24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>258651 (OP) Думаю, что деньги стали кончаться так как уже многие медийные личности обосрали ES, чем отпугнули легковоосприимчивую аудиторию подобных "игр".
>>263115 В игре все части должны работать вместе - и музыка, и персонажи, и задники, и сюжет. Если что-то из общего ряда выбивается - его нужно резать, это задача директора проекта.
А что мы имеем в ритос девелопмент? Мы имеем "пасаны, там вроде всё говно, но вот фоны были заебись". Задники должны быть сзади, а не лезть читателю в ебло. Арси молодец, что пиарится на горбу ритосодауна, конечно, но я надеюсь, до ритоса это рано или поздно дойдёт.
>>263124 >что мы имеем в ритос девелопмент? Да нихуя мы не имеем. Ритос девелопмента ещё не было кроме ЛМР, а ЛМР ещё не вышло. БЛ вообще нельзя указывать в качестве какого-либо девелопмента к которому можно было бы предъявлять какие-то требования или претензии, поскольку та ещё клоака.
>>263152 >Везде мутное говно не вызывающее никаких чувств. Поздравляю с прозрением. >От Арсениевских задников несет Синкаевщиной Да, Синкай тот ещё хуесос. Я тебе скажу, какие составляющие компоненты у этого аромата: неоконченная художка, поп-арт, вокзальные минеты по $10, яблоки из папье-маше.
>>264066 Риточка только БЛ, Арсений вот говорят БЛ и япогнщину, друхой худжник вроде ничего, а кто там у них ещё есть – хуй знает. Ейбог вроде говорят будет, но пока нету, он щас в мыле или где-то.
>>264074 Арсений остался? Это хорошо. А куда они Ейбога впихнут, музыка же должна быть хотя бы похожа на рок (ну или рокнролл, хз, ну ты понел), а он вроде бы пишет музыку совсем другого жанра
>>264538 Я не риточка. И даже не поклонник данного аутиста. Просто метод работы в рен пай даже с блядскими простыми переменными пиздец какой неудобный. Для создания средних ВН без каких-то заморотов и твистов аля просто рельса в плане сюжета, тогда ОК. НО Ты аллаха уверуешь если захочешь сделать квест хотя бы уровня Космических Рейнджеров.
>>264668 >через сколько по времени после выхода игра появится в свободном доступе? На торрентах в смысле? Да как и все – через пол дня, лол. Никакой защиты-то не будет. >И будут ли просить за неё 10$ по современному курсу? Ну Рита ж вроде не совсем долбоёб в плане денег, для рашки поменьше поставит я думаю. Для забугра – хз.
>>264799 Над будет глянуть. Занятно. Просто я на этом гребанном ренпае даже создание переменных толком не нашел. Я уж молчу про работу с ними простейшие if'ы и прочее. А всего-то хотел запилить мини tycoon.
>>264865 > Просто я на этом гребанном ренпае даже создание переменных толком не нашел. Пиздец ты дегенерат. Пишиешь: $ a = 1 Вот твоя переменная. > Я уж молчу про работу с ними простейшие if'ы и прочее. Я молчу про твои умственные способности. https://www.renpy.org/doc/html/conditional.html
>>264990 >Что мешает ручками сделать нужный функционал функционал новеллы ололо, вывести картиночку, текст и две кнопки, или перетащить ассет? То что его нихуя не просто сделать. Например, я уже 2 новелы на юнити видел и ни в одной не было отката назад от слова, совсем. Тогда как в ренпае стоит самый божественный откат, что я видел, и работает по умолчанию вообще без участия разработчика. Зачем изобретать велосипед, когда уже есть всё готовое?
>>264999 По твоему для ВН хорошо когда ты лишний раз кликнув можешь пропустить абзац текста и вынужден загружаться с сейва за 20 мин до этого вместо 1го движения колёсиком? И это при том, что для 2Д ВН у юнити преимуществ совсем никаких нет. Так нахуя?
>>265524 Кстати, да, у него же подставка тяжёлая и в руке как влитая. Лично знаю чувака, который сломанный микроскоп не выбрасывал исключительно для этой цели.
>>265147 Даже если так, ЯННП. Каким образом это его проёб-то?
И таки не так. >совладельцы Совладелец. Конкретно Смолев, и конкретно потому что полез в залупу и захотел для себя каких-то там ништяков от втентаклевой ритиной группы, с которой ему считай ничего не перепадало.
>>265004 > для 2Д ВН у юнити преимуществ совсем никаких нет. Так нахуя? Чтобы реализовать какой-либо нестандартный интерфейс в ренпае, нужно код в блокноте для этого писать и немного вникать в тонкости работы движка. В юнити же можно просто ассеты мышкой таскать посмотрев 1,5 обучающих видосика от васяна из 5б. Выбор очевиден.
>>275290 > ренпае Не будем так же забывать, что ренпай - неоптимизированная параша. Все серьёзные джентльмены с неё уже на собственные двиганы перебрались, ну или на унити, да.
>>275310 > неоптимизированная параша. Обоснуй. У меня на вуден ноутбуке с отпаявшимся видечипом норм идёт сугубо на тяге от проца и его ущербных видеодров. И это я ещё не оптимизировал картинки, что выводил, делая так, что перс из 5 слоёв имел глаза на 50*20 пикселей в разрешении всей фигурки и движок зря блитировал сотни пустого прозрачного пространства. Ты где-то умудрился пекарю хуже чем в моём случае найти в 2016 году то или ты так наговнокодил, что ни одна ПК не вывезет? Откуда у тебя такие выводы возникли вообще?
>>275460 >Гипно Слейв тормозит как пиздец. Специально для тебя затестил на своём калеке. И ни единого разрыва. Чтобы добиться тормозов мне пришлось принудительно врубить софтварный рендер (удерживашь шифт во время запуска). Дефолтное автопределение и ОпнГЛ работают гладко. Притормаживало и на ДиретХ, но это скорее всего из-за отсутствия видеокарты. И это при том что: 1) У меня нет видеокарты. 2) Авторы сильно вышли за рамки ВН, а мы говорим про ВН. 3) Авторы вообще не запаривались с оптимизацией того что выводят и всё тоже самое можно было сделать в разы быстрее.
>>276143 Блять, долбоёб, сделай один и тот же функционал на ренпае и на юнити, посмотри где быстрее. Ты думаешь они просто от нехуй делать БЛ собираются на юнити переносить? По приколу?
>>276146 >Блять, долбоёб, сделай один и тот же функционал на ренпае и на юнити, посмотри где быстрее. Тоесть ты таки сознаёшься что нихуя не сравнивал? Но что важнее: какая тебе нажуй разница выводится твоя статичная картинка за 1 мс или за 10? Мы же тут не круизис обсуждаем, а донную ВН с развилками. >Ты думаешь они просто от нехуй делать БЛ собираются на юнити переносить? По приколу? Нет. Потому что стадо ибаное без своего мнения берёт то, что популярнее имея нихуя аргументов когда их спрашиваю: "Пок-пок не просто так же все перешли! Пок-пок и мы перейдём!". Ситуация ровно как с третьим питоном.
>>276158 1. Почему лично я перекатился нахуй с Ренпая это ебанный Питон. Просто нахуй эту ссанину. Мое личное мнение, как С макаки уже долгое время. Форматирование текста табуляцией, вы ебанутые нахуй.
2. Реализовать что-то уровня квестов КР2 уже вполне непростая задача на ренпае. Тебе придется лезть в документацию и смотреть как же там крутятся, педали у сделанного за тебя велосипеда. Что, скажу, лично меня адово раздражает. Ладно, если ты уже дрочишь его не первый год и фанбой, но курение мануалов "БЛЯ ЕБАННЫЙ В РОТ НО СХУЯЛИ НЕ РАБОТАЕТ ТО!?" Свой велосипед всегда удобнее, потому что ты хоть понимаешь, что тебе от него надо. Это я не говорю про то, что мне квестовую составляющую вообще блин ручками писать придется. Не, ну нахрен. Я лучше сразу сеюе нормальный гуи с нормальным указанием всего, чем буду страдать от выписывания в каждом диалоге появления/исчезновения персонажей.
3. Графон. Ты меня спросишь "ЕБАНА ЭТО ЖЕ ВН КАКОЙ ТУТ ГРАФОН!?", а я отвечу. Хочу я внезапно пафосный взрыв на весь экран чтоб гуи захватывал. Как мне делать в ренпае!? Костылями. В юнити могу заскриптовать как угодно. Хочу чтобы у меня во время игры был мобильник в котором была мини менюшка и была возможность позвонить как в каком-нибудь Steins;Gate, как мне это сделать? Да изи, ёбнул объект, ебнул пару скриптов и всё, готово. Как мне сделать это в ренпае? Курением справки, маневрированием между готовых костылей и прочего. Ренпай неплох. Для сугубо своей ВН задачи. Беда в том, что куча ВН ГОРАЗДО сильно отличается от своей базовой структуры Тот же Corpse Party. И вот тут уже неплохо дает тебе возможность развиться нормальный игровой ДВИЖОК, а не Редактор ВН'ок с подрубанием скриптов внутри.
>>285226 Анон, а что скажешь про Game Maker Studio?
Я вот тоже собираюсь пилить ВН с элементами rpg, exploration и resourse management. Сначала думал о ренпае, понял потом, что там придется много костылить (хотя знаком с ним лишь на уровне ютуб видео и пары запусков).
Потом я вспомнил о гейммейкере, ведь там и локации и все такое, есть подключаемые модули для вн диалогов и эффекты и все прочее. Учитывая, что я не имею опыта в программировании, хороший ли это для меня вариант?
>>285247 Можешь посмотреть в стророну годота, там какие то игры квесты на них пилили. Но там тоже придется писать свои обертки для нормального редактирования развилок.
>>285247 Лучше используй ренпай, для него на форуме люди сделали и выложили и инвентарь и небо и аллаха, даже макака разберётся как прикрутить. А РПГ элементы без базовых знаний погромирования ты ни на чём не сделаешь, тогда как питон простейшее, что можно найти.
Ебал эту вакабу в рот. Макака, ты сука. Третий раз уже проебываю стену текста. >>285247 В общем что могу сказать. Смогешь реализовать вывод текста аля диалог, нормальный загрузчик из файла и редактор, а так же возможность ок взаимодействовать с этим в пределах своего проекта - Сделаешь игру. Ебашить это все придется кодом. На данный момент GML является более слабым вариантом чем тот же C#, но за щеку ренпаю и питону дает вполне бодро. Учись кодить и вполне осилишь. Я сам когда-то с него начинал.
http://sovietgames.su/love-money-rocknroll/