньку наверстываю упущенные вины 90х-00х вперемешку с новинками, и никакого отторжения. Наоборот, начинаешь видеть всю вторичность современного геймдева. мимо28лвл
>>1450227 >Тебе не надо никуда торопиться, чтобы успеть за своими друзьями пройти поскорее и быть в теме. Вместо этого и обсуждения игр на переменках, тебе надо торопиться успеть поспать к работе и думать об ипотеке
>>1450261 Ипотеки нет. А работа, ты не поверишь, может приносить не только деньги, но и удовольствие. Ложиться в 1 ночи и вставать в 7.30 - совершенно не проблема.
>>1450465 Двачую про душу. Её там нет. Зато есть высокооктановый шутан ААА класса с нереальным графоном. Но если сравнивать с 2 и 3 частями Крузис 1 душевнее некуда.
>>1450225 Нью-Вегас жутко маленький, забагованный, с посредственным сюжетом, посредственными видами оружия, унылыми персонажами, без deathclaw gauntlet, и с убитой атмосферой исследования пустошей, потому что население на карте просто огромное, а карта маленькая. Единственные плюсы этой посредственной игры: квесты, выбор, фракции и dlc.
>>1447220 (OP) помню этот сломанный стелс, когда ночью, сидя в кустах в лесу у тебя кончается энергия у костюма и через мгновение тебя видят уже все корейцы радиусе 1 километра и начинают стрелять.
>>1450877 Смотря, что считать лучшим стелсом? Мне лично в Хитмане нравится, где переодеваться надо, это логично (все равно дикая условность, но интересная хотя бы) . Вообще, любой игре с реалистичным поведением врагов стелс был бы невозможен в принципе. Поэтому, либо их делают слепыми или глухими, либо делают гг - невидимкой с йобаспособностями (либо и то и то вместе, что совсем пиздец). Второй вариант интереснее, как по мне. Самый хуевый стелс последних лет (но хорошая игра) - это MGS.
>>1450877 Требовать стелса от чистого шутана это ну совсем пиздос. Не приближаешься к врагам на расстояние видимости и тебя не видят. Все просто и логично.
>>1451265 ну а че. только представь, что те кто пошел в 1 класс в момент выхода кукурузиса уже вовсю ебутся и делают личинок. для них это олдфажный вин.
>>1448196 А мне второй кукурузис понравился. Как йоба-боевичок он очень хорош, плю отлично передали атмосферу накрытого пиздецом города. Противников бы поинтереснее еще интеллект им получше.
>>1447437 >рассматривать текстурки вместо геймплея >суть виртуального мира в огромной степени - в графике >чем она лучше, тем сильнее погружение Да ты уже достиг дна, глубже уже некуда.
>>1450225 >Ньювегас. Последняя игра, которая была действительно игрой, а не консольной парашей. Да ты поехал. Игры от беседки со времен морошинда являются эталонными соснольными поделиями.
>>1452699 >Очередной проходной шутан от монолитов >Опять хитскан на хитскане >Ну хоть критикал хитов как в шого нет >ПОК-ПОК! ЛИГИНДАРНАЯ ИГРА ТАК БОЛЬШИ НЕ ДЕЛОЮТ! СУПИР АИ!
>>1452691 Лол, эти игоры про войнушки-стрелялки-убивалки все на одно лицо, поэтому и невозможно их узнать по скринам. В центре экрана торчит пушка, вокруг кусты, дженерик интерфейс, такое миллионы раз было в любом шутере.
>>1452745 Хотя нет, в кукурузисе же должен быть фотореалистичный графон, я вроде давным давно на ютубе видел. Я сам не играл, но не зря же его так хайпили. А на этих скринах графика как в последнем анчартед. То есть хорошая, да, но с фотографией не спутаешь.
>>1450502 Блять, ну что вы за ебланы, а ? Я лично сука от корейцев в двух ветках прятался, и они меня не видели. Ох уж эти охуительные истории от рукожопов про сломанный стелс.
>>1452763 Что тут удивляться. 90% современных щкольников Крузис знает только по мемасикам. Для современного геймера игра уже реально устарела по механике. Время чистых шутеров прошло, теперь всем подавай лихой сюжетец, катсцен побольше, прокачку и т.д.
>>1453140 А разве сейчас все шутаны не повторяют за крузисом? Ни души, ни внятного сюжета, только йоба графика, пафос и немного элементов эрпиджи в виде способностей.
>>1453323 Нет, сейчас в любое говно, по недоразумению называемое шутер, пихают совершенно заебавший сюжет на серьезных щах с ДРАМОЙ, прокачку, невозможность квиксейвов, сбор всякого говна на уровнях для искусственного удлинения игрового процесса. В Крузисе этого не было. Не для этого в такие игры играют.
>>1447854 >На системах 2009-2010 годов fps уже зашкаливал и это без всяких патчей. Попизди мне тут - играл в 2011 на топе 2011 GTX580 - просадки до 45 в 1080p.
>>1454012 На топе 2007-8 (9800печ) были просадки в фуллхд до 15. Уже прогресс, хули. Тем более, емнип, максимальные настройки на момент выхода были заблокированы.
>>1447220 (OP) ХУЛИ С ТОГО КРИЗИСА, ТОЛЬКО ПОУГОРАТЬ ПОД ДЕШЕВЫЙ СТЕКЛОМОЙ МАКСИМУМ ДЕНЕГ НЕТ, МАКСИМУМ ССАТЬ. Норм кенты ебашили в вов и угорали с релиза русскоязычных серверов, а также кричали Ц4 ЛУЧШИ Ц5!
>>1453606 > шутир должен быть бис сюжэта! так гамак сказал! а он дум зделал он знает > и еще если в глаз папали то полэкрана черный должен быть вот тогда норм шутир
>>1454282 >>1454369 Родился в 1991 году, пришел на борды в 2009 после окончания школы. 2007 год для меня это детство. В чем проблема-то? Компьютер у меня появился только в 2004 году, большинство винов своего времени я не застал. В Фаллаут 3 я играл первее, чем в первую и вторую часть.
>>1456494 Чот ты странный. Я родился в 89, в 2009 получил первый диплом в шараге, в 2007 был на втором-третьем курсе старостой, стипендия на тот момент была 110-115 баксов в месяц. В фаллаут 3 попробовал играть году в 2011-2012, блевал, 9 раз пытался начать, как-то даже вышел из убежища и удалил это дерьмо.
>>1456822 Современным детям не понять, что это такое, когда первый личный комп появляется в 18-20 лет. Они уже в 12 считают себя неебацца опытными геймерами, а в 16 страдают от игровой импотенции, т.к. играли нонстопом во все говно по 8+ часов в сутки все эти годы. Они уже сами не знают, что хотят, и требуют от игр невозможного.
>>1456822 Ну разница на два года в данном случае все равно важна - поколения, родившиеся в это время, очень сильно разняться между собой. Например, 1994 года рождения вообще мне кажутся другими. Но не в этом суть.
У большинства моих сверстников компы появились в 2004-2005 годах. Поэтому у нас представления о классике другие. Все в основном рубились в gtavc-gtasa-кс-варкрафт-вов-линейдж-код-контрстрайк-хл2-фаллаут3. Я знал только одного человека, который играл в старые игры - у него комп появился намного раньше и он задротил в диабло 2.
>>1453290 Это не жир, я реально путаю все эти шутаны: кризисы, киллзоны, хало, кал оф дьюти, баттлфилды всякие, хомефронты, один хер в центре экрана рука с автоматом и фиг ты отличишь по скринам одну игру от другой. Мне нужно, чтобы хороший сюжет был в играх про войнушки, поэтому я играю только в игры типа Метал Гира, например.
Играл в первый крайзис, пиздец как понравился. Графон есть, клевый костюм есть, всякая невидимость и прочая хуйня. И карты здоровые, с любой стороны подходи. Доставляло выкашивать корейцев, а потом скрываться в инвиз. Потом crysis warhead, тоже отлично зашел.
Но вот Кризис 2 - это пиздец убожество. Вместо карты сделали кишку, по которой беги-стреляй. Могли бы тогда инвиз вообще убрать, нахуй он тогда нужен. Уже не получается упиваться своим могуществом, бегая вокруг обосравшихся вояк в невидимости. Ебучих пришельцев валить НЕ ИНТЕРЕСНО, высаживай в одного хуйлана по магазину, просто пиздец экшон.
Кризис 3 туда же. Все то же самое, только город зарос лианами и дали в руки лук. Финальный босс вообще червь-пидор, легкий что пиздец.
Это все к чему? Из игры получилась бы знатная годная песочница, прикрути туда побольше фишичек да всяких интересных миссий. Вышло бы не хуже Far cry. Видимо все уперлось в консоли, которые такую песочницу обосрались бы, но не потянули. Разрабы пошли на поводу у консоледетей, вот и итог.
>>1447220 (OP) Помню как обсасывал скрины с тигромании. Есть там моды на кукурузис, чтобы печку раскочегарить? Хочу графон как на пререндерах, а может быть и выше.
>>1450282 >может приносить не только деньги, но и удовольствие Бесплатно (или максимум исключительно за еду) готов работать? Если нет - значит об каком-то удовольствии ты просто нагло пиздишь.
>>1447757 Охуенный игорь был. По факту опенворлд почти, и терминаторы, ебана. Правда, по юности лет не смог ее пройти, надо накатить как-нибудь.
>>1452468 А эту наоборот, в детстве прошел нормально, сейчас на эмуляторе до третьей главы (логово этих инопланетных жуков) не могу дойти, сливаюсь где-то на 60% игры.
Блять вот это лол, в 2008 пророчили, что через несколько лет крузис начнут хвалить, ведь это будет чья-то игра детства с ДУШОЙ, а не бенчмарк. Что-то быстро это время наступило, я хуею с долбоебов.
>>1458778 В том то и дело, что все адекватные люди игру по достоинству оценили, а ныли только всякие школьники с компами для учебы, еще и обзывая эту игру бенчмарком без души.
>>1458778 помимо бенча крузис для своего времени был вполне себе неплохой игрой, один сюжет чего стоит, типа под горой просыпается кораболь пришельцев осьминого которые сука ВСЕ замораживают при этом кровожадные корейцы строят свои планы.... при этом суперспособности костюма... при этом управление техникой, при этом сци фи кинцо неплохое... реально, для своего времени крузис по многим аспектам был новаторской игрой, далеко не только в графене...
Вы помните, Вы всё, конечно, помните, Как я стоял, Приблизившись к стене, Взволнованно ходили вы по комнате И что-то резкое В лицо бросали мне. Вы говорили: Нам пора расстаться, Что вас измучила Моя шальная жизнь, Что вам пора за дело приниматься, А мой удел - Катиться дальше, вниз.
>>1458812 Клон фар края ж. Там все то же самое было. Заморозка земли была сделана опять же для демонстрации технологии, а по сюжету оно нахуй было не нужно.
Игра же моего детства на денди первый пикю Графонистая игра на сеге второй пик. Первый шутан на плойке с графона которого я также охуевал как с крузисов и батлфронтов. И моя первая стратегия и любовь на все времена. (ск2говно)
>>1452468 В конце кода ты проходишь по моему 3 уровня улья в подвале там кокоролева пчелка. Уровни улья вызывали лютую боль в копчике. А вот босс как то не очень был.
>>1458156 Первый fc заебись в свое время зашел. Чтобы местные каникуляры не пиздели, а игра охуенной была. Хоть и тоннель, но здоровый, на то время отличная графа и заебатый г.
>>1459280 Там не то чтобы тоннель всё же. А скорее большой такой "граф" тоннелей. И еще она какая-то неебически сложная даже на средней сложности. Челлендж на кончиках пальцев, вот это всё.
>>1459026 >Заморозка земли была сделана опять же для демонстрации технологии, а по сюжету оно нахуй было не нужно >Пок пок, смотрите я не разобрался, а теперь брешу на игру. Мы видим, дальше не продолжайНизкая температура была средой обитания пришельцев
>>1459418 >была средой обитания пришельцев А пришельцы списаны с реальных пришельцев, а не выдуманы такими с целью демонстрации технологий как и весь этот говнобенч
>>1459490 Да-да, иллюминаты, чудища, магия вуду - все что нам предлагают в играх, все выдумано с целью демонстрации технологий. Если не можешь обтечь - впитывай, чмоша.
>>1459507 Изначальный посыл был в том, что во главе всего была технология, а все остальное было только чтобы ее показать. Сюжет был придуман под технологию, эта особенность пришельцев туда добавлена только чтобы показать, что крузак умеет в реалтайме локацию снегом покрывать.
>>1450225 Блин. Я вот с местных манек поражаюсь. Типа старые игры были крутыми, потому что там кривыой геймплей, но тексты и сюжет, а новые игры говно, потому что там тексты и сюжет, но кривой геймплей. Неужели вы блядь не видите, что это одно и то же? Раньше вы жрали кинцо, и теперь вам на лопате кинцо дают, только раньше вы были не такие зашоренные, потому что сычей из интернета не читали, а теперь модно хейтить и вы как бараны все за стадом хейтите.
>>1459806 А толку? Крайтек до сих пор не сумели в геймдизайн. Хотя во второй чсасти они реально пытались сделать нормально, и по части геймплея она в разы лучше первой, но нет у них таланта.
>>1459830 Неужели кому то не похуй, выходит ли игра на чем то кроме его платформы или нет? Вот серьезно, я бы не хотел еще одной игры как первый крузис. Возможно я бы поиграл в доведенный до ума второй на своем ПеКа, но в такой как он у крайтеков вышел- ну нахуй. После всех их игр очевидно, что у них есть талантливые программисты, неплохие дизайнеры и постановщики, но у них совершенно нет людей, которые хоть что то понимают в игровом процессе.
>>1459846 >Они же просто (первый фк уж точно) запилил шутанчик в старой школе (дум, квейк, дюк), без особого сюжета. Они запилили шутанчитк в духе хало, привинтив к нему сюжет на манер халфы 2. Это полностью шутанчик зарождавшейся тогда новой волны. Но в отличие от хало они полностью обосрались с дизайном уровней, с количеством и расстановкой врагов, с балансом и со всеми теми вещами, которые отличают хорошую игру от посредственной. Технически все было на высшем уровне, даже стрельба на редкость приятная, но как только начинаешь игру проходить- она утомительно скучная, тебя настолько заебыввают перестрелки с миллиардами корейцев, что ты их тупо пробегаешь везде где можно. А уж когда инопланетян завозят, так вообще нужны титанические усилия чтобы не дропнуть.
>>1459846 > запилил шутанчик в старой школе (дум, квейк, дюк), без особого сюжета ФК и Крузисы на Хало скорее похожи (с совсем другой шутерной механикой, правда). А Хало, как шутан с геймдизайном, полностью строящимся вокруг чекпоинтов, ведёт начало от Баджевской же Pathways into Darkness.
>>1459870 Представь себе фар край, но в котором отлично сделана физика движения персонажа, очень сочно сделаны пушки, есть несколько суперспособностей, которые реально работают, типа вкачиваешь силу и прицел не дрожит, или юзаешь невидимость и реально можно все стелсом пройти. Только уровни еще более тупые и скучные, а врагов на них больше раз в 50, ты бы и рад может по стелсу зачищать базу или там драйвово перестреливаться, но вместо этого забиваешься в угол и на протяжении 10 минут отстреливаешь всех, кто вломится в проход, попутно регенерируя и собирая патроны, когда вся сотня корейцев на этой базе кончится- делаешь то, что надо по миссии и идешь на следующую базу делать то же самое.
>>1459916 >но вместо этого забиваешься в угол и на протяжении 10 минут отстреливаешь всех, кто вломится в проход, попутно регенерируя и собирая патроны, когда вся сотня корейцев на этой базе кончится- делаешь то, что надо по миссии и идешь на следующую базу делать то же самое. Очень даже напоминает FC1, лол. Но у FC1 трайгены (присутствующие на 11 уровнях из 20) неслабо геймплей разнообразили.
>>1459923 Там проблема (в фк1) основная в том, что геймплей довольно коркорный, но в то же время нет нормальных сейвов, и поэтому сильно заёбываешь по 20 раз один и тот же кусок перепроходить, из-за нечаянного какого-нибудь косяка.
>>1459931 >и поэтому сильно заёбываешь по 20 раз один и тот же кусок перепроходить, из-за нечаянного какого-нибудь косяка. Играй осторожно, хуле. Те эпизоды, в которых негде развернуться и маневрировать, и нужно именно правильно раздать и умудриться не сдохнуть, как правило, имеют чекпоинт сразу до и сразу после. А в остальных есть варианты, как пройти, чтобы не лезть на рожон.
Единственное что - если не снёс сразу где-нибудь снайпера или базутчика - и после зачистки всей арены таки нарвался на такого недобитка. Вот тут обидно, да, бывало такое пару раз.
>>1459916 >>1459923 Так и есть всё в фк1. Тебя там довольно быстро мордой тыкают в тот факт, что это не дум. Садишься в углы и по ним ныкаешься бОльшую часть игры.
>>1459934 >А как тебе Rebellion (тот уровень, где нужно на джипе ночью долго-долго пилить)?
Я там заблудился, ага. Пол-острова, наверное объехал-обошёл. Неплохой уровень - его идея главная в том, что не надо всех мочить, а надо типа "думать" и проложить себе путь именно в нужном направлении. Было весело, короче.
>>1459941 >Единственное что - если не снёс сразу где-нибудь снайпера или базутчика - и после зачистки всей арены таки нарвался на такого недобитка. Вот тут обидно, да, бывало такое пару раз. Вот это ты точно сейчас про миссию со спецназом на мосте, лол.
>>1459923 Ну да, только врагов значительно больше, из за чего перестрелки надоедают намного быстрее. Если бы они сделали все то же самое, но с более продуманным количеством и расстановкой врагов- было бы шикарно, но они в первую очередь заботились о том, чтобы показать, как много у них корейцев за раз отрисовывается и какие пиздатые у них большие пространства. У них могла получиться отличная игра, потому что они сделали хорошо, то что у единиц нормально выходит, но при этом зафейлили то, что практически у всех было сделано нормально.
>>1459943 > Неплохой уровень - его идея главная в том, что не надо всех мочить, а надо типа "думать" и проложить себе путь именно в нужном направлении. Ага. Почему-то пришла во время прохождения в голову мысль, что этот уровень - то, чем уровни на "джипе" в ХЛ2 пытались быть (но остались только видимостью). Свобода - практически осязаемая.
>>1459948 Не знаю, я конкретно этот момент довольно безболезненно прошёл. Мне боьше припекало, когда я из ангара выманивал народ и отстреливал их, шкерясь на верху здоровой цистерны, стоящей рядом с ангаром.
>>1459954 Помню в сосничестве примерно о таком думал. После вольф-3д что ли. Типа: вот бы была игра с корованами, в которой тебя бы ограничивали не стены, а невъебенные массы фашни, если пошёл не в ту сторону. Причем, массы эти наращивались бы постепенно - если ты весь такой на скилле - можно и по нескольким уровням такой "стены" прорваться, но в итоге даже самый скилован не смог бы выйти за границу, которая уже совсем граница.
>>1459958 Я там пока застрял. Думаю надвигать ящиков ко входу, и за ними шкериться. Это всё вполне нормально, если бы сохранение было человеческое (т.е.: коробок надвигал, сохранился, потом оттуда продолжать).
>>1460028 Где упор на графончик? Он же не менялся с 2007, забыл? А вот представление перед нами каждый пытается разыграть. Кучи диалогов, куча заставок, звезды первой величины на озвучке, сценарии уровня большого кино.
>>1470747 Так там еще будут карты из MM6: The Mandate of Heave впилены, а в перспективе - Меча и Магии с 3 по 8. Даже не представляю, как это будет выглядить, но судя по всему, это уже на финальном этапе
>>1470771 >карты из MM6: The Mandate of Heave впилены, а в перспективе - Меча и Магии с 3 по 8 То есть не зассут сделать расу технокиборгов, как планировалось в Armageddon's Blade? Здорово, че. Даешь бластеры и термоядерные реакторы против магии с драконами, превращение плоского мира в шар и колодец для смены пола. >>1472880 Потому что 980 не тянула игры еще в момент выхода.
>>1447220 (OP) > Аноны, помните этот слепящий вин нашего детства? Последняя пк-игра, в которой была настоящая ДУША, после выходило одно консольное дерьмо.
>>1474508 Если речь про первый кризис - то нет. 980-й для шестидесяти в 1080р на ультрах вполне хватает. Оно падает до сорока и даже чуть ниже на 3770: очевидно упирается в однопоток процессора, когда надо рендерить много физики.
>>1452468 О боги, Zero Tolerance с Sega Mega Drive. Вот эта вещь по тем временам была. Круёзис была последним шутером, который я запустила, он отбил всякое желание играть в шутеры вприципе (кроме командых). Унылое говно эти ваши нью-эйдж игрушки с офигенным графонием и без каких-либо претензий к мозгу непосредственно играющего.
>>1475942 В них просто надо играть с геймпада. Потом даже удивительно станет как в процессе игры придется пользоваться чем-то помимо постоянных выстрелов в голову из любимого оружия. Впрочем даже с таким подходом не каждая игра становится охуенной.
>>1475942 > Круёзис была последним шутером, который я запустила, Потому что говно делают. В такие сложный шутаны как Арма, Insurgency, Killing floor, l4d2 я долго наяривал и с друзьями наиграл ~300 часов в каждом. А вот современные йобы это говно на 1 прохождение.
>>1459590 >Зато пекарня только в 99 году появилась >только У меня среди одноклассников в 2001 то пекарня была только у трех тех, которые жили в йоба двухэтажных квартирах. У самого в 2006 появилась.
как в крузисе сделоть 60Гц?Аноним11/11/16 Птн 03:53:02#305№1478274
>>1478274 Попробуй alt+Enter и еще раз alt + Enter. >>1478421 Первый кризис на консоли является кризисом в той же степени, в которой дюк3Д является дюком на сеге сатурн.
>>1478421 У вас там поделие на движке второй части, в котором мыльца, как на уровне дракечартеда, ведь движок первой части соснолям НИПАТЯНУТЬ. Так что крузис - пк игра.
>>1478698 А кому вообще потянуть движок первой части? В мультитрединг он неумеет, ресурсами пользуется крайне неэкономно, даже на современном железе стабильные (2к16 год блядь!) 60 фпс в крузисе это фантастика.Нахуй так вообще было делать? Конечно современные игры не доходят по качеству графики до его величия, ведь их оптимизируют так, чтобы они работали на том, что есть сейчас, а не на том, что будет через 10 лет.