24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Vw bora 1.6 avu 2002 Выбрал потому что хотел гольф с багажником. Полностью починил ходовую и электрику, перетянул салон в нормальную тряпку. Поебся с двигателем ещё но это того стоило
>>139781698 Я про бору думаю в качестве следующей машины (мотоциклетный стаж страховки не считается, посему заломили дикую страховку. Взял матиз). А что с движком случилось? Как в эксплуатации?
>>139781835 В эксплуатации всё отлично, а с движком кароче стандартная процедура - маслосъемные кольца под замену и заодно направляющие под клапана. Начал безбожно жрать масло при пробеге 250 000 км
>>139781272 (OP) 1. Тупо на гранте 200 не спеша 2. В 2014 когда понял что деньги обесценятся, в срочном порядке надо было вложить, взял на поджоп самую дешевую авто с салона за нал, не хотел вторичку из под русни уёбаную, просто есть еще жигуль, вот и не хотелось ебаться еще и со второй
>>139782131 Собери лучше электродрагстер. Захуярь педали от велика к автогенератору который будет питать через инвертор двигатель от совковой стиралки и все это так будет ехать. Реальная тачка уровня б
>>139782238 Я по образованию - инженер-конструктор тракторов и машин. И мне в голову пришла отличная идея. Взять Волгу-купе(пик.1), вставить в неё двигатель ЗиЛ-375(пик.2) и получить на выходе драгстер(пик.3). А с электромобилями мне связываться не хочется - религия не позволяет.
>>139782284 >>139782284 По образованию электрик. Работаю на помидорах)) Брательник-тогда еще студент порекомендовал хорошую ферму. почти 8 лет. Польки доступные и секси, англичанки-брёвна (кроме милф). ЗП - £23-25к в год. Поработаю еще годик и домой в Шпротланд, благо дом теперь уже построен.
>>139782582 это секрет успеха. ехал бухой с гаража 9 мая, передо мной машину тормознули мусора и за мной тоже. а я поехал довольный домой. с тез пор без сходразвала
>>139782908 > Не, эта операция 3-4 часа, самая денежная. Дальше лишние цветочки и листья обрываешь, потом - страдаешь хуйней на почасовке. На работе с жоной книги слушаем и подьебываем всех и вся))
ГОСПАДИ, ЧТО ТУТ У НАС? ДА ЭТО ЖЕ МАТЬ ЕГО КЭПРИС 96 ГОДА! ВИБРАЦИИ ЕГО ДВИГАТЕЛЯ НЕЖНО МАССИРУЮ ПРОСТАТУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ. ОН В СОЛО ПЬЕТ, КАК 3 МАЛОЛИТРАЖКИ. ЛЮДИ ШЕЮ СВОРАЧИВАЮТ, КОГДА ЕГО ВИДЯТ!
>>139785428 Купил месяц назад пежо, поясни за страховку. Вот я ее типа на год взял, что будет, если захочу отказаться от нее через месяц, мне бабос вернут или как?
Opel Astra OPC, 2008. Год назад хотел обновляться, но денег так и не появилось. Налог невьебовый. Думаю продать и поездить на скотовозках, до лучших времен.
Анончики, нужен совет. Больше года назад получил права. Сейчас купили машину, но... у меня теперь страх выезжать на дорогу. Все правила забыл, но уже начинаю все повторять. Но блять, мне очень стремно. В моем мухосранске (~270к) всегда были траблы с разметкой, так теперь еще и зима близко. Как быть? На заправке никогда не был, даже как заправлять машину не знаю, и это тоже меня пугает. Как вообще быть? Можете смеяться, конечно, но вдруг кто-то и правда что-то подскажет. И по теме, купили гранту новую. Почти 20лвл кун
Daewoo Nexia, 2006 год Ну стоило дешево, 4 года назад 170тр всего, прчием иномарка тип. Почти не ломалась, было пару мелких поломок, каждая дешевле 2тр по ремонту. Только расходники. Но вот гниет пиздец. Просто пиздец. Вся ржавая стала.
>>139785665 Качтайся ночью, когда машин нихуя, я так тренировался. Я зимой(ноябрь-декабрь) учился и зимой же сразу машину взял. Ссал немного на мостах, тк учили только с ручника трогаться, а это долго, но мгновенно научился просто с тормаза выезжать.
>>139784402 Еще один грантовод вкатывается в тред. Купил в этом году гранту лифтбек, дико доволен, жоповозка выполняет все нужные функции. Пикча из гугла для наглядности
Продал джва месяца назад. Ибо гниёт как Опель, томущо и есть Опель Аскона, и электрика через джвадцать лет жизни начала мозги ебать (задний ход в бампере). А так: Большая, красивая (я большой и красивый), Электропакет/гур/кондёр, джва ядра, джва гига литра, - едет с низов как дизель. Жрёт всё что горит (92й). Запчасти поцене девятки,- попробуй, ещё захочешь.
>>139785923 Е38 м60б30 лонх, ультракомфортная повозка, особенно для дальних поездок, штатная вебаста, так что зимой в сильный мороз ты не соснешь с запуском пихла, все эти вскукареки что м60 гавно и тд полная хуйня,главное не заёбанный чтоб был, мне повезло что я нашёл именно такую тачку, хозяин предыдущий на масле не экономил, и менял все вовремя, поэтому я сам уже чуть больше 150к км отъездил, и ни разу в мотор не лазил, ну и в коробку тоже. Ходовка это просто блаженство, она мягкая, и очень надёжная. Это из плюсов. Из минусов. Ты соснешь с обилием электроники и всевозможных датчиков, поэтому важно знать хотяб одного рукастого электрике, либо упарывать гайды по тематике, кстати сам я уже неплохо прокачал скилл, и могу в 90% случаев определить, что у машины болит. А в принципе, машинка мне очень нравится, менять на что то другое не хочу, единственный достойный оппонент, это мерсобес е124, 280,или 320, с 93 года.
>>139786378 Дизель нахуй. Даже не думай, это пиздец в квадрате. Газ годная вещь, думаю что поставлю тоже, много знакомых уже на нем ездят, проблем никаких, одни профиты, тем более с нашим то качеством горючки
- Самое дешевое с автоматом, что нашел (тут фанаты дерганья палки могут начать кидать помидоры). - Вместительный, если сиденья сложить 1200 литров влезает, возил там шкафы и кресла и груды досок. - Недорогой в обслуживании. - В моем городе на него нет налога. - Угонщиков особо не интересует. - Люблю собак.
Батя отдал. А я и не против, задний привод, чиню в выходные на коленке за 17 рублей. Недавно норм музыку поставил. Даже менять не хочется. Семочка классная, люблю этот тарантас.
>>139785665 Вот как я делал, ездил воскресным утром с утра, когда машин мало. В начале с другом катался, потом стал один. На трассу выезжал. И постепенно страх ушел.
>>139781272 (OP) Civic 4d 2010 года. Денег на аккорд с 2.4 не было, взял что было в максималке, езжу до сих пор. Не особо проблемная машина. 140 поней для дс и замкадья хватает, греется быстро, сидеть в салоне удобно, сжелал доп шумку, так вообще заебись.
Бессмертный движок. Копеечные расходники, куча запчастей на разборах. Надо 2000 за сутки проехать - проедет. Подвела один раз, прямо перед КПП на границе Литвы/Беларуси стартер сдох. Все едут, а я тачку в Беларусь толкаю. На нейтральной дальнобои толкнули и поехал в Минск. Щетки пизданулись, 10$ замена.
У меня тойота чейзер в сотом кузове, 2001 год, последняя юбилейная серия, двухлитровый овощ. Красивый и надежный автомобиль. Зимой можно наваливать бочком.
>>139785665 Все, что нужно из ПДД на дороге - знаки приоритета. Главная д, уступи д и "чертеж перекрестка" на белом квадрате. Остальное - меньше 1%. Скоростной режим сам соблюдается, лежачих, один раз проехав на 50+ ты будешь видеть и без знака до конца жизни.
>>139789432 Она же не для зверья пидарашкинского сделана, где пьяные уебаны на 160 в бочину влетают в городе. Из точки а в б по городу мелкотачка вполне себе норм.
>>139789500 А про потерю управления самой повозки и потерю управления других участников движения движущихся в твою сторону. Например газель потерявшая тормоза. Ты тактично решил умолчать. Ведь если сравнивать, то моя 2107 и то с большей вероятностью сохранит мне жизнь, чем твой матиз.
>>139789844 >>139789857 >кококо руль справа >че такая старая Неосиляторы короч. Конечно лучше российское говно взять, которое гниет на глазах, а к пластиковым деталям страшно прикасаться, потому что хрупкие. И да, тойота самая дорогая машина на вторичке.
>>139781272 (OP) Вот на этом. Выбрал потому что ДЕРЗКАЯ КУПЭХА ДЛЯ МОЛОДОГО ПАЦАНА , но при этом занидораха и ниламаеца. Хотел тибурон, но его хуй найдешь.
>>139789975 Эти мантры рисоговноеда, хуже только у адептов е34. Хотел бы я леать под некротой, я бы взял что-то уровня 928 под восстановление. И вообще котируются рисовозки косые на дв, но я оттуда уже 10 лет как свалил, хотя необучаемый батя все еще берет это говно.
>>139790277 Относительно, на самом деле. Эта витара уже вторая, первую продал восьмилетней, ни одного серьезного ремонта, новый владелец поменял маслосъемные колпачки и гоняет дальше. Взял в салоне новую, в 12 году. Недавно сделал ТО 45 тыс. за все отдал 18 тыр. Нормально, я считаю.
>>139790411 Числа в КПП там нормально подобраны, так что разгоняется не хуже всяких солярисов, что тут постят. Брал новый за 600к еще до окончания стабильности.
Моя божественная жоповозка. Надежная как танк Заводится в любой мороз Суперэкономный японец. Кайфовый салон. Жесткий подвесон. Двигатель на трех болтах, разбирается и собирается на раз два. Брат жив Зависимость есть
>>139790514 5 ступки мне за глаза хватает для города и нечищенных зимних дворов.
>да довести её до заводского состояния? Мне оно нахуй не сдалось, у меня заводская гарантия 4 года, после чего продам и куплю что-нибудь новое "изсалону".
>>139790658 Машина новая, пока стоит в салоне продается, ты ее купил выехал на дорогу, все она сразу превращается в старую. Можешь тешить себя тем, что у тебя есть гарантия, но после ее окончания, будешь кусать локти и жалеть, что не взял старую японочку.
>>139789792 За сколько брал? Где? С жапонии вез? Или конструктор? Дорого обошлось все. Распиши получение повозки такой, конечно если не зеленый. Хочу что нибудь из старой японской школы.
>>139790658 Двачую. Если авто старше 5 лет это уже ведро с гвоздями, что бы тут кто не говорил, но это факт. Особенно умиляют долбаебы покупающие какой нибудь s500 за 1кк₽ который 5-7 лет в режиме 24/7 молотил движком стоя у офиса.
ДОРАГА БОГАТА!!! КАЧЕСТВА!!! А потом долбаеб выставляет на аукцион свою почку, потому что тормозные колодки надо поменять.
>>139790767 >все она сразу превращается в старую. Ну это манямирок перекупа, а для нормального человека новый автомобиль, это тот который куплен новым.
>>139790767 Манямирок. За 3 года новый автомобиль почти не теряет в цене, а в условиях скачущего рубля может еще и дороже стоить чем новый.
Как пример, мой rav4 2016 года, японской сборки, в Рашу таких больше не возят, мой из последних партий. Купил я его за 1.3кк, продавать буду за 1.3кк или дороже.
>>139790812 Диванные какие-то рассуждения. Новые оригинальные запчасти на 220, например, стоят не дороже, чем на тот же марк2. А на разборках можно все по дешману купить. И сразу пример, новая дверная карта в 220 стоит 250к рублей, на разборке в достойном состоянии - 5к рублей. Современные кредитопомои можно только из китайского говна слепить, потому что нету той надежности и запаса прочности.
>>139790863 Да была даже модификация на газу, но это уж совсем деревня. Сейчас классика популярна вообще у молодёжи - у меня в подъезде сосед моего возраста (25-30) на отпидоренной копейке катается, через него вроде как малярку себе разрулил к весне. Дёшево, сердито, запчасти есть всегда - мечта
1998 год. Брал за 70к, вложил ещё 30-40(тяжело вспомнить), переварил пороги, заменил глушитель, прошумил вибропластом и мастикой. Кузов не гнилой. Проехал 6к. Хочу японку
>>139791016 х5 и кайены тоже за последние годы почти не потеряли тут дело не в потерях, машины теряют в цене, а в том, что бакс прыгнул и цены новых машин за ним. и не важно рав4 тут или кайены. мимо
>>139791063 С такой трактовкой согласен. >машины теряют в цене Поэтому нужно брать, что то ремонтопригодное, массовое и популярное на вторичном рынке. мамкины максималисты могут идти и выбирать один из двух стульев
>>139791016 Х5 эксплуатирующийся в семье, зажиточным яппи в цене практически не теряет. Теряют в цене хачмобили с пробегом 1кк км скрученным до 60к или офисные авто в которых не ездят, а сидят.
>>139791110 Это зависит от машины. К примеру предыдущее поколение патруля, гелик или крузер могут и в 7-8 лет быть в хорошем состоянии. А легковой бумер может и через пару лет устать до состояния ведра.
>>139791127 >каен на уровне лэнд крузеров Уебывай толстяк. В кайен ты за три года еще дохуя вложишь. если будешь выезжать за мкад да и купят его не везде. Крузер же с руками оторвут в любом регионе.
Вот это. Выбрал, потому что машина полностью закрывает те задачи, что мне нужны, менять по сути не на что, разве что на x6m или кайен турбо/турбо S, на которые у меня уже просто нет денег. Мот тоже хороший, к нему вопросов нет, но может и сменю в начале сезона.
>>139791147 Ну можно всю жизнь проездить на одной машине и не менять, и она все это время будет новой что ли? >>139791164 Меня не состояние интересует, можно купить машину, поставить в гараж и не ездить, она тоже новая что ли будет считаться? >>139791172 Маркетолог в треде все в рестайлинг.
>>139790791 Брал ее в России, в набережных челнах за 150 т.р, это 85 сток, пока что только по внешности работал,на ништяки по внутренностям денег пока нет, но как только будут начну этим заниматься
>>139781272 (OP) Ix35, 2013 год, 2 атмолитра, автомат, полный привод. В 2013 году это был самый дешевый, более-менее комфортный и надежный кроссовер с полным приводом. Лучший в классе багажник и гарантия долгая. Автомобилю сейчас 3 с копейками года, 80 с хреном тысяч пробега. Все с машиной хорошо.
>>139781272 (OP) Таз гранта 1. Клиренс 2. Способность подвески переваривать разъебанные дороги 3. Низкий расход топлива 4. Не самая овощная динамика у 16кл мотора 5. Запчасти в каждой булочной и недорого, т.к. машина на каждый день. Но пока за 40 т.км только 2 лампочки поменял
>>139785955 Листаю тред и люто проигрываю. Прули, гранты, некрохлам из 90-х... У вас лишних башлей штоли дохуя, на это говно выкидывать? Ну так в детский дом их отдайте, дебилы, блядь. мимовитаробоярин
Вкачусь с таким вопросом - досталось мне ведро (ГАЗ-21) от внезапно почившего родственника, но ведро без номеров, без ПТС и прочего. Вишенка на торте ситуации то, что по этим номерам кузова и двигателя была продана лет 20 назад другая волга, лол. Есть ли легальные способы поставиться на учёт? На дроме расписывали вариант с договором купли-продажи от мамки, но это звучит как хуйня какая-то как по мне. Жаль сдавать на металл волгарь. Смог бы сделать доки - восстановил бы
Шустрая, комфортная, теплая, не ломается, расходники копеешные, зимой тепло, летом прохладно. Если что-то и выходит из строя - чинится за полтора-два часа. Подвеска приятная, коробас простой и адекватный, может даже скучноватый, но надежный (никогда преблем не было). В машине есть все, что мне нужно.
Минусы: 1) одноразовый двигатель от соренто + ебля в сракотан при его обслуге. Например, там нету гидриков, и чтобы отрегулировать зазоры надо будет полморды разбирать. Пока что не приходилось, 190к пробег, мотор шепчет. 2) Белый салон, все пачкается, что пиздец.
>>139791598 Почти невозможно. Без ПТСа тебе ее никак не легализовать. ПТС может восстановить только фактический владелец, который прописан в документах. Если он умер, то тебе придется восстанавливать через наследство. Короче лучше забей и сдай в метал.
>>139791620 Совсем норкоман? На гелике и Х5 я конечно не ездил, но общался с владельцами и сервисменами. Могу записать в актив Крузеры (сотка и двухсотка, как бензин так и дизель), Рейнджровер (спорт суперчарджд и полноразмерка), Лексус 470. Поверь, я знаю о чем говорю.
>>139790944 >Купил я его за 1.3кк, продавать буду за 1.3кк или дороже. Пиздец ты экономист. Только ты купил его за 1.3кк, а теперь за 1.3кк ты можешь купить ДАСТЕР.
Вот такой, только белого цвета. От отца год назад остался, он его себе в 2007 приобрел. Машина кончено класс, но запчасти хуй найдёшь, да и дорого. НО КАКАЯ ЖЕ ОНА АХУЕННАЯ
>>139791870 >Поверь, я знаю о чем говорю. >предыдущее поколение патруля, гелик или крузер могут и в 7-8 лет быть в хорошем состоянии >легковой бумер может и через пару лет устать до состояния ведра Мне просто любопытно, чем "легковой бумер" таки отличается в этом плане от тлк или патруля. Или гелика. Ибо у меня помимо основной машины еще и Прадо есть, в качестве служебного купил, и у жены как раз "легковой бумер". Я так, ты знаешь, чуть чуть сталкивался и чуть чуть не пишу посты с дивана, основываясь на интернет стереотипах, а чутка в курсе сам по себе.
>>139781272 (OP) this. Потому что заебался кататься на некро-говне. А ездить надо только в деревни, да на дачи. А тут и проходимость ок, и подвеска, на лежачих полицейских тем более похуй. Любые запчасти - копье и достать можно где угодно и что угодно, как сам и ремонт копеечный, если что. Впрочем, ремонтировать можно и самому - туториалов и чего угодно в инете море. Подушки есть, гур тоже, обогрев зеркал, электропривод везде, где надо. Да и кресла в поряде. Музыку опять же проводить и ставить удобно. Поэтому похуй, кто там и что про меня думает, мне машина самый заебись.
>>139792234 1. Покупаешь любую ушатайку в таком же кузове и с документами 2. Покупаешь в Японии распил гт4 3. Перекидываешь с распила все на свою ушатайку 4. ??????? 5. Профит
>>139792212 по типу такой? http://ab.onliner.by/car/3062986 не развалится ли она? все таки к машинам 20+ уже как-то скептически отношусь забыл сказать, хочу взять селику только из-за того, что переиграл в детстве во всё семейство игр нфс. Я долбоеб?
>>139792429 Вот скажи, ты эксперт? Самый умный тут? Ты сам сказал, что ты пиздюк 20 лет, ты сам сказал, что только права получил. Тогда хули ты выебываешься? Ты на пруле хоть раз ездил? Нет? Вот и не возникай. Тебе откуда знать, как на пруле ездить.
>>139792609 я не мощность имел в виду, а то, что скептически к праворулькам отношусь по причине того, что ни разу не сидел за ними. Ну т.е. после нескольких лет на леворульных машинах я даже не представляю, каково это, отсюда такие и выводы
>>139790533 Да что ты знаешь о жестком подвесоне. Мне иногда на кочках кажется, что я еду на цельном куске метала без какой либо амортизации. В остальном же ласточка за свои 150к рупий.
>>139792568 Не сказал бы. Если брать оригинал, то да, у нас могут цену заломить. Например я брал отцу теплообменник на v40, а там двигатель Рено, подвеска митсубиши. Мне за него заломили 200 баксов, зашел в соседний ларек Рено и купил на это двигло за 70. Тут тоже самое. Я менял насос гур за 250 баксов, поставил лицензированный немецкий, оригинал стоит 350+, который ничем не отличается. Но хочу заметить, что оригиналы везде денег стоят. Перебрали e60 бмв другу, так так запчасти еще дороже, чем на вольво, при этом бмв сыпится намного сильней.
>>139792680 >О ебать у нее руль же с правой стороны, она наверное и едет задом на перед еще! О я два раза сидел в машине, а вправорульной ни разу, ебать а как том ездить то ваще на ней Мамка все равно не разрешить пруль покупать.
>>139792640 У меня уже начинает пинать, но не критично. Я уже такую брал, поэтому мой косяк, неопытный был тогда. В рестайле коробас усилили, поэтому если на машине не сраковали, то он тысяч 200-300 отходит без проблем.
>>139792882 Просто читал что на дорестайле коробка гроб-гроб-пидор-гидротрансформатор, и чот как-то засомневался. А по расходникам что у неё? Есть заменители?
>>139792905 Играй дальше в свой нфс, не нужна тебе такая машина. Видишь все на корейцах ездят, и ты езди. Купишь новую из салону, будешь в таких тредах все презрительно называть некрофилами.
>>139792905 Если нужен японский жоповоз с комфортом, то смотри как анон посоветовал выше Mark II, Chaser, Cresta и Crown. Если нужна купе, чтобы валила, задний привод, все такое, то смотри Skyline, больше у тебя ни на что не хватит скорее всего.
>>139792102 >у меня помимо основной машины еще и Прадо есть Я искренне за тебя рад. >Мне просто любопытно, чем "легковой бумер" таки отличается в этом плане от тлк или патруля. Или гелика. В ДС почти ничем. А в мухосрани бумер быстро приходит в негодность. Кроме того, имхо, европейцы проигрывают по надежности джапам. Это мой личный опыт и ничего более. >чуть чуть сталкивался >чуть чуть не пишу посты с дивана, основываясь на интернет стереотипах >чутка в курсе сам по себе. Тогда пусть каждый останется при своем мнении, ок?
>>139792282 Фу бля, фу нахуй. До чего же всратая помойка. Причём и снаружи и внутри. До сих пор в дрожь бросает от её панели приборов с этой адово здоровой кнопкой аварийки и коробкой аппендиксом.
>>139791807 >Можешь купить новый тлк80, его до сих пор выпускают. Первый раз слышу. Читал, что "ооновскую"" семидесятку выпустили ограниченным тиражом с современным двиглом, но про восьмидесятку что то не припомню.
>>139793146 Дурачок ты. Движок 2,4, кожаный салон и мечта- свободное пространство между передними сиденьями. Это очень удобно. Машина должна быть вместительной.
>>139793087 скайлайн слишком дорогой по соотношению к году выпуска. Марк чейсер - не буду ничего говорить по этому поводу, чтобы никого не обидеть, но как по мне год слишком уж древний >>139793083 ну я не считаю машину некро, если она старше 03-04 года (не смотря на то, что больше 10 лет прошло)
>>139793037 Расходники как у всех, ничего особенного. >>139793022 Перегрев гидротрансформатора и засирание его. Если коробка убитая, то промывка оного не помогает.
>>139793281 Вот я именно искал с ручкой на панели, что бы под ней было свободное пространство. Садишься и ставишь сумку на пол под панель справа. Дилдак в виде подогрева сидений вставлен, да.
>>139793271 Я тебя еще раз спрашиваю, ты пиздюк или эксперт? Тебя ебет какой год? Если ты такой умный, то может сам тогда себе машину кредитопомойку выберешь, а не у людей совета спрашивать будешь? Диванные арифметики, блять, соотношение цены к году, блять.
>>139781272 (OP) Мазду 6 брат отдал, но не такую обвешанную как на пике. На газу катаюсь доволен, осталось музыку только хоть кабель aux протянуть, а то радио заебло.
>>139793395 Какая то у тебя нездоровая фиксация на дилдаках. На Али заказал уже себе? Нет? Так беги скорей, через полчаса там большая распродажа начинается.
Камри 10ого года. Американец из Калифорнии. Пикрелейтед взят из гугла, выглядит один в один. Брал потому, что солидно выглядит, цвет красивый и сама по себе машина надёжная. А ещё и важен был передний привод, ибо с задним особенно зимой хуй расслабишься, постоянно ссышь, как бы не занесло. Помню даже по просёлочной дороге ехал на батином 4Runner на заднем приводе (4вд там подключаемый) так на грязевой резине и то начало еле заметно водить на скорости, поэтому ну его нахуй. Ну и ещё повлияло то, что будучи помладше, когда только-только сел за руль, тогда был на другом кроссовере, который уже продали, 3 месяца как получил права, начал гонять и на гравийке, покрытой инием меня занесло и я въебался в горку земли. Там подушки безопасности, вся хуйня, потом ещё неделю боялся за руль садиться.
>>139793223 У меня знакомый купил себе первую машину лупоглазую целику. И с ним теперь вообще невозможно общаться ЦЕЛИКА ЦЕЛИКА ДВУШКА ПУШКА ТАПКУ В ПОЛ ЕБАТЬ В СИДЕНЬЕ АЖ ВЖИМАЕТ Я ТУТ ЕДУ НА СВОЕЙ ЦЕЛИКА А ТАМ ЕЩЕ ОДНА ЦЕЛИКА ПРИКИНЬ ЯПОНЕЦ ДЛЯ ПОСОНА ЧЕСТЬ ВЧЕРА НА ТРИСОТ РУБЛЕЙ ЗАПРАВИЛСЯ ЕБАТЬ ОНА ЖРЕТ и все в этом духе. Эта тойота такой маркер энтрилевел японодрочера.
>>139793493 Ну так что там знать, гонят с пакетика сока турбиной овердохуя лс на литр. В итоге эта поебень как раз сломается через три года, а быдло купит себе новый "шпортивный" кредитовоз взамен "старого".
>>139793487 Окна затонированы, фары затонированы лол, значок тоже и диски черные. Это все от предыдущего владельца досталось брату, а мне норм. >>139793518 Да объебался малость. У меня не мпска.
Приора лол. Никогда не интересовали машины, но внезапно оказалось, что нужна для работы. Долго не думал, дешевая обслуга/запчасти и если что не так, то любой васян со двора тебе починит за вискарик.
>>139793235 Ой, да пошел в жопу говноедина. >Движок 2,4 Не едет нихуя, даже по трассе. Про обгоны и бездорожье вообще молчу. >кожаный салон Экая НЕВИДАЛЬ, блять. >свободное пространство между передними сиденьями Вот это вообще ПУШКА. Вместо уютной торпеды, куда с комфортом можно возложить локоть и даже целую руку(не считая того, что туда можно и кучу всего наложить) и где во время езды ты отдыхаешь, тут блять уебанский откидывающийся подлокотник как в зассаной маршрутке. Даже в американцах с их диванами впереди были намного более годные релизации подлокотников. Я уж про отсутствие багажника, дубового салона, архинеудобного узкого заднего ряда и кучу прочего дерьма включая всратый внешний вид я молчу вообще. Если бы мне тетка ее в свое время не подарила, даже не взглянул бы на нее.
Откатал я на этой параше 2 года и пересев на >>139792027 забыл о crv, как о страшном сне. После Хондохуйни, просто как бог езжу.
>>139791379 Как на стоке? Ты будешь из нее чисто корч делать? Что в планах? Что ремонтировал уже? Мне просто нравятся японки 80ых, я бы из нее корч не хотел лепить, вот поэтому хочется оригинал особенно 86 или ниссан 180-240, но они 80% ушат и оверпрайс, для будущих сракиров.
>>139793702 >городской Ты хотел сказать поселочный-деревенский? Вот объясни, нахуя тебе, чтобы ездить по асфальтированной дороге, нужно что-то больше, чем седан?
>>139781272 (OP) Ранее ездил и на русской ладе и на фордах, и на БМВ, и на Хонде. Перестал видеть разницу между марками машин. У жены была Мазда 3, за 8 лет поменяли только одно колесо из-за прокола. Вот и решили взять кроссовер мазды. Пока всем доволен.
>>139793928 То есть ты бугуртишь из-за того, что раньше ты ему во всем с машиной помогал, а теперь он сам начал разбираться в машинах, и ты ему больше не нужен?
>>139793584 У меня знакомый так про тянок своих пиздит, когда они его бросают. А случается это часто. Примерно раз в 2-4 месяца и он находит новую пиздятину страдает по ней, а потом ходит ноет всем в уши что тянки такие мрази коварные не понимают его. И все темы разговора сводятся только к ним блять.
>>139794001 хуй там чуть мороз сразу дабл старты и плавающие. Что сказать больной движок 1.8. А так норм проблем фатальных не было, масло только падла жрет. >>139794011 Областной центр овер миллион щей, постоянно ебошат дороги заебался по пробкам мыкаться.
>>139794054 Знал ещё по школе такого пиздострадальца. Дико бомбило с его пиздостраданий, вечно одни и те же темы, вечно он кого-то ищет, с кем-то пытается общаться и т.п.
Почему в треде нет Кайроно-богов и дастеро-бояр? Ведь их столько на улицах. Куда ни плюнь, попадешь или в одного или в другого, ну или в солярис. Кто же аудитория таких автомобилей тогжа, кроме чуханов двачеров?
>>139794000 Нет. Это у него вообще первая машина. Он про зимнюю резину-то узнал только когда снег выпал и машина ехать перестала нормально. В итоге он купил бу комплект шиповки без шипов, один баллон оказался негодным, он потом еще купил два баллона. И думает, что систему наебал, типа ебать как выгодно пере обулся-то. А сам все от гэтэфоре мечтает теперь.
>>139794255 У меня таких много знакомых кого покупка повозки сильно поменяла. Что характерно некоторые продали повозку и ходят опять пешком, так с ними теперь опять можно общаться нормально. А так ведь спиздеж был про машину и ЧСВ больше чем армия у кадырова.
Я вам пасту принёс одно утешение новая.так свое безумие,оправдывают храбрецы купившие новый таз.видимо под ажиотаж,клепали шаробаны,в три смены.сонные работяги не докручивали.автор,сам все проверь.иначе превратится корыто,в неуправляемый снаряд.
Hover H3 turbo Дешево, сердито, удобно. Брал не я, а папа. Семейная машинка. Себе вот думаю чего взять.Как вариант, ведро какое, типо BMW E30. Или подкопить на Tiburon.
>>139794173 1.8 точно не бери. 2.0 сложно найти не убитый, но если найдешь будет заебись. 1.4-1.6 слабовато для ее веса, но жопу по городу возить вполне хватит. Еще это популярные движки для сиграетчиков (филлип-морис) эти пидоры убивают заднюю подвеску напрочь и не ремонтируют ее, потому что если жопу не нагружать не слышно как она стучит.
Еще учитывай что ФФ2 низкий пиздец, я на своем уже оторвал один передний брызговик, да и второй еле держится.
>>139794334 Ну так это твоя проблема или его? Или мечтать - это что-то плохое? Как бы анон выше схему расписал, да и гт4 - не такая уж и заоблачная вещь, миллионы не стоит.
Катаюсь на Киа Рио, 2012, 1,4 литра, ватомат. В эти выходные тупая пизда на ниссане обновила меня в жопу, на телефон она отвлеклась, видите ли. "А комиссары скоро приедут? У меня в четыре часа брови".
>>139794520 Ну Кузьмичи ковыряют свои баржи, потом подкапливают денег, но не много и покупаю Ховеры, Дастеры и прочее китаеговно. Не дорого, жип и самому ковыряться можно.
>>139794608 Комиссары выехали! У меня страховая вообще трубку не брала в субботу обед, ебал я их рты. Хорошо хоть на 3к всего попал сдал назад в Хонду.
>>139793099 >Это мой личный опыт и ничего более. Какой может быть личный опыт, если ты не ездил? >В ДС почти ничем. А в мухосрани бумер быстро приходит в негодность. Чем? Подвеской? Тогда так можно сказать про любой автомобиль, у бмв далеко не самая хуевая подвеска. >Тогда пусть каждый останется при своем мнении, ок? Вот я и пытаюсь выяснить на чем же твое мнение базируется. Если не на чем и ты не владел, не ездил и только читал в интернете - то зачем ты начал спорить с моим самым первым постом? >какие интересные познания от тех, кто гелики, крузеры и бмв только на картинках видели
>>139794693 Если бы это была просто машина, он бы ездил на ней и все. А он создает нездоровый ажиотаж вокруг своей машины и своей персоны непосредственно. Он еще в местном целикоклубе сидит, наклейку ебанул даже сзади клубную, на сходку ни разу не ездил естественно.
>>139794608 В меня как-то гранд-чироки влетел, в которого собственно влетел автобус, лол. Хуй знает почему, но у меня только бампер и багажник подмяло, а у него аж радиатор под днище зашёл и бампер в щепки..
>>139794746 >сдал назад в Хонду. Тоже была такая хуйня. Палю назад на парковке - никого нету, начинаю сдавать, "стук!". Въехал жопой в колесную арку деда на барже, успел же он блять встать за одну секунду. >>139794756 Что я, зверь что ли? Никуда не торопился, ехал из магазина со жратвой, пока ждал, лампово пожрал бутенбродов на заднем сиденье.
>>139794899 Ведуться еще как, уважают, и не только "посоны", но и 50-летние успешнокуны всякие. Очень неоднозначная марка и модель. Объект лютой ненависти, большей части у нищеты и объект поднятого вверх большого пальца у остальных.
>>139794770 >Какой может быть личный опыт, если ты не ездил? Я перечислил машины на которых ездил. Сам. За рулем. Неоднократно. Не владел, да. Владел другими, попроще Рав4 третьего поколения, Фрилендер второго, Q5. Какое это имеет значение? >Чем? Подвеской? Тогда так можно сказать про любой автомобиль А еще и клиренсом и наддувными моторами. Но в первую очередь все таки подвеской. >у бмв далеко не самая хуевая подвеска. Автослесари смотрят на тебя с недоумением. >зачем ты начал спорить с моим самым первым постом? Ты ведь здесь недавно?
>>139795175 Нахуя? У меня тонированы все окна. Только зад с пассажирскими в ноль, а лобовое и передние слегка. Зато сидишь и спокойно себе в носу ковыряешься и сопельки ешь на заднем сидении к примеру или вещи в салоне оставляешь, ибо их не видно. >>139792027 -кун
>>139795060 >Я перечислил машины на которых ездил. Сам. За рулем. Неоднократно. Не владел, да. Владел другими, попроще Рав4 третьего поколения, Фрилендер второго, Q5. Какое это имеет значение? Сказочник, зачем ты рассказываешь о бмв, если ты не владел и не ездил на нем? >А еще и клиренсом Ты совсем долбоеб? >и наддувными моторами. А что не так с моторами? Сейчас 9/10 моторов с турбиной. >Но в первую очередь все таки подвеской. Вот тут просто диванные вскукареки. Просто блядь больше не говори такого в приличной компании. Засмеют. Если взять условный пятак бмв и седаны других производителей, то ты с удивлением узнаешь что по надежности и неубиваемости подвеска бмв будет где-то в лидерах. Вот тут даже не стоит пиздеть, если не знаешь. Ты бы еще на тормоза пожаловался, лол. >Автослесари смотрят на тебя с недоумением. Это я смотрю с недоумением на диванного. Ибо у меня за жизнь было много бмв. А у тебя не было ни одной. Но ты мне за бмв поясняешь, в этом походу суть двача, лол. Охуенны выходит. Чел, у которого не было бмв, поясняет за подвеску и особенности эксплуатации человеку, который на первую бмв свою сел в 2002. >Ты ведь здесь недавно? Я на бордах с .ru еще, мальчик
>>139795084 Мерс заебись. Но мне нужна машина повыше. Очень сложно после кококроссоверов на седанах или купехах ездить. Да и больше она, например, я в нее 4 больших 20" колеса в сборе одновременно закидываю, в седане так не выйдет.
>>139795374 >зачем ты рассказываешь о бмв, если ты не владел и не ездил на нем? Друг, ты вконец зрение проебал? Говорю же, общался с владельцами и со слесарями из автосервиса. Лучше было самому на грабли встать, да? Спасибо, мне лендровера хватило! >Ты совсем долбоеб? Э-э-э-э, дарагой! Зачем грубишь, да?!? клиренс и конструкция подвески - разные вещи. Удивил? >А что не так с моторами? Ресурс. Даже пояснять не хочу, читай блять! >Сейчас 9/10 моторов с турбиной. Я этот бред даже комментировать не буду. >ты с удивлением узнаешь что по надежности и неубиваемости подвеска бмв будет где-то в лидерах Ты знаешь, я тут на досуге сравнил Х5 (другого пятака не оказалось), который какбе паркетник и легковую камри. Оба владельца работают со мной в одной конторе. Оба сходятся во мнении, что ты пиздишь аки Троцкий. >у меня за жизнь было много бмв. Давай ты просто назовешь регионы по которым ездил, хорошо? >Я на бордах с .ru еще Ну срать то мы все большие мастера...
Пикрил. 11 год. Обосрите меня, хотя и так знаю что ведро. Но мне пох, ибо стартовая цена чуть больше сотки, за эти бабки даже таз такого года не найдешь. Цена запчастей равна твоему обеду в школе, общая цена за км пути так же на уровне приоры. Что еще надо чтобы довести свою жопу из пункта А в Б.
>>139796271 Не бита не крашена 2 владельца, но все равно при малейшем сколе начинает ржаветь. На капоте небольшой скол не закрасил, так он за пару месяцев заржавел. Владельцы Ауди 80 могут ехидно посмеяться надо мной. А я над ними, когда их ведро в очередной раз не заведется или сломается на полпути.
>>139795971 >Друг, ты вконец зрение проебал? Говорю же, общался с владельцами и со слесарями из автосервиса. Лучше было самому на грабли встать, да? Спасибо, мне лендровера хватило! Ну да, интернет-пиздоболы на всем ездили. А как спросишь у пасанов, что у них сейчас - оказывается что дастер или рапид. И "общались" все, ага. По сути выходит, что диван знает про особенности владением бмв больше, чем сами владельцы бмв, и еще и спорит и убеждает их в своей правоте. Тебе это мягко говоря абсурдным не кажется? >Э-э-э-э, дарагой! Зачем грубишь, да?!? клиренс и конструкция подвески - разные вещи. Удивил? Я к тому, что клиренс вообще не при чем к конкретной марке. У любого седана клиренс меньше, чем у ТЛК, это и ослу понятно. Зачем ты привел этот якобы аргумент - мне непонятно. >Ресурс. Даже пояснять не хочу, читай блять! То есть ты предлагаешь ездить только на атмосферных бензинках или что? Лол. >Ты знаешь, я тут на досуге сравнил Х5 (другого пятака не оказалось), который какбе паркетник и легковую камри. Оба владельца работают со мной в одной конторе. Оба сходятся во мнении, что ты пиздишь аки Троцкий. Ну пиздишь тут только ты. При том в каждом посте. >Давай ты просто назовешь регионы по которым ездил, хорошо? От нидерландов до екатеринбурга, если лично и на бмв.
Прекращай эту хуйню, друг. Я не поясняю никому за владение аккордом, например, хотя мой близкий друг ездит на нем и я даже брал его машину на 2 недели. Знаю там мелочи: мол рычаги в сборе дорогие, хотя можно шаманить аналогами, хваленый атмосферник масло жрет после 150к как троглодит, постоянно проблема по катушке и т.д. Но я не влезаю в интернете и не начинаю пояснять владельцам аккорда где они не правы. Ты же, никогда не владев бмв поясняешь человеку у которого были 2 5er, 2 3er, 1 7er, 2 х5 и который сейчас ездит на х6 про особенности обслуживания бмв. Аргументы какие-тос мешные "я общался с сервисменами" или "вот у меня друзья, один на х5 ездит и обсирает его". Фантастика блядь. Прекращай нести хуйню. Я сам не дурак и понимаю задачи машин. Потому и взял Прадо в качестве рабочего, чтобы ездить по всяким кировским областям не на 20". Так этот прадо сучий потрох из сервисов не вылазит, когда бмв только на ТО ездит и одна (!) поломка была за 2 года последних, при том, что я на нем 6 лет езжу и пробег уже норм.
>>139796535 >А как спросишь у пасанов, что у них сейчас - оказывается что дастер или рапид. У меня Q5. >Зачем ты привел этот якобы аргумент - мне непонятно. Оборванные юбки, исшерканное днище... Так понятней? Но я больше на подвеске акцент делал. >У любого седана клиренс меньше, чем у ТЛК Поэтому то седаны в мухосранях и не нужны. >То есть ты предлагаешь ездить только на атмосферных бензинках или что? Лол. Можно и на турбодизелях. Не в этом дело. Но вот когда производитель снимает 220-250 кобыл с двух литров рабочего объема, тогда то ресурс медной пиздой и накрывается. Про камри в предыдущем кузове лучше не спорь, проиграешь. Не Карина конечно, но тоже одна из самых надежных машин нашего времени. >Так этот прадо сучий потрох из сервисов не вылазит, когда бмв только на ТО ездит и одна (!) поломка была за 2 года последних В том то все и дело, что у меня ситуация обратная. А все мы привыкли верить глазам. >Прекращай эту хуйню, друг. Только вместе с тобой.
>>139797063 > тесная По сравнению с приорой и чепырями, там в салоне место больше, особенно на заднем ряду. > шумная Да, но в солирисе/рио не намного тише. > коробка воет пиздец Тут согласен.
>>139797183 >У меня Q5. Ок. >Оборванные юбки, исшерканное днище... Так понятней? Но я больше на подвеске акцент делал. Это черта конкретно "седана-бумера"? Или черта любой пузотерки? >Поэтому то седаны в мухосранях и не нужны. Абсолютно в жопу правильно. Согласен. >Можно и на турбодизелях. Не в этом дело. Но вот когда производитель снимает 220-250 кобыл с двух литров рабочего объема, тогда то ресурс медной пиздой и накрывается. Про камри в предыдущем кузове лучше не спорь, проиграешь. Не Карина конечно, но тоже одна из самых надежных машин нашего времени. Заметь ничего не говорил про камри. Ресурс ресурсом, но 150 кобыл с двух литров - это не очень. А хочешь 250+ - уже 4+ литровый нужен, а там свои приколы начинаются на v6/v8. Ресурс у нормальных двигателей конечно не милионник, но вполне себе большой. Сказки как двигатели не проходят и 150к - всего лишь сказки. Такое чаще случается у кредитопомоек всяких на 1.4/1.6 киа и опельках. Кстати, у q5 же не атмосферник, вроде? >В том то все и дело, что у меня ситуация обратная. А все мы привыкли верить глазам. У тебя нет никакой ситуации, так как у тебя не было ни одной бмв. >Только вместе с тобой. А что со мной? Я тебе поясняю за ку5? Или за камри? А ты мне поясняешь за ТЛК и бмв. А у меня бмв было куча, личная машина бмв сейчас и в качестве рабочей ТЛК. А ты только с дивана вещаешь.
На чем ездит анон, и почему выбрал именно это корыто.