24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред, посвященный играм с восьмибитных консолей

 Аноним 15/10/14 Срд 00:32:37 #1 №85 
Шестнадцать бит тоже не помешает, кстати.
Аноним 15/10/14 Срд 01:10:13 #2 №89 
Обсуждать по сотому разу всякие контры и Марио надоело уже, поэтому буду вспоминать, внезапно, относительно легкие и очень легкие, совершенно нехардкорные NES-игры, для тех, у кого плохая реакция, кривые руки или просто отсутствие желания напрягаться.
Little Samson Симпатичный платформер от TAITO. На легком уровне сложности прохождение не особо сложное Разве что финальный босс может вывести из равновесия, но и пробежать игру, плюнув на врагов и получаемый урон, тоже не выйдет. Из особенностей: возможность переключения между несколькими персонажами и прокачка шкалы здоровья. У каждого персонажа есть уникальные умения (дракон умеет летать, а мышка может ползать по стенам и потолку). В наличии приятная музыка (для каждого персонажа своя тема).
Аноним 15/10/14 Срд 01:30:39 #3 №90 
Можно еще кота Феликса вспомнить. Хотя о нем и так все знают, а сложность там совсем никакая: к концу игры можно больше тридцати жизней набрать, не особо напрягаясь. Уровни, к сожалению, страдают однообразием, ближе к концу хочется уже пробежать их побыстрее, чтобы наконец разделаться с финальным боссом. В остальном -- абсолютно ненапряжная, приятная игра. Не забываем, что из некоторых портретов Профессора (парящих в небе или нарисованных на стене) можно выбить дополнительную жизнь.
Аноним 15/10/14 Срд 01:57:38 #4 №91 
Wizards & Warriors
Еще один платформер. Сначала кажется довольно сложным, но быстро выясняется, что продолжения в игре бесконечные, да еще к тому же начинаем мы всегда именно с того места, где погибли, т.е. никаких возвратов к чекпоинту/началу уровня и близко нет.
Играем за рыцаря, которому необходимо одолеть злого колдуна. Прыгаем, еще раз прыгаем, прыгаем по деревьям, прыгаем внутри деревьев, собираем кристаллы, чтобы перейти на следующий уровень, также собираем ключи, которыми можно отпирать двери и сундуки с различными апгрейдами, прокачивающими оружие и дающими различные бонусы.
Аноним 15/10/14 Срд 11:30:50 #5 №103 
Аноним 15/10/14 Срд 15:48:58 #6 №106 
>>90
Ебучая годнота. Ищу чтобы поиграть, сука, нет нигде. Проёбаны все микросхемы.
Зато Duck Tales повезло надыбать на днях.
Аноним 15/10/14 Срд 18:44:46 #7 №109 
>>90
ну хуй знает, я до конца в сосничестве не смог пройти. да еще и счетчик времени. не самая изи игра точно.
Аноним 15/10/14 Срд 19:22:32 #8 №110 
>>106
Не там искал
Аноним 15/10/14 Срд 19:40:15 #9 №112 
>>109
Весь секрет, извиняюсь за тавтологию - в сикретах. Прыгаешь на все облачка, пинаешь всё, что пинается, прокачиваешься на максимум и собираешь жизни.
Собственно, как и в DuckTales
Аноним 15/10/14 Срд 20:10:38 #10 №113 
>>109
У самого такое было. Но теперь никакой сложности нет абсолютно, даже с моими кривыми руками.
>>112
А в Феликсе и не было секретов особо, толоько дополнительные жизни в портретах Профессора. До Утиных историй этой игре далеко.
Аноним 16/10/14 Чтв 05:52:36 #11 №126 
>>91
ээх, вот бы во всех консольных играх того времени были бесконечные продолжения...
Аноним 16/10/14 Чтв 06:14:35 #12 №127 
Guerrilla War
Стрелялка с видом сверху от SNK, посвященная революции на Кубе. Что любопытно: в японской версии играем за Гевару и Кастро, но в неяпонских версиях игры имена игроков были заменены на обычные Player 1 и Player 2, да и сама история переделана. Игрушка является портом с аркадного автомата. К счастью, разработчики не стали страдать хернёй и вводить какие-либо ограничения, а просто оставили бесконечные продолжения как и было в оригинале.
Игра напоминает Ikari Warriors, но во всём ее превосходит. Тут хорошее управление хотя и нет основной фишки аркадной версии: отдельного управления перемещением персонажа и поворотом его в восьми различных направлениях, разнообразное оружие и возможность захватывать вражеские танки. Проходится достаточно быстро, можно играть вдвоем.
Аноним 16/10/14 Чтв 06:20:30 #13 №128 
>>126
Никогда не понимал, какой вообще был смысл делать их не бесконечными и заставлять игрока по сто раз перепроходить уже пройденное?
Аноним 16/10/14 Чтв 11:21:51 #14 №131 
>>127
В РФ и Китае (ессно на пиратках) распространялась именно японская версия, алсо, даже северокорейские детишки её видели. На одной из фоток типа пикрелейтеда в списке игор была "Cuba Hero" - это китайское название Guerrilla War. Увы, не нашёл
Аноним 16/10/14 Чтв 13:38:36 #15 №140 
>>128
Приятно было в конце почувствовать себя мастером игры.
Аноним 16/10/14 Чтв 16:22:50 #16 №144 
test
Аноним 16/10/14 Чтв 16:28:29 #17 №145 
>>140
Слишком уныло же. Задрачивать до бесконечности одно и то же, только из-за прихоти разработчика или его кривых рук. Кому надо напрягаться и повышать реиграбельность, если можно просто каждый раз кидать игрока в самое начало.
Аноним 16/10/14 Чтв 16:29:04 #18 №146 
>>128
Никогда не понимал, почему не во всех играх была система паролей и какой смысл заставлять игрока....
Аноним 16/10/14 Чтв 18:52:30 #19 №150 
>>146
Все те же кривые руки и нежелание напрягаться у разработчиков?
Аноним 17/10/14 Птн 09:16:23 #20 №163 
Пикрелейтед - лютый вин.
Аноним 17/10/14 Птн 10:22:54 #21 №164 
>>150
Ты конечно же создал множество игр уже и знаешь, что разработчики 80-90-х имели в своём распоряжении множество ядер, kinect, харды на 200 ТБ и тому подобное. Ты блядь хоть имеешь представление о том, как разрабатывались игры на NES и как приходилось извращаться разработчикам?
Ленивые... Это ты ленивый уёбок сидящий на двачике и ноющий, какие все хуёвые.
Аноним 17/10/14 Птн 15:32:51 #22 №172 
>>145
>Кому надо напрягаться и повышать реиграбельность, если можно просто каждый раз кидать игрока в самое начало.
Суть. Хотя тогда и игрок (мы, лол) другой был. Если дать человеку, только что заборовшему Battletoads, Darkwing Duck - он рассмеётся тебе в лицо т.к. no challenge.
Дело не всегда в кривых руках. Возьми тот же Ninja Gaiden - сложность запаливает пердак, но зато как охуенно задрачивать.
Я тут недавно прочёл статью о создании Crash Bandicoot, и решил потом в него поиграть. Забюрнил болвань, запустил, поиграл, охуел от сложности. Но там ооочень тонкий геймдизайн - сложно, надо учиться играть, но каждый раз ты проходишь немного дальше. Это - качество, имхо.
Аноним 20/10/14 Пнд 23:03:38 #23 №205 
>>172
В первом креше выбешивает то, что там хуй сохранишься на реальном железе
Аноним 21/10/14 Втр 12:55:42 #24 №214 
>>205
Лол, да. Такой жестокой системы сохранений мир не видывал. Но зато, когда ты продираешься к сейвпоинту, весь в поту, с дрожащими руками и крошащимися зубами - то какой же кайф!
Кстати, если сейв незадолго до конца уровня, то начинаешь ты уже со следующего. Я был очень благодарен собакам за это, когда проходил последний (надеюсь) подвесной мост. Это была боль, доложу вам!
Аноним 22/10/14 Срд 22:57:47 #25 №222 
Я на Денди вот эту игру днями задрачивал, жутко помню нравилась. И звук и графика для того времени были хороши. Кстати, сейчас поставил на эмуляторе, пробежал до третьего уровня без потерь. Руки помнят что и где нажимать. А прошло уже лет 15, как последний раз в нее играл.
Аноним 24/10/14 Птн 00:57:56 #26 №224 
>>164
Разработка игр для той же NES сразу после ее появления действительно была трудной: не было никаких наработок по части средств разработки и вообще всё как-то уныло было. Но дело то не в этом, а нежелании заморачиваться. Разговор был о бесконечных продолжениях и системе паролей. Нужно напомнить, что кто-то и батарейки в картриджи пихал, а кто-то плевал на всё и заставлял игроков страдать.
>>172
>Ninja Gaiden - сложность запаливает пердак
При всём уважении, там это достигается совсем уж диким способом: бесконечным респавном множества врагов.
Аноним 24/10/14 Птн 01:53:40 #27 №226 
Crystal's Pony Tale
Совершенно неожиданно. Игра определенно для маленьких девочек, но может найдутся любители цветных коней, которым будет интересно взглянуть на этот симулятор лошадки в условиях сказочного королевства. Внезапно присутствует возможность раскрасить главную героиню.
В игре бегаем, бьем врагов копытами, ржем и спасаем дружественных копытных из плена.
Аноним 24/10/14 Птн 16:03:43 #28 №229 
>>224
>совсем уж диким способом
Для денди это был default way.
Аноним 25/10/14 Суб 06:02:06 #29 №235 
>>229
Сдается мне, это просто всего лишь нежелание лишний раз ковыряться в коде и превращение бага, от которого нужно бы избавиться, в "фичу". Особенно это заметно в играх, где враги воскресают после того как игрок выходит за пределы зачищенной области, а потом снова туда возвращается.
Аноним 25/10/14 Суб 10:06:23 #30 №238 
>>222
в школе все уверяли, что на заставке - Шварц, лол
Аноним 25/10/14 Суб 12:14:33 #31 №239 
>>224
> При всём уважении, там это достигается совсем уж диким способом: бесконечным респавном множества врагов.
Во-во-во. нахуй они так сделали? Если я его раз замочил, нахуй ещё стопятьсот раз?
Аноним 29/10/14 Срд 11:33:01 #32 №251 
>>235
Сейчас трудно утверждать наверняка (я бы вообще, с удовольствием почитал бы историческую серьёзную книгу про девелопмент в те времена), но есть ещё один момент: памяти в денди не так уж багато. А она нужна, чтобы запомнить какого врага ты убил, а какого - ещё нет (учитывая дикое количество врагов на уровне в том же NG). С точки зрения программиста - лучше её потратить на что-то более полезное - например, впихнуть кусочек графики.
Могу поспрашивать у знакомых программеров, которые шарят в денди-геймдеве, могло ли это быть фактором.
>>238
Он и есть же, лол. Конечно, не точная копия, но явно на уме у художника был именно он.
Алсо - пикрилейтед. Шварц - идеальный герой видеоигры. Вспомним ещё нашеговсего Графа Атомного.
Аноним 30/10/14 Чтв 04:18:05 #33 №252 
>>235
Денди так устроена.
В крутых играх вся оператива уходит на хранение тех данных, которые сейчас в реальном времени на экране. В этом есть и плюс, в Рокмэне, например, можно заставить врагов пропасть, если враг стоит на верхней платформе, а вы - на нижней, то пройдя под ним, проскроллив экран, а потом вернувшись, обнаруживаем, что вражина пропала (пропала из оперативы, а новая не респанилась). Такие дела. В Ниндзя Гайдене тоже такое бывает иногда.
Аноним 31/10/14 Птн 21:12:28 #34 №257 
Как раз подходящее время, чтобы вспомнить о Nighmare on Elm Street. Издана была богомерзкой LJN, поэтому качество соответствующее, хотя непосредственный разработчик -- Rare.
В ходе игры придется пробежаться по улице Вязов и собрать кости Фредди, чтобы потом сжечь их в печи и тем самым уничтожить его навсегда ,или нет?. Игрушка обладает довольно уютной атмосферой, хотя и не представляет из себя ничего особенного. Из интересных фишек имеется переход из реального мира в мир снов, при этом можно перевоплощаться в одного из четырех различных персонажей, у каждого из которых свои способности. А еще имеется кооператив аж на четырех игроков!
Однако самый большой недостаток игры -- респавн врагов, постоянный и беспощадный, тут враги появляются постоянно, не дожидаясь пока игрок покинет экран и вернется назад. Но при этом летающие враги, увязавшиеся за игроком, не спешат выгружаться из памяти даже если исчезают с экрана, все равно через некоторое время догонят (это к вопросу об экономии памяти).
Если кто-то захочет попробовать, то советую не пренебрегать читами Game Genie.
SUELSUVS Infinite lives
PAUVEZLA 1 continue
TAUVEZLA 6 continues
PAUVEZLE 9 continues
AESSLAEA Don't lose 'zzz' when hit
AAXOLAPA Don't lose 'zzz' when standing still
ZAXOLAPA Lose 'zzz' quicker
IEULIGLA Mega-jumping teenagers
Аноним 28/12/14 Вск 23:52:35 #35 №299 
А вы тут на эмуляторах хотите поиграть Сега/Дэнди/Снес
Аноним 02/01/15 Птн 18:54:49 #36 №307 
Посмотрел крейзи колекшон последний, там Меддисон и зуев играю в Ninja Gaiden 3 и решил тоже попробовать, так как никогда не играл в серию.
Какое же это говно. Типо хоркор, хоркор, который достигается огромными спрайтами и пиздецки неудобным управлением. Герой не умеет разворачиваться в воздухе, ахуенно. Герой не может повернуться, если бьет. Урон наносит только кончик меча, а не сам блять меч. Какой же убогий кал.
Аноним 04/01/15 Вск 18:44:41 #37 №308 
>>307
Попытались баги и кривизну обернуть фичами. Еще этот постоянный респавн врагов, делающий игру совершенно невозможной. Зато катсцены красивые нарисовали.
Аноним 08/01/15 Чтв 20:59:42 #38 №315 
>>257
>Издана была богомерзкой LJN, поэтому качество соответствующее, хотя непосредственный разработчик -- Rare.
Как раз-таки качество хуёвае не из-за того, что издала ЛДжН, а из-за того, что Рэа разработчик : у Рэа дохуя говённых игр на восьмибитку, дохуя.
На вскидку Time Lord, Beetlejuice, Taboo, Кролик роджер и эта хуйня про Фредди Крюгера.
Аноним 08/01/15 Чтв 21:06:34 #39 №316 
>>307
>Ninja Gaiden 3
> говно
Охуенная игра, хотя геймплей спизжен с Кастлы.
Но ДЛЯ СВОЕГО времени - это охуенная игра. Сюжет один чего стоит, это же целая трилогия под общим сюжетом. Музон, боссы, катсцены - всё охуенно. Сука блять.
Аноним 30/04/15 Чтв 20:35:08 #40 №391 
У финна немало годновейших треков (24бит, ткскзть..) http://www.youtube.com/watch?v=_ZqQaJI1jeE
Аноним 02/05/15 Суб 01:33:03 #41 №392 
>>89
Спасибо анон, давно искал эту игру, увидел краба и сразу признал. Играл в девяностых японскую версию этой игры так что названия не знал.
Аноним 03/05/15 Вск 20:58:12 #42 №396 
>>392
Говорят, что название, связанное с библейской тематикой загубило продажи игры за пределами Японии.
Аноним 12/05/15 Втр 21:30:03 #43 №405 
>>316
кастла говно в сравнении с нг
НГ куда пизже, персонаж там поворотливее и в самой игре возможностей намного больше
И управление поприятнее, чем в кастле
Аноним 16/05/15 Суб 18:35:09 #44 №406 
>>405
Та же переусложненная хуйня: почти бесполезный меч, респавн врагов и т.д. В Кастлу хотя бы на изи можно без проблем играть, не отбрасывает хоть. А НГ специально был создан, чтобы жопы разрывать.
[mailto:[email protected]Аноним 24/06/15 Срд 20:39:18 #45 №413 
>>85
Что за игра на третьем скрине???
Аноним 25/06/15 Чтв 21:57:09 #46 №414 
>>413
Castelvania же.
Аноним 27/06/15 Суб 18:42:25 #47 №415 
>>414
Подскажи, игра на денди типа Каслвании, там есть карта, вроде на ней показывается передвижение между уровнями, можно заходить в дома какие-то, когда каслванию увидал - подумал она, кнуты - топоры, но не она

З.Ы. В детстве играл, лет в 5-6, очень ищу
Аноним 28/06/15 Вск 01:12:23 #48 №416 
>>415
Даже не знаю. Во второй Кастле нет карты, хотя в дома заходить можно. Может Зельда вторая? Там есть глобальная карта. Проверь, может оно?
Аноним 29/06/15 Пнд 23:54:05 #49 №418 
>>416
http://www.youtube.com/watch?v=HRrzFQM0zI8
Зельда 2 - точно не она, помню была карта с каким-то рандомным выбором путей по игре, на ней была река и на этом уровне плывёшь на лодке (вид сбоку) и пиздишь кнутом/топором выпрыгивающую из воды нечисть

Общая стилистика игры - хорор, мне в 5 лет вообще страшной до усрачки казалась
[mailto:[email protected]Аноним 30/06/15 Втр 00:02:21 #50 №419 
>>416
в гугл-картинках нарыл по запросу "castlevania nes river boat level"
Гугол пишет що это - castlevania 2 simon's quest
Аноним 30/06/15 Втр 04:45:50 #51 №420 
>>419
Ну да, по описанию почти полностью подходила, но вот никакой карты мира там нет.
Аноним 20/07/15 Пнд 02:20:13 #52 №433 
Что-то совсем тихо.
Power Blade Аноним 26/07/15 Вск 15:36:53 #53 №441 
В продолжение рассказа об играх без традиционного NES'овского хардкора для тех, кто любит попроще, или просто криворукий тормоз как я.
Первый Power Blade от TAITO. Любопытный и несложный платформер с нелинейными уровнями, которые можно проходить в произвольном порядке. Плюс, есть система паролей, так что за один раз все проходить необязательно. Да еще и продолжения бесконечные выдали, что есть совсем хорошо. На уровнях необходимо сначала отыскать агента, который выдаст ключ к двери с боссом, потом - комнату с этим самым боссом. Уровни не особо запутанные, но побегать все равно придется. Противники респавнятся, что, с одной стороны раздражает, а с другой позволяет быстренько (ибо лимит времени) нафармить из них бонусов и прокачать свой бумеранг по максимуму.
Аноним 29/07/15 Срд 01:58:28 #54 №451 
>>415
Castlevania III. Там можно выбирать путь и карта мира есть.
Аноним 29/07/15 Срд 03:05:21 #55 №452 
>>257
О да. Собрал как-то у себя пару лучших друзей, которые неравнодушны к олдскулу. И поиграли мы тогда именно в эту игрушку. На компе через эмулятор. Я играл на клаве, один друг на джойстике, а другой -- на PSP, которую мы "превратили" в джойстик с помощью FusaGamePad.

Самое дебильное в этой игре -- непонятно, куда можно зайти, а куда -- нет. Изначально открыт лишь один дом из первых трёх, рандомом. Хрен ты об этом догадаешься. Ещё и зайти можно не всегда. Нужно нажать ВВЕРХ в чётко определённом месте, иначе фиг вам. Причём, в каких-то домах двери открыты, в каких-то закрыты. Хоть бы открытые двери сделали только там, куда реально можно зайти.

А поиграл знатно. После нескольких прохождений дошли до 6 дома (из 7), где и слились.

Итог -- игра не самая замечательная, но игр, где можно поиграть вчетвером на NES можно по пальцам пересчитать.
Аноним 29/07/15 Срд 11:29:24 #56 №456 
>>452
Если бы не дебильный респавн врагов, было бы вполне играбельно. Дома ещё ладно, вот дальше свалки без читов уже фиг пройдёшь, хотя на троих, наверное, проще врагов раскидывать.
Аноним 30/07/15 Чтв 03:41:32 #57 №457 
>>456
Мы раз 5 проходили. Да, на втором-третьем на свалке фейлились. Потом уже осилили свалку.

Можно и одному пройти, в общем-то, если пару дней посидеть. Это не Ghost'n'Ghouls какой-то...
Аноним 30/07/15 Чтв 03:53:41 #58 №458 
>>456
Забыл сказать. Проходить-то проще, только когда никто не фейлится. А бывает, что дружно в яму валимся. А вот у боссов при кооперативном прохождении здоровье множится. Когда играешь втроём, втрое больше здоровья. В общем, некий баланс получился.
Аноним 30/07/15 Чтв 13:48:18 #59 №459 
>>457
Этим дурацким респавном сильно напоминает Ninja Gaiden. Элементарный и дешевый способ повысить сложность игры не применяя для этого никаких усилий.
Аноним 06/08/15 Чтв 18:13:01 #60 №469 
Дичайшая годнота. Искал в своё время замену сеговской контре где на тебя через каждые 5 минут наваливаются биг-боссы и вот тут-то и вспомнил про свой 2-й класс, когда обменял "максимум карнэйдж" на эту НЕХ.

Гейплей - беги_стреляй_убивай, но большую часть времени тратить придется на убийство боссов. Их здесь просто дохуя и, естественно, к каждому нужен свой подход.

Управление персонажем довольно гибкое и нестандартное: перемещение по потолку, бег задом наперед, рывки, рокетджампы, стрелять можно в любом направлении. Из-за наличия довольно разнообразных скиллов потребуется время чтобы приноровиться и использовать максимально эффективно. Так же, в начале каждого уровня можно выбрать 4 из 5 вида пушек, для уничтожения инопланетной биомассы.
Боссов в игре как упоминалось выше просто дохуя, выглядят они довольно креативно через каждые 2-3 минуты игры - босс ,если до этого не играли в подобное, то играть со втянутым до предела сфинктером придется до конца игры.

Короче, любителям, которые любят разрывать себе жопы - самое то. Ну и тем, кто заебался играть во всякий изигейм и захочет устроить себе челлендж на несколько вечеров тоже стоит попробовать. Игра того стоит.
P.S. Саундтрек в игрульке тоже очень доставляющий. Сори за ошибки и хуёвую пунктуацию,если что. ^^
Аноним 06/08/15 Чтв 20:48:53 #61 №471 
>>469
Ты не упомянул, что можно прямо на ходу менять скорость игры. Поэтом в любой момент включить себе изи-мод, как я, собственно, и делал, потому что иначе не хватало скорости реакции.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:23:02 #62 №472 
>>471
Тоже верно,но всё равно - слоупочность эта игра не прощает. т.к. присутствует таймер ещё
Аноним 06/08/15 Чтв 21:31:54 #63 №473 
>>472
Что-то не припомню, чтобы он мне мешал. Может он тоже замедляется вместе с игрой?
Аноним 06/08/15 Чтв 21:38:50 #64 №474 
>>473
Хз, я принципиально не хотел замедлять. На более поздних уровнях сливал много как раз таки из-за таймера.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:51:46 #65 №475 
>>474
>сливал много как раз таки из-за таймера
Позор на голову разработчиков. Таймер - свинство.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:55:00 #66 №476 
>>475
Японцы такие японцы.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:57:14 #67 №477 
>>476
Точно, видимо, аркадные корни в одном месте постоянно играют, вот и пихают этот дурацкий таймер куда ни попадя.
Аноним 06/08/15 Чтв 22:05:21 #68 №478 
>>477
>аркадные
Какой же был бы пиздец, если б c этой игрушкой заделали аркадный автомат....
Аноним 06/08/15 Чтв 22:11:12 #69 №479 
>>478
Было бы, как и со всеми остальными: выкрутят сложность, сделают хитбокс побольше и будут собирать деньги.
Аноним 13/08/15 Чтв 14:14:47 #70 №492 
На NES было много достойных шмапов. Отличный представитель - Gun-Nac. До сих пор интересно, как при таком количестве объектов на экране игра не тормозила.
Аноним 13/08/15 Чтв 15:40:40 #71 №493 
>>492
Ничто и никогда не сравнится по зрелищности и скорости с этим монстром!
https://youtu.be/EE5URFvZfHo
Вот тут действительно не укладывается в голове, как nes может переваривать такое.
Аноним 28/08/15 Птн 00:29:42 #72 №499 
>>420
Да, castlevania 2 simon's quest - именно та игра, которую искал.
Будущий морячок Папай 01/12/15 Втр 06:13:52 #73 №581 
Помню как хуярил в Контру, вот было время, его уже не вернуть. А черепашки ниндзя? Ебать, сколько лет уже прошло? Нет-нет да смотрю на тыртубе прохождения старых игрушек на денди, иногда даже плачу.
1 !csfDOmNQLs 04/12/15 Птн 15:12:23 #74 №583 
a
1 !AjCr76hL8. 04/12/15 Птн 15:12:40 #75 №584 
test
1 !PCDhzzbW5o 04/12/15 Птн 15:12:59 #76 №585 
test
1 !jDINsNRaOc 04/12/15 Птн 15:13:15 #77 №586 
r
!234342 11/12/15 Птн 10:12:48 #78 №589 
ВЫ
[mailto:!234342] !zdGTsaTHiY 11/12/15 Птн 10:13:22 #79 №590 
SDFG
!A.W.Hawkes 11/12/15 Птн 10:14:02 #80 №591 
>>583
>>584
>>585
>>586
ХУЕСТ
Аноним 15/12/15 Втр 10:20:04 #81 №592 
>>85 (OP)
Аноним 22/12/15 Втр 19:10:07 #82 №594 
Аноним 22/12/15 Втр 19:11:58 #83 №595 
Аааа
Аноним 27/12/15 Вск 14:25:59 #84 №600 
>>594
Слишком много в этой картинке жизни. А именно окно. Оно же ни к чему.

И рыбешки, и канцелярия. Владелец рабочего пространства явно имеет что-то общее с человеческой работой.

Буддистский глаз не вписывается в эту суету.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:27:46 #85 №1154 
>>85 (OP)
Почему компания сега не выпускает новые игры на картриджах для своей старой доброй приставки. Алсо, в универмагах часто можно встретить в продаже катреджы на сега и денди.
Аноним 15/02/16 Пнд 16:29:30 #86 №1155 
>>103
Молю, название игры?
Аноним 15/02/16 Пнд 16:32:36 #87 №1156 
>>85 (OP)
ньюфаги, не смогут пройди уровень с трубами и кислотойтам где цеплятся нужно за трубы, чтобы не упасть в кислоту. Алсо, не давно прошел ещё раз чтобы вспомнить концовку.
Аноним 25/02/16 Чтв 15:54:20 #88 №1164 
>>85 (OP)
Пошаговая стратегия, где вы, командуя объединенной армией союзных королевств, должны завоевать всю планету.
УПРАВЛЕНИЕ
End Turn — завершение хода
Fortify — укрепление
Statistic — просмотр статистики
View Cards — просмотр карт

Switch Player — переключение игрока из режима ручного управления в автоматический режим управления и обратно.
СОВЕТЫ
1. В аркадном режиме исход битвы, в основном, зависит от вашей меткости, а в стратегическом — от умения просчитывать варианты и прогнозировать события.
2. Стремитесь собрать ваши армии в кулак и сосредоточить в одном месте.
3. В слабый участок противника вводите войска последним ходом.помню те времена когда описание игры можно было прочитать только на коробке с игрой, а прохождение и секреты в книги. Задавайте свои вопросы.
Аноним 25/02/16 Чтв 15:57:43 #89 №1165 
>>1164
Убергоднота помню с пацанами играл
Аноним 25/02/16 Чтв 23:37:09 #90 №1166 
>>85 (OP)
https://youtu.be/1rZFk9ww29U
Аноним 24/07/16 Вск 00:54:16 #91 №1442 
>>1155
Mitsume Ga Tooru
sage[mailto:sage] Аноним 09/09/16 Птн 02:10:06 #92 №2291 
>>413
Кто прётся от такого дерьма вообще? Пиздец, блять, шизики, сука.
Аноним 12/10/16 Срд 12:47:58 #93 №2510 DELETED
>>2291
нормальная игруха женет. только музыка
Аноним 12/10/16 Срд 20:23:47 #94 №2511 
>>2510
Чем Кастла не угодила?
Аноним 12/10/16 Срд 23:23:18 #95 №2512 DELETED
>>2511
управление проебано
Аноним 12/10/16 Срд 23:30:42 #96 №2513 
>>2512
Хоркор как бы. Играй на изи, чтоб не мучаться.
Аноним 13/10/16 Чтв 20:48:49 #97 №2515 
Лютейшая годнота, бывает и сейчас играю.
Аноним 19/10/16 Срд 17:15:15 #98 №2516 
>>2515
Двачую. И музон ламповый.
Аноним 17/11/16 Чтв 11:56:46 #99 №2543 
Помнится были онлайн игры на двоих. Сейчас нет такого?
Аноним 17/11/16 Чтв 14:31:40 #100 №2544 
>>2543
Теперь может только через хамачи какой.
Аноним 18/11/16 Птн 03:35:25 #101 №2545 
Антоны, не совсем в тему но кто-нибудь заказывал отсюда консоли/игры? https://vk.com/ninjutsu_games
Какие подводные камни?

Цена на GB какая-то подозрительная, но очень надеюсь что просто мир не без добрых людей.
Аноним 21/11/16 Пнд 18:21:44 #102 №2547 
>>257
Вау! И такое было на денди? Ух прикол)
Аноним 21/11/16 Пнд 22:41:58 #103 №2548 
>>2547
А что такого особенного?
Аноним 08/01/17 Вск 11:07:09 #104 №2594 
>>163
ее мегамэн
Аноним 15/01/17 Вск 23:47:26 #105 №2602 
Аноны, значит так! Несколько месяцев назад (может и больше) на /b видел пиксельную игру, какой то харкорный платформер. Описать толком не могу, сделана с стиле "I wonna be the boshy" или что то такое) Знаю что очень часто игроку приходится использовать мяч (шар... Хуй знает что он там использует) с его помощью отталкиваться, атаковать. Подскажи кто нибудь че за гейм) Буду признателен
Аноним 19/01/17 Чтв 11:32:03 #106 №2603 
>>2513
Но ты ведь даже не играл в неё.
Аноним 30/01/17 Пнд 04:51:34 #107 №2605 
>> 2602
Парень и его пузырь
Ищу игру на денди Аноним 09/02/17 Чтв 22:45:15 #108 №2609 
Из того что помню: 1)Стрелялка с видом сбоку, 2)Одна из миссий проходит в пустыне,из противников с которыми сражаемся помню только боевые машины(мб танки).Возможно мы также управляем боевой машиной 3)Помню миссию в джунглях с водопадом где нужно подниматься наверх болванчиком.Играл около 18 лет назад,но игра настолько шедевральная что вбилась в память даже спустя столько лет. Есть варианты? Помогите с поиском плиз,буду признателен!
Аноним 09/02/17 Чтв 22:49:25 #109 №2610 
>>2602
The Binding of Isaac?
Аноним 16/03/17 Чтв 17:33:59 #110 №2626 
exolonscr011-300x225[1].png
Exolon (ZX Spectrum)

Даже вождь сказал МАЛАЦА ХОРОШУЮ ИГРУ ЗДЕЛАЛИ:
https://www.youtube.com/watch?v=wWm8m3YdvOM

Есть также HD ремейк: http://retrospec.sgn.net/game-links.php?link=exolon
Аноним 16/03/17 Чтв 17:43:32 #111 №2627 
blob
blob
blob
blob
Приключения Буратино (ZX Spectrum), один из первых русских квестов, написанный Вячеславом Медноноговым, интересный сюжет, элементы экшена, несколько концовок

Обзор: http://voencomuezd.livejournal.com/1156561.html

Стрим Jjar'а:
https://www.youtube.com/watch?v=mOhKFzBuB-E
Аноним 31/03/17 Птн 10:00:50 #112 №2633 
for2ch.webm
Искренне удивился что никто не осветил тут игру Kyatto Ninja Teyandee, т.к. игра для меня просто идеальна. Назвать её хардкорной как первую часть черепашкек низндзя я не могу, но она довольно сложная чтобы простой.

В игре, в общей сложности мы имеем 7 котов: 3 из них, это гг, их мы выбираем непосредственно перед каждым уровнем, остальные 4 это те, на которых придется переключаться чтобы проходить уровни, у каждого кота есть своя фишка.

Графика и звук на высотедля 8бит, геймплей и сюжет хороши. Трудности возникают только дважды в игре, на боссе который Лис, и космическое свинье.

желаю удачи в прохождении анончик:з
Аноним 02/04/17 Вск 01:25:59 #113 №2634 
>>2633
Кстати, про них еще сериал был:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Samurai_Pizza_Cats
John Titor 02/04/17 Вск 11:43:05 #114 №2636 
>>2634
схоронил
John Titor 02/04/17 Вск 11:44:23 #115 №2637 
борда мёртвая, жаль, топ.. мне нравится (
Аноним 16/04/17 Вск 10:06:57 #116 №2645 
>>2633
Ты чё, на сенсорном экране играл?
John Titor 19/04/17 Срд 18:33:39 #117 №2656 
>>2645
да. набил руку.. легко и просто играть
John Titor 19/04/17 Срд 18:52:24 #118 №2657 
могу напилить много видосов, у меня просто наебическая куча годных игр на дендюху. мне для доброго анона не жалко
Аноним 20/04/17 Чтв 19:12:47 #119 №2660 
>>2661
Я знаю что ты спросишь - где скачать ром с Марио.
Аноним 20/04/17 Чтв 19:13:03 #120 №2661 
Где скачать ром с Марио?
John Titor 21/04/17 Птн 08:12:52 #121 №2662 
где угодно, гугли
Аноним 08/05/17 Пнд 01:29:43 #122 №2673 
>>2662
>о, гугли

ну блин
Замена графики в Castlevania на NES Аноним 14/05/17 Вск 21:10:52 #123 №2681 
cvfacelift[1].gif
1[1].png
2[1].png
На днях появилась модификация эмулятора Nestopia, заменяющая оригинальные тайлы игры (со всеми их ограничениями вроде 64 цветов и не более трёх цветов на тайл) на абсолютно любые в формате PNG. По умолчанию мод меняет их на те, что были в версии Castlevania для мобильных телефонов. Соответственно, при желании можно перерисовать тайлы самому.
Оценить работу программиста под ником KYA можно, скачав пропатченный эмулятор с яндекс диска https://yadi.sk/d/FpFQjw9Q3HgFb5 и запустив через него ROM с первой частью Castlevania. Версия подойдёт любая — и американская, и японская, и европейская. Главное, чтобы в папке с эмулятором или в рабочей папке системы лежал файл skin.png.
Аноним 01/12/17 Птн 21:33:24 #124 №2806 
>>2661
pristavka.kulichki.net - я отсюда качаю все ромы
[mailto:bump] Аноним 26/07/18 Чтв 15:01:52 #125 №3290 
>>85 (OP)
сап восьмерочка
Я тут решил пройти костыльванию, но не знаю в каком порядке это собсна делать, подскажите плес
в гулаге не нашол соре
Аноним 30/07/18 Пнд 02:00:20 #126 №3293 
>>3290
Я бы как-нибудь по порядку шёл, исключая 3d-версии, там полный бардак творится.
Аноним 11/01/19 Птн 22:33:41 #127 №3503 DELETED
Аноним 14/05/19 Втр 23:37:08 #128 №3572 
>>127
Охуенная музыка. И легко пройти, не то, что чёртов Икари. Мамка перед обедом принесла картридж, я за полчаса, что ли, прошёл, ещё обед не начался.
B Battletoad$ лягушки быстрые, не то, что сраный Икари, как же мне от этого сраку пекло. И да, про ускоряшку в Икари Warriors у каждых в первых двух уровняхчетырёх голов, стреляющих стрелами, я брал, но один хуй...
>>252
>>235
Респект вам, посоны, я думал об этом с детства, но врождённая тупость и непрограммистность не могли открытт мне глаза. Теперь я понял, чому, напр-р, в Jackal назад чутка можно поехать, да ещё и без риска получить пулю от воскресших врагов.
Аноним 17/05/19 Птн 18:33:24 #129 №3573 
Где сейчас можно достать 8-битные консоли?
Аноним 28/05/19 Втр 02:45:52 #130 №3578 
>>3573
Я недавно купил в подарок. Реплика денди в которую вшито дохуя игр. Ну и картриджи конечно тоже работают, хотя с таким встроенным набором они особо и не нужны. Там же продавались русифицированные игры, например. В общем, найти можно.
Аноним 12/06/19 Срд 14:07:27 #131 №3582 
>>3573
ebay
b
a
y
Аноним 27/11/19 Срд 20:12:27 #132 №3665 
>>3573
Берёшь Фамиклон новодел, внутри будут контактные площадки. Перепаиваешь одну из них - получаешь 60 Гц вместо 50, игры с нормальной скоростью, перепаиваешь дургую - изображение исчезает, меняешь кварцевый резонатор на частоту NTSCшного (либо 21.480 МГц, либо второй уже хз какой) и получаешь нормальный NTSC 3,58.
Цвета в NTSC отличаются от PAL 60 Гц, и на моём телевизоре в NTSC фамиклон даёт меньше искажений, чем давал в PAL 60.
Аноним 27/11/19 Срд 20:13:43 #133 №3666 
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТИПЛЕРОВСКИЕ ДЕНДИ, ОНИ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ В NTSC, А В PAL И SECAM NTSC-ВЕРСИИ ИГР (ЯПОНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ, ТАКЖЕ МНОГИЕ КИТАЙСКИЕ КАРТРИДЖИ, НО У КИТАЙСКИХ МОЖЕТ ПОПАСТЬСЯ И PAL-ВЕРСИЯ) ИДУТ МЕДЛЕННЕЕ
Аноним 27/11/19 Срд 20:21:11 #134 №3667 
НЕ ПОКУПАЙТЕ СТИПЛЕРОВСКИЕ ДЕНДИ, ОНИ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТСЯ В NTSC, А В PAL И SECAM ВЕРСИИ ИГР ДЛЯ NTSC РЕГИОНА (ЯПОНСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ, ТАКЖЕ МНОГИЕ КИТАЙСКИЕ КАРТРИДЖИ, НО У КИТАЙСКИХ МОЖЕТ ПОПАСТЬСЯ И ВЕРСИЯ ДЛЯ PAL РЕГИОНА) ИДУТ МЕДЛЕННЕЕ
Аноним 14/06/20 Вск 14:11:28 #135 №3790 
zanac-04.png
Решил тут в Zanac поиграть. С детства помнилось, что игрушка какая то невнятная и сложная. Поиграл. Вердикт - симпатичный шмап. Графика приличная, необычная музыка. Врагов море, но сложность вполне средняя - разрыва жопы не вызывает, а динамичность игры поддерживает. Прошел уровня до 7го сохранил и остановился - слишком длинная. Блин, а ведь на приставке,без сейвов, все это за раз проходить было нужно. Играл с оружием но2 - броня.
Аноним 14/06/20 Вск 14:47:26 #136 №3791 
unnamed.png
99595-s-c-a-t-special-cybernetic-attack-team-nes-screenshot[...].gif
hqdefault.jpg
unnamed (2).png
Final mission. Прикольный шмап с НФ сюжетом. В 20хх году, на орбите земли появился био механический астероид, быстренько отстроил до главного города земли орбитальный лифт, и отправил по нему ядерную бомбу. После взрыва, уничтожившего миллионы людей, из лифта полезла всякая био механическая гадость - началось вторжение. Прошло 5 лет. Вторжение закончилось успехом, но все это время в подпольной лаборатории, ученые ударно ковали девайс победы. И таки выковали хрень в виде двух спутников, позволяющих человеку летать, защищающих от вакуума да еще и оказывающих огневую поддержку. Вот собственно гг вооруженный двумя этими спутниками и космодесантной пушкой, должен пролететь в центр разрушенного города, найти технический тоннель, ведущий к лифту, и пробиться в него. Потом подняться на лифте, уничтожить на орбите корабль охранения астероида и потом взорвать последний. Все просто. Только сложность пиздецовая. Со второй миссии пришлось ставить бессмертие с помощью геймджина. Графика и музыка чисто конамиевские. Ну, как в лайф форс или Джакале.
Аноним 18/06/20 Чтв 01:44:31 #137 №3799 
всё?
Аноним 18/06/20 Чтв 14:43:41 #138 №3802 
Да можно и не все. Один хрен вечерами часто играюсь. Сегодня вот думаю накопать эмулятор ЗИКС спектрума и погонять в Сабатера.
Аноним 29/06/20 Пнд 12:53:52 #139 №3831 
изображение.png
изображение.png
>>85 (OP)
Господа, подскажите. По какой-то причине я не могу скачать ромы с ему-ленда, причем никакие ромы. Адблок выключен, пробовал разные браузеры. Просто нет кнопки скачать. При этом эмуляторы, утилиты, етц скачивать могу.

У всех так или мне у себя проблему копать?

Подскажите годных ресурсов с игорями. Ему-ленд доставляет тем, что там куча игорь, даже всякая пиратская правленная дичь и русифицированные игры, где важен сюжет.
Аноним 03/07/20 Птн 15:09:32 #140 №3836 
>>3831
А загрузить - это не кнопка что-ли?
Аноним 04/07/20 Суб 18:18:44 #141 №3838 
>>3831
Может надо залогиниться чтобы качать?
Аноним 04/07/20 Суб 18:21:26 #142 №3839 
image.png
>>3831
>>3838
А нет, попробовал - всё загружает и так. Заходил через последний гугл хром.
Аноним 25/01/21 Пнд 21:05:49 #143 №4183 
ну что бамп?
Аноним 26/01/21 Втр 00:30:23 #144 №4184 
>>3836
нет
Аноним 30/01/21 Суб 19:07:48 #145 №4190 
>>2515
Что это?
Аноним 01/02/21 Пнд 22:40:27 #146 №4193 
Screenshot20210201-172718.png
Именно этот робот с nes научил меня играть в сёги.
И я превзошёл его.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения