Сохранен 52
https://2ch.hk/au/res/1946987.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Платина

 Аноним Втр 06 Май 2014 20:58:47  #1 №1946987 
1399395527521.jpg

Сап, двощ. Тренд платиновый. Помоги выбрать автомобиль за 300-350к. Возить жопу с работы домой и иногда в горы (Алтай). Важно: не лада, не китайцы, не старше 2007 года. Коробка не имеет значения. Пока рассматриваю пикрелейтед. Посоветуйте, ананасы.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:01:04  #2 №1946993 

>>1946987
Пикрелейтед и бери. Жаль, что ОРС такая дорогая. Да и усракованы практически все. Правда, нехуёвый шанс попасть на переделку подвески, ибо до ушатывания оной обычно они и ездят под одним-двумя хозяевами. Больно нежная.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:03:12  #3 №1947000 

>>1946993
>ОРС
Это кто?

Аноним Втр 06 Май 2014 21:13:56  #4 №1947042 

Чому тут такое опеледрочерство?

Аноним Втр 06 Май 2014 21:15:10  #5 №1947048 

>>1947042
Потому что нидорага и смотрится бохато

Аноним Втр 06 Май 2014 21:18:30  #6 №1947062 

>>1947000
описи-прописи

Аноним Втр 06 Май 2014 21:20:54  #7 №1947073 

>>1947062
Штоблять?!!

Аноним Втр 06 Май 2014 21:30:54  #8 №1947112 

Загуглить не можешь, мудила?
http://www.opel.ru/vehicles/opc/index.html

Аноним Втр 06 Май 2014 21:35:39  #9 №1947131 

Да ты же стереотипный пидр.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:36:12  #10 №1947133 

>>1947112
А, заводской колхоз-тюнинг. Нет, спасибо.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:37:45  #11 №1947139 

>>1947133
Ты больной, что ли? Ебанат, блядь, ОРС - это в первую очередь агрегаты другие, чтобы машина ехала, а не возила пизду до бутика и обратно. Надеюсь, ты не ОП, а мимопроходивший дегенерат. Такому ВАЗ-2114 до полного излечения от опухолей в черепе.

Аноним Втр 06 Май 2014 21:43:35  #12 №1947157 

Astra OPC - это Focus ST для нищих?

Аноним Втр 06 Май 2014 22:21:40  #13 №1947292 
1399400500973.jpg

>>1947157
Наверное да. Учитывая, что она едет в разы лучше и стоит подороже.

Аноним Втр 06 Май 2014 22:25:25  #14 №1947302 
1399400725966.jpg

>>1947292
>она едет в разы лучше
А также выглядит.

Аноним Втр 06 Май 2014 22:33:37  #15 №1947327 

>>1947157

В фирме у приятеля разъездная машина - Zafira OPC.
Охуевшая мразь просто. У меня нет других слов. Одно дело, когда малюсенькая пиздовозка ускоряется до первой космической и улетает в закат. Совсе-ем другое - когда это делает охеревший автобус. Просто страшно порой.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:01:07  #16 №1947393 
1399402867579.jpg

>>1947327
не так уж и в закат улетает, у зафиры опц разгон 7.5 секунд до сотни, у астры-инсигнии - 6 секунд.

opc extreme (на пике) вообще в 5 будет выезжать.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:05:25  #17 №1947403 

>>1947393
Ещё раз, если ты не понял сразу. Не в секундах соль.
За семь секунд до сотни разгоняется, блядь, семиместный автобус.
Смекаешь, о чём я? ОРС - это наглухо отмороженная тюнинг-группа, которая сделала разрыватель анусов даже из семейного микровэна. Очень годные автомобили, но цена, конечно, заставляет задуматься. Честно, если бы я был готов на такие расходы, плюс жил бы там, где дороги есть - я бы ездил на Zafira OPC, ибо все задачи. Кроме одной - на наших дорогах она просто развалится на хуй. Просвета нет, подвеска электронно-управляемая, но жёсткая, зато рвёт она просто пиздец. Ввиду всего этого, проще взять TLC, если хочется кучу мест, кучу места, чтобы ехал заебись, но и чтобы подвеска позволяла не только до усадьбы доехать дороги до моей деревни заебись, а усадьба - самая настоящая, три дома на участке но и на озёра от неё скататься, где уже никакая Зафира не вывезет, порой УОЗы застревают.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:18:09  #18 №1947429 

>>1947393
>opc extreme
Это они запилили, чтоб нахуесосить ВАГ на петле? Получилось?

Аноним Втр 06 Май 2014 23:18:30  #19 №1947431 

>>1947403
почитал статью, поугарал
http://www.drive.ru/opel/drive-test/2007/12/07/709772/privet_seme.html

>Наверное, это и есть тот самый немецкий юмор. Взять компактвэн, форсировать его двигатель, поставить жёсткую подвеску, мощные тормоза и спортивные сиденья, а потом наматывать круги по Нюрбургрингу на время. А затем ещё и запустить это безумие в серийное производство. Представьте ситуацию: 9 утра, воскресенье. Семейка гонщичков-отморозков отправляется по магазинам закупать продукты и одежду. Парковка юзом возле супермаркета, и — бегом, быстрее за покупками. Засекаем с секундомером — уложились быстрее, чем в прошлый раз: на 3 секунды и 21 сотую. Отлично, есть рекорд!

>Вот только все выигранные секунды без следа растворяются в минутах и часах, которые стоишь в пробках. Тут что 240 «лошадей», что 40, что 1040 — разница только в расходе топлива. Так что, увы, Zafira OPC не подарит вам лишнего времени. Зато придётся экономить на подарках детишкам, заливая им про плохое поведение, а самому при этом заливать по 20 литров бензина на «сотню». Экспресс-поездки на дачу тоже не катят. Вы посмотрите на огромные 18-дюймовые колёсища и щель, которую немцы, видимо, по ошибке назвали «дорожным просветом».

>Помню, когда мы ездили на обычной Zafira, та поразила нас своей управляемостью. У нас язык не поворачивался называть её «автобусом». Но что творит эта бестия! Когда на извилистой и пустой дорожке я увидел в зеркалах стремительно приближающиеся фары, то прибавил темп. Это был 180-сильный Peugeot 206 RC, водитель которого явно намеревался поскорее обогнать очередного «дачника на минивэне». Но это был не его день — даже гружённая рассадой Zafira уверенно уходила вперёд на прямых и не пасовала в поворотах.

>Вот так. К семейной жизни автомобиль Zafira OPC, как сказали бы в военкомате, «условно годен». То есть призывается только в чрезвычайных случаях. Таким случаем может быть только водитель-маньяк, мечтающий о спорткаре, но которому обстоятельства не позволяют иметь небольшой автомобиль. Размышляя обо всём этом, я останавливаюсь на светофоре. Через пару секунду справа подкатывается новенькая BMW-купе. За рулём парень, который явно собирался продемонстрировать своей пассажирке возможности свежекупленного аппарата. Через несколько секунд после того как загорелся зелёный, я уже рассматривал две насупленные «ноздри» в зеркале заднего вида.

>Нет, вообще-то, я крайний противник таких вещей. Но видеть лицо человека, которого объехал «автобус» — это нечто… И тут меня осенило! А, может, именно для этого и нужна такая машина? Она сделана для маньяков, которым доставляет удовольствие «уделать» какого-нибудь пижона или зарвавшегося стритрейсера с антикрылом высотой с саму Зафиру. Причём Zafira OPC готова показать зубы не только на прямой, но и в повороте. А после того как мокрое дело сделано, спокойненько покатить по своим делам, отвезти детишек в школу, а жену — в магазин. И никто ни о чём не узнает.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:23:39  #20 №1947446 

>>1947429
>нахуесосить ВАГ на петле?
А что его хуесосить если он и так зашкварен?
Йоба Golf R обычная OPC на три секунды рвет.

Nurburgring Nordschleife:
112 - Opel Astra OPC - 8:20
116 - Volkswagen Golf R - 8:23

Вот, чьи лавры им покоя не дают.
94 - Renault Megane RS 265 Trophy 8:08

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Аноним Втр 06 Май 2014 23:31:52  #21 №1947459 

>>1947431
Статья, кстати, очень с моими эмоциями от езды на данном авто перекликается: это действительно очень быстрый и жёсткий микроавтобус. Мне не нравится то, что цена даже на б/у высоченная, а подвеске такими темпами очень быстро приснятся кранты. Не для России машинка, увы. Но нравится - пиздец.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:35:14  #22 №1947466 

>>1947446
>94 место
>лавры
Гейприводные спешиал олимпикс.

Аноним Втр 06 Май 2014 23:58:38  #23 №1947508 
1399406318639.jpg

>>1947466
напомню, речь о горячих хетчах в ценовой категории чуть более ляма. выше них в списке только wagudi rs, bmw m, mb amg по 5 лямов за штуку, а лучше 75-го места вообще суперкары друг за другом.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:06:15  #24 №1947521 

>>1947508
Гейприводность это не отменяет.
Кроме того есть баварская М-копейка тех же размеров с правильным приводом за приемлемую цену. Сотое место.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:06:59  #25 №1947523 

>>1947446
Хорошая попытка, но хау эбаут НОУ?
В данный момент рекорд среди серийного переднего привода у ВАГа с его Леоном Курвой последнего поколения, который нахуесосил не только Опиль, но и Меган, и вообще вышел из восьми минут.
http://www.topgear.com/uk/car-news/seat-leon-cupra-nurburgring-lap-time-2014-03-02

Аноним Срд 07 Май 2014 00:30:42  #26 №1947583 

>>1947521
>М-копейка за приемлемую цену
Да ты ебанулся что ли? Она за 2 ляма пуста, как логан в лучшей комплектации. В нее добавить кожу-рожу, звук, климаты, свет, да навигацию, то все 2.5 выйдет. И это за ебаный тесный хетчбек. Нахуй так жить.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:44:36  #27 №1947607 

>>1947521
>кококо правильный привод
>БНВ
>лошадей больше на 50
>время хуже
Вся суть.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:48:47  #28 №1947617 
[url]

>>1947607
Надо же как-то показать себя знатоком.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:49:55  #29 №1947619 
[url]

>>1947583
Забыл упомянуть дешманское качество отделки.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:51:47  #30 №1947620 

>>1947583
Что лучше - "жить чудовищем или умереть человеком"быть лейтенантом армии, допустим, США или генералом армии какой-нибудь РоссиюшкиУганды?
Вот и M1 vs Megane RS примерно такого же плана выбор.
Одна чемпион среди ДЦП, а другая пусть младшенькая, но зато настоящая йоба.

Аноним Срд 07 Май 2014 00:53:16  #31 №1947622 

>>1947607
>>1947617
>>1947619
Лол, пока я слоупочно писал свой пост, ДЦпешникам, оказывается, малёх бомбануло.

Аноним Срд 07 Май 2014 01:02:00  #32 №1947631 
1399410120408.jpg

>>1947620
все верно говоришь, братиш

>M1
чемпион среди ДЦП
>Megane RS
младшенькая, но зато настоящая йоба

Аноним Срд 07 Май 2014 01:04:01  #33 №1947636 

>>1947620
>>1947622
semen ne palitsya

Аноним Срд 07 Май 2014 04:48:11  #34 №1947704 

Ну охуеть теперь. Мне не надо гонять как ебанутому, я для этого зубару взял бы.
оп

Аноним Срд 07 Май 2014 04:52:39  #35 №1947706 

>>1946987
Wv polo

Аноним Срд 07 Май 2014 10:47:18  #36 №1947939 

>>1947706
Мало их в нашем мухосранске. А живых, наверное, совсем нет.

Аноним Срд 07 Май 2014 10:55:10  #37 №1947950 

>>1947620
цену 1M и [12]35m не забывай. да, у бэхи больше потенциал (6 цилиндров, можно дунуть больше, можно поставить резину злее) но она В ДЖВА раза дороже мино рыгана рс. а в стоке еще и едет, ололо, хуже.

Аноним Срд 07 Май 2014 11:37:02  #38 №1948036 

>>1946987
ОП, в твоём же сраном Барнауле продают годного пыжа.
http://auto.ru/cars/used/sale/36429570-04be82/

Аноним Срд 07 Май 2014 11:55:55  #39 №1948078 

>>1948036
>Барнауле
Немного мимо, но не сильно. К пыжикам как-то отношусь подозрительно. Стереотипы-стереотипчики.

Аноним Срд 07 Май 2014 13:24:18  #40 №1948394 

>>1947620
>Одна чемпион среди ДЦП, а другая пусть младшенькая, но зато настоящая йоба.
Наверно йобам очень обидно и вообще не по статусу, когда их ДЦП объезжают.

Аноним Срд 07 Май 2014 15:02:44  #41 №1948700 

bump

Аноним Срд 07 Май 2014 23:23:24  #42 №1949904 

>>1947636
Semen i ne skryvalsya

>>1947950
>а в стоке еще и едет, ололо, хуже
4 секунды разницы при общем времени в 8(ВОСЕМЬ!) минут - это не хуже/лучше, а одинаково.
Ибо другой пилот/резина/погода/бензин/масло/etc - и результат будет обратным.

>да, у бэхи больше потенциал
Ага.
Опять же - хотхетч это максимум того, что можно выжать из переднего привода. Наглядная демонтрация тупиковости ветки переднеприводных автомобилей.
Влепишь мотор ещё мощнее - развесовка улетит в пизду. Увеличишь следом массу - пропадёт смысл более можного мотора. А увеличишь размер - в пизду полетит рулёжка.
Сам же знаешь - выше девяностого места в той Нюрбург-таблице мордоприводов нет. Уныл-ниедет-нирулится.

Аноним Срд 07 Май 2014 23:59:58  #43 №1949966 

>>1949904
>4 секунды разницы при общем времени в 8(ВОСЕМЬ!) минут - это не хуже/лучше, а одинаково.
Если мы говорим про "два пацана решили наспор заехать" - то это одно, а если про дроч на эту самую петлю - то там заводские пилоты по стопицот попыток делают с самой разной погодой и с идеальным бензином, так что четыре секунды - это весьма ощутимо. Особенно при большей мощности бэхи.

>хотхетч это максимум того, что можно выжать из переднего привода
Конечно же, у тебя в гараже стоит среднемоторный полноприводный суперкар (ибо всё остальное - тупиковые ветки)? Эти хотхэтчи после доработок напильником по кольцу едут не хуже (а то и лучше) заднеприводных. Впрочем, напомню еще раз, что сравнение не имеет смысла - цена различается почти в джва раза, а у зелёной ламбы и бэха-эмка отсосёт.

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:18:11  #44 №1949995 

>>1949966
>четыре секунды - это весьма ощутимо
4 секунды - это 0.8% от 8-ми минут.

>Конечно же, у тебя в гараже стоит
Подгонишь пруф своего хотхетча уровня RS - я заткнусь.
А пока что мы оба ламбоводы.

>цена различается почти в джва раза
Обычный Меган и обычная Копейка тоже различаются по цене раза в полтора-два. При этом обе являются С-классом.
Но как ни крути - даже 116 это BMW, а RS - всего лишь мощная ашановозка.

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:19:47  #45 №1949999 

>>1947073
как амг у мерса

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:35:01  #46 №1950024 

Я просто оставлю это здесь, а вы продолжайте спорить какая бричка привезет вам лишние четыре секунды.
http://www.topgearrussia.ru/tv-show/sguide/109708/be3d43af.html

Аноним Чтв 08 Май 2014 00:36:14  #47 №1950026 

>>1949995
>4 секунды - это 0.8% от 8-ми минут.
В автоспорте результаты отличаются и на меньшие цифры.

>Подгонишь пруф своего хотхетча уровня RS - я заткнусь.
Диванон по хотхэтчу (тем более он сейчас в продаже висит), так что я ламбовод.

>Обычный Меган и обычная Копейка тоже различаются по цене раза в полтора-два. При этом обе являются С-классом.
Не понял, к чему ты это сказал. Да, различаются. Но мы за "типа быстрые" машины разговариваем. И анон меня сильно развеселил, сообщив циферки, по которым быстрая машина оказалась не такой уж и быстрой.

>даже 116 это BMW, а RS - всего лишь мощная ашановозка
У тебя ШТАТУС гойловного моска. 116 - та же ашановозка, тока с шильдиком и слоупочная.

Аноним Чтв 08 Май 2014 08:18:10  #48 №1950197 
[url]

>>1946987
>Алтай

Аноним Птн 09 Май 2014 15:15:51  #49 №1952671 

>>1949904
>4 секунды разницы при общем времени в 8(ВОСЕМЬ!) минут - это не хуже/лучше, а одинаково.
Окай, пусть так.
Тогда получается, что M5 F10 (7:55) едет так же, как Leon Cupra (7:58).
Охуенная логика.
>>1949995
>это 0.8%
В это, например, поместится вся очковая зона на финише какого-нибудь F1.

Аноним Птн 09 Май 2014 16:35:41  #50 №1952785 

>>1950024
Уже было.
Она там прикольно скакала на сиденье на ухабах и охала при этом.

>>1950026
>Диванон
Да кому ты нужен-то?
Ты что, думаешь я полез бы на авторуху искать твой пепелац?
Даже на драйвик не полез бы - ибо он стал анально огорожен от анонимов.

>ШТАТУС
Я живу в Роиссе. Ты вероятно тоже.
Зачем нужна быстрая машина если от неё из левого ряда даже кредитопомойки не будут сваливать вправо?

>В автоспорте результаты отличаются и на меньшие цифры
>В это, например, поместится вся очковая зона на финише какого-нибудь F1
Собственно, куда и скатился весь автоспорт.
Ныне "привёз всем полчаса" из области фантастики.
Что-то в духе двачефаллометрии "член 17см, обоссал короткостволов ИТТ" - "дал пососать унтерку, 18см-господин".

>116 - та же ашановозка, тока с шильдиком и слоупочная
Сток-Меган ещё слоупочнее и без шильдика.

>>1952671
>Тогда получается, что M5 F10 (7:55) едет так же, как Leon Cupra (7:58)
Да.

Аноним Птн 09 Май 2014 16:36:15  #51 №1952786 
1399638975385.jpg

И ещё:

>>1952671
>M5 F10

Аноним Птн 09 Май 2014 16:37:33  #52 №1952790 
1399639053502.jpg

>>1952671
>Leon Cupra
Бля, анус какой-то на колёсиках.

За рулём которой из них тебе хотелось бы оказаться?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения