24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Финалки 15й-тред. Хотелось бы услышать мнение по поводу новой недоРПГ от Square Enix. Лично я, играл в бету, вообще не удивило, даже наоборот. Бегаешь, судорожно жмешь на одну кнопку, пока поц размахивает 10ти метровой елдиной. Думаю, что с сюжетом все будет ОК, но вот что касается open world части... Боюсь напортачат, как KONAMI с MGS5, мир огромный, но делать там совершенно нечего. Таже ситуация с транспортом. Как заверяли разрабы, очень большую часть игры мы проведем в машине. Но вот что они не сказали, так это то, что машины управляются хуже утюга, медленные и картонные.
Похуй всем походу. Ладно, отпишусь. Магия сделана на отъебись. Есть три стихии, которые можно комбинировать для разных эффектов. Как их комбинировать хуй знает. Можно ли делать саппорт-спеллы, а не только атакующие, можно ли скрафтить ультиму и т.п. тоже хз. Нихрена не понятно, просто мешай стихии друг с другом и с предметами, а там как вывезет.
>>959362 (OP) Не играл, но осуждаю. Игра выглядит как говно. недавно был ликнут полный сюжет - и судя по реакции фанатов, он не оправдал ожиданий и знатно подорвал им пердак.
Тащемта вышли ревьюшки, игн и геймспот дали оценку около 8.0, и в свое время даже тринашке дали выше. Общий вердикт - наихуевейший сюжет, тупорылые персонажи, слишком простая боевка и унылейшие сайдквесты. Чего, в прочем, и стоило ожидать.
>>962911 Нет, все так и было. Просто учитывая бюджет, невероятно долгий период разработки, и негативную критику тринашки, фанаты надеялись, что скварешники одумаются, и постараются сделать хорошую игру.
Оценка 8.0 это конечно неплохо. Но для игры с таким брэндовым именем и бюджетом, это чет как-то не очень. И если учесть, что журналошлюхи единогласно давали МГС5 10/10, то финалка либо действительно говно, либо скварешники зажопились проплатить ревью.
Печально, если игра действительно такое говно. Столько бабла вбухали в пиар, вот этот фильм, аниме - к чему это все было? Очень уж агрессивно, даже юбисофт свои дрочильни так не хайпит. Помню была новость, что сквара планирует продать 10 лямов, чтобы тупо отбить затраты на разработку и пиар, очень сомневаюсь, что получится. Похоже эта последняя фантазия и вправду будет финальной. И что самое главное в японском подразделении даже людей толковых уже не осталось, кто бы мог норм игру сделать - всех проебали.
>>962962 Это лишь игн и геймспот пишут говно, мы тип критикуем игру, а потом ставят проплаченную высокую оценочку. На нормальных сайтах наоборот хвалят персонажей и боевку.
Каждый раз это пишут, словно что-то хорошее. Пятнашку в ее нынешнем виде начали в 12 году только делать, накручивая и передергивая разные идеи с десятилетнего каркаса Номуры. От которого в итоге нихуя и не осталось, собственно.
"Я провел в игре 30 часов и не увидел и половины. Но главное — я пишу все это быстро и через силу, потому что с одной стороны хочу поделиться эмоциями с вами, а с другой — бежать в соседнюю комнату и продолжать. Мы всю неделю созванивались с моим другом Ильей Овчаренко (он проходит параллельно) и орали дурниной от каждого поворотного момента. Эта игра — памятник всей японской индустрии. Такое ощущение, что только они и помнят, как нужно делать по-настоящему масштабные игры-праздники, которые запомнятся игрокам на годы. Тут ведь даже Deus Ex: Mankind Divided мой любимый — играешь в него и не можешь отделаться от ощущения, что кто-то тщательно измерил игру, выкинул лишнее, и прервал сюжет в нужный момент, чтобы сделать сиквел. А главное — мало чем он по-настоящему удивляет, ты все ожидаешь, знаешь наперед. Final Fantasy XV удивляет тебя постоянно, более того — не раз заставляет отвиснуть челюсть. И до сих пор я даже не предполагаю, как закончится эта история. Почти все игры года, даже самые хорошие — это все равно продукты индустрии. Фантазия — пришелица из прошлого, которую нужно ценить. Только японцы могут 10 лет делать сказку, не сдаваться даже когда не получается, довести все до конца и ворваться в 2016 победителями. Я счастлив, я ждал этого 15 лет. Скрестил пальцы, только бы не слилась под конец, только бы не слилась…"
Включил запись геймплея пролога и сразу Ноктис с бородой. Временной период в игре достаточно большой, что у гг будет расти борода или как там это реализовано?
Уж не знаю нахрена я тут пишу, но мое мнение важно, так что читайте. Яро дрочу на финалку уже 16 лет. Серия катится в говно с каждым годом потому что раньше было лучше, деревья выше и колбаса вкуснее. От 15 много не ждал, но вынужден признать, что игра неплоха. Да, есть много всяческих минусов типа фейковой открытости мира, упрощенной боевки и прочего такого. Но проиграв в нее 8 часов, я еле заставил себя оторваться и пойти на работу. Потому что у игры есть шарм. И персонажам сопереживаешь. И красиво все, несмотря на мыло. За сюжет боюсь правда. Уж больно много у кого пердаки горят от концовки или чего-то там еще. Но игра хорошая. Просто не надо вестись на хайп. А то игру, видишь ли, 10 лет ждали, а там не все классно. Ну охуеть теперь
Поигрался 3 часа, оторвался только потому что рипанулся, вроде и выделить по игре нечего, но затягивает, не отпускает. Правда я еще ничего толком и не увидел, по сайд квестам побегал только
Нет спасибо, этого говна больше не надо. Лучше бы как в KH, раз уж в экшон ударились. Там и магия нормальная была, и экшон, и aerial combat нормальный. Тут кроме трёх элементов и кривого "крафта" спеллов ничего нет. В пспшной Birth by Sleep куда лучше было это всё.
Почему это говно так дохрена стоит? Я уже молчу что расширенное издание с сизон пассом по цене как средняя зп за месяц. Они там совсем пизданулись такие цены ломать?
>>963288 Поддвачну. Прошел на ютубе, помомему заебись зделали. Сюжет как обычно скомканный немного получился, как обычно, особенно под конец, но зато ДУША появилась, впервые со времён девятки. Мир красивый намутили, особенно Венецию. Короче сделали что-то среднее между семеркой и фильмом Бумер, и получилось хорошо. Моя экспертная оценка - ок из может быть.
У меня горит просто, какой же Промпто всратый. Причем в самой игре, в меню смены снаряжения и на артах он вполне ничего, но вот в катсценах, когда его крупно показывают... Боже, ну что за дебильная зубастая улыбочка деграданта. Номура, что с тобой случилось, ты же был богом дизайна в "Детях пришествия", откуда взялась эта рожа. Я понимаю, комический герой второго плана, местный клоун из подтанцовки, но не до такой же степени. А ведь по анимешке Промпто у меня больше всех сочувствия вызывал, такой-то волевой жиробас, вытянувший себя из говна.
>>963814 > Он везде всратый. Дергает ногой, че-то тазом там двигает, пиздец просто. На фотках рычит видимо. Сука, проорал. В конце его становится жалко. Просто он там ОТКРЫВАЕТСЯ
>>963822 Вот только на это и надеюсь. Что персонажи раскроются и начнут вызывать хоть какие-то эмоции. Пока только Гладио нравится. Но вообще, они все, ох блин. Напихали в игру кучу диалогов, но диалоги эти уровня: "хорошая погода, правда? - Правда.", "бегать по утрам - это хорошо, правда?", "готовить с друзьями - это хорошо, правда". Где там раскрытие характеров, есть у них хоть что-то в голове под этими стильными прическами? Про нпс в массовке я и уж молчу. "Я такой сытый", "Какая вкусная еда", такое ощущение что автоматический генератор тексты писал. Наверное это мне после ведьмака все диалоги в играх недостаточно литературными кажутся. В ведьмаке же там просто залипаешь в этих деревнях и даже реплики, которые сто раз слышал, приятны на слух. "Какая разница, откуда еда, лишь бы миска была полна. А то, что труп его под берёзкой закопали - так он сам виноват, что ж он напросился?"
>>963827 Ну не все диалоги там тупые и ниочём. Характеры узнать можно и просто наблюдая за персами, как они себя ведут в разных ситуациях. Гладио хоть и кочка, но любит читать книги, Ноктис ведёт себя как подросток, особенно забавно саммонить оружие рядом с компаньонами и смотреть как он огрызается на их замечания, что это опасно. Там много подобных мелких деталей, их можно и тупо не заметить. Это не Вичер, но сделано всё же неплохо.
Чёт мне концовка всё желание играть дальше отбила. Ёбаный Табата. Нахуя вообще мочить персонажа, в игре с потенциально открытым миром? Да и сам сюжет - дерьмо. Делайте extended cut, пиздоглазые выблядки!
>Everybody dies trying to save Noctis because he’s the chosen one to restore light to the land and remove a growing daemon invasion from an immortal savior named Ardyn, who became tainted over time. The only way to remove the daemon threat for good requires Noctis to give up his own life and purge all the daemons from Ardyn’s soul in the afterlife. Thus even Noctis dies at the end in order to restore the kingdom of Lucis and remove all the daemons from the land.
Яснопонятно, явно приложили руку те же люди, что сюжет Зеро писали.
>>963871 К слову да. Концовка - полнейший ахуй. Я думал, что он станет КОРОЛЕМ КОРОЛЕЙ, но вместо этого покончил с собой и в своих мечтах поженился на Луне. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Ну нельзя так делать! НУ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ!
К слову да. Про спойлер-таги в этом треде наверное никто не слышал. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Ну нельзя так делать! НУ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ!
всем спойлероблядям желаю сдохнуть в адских мучениях
Кто-нибудь понял как подозвать чокобо? Они вечно теряются как только с них слезаешь или начинаешь сражаться с кем-то и потом их нигде не найти. Ок, я еду к прокату и пытаюсь их снова взять напрокат. Но они не появляются, потому что затеряны где-то. На карте их значка нет. Я уже все настройки перерыл, все кнопки перепробовал пытаясь как-то их подозвать. Вроде там свисток какой-то давали, но его нет нигде в инвентаре. То ли я тупой, то ли действительно всё настолько неочевидно сделали.
>>964181 > Кто-нибудь понял как подозвать чокобо? Они вечно теряются как только с них слезаешь или начинаешь сражаться с кем-то и потом их нигде не найти. Ок, я еду к прокату и пытаюсь их снова взять напрокат. Но они не появляются, потому что затеряны где-то. На карте их значка нет. Я уже все настройки перерыл, все кнопки перепробовал пытаясь как-то их подозвать. Вроде там свисток какой-то давали, но его нет нигде в инвентаре. То ли я тупой, то ли действительно всё настолько неочевидно сделали. Та ты дурак, там же вот такое меню должно появиться.
>>959893 Просто "эти" фанаты выросли и вопрос: хуле они до сих пор играют в такой кал? Зомбирование было на новое поколение, которое эти ваши фекалки еще не пробовал.
>>964374 Кому в 2к16 нужен твой ритейл, когда больше половины продаж приходится на цифру? В ритейле прогрессивные западные люди только по большим скидкам берут залежавшийся товар и прочее старье.
>>964426 Наличие дисочка не освобождает тебя от необходимости качать патчи по 20 гигов. А раз 20 выкачаешь, то и 60 смогешь, никуда не денешься. Да и про каких ты людей вообще ща говоришь, про деревенским что-ли, с 3г модемами?
Коробочки нужны только двинутым коллехционерам, это особый вид больных, они в игры уже давно не играют. Единственный резон покупать в ритейле - возможность продать игру. Все, больше причин нет. Захламлять квартиру коробками мало кто хочет, особенно в Японии (про которую мы ща говорим), где и так места в хате нема.
>>964428 У тебя мутное представление о интернете в западных странах. В Германии, например, он дороже и медленнее, чем в сраной прибалтике или даже России. В Австралии вообще кромешный пиздец. Патч вроде был всего 7гб, а это не 20 и не 60.
Если ты посещаешь западные игровые форумы, то должен знать, что почти все, кто там описываются, покупают ритейл. И да, многие свои игры отдают обратно, или продают, когда надоест.
Вообще, то, что сейчас 2016, еще не значит, что все должны брать дигиталку.
>>964432 Но мы то про Японию, а страны азии вообще одни из самых продвинутых по скоростям инета. Там уже гигабитные сети вроде вводят. Ну и в Европе не все так плохо с ним все же, чай не 128кб/с, как в России во второй половине нулевых было, везде кроме Москвы. Да и неспроста Соня облачные технологии почему-то именно в Европе обкатывает, а не у нас. Там требования к скорости и стабильности соединения тоже не демократичные. Ну и патчи разные бывают тоже.
>что почти все, кто там описываются, покупают ритейл Ну и да, как я уже выше написал, берут скорее всего потому-что дешевле, а не из-за того, что инет не позволяет цифру качать. В еуропах действительно хорошо развит рынок консольных игр и реально многое покупать за гроши. В цифре порой таких скидок не дождешься.
>>959362 (OP) По геймплею и аутированию это самая ахуенная игра в истории, любой у кого есть консоль просто обязан ее взять, уменя были огромные сомнения после японской демки, но на таймере игры уже 25 часов и я в полном ахуе
>>964547 Что в ней охуенного? Унылый опенворлд с тысячей принеси-убей сайдквестов и отсутствием сюжета. Шквары решили скосить бабла на успехе врпг типо ведьмака и скайрима, при этом проебали жрпг аспект. В итоге вышел пиздоглазый гибрид с уебищным анимешным дизайном.
>>964547 >любой у кого есть консоль просто обязан ее взять Если у вас есть выбор между хуаном и плойкой - берите на плойку, даже несмотря на то что там картинка дерганая из-за фреймпейсинга. А то придется жрать пикрелейтед.
Ну так что, стоит брать ее или нет? Судя по тредам и обзорам, игра попыталась усидеть сразу на двух стульях, угождая Тру О.Л.Д.-джрпгшникам и курвакодетям с их опенворлдами, а в итоге не смогла ни в то, ни в другое?
У меня тоже двадцать пять часов наиграно и я уже сейчас вижу большую проблему. Но это не вина самой игры, а скорее мой косяк. Дело в том что я аутирую по карте, разъезжаю по скалам на чокобо и лезу в каждую дыру, экспериментирую с катализаторами заклинаний и у меня уже сейчас все персонажи уровня 30+. А по основному квесту требуется 20 уровень и я боюсь, что если буду продолжать в таком духе, то буду постоянно перекачанным для сюжетных боссов. А я люблю челлендж в сюжетке, я терпеть не могу, когда какого-нибудь пафосного убер-генерала-злодея, к которому тебя готовили пол-игры и нагнетали атмосферу ты валишь с трех ударов, потому что перед этим привык часами колупать каких-нибудь секретных необязательных бегемотов в данжах. Вся атмосфера теряется. Тут либо строго по сюжетке идти и познавать боль либо исследовать открытый мир и выполнять каждое задание и этим испортить себе всё удовольствие от нехватки челленджа по сюжету. Дилемма, блин.
>>964954 Судя по обзорам, даже без перекачивания и при тупом прохождении без отвлечения на сайдквесты, сюжетка не представляет из себя никакого челленджа, и умереть там практически нереально.
>>964959 Ну ёбана. У него мало того, что лютый бэйбифэйс, так он ещё и анимешностью выделяется даже на фоне остальных ГГ. Там можно хоть будет гонять-сайдквесты выполнять, или только сюжет, только хардкор?
>>964980 Так он еще и ростом со школьницу, для которых финалки и делают. А большие потные качки это для пидоров. Т.е. у играющих в треш от скверэникс два пути...
Из-за этого открытого мира, я сейчас чуть квест не сломал. Там в пятой главе по сюжету какие-то три ветви в которые попадает молния нужно найти, сначала первую, потом вторую потом третью. Так я пещеру с третьей ветвью нашел до того как найти вторую. Ещё радовался, какой интерсный запрятанный данж нашел. Потом на меня напала змея с требованием отдать какого-то её ребенка, а я про него ни сном ни духом, видимо он во втором месте. Сейчас вот загружусь и пойду сначала туда, буду всё проходить по порядку, как того требует квест, а не ломать игру.
Щито? В начале нулевых в моем миллионнике интернета почти нигде не было. О безлимите только мечтали. И да, за бугром та же фигня: два-три крупнейших города имеют хороший интернет, остальные - мрак, ужас и пиздец.
С балансом что-то не так. То меня ваншотит хуйня на 10 лвлов ниже, за убийство которой я получаю 20 опыта, то я без проблем расправляюсь с пачкой монстров на 10 уровней ниже и получаю тысячи опыта. Наиграл уже больше 20 часов, но так и не разобрался с этой ебнутой системой.
>>965829 В старом Лесталуме берешь охоту 29 лвла на коней, сохраняешься, ломаешь рога дуалхорнам (которые большие), если не получил, перезагружаешь сейв и по новой. Мне только с 4 раза дропнулся.
Имперцы заёбывают страшно. Пошёл на охоту, мало того что эти мобцы могут насовать Ноктису за щеку сами по себе, так ещё дредноут прилетал ТРИ раза подряд. На экране просто куча мала, кто-то меня ваншотает, я даже не вижу. Слил кучу эликсиров, пару фениксов, бой длился до утра. Пиздец.
>>964954 Так в финалках всегда так было, разве нет? Хотя в 7ой уровень Сефирота подстраивался под уровень партии. Насчет остальных хз. Но в любом случае, наверное челлендж тебе стоит искать только в сторонних квестах в этой игре. Везде пишут, что сюжетка ну очень уж подпивасная получилась.
>>966131 Просто эти бездарные недоноски напустили дыма, столько, что нихуя не понятно. Вообще игра говно, что персонажи, что сюжет, и вообще ход повествования. После левиафана выключил и больше не запускал.
>>965701 >Только после финала Так-то нихуя, можно почти в любой момент вернуться в опен ворлд из любого лагеря не на природе. Да и я имел ввиду чтоб играть за взрослого Ноктиса.
Гонки чокобо невозможно пройти не прокачав своего чокобо во время поездок по опен ворлду. Самые, блядь, худшие гонки, это те, где выигрываешь не скиллом, а прокачкой. Ужасно!
Но чокобо няши, ми-ми-ми, попрошу маму на новый год подарить мне чокобо.
>>966222 >выигрываешь не скиллом, а прокачкой Ну и нахуй ты тогда в РПГ играешь вообще? Может ты ещё на своей шестёрке на гонки приезжаешь побургутить, что всё куплено?
>>966222 Как и в семерке, только там ещё хуже. >>966131 Ну там два варианта: 1)Герой выпиливает при помощи кольца демонов, чтобы спасти остальной мир 2)Герой выпиливает все с перерождением мира
>>966278 Я не играл в большую часть финалок, но по детским воспоминаниям, больше всего похожа на восьмую.
Там тоже можно было арендовать автомобильчик. Тоже был аналог моторного меча - меч револьвер. Города тоже выглядели довольно приземлённо, без фентезийных перегибов, ну кроме летающих академий.
>>966281 Блин , я тож только в нее и играл . Приятно будет если она действительно похожа на восьмерку. А как там с наполнением ? Я вот помню что в восьмерке было вообще дохрена всего и действия происходили по нарастающей. А как здесь с этим?
>>966286 Наполнение довольно однообразное. В каждом населённом пункте есть столовая. В каждой столовой тебе дадут задание "убей несколько монстров вон той породы". Собственно этой основной тип побочных заданий, которыми тебе придётся заниматься на протяжении всей игры.
Но из плюсов могу отметить очень уютный мир, по которому приятно путешествовать даже по таким однообразным квестам.
Помимо того, что большую часть игры ты будешь выполнять одинаковые квесты про охоту за монстрами, тут есть некоторое количество сторонних занятий. Мини-игра на основе пинбола в которой можно выигрывать аптечки, ловля рыбы с финальной целью - стать про-рыболовом и собрать коллекцию всех рыб. П оиск ингридиентов и книг с рецептами, соответсвенно с финальной целью - сделать Игниса мега-поваром и анлокнуть все рецепты в игре. Гонки чокобо, с возможностью прокачивать своего чокобо, улучшать его параметры, кормить едой дающей баффы, красить чокобо в разные цвета, которые анлокаются по мере прокачки.
Собственно и всё. Дальше только идти по майн квесту и смотреть красивые заставки! Они тут и правда красивые, чего уж там.
>>966289 С бегемотом квест был норм. Дальше ещё будет что-то похожее? Вспоминаю вичера, там каждая охота как расследование, линейное правда, но играет на атмосферу. Тут с этим всё плохо в большинстве случаев, пойди-убей.
>>966297 Да, вот мне вспомнился квест из Ведьмака.
В Финалке дают квест, найти разбившуюся телегу с припасами. Ты приходишь, убиваешь монстров, забираешь припасы, отдаёшь их квестодателю. КОНЕЦ!
В Ведьмаке дают квест, найти разбившуюся телегу с припасами. Ты приходишь, обследуешь место, находишь улики, возвращаешься к квестодателю, говоришь что он тебя наебал, но он оправдывается, говоря что эти припасы нужны для продолжения партизанской войны с Нильфгардом, а в конце тебе даётся моральный выборо, отдать ли квестодателя нильфам или отпустить. Вот это я понимаю история! Вот это заебись сделали!
В любом случае, не смотря на всё, мне просто приятно проводить время в финалке. Незнаю почему.
>>966298 Да, избаловал нас ведьмак, я тоже постоянно сознательно и бессознательно все игры с ним сравниваю. Жаль, что сквареникс не учли его опыт в плане квестоделания. Но все равно, в финалку я уже 30+ часов нааутировал, жалко будет покидать её.
Из них более половины - техническая часть, квесты пилили в последний момент. Почему хоть немного не исправили - я не понимаю. Скорее всего, принцип "игрокам и так сойдет". И трагическая концовка с мнимым выбором, такое ощущение что чуть ли не напрямую взята из МЕ3. А ведь за неё Пивоваров сильно ругали и Скворечники не могли этого не знать. Но тем не менее, сделали, по сути, ту же фигню. Да, и что за дурная мода на плохие концовки где герой гибнет?
Короче, все более-менее хорошо в новой финалке, пока на лодке не уплывешь. Дальше ад и израиль, где проебано просто всё, и все самые интересные события происходят за кадром. Я ебал этих сценаристов, да.
>>966463 Какая глава вообще оптимальна для завершения всего? Меня сейчас Ирис ждет на заправке в Лесталлуме и говорит, что куда-то из секретной бухты поплывем. Это уже конец чтоль?
>>966293 >одинаковые квесты про охоту за монстрами
Было в фф14
>ловля рыбы с финальной целью - стать про-рыболовом и собрать коллекцию всех рыб.
Было в фф14
>Поиск ингридиентов и книг с рецептами, соответсвенно с финальной целью - сделать Игниса мега-поваром и анлокнуть все рецепты в игре
Было в фф14
>Гонки чокобо, с возможностью прокачивать своего чокобо, улучшать его параметры, кормить едой дающей баффы, красить чокобо в разные цвета, которые анлокаются по мере прокачки.
Один к одному было в фф14
>Дальше только идти по майн квесту и смотреть красивые заставки!
Было в фф14
Я не играл в фф15, но как ветеран ммо-параши авторитетно поясняю, что ты только что описал ммо-парашу.
>>966552 Ну так ммо парашу делал гений/визионер студии шкваре который из провальный 14 сделал конфетку и самую продаваемую игру. Конечно она опередила во всем поделие Табаты. Даже пиздор с ffw считает 14 лучшей игрой, не смотря на ммошность.
>>966557 Там охуительный сюжет, но он раскачивается мама не горюй. + огромное колличество воды в диалогах просто пиздец сколько ненужной болтовни. Почти все считают что сюжет становится резко крутым к концу оригинала и началу аддона. На это у тебя может уйти часов 50-150 ну как играеть будешь, повераперы конечно мнгновенно апаются, но мы же про сюжеточку.
>>966557 По квестам будешь бегать в сольняк, для сюжетных боссов есть парти-файндер, который автоматически подбирает тебе мимокрокодилов. Сюжет для ммо очень хорош, наверное получше большинства оффлайн игр.
>>966562 >южет становится резко крутым к концу оригинала и началу аддона. Я помню, когда впервые читал про неё, там же в начале была одна фф14, которую все хуесосили, потом её сильно прокачали и стала другая фф14? И как я понял, сюжетка той самой ванильной версии проебана и в неё не поиграть? Или там вообще не было сюжетки как таковой? >>966564 >Сюжет для ммо очень хорош, наверное получше большинства оффлайн игр. Ну довольно громкое заявление. В сравнении с чем например? Лучше каких жрпг, которых ты играл?
>>966572 >И как я понял, сюжетка той самой ванильной версии проебана и в неё не поиграть?
Не поиграть. Той игры по сути уже не существует. В конце первой версии на землю упал метеорит и все распидорасил. События новой версии происходят после катастрофы.
>В сравнении с чем например?
фф12, фф13. Сюжетный патч добавляют стабильно каждые 3 месяца, игре уже где-то 2,5 лет. Аддон тоже сюжетку неплохо так расширил.
>>966572 > там же в начале была одна фф14 У нее был свой отдельный сюжет, от него остались только некоторые особо удачные модельки по сути. Я незнаю хороший там был сюжет или нет, но игра была плохой. >И как я понял, сюжетка той самой ванильной версии проебана Да. Хотя на просторах сети я думаю ее несложно найти. Только вот зачем? >>966579 >В конце первой версии на землю упал метеорит и все распидорасил. Это кстати все в стартовом ролике и покажут. Распидорасил он не все но многое.
>>966581 Главный минус сюжетки в том, что в роликах все неписи обращаются к тебе как к неебическому герою, который сто раз спасал мир от уничтожения. Хотя на самом деле ты хуй простой, которых тысячи. Игра слишком сильно пытается убедить игрока в том, что он герой.
Но по самому геймплею и процессу игры, выделиться просто невозможно. Все носят одинаковый шмот, одинаковый левел, одинаковые скиллы. Деньги нужны только на гламур, пвп для галочки. Если в старых ммо есть легендарные, знаменитые игроки и враждующие гильдии, то в этой финалке ничего нет, а гильдия, это просто чатик.
>>966597 >Если в старых ммо есть легендарные, знаменитые игроки и враждующие гильдии, то в этой финалке ничего нет, а гильдия, это просто чатик. Да мне тащемта похуй, что там в старых ммо, никогда в них не играл и не собираюсь, ибо презираю данный жанр. фф14 меня в первую очередь заинтересовала как очередная финалка, в которую можно погрузится как в сингл-плеерное приключение, и можно-ли это сделать без присущих ммо-жанру заморочек в лице поиска гильды, пати для гринда и т.п. вещей.
>>966598 >2к16 >все еще думают что есть ммо заморочки как поиск гилды гринда и тд как в 2004 году Алсо в современных играх все так удобно сделано что сам не заметишь как твоя социофобная хекка натура будет чистить данжи с мимопроходилами. https://www.youtube.com/watch?v=8JPfQb549Eo
Тем более в 3.4 офигенный александер и жанжи класс.
>>966600 >сам не заметишь как твоя социофобная хекка натура будет чистить данжи с мимопроходилами. Я играю в кооп-игры с друзьяшками и это единственный вид мультиплеера, который я признаю. >все еще думают что есть ммо заморочки как поиск гилды гринда и тд как в 2004 году Ну помимо этого суть в общей убогости жанра. Я как-то общался с чуваком не так давно, который мне люто советовал какую-то современную корейскую ммо-говнину, со словами, что там вообще все заебись сделано, это тебе не линейка. Там и сюжет тебе и графоний. То-ли айон это был, то-ли что посвежее. Ну короче я поглядел на неё и понял, что та же хуйня, только вместо таргет-системы, типа слешерочек. А суть та же, что и раньше - читаешь куцое описание квеста и идешь чистить 100500 мобов в ближайших локациях. Как почистил - идешь в следующую и все повторяется. Ну и заставки иногда показывают, чего не было в линейке типа, но общий сюжет скучен и бессмысленен. Ну и нахуй так жить?
>>966605 Ну попробуй триал версию 14. Там тебе и водянистые описания квестов и куча всяких активностей от которых устанешь, их там больше чем в вовисе уже.
>>966606 Главное чтобы там типичной схемы геймдизайна ммо не было. >>966600 А вот трейлер глянул - Александр крут! Это ж саммон секретный, то-ли в 8ой, то-ли в 9ой дебютировал.
>>966611 >Это ж саммон секретный, то-ли в 8ой, то-ли в 9ой дебютировал. И в 8 и в 9 и не особо секретный >Ньюфаги то и не в курсе кто это даже. Да ёп, он в тринашке есть.
>>966619 Это одна из самых вырвиглазных вещей которые я видел в видеоиграх. Коротенькие штанишки, которые плавно переходят высокие сапожки. И всё это на 160-см пиздюке, с бебифейсом.
>>966662 Ну это и про 10 можно сказать и про 9 и про 8 и про 7. У номуры все дизайны одинаковые. Радуйся что не широкие ретузы красного/синего/желтого цвета и ремни ремни.
Вот как-то похуй на сюжет в этой игре от слова совсем. Единственное что меня интересует, смогу ли я аутировать здесь 100+часов как в ведьмаке? Качаться до 99 левела, валить мегабоссов и задрачивать прочие сайдквесты. Жаль тут триады нет, вместо неё какой-то пейнтбол.
>>966690 Мегабоссы прямо скажем - говно. Аутичный адамантойс который тебя даже не атакует изредка только ластой шевелит от которой отойти-нехуй делать, а если не сможешь, то реснешься фениксом хуле. Единственная вещ в игре которая тебя убъёт - твой собственный автомобиль.
Лолбля. Разработчики Final Fantasy 15 изменят главы и концовку. >These are updates to make the Final Fantasy XV gaming experience more rich, and for longer playability, updates based on requests from players after the release, and in addition to DLC development reported previously. They will be given for free for the short term, mid-term, and long-term.
>Final Fantasy XV Update Roadmap
>Short-term goals >First, we will update the experience of Chapter 13’s gameplay. For that reason, we are undertaking many enhancements such as increasing the power of the ring’s magic. We will inform you of the details of updated content at a later time.
>Mid-term goals >Updating the production of the second half of the game, further enhancing the experience of the story. For example, we are planning to add event scenes where “What happened to Ravus?” was from. In addition to the event scenes, voice responses and localization work to all languages will occur so we will work firmly on this as a mid-term goal. Details of the plan will be announced once it’s decided.
>Long-term goals >We will make it possible to use important characters that appeared in the main game as playable characters. We will also consider adding an avatar system to create original characters. In addition to this, we will continue to actively update so that various players can enjoy Final Fantasy XV for a long time.
>Others >After clearing the game, you can carry your progress into a New Game. Finishing it at a low level, an invincible suit, we will offer various items that extend the range of play. Fonts displayed can be enlarged for easier reading. For the already announced DLC, it is planned to be released as originally intended.
>>967624 Вот и заебись. Как хорошо, что я никогда не ведусь на хайп и не покупаю игры при релизе. Подожду еще полгодика, куплю к тому времени прошку, и буду наслаждаться до ума допиленной игрой, в то время как хайподети сожрали сырой кусок говна.
Игра неплохая. А пиздят либо люди,которым очень нравятся старые финалки и jrpg, либо те кто не покупал, или у кого вообще нет консоли. А так, интересно.
>>967384 >>967435 >>967455 Можно подумать в финалке важен уровень локализации. Да хоть каких фраз напихай как в пиратских локах прошлых частей и зайдет. Текста в 15 не так уж и много >>967612 Много было финалок не с одной концовкой?
>>967624 Чтобы им исправить свой высер им нужно сделать DLC штук 10, размером как ведьмачьи. Все повествование пошло по пизде: персонажи мрут как мухи, но на них абсолютно по хуй, все значимые события происходят пока мы бегаем взад-вперед в поезде, потенциал боевки не реализован, про камеру во время боев я просто промолчу, в опенворлд джрпг ОДИН поселок городского типа... Я просто не понимаю как за 10 лет можно такой высер сделать
>>967749 Я думаю что многие просто не хотят признавать откровенную вторичность игры, ведь ЭТОЖИ ФИНАЛ ФАНТАЗИ. И на твоем месте я бы дождался издание со всеми длц
>>967747 >в опенворлд джрпг ОДИН поселок городского типа
Ну а что ты хотел? В финалках на снес или пс1, если разработчику нужно было нарисовать город, он быстренько на коленке рисовал пиксельный или полигонный город. Если разработчик захочет запилить город сейчас, то на это уйдет несколько миллионов из бюджета и несколько месяцев работы.
И в этом заключается разница между старыми финалками, и новыми. Если раньше разработчик мог запихнуть в свою игру все что пожелает, то сейчас на реализацию любой идеи, уходит слишком много ресурсов, усилий и времени. И все что мы имеем, это полтора города, кучка одинаковых бензоколонок и унылый копипастнутый опен-ворлд.
Шквары гоняться за реалистичным графоном, хотя было бы гораздо проще запилить какой-нибудь свой мультяшный артстайл типо пирсонки или тейлс оф. Могли бы раз в два года стабильно высирать качественную финалку. И сами бы бабла нахапали, и фанаты были бы довольны. Но нет, будем лучше пилить говно, зато с графоном.
>>967760 Что в ней годного? походу игры сливали персонажей, а в конце и главных героев всех слили, что вообще за пиздец? Мне нехорошо даже стало от концовки, как эмоционально, так и физически. Хотели сделать драму, но мне кажется не получилось, атмосфера какая-то не та.
>>967741 Воду сделали хуёвее, убрали некоторые эффекты, например вокруг кристалла теперь не летают частицы, стало меньше мыла, повысили разрешение, поменяли цветовую гамму.
>>967762 Графон сквары это брэнд, передовой cg - брэнд, фоннаты сожрут их с дерьмом, если они будут делать говно на коленке в своём мазершип тайтле. Всякие World of final fantasy, I am Setsuna, Bravely Default/Second - там можно хоть усраться с креативом, хоть графон уровня снес запилить, но мазершип тайтл обязан выглядеть современно.
Что не говори о игре, а концовка получилась очень драматичной, а песня в титрах окончательна добила, я даже всплакнул немного, не помню, чтобы я когда либо плакал из-за игры.
>>967766 Про то с каким пафосом сливали персонаже, которым было уделено 5-10 минут экранного времени, но которые играют огромную роль для сюжета я промолчу - это позор. Но концовка вполне себе неплоха, ей не хватает раскрытости сюжета и его подтекста: "вскрыть" главгада, обыграть тему неизбежности судьбы, ответственности, тяжелой ноши и прочего властелина колец, было бы очень вкусно
>>967867 Ну и славно. Если бы я был 40 летнем японцем-задротом, фанатом этой серии, которая подарила мне удивительные миры, истории, судьбы, то жизнь моя закончилась в их знаменитом лесу. Однозначный фейл года.
>>967877 >>967881 Один хуй неадекватная реакция какая-то. Да и не все так просто. Продажи игр для стационарок в Японии падают, для портатива и мобилок наоборот растут. На момент выхода игры пс4 было продано меньше, чем пс3 в свое время на выход фф13. Так же финалка никогда не была мега популярна в Японии, в отличии от DQ.
Претензии японских задротов тоже странные. Ругают линейность второй половины, хотя фф13 вся была коридором. Короче хуй знает.
>>967884 И что? Их консольные игры имели невероятный успех и признание. Наверное клепать патинко и высеры вроде грядущей МГС5 меньше издержек, но чтобы так резко обмазать дерьмом всю свою репутацию нужен талант
>>967889 Оценки на японском амазоне не намного легитимнее юзерскора на метакритике или дизлойсов кавадюти на юбюбе, они любят хуярить единицы для прикола.
>>967889 Честно говоря я не играл в 13, но наслышан о кеё свободе, но она разрабатывалась 4 года. Все таки я думаю что всему внутри корпоративные разборки, другой причины такого плевка в ебасос второй половины игры я не вижу. Смена Номуры на Тобату очень похожа на историю с конями и Кодзимой
>>967903 Да блядь, никогда финалки не блистали какой-то неебической свободой. Всегда это было в первую очередь отличное, насыщенное событиями, линейное приключение. Что 13шка, что 10ка были трубами, что 7-9 с пс1, где гуляние по планете как правило сводилось к поиску убер-босса и пары секретных саммонов ближе к концу игры. Со всякими морровиндами и даггерфолами с пека, это вообще не равнялось в плане свободы исследования мира. Подход к геймдизайну совершенно противоположный был.
Поэтому я вообще не ебу, с чего это вдруг якобы олдскульные фонаты жрпг, начали надрачивать на швабодку. Такое ощущение, что претензии больше исходят от юбидаунов и курвакодетей.
>>967908 Потому что там ккоридорность была очень неплохо замаскирована и событиями и левелдизайном. Но тут просто пиздец, в коридрном шутере или слешере 90х-00х годов свободы передвижения и дизайн был на голову выше
>>967951 О. ну сразу видно, что ты не играл. Я провел 60 часов с сопартийцами и они мне стали как родные. Если б ты играл, то не задавал бы таких тупых вопросов.
А может продажи не оправдали себя из за того, что в игре тупо нет ничего оригинального? Персонажи и их дизайн - андрогинные японские мальчики-красавчики. Сам мирок ну никак не вызывает интереса.
>>968024 Статистика есть статистика. А твои наблюдения частные и вообще ни о чем не говорят, хоть живи ты там, хоть не живи. К тому же сомневаюсь, что ты там с 87ого года и тебе есть с чем сравнить.
Когда уже запилят туториал или вики по игре? Я просто не из тех людей, что находят всех покемонов, выбивают платины, собирают все сундуки и находят все секретики.
Я просто хочу туториал по рецептам! Что б найти борщ со сметанкой!
Нахуй делать монстров в игре милыми? Заставляют убивать котеек с сусами, какого-то жирафа с пяточком, крем-брюле и прочих милейших созданий.
Нахуй так делать? Монстры должны быть страшными и гадкими! Мне просто жалко было убивать этого гигантского пяточкового слонопотама.
На протяжении всей битвы он вертел шеей, пытаясь отбиться от четырёх гопников, которые резали ему в кровь пятки, а потом повалили на землю и забили до смерти. ФУБЛЯДЬ! Пиздец. Столько негативных впечатлений только от одного квеста.
Проигрываю с этой игры. Какой же смешной она вышла. Сначала пса с хуем на лбу на обложке выпустят, потом бэк стрит бойс вместо главных героев запилят. Гладиолус, охуеть вообще. Серьезно, заглавная тема игры: "Дорогой, дорогой останься со мной. Останься со мной!". Они просто не могли сделать игру еще более гейской и от этого становится дико смешно. А вишенкой на торте является одетая максимально-развратно автомеханица. Которую скорее всего, сделали для маскировки, мол: "У нас тут горячие цыпочки есть, мы не педики, вы не подумайте, вон какая бабень ходит".
>>968095 Посмотрите как он подходит. Он уже из далека дает оценку заднице, пристально на неё смотрит, опускает взгляд и делает смачный шлепок с задержкой.
>>968025 Ты просто не понимаешь сути этих картинок. Спад идет не потому что пс3-4 плохие консоли и все играют на мобилке, а потому что пс2 и пс1 были слишком хороши для своего времени. Хорошие продажи гба и дс по той же причине.
>>968129 Именно. Но это не значит, что она была "слишком хороша для своего времени". Это значит, что пс3-пс4-х360 -- не достаточно хороши для своего. Почему -- отдельный вопрос стоимость разработки и связанный с ней риск-менеджмент
>>968140 >Была и годнота. Никто не спорит, что была. >Якудзы в Европе вон сколько лет ждали! Не помню сколько, дохуя, короче Выпустили кастратку. >А в России её так и не выпустили до сих пор! Смешно.
>>968136 Потому что было оптимальное соотношение мощности/стоимости железа и простоты/дешевизны разработки. Можно было экспериментировать и творить наркоманию, не опасаясь в случае единственной неудачи потопить студию-разработчика и издателя до кучи. Современные консоли делают все с точностью до наоборот. Все первоклассные разработчики для них, делающие годноту -- выходцы как раз из тех времен и большинство на зарплате у платформодержателя.
>>968148 Движок -- это вообще дело десятое. Мощность современного железа требует очень высокого качества моделей, анимации, очень большой глубины и сложности игрового мира (в смысле конечных автоматов). Именно это сжирает большую часть бюджета. Можно и без всего этого обойтись и сделать отличную игру, как в старые добрые времена, вот только PS4 для нее вроде как и не нужна особо, а достаточно мощностей современного телефона. Что и приводит нас к графикам из >>968023. Япония просто, как всегда, бежит впереди планеты всей.
>>968166 При чем тут телефоны вообще, шизик? Никто на них не играет, там социалочки в основном, которые для игры требуют захода раз в 20 часов. Если что, то на пс3 и пс4 полным полно игр как раз без графики. Вообще не понятна притензия, с чего ты взял что для пс4 должна быть хорошая графика? Ты видимо японские топы не видел. Тут кстати сейчас по майнкрафту угорают. Да, такая то графика, все в телефоны.
>>968172 Mobius FF 9 млн пользователей. Зачем им покупать пятнашку, если на мобилке есть бесплатная графонистая финалка сюжет которой реально будет бесконечным. Это один частный пример. Ты не предствляешь на сколько развит мобильный гейминг в ниппонии. Регион лок в гугл плей не даёт тебе даже 0,001% их игр увидеть.
>>968177 Так я знаю, никак он не развит. Тут в телефонах чаще мангу читают и в чатиках сидят, чем играют в это говно. Про графику вообще смешно, с чего ты взял что тут пека чушье сидит? Всем на графику похуй. Вон пятнашку все хуясосят, но к достоинствам относят музыку, лол, а не графику.
>>968181 >In Russia and the countries former Soviet Union many JRPG fans and in particular the series Megami Tensei and Persona >since not all fans of the series have a good command of foreign languages. No shit.
>>968169 Как это отменяет наличия бесплатного инструментария без привязки к одной платформе, м? Не нравится Unity, есть другие инструменты - UE4, например.
> Оказывается, злобного вида мужик с артов - это Амитиция-старший, папаша Ирис и Гладиолуха. Который за кадром остался полностью - не помню, чтобы о нем вообще говорили.
> Ну > и > Промпто - сынок Верстаэля. Ни один, ни другой об этой связи не упоминают никак.
>>968483 Зачем ожидать от финалки вменяемого сюжета, которого там отродясь не было? Ни в одной части фактически, кроме может шестой. Во всех остальных сюжетные дыры и нестыковки, которые только фоннатские додумки могут объяснить.
>>968552 Ну так разницы и нет, что в них сюжет говно, что в этой. И не говорите что это не так. Ой, ГГ ВНЕЗАПНО забыл, что жил когда-то в приюте с нынешними сопартийцами и они тоже внезапно об этом забыли. Ой, оказывается я не я, у меня прост амнезия. Такие копеечные повороты и рояли есть в каждой финалке в огромном количестве. Про батю Промпто в игре нет ничего - про батю Клауда тоже не было нихуя, про бэкграунд второстепенных персонажей вообще молчу. Просто ты забываешь об этих дырах в повествовании, когда начинает происходить что-то более грандиозное, но хуёво то, что и сценаристы о них забывают. Эта финалка ничем не отличается от прошлых в этом плане.
>>968565 В семерке все сюжетные арки каждого отдельного сопартийца (за исключением Юффи и Винсента, они опциональные) имеют логичное начало и конец, в рамках одной игры, ничего подобного в пятнашке и близко нет, можешь не пытаться оправдать эту кастрацию номуровских идей.
>>968565 >Просто ты забываешь об этих дырах в повествовании, когда начинает происходить что-то более грандиозное
Только в пятнашке все грандиозное происходит за кадром. Где-то за кадром наебнулась Империя, которых изображали как таких-то антагонистов во всех трейлерах, где-то за кадром демоны завоевали мир, история мира со всеми этими разрушенными цивилизациями и спидозными Ифритами тоже прошла за кадром, за кадром прошел романс по переписке собаками между Ноктисом и Луной. Я в Дарк Соулс сел играть (при чем в ДС3 кинца даже побольше будет) или в Финалку?
>про бэкграунд второстепенных персонажей вообще молчу Это чувство, когда у бомжей, дающих квесты на 10 лягух больше диалогов, чем у всех персонажей с пика вместе взятых, кроме четверки главгеев и Ардина.
>>968457 Прошел, ага. Получил своеобразный каеф, до 13 главы. Всмысле было НЕПРИЯТНО, но как-то по особенному, за эти новые ощущения - 10/10. Ну 13 и дальше - говнецо, конечно. >>968482 А где там дальше лить? Прихвостней как сливали, так и возвращали, слишком быстро чтобы расстроиться. А вот с Луной получилось душевно - ехали-ехали 50 часов, позырили на платье, всё.
>>968944 Через полтора года в стиме во всеми ДЛЦ за 2к купишь.Сюжет не пропатчат, напихают несколько сайд квестов, которые будут раскрывать некоторых персоонажей, первый на очереди Промто.
>>959362 (OP) >2016 >играть финалку Продукт своего времени (первые семь частей), сейчас мертв чуть более чем полностью и держится только на хайпе от прежних частей.
>>969007 >Продукт своего времени Продукт своего времени это марево, который за 30 лет не поменялся нихуя в плане геймплея, а сквары каждый раз ваяют игру с чистого листа.
>>969011 Этот чистый лист им не сильно помогает, в качестве марио хороший ты привел пример, убери из названия финал фентези и игра не получила бы и половины продаж.
Бля какой же в финалке хуевый сюжет, наверное самый худший за всю серию, спецом выполнял эти уебанские доп квесты в стиле пойди принеси, думал как засяду за сюжет, просто бомба будет, ага хуй там получил стандартную хуету про спасение мира и самопожертвовании ради него. С 13 главы до сих пор проигрываю. И ведь мне один челик на одном форуме кричал что жто вообще лучший сюжет за историю фф, пиздец просто я проиграл. Ладно хоть бесплатно поиграл, иначе б жопа совсем сгорела, не завидую тем кто за неё фуллпрайс заплатил, пиздец.
>>969081 >Единственное что печально, нет игры типа триады/гвинта. Есть своя версия пинбола. Но да, этого мало. Вот то ли дело в восьмой финалке! Коллекционирование карточек и всякая такая фигня.
Потрясающе эмоциональная игра в удачных ее моментах - музыка, настроение, визуалки, анимация, режиссура. Просто потрясающе, шикарный продакшен, игра восхитительная. Это отзыв сердца.
Разумно же упомянуть и хуевый чаптер 13 и хуевые однообразные данжены.
Тачка сделана реалистичнее чем в ГТА, у неё БЕНЗИН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Чому рокстар не додумались до такой простой вещи как бензин, а японцы сделали? Стыд и позор.
>>970202 А давай запретим в ГТА проезжать на красный свет! И за превышение скорости тебя будет дрючить полиция! А основной геймплей игры будет заключаться в соблюдении правил дорожного движения. Вот будет веселье и реализм! И почему до такого еще не додумались? Стыд и позор.
вобще тут наверно уже такое говорили, но да, самое плохое в игре то, что очень легко забыть, что это не гта, а финалка. все претензии (рельсовость машины, боевка) из-за того что игру меряют рамками гташечки. но это нихуя не гташечка. это та же финалка, которая была 20 лет назад, только в 3д. с этой точки зрения сквар молодцы. хотя после объединения они не сделали ни одной игры уровня до.
>>968611 >Я в Дарк Соулс сел играть (при чем в ДС3 кинца даже побольше будет) или в Финалку? в душах и то больше сюжета происходит, на самом деле. и боевка лучше. все время себя ловил на мысли что играю в хуевые души.
>>970245 Чем она хуже? Когда покупаешь персонку, то знаешь, чего ожидать. Ты знаешь, что покупаешь симулятор школьника, с анимешным графоном, слегка омским сюжетом, пошаговой боевкой, собиранием демонов и фирменной попсовой музыкой.
Персонка знает, чего хотят от нее фанаты, и фанаты знают, что даст им персонка.
У финалки нет собственного стиля, она тупо копирует популярные на западе тренды, заворачивает это в анимушную обертку, и продает на брэндовом хайпе.
Аноны, там возле горы Раватог, на карте есть какая-то странная желтая черта, может ворота какие-то? Пешком и на чокобо туда не доберешься. Вроде как. Я несколько раз пытался туда приземлиться на летающей машине, там есть отрезок дороги и можно даже исхитриться и сесть туда, если начнешь посадку пораньше, но машина всё равно каждый раз разбивается, даже если сел идеально и пытаешься выйти. Может я туда по сюжету попаду, если буду обрывки карты и ключи к секретным данжам искать?
>>970255 >То есть после прохождения сюжетки можно ьудет пройти оставшиеся квесты ? Да. И после прохождения откроются еще некоторые вкусные вещи, недоступные "до".
>>970250 >У финалки нет собственного стиля, она тупо копирует популярные на западе тренды, заворачивает это в анимушную обертку, и продает на брэндовом хайпе. вобще охуеть. наверно поетому во всех финалках одни и те же имена уже 20 лет. потому что с запада копируют.
>>970261 Самая первая финалка была клоном дрэгон квеста. В свои лушчие годы она может и была оригинальной и инновативной, но глупо отрицать, что 15ая пытается копировать опенворлды скайрима и ведьмака, и выкидывает все свое прошлое в мусорку.
>>970264 >15ая пытается копировать опенворлды скайрима и ведьмака в голосину просто. какие-то сраные скайримы и ведьмаки сравнивают с финалкой. пекадети.
>>970293 В 15ке суммоны это "крайний случай", а не средство ведения боя. Они приходят или если бой слишком затянулся, или если ты в опасности. Тут они именно боги. А не обычное оружие как было раньше.
>>970293 Но в восьмёрке хуйня, а не саммоны. Нормальные саммоны начались с десятки, они перестали быть просто красивым феерверком, ими стало можно управлять.
>>970303 В восьмёрке какраз норм саммоны, встроенные в прокачку, а не бесполезная хуйня, которая дамага не наносит, как в других частях. Ну в 12 ещё можно бвло что-то надамажить, если пальцы себе сломать.
>>970234 Если делаете лайв экшен РПГ с открытым миром, то делайте его на уровне сегодняшних лайв экшен РПГ. Если бы оставили всё как есть: открытый мир состоит из закрытых локаций, сайдквестов нет, боёвка как Лайтнинг Ретёрнс, то и претензий не было бы.
Насколько в игре прекрасны заставки, настолько же они и бессмысленны.
Правда, если подумать, так было всегда. Вспомните заставки из прошлых частей? Идэя встаёт, Идэя куда-то идёт. Или в десятой, летают над голлограммой города. Красиво, хуле. Но весь сюжет всё равно расказывают за пределами роликов.
>>970339 Так раньше в том и суть была, что заставки делались исключительно для тех моментов, которые движок чисто физически отобразить не мог. Показать какую-нибудь крупную потасовку или йобу. Или просто что-то утонченное и красивое, что с тогдашними корявыми 3д моделями и лоу-поли окружением было не сделать. А обычные разговоры или флешбеки можно и текстом подать.
>>970342 Хорошо что ты вспомнил вот про этот эпизод! Эта заставка была настолько бессмысленным разделением двух дисков, о котором даже никто потом не вспоминает, что даже породила теории заговора. Ну сами знаете какие.
А есть что-нибудь почитать/посмотреть на тему Great War of Old? Про нападение Империи у нас есть Kingsglaive, про детство и дружбу ГлавГероев - Brotherhood. А про предательство Ифрита и дальнейшее? Как замочили Шиву у ЖД?
>>970364 То что Промпто оказался клоном, вероятно для этих же целей сделано. Хотя я так и не понял что это означает. Ну подумаешь клон, в чём проблема-то?
>>970361 Чтобы раскрыть персонажей и показать их связь. Лагуна батя Скволла. Джулия, то-есть возлюбленная Лагуны - мамка Риноа. И если бы не война, то они может даже бы и поженились. Песня "Eyes on me" про то, как Лагуна сидел в баре и слушал певичку Джулию. Эти детали, конечно, на общий сюжет мало как влияют, но именно за это старые финалки тащемто так и любят. Они показывают, что в игре есть еще и другие персонажи, а не только 4 мудлана в машине и пустой опенворлд.
>>970369 Забавно, но вот эти особенности сюжета я даже не помню (хотя не удивительно, играл то с пиратским русеком, пусть и относительно хорошим). Просто в старых финалках сюжет сам по себе был куда более богат на детали и события, да и само повествование куда более сложное и нелинейное. Финал для меня так и остался не ясным. Надо бы перепройти, а то в 17-18 лет, когда я проходил финалки с пс1, один хуй не все понимаешь.
>>970381 У Лагуны вообще была довольно важная роль, кроме того что он батя скволла. Например то, что он стал президентом Эстара и был главой сопротивления против ведьм, в частности Адель.
Еще как-то был связан с приемной дочкой Элионой, с детским домом, ведьмой Эдеей. А флешбеки у Скволла и его команды были вызваны Элионой, которая то ли хотела изменить прошлое, то ли хотела направить их на правильный путь.
Ну и еще куча всяких деталей, о которых я сам не помню, последний раз играл лет 15 назад.
Сюжет действительно был богат на детали, хоть его и обсерают за дыры, он был в разы лучше, чем то, что мы имеем сейчас.
>>970397 Это-то понятно, но я нихуя не понял, что за наркомания, где он вроде как помирает, потом она его спасает, или это глюки его, или они оба сдохли и встретились на своём лугу, как договорились.
>>970402 Мне обидно, что родину Луны так и не дали поэксполить нормально. Такая красивая локация в кинце и флэшбеках. И империя само собой печальный пиздец.
>>970403 Концовку космической одиссеи 2001 тоже никто не понял, но она все равно считается одним из лучших фильмов всех времен. Хз, наверное так было задумано.
>>970407 О да. Прибытие на лодке очень понравилось. Очень красивые каналы, водопады. А для побегать - всего 3-4 квартальчика. Может в ДЛЦ допилят, одна надежда.
>>970392 Это да. Да в принципе и про 7ю так же можно сказать. Как показывает практика, сам сюжет семерки так же не многие поняли, что там к чему, кроме смерти Аерис и пацана с огромным мечем. А вот с 9ке сюжет вроде попроще уже, но мне она тоже очень нравится. Там правильные политические интриги и опять же, сам сюжет интересно развивается, а не как в фф12, где все настолько сухо и пресно, что хуже уже некуда.
>>970426 Ну вся эта шняга с призрачным сефиротом, клонами, Женовой, заебами Клауда. Там же все это мутненько достаточно и теряется за всякими юморными филлерами и опциональными сценками.
62 часа. Без отвлечения на сторонний аутизм, вроде сбора вообще всего королевского оружия в игре. Кажется три к концу так и не найдено. Точно не найден арбалет! Даже незнал что такой есть.
>>970436 >за геев >у одного весь квест завязан на женитьбе >второй пристает ко всем встречным тням >третий (за кадром) нашел себе невесту >очкарику пох, он хикка
Охуенный момент - ночью нарвался на Огненного гиганта на дороге, начал мочить. И тут прилетает Имперский кораблик. Думаю, бля, еще и этих выносить. А оттуда спрыгивает Аранея и давай мне помогать. Так лампово.
Разломаный забор нельзя перешагнуть, что б забрать блестяшку. На складе оружия нельзя взять ни одного ствола, не смотря на то, что принц остался без оружия.
Я знаю что это игровые условности! Я понимаю что игры ролевого жанра всегда состоят из условностей!
Но задача дизайнера уровней, в том числе, включает в себя АДАПТАЦИЮ ОКРУЖЕНИЯ ПОД ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ!
Как надо было сделать: 1.Запереть пушки за рабицей и сказать что нет ключа. 2.Достать из архивов моделек заборчик на пол метра выше. И ВСЁ, СУКА! Проблемы бы не было! Почему никто не настучал по рукам дизайнеру локаций? Почему никто не обратил внимания на кривой ствол револьвера?
>>970453 >На складе оружия нельзя взять ни одного ствола, не смотря на то, что принц остался без оружия. Так без встроенное метки оно не стреляет. Это как Промпто, открывающий дверь.
>>970457 Ну так он родом из Империи. Участвовал в каких-то экспериментах. Вроде как сынок кого-то из верхушки. Понятно, что Рояль. Но все же объясняется.
>>970458 Это я знаю. Но как жирный пиздюк оказался в Инсомнии? Умудрился купить себе там дом? Ни фига не помнит не про Империю (ну мне так покзалось, Промто в той сцене кажется сам офигел, что у него бар-код).
>>970463 Да еблан он. Всегда бесили бессмертные ебланы. Ты живёшь целую вечность! Неужели за этот срок не должны стать бессмысленны мелкие обиды и мечты о мести? О мести кому? Людям, которые умерли много поколений назад! Ну что за еблан, а? Будде Гаутаме понадобилось всего 49 дней медитации, что б прийти к просветлению! У этого была вечность, как был дураком так и остался!
>>970463 Он и есть настоящий Люций, это Ноктис, Регис и остальные их предки узурпаторы (не совсем, но Ардин скорее Ноктису как прапрапрадядя, а не прадед).
>>970467 >Ну что за еблан, а? Месть и скука. Бессмертным очень скучно жить, мне кажется в "Каменных Сердцах" об этом хорошо говорится. Он не зря практически за ручку ведет нашу компанию к кристаллу, хотя мог прервать род Королей одной левой раньше.
>>970467 Так он лечил людей, вбирая их демонов в себя, потому его кристалл и пидорнул. Тут непросто мелкие обиды, тут мелкие обиды, помноженные на одержимость. В общем-то, Ардина могли раскрыть и получше, как и всех персонажей этого шапито. Например, вместо путаного монолога, заглушаемого кряхтеньем Ноктиса, показать кинцо про то, как обстояли дела две тыщи лет назад на самом деле.
>>970469 У него конечная цель все-таки сдохнуть, а чтобы сдохнуть надо было прокачать Ноктиса.
>>970435 Женова инопланетная йоба, которая упала на землю. Правительство из ее клеток сделало супер-солдатов. Когда Сефирот об этом узнал, он очень обиделся. Клауд сам обычный солдат, который был в команде с суперсолдатом Заком. Зака убили, его воспоминания засунули Клауду. От того и заебы, что он толком не помнит кто он такой. Все это есть в игре, даже кризис кор не нужен.
>>970470 >Например, вместо путаного монолога, заглушаемого кряхтеньем Ноктиса, показать кинцо про то, как обстояли дела две тыщи лет назад на самом деле. Не удивлюсь что так и будет. Вокруг фф15 и так куча отростков из других медиа. Это немного раздражало.
А что это за Кржимелик и ВахмуркаЛёлик и БоликВинтик и ШпунтикСтремянка и Макаронина не помню как их там звали. Я так понял что это отсылка к каким-то прошлым играм?
>>970438 У меня 97 часов. Одно королевское оружие так и не найдено, там была записка в усыпальнице, что демоны унесли его куда-то, хрен знает, где теперь искать.
>>970473 >Зака убили, его воспоминания засунули Клауду Вот это то многие и не поняли даже, а это ведь был главный плоттвист игры, а вспоминают все только смерть аерис. Плюс с сефиротом там ещё что-то было, я уже не помню что, но Калуда глючило постоянно.
>>970482 Там данж совсем рядом - справа от дороги, от который ты к этой усыпальнице шел. Открывается только ночью. И он жесть геморный - пазл будет. И прохождение этого данжа нужно для открытия доступа к 8ми самых сложных подземелий.
Вот это называется - мифология написанная НА ОТЪЕБИСЬ!
Как надо было сделать, что б мифология была реалистичной: 1.Дать имя человеку. Придумать ему каноничный образ, запилить икону/памятник/фреску с изображением его подвигов.
2.Объяснить происхождение божественной силы у простого человека. Его мамку выебал бог, волшебные старцы дали попить святой воды, что-нибудь в этом роде!
>>970515 >Дать имя человеку. Придумать ему каноничный образ, запилить икону/памятник/фреску с изображением его подвигов Это же Ардин. А "фрески" можно в артбуке глянуть.
Это "детские сказки" же. В прошлом было предательство бога Ифрита, появление паразита, который пожирал свет и превращал людей в демонов, падение древней цивилизации. Тогда и замутили оставшиеся боги всю эту эпопею с королями, кристаллом, оракулом и кольцом. Человеком который разогнал тьму был Ардин, первый. Он вптал столько этого говна - что свет и кристалл отринули его. И он поехал. Потом замедлением распространения паразита занимались Оракулы.
Вы даёте объяснение на каждый из моих бугуртов. Видимо я просто играл через жопу, раз ничего не понял.
Ок, раз так, может объясните, почему мы не побегали вот по этому красивому замку на горе? Что это вообще за место? Оно выглядит важным, раз на нём акцентировали внимание.
Освещение в игре охуенное, вот что. Говорю это как полный профан в тонкостях графики. Вот просто глядишь незамутнённым нубским взглядом и сразу видно - охуенно сделали!
>>970527 >почему мы не побегали вот по этому красивому замку на горе?
Потому что сизон пасс покупай и побегаешь (может быть).
А вообще я понял почему не эпично, почему все плюются. Подход к написанию стори кардинально отличается от прочих финалок. От этого у финалкофагов случился ДИССОНАНС. Это задумывалось как камерное приключение четырёх друзей. Эпик должен был происходить за кадром - мы видим только то, что они видят и участвуем только в событиях, в которых они учавствуют. Всё остальное подаётся в виде скупых фраз нпц и новостей по радио. Но это ощущается как приключение, мы видим сначала четырёх весёлых друганов, затем всё на глазах разваливается и это передано очень эмоционально. Когда плетёшься по болоту со слепым ковыляющим Игнисом, физически чувствуешь напряжение и разлад в команде, чувствуешь что он стал абузой, его жалко, его не бросить. А потом происходит сцена, которую ты ждал, герои выплёскивают всё что думают и что думаешь ты в этот момент. Сам сюжет прост и незамысловат, но за такие моменты просто хочется простить ему все недостатки. И нет, не было такого в прошлых частях. Они о другом и про другое.
Прошел за 46 часов. В конце ноктис умирает, а главный босс - Ардин. Ардин, блять! Где мои супер эпичные сюжетные ходы 4 финалки? Что ето? Как это так, финалка и ты узнаешь главного антагониста после 5 часов прохождения!? Хотел купить за 6 к, но в итоге бесплатно прошел у знакомого. В целом, оценка 7/10, балл за то, что почувствовал все-таки финалочку. Сюжет отвратен, персонажи пусты, мир пустой. Но милая рыбалка и работа художников (монстры, Альтиссия) - охуенны.
>>970548 >Как это так, финалка и ты узнаешь главного антагониста после 5 часов прохождения!? Главного антагониста наванговали еще по трейлерам, особо быстрые поняли это в кинце.
>>970550 Не смотрел ни кинцо, не трейлеров. Пойду 4 переигрывать, в ней даже описание на рустрескере захватывающее чем весь сюжет 15 финалки. Алсо, сильно принижать не хочется, игра все-таки милая и вообще неплохая. Но с точки зрения того, что это великая франшиза, выпустить такой вот милый, но пустоватый проект - это тупо дизреспект Табате, или как там его имя.
Кто там фапал на конец света в шестой финалке? Сделали вам конец света! Сделали вам заброшенный город погружённый в тьму! Хуле жалуетесь? Пиздато сделали!
А тот дебильный недо-хоррор вполне вписывается в традицию сериала. В восьмой были ебанутые лабиринты в канализациях и уровень в тюрьме. В десятой были одинаковые лабиринты, да ещё и с головоломками.
>>970557 Бладик мне не нужен, у меня есть 1 и 3 души и я не вижу между ними разницы, нахуй мне ещё одна такая игра, а вот от ласт оф ас я бы не отказался, но член сони слишком глубоко в жопе у собак.
>>970554 Не, поцан, нихуя ничего столь убожественного как 13 глава не было. Ты понимаешь насколько все хуево, когда разработчики делают патч, чтобы это хуево переделать
>>970560 Да, тринадцатая глава хуёвая. Но играя в неё я, примерно, представляю что они хотели сделать.
Неубиваемый монстр от которого надо убегать - робот-паук из восьмой части.
Драться с противниками без оружия - тюрьма из восьмой части.
Тринадцатая глава хуёвая! Но я вижу что они хотели сделать, и на каких ностальгических нотках хотели сыграть. Сыграли. Хуёво. Надеюсь патчами пофиксят, но перепроходить ради этого игру не буду.
>>970476 Кстати роман на 100 страниц лучшая часть тринашки. Вообще весь лор сюжет и повороты вот в етом романе. То что в игру попало это забег вперед к столице с соплями и криками, 1 спуск с какуна и тот без задач и с донными твистами злодеев и здравствуй конец. При не самом простом лоре и интересной задумки что мы тут не избраные а наоборот проклятые настолько слитое повествование что его практически нету. И конечно тупые сг ролики которые вообще ничего не расказывают. Выкинь их и 13 ничего не потеряет, ей и терять нечего.
>>970550 В четвёртой персонке антагонист в первых сценах мелькает. В фф6 тоже выпрыгивает почти сразу. В это больше веришь, чем в "вот есть ведьма, но она не плохая, прост ей промыли мозги, есть более крутая ведьма и она финальный босс". Или "у меня есть потерянный брат (о котором вообще хуй кто знал до самого конца), вот он финальный босс".
>>970560 >>970562 Откуда вообще пошел слух, что патчами будут игру переделывать? Я понимаю, там баги устранить, пофиксить там уровень сложности или ещё чего, но доделывать саму игру после выхода - где это видано?
>>966508 точно не помню, но вроде 7. там квест будет, где нужно поговорить с глав. пиздой венеции. этот квест запускает всю цепочку ада и содлмии. как дойдешь до него сразу забивай и иди, куда хочешь. до венеции дойти нужно все равно, там жратва продактся на +100% к опыту, это необходима для паверлвлинга.
>>966508 Ты в любой главе, даже перед финальной битвой можешь через кроватку уйти обратно в "большой мир" задротить квестики. Будет всего полглавы/глава где так ускользнуть нельзя будет.
Прошёл игру до конца. Чувствую какое-то неудовлетворение, будто не закончил что-то. Решил дальше поиграть и убить гигантскую черепаху.
Потратил полтора часа ковыряя черепахе лапу. Чувствовал что начинаю помаленьку засыпать от скуки. Потом прервался, пожарил яишенку с ветчиной (ИРЛ, а не в игре). Поел. Засел ещё на пол часа. Убил черепаху. НИКАКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ!
Почему так? Где те самые чувства, которые вызывало убийство монстров в Бладборне?
>>971010 Сходи в Питиосские руины. Вчера получил очень много эмоций от прохождения этого "данжа". Заняло часа 4. Это Джапм-Паззл данж для одного Ноктиса.
Что не понравилось 1) Боевая система. Задумка хорошая - такой Unlimited Blade Works типа Арчер или Гильгамеш. Но реализация... Какой смысл собирать все, если экипировать можно 4, а юзать только один? Все равно ты выбираешь один понравившийся, а на остальные забиваешь. Бой выглядит так как должен, только при активации арсенала и в супер форме. Если уж делать слэшер систему - то вот вам Devil May Cry. Там тоже много оружия и переключение между ними оправдано получением комбо связок и урона. На обычное оружие вообще забиваешь, ведь есть королевское. При этом половина из него не нужна. В сюжетных битвах оно само призывается. И что это блядь за система с отсосом здоровья при использовании оружия? Ладно Регис терял хп на поддержание стены, ладно Никс - потому что не королевской крови, но Ноктису то почему ограничения?
ОЧЕНЬ мало персонажей
Почему ввели Маршала, Аранею, Ирис буквально на пять минут и совершенно не раскрыли? Почему я должен сопереживать Луне которая пол игры вне досягаемости а пол игры немного мертва?
Нахуя было собирать покебогов? Они ни на что не повлияли в итоге. Почему за ними охотилась Империя, на что они рассчитывали?
Почему оккупация Империи никак не отражена в игре? НПС и ГГ просто насрать что их страну захватили - живут как жили. Где остатки армии Люция, где сопротивление? Вспомните как охуенно было показано присутствие Нильфгарда в Ведьмаке.
Почему Империя наебнулась за кадром? То есть можно было вообще сидеть дома и результат был бы тем же самым. Куда слили Императора?
Почему им было лень нарисовать повзрослевшие модельки остальных персонажей?
Как Ноктис очутился на острове после комы если кристалл был в Инсомнии? Кто оставил там лодку?
Ардин Сука, самый ебанутый в плохом смысле персонаж. Да, мы выяснили что он преданный протокороль Люция. Он бессмертный, супер сильный, может в манипуляции иллюзиями и временем. Нахуя он стал канцлером в Империи? Он когда в фильме пришел к Регису мог всухую его убить. Почему он помогал Ноктису встретиться с Луной? Он легко их нашел, мог сразу убить и оборвать род Люциев. Нахуя он убил Луну? Зачем он лоббировал строительство армии магитеков? С Кефкой или Сефиротом он и рядом не стоял.
Что блять с Кестинским деревом из газеты?
Кто убил Шиву?
Что в ебаном вулкане?
Почему мало уделили истории молодого Региса, колесившего с Сидом и остальными на машине?
Куда уходил Гладиолус и с кем пиздился?
Кто ослепил Игниса?
Что было с Промпто после падения с поезда? Он имперец и поэтому у него ключ карта?
Почему Равус то ненавидит Люциев то помогает им? За что ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ПРИГОВОРИЛИ К КАЗНИ?!
Ноктис НЕ становится сильнее после победы над богами, получения кольца, сбора оружия, соития с кристаллом. Все тупо привязано к уровню и любой демон 99 уровня даст ему пизды
Почему магия здесь это "смешай все что нашел и получи ебаные гранаты"?
МАЛЕНЬКАЯ КАРТА
На летающей машине можно от края до края пролететь за несколько минут. Люций это два штата, Техас и Новая Англия, которые блять рядом в одном климатическом поясе. Кругом пустоши как в фаллауте и одно зверье с демонами - как люди там вообще живут? Всего ДВА ГОРОДА КАРЛ. И один из них в отдельной локации, по которой ходить можно только по 30% процентам от общей площади карты города. По Империи вообще не дали походить.
>>971572 >Кто убил Шиву? Имперцы, когда была она пошла их мочить за пару десятков лет до событий игры.
>Куда уходил Гладиолус и с кем пиздился? Скорее всего увидим в "Эпизод Гладиолус" из ДЛЦ
>Кто ослепил Игниса? Скорее всего просто зацепило. Для Драмы. И Пофиг что в инвентаре куча элексиров, перьев феникса и прочего/
>Что было с Промпто после падения с поезда? Он имперец и поэтому у него ключ карта? Скорее всего узнает из "Эпизод Промпто" в ДЛЦ. Да, он родился в Империи, был участником их экспериментов. Потом сбежал.
>Почему Равус то ненавидит Люциев то помогает им? Показано в начале фильма. Регис не смог спасти его и Луны родителей, да и сами они попали в руки Имперцев. Регис же с убежал спасая Ноктиса - что и повлияло на мнение Равуса о слабости королей Люциса
>Почему Империя наебнулась за кадром? То есть можно было вообще сидеть дома и результат был бы тем же самым. Куда слили Императора? Нам показывают историю только от лица наши Героев - в том и задумка. Небольшие вставки от лица Луны - исключение. Поэтому мы и не видим все, что происходит вдали от них. Императора прихлопнул Ардин, одежду мы его видели на троне. Попользовал игрушку и выкинул.
>Почему оккупация Империи никак не отражена в игре? Империи не интересны были обычные жители. Да она и не успела ничего сделать. А роботам/клонам пофиг на грабежи и еблю селянок.
>Саундтрек и данж Питиосс Согласен. Музыка шикарна. Джамп-Пазл данж очень понравился.
>>971572 >Куда слили Императора? Император скорраптился. Превратился в демоническую ебаку, от которой надо убегать и которая не умирает. Да, это и был сам император.
Хотелось бы услышать мнение по поводу новой недоРПГ от Square Enix. Лично я, играл в бету, вообще не удивило, даже наоборот. Бегаешь, судорожно жмешь на одну кнопку, пока поц размахивает 10ти метровой елдиной. Думаю, что с сюжетом все будет ОК, но вот что касается open world части... Боюсь напортачат, как KONAMI с MGS5, мир огромный, но делать там совершенно нечего. Таже ситуация с транспортом. Как заверяли разрабы, очень большую часть игры мы проведем в машине. Но вот что они не сказали, так это то, что машины управляются хуже утюга, медленные и картонные.