24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
прошел наконец. игра очень ламповая, атмосферная, душевная, но как ролёвка с боёвкой - вообще не работает. можно по незнанке сломать кучу квестов. баланса в стволах и экипе нет вообще, а деньгами перестаёшь пользоваться через пять часов игры. иногда внезапно включается дебильнейший и неиграбельный point&click, как будто играешь в какой-нибудь monkey island со стрельбой, который так же внезапно и заканчивается. в паре мест совершенно теряется нить мэйнквеста и остаётся просто начать ломать всем ёбла, чтобы произошло хоть что-нибудь. игра более-менее мирным билдом без гайдов становится ёбаной пыткой. любой квест может сломаться на любой кочке, после чего либо опять приходится ломать всем ёбла, либо ты идешь проходить всю эту поебень с самого начала. у фоллыча есть свои моменты, там охуенная визуалка, мощная атмосфера, отличные диалоги - но как ИГРА не играется почти никак. так что все кто на него дрочат - ебаные лицемеры, потому что просто не играли в него без гайдов. в сиквеле же дела вроде не сильно лучше?
>>1522966 я бы поговорил про 97й и про то что к играм относились тогда как к какому-то чуду и за милую душу готовы были сутками траить разные билды, дропая начатые партии, но ты походу уточка неумная, еще и обзываешься, так что иди-ка ты тоже прососись
>>1522959 (OP) Зачем в это играть в 2017 году, когда понятия игры ушли далеко вперёд? В сосничестве я тоже проходил второй фолач, но сейчас в это играть - ебучая пытка. Ты либо утка, либо тебе нехуй делать. Я даже очень любимые мной игры в прошлом не могу запускать сейчас, взять к примеру Back & White. Да, раньше оче доставляло, но я пытался играть в неё пару месяцев назад - ебучая скука и примитивность. Постройка деревень заключается в соедени 2-3-7 кубиков и поставь, завоевание веры сводится к закидыванию чужих деревень говном и спокойно обходится без существа. Раньше я был возмущён, что Мулинье не хочет делать третью часть, но теперь я ему благодарен, потому что зная его - он ничего менять в механике не будет, а раз не будет - то это нахуй не нужно в 2017-18-20 и тд. Прошлые игры лучше оставлять в прошлом и притрагиваться к ним только в крайнем случае.
Ваще чёткий тред создал ржака, уткам дал пососать не понимают что фелоут 4 намного круче этой фигни где графон как на нокиях, да и согласен без гайдов как ваще играли хз)))
>>1523012 да для меня никакой неожиданности не было во всем этом, я приблизительно так все себе и представлял. а взялся за него потому что накатила ужасная тоска из-за кромешной уёбищности всего современного ААА-геймдева, которая случилась из-за консолей, из-за погоней за миллиардами аудитории, из-за всего, вот и решил навернуть то, что считалось тогда очень смелым экспериментом горящих энтузиастов, заодно закрыть старых гештальтов
>>1522959 (OP) >отличные диалоги Не соглашусь, в основном они там говно. Фоллач в первую очередь атмосфера за счет графона и озвучания. В остальном он ничем не примечательная игрулька. Ну да еще сорт оф опенворлд в свое время сносил башню.
>>1523050 всё что я посмотрел в гайдах - это то что эмиттеры на военной базе ломаются ремонтом (?) и какая минимальная сила нужна в билде, чтобы держать в руках норм стволы (во внутриигровом описании атрибута про это кстати не написано, и мне пришлось из-за этого начать заново). но я проходил йоба-стрелком с +кармой, поэтому без гайдов было еще более-менее норм, благо патронов в игре в избытке.
но если браться за более мирный отыгрыш - то я даже не знаю как в это играть не перебирая вообще все предметы на всех пикселях во всех локах, постоянно сохраняясь на каждом углу, чтобы можно было хотя бы дышать.
>>1522959 (OP) Прошёл первую часть с первого раза без гайдов, не фанат. Были моменты где рвал жопу, но не критичные. Однако вся эта хуйня с очками прокачки и разными параметрами не по мне.
1. Пофиксили сломанный спешал. В первых двух он был полностью всратый. В трешке частично ебанутый. В четверке уже практически идеальный.
2. Сюда же переработка перков, наконец-то ты можешь наметить билд без всяких сторонних вики ресурсов. Одно но, при распределении начальных спешл статов было бы неплохо видеть дерево перков.
3. Первый раз за серию завезли интересную сложность с выпилом сейвскама.
4. Боевка. Стоит ли тут что-то говорить?
5. Строительство. Хейтерс гонна хейт, но система чистый вин.
Это просто помойка. Это прямо ты идёшь, вот, знаете, лично я почти каждый день выношу мусор. Подходишь к помойке и там реально воняет, вот этот Фолач 4 это реально такая ебаная помойка. Просто смотришь на графику, геймплей и ты понимаешь - это игра не может быть фолачем. Это не фолач.
>>1522959 (OP) Проходил впервые этим летом, что могу сказать - оп скорее прав, чем нет. Правда, квесты у меня не ломались, но гайды - это да; билды, поинт/клик, опять же квесты, вот это все. Хоть и не люблю подсказки, но епт, некоторые моменты в 2016 несколько неочевидны. А сама игра мне доставила, если чо. А ещё гг с па и дохуя защиты критами ваншотят эти самые мутанты, ну охуеть вообще.
>>1523164 у меня сломался квест про караваны. он и так довольно уёбищно оформлен - зайди сначала к Водникам (но они отнекиваются), потом к БС (они говорят что это Когти), потом сам поищи что-нибудь про когтей. в итоге надо идти к Гарольду, послушать его рассказ про когтей, потом найти какого-то бродящего по улице деда, чтобы он отвел тебя в их логово. у меня все работало вплоть до разговора с дедом - гг охуевает с его ебанутости и диалог заканчивается. хотя харизма у меня норм была, я всякие мирняки разговорные спокойно проворачивал.
причем я был уверен что этот квест делается через братство - начал за них шестерить, чтобы они рассказали где когтей искать. в итоге я взорвал военную базу, а про когтей так нигде и не узнал.
>>1523103 Внезапно двачну этого господина. Система развития персонажа равно как и боевка намного лучше, чем в 3 и НВ. Вообще четверка мне напомнила скорее бордерлендс - было довольно весело пулять в монстров и собирать и крафтить пушки, да шариться по карте. А вот атмосфера проебана - не в том смысле, что была какая-то атмосфера старых фоллачей, просто у четверки нет своего лица, что ли, какая-то она безликая.
>>1523012 Двачую этого. Говно мамонта должно оставаться говном мамонта. Нехуй эксгумировать трупы и пытаться играть в эти престарелые фоллачи/моррошинды в 2017+ году. Пусть догнивают.
>>1523301 У классики нет срока годности. Дерьмо типа говна три, например, забыли через месяц, что будет и с говном четыре. Эксгумировать трупы можно и нужно, но не бездарным карликам с умственной отсталостью и явными признаками вырождения.
>>1523341 Культ фаллаутов 1 и 2 сейчас живет только потому, что беседка выпускает новые игры. Не было бы третьей и четвертой части- тех, кто знал про первую и вторую было бы в разы меньше.
>>1523345 Вообще не вижу никакой связи. Из всей орды школьного скама, которого нагнала беседка в серию, о старых частях знают ну дай бог 20%, и они ну никак не способствуют "жизни культа", который всегда держался и продолжает держаться исключительно на олдфагах.
>>1523341 Это тебе только так кажется. При всей любви к олфажным играм, играть сейчас в какую-нибудь готику из интереса - это значит пипец как насиловать себя. Это я тебе говорю как человек, который из любви и интереса к истории видеоигр Lands of Lore и Planetscape: Torment прошёл. Да, это играбельно, со скрипом, со скрежетом, но играбельно, но удовольствия не приносит и возврвщаясь в современные игры, к примеру к Геральту в Новиград, вспоминаешь всё это как страшный сон.
>>1523341 Ну во время бурного развития это не совсем так. Даже седьмая финалка сейчас со скрипом идет, а это вроде как лучшая игра в индустрии, которую даже создатели планетки боготворили, чего уж говорить про какие то фоллачи, которые и на релизе не сильно то хорошо приняли.
>>1522959 (OP) Я все жду, когда выйдет официальный порт на мобилки, либо переиздание с автобоевкой как в тактике. Вынужденные бои заебали, я из-за этого часто дропал, к остальному претензий нет.
>>1522959 (OP) То, что ты безмозглый казуал, не делает игру непроходимой без гайдов. Любой человек, обладающий логическим мышлением и адекватностью с легкостию пройдёт весь фоллач за красноречивого пидараса.
>>1523841 >адекватностью ты сначала залезь-ка под свой шконарь, и там шепотком заучи значение слов, которые звучат для тебя прикольно, но значения которых не понимаешь нихуя, потом можешь подавать голос, уёбище обосранное
>>1522959 (OP) > потому что просто не играли в него без гайдов. Ебать, дитя нулевых нам поясняет по хардкору, оказывается у нас в эпоху до интернетов были гайды, посоны. Хотя чему удивляться, помню в тредах по Неваде вскрылось, что местные дегенераты были не в состоянии осилить даже пролог с его логической задачкой. Вообще пушка. И вправду, куда уж таким инвалидам играть без гайдов, билдов, прохождений на ютубчике и прочего?
Четвертый фоллыч объективно лучший фоллыч в серии. Первые две части - изометрический кал для даунов. В то время как четверка охуенный шутер/рпг с крутым опенворлдом.
Найс проецируешь уебище. А ты не думал что кто-то играл когда гайды он попросту читать не мог? Впрочем я играл без гайдов без особых проблем, и сука скажи еще какую нибудь хуйню вроде СПУСТИТЬСЯ В ГЛОУ НА ВЕРЕВКЕ ЭТО СЛОЖНО, ХУЙ ДОГАДАЕШЬСЯ Просто берешь все что тебе кажется может быть полезно в пустоши и потом это применяешь по необходимости.
>>1524065 Слишкам многа всиго, плоха зделано тупа, нихачу разные вырианты прахаждения, хачу атрокцион где всио покажут за адин раз! Где мая крестовина с "да\ага\чо?\сарказм"?
>>1524076 >>1524065 >>1524063 Нет, суть в том, что НЕПОНЯТНО что лучше всего выбрать. Многовариативность это круто, но без гайдов тут никак - запороть игру можно легко.
>>1524082 >запороть игру можно легко. Игра без возможности проиграть не игра, лол. Игра должна наказывать игрока за ошибки, а не давать возможность в любой момент СМАНЯВРИРОВАТЬ и все свои ошибки парой кликов откатить. То о чем ты говоришь называется КАЗУАЛЬНОЕ ГОВНИЩЕ
>>1524082 > Нет, суть в том, что НЕПОНЯТНО что лучше всего выбрать. > запороть игру можно легко. > ВЫБРАЛ НЕ ЛУЧШУЮ КОНЦОВКУ ДЛЯ ХУЕКУКУЕВО - ЗАПОРОЛ ИГРУ Ну ты бы сразу сказал, что ты школополодин, и у тебя бомбит от того что не ясно где гуд а где ивел, ибо варианты красным\синим не подсвечиваются.
>>1524100 >Возможно ты и прав Конечно я блядь прав. Пришел играть в игру будь готов НАПРЯГАТЬСЯ чтобы не обосраться, игры это не отдых, а развлечение. Во всяком случае годные, про подпивасное говнище не буду говорить.
>>1524082 > запороть игру Да ее можно даже без единого выстрела пройти можно, как ты ее запороть собираешься? Разве что вкладывая все очки в харизму, бартер, медицину и науку, но это уж надо быть полным дебилом, чтобы на первом прохождении ни один из боевых навыков не качать. https://www.youtube.com/watch?v=ati3rBJ4SZ8
Я не понял, куда конкретно нужно было ее применить. Там практически пиксель хантинг, нужно использовать на какой-то совсем милипиздрической области экрана.
Во втором диалоги очень плохие, уровень "ага, конечно, хорошо, да", вариантивности минимум, даже в четвёртом с его колесом есть вариантивность, а тут всё очень плохо.
>>1523083 Эээ. Ты про фаллаут? Нет, там есть силовая броня в которой тебя никто никогда не убьёт. И есть святой выстрел по глазам с сейв/лоадом, эти вещи становятся очевидные уже тогда, когда выходишь из первой пещеры с крысами.
>>1522966 Ты поехавший? Тогда в каждой третьей рпг без гайдов было ой как несладко. Впрочем, к 97 году они уже стали более или менее нормальными. Можно сравнить с тем же Даггерфоллом или Баттлспайром, где без гайдов ты на середине игры обнаруживал, что тебе надо начинать заново.
>>1524240 Так то РПГ, а это фаллаут, разница есть и существенная. В фаллауте действительно невозможно запороить билд, есть читерная броня в которой практически невозможно умереть, нет партий и нет необходимости заниматься гриндом всяких тварей. В этом вся суть, фаллаут — это не РПГ, тут скорее адвенчура с элементами РПГ.
>>1524025 > у нас в эпоху до интернетов были гайды, посоны Представляешь, были. Аж до нулевых прохождения и тактики продавались издателями в виде книжечек, часто на 300+ страниц. Некоторые ебанутые продают их и сейчас - для Двух Миров в стиме пдф-файл за 8 баксов толкают, например. Но в 90е это была обыденная практика, а Сьерра в Спейс Квесте 4 вообще, сделала так, что без покупки гайда его было пройти невозможно (да и гайд там не сильно помогал, на самом деле).
>>1524238 Тому что с низкой интой там только диалоги норм, а вот с опытом и скилл пойнтами жопа, без ловкости ты можешь еще в начальной локе соснуть, без восприятия будешь в упор мазать, так то из не критичных только сила, харизма и удача
>>1524255 Ну это у кого где, кто то книжечки-журналы покупал, а у кого то только своя голова да посоны во дворе-школе и были. Помню штырлица всем классом проходили.
>>1524258 >>1524259 Главное что она в отличии от тодлероподелий спасает от всякой мелочи типа крыс, волков и прочих мелких но раздражающих кол-вом мобов в начальных локациях
>>1524181 Я постоянно прохожу Трёшку разными Наташами. А Вегас разными Курьерами. Это на самом деле пиздец как интересно, охуеешь. Ещё Скайрим разными нордами прохожу. Это как будто ты проживаешь всё время разные жизни родившись и оказавшись примерно в одном и том же месте. Это просто песня блять.
>>1524344 Подливион мне не понравился. Меня выбесило колесо с которым я так и не совладал, сука, говно какое-то. Крути, крути. Сделали бы кнопки — запугать, подкупить. Ну и вообще мне эти карамельные луга ещё не понравились, и лица какие-то неприятные. В Морровинде условные, в Скайриме более реалистичные, а в Подливионе уродливые, косорылые куклы. И управление там ебанутое, ни туда ни сюда. К Трёшке и Вегасу то я уже на геймпаде научился играть, там с этим всё прекрасно только целится неудобно.
>>1524179 Наташка, ты какого хуя на улице без нормальной брони (рейнджеров) бегаешь? (Трешку хейтят за то что она говно без сюжета с маразматическими локациями и анальным автолевелингом, хотя лично меня последнее не раздражает).
>>1524179 В год выхода игра зашла очень, с огромным удовольствием играл. Спустя несколько лет прошел и разочаровался - сюжет оттолкнул и множество странных условностей, вроде автолевелинга А почему не в нью-вегас играешь?
>>1522959 (OP) Может ты просто даун? Блядь, какие-то гайды, запоротые квесты, и это в первом фаллаче, который простой, что по сложности боев, что по квестам. На рынке помню купил вот этот диск ([spoilers]суперхит типа Diablo, лол[/spoilers]) в 14 лет и прошел с первого раза стартовым персонажем бойцом, хоть потом и выяснилось, что он довольно убогий. Безусловно я что-то пропустил, тем приятнее было в последующие прохождения нагибаторами находить что-то новенькое, это расщиряло воображаемые границы мира.
>>1524760 > Обычно кликабельное место выделяется биноклем в квестах. Ебаный в рот, дегенераты уже без подсветки скоро и хер свой в штанах найти не смогут. Обычно у людей мозг работает, а не просто гниет в черепе, так что быть ведомым за ручку геймдизайнера как умственно отсталому не требуется, по крайне мере в тогдашнее время. Сейчас похоже у большинства на месте мозга лишь веревочка для ушей.
>>1524781 моррошинд спокойно обходился без квестовых маркеров и при этом там были самые топовые рпгшные квесты, которые беседка сама же у себя дома и задушила. а когда весь квест описывается как "разберись с пропавшими караванами", проходится прокликиванием вообще всех неписей в городе и еще в паре соседних, а потом нахуй зависает, потому что ебаный дед не хочет говорить с тобой ни о чем, кроме как о том что его корёжит - это говно ебаное, а не квест.
>>1523345 Меня совершенно не ебет интерес современников к Ф1 и Ф2. И до Беседки это были достаточно популярные игры, причем популярные в кругах исключительно приятных мне лично. Я за право игровых серий умирать красиво. Как Vampire: The Masquerade или BloodRayne, к примеру. Ебля трупа и попытки адаптировать классику для современной молодежи с фокусом внимания 3,421111 секунды а-ля Thief, Fallout и Tomb Raider — крайне омерзительная практика.
>>1524846 >моррошинд спокойно обходился без квестовых маркеров
Там все квесты просто "идите к югу от %Маркер на карте%". Через 30 секунд ты у цели. Хотя это лучше, чем квесты уровня "Найдите святой грааль" и маркер на карте.
Просто когда у тебя есть интернет под рукой, и ты наверняка знаешь что там есть все ответы, то тебе просто лень изучать игру самому. А если отрубить все это дело то окажется, что все интересно, и эксплоринг есть и челенж, голодиски читаются даже.
>>1524944 Этот тред напомнил мне, что я до сих пор не сыграл в арканум, прохождением которого в книжечке упарывался и который отчаянно пытался найти в магазинах своего городка до эпохи инторнетов.
>>1524945 Не рекомендую, слишком утино. Играть надо было года до 2004. Это не фоллач, где хотя бы ещё арт пристойный. Если ты ожидаешь такой-то стимпанк, такой-то дизайн, то я тебя разочарую, пикрелейтед - столица мира. Остальные города - то же самое, но меньше. Даже используют этот же спрайт для резиденций правителей.
почему вы все целый день пишете про маркеры на карте и поколение даунов/дегенератов, и никто не пишет про к хуям проёбанный баланс?
мне кажется, что если через пять часов игры полностью пропадает смысл во внутриигровых деньгах (вообще ни разу ими не пользовался кроме квестовых разменов), а из всех тридцати стволов есть смысл держать в руках только два, и патронов к ним везде лежат ёбаные горы - это всё не очень заебись. кряканье про "тупорылое молодое поколение" тут вообще никаким боком не работает. к тому же мне 26 лет
>>1524961 >и никто не пишет про к хуям проёбанный баланс? Альтернатива разбалансу - это когда древний клинок смерти убийцы короля имеет +3 % к урону холодом, когда 60 % игры ты не пьешь зелья, а если и выпьешь, то не заметишь эффекта, потому что их бонусы иногда позволят твоему персу выдержать 6 ударов вместо 5. Лут строго левельный, дешманский и безыдейный. Ну а деньгами всё равно не пользуешься.
>>1524996 ну просто совместить очень прикольно нарисованный фпс-мир с ламповым дневничком с описанием лендмарков - ни до морра, ни после морра не было таких примеров
>>1524961 Потому что баланс в сингплеере нужен ровно настолько, чтобы интересно было пройти игру до конца, и в случае с фоллачем он вполне исправно работает. Да, в игре куча способов заработать деньги, воруй-убивай, еби игровые автоматы, и в любом случае валютой ты обделен не будешь. А ты хотел бы считать крышки и трястись за каждую пулю ушедшую в молоко, потому что на ее покупку тебе пришлось фармить две сотни анусов свинокрысов в рукопашную? Да, в игре есть куча стволов, чтобы тебе было интересно перебирать их в поисках топа, при том что зная где искать этот топ можно получить в первые 5 минут игры. Это развязывает тебе руки проходить игру как хочешь, но современная индустрия приучила к норме анальных ограничений, и это все вызывает оторопь у неофитов.
>>1525018 > А ты хотел бы считать крышки и трястись за каждую пулю ушедшую в молоко, потому что на ее покупку тебе пришлось фармить две сотни анусов свинокрысов в рукопашную? Современные майнкрафтодети очень любят ВЫЖИВАНИЕ в играх. Для них и сделали собирание и строительство всякого говна в фоллауте 4 Terminator Future Shock.
>>1525018 >А ты хотел бы считать крышки и трястись за каждую пулю ушедшую в молоко, потому что на ее покупку тебе пришлось фармить две сотни анусов свинокрысов в рукопашную? в сеттинге постапока это смотрится, мягко говоря, уместно
>Да, в игре есть куча стволов, чтобы тебе было интересно перебирать их в поисках топа, при том что зная где искать этот топ можно получить в первые 5 минут игры топовая снайперка продаётся за бесценок в Хабе. с милишкой дело обстоит интереснее, но не очень сильно
>>1525044 >дефицит говна? Говна там в избытке. А вот что-то приличное и полезное попадается редко. В итоге шкальники ковыряются в говне и крафтят пухи на пару процентов эффективнее.
>>1525037 > в сеттинге постапока это смотрится, мягко говоря, уместно Как бы, чтобы патроны клепать особого умения не нужно, простейший станок и компоненты. Качество конечно будет не фабричное, но дырки во вражине делать сгодится. Вот энергетическое и взрывное - это уже не пенис какнина, потому его и с хуй да нихуя в обычной рознице и за приличную сумму. Так что на мой взгляд все вполне уместно, учитывая что даже ирл схронов с законсервированным оружием столько, что случись глобальный песец целенаправленно разворовывать это все уйдут годы.
- Добро пожаловать в мой Морровинд, - сказал я огромному нордлингу в доспехах из стали. А может из кожи. А может это была его кожа, и он был голый. Я не знаю, - Чего желаете узнать у Ра'Вирра? - Мне нужен охуенный квест, который укажет мне справиться с ордами нечистыми да с чудищами погаными! - сказал он... а может я где-то это прочитал? В любом случае, он потребовал квест. - Я не даю квесты. - Но мне ты дал охуенный квест на прошлой неделе! - А-а-а... сейчас припомню, - Я не помнил, давал ли я квесты. Я не знал, были ли они вообще в Морровинде, но я начал припоминать. Я пошел в кладовку, где нашел лунный сахар, который не мог найти уже неделю, и съел его. - Ага! Вспомнил, - крикнул я, держа в уме курьерское поручение, которое мой мозг упорно называл "квестом". Я побежал к своему гостю, но когда я выбежал в коридор и уже видел клиента, мой квест превратился... в квест... но другой, такой охуенный, разветвлённый.
>>1524893 Странный ты. Новый томб райдер это то, чем серия всегда хотела быть, но не могла из за бездарности разработчиков. А блад рейн, ну первая часть так себе, вторая вообще говно ебаное, не знаю, где ты тут красивую смерть увидел.
Коркорщики совсем ебанулись со своими раскачками. Какого хуя невозможность откатить билд считается чем-то хорошим? Я не могу за первое прохождение знать, через какие навыки захочу играть, тем более если ещё и неизвестно, какие из них действительно полезные. Сейчас начнутся вопли за "пок пок реиграбельность казуал сначала начинай ошибки наказывать", так, во-первых, есть более интересные занятия, чем дрочить одни и те-же локации, а во-вторых, какой-то особой сложности в этом нет - так, гринданчик. Вон оружие можно и покупать и продавать, и никто не кричит, что ебаные казуалы не хотят начинать заново, если купили на все деньги йоба-дробачь, а он внезапно говно.
>>1526235 В дьябле и гриндилках - ты прав. В нормальных рпг же это и есть основной геймплей, подстраиваться под свой всратый билд, иначе там вообще делать нехуй геймплейно.
На складах мо россии лежит просто ебанистическое количество оружия. На 2008 год там было вроде 20млн. Одних только стоковых 74-к. А еще дичайшее количество орудия времен Второй мировой, включая ппш, ППС, винтовки, скс и прочее.
А ко всему этому горы, океаны патронов.
А еще хуева туча гражданского лежит на складах росрезерва: тушняк, крупы, соль, сахар, мука, стройматериалы.
Причем я более чем уверен, что в Америке всего этого не меньше.
Так что если в ходе ядерной войны погибнет 9 из 10 людей, оставшимся 10% накопленного хватит на столетия.
>>1526274 Ну как, вместо бреда птиклассника более менее связный сюжет, вместо квадрат+вправо и икс настоящая боевка с необходимостью использовать окружение, самому целиться и уворчачиваться от атак, вместо борьбы с управлением и пиксельхантинга настоящие загадки на какую никакую но хоть логику. Игра стала лучше во всех аспектах, единственное в чем он потеряла- пока не завезли гиммиков с транспортом и обе новые части довольно локальны, в старых она часто путешествует по всему миру. Но думаю в третьей части и эти недочеты исправят.
>>1525730 > Новый томб райдер это то, чем серия всегда хотела быть Вряд ли, ранние части это для олдфагов-мучеников, а последние две сделаны под пиздолисов, которые сложнее анчартеда ни во что не играли.
>>1525730 >это то, чем серия всегда хотела быть, но не могла Ну да томбраидер всегда хотел быть шутаном-бенчмарком с нерабочей песочницей, маразматическим сюжетом и кинцовыми паззлами.
>>1523442 Не надо. Я готику после Risen прошел где-то в 2012 году и получил от этой игры огромное удовольствие. Она стильная, дизайн вытягивает старый графон и играть в неё за счет высокой сложности и уникального мира интереснее чем в Risen.
>>1524259 Как же меня бесили эти пятиминутные ходы флоатеров в трюме танкера в СФ, ёбаный в рот. Не дамажат, зато с ног сбивают, и из-за слоупочных анимаций сиди жди своего хода, в который - потому что вставал и понизились АП - разве что одного из этого десятка сраных пидоров положишь. Причем напряжения нет - знаешь ведь, что не помрёшь. Уж лучше, блять, на ванаминго нарваться - они любую броню прогрызают, замешкался - ты ебаный труп.
>>1523103 >наконец-то ты можешь наметить билд без всяких сторонних вики ресурсов Вот охуенно тебе, наверное, в фаркрае со смотрисобаками БИЛДЫ ПРОДУМЫВАТЬ. Какие ресурсы тебе нужны, чтобы разобраться в трех боевых характеристиках?
>>1524082 >суть в том, что НЕПОНЯТНО что лучше всего выбрать Да нету там никакого "лучше" - выбирай, что нравится. Ну разве что ты догадался первым же прохождением на харде отыгрывать игрока с метательным оружием и всё в гамблинг жахнул.
>>1524203 >Там практически пиксель хантинг, нужно использовать на какой-то совсем милипиздрической области экрана Там здоровенная блять рельса, которую даже с ультраэйчди накаченным видать.
>>1524571 >>1524612 А у меня где-то фаргусовские однач и вторач лежат. И ещё лицензионный акелловский POD, хуй знает как попавший из Англии Scorcher, хуй знает кем изданный пиратский Blood... Только бы мама не выбросила, не переживу же, сердце остановится.
>>1526899 А вот куда они делись, эти звездолёты, а? Пиздос, при императоре Ремане, во второй Эрё, имперцы колонизировали луны, а в четвёртой копаются в грязи.
>>1526796 Сравнениваю потому, что калаут4 - не фоллаут, а какое-то фанатское творчество на тему терминатора. Такое ощущение, что беседка сделала новую игру во вселенной терминатора, но прилепила на обложку название фоллача.
Прошёл второй фаллаут вдоль и поперек, но первую часть боюсь играть из-за ограничения во времени. Я любитель медленного геймплея и полного исследования локаций, скажите пожалуйста - ограничение на поиск водного чипа возможно ли как-то снять в самой игре, например после выполнения опредленных условий, либо какими-то сторонними способами?
>>1522959 (OP) >так что все кто на него дрочат - ебаные лицемеры, потому что просто не играли в него без гайдов. Я прошел его без гайдов, но не дрочу. Но на фоне игр того времени он просто такая ебаная казуалочка, что даже масс эффект с асасином сулсами кажутся.
>>1532644 Ты можешь отсрочить еще на 100 дней по-моему. Я тоже очень медленно прохожу подобные игры, таймер на самом деле хорошая идея в контексте игровой ситуации. И времени тебе хватит только так, если ты конечно не подрядишься водить караваны ради пары сотен ненужных крышек. Потом когда раздобудешь чип второй таймер уже отсутствует в патченной версии, можешь аутировать сколько влезет, но первый фоллач игра небольшая.
>>1523442 >Это я тебе говорю как человек, который из любви и интереса к истории видеоигр Lands of Lore и Planetscape: Torment прошёл. Да, это играбельно, со скрипом, со скрежетом, но играбельно, но удовольствия не приносит. Лично тебе. Я радугой кончил от Планетки. Еще жутко порадовала The Longest Journey.
>>1532644 ограничение по времени - это довольно короткий квест, который занимает при внимательном прохождении от силы часов пять, времени более чем достаточно, дополнительное продление совершенно необязательно. потом счетчик снимается и можно исследовать всё без ограничений по времени (они есть, но влияют исключительно на два финальных слайда)
>>1532921 я после утки дропнул. человек, который сказал что ЭТО НОРМАЛЬНО, ДАВАЙТЕ ТАК И ОСТАВИМ - пусть он идет лечится, а его высеры я трогать пожалуй не буду
>>1524255 > а Сьерра в Спейс Квесте 4 вообще, сделала так, что без покупки гайда его было пройти невозможно Ловите ньюфага! Это доинтернетовский DRM, ньюфаня! И это было в десятках разных квестов (и не только!) - рано или поздно посреди сюжета ты упирался в момент, который требовал либо мучительно долгого перебора (но чаще всего игры делали нормальные погромисты, так что и эта возможность зачастую отсутствовала), либо обладания заветным мануалом, который, ВНЕЗАПНО, всегда шёл в коробке с игрой (да-да, та самая коробка, которую у нас никто и в глаза-то не видел). Так что спизженная из инета копия игрульки зачастую была либо непроходима вовсе, либо приходилось искать всеми правдами и неправдами эту заветную инфу из мануала, либо искать сломанную нашими (или не нашими) васянами копию игры, в которой загадка-тест на обладание лицензией была вырезана, к примеру.
Погугли, например, Indiana Jones and the Last Crusade copy protection
>>1533572 далеко не только в квестах самый популярный вариант - сразу же после попадания в игру получаешь вопрос из разряда "type in [x] word you can find on page [y], line [z]" обычно это дело вырезали, но, например, я так однажды попал на несломанную версию PoP и застрял уже на первом уровне уровне (игра была с какого-то сборника вроде crazy collection, а там это было обычным делом, когда половина игр либо не запускалась, либо работала через жопу)
олсо, иногда бумажные мануали использовали не для проверки на легальность, а для проверки на "увлеченность": в F117 при создании нового пилота нужно было пройти тест на знание силуэтов; если отвечал правильно, сразу получал продвинутое звание силуэты можно было посмотреть в мануале, но расчет был на то, что знатокам и увлекающимся это будет не нужно
>>1522959 (OP) Эх, сейчас бы в первом фолаче запутаться, где всего с десяток квестов на всю игру наберётся, которые проходятся в пределах одной локации. Не знаю, насколько надо быть дегенератом, чтобы где-то что-то запороть или не понять, ибо в диалог совсем уж исчерпывающую информацию о том, что делать дают, а расположение большинства городов можно у первого же попавшего бомжа спросить.
>>1523103 >1. Пофиксили сломанный спешал. В первых двух он был полностью всратый. В трешке частично ебанутый. В четверке уже практически идеальный. Примерно как Сталин пофиксил офицерский корпус. 10 из 10 редизайн. В ТЕС6 наверное и скиллов то не будет, только перки.
>>1534944 > Сталин пофиксил офицерский корпус Как же вы доебали, либерахи. Годных офицеров поубивали меньшивики и троцкисты (это те, которые якобы совершали самоубийства или выпадали из окна) , а негодные были отстранены от управления, а многие были уже просто старые. Заебали уже все валить на Сталина, по факту он управлять стал уже только в 1939 году.
>>1533862 >олсо, иногда бумажные мануали использовали не для проверки на легальность, а для проверки на "увлеченность": в F117 при создании нового пилота нужно было пройти тест на знание силуэтов; если отвечал правильно, сразу получал продвинутое звание >силуэты можно было посмотреть в мануале, но расчет был на то, что знатокам и увлекающимся это будет не нужно
Сам же пишешь что они в мануале были. Подразумевается, что большинство игроков таки не знают силуэты наизусть.
>>1535344 Так-то, блядь. Хуяк-то. Уборевич дохуя старый был, когда его при Ежове расстреляли.
Погугли, блядь, как вообще Ежов возглавил НКВД и кто при нём возглавлял ГУГБ (Фриновский!). Сталинские ставленники, которых сменил в результате Берия, сожравший Ежова.
Это, блядь, знаешь, звучит так, будто Сталин назначил хорошего пацана Ежова, а потом выяснилось, что Ежов плохой парень, любящий убивать "предателей родины". Но Сталин не растерялся, Ежова тоже к стенке поставил, и вместо него впихнул Берию.
"Хватит во всём обвинять Сталина", лол. Сука, как же меня забавляют такие уебаны.
>>1535442 Манька, почему ты считаешь, что Сталин во всем всем виноват? В любом государстве есть множество противоборствующих группировок, которые действуют вопреки руководству. В СССР были троцкисты, сейчас - либерахи. Которые, в свою очередь, разделены сами на несколько «семей», «кланов».
просто было охуенно придти так в школу в начале нулевых а комп только у тебя и еще у пары одноклассников и вы боги и на перемене спросить у того у кого брал диск с игрой что мол внизу справа карты есть место с дырой и ты нихуя спустится не можешь а он такой - используй веревку, и ты, ох, бля в этом во всем была ДУША ДУША
>>1523012 Проблема исключительно в тебе, ты в говно играл в детстве. Нормальные игры, даже не самые культовые, перепроходятся и сейчас на ура. Взять к примеру тот же NOX. Бездарные проекты-проходняки, конечно, они и в нулевых дриснёй были, и сейчас остались.
у фоллыча есть свои моменты, там охуенная визуалка, мощная атмосфера, отличные диалоги - но как ИГРА не играется почти никак. так что все кто на него дрочат - ебаные лицемеры, потому что просто не играли в него без гайдов.
в сиквеле же дела вроде не сильно лучше?