бросаю якорь.
Отмечаюсь в новом треде. Старый в бамплимит ушел?
>>36391
Ебать лампота годная,сам на Шестых Пятилетках работал.
ДВА ЧАЮ речному господину.
>>36395
Насколько я помню на реках они самые слоу, медленне даже танкеров.
>>36396
>Насколько я помню на реках они самые слоу, медленне даже танкеров.
А ты за 7сек до 100 прохватить хочешь?
>>36396
А если без толстоты,просто вспоминаю речную движуху с 1998-2006 ,блеать как же лампово на речке было,станешь на рейде,пивчаги возьмёшь,тарани,раков,заебок.А то что эта баржа рекордов не била-так это самая мякотка,больше суток-больше шмуток.
www.topnews.ru/news_id_64806.html проиграл.
>>36373
>>Пропущено 498 ответов
А сколько надо до бамплимита? Я ньюфаг
>>36415
Тред не поднимается наверх после 500 постов, по дефолту здесь без раскрытия треда видны 5, если пропущено 498, значит тред перешел бамплимит на 3 поста.
КО
А в других разделах бамплимит побольше.
Что произошло на этом видео?
>>36425
>Что произошло на этом видео?
Отказал реверс двигателей наверно.
Отправили на металлолом скорее всего.
Побережье Индийского океана штата Бхавангар в Индии - главный центр мировой судоразделки, здесь гигантские супертанкеры и нефтерудовозы утилизируют на металлолом с экономической выгодой для переработчика и судовладельца на рыночных условиях, без дотаций и субсидий. Такие суда имеют длину 350-500 м и осадку 18-20 м (без груза 8-11 м), высота борта достигает 28-35 м. В мире лишь небольшое число сухих и плавучих доков имеют необходимые размеры, позволяющие принять подобные суда. Сутки стоянки в таких доках стоят десятки тысяч долларов. Утилизация корпусов супертанкеров в доках хотя и возможна технологически, но убыточна и требует значительных субсидий или льгот. Это относится и к группе морских судов меньших размеров.
Начиная с середины 60-х годов в Индии и Пакистане планово заканчивали свой путь более 2/3 судов, списываемых из советского морского транспортного флота, многие крупнотоннажные рыболовные суда и военные корабли. Больше всего в списке отечественных судов, утилизированных в Индии, универсальных.
Впрочем, в Аланге, закончили свой "земной" путь многие суда советского морского флота, как пассажирские, так и грузовые.
Успеху судоразделки на индийском побережье океана сопутствует ряд природных факторов:
- регулярность и предсказуемость больших приливов, позволяющие планировать даты технологического цикла;
- круглогодичные благоприятные погодные условия, способствующие ведению работ на практически необорудованном побережье;
- пологое и нескалистое дно моря хорошо воспринимает многотонную нагрузку от кораблей и позволяет волоком подтягивать секции к берегу.
Благодаря службе предупреждения Индии морские тайфуны и цунами, периодически обрущивающиеся на побережье, не причиняют вреда. Работы по разделке судов на этот период приостанавливаются, а все оборудование переносят на берег или в судовые надстройки, недоступные набегу волн.
Технологический процесс утилизации следующий:
Суда своим ходом выбрасываются на отведенный участок побережья носом к берегу в короткие часы полной воды. В течении 7-10 дней после схода воды идет демонтаж оборудования: вырезка цветных металлов из трубопроводов, демонтаж медных кабелей силовых цепей.
После этого начинается собственно разделка. К борту судна подтягивают на салазках строительные леса, с которых газорезчики вертикальными резами разделяют корпус на секции - так, чтобы в середине каждой был отсек, ограниченный поперечными переборками, сохраняющий плавучесть. Днище разрезают изнутри.
При очередном приливе лебедками медленно подтягивают секции к берегу и отодвигают их друг от друга, расширяя фронт работ. Каждую секцию разрезают и разваливают на крупные блоки отдельно, начиная сверху от двойного дна. Блоки вытягивают на берег для окончательной разрезки на крупногабаритный лом. При всех операциях используется минимум оборудования.
Наиболее экономичный способ утилизации - когда транспортное судно отправляется на лом свои ходом. Как правило, оно уходит в последний рейс в Индию, Пакистан, Китай или Бангладеш с дешевым навалочным грузом (руда, уголь, металолом). После выгрузки в порту назначения судно продают по цене судового лома фирме-посреднику.
Военные корабли также утилизируют приемущественно в Индии. Они поступают туда демилитаризованными (без вооружения, боезапаса и секретного оборудования). Как правило, корабль, после такого демонтажа теряет ход и отправляется на разделку при помощи морского буксира. Таким же способом доставляются и аварийные суда транспортного и рыбопромысловного флота.
В СССР не было построено ни одного предприятия для разделки крупных морских транспортных средств, а также отсутствуют подходящие участки для разделки судов на берегу.
До последнего времени судоразделка на побережье Индии, Бангладеш и Пакистана, а также на юго-восточном побережье Китая была экономически выгодна из-за дешевой рабочей силы и отсутствия затрат на дорогостоящие судоподьемные сооружения.
Дополнительный доход приносит сбор и продажа подержанного судового оборудования.
В последнее же время все более остро стоят экологические проблемы. При разделке судов загрязняется океан. Оставленные на дне моря до дня большой воды куски металлолома уносятся на глубину на многие десятки километров от береговой черты. В воду попадает загрязненный остатками нефтепродуктов поверхностный слой песка.
Наибольший же ущерб окружающей среде наносят пожары и выгорание судовой краски. Корпус морского судна многократно покрывается антиобрастающими красками, состав которых входят ртуть, свинец, сурьма и пр. При обжиге неочищенного от краски лома эти вредные вещества выделяются в окружающую среду. Днем, под тропическим солнцем, палуба судна нагревается до 80 гр.С, и при большом количестве остатков нефтепродуктов, а также при массовом применении огневых газоразделочных работ пожара избежать трудно. Когда наступает отлив, судовые противопожарные системы лишаются воды. А через несколько дней после вырезки медных вентилей и демонтажа электросети эти системы вообще становятся неработоспособными. Руководство ломозаготовителей не заинтересовано в изменении ситуации, т.к. отоженный лом стоит дороже.
>>36441
А причем там утилизация, у турков что корабли утилизируют путем выброса на берег?
>>36448 на видео именно что выброс корабля для последующей утилизации. копипаста - про то, как это происходит.
>>36459
ага, чуть рядом стоящее судно не задел, выброс пиздец.
>>36460
>ага, чуть рядом стоящее судно кучу металлолома не задел, выброс пиздец
>>36441
>регулярность и предсказуемость больших приливов, позволяющие планировать даты технологического цикла
21-й век, лол.
>>36480
Ну как сказать, вот вполне современный катер береговой охраны Индии.
>>36491
Сверху сикх стоит, например. Это просто фотограф мудак.
Интересно, если я соберу свой плот и отправлюсь хикковать на нем по Волге, нарушу ли я какой-нибудь закон судовождения создавая помеху другим судам?
>>36589
Вся трудность в самоопределении того являюсь ли я помехой для какого-нибудь мимобуксира. Откуда я могу это знать??
>>36706
Нет же, глупыш.
>Лезть на оживлённую водную магистраль
>учить правила
Не хочешь учить, в сельском пруду плавай. Ты же на машине не поедешь в город, не зная правил?
>>37715
>Авианосец большинством параметров фактически будет эквивалентен «Викрамадитье»
Корабелы, как называется этот оставшийся от тарана рудимент под носом корабля и зачем он нужен? В гугле хрен найдёшь.
не понимат
>>37773
Лол блядь, сам ты оставшийся от тарана рудимент. Это носовой бульб, и в нём размещена гидроакустическая станция.
Бывают и пустые бульбы, для компенсирования перегруженных носовых частей, например у авианосцев.
>>37775
>Это носовой бульб, и в нём размещена гидроакустическая станция.
Я у мамы корабел?
Эта пизда для уменьшения затрат на разрезание водной поверхности.
>>37788
Но он таки прав. Подкилевую ГАС ставят именно туда.
>>37775
это таран и есть. В россиюшке до сих пор актуально. Неудивлюсь если там стоит машинный телеграф и деревянный штурвал
>>37792
Но он таки прав. Носовой бульб делают для уменьшения сопротивления обводов.
>>38468
А оно не утонет? Я на Волге не раз видал волны, которые такой через такой борт перемахнут дерзко, быстро и решительно.
>>38478
Баржу речными волнами хуй утопишь, она широкая что пиздец.
Всем семь футов посоны
Что-то доска вообще мертвая.
>>39501
> скорость конструкционная: 1 пост в час
Всепропальщикам посвящается http://sdelanounas.ru/blogs/50105/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter
>
>>39646
Согласен, там почему-то воспевают в основном отвёрточные сборки и разные идиотические СП с иностранцами, а реально наши проекты как-то не очень жалуют.
>>39542
Спасибо. Даже и не знал, что у нас столько строят.
>>36365
С работников морского и речного транспорта коллеги!
>>39542
Всякое бесполезное говно для говногосударства, попилы и разбазаривание средств. Ни одного приличного заказа.
пикрелейтед, новый русский авианосец "Великий Путлер"
Саундтрек треда.
https://www.youtube.com/watch?v=nL_7fUeQj7M
Шторм 12 баллов
>>41010
> Ни одного приличного заказа.
Ну сразу видно, СПЕЦИАЛИСТ!
6-ти дневный круиз на этой шляпе = 600 баксов со включенной хавкой. 220 Ктонн водоизмещения. 5 ебаных Титаников.
>>41976
На самом деле это типа традиция теперь. Раньше при заходе в порт лайнеры встречали пожарные катера и убеждались что все норм. Если норм, то давали струю вверх и на борт иногда. Теперь это типа салюта прибывающим что-то.
>>41977
Столько заморочек только ради традиции (потому как с большими лайнерами так делают вроде бы постоянно)?
>>41979
Лайнеры левела Оазиса оче редко заходят в порты, каждый такой заход и сопровождается брандспойтами.
_
>>41980
Если редко заходят в порты, то почему круиз по 6 дней?
>>41982
Выход из Барселоны, заход в Рим, обратно в Барселону.
>>41983
Так ну это, получается, два раза в месяц заход в каждый из портов - это очень редко?
>>41984
В Европке всего 3 круиза в 2014, остальное из Майами по Карибам.
>>36365
Такие дела.
Продолжаем держаться фарватера. Самый полный вперед.
Прошлый нетонет здесь >>23363