24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1475298 Двачую. Неоднократно бывало, что идешь такой по лесу в первой части еще на ранних уровнях, зачищаешь с целью экспы волчков, стрекоз, крысокротов и тут вдруг хуяк подкрадывается эта туша и переламывает тебе ебало. Бля надо в готан рубануть.
>>1475353 Двачую Дахаку. Сейчас бы не испугал, но в своё время давал просраться.
Больше всего меня пугали игры серии AvP. В первой были ебучие мордохваты в вентиляции и дико резкие алиены, когда проходил то сидел, бывало, минут по 5 на одном месте, просто потому что ссал что они выпрыгнут на меня и я не успею в них даже попасть. А во второй части самым страшным монстром оказался ебучий жук. Это единственный моб на первой локе, несмотря на звуки, но он пугает как мразь тем что шелестит где-то вблизи, а его найти не можешь, сука, и весь на нервах.
Объеденные зомби на спидах в Ревенхольме в хл2 туда же, вместе с ядовитыми хедкрабами. Вообще, монстры, хватающие за ебальник, меня здорово стремают в любых играх.
В мертвокосмосе ублюдочные "цыплята" пугали при первом появлении. Ещё выглядывают из-за контейнеров, суки такие, вообще пиздос.
Но все это меркнет по сравнению с пауками в Тёмном мессии, которые как-то особенно отвратительны и навязчивы. Когда с ними запирают в "колодце" просто визжать как девочка хочется, я ебал. Как ни крутись, ни пинайся, а они все равно доползут до тебя, причём обязательно с той стороны, с которой не ожидаешь.
Самый же сильный страх в играх я испытывал, внезапно, в обливионе. Начинал играть трижды, ни разу не играл дольше пары дней, но каждый ебаный раз я забывал про гоблина в канализации в самом начале игры. И каждый раз его бесшумное появление за спиной и удар заставляют меня подпрыгивать как кошака. Одновременно пиздецки страшно и смешно со своей тупости.
Ну и майнкрафтик со своими скелетами, пожалуй, в тройке лидеров. Даже когда знаешь, что он за углом, и с напряжением ждешь, и вот он меееедленно выползает из-за угла, момент его выстрела все время оказывается неожиданным.
>>1475472 Только в месие они пиздец как шипят и прыгают в литсо-экран как фэйсхаггеры. Я одного не понимаю, есть хоть кто-то, кому просто похуй на пауков всех размеров? Хуже и страшнее тварей просто не существует на свете.
>>1475438 Фублядь, захотелось даже не убежать, а взять кувалду на максимально длинной ручке и переломать их нахуй, а потом сжечь в пизду. Я не смог бы жить спокойно, зная, что они ещё где-то живы.
>>1475454 Вот, кстати, халфлайфовская рыбка тоже та ещё мразь, из воды я тогда вылетел пулей и за всю серию больше старался к луже глубже чем по колено не подходить.
>>1475260 (OP) Често сказать я не понимаю, как можно испугаться картинки на экране, я хоть и трусливый человек, но признаюсь честно, единственная игра, которая меня напугала до мурашек - сталкер, своим снг сеттингом и безысходностью, так что пусть будет вот.
>>1475510 И эти хуевины на потолке(барнаклы, не?). Когда проходил первый раз, попался, охуел, когда он начал притягивать и в панике стал долбить монтировкой.
>>1475528 Барнаклы. В самую первую встречу я тоже испугался и в панике даже помер, вообще не мог понять что происходит, почему здоровье теряю, что за звуки, а на последних хп поднял голову, а там эта ебака меня жуёт! Потом уже они не пугали, они слишком безопасны и медленны.
Меня почему то пугают разобранные куклы и просто белые кукольные лица с пустыми глазницами. И не только в играх, даже в Розен мейден в тех эпизодах из второго сезона где показывают процесс создания этих кукол.
>>1475260 (OP) Несколько кирпичей выдавили и души. Там, правда, больше от внезапности и неизвестности, насколько опасен враг. Как правило, пизда как опасен, лол. Как первая встреча с чёрным рыцарем, например. В лесу ещё однажды шарился, заметил змейку на дереве. Ну, прикольно, думаю, проработано как, даже живность ползает. Ударил. Змейки внезапно оказалось две и обе торчали из одного туловища, ух еб, и оно на меня пошло.
>>1475558 В Condemned этот страх обоснован - там некоторые манекены не очень-то и манекены, и могут уебать по хребту когда мимо пройдешь. Ну и в целом игра в напряжении держала, кстати. Хоть монстров там и не было. Почти.
Во втором фильме по СХ был любопытный манекенопаук. Но он там не особенно страшный. Стремный просто.
>>1475510 >>1475550 С языка сняли. Очень точно описали мои первые встречи с этими товарищами. Даже когда играл в оппосинг форсе старался не использовать барнакла в качестве оружия. Бррр.
В сосничестве помню, обосрался с пикрелейтед. Сейчас смешно, конечно, но что-то в таких изуродованных подвешенных телах вроде >>1475375 до сих пор ДИСКОМФОРТ вызывает.
>>1475344 Ууу, сука. Он меня и в 22 пугал до усрачки. Когда спускаешься на 10 уровень к гномам, а гномов нет, а есть только ОНО, понимаешь, куда делись все гномы. Так игру из-за него и не прошел. Я даже не знаю, можно ли его убить.
Эос из первой красной фракции. Во плоти ты её видишь только в самом конце игры, до этого она появляется только на иконках и плакатах "разыскивается", где толком ничего не рассмотреть, поэтому я никак не мог сообразить, человек она или робот с порванной человеческой кожей. И ещё боялся, что она пластину снимет, а там голая плоть пульсирует, кровь сочится, глазница пустая. Тот факт, что по сюжету она - лидер восстания и союзница, к которой ты целенаправленно идёшь, заставлял в некоторые моменты просто выключать игру, уж очень не хотел я с ней встречаться.
>>1475977 Я тоже их люблю. Бабуся в детстве говорила: "Не убивай паучка, письма не принесет". Теперь я им имена даю. Они прикольные, санитары квартиры, ловят мух. Маленькие тем более, у нас же не Южная Америка. У них такие няшные мордочки и глазки. Только большая злюка может таких лапусек не любить.
>>1475454 Двачую. В детстве так сильно испугался этой хуйни, что потом дохуя лет панически боялся лезть в воду в любой игре. Зубастая подводная поеботина пугает до ступора.
Я вообще по жизни довольно бесстрашный человек и максимум могу в игре обосраться только от неожиданности, что бы через секунду посмеяться над своим "страхом". Но пикрелы производили на меня довольно неприятное впечатление. А еще отвратительные звуки, которые они издавали.
>>1475964>>1475966 Ебать крипота! >>1475445 Двощую первого! Да и, помню, появление тех быстрых зомби в Ревенхольме было адовое. Обсирался тогда знатно. >>1475510>>1475550 Ох, бля, не напоминайте. Меня до сих пор акула высаживает в ХЛ1. >>1475524 Тож двощую. Само собой там крипотные лабы. Ну и первые встречи с кровосисями высаживали.
Кстати в Сидоджи местность на 4м пике очень, нет, ОЧЕНЬ стремала. Особенно в туман там побродить или ночь. Пиздец. Всё ждал что сейчас какой-то скрипт запуститься и на меня если не реднек с топором выскочит то ещё что похуже (так надеялся на какую-то НЁХ в ГТА, лол. СА не была серьёзной совсем, могли бы и сделать что-то)
>>1476173 Алсо в Пейнкиллере первый раз когда увидел эту дылду на кладбище, пиздецки высадился. Ща, вот, смотрю скрины и он ну вообще не большой, а тогда вселял страх, казалось что достаёт до самого неба. Кстати и не понял поначалу что вообще происходит, томущо проебал момент когда он подошёл, а потом уже заметил что я бегаю у него под ногами. Знатно я обдристал штанцы. В Фейбле вот эта хуйня каждый раз высаживала. Самим видом, хуй знает почему. Не чудище, но от трипов Макса в морге мурашки по коже шли. Ну нахуй.
>>1476244 Двачую. Перед заходом на второй этаж каждый раз жутко срался, потому что в первом же кабинете по левой стороне видел этот клон. Бля, реально жутко было. Еще в Эвакуации, когда в больнице выключали свет и набигали эти пидоры с красноглазыми фантомами Альмы.
>>1476441 Кстати к теме зомби-кроликов - зайцы шахиды из аддона к Проклятым Землям, с последнего острова, вызывали просто наилютейшую боль, эти разлагающуюся ублюдки были настолько гиперскоростными, что я сначала вообще не понимал, что происходит и пришел к выводу, что наступаю на ваншотящие мины.
>>1475260 (OP) Пиздец как пугали изуродованные вампиры в legasy of kain. Особенно вампиры зомбари спал с открытой дверью и всматривался думал сейчас подойдет такая ебака своей походкой и хрипением. Вряд ли тут есть такие
>>1476689 Внезапно, там крайне стрёмные зомби. Точнее, не столько даже сами змоби, сколько издаваемые ими звуки. Прямо одни из лучших зомби-звуков, что я слышал в фентези-играх.
Они даже не были особо сильны, но идёшь себе по коридору, слышишь характерный вопль, набигает такая хуйня и отфутболивает тебя в лаву или в пропасть. А если их несколько, то будешь летать с хуйца на хуец, как дешевая шлюха, пока не сдохнешь.
Что вы вообще понимаете в страшных монстрах! Причём, тут они еще и не злые, а вполне вменяемые ребята, которые по своему правы. Ну, кроме поехавшего Ямы.
>>1476896 Их разрабы еще в таким местах напихали, откуда они выскакивают всегда внезапно и довольно близко к тебе. В 4 кваке берсеркеры даже близко не такие ебучие были.
>>1476904 В четвёртой был какой-то четвероногий монстрик, типа Демона из Дума, если мне не изменяет память. Там хватало ебучести, каждый пехотинец прыгал из стороны в сторону, ужасно бесило.
>>1476933 Ага, ещё и визжащих шлюх телепортироваться научили.
А во второй шлюха так-то стонали эротично, я один раз даже пришёл в место, где за стеной такая банши стонет, закрыл глаза и смачно на эти звуки пофапал. Тогда у меня еще тырнета не было и я фапал на всякую хуйню.
Чудовища меня не пугают в играх, а скорее раздражают, потому что обычно это какие-нибудь уворотливые ебаки с инвизом, которых трудно убить и легко от них отъехать. Весь ИТТ тренд не страшный вовсе, большинство из них я видел сам в игре и моей реакцией было "ну прикольно".
>>1475298 черный зверь. я от одного названия обсерался. и боялся ночью выходить из лагеря, и сидел на крыше, пялился в лес судорожно сжимая взведенный арбалет. ах, юность.
>>1475355 кстаит, анон, напомни старый фильм, годов 80-х, там были подобные чудища - черные, высокие силуэты, а вместо головы коровий/лошадиный через и еще они визжали страшно. в ведьмаке 3 леший еще очень похож на них.
>>1478098 >1 пик Блядь, я думал, это у них чёрная повязка на лице, только сейчас разглядел, что это впадина в черепе. Чёт теперь не по себе (а ведь в морровинд наиграл часов 70-80...) >>1478116 Что это такое? Откуда? Чем-то напомнило близнецов из SH4
>>1478106 двачую, ненавижу эту версию из фильма. Пирамидыч в игре - НЕХ неопределённого пола (во всяком случае, поначалу трудно сказать, женского пола монстр или мужского), которая устраивает какой-то инфернальный пиздец, насилуя монстров, упорно не подыхая и всегда заставляя героя нервничать. В фильме же ходит какой-то полуголый альфач с накаченным прессом, тупо превращая в фарш всё, до чего доберётся (впрочем, само появление его в фильме - один большой вопрос).
А ещё, когда я впервые играл в SH2 (мне было лет 12-13), я хорошо запомнил первую встречу. Он стоял за решёткой, из-за чего его было сложно разглядеть, и мне показалось, что у него на голове одет мусорный контейнер, как те, что стоят во дворах (старые, ржавые), и меня это дико напрягло. В детстве, когда я был совсем сосницким, я боялся мусоровоза, а точнее - его железной клешни, которая хватала ящики и тащила к кузову. Я боялся, что если буду долго стоять у окна и смотреть на машину, то она вытянет эту клещню и заберёт меня. Страх этот быстро прошёл, но когда я спустя несколько лет встретил пирамидыча в первый раз и увидел на его голове этот ржавый контейнер, во мне что-то перевернулось резко, и стало дико страшно.
>>1476694 Бля, я тоже ссался с мелкайи, такая-то каракатица из частей трупов, а как наползает, шевеля этими своими паукообразными пальцами. Ещё обосрался, когда в крепости думаха перед его трупом зачем-то в астрал перешел, а он там стоит и мне говорит ты что, ебанутый? Ты чё тут делаешь? и убивает с двух ударов. Обидно очень, что такое говно, как томб райдер ребутнули, навыпускав перед этим дохуя частей, а годнейшее наследие каина забросили, и даже носгот закрыли, пидоры.
>>1478237 >Откуда? Запретная сирена два. Гуглится же пик. >>1478241 Как писали выше. Переоценен же. Как можно бояться гуманоида который еще и ебет все что движется. В лет 13-14 конечно понятно, там и рассказы Баркера кирпичами срать заставят. Однако феномен его популярности мне просто не понятен. Сх обладает ебанутым бестиарием, но давайте выберем вот это и сделаем маскотом серии. Хуррр.
>>1478248 В игре он (на самом деле, они, но не суть) очень стрёмно выглядит. Это нихрена не альфач, ебущий всё, что движется, а чахлый и немощный дрищ, которому коробка на голове причиняет дикие муки. Он даже своим гигантским ножом машет как попало, едва-едва поднимая его над землёй. В одних его анимациях видно, что каждая секунда его жизни - агония. Но при этом он не умирает и настойчиво ходит по пятам за главным героем. А когда после схватки с двумя такими товарищами, ты их нихрена не побеждаешь, а они сами вставляют огромные арматурины себе в глотки, застывая в неестественных позах... Ух! Маскотом серии его делать было огромной ошибкой. Красный Дьявол у каждого свой и Пирамиду видел только Джон.
>>1478250 Он не совсем дрищ, точнее совсем не дрищ. Если глянуть на оригинальный дизайн и арты он как раз наоборот более менее жилистый и как раз сложен для размахивания елдаком размером с свое тело. Все равно не самый жуткий образ. Может это дело предпочтений, а может я просто ебанутый. >Маскотом серии его делать было огромной ошибкой. Менять оригинальную концепцию было ошибкой. Был мартир экзекутор, стал Джейсон с коробкой на голове. И это еще каноном сделали при этом насрав на оригинальную идею.
>>1476697 Я вообще когда-то дум самой страшной игрой в мире считал. С TNT evilution начал, там на моменте где впервые ревенант вылезает, я чуть коня не двинул. Пиздец, думал, нахуй такие игры. А сейчас, блядь, нихуя не боюсь, дум раз в неделю поигрываю, чисто расслабиться. Хорроры не пугают, кроме совсем каких нибудь макабрических.из последнего разве чё sad satan, и то, по большей мере из-за реверснутого звука. Я ебал такую жизнь.
>>1478000 Двачую. Я был бы очень не против поиграть в ченить с атмосферой, подобной пребыванию на озере. Когда ты нечто мелкое и чужое в огромном древнем океане скорби
>>1478079 Мне больше крипово было от ситуации, в которую гг попал. Видишь такой все вокруг, как булькающие, гниющие куски мяса. И никто никогда не сможет помочь. а ещё он долбоёб, но это я цепляюсь.
Обычно меня стремают в играх твари, которые не только чем-то пугают, но еще и опасны с точки зрения геймплея. Типичный пример - эти твари из Маскарада, двачну >>1478312. Издают криповые звуки и ВНЕЗАПНО напрыгивают, при этом хуячат очень неплохо. Если подумать, в детстве было точно так же. Всякие жуткие еболы сами по себе никогда не пугали, а вот хуйня типо пикрелейтед, которая могла привести к пиздецу - еще как.
Кровососущее чудовище из Бладборн. Это пузико заполненное кровью, так и хочется проткнуть его, как прыщ или как комара, за которым ты наблюдал пока он сидел у тебя на руке и напивался кровью.
Странно, но я не помню что б кто-то отзывался о нём, как об особо сложном монстре. Но вот у меня начало прохождения Замка Кейнхёрст было жутко трудным именно из за этих монстров.
>>1478312 >>1478390 Лол, только позавчера перепроходил этот момент. Какие же они стремные, как и весь этот квест с кассетой. Я играю за стелс-стрелка, он в общем беспомощен против этих тварей. Носятся очень быстро, прыгают внезапно. Крадешься ты такой и тут ХУЯК НА СУКА ВЫПРЫГИВАЕТ И БЬЕТ В ЕБАЛО, ПОТОМ ЕЩЕ И ЕЩЕ, ННААА, и ты уже обосрался от внезапности вертишь камерой пытаясь поймать его. Единственный вариант это включать замедление времени, но на него нужна кровь... Еще пикрил твари стремные, в фолауте есть похожие кадавры.
>>1478453 Я помню, первую пару раз еще не знал, что можно зайти к Меркурио за автодробовиком. Шарился с пистолетиком по канализации и охуевал. Без анаконды там совсем пизда, из нее как раз бегунов заебись снайперить издалека.
>>1478129 Кстати, да. Вообще вся вторая часть напрягала в детстве этим постепенным нагнетанием атмосферы таинственной непонятной могущественной ебанины. Начинается все бодро, красочно, а потом начинается, музыка гнетущая, какие-то лабиринты, постройки ебучие, алиены. По-настоящему же я ссал там не этого босса, а то глазастое молекулоподобное уёбище с двумя щупальцами. Он, во-первых, появляется неожиданно, вообще не предполагаешь такое встретить в игре, во-вторых, он быстро и дерзко начинает преследовать дельфина с требованием обнимашек.
>>1478269 Как по мне, так он действительно не самый жуткий, но он представляет собой апофеоз того, чем пугают во втором сх - абсурдом. Первая это более-менее такая сборная солянка из ночных кошмаров, отсылочек, с малюсенькими вкраплениями японского. А вот во второй внезапно сразу скакнули до какого-то бесчеловечного абсурда, практически без кроваво-кишечности, в которую потом ударилась трешка. и да, я уверен, и это не блятские шуточки типа "што ани курили)))))", что вся тим сайлент действительно хуярила легкие и не очень легкие стимуляторы во время разработки именно двушки, очень уж это видно по самой игре и особенно видно по сопутствующим короткометражкам тех времен, которые потом вышли на двд. И вот пирамидоголовый этот абсурд представляет, со своими неловкими движениями, еблей с манекенами, ножом не по росту и т.д. Ну и естественно, серии нужен был свой немезис, это очень удобно именно для меметичности всей серии вообще. Вот они его и сделали таким, по своим болезненным возможностям.
Кстати, кто-нибудь знает, что это у него торчит? На какую-то трубку похоже, или на глаз (а ещё напомните: у него был длинный язык во время первого боссфайта, когда он хватает Джеймса, или мне это приснилось?)
>>1478559 >>1478571 Болт/заклепка, но никакого символизма все равно не несет, потому что главными частями дизайна головного убора являются форма шлема и просверленная в нем дыра для языка.
Периодически в таких вот треждах или в схтреждах вот так всплывает какая-то обскурная хуета, которую не знал до этого, или забыл, или не обращал внимания, или это вообще додумки местных ананиев, но вот эти вот маленькие странные хуйнюшки заставляют передернуться в очередной раз. Охуеть, почему я не видел язык пирамидоголового раньше.
Когда-то давно в трежде кто-то завел странный разговор про глаза Винцента из трешки. Не помню подробностей, помню только, что это было очень неожиданно и странно.
>>1478588 >странный разговор про глаза Винцента из трешки Дизайн персонажа, точно также как и его нечищеные, желтые зубы. Может еще Дэвидом Боуи вдохновлялись, у того похожая хуйня была. Гетерохромия+увеличение зрачка в ходе травмы.
>>1478609 Дадада, это я тоже хотел упомянуть, помню кто-то что-то такое говорил, не поясняя, наводя мистики. "Моргают" - это в смысле, когда он руки прикладывает то на один край пирамиды, то на другой?
>>1478241 >само появление его в фильме - один большой вопрос Вот никогда этой доебки не понимал. Пирамид был нарисован на картине, нарисован достаточно подробно. Так что есть аж две версии - либо все, в чьих мирах он появлялся, видели картину (Алесса точно видела, см. SH:O), либо он старожил сайлент-хилла, которого встречал ещё автор картины (ну либо палачи, с которых вроде как нарисована картина, были созданы в его честь). Если бы я делал сиквел сайлент-хилла, я бы рассказал историю картины и монстра, типа это древний символ ещё с индейских времен, который живет в коллективном сознании места и исполняет роль палача, если жертва того хочет.
>>1478629 Нет, вроде, там малозаметные фигнюшки в два пикселя на голове, похожие на заклепки, которые периодически дергаются. Я сначала думал, что это мне кажется, но потом на форумах встречал людей, которые это тоже видели.
>>1478630 >SH:O Ебаный ты блять шутник. Даже не начинай. Ганс ессесно пояснял, почему пирамидоголовый появилася в фильме, и почему появился именно таким - в юбчонке и перекачанный - но все прекрасно понимают, что это просто маскот серии, и не смогли придумать ничего нового оригинального - реюзните старое. А уж притянуть за хуй концепции о том, как он тут "символизирует" это уж сам бох велел.
>>1478630 >Пирамид был нарисован на картине, нарисован достаточно подробно. На картине во второй части игры, если ты забыл. И только там. Пирамидоголовый относится только в Джеймсу, и это его единственное появление в каноничных играх по СХ. То, чем тебя кормили в хомякаминге, origins и прочем - это уже говно собачье. А ты и рад.
>>1478653 >концепт Это такой же "концепт", как и любой другой фанарт, маня. То, что у тебя на картинке, нарисовано намного позже выхода СХ2, ты хотя бы на форму шлема посмотри. У оригинального PH форма шлема трапецоидная, а не строго треугольная - это уже выдумки Homecoming. Ты же постишь рисунки художника, которого приглашали для создания концептов к фильму по СХ - http://www.martinmercer.com/silent-hill-revelation И датированя эти рисунки 2009 годом, а СХ2, если что, вышел в 2001. А следовательно твоя теория - говно.
>>1478655 Мне наоборот монстры в suffering доставляли. Слэеры так круто ходили на своих клиниках, у стрелков была годная анимация когда они на тебя наводились и давали залп. Карлики только неприятные.
>>1478720 Ну так хули ты лезешь-то тогда? Ни в одном аспекте не разбираешься, но считаешь нужным спиздануть свое мнение? Тебе что, 15 лет и в жопе играет чувство справедливости?
>>1478723 Ебать ты упоротый, видать, тебе как раз максимум 20. Все должны спрашивать светлейшего разрешения перед комментарием твоих постов? Пиздец какой-то. Если что, я другой крокодил, а то еще начнешь в бутылку лезть и принимать всех анонов за одного.
>>1478711 >>1478655 Вообще стоит в него играть? В лохматые времена, помню, в демку с какого-то диска поиграл и положил хуй, а игрушка была вроде неплохая.
>>1478728 >объективно говённый концепт >объективно Возвращайся когда: 1) Поймешь, что такое "объективность". 2) Научишься хотя бы хуево рисовать, чтобы выкатить свой концепт-арт Мой юный любитель ad hominem'а.
>>1478728 >в быдлятне вырос, где тебя за любое личное мнение в жопу ебали? Ты какбе забыл в каком разделе находишься. НУЖНО БОЛЬШЕ ДРАМЫ (И ПОЛИТОТЫ ПО ВОЗМОЖНОСТИ). феминистки Украина
>>1475260 (OP) На внешний вид абсолютно насрать, пугают лишь геймплейные возможности врагов. Например, откачивание уровня у вампиров в Балдураче, или личи, или демилич с его ебучим заточением. Такая-то крипота ощущается, когда маг кастует тайм стоп и ты словно стоишь раком и ждешь вхождения мощного члена, ибо непонятно что сейчас будет скастовано.
Меня из Холмов больше всего пугали приведения из Silent Hill 4. Поначалу, конечно, бесило, что их нельзя убить, и это вызывало дискомфорт, особенно, когда нужно было что-то найти на локации. Но чем больше я играл в четвёртую часть, тем больше меня пугали эти противники. Не с точки зрения механики игры, типа, неубиваемый моб, который может заковырять игрока, если долго тупить. Пугала скорее сама идея. Летающие трупы, который навеки заперты в мире, рождённом больным подсознанием маньяка. И эти трупы вездесущи. Они всегда ищут игрока. Куда мы не приходили - в лес рядом с городом или на станцию метро - они уже тут как тут. Они знают, где находятся игрок. И каждый раз, когда мы приходим в этот мир - они, издавая жуткие стоны, вылезают из стен, заляпывая всё вокруг чёрной как дёготь жидкостью. И их нельзя убить. Пугает не то, что они бессмерты, а то, что их нельзя остановить, в принципе (приколоть пяток трупов к полу - не выход), и они будут вечно пытаться настигнуть игрока.
И если первую половину игры мы верим, что можем спрятаться от них в квартирке, то во вторую половину игры понимаешь, что момент, когда эти трупы залезут в твой чистый опрятный номер отеля - лишь вопрос времени. Когда ГГ находится рядом с ними, у него начинает болеть голова, ещё одна интересная деталь. Голова болит от шума, чем-то напоминающего радио-помехи (полагаю, отсылка к Белому шуму?). Знаю, что это прозвучит смешно и тупо, но эти призраки из SH4 - самые мёртвые противники, которых я встречал в играх. Они не воспринимаются как зомби (хотя те - тоже трупы) или какие-нибудь скелеты, оживлённые некромантией. Здесь что-то более жуткое и мрачное. Может потому, что эти мёртвые летающие оболочки все как один осуществляют злую волю своего хозяина? Или потому, что в них остались остатки прежней жизни? Иногда у меня складывалось впечатление, что их сознание как бы зависло между миром живых и мёртвых. Т.е. у них сохранились крохотные крупицы воспоминаний, но в тоже время они невольно, возможно, вопреки своему желанию, пытаются убить главного героя. И ещё мне показалось, что они словно застыли в моменте своей смерти, из-за чего каждую секунду своего существования они раз за разом испытывают те муки, которые испытывали в момент убийства (на это косвенно намекают стоны Синтии, или повадки Ричарда, которого метает в пространстве так, словно его постоянно бьёт током). Этими призраками движет не голод и не другой природный инстинкт, ими движет желание найти героя и засунуть свои холодные, липкие руки прямо в грудную клетку, потрогать за сердце, сжать и раздавить его. Честно говоря, даже от их атаки, когда они просовывают свои мерзкие руки сквозь грудь героя, становится тошно. Может я слишком впечатлителен, но этот образ неотвратимой погибели, которая придёт к тебе домой, найдёт тебя везде, где бы ты не спрятался - настолько сильно засел в моё сознание, что мне иногда снятся кошмары, в которых я пытаюсь спрятаться от этих трупов, но они всё равно находят меня. В моей же квартире, за плотно закрытой железной дверью, в полном одиночестве.
>>1476904 Лол нет, ты не играл в Ку4 на Харде. В Ку2 меня зерки не впечатляли совсем - медленные пиздец, и на ящик можно запрыгнуть и потешаться над убогими. В 4 в мою первую встречу с этой хуйней он пробежал спринтом через комнату и разобрал меня с двух ударов. Вообще один из самых геморных врагов в Ку4 на Харде.
>>1479430 Бля, помню пиратский аддон к Сэму, Дорога на Мобиус или типа того. Заделка под Экшон-РПГ. В итоге в самом начале есть момент: идешь такой по лесу, кругом все светло, зеленый лесок, скалы, и тут ХУЯК - у тебя прямо перед лицом возникает такая ебака, только темная и без глаза. Так как был маленьким пиздюком, то пересрался знатно с этого скримера.
Вот этот уебок. При чем там даже скримеров нет. Сначала видишь, как он вдалеке спускается в хранилище и запирает за собой дверь. И внезапно тебе надо идти за эту же дверь. Идешь и слышишь, как он вдалеке бьёт по чему-то молотом. А уж во время боссфайта пиздец нервы шалят, когда нужно открывать ебаные вентили и при этом следить, чтоб этот уебок тебя сзади не уебал молотом. Да и шею он сам себе периодически мерзко сворачивает.
>>1479323 Не знаю, мне идея кажется интересной, все-таки не заебавшие бесконечные простозомби, а более-менее конкретные люди, с отличительными чертами, предысторией и т.д. Но они все-таки нихуя не страшные в каком-то таком простом смысле. Вот в сх2 в узких низких темных коридорчиках апартаментов тут же начинается тупой опрессивный довлеющий страх. А в руме практически нет этого классического саспенса, темноты и т.д. В руме все крайне пизданутое, болезненное, ненормальное от начала и до конца. И вот эти хлюпающие булькающие пердящие летающие трупы, к которым еще прикручен такой ну достаточно дешевый трюк, как красный фильтр и мерзкий шум - это вот такой феерический пример румовской болезненной противоестественности. Не страшной. И, ну все-таки - во второй половине игры они начинают просто заебывать.
Вот эта трехметровая махина до сих пор заставляет меня понервничать. Чего уж говорить про детство, когда, встречая его в игре, у меня начиналась такая паника, что аж хотелось нажать на паузу, бросить джойстик и выбежать из комнаты. Я даже по своему подъезду боялся ходить, так и представлялось, что на очередном лестничном спуске он стоит.
>>1479624 Нихуя. Рум одна из самых страшных частей, просто там другой вид страха. Не типичные шорохи в темноте, а что-то на подобии скримеров, только без скримеров. Когда ситуация ничего не предвещает и, вдруг, ты внезапно видишь перед собой НЕХ и возникает такой панический страх и ты теряешья на мгновение и не знаешь что делать. Как будто страх из реальной жизни. А в других частях страх нагнетается всякими хрипами, темной и закадровой музыкой, как в типичных фильмах ужасов. И в целом такой страх вызывает скорее чувство отвращения, нежели в руме.
>>1475260 (OP) живые люди самое страшное это живые люди ходят тут с натянутой кожей внутри куски мяса и кровь БРРРРР жуть и крипота самое страшное что может случится с игроком в любой игре, это когда он повстречает человека обычно в играх люди самы многочисленны и от этого более распущенны и необузданы люди захватывают государства и иперии люди плетут интриги и строят козни люди без жалости убивают себе подобных, чего уж говорить про дургие научпоп и фентезийные расы, обычно они всегда находятся у людей в прислугах люди самое страшное и жуткое, что когда любо происходило с миром видео игр
>>1479659 Согласен, комната напугала меня всё же больше, чем предыдущие части (хотя SH3 в своё время пугал просто дико, из-за всех этих кровавых коридоров, решёток и непонятных трупах, висящих в железных клетках). Если первые три части (в меньшей степени вторая) напоминают просто ночной кошмар, населённый мерзкими тварями, то четвёртая часть - это омут шизофрении, паранойи и больного воображения. В игре почти нет тёмных локаций, наоборот, всё залито светом. Только сам свет мёртвый. Бледный, стерильный, как в больнице, и абсолютно безжизненный. Я хорошо помню платформу в станции метро: удаляющаяся вдаль пустая серая платформа, рядом пустые вагоны, полная тишина и пара трупов, которые неторопливо летают вдалеке. Никаких душераздирающих звуков, никакой темноты, всё видно как на ладони, и именно это пугает. А ещё дичайшее ощущение клаустрафобии. Хоть та же станция метро была на несколько порядков просторнее апартаментов из второй части, более зажатым я как раз чувствовал себя в четвёрке. Я помню, как во второй части выбегал во двор апартаментов, перевести дух, успокоится, насладится какой-никакой свободой. А в The Room ты можешь позволить себе только дыру в стене, ведущую в такую же тесную зажатую квартиру, которая после половины игры ещё и перестаёт быть безопасным местом.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что в 4 части пытались давить на фобии и страхи, присущее далеко немногих игрокам, из-за чего многие считают ещё самой нестрашной. Тут скорее разница в подходе к погружению в игру. Скажем, темнота и жуткие звуки пугают почти всех. Хотя бы поэтому и первые три части в своём роде универсальная пугалка. А четвёртая играет на зажатости, на страхах тех людей, кому в первую очередь важно личное пространство, на восприятии своей территории как некой безопасной гавани. Я кстати не хика (хотя по типу характера интроверт), дом частенько покидаю и могу спокойно ночевать вне квартиры, но вот именно эта атмосфера изоляции и неотвратимости смерти при любом раскладе напрягла меня посильнее более первобытных страхов темноты.
анталогия thief,в особености 2 часть, когда крадешься в сумраке и тебя палят монстры/механисты и орут похлеще лютого негра,вот там посути в штанцы можно давануть,а всякие хороры типо обителей зла итд,так детсткие страшилки до сих пор фанмисии к т2 прохожу,хотя игорь 2000 года
И никто не запостил самого крипотного монстра. Идешь такой, видишь много контейнеров, ведешь так фонариком, видишь - ебальник торчит, а ебалник раз и тихонечко спрятался, и тут эта хуйня выбегает и бодает на две трети хп. Они ещё появляются не в коридорах, а в холлах с ящиками и колоннами, где напасть могут с любой стороны.
>>1480372 Эти мрази не пугают, а раздражают за счёт того что быстро подбегают и ваншотят. Каждую локацию с ними перепроходил раз по тридцать, наверное.
>>1480609 Футаж с головой с сороконожками и червем-пидором, который огромная ебака, выглядел куда страшнее. Я уже молчу про пидораса который смотрит на тебя сверху. А у нее обыкновенная одержимость. 3.5 раза страшно. Чуть дальше уже не очень.
>>1480650 Вполне. Демон заставлял девочку ползать пауком по стенам и выкручивать голову на 360 градусов, а тут оглобли и обычная анорексия. С кем не бывает. А вы уже готовы ронять свое дерьмо в ужасе.
Большой Папа из Биошока и всякие палко-подобные и высокие призраки (Хим из Витчера, например). А еще пугает в тихих играхъ быстрые и назойливые враги, которые рушат тишину и спамят атаки.
>>1476184 >Не чудище, но от трипов Макса в морге мурашки по коже шли. Ну нахуй. >>1476704 Кстати, да. Остатки сознания. Всхлипы. Женщина-зомби говорит "My baby", рядом в темноте звучит "I don't want to die". Особенно, учитывая намёк на то, что они все были просто рандомами-последователями Salvation, часть из которых не верила в тёмные силы, а просто шла ради развлечения.
>>1480876 >>1480875 Вот я в майне реально от этих внезапных гадов в темноте иногда даже вскрикивал, лол. Там сейчас без факелов такая же непроглядная тьма как раньше была или осветлили? А то я лет пять в последний раз играл. Но как-то скачивал ещё пару лет назад, но мало поиграл, однако уже, вроде, светлее было. Но может это из-за смены монитора.
>>1475288 О да, в детстве играл в The Thing, как раз упросил батю купить диск, так как недавно смотрели с ним этот фильмец. В общем, с тех пор очень многие хорроры меня особо не впечатляют, а подобный дизайн монстров я считаю за идеал. Из более-менее современных игр мне в этом плане доставил Dead Space, но там не дотянули остальные аспекты, а вот за дизайн определенно лойс.
Кстати, не подскажете хорроров с подобным гуро вместо зомби/призраков/маньяков и тд тп?
1. Эта хуйня в Call of Cthulhu. Особенно в моменты, когда ее случайно касаешься 2. В Амнезии - невидимая хуйня в воде, где надо по ящикам потом прыгать
>>1480617 >>1480657 Просто ты хуесос, который нихуя в хоррорах не понимает. Когда ты видишь какую-то НЕХ, то это не обязательно тебя напугает, потому что ты не можешь связать предмет с образом. От огромного червя, в твоем понимании, ты будешь максимум испытывать чувство брезгливости или омерзения.
Другое дело когда ты видишь что-то, для чего у тебя в голове уже давно сложился готовый образ, но имеющее какие-то отклонения. Берешь простую гуманоидную форму, удлинняешь ей конечности, добавляешь детали вроде дополнительных фаланг пальцев, убираешь, допустим, черты лица - и пожалуйста, готово. С одной стороны мозг посылает тебе сигнал о том, что перед тобой стоит человек, а с другой стороны он же бьет тревогу, что мол "ЭТА ХУЙНЯ КАКАЯ-ТО НЕПРАВИЛЬНАЯ, ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК". Именно поэтому так популярен дизайн слендермена, пирамидоголового, Садако, именно поэтому получил распространение прием из "Лестницы Иакова" с людьми, у которых резко и быстро дергаются части тела. Потому что смотря на них, человеческий мозг подсознательно делает пометку что "это нихуя не нормально", заставляя тебя бояться уже привычной формы.
Именно поэтому всякие шогготы и ктулху проигрывают - потому что они описаны просто как "ну такая хуйня огромная, при взгляде на которую ты с ума сходишь, там вроде ртов много и глаз ну я хуй знает чекак короче". Это не значит что они вовсе не страшные - это просто значит что ты хуесос, который нихуя не понимает в хорошем хорроре.
Ебаные трайгены. Левел где по подвесным мостам нужно ползать, слыша их крики и выстрелы людей, а потом один мост оборван и надо спускаться - пиздец. Йоба-стратегия была сохраниться, бежать в разные стоороны от места, где спуститься надо, и если пока бежишь ничего нет лоад и в другую сторону так. Находили тачку и катили по компасу к заданию. На самом деле я вообще играл до первой миссии с трайгенами, потом ссался, играл брат :(