Сохранен 297
https://2ch.hk/au/res/3697382.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Греть движок или нет?

 Аноним 28/11/16 Пнд 19:33:55 #1 №3697382 
14803508357160.webm
Ваше мнение. В инете вообще читал что в Германии разрешено греть машины только если температура ниже -20. Там же пишут что в 208 пыже производитель пишет что машину греть не нужно. Свою инструкцию на пыж прочитал, там нету ни слова про прогрев. Владельцы меренов говорят что мерсы греть не надо. Ваше мнение?
Аноним 28/11/16 Пнд 19:44:34 #2 №3697398 
>>3697382 (OP)

Регулярно прогреваю твою щёчку своим паровым кожаным катком.
Аноним 28/11/16 Пнд 19:45:17 #3 №3697399 
>>3697382 (OP)
подошёл, завел, 2-3 минуты счистил снег, сел и поехал накатиком. в следующие 5 минут уже рабочая температура у двигателя.
трэд можно закрывать
Аноним 28/11/16 Пнд 19:54:26 #4 №3697409 
>Владельцы меренов говорят что мерсы греть не надо.
Проиграл. Необходимость прогрева двигателя к марке и модели никакого отношения не имеет.
Современные инжекторные двигателив том числе и твой пыж греть больше минуты НЕ НАДО, тысячу раз уже везде обсосали.
Каким бы ни был мороз, ждешь максимум минуту пока обороты чуть упадут с прогревочных, и едешь не газуя выше 2-2.5к оборотов, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.
Аноним 28/11/16 Пнд 20:28:59 #5 №3697458 
>>3697399
Двачну адеквата.
Но есть же клинические, которые и летом прогревают.
Аноним 28/11/16 Пнд 20:40:25 #6 №3697474 
Прогреваю все мотоциклы и машины всю жизнь. На теоретиков похуй. Как и на манямануалы от кококологов.
Аноним 28/11/16 Пнд 20:57:01 #7 №3697495 
>>3697458
До 50 градусов грею всегда. Машина под 2 тонны, и тошнить на ней убивая непрогретый движок - себе дороже. Петушки "гретьненада" и экологи идут нахуй.
Аноним 28/11/16 Пнд 20:59:52 #8 №3697504 
Травников говорил что стоит подождать минуту, потом ехать без резких газулек. Молотить 10 минут смысла нет.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:11:21 #9 №3697525 
>>3697504
Ещё Травников ебет трапа. И говорит, что молотить 10 минут смысла нет.
Слушать нищих украинцев по поводу непрогрева движка особенно интересно.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:14:27 #10 №3697529 
>>3697504
>потом ехать без резких газулек.
Отличный рецепт: холодные зазоры + езда внатяг + холодное масло (а трапников ратует за масло 10-60)
Аноним 28/11/16 Пнд 21:19:33 #11 №3697532 
>>3697529
У тебя подогреватель порвался
Аноним 28/11/16 Пнд 21:22:14 #12 №3697539 
>>3697529
У тебя получше обоснование есть? АТО это какое-то сумасбродное.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:25:05 #13 №3697545 
14803575055390.jpg
>>3697382 (OP)
После запуска, обороты держаться в районе 2к, потом сползают до 1.5к примерно через минуту. Так они висят еще примерно 5-10 минут в зависимости от температуры за бортом. И только после этого падает примерно до 1000. Ехать на таком довольно нестабильно, более того, стекла имеют свойство запотевать если не включена печка, а на не прогретом моторе какой от нее толк?
Аноним 28/11/16 Пнд 21:35:12 #14 №3697551 
>>3697545
>на не прогретом моторе какой от нее толк?
Не лопнет стекло на морозе, если ебанешь в него резко горячим воздухом.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:38:03 #15 №3697555 
>>3697539
А что не устраивает? У тебя зазоры сразу рассчетные? Или движок дизель, с хорошим моментом на 1000 об? Твоя машина весит 300 кг?
Аноним 28/11/16 Пнд 21:39:53 #16 №3697559 
>>3697551

не лопнет
Аноним 28/11/16 Пнд 21:40:07 #17 №3697560 
>>3697551
Да какое там резко, лол. Это же не строительный фен, какой.
Чтоб горячий воздух (именно горячий) из печки подул, это надо в 100% выкрутить печь и ждать минут 20, после того как машина прогреется, но к тому времени уже все прогреется и никакого теплового удара не будет.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:40:40 #18 №3697562 
>>3697382 (OP)
Как минимум грею до тёплого воздуха с печки. Это 3-4 минуты и примерно 40-50. Как обороты упали прошёлся по прндл'у и го. Выше 2к не поднимаю, пока не буде 90, тошню и проигрываю с пыжащихся обогнать непрогретых, опаздывающих петушков, пускающих столбы пара и oohodyаscheeye со светофоров, лал. Правильно сказали в ХОДОС АВТО, масло в коробке разогревается до рабочей температуры через 20-30км. А я и так первые 10 км. пути никогда не наваливал. Да и нахуй это надо, когда на дороге хуй пойми чего вместо асфальта, а у меня зп и 340 атмомомента.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:43:04 #19 №3697567 
>>3697562
> Выше 2к не поднимаю, пока не буде 90, тошню и проигрываю
У меня с парковки никак не выехать на 2к, просто будешь в каше колесами крутить. А на дороге тоже букс-букс, на каждом световоре, хоть и хакка-5 живее всех живых.
Потому сижу и грею свой скворечник (с ключа, сссука).
Аноним 28/11/16 Пнд 21:44:08 #20 №3697571 
14803586489300.jpg
>>3697555
Чем тебе мешают зазоры и где именно? Какие зазоры нужно приводить к "расчетным" для начала движения, в каких сопряжениях? Для себя прост хочу понять.
Моторист-кун
Аноним 28/11/16 Пнд 21:44:28 #21 №3697572 
>>3697409
> едешь не газуя
не советую так делать, если сзади едет камри-кум, он тебя обгонит, подрежет и отпиздит
Аноним 28/11/16 Пнд 21:45:35 #22 №3697575 
>>3697560
Дохера фортфокусов с треснутыми лобовиками из-за такого. И не только фордов, у которых сколы от камней идут трещинами.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:47:40 #23 №3697580 
>>3697504
> Травников говорил что стоит подождать минуту
в его локации холоднее минус пяти редко бывает, поэтому он прав, завёл, почистил от снега и поехал, но вот когда минус 20 и ниже этот фокус не прокатит
Аноним 28/11/16 Пнд 21:48:40 #24 №3697581 
14803589202320.jpg
>>3697562
>Правильно сказали в ХОДОС АВТО,
Ёще один прозревший. Лайк и подпись Мише.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:49:40 #25 №3697582 
>>3697575
Ну вот у меня трещина по всему лобачу слева направо чуть выше дворников в лежачем положении. Прошлую зиму ничего не было, и в эту все ок.
Оно у меня как от камня лопнуло, так и осталось. Так что все хуйня это и байки. Либо эти чпокусы ставят самое дешманское стекло.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:49:59 #26 №3697583 
>>3697581
это кто ?
Аноним 28/11/16 Пнд 21:52:18 #27 №3697588 
>>3697571
Зазоры - зазорами. А для себя просто хочу понять, ты цилиндры хонингуешь при капиталке?
Аноним 28/11/16 Пнд 21:53:20 #28 №3697589 
Единственная причина греть двигатель -это карбюратор
Аноним 28/11/16 Пнд 21:53:56 #29 №3697590 
>>3697583
Агрегатчик, и просто хороший человек.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:55:37 #30 №3697592 
>>3697382 (OP)
Наиль Мухаметыч грит что ну его нахуй, заводи едь
https://www.youtube.com/watch?v=v-_OKslZzS4
Аноним 28/11/16 Пнд 21:56:47 #31 №3697594 
14803594077720.jpg
14803594077751.jpg
14803594077752.jpg
>>3697583
Тот, кто умеет.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:58:31 #32 №3697595 
>>3697382 (OP)
Современную тачку хуй прогреешь на холостых.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:58:54 #33 №3697596 
>>3697588
Цилиндры само собой хонингуются после расточки. Я лично не хонингую, потому что не имею оборудования для мехобработки деталей моторов, обработка заказывается в специализированной конторе.
Аноним 28/11/16 Пнд 21:59:14 #34 №3697597 
14803595548570.jpg
>>3697592
А ещё он делает высоковольтные провода из сварочных.
Аноним 28/11/16 Пнд 22:00:59 #35 №3697602 
>>3697597
НАхуя? Когда есть советский броник с заебаными медными жилами?
Аноним 28/11/16 Пнд 22:01:25 #36 №3697603 
Всем дебилам, греющим минуту, смотреть в срочном порядке
https://youtu.be/x9KfWX9axtE

Проиграл с долбоеящеров, идущих на уступки говно-экологам
Сказочные уебаны
Аноним 28/11/16 Пнд 22:02:40 #37 №3697607 
>>3697602
ИСКРА СИЛЬНЕЕ
Аноним 28/11/16 Пнд 22:12:06 #38 №3697614 
TSI Gen.3
Даю потарабанить пока курю — минуты 3. Дальше еду в диапазоне оборотов ~1,5-2,5К пока температура масла не прогреется до 80-90 градусов. И зимой это происходит довольно долго. Благо ВАГ предусмотрительно вывел температуру масла в БК на приборке.
А вот ОЖ нагревается практически моментально благодаря выпускному коллектору встроенному в ГБЦ со своим контуром охлаждения.
Аноним 28/11/16 Пнд 22:20:12 #39 №3697623 
>>3697603
Годный ролик от Шеви-бро. Что и требовалось доказать, ебучий Фольксваген хуй клал на долговечность своих моторов, как и автотаз. А в Шеви книжках не написано что греть не нужно.
Аноним 28/11/16 Пнд 22:31:35 #40 №3697640 
Пиздец, сто раз обсосанная тема, но всё-равно спорят чё-то.
Вся идея прогрева в том чтобы не работать на холодном моторе правильно? Правильно. В каких условиях мотор прогреется быстрее стоя на холостых или если тошнить? Если тошнить.
Так какие вопросы, блять, я не понимаю?
Аноним 28/11/16 Пнд 22:34:01 #41 №3697645 
Ой ребята, да лучше вообще этот двигатель ебаный не запускать, не любит он этого. Сел с утра в машинку, посидел немного, ручки-кнопочки понажимал и в метро, у них то там электроагрегаты стоят, им похуй. А так то ещё бензин покупай, прокладочки там меня какие то, одно расстройство.
Аноним 28/11/16 Пнд 22:42:15 #42 №3697655 
>>3697603
Даун объясняет даунам, то в чём сам не разбирается
Аноним 28/11/16 Пнд 22:49:53 #43 №3697663 
14803625936630.png
>>3697575
Тебя двачую! Сел, завел, 10 сек подождал, PRDL вздрочнул и плавно поехал
Аноним 28/11/16 Пнд 23:15:52 #44 №3697693 
>>3697567
С выключеным трекшеном и пока ещё без блокировки в диффе из сугробов выезжаю, хотя резя нешипованное румынское поделие. Хз что у тебя там за парковка, если даже живая хакка не помогает.
Аноним 28/11/16 Пнд 23:16:20 #45 №3697694 
>>3697582
>>Так что все хуйня это и байки. Либо эти чпокусы ставят самое дешманское стекло
Двачую. Стекло из-за перепадов темепратуры может лопнуть только когда наоборот, на улице лютая жара и авто стояло под солнцем и ты включишь кондиционер на полную с обдувом лобача.

>>3697623
>>Шеви-бро
кореепараша не шеви так-то.

мимо мамкин петролхэд
Аноним 28/11/16 Пнд 23:29:52 #46 №3697707 
>>3697382 (OP)
Что не ясно? Надо греть, пока ЭСУД не перейдет в режим закрытого цикла управления.
Аноним 28/11/16 Пнд 23:39:31 #47 №3697720 
>>3697640
>огрева в том чтобы не работать на холодном моторе правильно?
Суть прогрева, чтобы таблеточный современный поршень и стенки цилиндра прогрелись равномерно. Если ехать сразу, то дно поршня нагревается сильно, а зона канавок на юбке холодная, из-за этого трещины, кровь, говно, кишки, капиталочка не спасет, ибо ремонтных размеров не предусмотрено.
Летом прогреть на месте минимум две-три минуты и потом ехать без резких движений.
Зимой лично я жду пока обороты упадут до тысячи, либо ТОЖ поднимется до 50-ти.
Аноним 28/11/16 Пнд 23:50:56 #48 №3697727 
>>3697720
>а зона канавок на юбке холодная, из-за этого трещины
Ктонить такое видел? Ну, в мире ремонта а не в других, наркомирах?
Аноним 28/11/16 Пнд 23:52:23 #49 №3697729 
>>3697720
Что за хуйню я сейчас прочитал?
Аноним 29/11/16 Втр 00:05:04 #50 №3697743 
>>3697727
Лол
Аноним 29/11/16 Втр 00:08:22 #51 №3697744 
>>3697382 (OP)
На японоговне год грелась. На бнв ф10 минуту от силы, Поднималась стрелка и обороты на 700-800. От Машиныи зависит.
Аноним 29/11/16 Втр 00:10:59 #52 №3697746 
>>3697382 (OP)
Ну вот ты будешь комфортно чувствовать себя за рулём, когда в салоне -20? Я например нет. Так что даже исходя из элементарных соображений удобства и комфорта в дороге. 5-10 минут погрелся и поехал потихоньку, ну и не летом разумеется.
Аноним 29/11/16 Втр 00:12:11 #53 №3697747 
14803675316750.jpg
Тред не читай сразу отвечай.
В мороз грею двигатель, пока жопа не почует тепло от жопогрея (5-6 минут), попутно ставлю на ручник и ватомат в D или R, чтобы его тоже подогреть чуток.
Аноним 29/11/16 Втр 00:13:38 #54 №3697748 
>>3697545
>обороты держаться
>ться
Домашку по русскому иди делай, держаться у него.
Аноним 29/11/16 Втр 00:19:11 #55 №3697750 
Выхожу, запускаю двигатель, очищаю снег, включаю D, нажимаю hold, минут 5 тарабанит на передаче, потом плавно еду.

Аноним 29/11/16 Втр 00:20:09 #56 №3697751 
>>3697663
ну блять, выебнулся, +12, ясен хуй там и минуты хватит, а то и вообще нахуй. вон у людей по -20 -30
Аноним 29/11/16 Втр 00:29:27 #57 №3697757 
>>3697747
> попутно ставлю на ручник и ватомат в D или R
>>3697750
>включаю D, нажимаю hold, минут 5 тарабанит на передаче

Интересно. Никогда об этом не думал. Есть толк?
Аноним 29/11/16 Втр 00:34:03 #58 №3697763 
>>3697495
так и скажи, что ждешь пока на газ переключится, нищеброд ебаный
Аноним 29/11/16 Втр 00:51:09 #59 №3697777 
>>3697757
Есть. Гидротрансформатор масло жует, коробка быстрее подогреется. Мотор греть незачем а коробку желательно подогреть.
Аноним 29/11/16 Втр 02:12:57 #60 №3697817 
>>3697747
пакеж сосцы
Аноним 29/11/16 Втр 03:13:28 #61 №3697831 
>>3697382 (OP)
>разрешено
Лольнул с рабов. А иначе на бутылку посадят?
Аноним 29/11/16 Втр 03:18:29 #62 №3697833 
>>3697777
Квадрипл пиздеть не станет, буду пробовать.
Благо холд имеется.
Аноним 29/11/16 Втр 03:41:41 #63 №3697836 
>>3697831
Пидораха демонстрирует своем непонимание законов. Это только в твоей пидерахии Царь решает какие у тебя законы должны быть и его полиция ходит и надзирает, чтобы не дай бох пидораха не ослушалась. А те считают за геройский поступок какой-нибудь царский указ нарушить: то окурок мимо урны кинут, то в лифте нассут пока абамка не успел.

У белых же людей законы соблюдаются потому, что это такой договор между гражданами, а не потому что полицай придет и посадит на бутылку.

Впрочем тебе не понять.
Аноним 29/11/16 Втр 03:46:57 #64 №3697838 
>>3697474
Ну раз все прогреваешь, то и мою прогрей завтра.
Аноним 29/11/16 Втр 03:49:19 #65 №3697839 
>>3697545
От моей печки и на непрогретом толк. У тебя TSI?
Аноним 29/11/16 Втр 03:56:07 #66 №3697843 
>>3697720
>>Жду
Ну блять, ну это же полчаса ждать, ну нахуй так жить?
Аноним 29/11/16 Втр 03:58:47 #67 №3697845 
>>3697836
Двачую.
Аноним 29/11/16 Втр 05:01:48 #68 №3697852 
>>3697382 (OP)
Пока машина новая можно не греть, потому что по её работе даже не понять холодная она или нет, по мере старения лучше начинать греть, ибо даже по работе движка заметно когда он холодный, а когда прогрет.
Аноним 29/11/16 Втр 05:06:04 #69 №3697853 
>>3697529
> езда внатяг
Проблемы палкоблядей.
Аноним 29/11/16 Втр 05:10:26 #70 №3697854 
>>3697833
С холдом толку мало будет, он же то же самое, что N. Нужно, чтобы машина пыталась ехать (было усилие на колесах), а тормоз ей этого делать не давал. Тогда энергия будет выходить в виде тепла в коробке.
Аноним 29/11/16 Втр 05:11:13 #71 №3697856 
>>3697836
Правильно сказал.
Аноним 29/11/16 Втр 05:16:07 #72 №3697859 
Запускаю уже прогретый двигатель и потом неспешно качусь чтобы масло разогналось по двигателю, коробке, раздатке, редукторам, чтобы смазка оттаяла в подшипниках и крестовинах, продолжаю неспешно ехать, я ведь не быстропетух.

Webasto-боярин.
Аноним 29/11/16 Втр 05:30:14 #73 №3697865 
>>3697529
Он ещё супротек употребляет, шкура продажная.
Аноним 29/11/16 Втр 05:31:27 #74 №3697867 
>>3697382 (OP)
Греть.
Аноним 29/11/16 Втр 07:42:49 #75 №3697893 
>>3697590
охуеть, я рад конечно, но хотелось бы и сцылку на него
Аноним 29/11/16 Втр 07:43:18 #76 №3697894 
>>3697594
нахуй пошёл, ссылку давай, блядина тупая
Аноним 29/11/16 Втр 07:58:12 #77 №3697899 
>>3697382 (OP)
В США тоже так во многих штатах.
Аноним 29/11/16 Втр 08:02:14 #78 №3697902 
>>3697382 (OP)
В смысле если ты такой с дистанционного запуска ласточку завёл и она стоит тарахтит сосед такой звонит в ментовку "А У МЕНЯ СОСЕД МАШИНУ ГРЕЕТ, А НА УЛИЦЕ ВСЕГО -15!!!!!" Мусора приезжают и пишут тебе штраф евро так на 300?
Аноним 29/11/16 Втр 08:05:48 #79 №3697903 
>>3697902
Педеран, совка уже нет, стучать на соседей не обязательно, хотя...
>совка уже нет
OH SHIT
Аноним 29/11/16 Втр 08:21:10 #80 №3697907 
>>3697843
Минут пять- семь, в зависимости от морозов.
Аноним 29/11/16 Втр 08:22:14 #81 №3697909 
>>3697903
По германии ездит прогрев патруль которые ебут любителей тёплых салонов?
Аноним 29/11/16 Втр 08:25:39 #82 №3697912 
>>3697859
>Webasto
Не все так однозначно, когда ОЖ теплая, а масло замерзшее и густое, ЭБУ может начать тупить, например на корейских шевролетах такая проьлема есть, лошпетти, крузе.
Аноним 29/11/16 Втр 08:32:35 #83 №3697913 
>>3697909
NIT
По Сосиюшке Матушке ходит лев против и отбирает окурки. А на твоей Европидорской германии есть такой Федеральній Проект?
Аноним 29/11/16 Втр 08:47:15 #84 №3697922 
>>3697751
Да раза за 3 года включал подогрев лобового, а ведь штука ахуенная.
Аноним 29/11/16 Втр 09:12:30 #85 №3697939 
>>3697545
Собакоеды с электроотопителями салона насмехаются над тобой
Аноним 29/11/16 Втр 09:53:13 #86 №3697978 
>>3697589
>>Единственная причина греть двигатель -это карбюратор
Что не так с карбюратором?
Грею пока сметаю снег и протираю стёкла. Минут 5 получается.
Аноним 29/11/16 Втр 09:54:55 #87 №3697981 
>>3697592
>>Наиль Мухаметыч грит что ну его нахуй, заводи едь

ну да, печка ещё не греет а стекло уже покрылось инеем от дыхания и нихуя не видно куда едешь.
Аноним 29/11/16 Втр 09:56:06 #88 №3697983 
>>3697597
Норм провода, езжу на них уже джва года.
Аноним 29/11/16 Втр 10:05:41 #89 №3697994 
>>3697603
Проиграл от уровня знаний, и масло у него до распредвалов минуту добирается и нагрузка на маслоасъёмые кольца на холодную.
Аноним 29/11/16 Втр 10:14:22 #90 №3698004 
>>3697458
Летом машина должна поработать минимум полминуты, чтобы масло по всем узлам разошлось.
Аноним 29/11/16 Втр 10:17:21 #91 №3698007 
14804038413430.png
>>3698004
Каким таким узлам оно у тебя пол минуты будет течь? У тебя обратного клапана нет что оно в поддон стекает, или ты заводишь раз в пол года?
Аноним 29/11/16 Втр 10:17:52 #92 №3698010 
Палкобояре, сцепу выжимаете перед запуском или нет? Если выжимаете, то отпускаете сразу или ждёте чуток?
Аноним 29/11/16 Втр 10:20:21 #93 №3698016 
>>3698010
У меня без этого не заводится в принципе, защита от дурака.
Аноним 29/11/16 Втр 10:21:30 #94 №3698023 
>>3698016
Защита от оставленной на передаче машины или же исходя из облегчения запуска?
Аноним 29/11/16 Втр 10:22:39 #95 №3698026 
>>3698023
первое конечно же
Аноним 29/11/16 Втр 10:39:04 #96 №3698065 
>>3697912
У меня некропруль, ему похуй. Да и масло быстро нагревается в теплом блоке и голове, буквально за пару минут, пока выезжаешь со двора оно уже прогрелось до нормы.
Аноним 29/11/16 Втр 11:29:49 #97 №3698137 
>>3698010
Если мороз сильный, то выжимаю и по чуть отпускаю после пуска дрыгателя.
Аноним 29/11/16 Втр 11:30:33 #98 №3698140 
>>3698016
Твоя машина считает тебя за дурака. Лел.
Аноним 29/11/16 Втр 11:31:34 #99 №3698143 
>>3697495
> Машина под 2 тонны
УАЗ?
Аноним 29/11/16 Втр 11:48:37 #100 №3698170 
>>3698010
Если только на улице -30
В так нет, пишут большая нагрузка на каленвал
Аноним 29/11/16 Втр 11:51:25 #101 №3698174 
>>3697597
пруфец е ?
Аноним 29/11/16 Втр 11:52:26 #102 №3698175 
>>3697597
что такое сварочные провода ? в электротоварах продают такие ? сколько метр стоит ?
Аноним 29/11/16 Втр 11:52:53 #103 №3698176 
>>3697551
Лопнет канешно! Посмотри у дибилов снизу на лобовом стекле всегда трещщины!
Аноним 29/11/16 Втр 11:54:00 #104 №3698178 
>>3698170
большая нагрузка когда не нажата педаль сцепления, лалка
sageАноним 29/11/16 Втр 11:54:07 #105 №3698179 
>>3697994
Проиграл с тебя, дурачок необразованный.
Аноним 29/11/16 Втр 11:54:21 #106 №3698180 
>>3698175
Узбагойся и купи обычный силикон, не поедет твой таз лучше от этого.
Аноним 29/11/16 Втр 11:55:08 #107 №3698183 
>>3697595
да, тяжеловато прогреть в мороз. иногда дрочиш аш 15-18 минут пока лампочка погаснет
Аноним 29/11/16 Втр 11:55:54 #108 №3698185 
>>3697382 (OP)
Нет необходимости. Если все устраивает то можно ехать.
Аноним 29/11/16 Втр 11:56:54 #109 №3698188 
>>3697909
Всем похуй, я зимой всегда по 5 минут грею. Про -20 тоже какой-то бред.
мимо из колбасоча
Аноним 29/11/16 Втр 11:57:17 #110 №3698189 
>>3698183
>15-18 минут
Купил такой в сибири тачку, прогреваешь дольше, чем едешь на общественном.
Аноним 29/11/16 Втр 11:59:33 #111 №3698191 
>>3698188
Охлол, жили немцы не тужили, и тут приеждает пидорашка, коптит на весь двор своим дизелем

НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ Я ВСЕГДА ТАК В СВОЁМ МУХОСРАНСКЕ ПРОГРЕВАЛ, НАГРУЗКИ НА КЛАПАНА, МАСЛО НЕ ДОШЛО ЧТО ВЫ НЕ ПОНИМАЙТЕ? НА 20 ЛЕТ НЕ ХВАТИТ, А ТАК ДЕТКАМ ЕЩЁ ПЕРЕДАМ
Аноним 29/11/16 Втр 12:01:23 #112 №3698198 
14804100835480.jpg
>>3698178
Нет лалка, нагрузку испытывают упорные полукольца коленвала, как раз когда ты давишь на педаль сцепления.
Аноним 29/11/16 Втр 12:04:32 #113 №3698205 
>>3698191
Лучше так, чем плясать под дудку зелёных педерастов и морозить себе простату.
Аноним 29/11/16 Втр 12:13:55 #114 №3698223 
>>3698205
Жопогрей сейчас даже в максимально нищебродских комплектациях, что у тебя там за ушат?
Даже если ушат, накидка на кресло стоит как пол заправаки.
Аноним 29/11/16 Втр 12:19:02 #115 №3698236 
>>3698198
пиздец, дебил, ты вообще представляешь, как работает СЦЕПЛЕНИЕ ?
Аноним 29/11/16 Втр 12:21:42 #116 №3698241 
>>3698236
Лалка ты сам сперва почитай прежде чем так обсираться
Аноним 29/11/16 Втр 12:24:29 #117 №3698250 
>>3698241
конченый дебил, полукольца у него нагружаются блять, поссал на уёбка
Аноним 29/11/16 Втр 12:26:56 #118 №3698258 
>>3698250
Пошли маняврирования. Пешеблядб совсем не палится.
Аноним 29/11/16 Втр 12:28:01 #119 №3698264 
>>3698250
Коленвал от продольного гуляния защищают как раз полукольца. При нажатии на сцепление, ты давишь на коленвал как раз в продольном направлении, разумеется нагрузка идет на полукольца.
мимо
Аноним 29/11/16 Втр 12:32:25 #120 №3698277 
Как же с этих прогревов у меня пригорает. Купил себе летом французоподелие с 1.6, поменял антифриз, термостат. А он нифига не греется, только на ходу. В итоге жду когда обороты упадут с 1100 до 950 и еду потихоньку. Кстати у папки тси 1.4, греется быстро, печка хорошо жарит.
Аноним 29/11/16 Втр 12:33:31 #121 №3698280 
14804120117000.jpg
>>3698264
> При нажатии на сцепление, ты давишь на коленвал
довен as is
Аноним 29/11/16 Втр 12:38:22 #122 №3698289 
14804123021640.jpg
>>3698280
Для начала пруф того, что не я там выше с тобой гавкался. Теперь давай ближе к конструктиву, без обызвательств, смешных картинок и прочего говна. Что не так я сказал? Корзина целиком сидит на маховике, ты давишь на корзину, соответственно и на маховик, который прикручен к коленвалу, разумеется и на коленвал.
Аноним 29/11/16 Втр 12:41:47 #123 №3698295 
>>3698289
Зачем ты срешься с гуманитарными довнами?
Они блядь аккумулятор самостоятельно поменять не смогут, а ты им о таких технических подробностях говоришь.
Аноним 29/11/16 Втр 12:42:21 #124 №3698297 
>>3698198
Поясни пожалуйста, что создает осевую нагрузку на коленвал при нажатой педали сцепления?
Аноним 29/11/16 Втр 12:42:41 #125 №3698299 
>>3698295
Мне делать нехуй, на улице пиздец дубак, сижу дома. Как раз аккумулятор заряжаю, лол.
Аноним 29/11/16 Втр 12:43:09 #126 №3698300 
>>3698297 - > >>3698289
Аноним 29/11/16 Втр 12:43:11 #127 №3698301 
>>3698280
вообще-то он прав. корзина сцепления находится на маховике, который прикручен к коленвалу, на корзину давит выжимной подшипник, на который в свою очередь воздействует гидроцилиндр или тросс сцепления, который прикручен к корпусу коробки. в итоге механизм сцепления давит на коленвал, а тот удерживается полукольцами.
так что довен ты.
мимо другой
Аноним 29/11/16 Втр 12:43:12 #128 №3698302 
>>3698297
удваиваю реквест
Аноним 29/11/16 Втр 12:44:39 #129 №3698307 
>>3698301
а ты в курсе, что основная задача сцепления - кратковременное отсоединение коробки от двигателя ?
Аноним 29/11/16 Втр 12:45:20 #130 №3698308 
>>3698302
Вилка сцепления давит на выжимной, выжимной на корзину, корзина на маховик, маховик прикручен к колену.
Аноним 29/11/16 Втр 12:46:43 #131 №3698311 
>>3698308
ладно, бесполезно с тобой базарить, а как быть тогда с поршнями ? они ведь тоже на коленвал давят, может лучше не заводить машину ?
Аноним 29/11/16 Втр 12:46:59 #132 №3698312 
>>3698307
это здесь причем? ты для начала посмотри на что я отвечал
Аноним 29/11/16 Втр 12:47:17 #133 №3698314 
>>3698307
И какая связь с сутью вопроса, лол? И заебись ход - съехать с темы разговора и выставлять собеседника долбоебом, Объясняя очевидные вещи, лайк держи, лолоша.
Аноним 29/11/16 Втр 12:47:46 #134 №3698315 
>>3698311
Я вообще мимо шел. Хуле тебе надо?
Аноним 29/11/16 Втр 12:48:21 #135 №3698318 
>>3698314
Что за вопрос там был?
Аноним 29/11/16 Втр 12:48:48 #136 №3698319 
Поссал на нищеебов из своего отапливаемого паркинга.
Аноним 29/11/16 Втр 12:48:54 #137 №3698320 
>>3698314
> съехать с темы
кто съехал, я что-то пропустил ?
Аноним 29/11/16 Втр 12:49:23 #138 №3698323 
>>3698319
У тебя гараж или место в паркинге?
Аноним 29/11/16 Втр 12:49:31 #139 №3698324 
>>3698318
Подними глаза, хуле тупые вопросы задаешь? Теперь прикинемся дурачком, лол. Ты охуительный собеседник, лол.
Аноним 29/11/16 Втр 12:49:47 #140 №3698325 
>>3698320
Тоньше будь.
Аноним 29/11/16 Втр 12:50:30 #141 №3698327 
>>3698324
Ты вопрос повторить не можешь? Мне лень читать весь тред. Я мимо шел.
Аноним 29/11/16 Втр 12:50:50 #142 №3698328 
>>3698324
тебе же объяснили, что сцепление отсоединяет коробку от двигла, хули тебе ещё надо ?
Аноним 29/11/16 Втр 12:52:02 #143 №3698331 
>>3698327
Там всего лишь 5 постов наверх.
>>3698328
Мне, такому дурачку, взрослые и умные дяди ОБЪЯСНИЛИ. Еще раз - тоньше будь.
Аноним 29/11/16 Втр 12:52:58 #144 №3698335 
>>3698331
> Мне, такому дурачку, взрослые и умные дяди ОБЪЯСНИЛИ
что не так ?
Аноним 29/11/16 Втр 12:53:27 #145 №3698336 
>>3698331
Либо ты повторяешь вопрос, четко и ясно, либо ты виляющий жопой тугодум.
Аноним 29/11/16 Втр 12:54:07 #146 №3698337 
>>3698336
второе
я - не он, если чо
Аноним 29/11/16 Втр 12:54:13 #147 №3698338 
>>3698335
>>3698336
:))))) тоньше будь
Аноним 29/11/16 Втр 12:55:08 #148 №3698340 
>>3698338
это разные ананасы тащемта, дурила
Аноним 29/11/16 Втр 12:56:04 #149 №3698342 
>>3698340
еще тоньше
Аноним 29/11/16 Втр 12:58:34 #150 №3698349 
хуяси тут поехавший завелся
>>3698301-хуй
Аноним 29/11/16 Втр 12:58:47 #151 №3698350 
>>3698342
когда нечего ответить по делу, пиши ЕЩЁ ТОНЬШЕ
Аноним 29/11/16 Втр 13:00:16 #152 №3698353 
>>3698349
Обоснуй его поехавшесть, петушок?
Аноним 29/11/16 Втр 13:01:54 #153 №3698358 
>>3698323
Место на паркинге и лифт из парадной прямо туда.
Аноним 29/11/16 Втр 13:02:39 #154 №3698361 
Только что прочел в мануале:

Примечание
Не прогревайте двигатель на месте. По возможности начинайте движение
сразу после пуска двигателя. В этом случае двигатель быстрее достигнет
рабочей температуры.


До этого все время грел, пока стрелка не начнет подъем. Теперь даже и не знаю.
Аноним 29/11/16 Втр 13:04:30 #155 №3698368 
>>3698358
Ебать ты лох! У цивильных людей есть гараж, на паркингах ставятся только нищуки у которых нет денег на гараж.
Аноним 29/11/16 Втр 13:04:56 #156 №3698370 
>>3698361
ВАГомануал?
Аноним 29/11/16 Втр 13:05:40 #157 №3698372 
>>3698350
:))))
Аноним 29/11/16 Втр 13:05:53 #158 №3698374 
>>3698370
Да, от А7 Октавы.
Плиз только не траль
Аноним 29/11/16 Втр 13:07:03 #159 №3698375 
Греть только зимой, однозначно
Аноним 29/11/16 Втр 13:07:04 #160 №3698376 
>>3698353
петушок папаша твой, а мамка твоя - шлюха. тому хую уже несколько человек объяснили почему он долбоеб, но он только семенов видит.
>>3698361
>>3698370
у меня в мануле к 123 мерсу написано сразу ехать, исключением являются температуры ниже 30, тогда говорят 30 секунд прогреть и медленно прокатиться с километр для прогрева коробки, если она автоматическая.
Аноним 29/11/16 Втр 13:07:44 #161 №3698378 
>>3698368
Снег перед гаражом поди почисти.
Не забудь принести огурцов из ямы.
Молодой человек, у меня нет сдачи с 5000, идите до своего гаража пешком.
Аноним 29/11/16 Втр 13:11:07 #162 №3698386 
>>3698378
Коммиблокопроблемы.
>>3698374
Тебя жалеть надо, а не тралить.
Аноним 29/11/16 Втр 13:12:30 #163 №3698389 
>>3698378
>гараж нинужон
ясно-понятно
Аноним 29/11/16 Втр 13:14:37 #164 №3698394 
>>3698378
>Снег перед гаражом поди почисти.
Хуле там чистить? не хочешь кидать лопатой, заведи мотоблок.
>Не забудь принести огурцов из ямы.
Будто что-то плохое!
>Молодой человек, у меня нет сдачи с 5000, идите до своего гаража пешком.
Гараж должен быть рядом с твоим домом. Даже если гараж у тебя в далеке, пройти пешком 10 минут не составит труда для здорового человека.
Аноним 29/11/16 Втр 13:15:56 #165 №3698399 
>>3698386
Я каждый день таких пустобрехов тут вижу. Заученные шаблонные фразы аля с двача, нет своего мнения, а только навязанные другими. И главное полное отсутствие аргументации на встречные вопросы, вместо этого мямленье ребенка.
Скажешь ты не такой? Ну тогда традиционно ответь на стандартный вопрос:
За что же меня жалеть? Приведи свои аргументы, и может быть с тобой я соглашусь.
Аноним 29/11/16 Втр 13:18:43 #166 №3698406 
>>3698389
Если до гаража идти дольше 15 минут, то нахуй он не нужен.
>>3698394
>не хочешь кидать лопатой, заведи мотоблок
Куда кидать будешь: к соседу или на крышу?
Аноним 29/11/16 Втр 13:22:12 #167 №3698412 
>>3697854
>С холдом толку мало будет, он же то же самое, что N.
лолшто? Холд как раз держит тормоз вместо тебя, чтобы ногу на педали не держать постоянно.
Аноним 29/11/16 Втр 13:23:12 #168 №3698415 
>>3698406
>Если до гаража идти дольше 15 минут, то нахуй он не нужен.
Но почему?
>Куда кидать будешь: к соседу или на крышу?
Куда обычно кидаешь.
Аноним 29/11/16 Втр 13:41:41 #169 №3698438 
>>3698415
Каждый день придется тратить на это время. К тому же 146% гаражей находятся совсем не по дороге в офис, а значит накинь еще время на дополнительные пробки. Ну и за своей жирухой придется заезжать.
Аноним 29/11/16 Втр 13:44:24 #170 №3698441 
>>3698406
>Идёшь такой 15 минут до гаража, 5 минут прогреваешься, 5 минут заехать на заправку, 15ехать до работы.
>на общественном транспорте на 10 минут быстрее и он около дома
>зато не на скотовозе.
Аноним 29/11/16 Втр 13:45:36 #171 №3698445 
>>3698441
Любой маршрут на личном авто в разы лучше поездки на скотовозе.
Аноним 29/11/16 Втр 13:49:33 #172 №3698453 
Зимой двигатель грею около минуты, чтобы хоть чуток прогрелся. Если температура за бортом ниже -20, - "разминаю" коробку (D-P-R на месте пару раз).
При плюсовой температуре нифига греть не надо.
Аноним 29/11/16 Втр 13:58:02 #173 №3698458 
>>3698445
ты при таком раскладе тратишь пол часа на прогулку по морозу, + разграбаешь от снега + сотни денег на корыто.
Аноним 29/11/16 Втр 14:02:03 #174 №3698466 
>>3698458
За то не дышу потнярой, пердежом и бацилами внутри скотовоза. Поэтому реже болею.
Не надо вталкиваться в набитый салон, держать на себе опершуюся полоумную бабку или жируху.
Ждать на остановке, треся зубами итд.
Аноним 29/11/16 Втр 14:03:33 #175 №3698469 
>>3697504
Ебанулись, какие 10 минут. Грею как минимум до 50 градусов свою одеяльную некробнв, в -10 это занимает минут 15-20.

Всякие проткнутые экологами и маркетологами питухи с ГРЕТЬ НИ НАДО головного мозга пусть ездят на одноразовых солярисах. Их реально греть не надо, т.к. в отличие от нормальных машин новое говно из фольг и кончится целиком через 2-3 года после выпуска. Мало смысла беречь их пакетик сока.
Аноним 29/11/16 Втр 14:06:16 #176 №3698473 
14804175762470.jpg
>>3697382 (OP)
Освятил платиновый тред.
http://bmwservice.livejournal.com/6832.html
Аноним 29/11/16 Втр 14:08:52 #177 №3698478 
14804177322090.jpg
>>3698473
>2000+17
>бнвсервис
Аноним 29/11/16 Втр 14:56:15 #178 №3698527 
>>3698441
Нахуя прогревать теплую машину стоявшую в гараже?
Аноним 29/11/16 Втр 14:58:17 #179 №3698529 
14804206976140.jpg
>>3698527
Аноним 29/11/16 Втр 15:02:00 #180 №3698540 
14804209209070.jpg
>>3698469
>одеяльную некробнв
>нормальных машин
/0
Вот тебе нормальная машина, и прогревается быстро.
Аноним 29/11/16 Втр 15:15:33 #181 №3698561 
>>3698540
Я про гражданское использование. Для дриста япошек любят, потому что железки дешевле.
Аноним 29/11/16 Втр 15:18:35 #182 №3698566 
>>3698561
Что тебе мешает ехать прямо, ровно, без дриста?
Зато когда будет охуенный поворот, покажешь неосиляторам где их место!
Аноним 29/11/16 Втр 15:18:54 #183 №3698567 
>>3698561
В моей Европке большинство дрист-каров это БНВ. Прост у пидорех денег на нормальную машину нет, вот и приходится третьесортный прулекал использовать.
Аноним 29/11/16 Втр 15:24:08 #184 №3698579 
>>3698567
БНВбляди ставят жизеты в свои гнилые помойки и просят еще!
Где твой бог теперь?
Аноним 29/11/16 Втр 15:25:58 #185 №3698581 
>>3698579
Только в твоих фантазиях.
Аноним 29/11/16 Втр 15:26:51 #186 №3698586 
14804224118910.jpg
>>3698581
Нет в твоих.
Аноним 29/11/16 Втр 15:38:01 #187 №3698604 
>>3698566
>Что тебе мешает ехать прямо, ровно, без дриста?
Руль в бардачке, ебанутый косоглазый интерьер, экстерьер тоже сильно на любителя
>Зато когда будет охуенный поворот, покажешь неосиляторам где их место!
С этим и на бнв нет проблем.

>>3698567
Прост финаносово невыгоднотащить распиленый рисовоз в европку, когда вокруг сотни не слишком гнилых некробнв. Но jz реально в бэхи пихают, т.к. сильно дешевле и сам и тюнячка. Реально в 2-3 раза меньше бюджет, чем дуть s50 или s54. Но это про гонки. Про вонабидристеров на гражданских прулях вот этот верно:

>у пидорех денег на нормальную машину нет, вот и приходится третьесортный прулекал использовать.

В плане именно гражданской тачки рисовозы сосут просто пиздецки по всем параметрам.
Аноним 29/11/16 Втр 15:49:44 #188 №3698631 
зимой завожу с автозапуска и прогреваю минут 20, выхожу и сажусь уже в теплую машину с оттаявшим лобовым
осенью (около 0 градусов) тоже завожу с пульта, но на 10 минут
на непрогретой бесит ездить, дергается, и передачи не четко втыкаются из-за масла холодного
Аноним 29/11/16 Втр 16:13:04 #189 №3698693 
Вот посмотрел видосик, https://www.youtube.com/watch?v=YYecrfF-zO8. Там в комментах:
>как максимально продлить жизнь такому двигателю
>2. никаких прогревов на ХХ даже в мороз!!

Так как же так?
Аноним 29/11/16 Втр 16:32:58 #190 №3698740 
>>3698693
Хуль вы всякую чушь смотрите и морочите свои мозжечки? Не знаешь - забей, интересно - изучай теорию механизмов. Нахуй жрать говно от всяких жориков-хуёриков, еще стеллавена бы слушали.
Потом лезете в сюда со своим охуенным мнением составленным по всякой блевотине на ютубах.
Аноним 29/11/16 Втр 16:38:29 #191 №3698757 
>>3698740
Двачую, смотреть надо Травникова, а он говорит что по полчаса греть не надо.
Аноним 29/11/16 Втр 16:46:04 #192 №3698770 
>>3698757
>смотреть надо Травникова
Это не коллега рыбникова? https://www.youtube.com/watch?v=VnKjGF1RQpI
Кобы, хуёбы, моторы ебодулаева - такая же ебанашка. Я что у него видел, то как тазы ковырял и 406-е моторы портил, превращая в неремонтопригодное состояние. Половина его "теории" - хуита и резонерство.
Всё.
Блядь, была же годная техническая доска, теперь школьная помойка какая-то, как в школьный сортир на перемене зашел.
Аноним 29/11/16 Втр 16:49:36 #193 №3698784 
>>3698466
Ясно.
Аноним 29/11/16 Втр 16:50:26 #194 №3698785 
>>3698770
Полоумная пидарашка на видео
Аноним 29/11/16 Втр 16:51:44 #195 №3698787 
>>3698785
А там полоумный хохол - велика разница.
Аноним 29/11/16 Втр 19:36:42 #196 №3699105 
14804374025560.png
Что же вы, блядь, такие необучаемые...
Аноним 29/11/16 Втр 19:42:31 #197 №3699110 
>>3699105
>never accelerate hard when the engine is cold
С этим в этом ITT треде вроде бы никто не спорил.
Аноним 29/11/16 Втр 19:43:23 #198 №3699113 
>>3699105
Не дОвите 15к оборотов пока двигло не реагирует на гашетку резко как понос.
Ясно. Понятно.
Аноним 29/11/16 Втр 19:47:48 #199 №3699120 
>>3699113
>>3699110
о, полиглоты (лол, слово в контексте двачепараши обретает неприличный оттенок) подтянулись.
А теперь давайте для всех сразу стартующих долбоебов объясним, почему нельзя акселерэйт хард? и чем хард от нехард отличается.
Аноним 29/11/16 Втр 19:50:45 #200 №3699127 
>>3699120
Ключевое слово - хард. В пол гашетку не топить короче.
Аноним 29/11/16 Втр 19:58:52 #201 №3699143 
14804387322460.jpg
Теперь сделаем чуть интереснее.
Обучение у нас будет проходить в игровой форме.
Что за хуйня на пикрелейтед?
И таки зачем она нужна?
Аноним 29/11/16 Втр 21:34:17 #202 №3699289 
>>3698412
А, ну ок. Я думал, он ещё и в коробке все фрикционы при этом размыкает...
Аноним 29/11/16 Втр 22:03:33 #203 №3699338 
>>3698250
Эх, маня-маня. Видел когда-нибудь выработку цилиндров после 300к пробега? Даже китайским штангенциркулем определишь самую что ни на есть эллипсность. Причём, отклонение идёт именно вдоль оси колена. Характерно только для механики.
Аноним 30/11/16 Срд 16:40:54 #204 №3700578 
>>3699338
>Причём, отклонение идёт именно вдоль оси колена
Нет, наоборот, износ поперек оси. И с чего бы осевой зазор вала влиял на поршневую - ты разбег шатуна с поршнем на пальце представляешь? Скорее маховик в блок упрется.
>Характерно только для механики
Ложь пиздеж.
Аноним 30/11/16 Срд 17:31:02 #205 №3700667 
>>3698004
>минимум полминуты, чтобы масло по всем узлам разошлось
На это несколько секунд уходит, поехавший.
Аноним 30/11/16 Срд 17:59:02 #206 №3700743 
Прогреваю машину ровно до того момента, как стрелка сдвинется с мертвой точки, после этого еду. По времени занимает порядка 2-3 минут, как раз тот отрезок, за который я неспешно спускаюсь из квартиры в гараж.
Аноним 30/11/16 Срд 18:29:04 #207 №3700845 
>>3700743
>По времени занимает порядка 2-3 минут
Нихуя себе как быстро. У меня это занимает минут 10 минимум на холостых. Поэтому я практически сразу ехать начинаю.
Аноним 30/11/16 Срд 19:36:35 #208 №3700910 
>>3700845
небось дизель какой-нибудь
Аноним 30/11/16 Срд 19:43:44 #209 №3700913 
>>3700910
Пакет сока.
Аноним 30/11/16 Срд 19:54:42 #210 №3700916 
Поясните про включение печки: печку я включаю только после того, как двигатель прогреется до 90, иногда 70, но это минимум.
Посмотрел ходоса, он тоже говорит, что смысла включать нет, т.к. печка будет забирать тепло у двигателя (который и так ещё не прогрелся)
А вчера услышал от кузьмичей, что они включают сразу: никакого тепла печка не забирает, т.к. антифриз по малому контуру и так гоняется, а не по большому.
Дует она холодным, это верно, но зато стекла не запотевают.
Так в итоге разве её можно сразу включать?
Аноним 30/11/16 Срд 20:03:54 #211 №3700921 
>>3700916
С включенной по-любому дольше греет, тепло то от двигателя берётся, а не от твоего пукана
Аноним 30/11/16 Срд 20:15:52 #212 №3700928 
>>3700921
Аргументация там была такая:
"ну типа ты ты ее сразу включил, а антифриз у тебя по малому контуру ходит и поэтому никакое тепло печка не отбирает, она только дует холодным. А вот когда прогревается всё, открывается большой контур, и вот тогда уже печка забирает тепло от антифриза."
Чет хуйня какая-то же, что здесь не так?
Аноним 30/11/16 Срд 20:28:40 #213 №3700933 
>>3700928
Сильное заявление, но печка питается из малого контура, так что как не крути, а она охлаждает двигатель
Аноним 30/11/16 Срд 20:39:49 #214 №3700943 
>>3700933

>>3700916
Я сначала печку включаю на низкой скорости, как прогрелся -- добавляю.
мимобезклиматконтроля
Аноним 01/12/16 Чтв 13:24:18 #215 №3701861 
>>3700916
Сразу включаю печку, пускай на ветровое дует, так оно оттаивает быстрее.
Аноним 01/12/16 Чтв 14:47:33 #216 №3701971 
Блять, надеюсь те, кто не включает печку для более быстрого прогрева не забывают перевести ползунок\крутилочку на холод? Сразу поясню, что бы перекрыть краником печки круг, который делает ОЖ, тем самым на самом деле уменьшить контур охлаждения. Ту энергию охлаждения радиатора печки, от продувания ее воздухом мы не берем, хотя безусловно, таким образом мы охлаждаем радиатор отопителя тоже.
Аноним 01/12/16 Чтв 14:57:43 #217 №3701994 
Температура в наших краях сейчас от 15 до 25 градусов ниже нуля. Завожу с брелка минут за 10 до выхода. Выхожу, отчищаю от снега в случае надобности, сажусь и еду, даже если горит индикатор холодного масла. И делаю это не столько для того, чтобы разогреть двигатель, а чтобы самому было не холодно в машину садиться. Печка заранее выставляю перед выходом в положение максимум, чтобы лобохуху обдувала после автозапуска.
Аноним 01/12/16 Чтв 15:39:51 #218 №3702077 
>>3697748
>>3697748
бля, как же заебали эти долбоёбы заметившие ошибку и считающие себя ниибаца экспертом русского языка
Аноним 01/12/16 Чтв 15:55:57 #219 №3702110 
>>3702077
Предлажение начинаются с заглавной буквы. А в конце ставится точка.
Аноним 01/12/16 Чтв 16:34:49 #220 №3702182 
>>3701971
>перекрыть краником печки
Тазоёб?
Аноним 01/12/16 Чтв 17:05:36 #221 №3702263 
14806011369890.jpg
>>3702110
>Предлажение
Аноним 01/12/16 Чтв 17:26:37 #222 №3702325 
>>3702182
Ну да, очевидно же. А как на кокомарках обычно перекрывается малый\большой круг?
Аноним 01/12/16 Чтв 18:20:36 #223 №3702415 
>>3701971
Ты правда думаешь что эффект почувствуешь? Может минута разница как мне кажется
Аноним 01/12/16 Чтв 18:37:29 #224 №3702442 
>>3702325
Заслоночка стоит, пускает воздух мимо радиатора печки
Аноним 01/12/16 Чтв 18:55:38 #225 №3702485 
>>3701971
что блять
у меня мерседес из салона мне похуй
Аноним 01/12/16 Чтв 19:51:49 #226 №3702579 
>>3702325
Никак, лол. Жидкость всегда циркулирует через отопитель покругу, поэтому нету краника и поэтому он не бежит, лол.
Ровно такая же схема, кстати, на допотопной 2110, хуй знает что у тебя за корыто, квадратный жигулёнок чтоле?
Аноним 01/12/16 Чтв 20:19:03 #227 №3702615 
>>3702579
Ну какой тогда кармический смысл был в кранике печки лол? И да, 2114, квадратный жигуленок как есть. Видимо эту конструкцию еще с фиата спиздили в лохматом году. Что прям и на некроте не бывает краников? Я удивлен.
Аноним 01/12/16 Чтв 21:07:02 #228 №3702688 
>>3700916
У меня в калине климат начинает дуть градусах на 52.
Аноним 01/12/16 Чтв 21:32:35 #229 №3702726 
>>3702688
У тебя калина-два или первая?
Аноним 01/12/16 Чтв 21:51:56 #230 №3702752 
>>3702726
Новая, 3 месяца назад взял.
Аноним 01/12/16 Чтв 21:55:49 #231 №3702756 
>>3702752
с говноедами на одной доске сижу
https://www.youtube.com/watch?v=abTB7lg9hJ4
Аноним 01/12/16 Чтв 22:05:23 #232 №3702768 
Короче, как делаю я:
Карбовый сарай грею, пока не уберется электроподсос. Это происходит градусах на 45-50. Потом можно ехать, не крутя пихло больше 2500, однохуй, все его 420Н*М где-то на 2800 лежат.
Инжекторный сарай греется до тех пор, пока из печи не попрет хоть чуток теплый воздух (40-45 градусов по бортовому, 3-4 минуты работы на ХХ). Потом можно спокойно ехать и ни о чем не думать.
Инжекторный СУВ примерно так же, только полминуты с пидалькой тормоза в пол на D. Теплообменника нет, чтобы бубликом чуток жижу прогреть.
Мотик инжекторный - когда прохладней +12 - минутку-другую постою, погрею, когда теплее - полминуты потарабанит и валим.
Аноним 01/12/16 Чтв 22:17:42 #233 №3702787 
>>3702756
Мне норм, взял люксовую КРОСС на механике. После барабанного матиза вообще сказка. Проехал уже 5к.
Аноним 02/12/16 Птн 12:04:40 #234 №3703500 
>>3700913
>>3700845
У меня три литра.
До 50 греется очень быстро, а вот до 90 уже гораздо дольше.
Аноним 02/12/16 Птн 12:16:06 #235 №3703522 
>>3697382 (OP)
Грею 1-2 минуты ради приличия, а иначе просто околеешь ждать, пока ебучий пакетик обороты хотя бы ниже 1к скинет. Хули там говорить, если даже печка раздупляется только после 10-15км поездки. Надо бы хоть какую фанеру перед радиатором прихуярить или одеяло для двигателя купить, пиздец просто.
1az-лох
Аноним 02/12/16 Птн 12:17:33 #236 №3703527 
>>3700916
Судя по тому, что у меня на тазу и иномарке печка греет уже с 50 градусов (а большой круг охлаждения включается на 80-85 градусах), она находится на малом круге охлаждения, так что заявление о том, что она будет забирать тепло от непрогретого двигателя - верно. Ща схемы глянул - действительно на малом круге находится.
С самого старта включать нет смысла, т.к. это замедлит разогрев. Но если стрелка сдвинулась, смело включай и езжай.

Аноним 02/12/16 Птн 12:37:28 #237 №3703567 
>>3702615
Смысл потому что с тазопечкой там ташкент бы был в салоне летом, попробуй открыть и поездить.
А где нет краника, радиатор вынесен на или за моторный щит.
Аноним 02/12/16 Птн 12:41:05 #238 №3703576 
>>3697382 (OP)
Там греют электрогрелками или в отапливаемых паркингах.
Аноним 02/12/16 Птн 18:44:17 #239 №3704421 
14806934572600.jpg
Вы знаете что делать
мимовебастогосподин
Аноним 02/12/16 Птн 20:50:20 #240 №3704586 
>>3704421
А вот расскажи как пользоваться этой хуетой? Купил авто с ней. Дистанционного запуска нет, есть только таймер. Так это надо знать когда я поеду в следующий раз, аккум садит еще. Короче не пользуюсь ей, в -25 и так заводится.
Аноним 02/12/16 Птн 21:24:49 #241 №3704624 
>>3697382 (OP)
>Греть движок или нет?
Греть минуту и ехать не превышая 2000 оборотов, пока не прогреется до рабочей температуры. В -15-30 греть, пока у тебя обороты до 100 не опустятся и ехать.
Современные моторы не предназначены для долгого маслания на холостых. Плюс у тебя же синтетика залита, а не подсолнечное масло?
Аноним 02/12/16 Птн 21:26:23 #242 №3704626 
>>3704624
>Современные моторы не предназначены для долгого маслания на холостых
Довн, плёс.
Аноним 02/12/16 Птн 21:28:28 #243 №3704627 
>>3704624
Что за чушь ты несёшь, дебс? Завёл дистанционно, комфортно сел в тёплый автомобиль, поехал. Или пришёл, завёл, сел, поехал. Нихуя не будет.

> пока у тебя обороты до 100 не опустятся
Сука, какой же ты безмозглый имбецил!
Аноним 02/12/16 Птн 22:36:02 #244 №3704690 
14807073626340.jpg
Посаны, я придумал способ, как избавиться от масляного голодания на холостых. Нужно просто периодически подгазовывать, наплескивая масло на стенки цилиндров.
sageАноним 02/12/16 Птн 22:44:30 #245 №3704692 
Чего мозги себе ебать?
Завел и пошел чистить. Как готово - сел и поехал.
Аноним 02/12/16 Птн 23:24:23 #246 №3704714 
>>3704692
Местные жирдяи не любят чистить.
Аноним 03/12/16 Суб 05:21:54 #247 №3704872 

>>3697763
ебан, это уже рабочая температура
Аноним 03/12/16 Суб 06:11:42 #248 №3704888 
14807347023420.jpg
>>3704714
Они и собаку не любят.
Аноним 03/12/16 Суб 06:26:38 #249 №3704893 
>>3697382 (OP) Инжекторные вообще не нужно прогревать. Это только вредит.
Аноним 03/12/16 Суб 06:53:52 #250 №3704902 
LNVPxlHg.png
>>3704893
Повредил твою мамку
Аноним 03/12/16 Суб 08:51:27 #251 №3704932 
>>3700916
Печка работает также как большой радиатор под капотом. Но тот подключён через термостат, чтобы сквозь него антифриз не гонянь пока мотор не нагрелся до рабочей температуры. А сквозь радиатор печки антифриз течёт либо вообще всегда (на некроте) либо когда регулятор температуры или климат включён хоть на чуть-чуть тёплый воздух (в авто посвежее).

Так что если ты включаешь климат/вентилятор чтобы дуло тёплым, то мотор греется медленнее, т.к. часть тепла у него отбирает радиатор печки, чтобы нагревать обдувающий его воздух.

Я свою некробнв грею минимум до 50 градусов поэтому мой 2.8 литра атмосферник живее всех живых, не жрёт ни сколько масло при регулярном валилове в отсечку, и легко вывозит лёгкий кузов из 7 даста, если при этом нахожусь в авто что бывает нечасто, т.к. свойдомобоярин и там холодно, то включаю кнопку рециркуляции воздуха, чтобы брать его не с улицы, а из салона. И печку не сильно.
Аноним 03/12/16 Суб 09:16:10 #252 №3704940 
>>3697589
даже в лютый мороз завожу с выжатым сцеплением, секунд через 10 плавно отпускаю, и еще через 30сек можно ехать на 1500 об.
все знакомые мастера-карбюраторщики в один голос говорят, что прогревать не нужно. одной минуты хватает на то, чтобы масло добралось куда нужно, а дальнейший прогрев уже на ходу. на холостом ходу машина работает на обогащенной смеси, отсюда повышенный расход. повышенная засираемость свечей и т.д.
Аноним 03/12/16 Суб 09:47:00 #253 №3704950 
>>3698026
Нет. Просто твой автопроизводитель - корейский мудак, который в коробку вкрутил заглушку вместо свитча park\neural sensor. Нормальные машины по его положению еще и обороты ХХ выбирают и трогаться помогают на палке. И не заведешь ты двигло если ручка не в нейтрали.
Аноним 03/12/16 Суб 11:55:50 #254 №3705040 
14807553504140.jpg
>>3697382 (OP)
>В инете вообще читал что в Германии разрешено греть машины
>В инете вообще читал
Aha-ha_oh_wow.жпг
А что ты еще ЧИТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ?
Например вот прочитай - твоя мать сраная шалава, зачала тебе от сифилитичного бомжика. Ну как? ПРОЧИТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ?

Ссылочку на такой закон в германии можно вообще? Я думаю это просто какая-то рекомендация экологов, но точно не закон.
Аноним 03/12/16 Суб 13:44:29 #255 №3705189 
>>3697382 (OP)
У меня ГБО, грею чтобы мембрану не разпидарасило. Но без фанатизма, 3-4 минуты максимум, как раз время как адекват выше писал чтобы снег счистить
Аноним 03/12/16 Суб 13:52:06 #256 №3705199 
>>3697645
Тоже так делаю бро, у меня машина под домом стоит и я в ней.... пержу...Жена молодая совестно как-то, я на 8 лет старше, пердеть как то не удобно. А так зашел вечерком проперделся в водительское сиденье, оно как глушитель пердежа работает и уже поскакал в припрыжку довольный. А другие этой темы не знаеют грузуться с женами, все гниль в себе держут.

А когда тепло я еще и дрочу на заднем диване, тонировка почти в 0. Опять же передернул по быстрому, влажными салфетками протер и весь светишься от положительного настроя. А итак вообще на машине не езжу, но содержу т.к. выполняет важную функция для меня.
Аноним 03/12/16 Суб 22:16:26 #257 №3705875 
>>3700578
Твой правильный ответ должен был быть «нет, не видел»
Аноним 03/12/16 Суб 22:32:21 #258 №3705899 
>>3700916
>печка будет забирать тепло у двигателя
>>3704932
>мотор греется медленнее, т.к. часть тепла у него отбирает радиатор печки
Технически верно, но практически разница во времени до выхода движка на рабочую температуру будет ничтожна. ДВС даже на малом газу вырабатывает десятки киловатт тепла, а печка даже на больших машинах рассеивает от силы киловатт 5. Учитывая, что в момент запуска холодного движка температура ОЖ равняется температуре воздуха, то количество отбираемого у двигателя тепла (калорий в секунду, например) сразу после запуска равняется нулю и постепенно растёт по мере прогрева ОЖ. Карочь, печка начнёт создавать хоть сколько-нибудь значимое влияние на тепловой баланс системы охлаждения только к тому времени, когда ты уже выедешь из дворов и движок начнёт работать в интенсивном режиме, в котором прогрев с 50 до 90 градусов занимает 1 минуту.
Аноним 04/12/16 Вск 05:31:21 #259 №3706145 
>>3705899
мань, ты ополоумела, какие десятки киловатт тепла? дрыг на хх жрет 1-2л бенза в час, вот и считай свои десятки киловатт.
Аноним 04/12/16 Вск 07:07:25 #260 №3706151 
>>3698308
Ты все правильно говоришь. Хз чего школоло до тебя доебывается.
Аноним 04/12/16 Вск 23:32:31 #261 №3707435 
>>3697545
>более того, стекла имеют свойство запотевать если не включена печка, а на не прогретом моторе какой от нее толк?
Как раз в том, чтобы стекла не запотевали. Завожу свой некротаз до -30 между прочим, открываю ворота, выгоняю машину, закрываю ворота, сажусь в машину и врубаю печку. Она холодная, да, но зато стекло обдувается сухим воздухом с улицы и на нем не оседает иней от дыхания. Сразу еду, пока доезжаю до четырехполоски, уже и движок нормас прогреется, и в салоне будет тепло.
Аноним 04/12/16 Вск 23:33:53 #262 №3707439 
>>3707435
Так же делаю, только около минуты жду еще.
Аноним 04/12/16 Вск 23:39:35 #263 №3707444 
>>3697551
>Не лопнет стекло на морозе, если ебанешь в него резко горячим воздухом.
Подозреваю, что даже в ебучий мороз оно от кипятка не лопнет, но я на всякий случай, лью теплую, чуть горячую воду и все норм. Офигенно помогает после дождя в мороз или при замерзании подтаявшего снега на лобаче. Полторашки теплой воды за глаза хватает, зависимость лютая, безо всяких скребков, сел и поехал.
Аноним 04/12/16 Вск 23:39:43 #264 №3707445 
14808839839830.png
Конечно, прогревать.
Аноним 05/12/16 Пнд 00:16:49 #265 №3707476 
>>3697409
>аким бы ни был мороз, ждешь максимум минуту пока обороты чуть упадут с прогревочных
>аким бы ни был мороз
Вангую мкадоблядь или еще какого-то сорта хохлодауна, да сделай так в -40 или уже даже в -30 я на тебя посмотрю, к середине зимы точно повыдавливает к хуям все сальники, а если сальникам не первая сотня так вовсе и до середины зимы ждать не придется.
И это все на нулевке, если будет 5w или 10w так вовсе.
Аноним 05/12/16 Пнд 00:18:34 #266 №3707479 
>>3697902
> с дистанционного запуска
>в Германии
Бля сколько я не жил в европках количество машин с сигналками и дистанционными запусками что я видел - 0 максимум штатный ЦЗ на брелке
Аноним 05/12/16 Пнд 00:32:20 #267 №3707490 
>>3707476
В -30 10W норм.
Аноним 05/12/16 Пнд 00:33:51 #268 №3707491 
>>3707476
Я мимо-дс2-блядок, за последние 5 лет было в сумме меньше 10 дней когда температура подбиралась к -30, и даже в эти дни нормально всё было. У меня лохань, стоит на улице, масло 5w40, аккумулятор обычный, сел - посветил дальним 20 секунд - завёлся - снег счистил - поехал потихоньку - через 5 минут можно печку включать, воздух уже тёплый будет идти
Аноним 05/12/16 Пнд 01:02:48 #269 №3707503 
>>3707476
>повыдавливает к хуям все сальники
Кукарет, прежде чем авторитетно и строго тут выступать, объясни мне - как у тебя "повыдавливает сальники"? Какие сальники?
2К17 наступает, народная мифология жива и множится.
Аноним 05/12/16 Пнд 01:54:35 #270 №3707547 
>>3707491
Ты точно из ДС2? Тут как бы только прошлой зимой недели полторы- две температура стояла на уровне 23-25 градусов ниже 0
Аноним 05/12/16 Пнд 02:28:05 #271 №3707573 
>>3707547
Двачую, прошлой зимой в дс две недели было -25-28
Аноним 05/12/16 Пнд 07:33:24 #272 №3707653 
>>3704586
У меня вебаста выведена на доп. канал на брелке, правда без обратной связи, ну и похуй впринципе. Настроена она у меня молотить 20 минут, потому что если моя полуторакиловатная работает 30 минут, то она высаживает мне аккум и прогревает мне пихло с -24 до -1, чего мне по сути нахуй не надо, достаточно прогреть до рабочей температуры масла (смотря какое заливаешь), но я обычно грею до -10 и мне норм. Температуру двигателя опять же смотрю по обратной связи сигналки, когда пихло прогрелось, до температуры беспроблемного запуска, то завожу автозапуском и неспеша начинаю собираться, выхожу, обметаю свой сарай, пока я это делаю у меня редуктор прогревается до 40° и тачка переходит на газ, ну а дальше просто сел и поехал.
Правда тут аноны ещё пишут, что желательно коробку подержать на D и масло в ней погреть, но я один хрен сначала тошню через светофоры, так что коробас и так прогревается.
Аноним 05/12/16 Пнд 08:02:33 #273 №3707661 
>>3707653

Совершил высадку покака тебе щеку, правда без обратной связи, ну и похуй впринципе.
Аноним 05/12/16 Пнд 08:42:52 #274 №3707686 
>>3697560
Ебать, у тебя там вместо печки карлик чтоли тепленьким дышит в воздуховоды? Какие 20 минут? У меня ведро начинает постепенно подавать теплый воздух уже через 2-3 минуты после запуска двигателя. Через 5-7 минут в машине уже тепло и боковые стекла оттаивают.
Аноним 05/12/16 Пнд 08:43:58 #275 №3707687 
>>3697567
У тебя парковка в буераке чтоли?
Аноним 05/12/16 Пнд 09:03:31 #276 №3707705 
А теперь еще вопрос. Выжимать сцепление при запуске двигателя или нет?
Аноним 05/12/16 Пнд 09:04:26 #277 №3707707 
>>3707705
>Выжимать сцепление при запуске двигателя или нет?
выжимать, особенно зимой
Аноним 05/12/16 Пнд 09:08:28 #278 №3707710 
>>3707707
Просто в мурзилке ланоса пишут что нежелательно выжимать сцепление, ибо какая хуйня не смазывается маслом и из-за этого коленвал получает осевой люфт.
Аноним 05/12/16 Пнд 09:11:01 #279 №3707713 
>>3707705

Выжимай.
Аноним 05/12/16 Пнд 10:20:27 #280 №3707796 
>>3704586
Приезжаешь к нам,дилерам, покупаешь блок управления и управляешь своей тачкой с айфончика
Аноним 05/12/16 Пнд 10:26:26 #281 №3707807 
>>3707476
Охуительные истории про сальники, с хуя ли их выдавит?
Аноним 05/12/16 Пнд 11:38:10 #282 №3707941 
>>3707547
Да, я помню, но он-то про 30-40 говорил!
Аноним 05/12/16 Пнд 14:00:39 #283 №3708196 
>>3707941
Но ты то говорил про -30
Аноним 05/12/16 Пнд 14:06:20 #284 №3708204 
>>3707503
>объясни мне - как у тебя "повыдавливает сальники"? Какие сальники?
Ну так если масло выше уровня перельешь - тоже повыдавливает. Не знал, что ли?
Аноним 05/12/16 Пнд 15:48:46 #285 №3708331 
>>3708204
Не, не знал. Гидростатическим довлением чтоле? Впрочем переливать масло выше чем на 5-10 мм все же не стоит.
Аноним 05/12/16 Пнд 16:17:52 #286 №3708386 
>>3708331
Это байка уровня >>3707476
Аноним 05/12/16 Пнд 16:33:36 #287 №3708413 
>>3708204
Дядя Петр Кузьмич сказал? Не слушай его, он горазд на пиздобольство. Еще и расскажет, как САМ ЛИЧНО видел, как чурки перелили масло на СТО и ВЫДАВИЛО ВСЕ САЛЬНИКИ К ХУЯМ. А в другой раз он ЗАМЕТИЛ и заставил ОТСАСЫВАТЬ (и масло и у себя).
Аноним 05/12/16 Пнд 21:03:27 #288 №3708878 
14809610071240.jpg
>>3704690
можно сразу на холостых газ в пол что бы быстрее прогрелся
Аноним 05/12/16 Пнд 21:23:41 #289 №3708899 
>>3706145
Прогрев с 1800 оборотов начинается, там не обычный холостой ход. Пара десятков киловатт таки будет.
Аноним 05/12/16 Пнд 21:32:40 #290 №3708901 
>>3697474
Я даже генератор и мотопомпу прогреваю (4-х тактные). Быдло в бригаде охуевает.
Аноним 06/12/16 Втр 01:23:49 #291 №3709209 
>>3708899
Заебали, на литр в час около 8 киловатт тепловой энергии. Хули как додики - в библиотеку идти не надо, возьми да прикинь по теплотворности. +/- километр, но все же в порядках будешь ориентироваться, десятки или неполный десяток.
>>3708901
Эти чихпыхалки пока не прогреешь, то и работать не будет. Это двигатель чтоле?
Аноним 06/12/16 Втр 14:51:23 #292 №3709923 
Суки тупые, как же вы заебали с этим вопросом. Вот ответ раз и навсегда:

https://www.youtube.com/watch?v=xKALgXDwou4&ab_channel=EngineeringExplained
Аноним 09/12/16 Птн 11:37:19 #293 №3715838 
>>3709923
почему мы должны принимать за аксиому пидарана блеяние какого-то хуесоса ?
Аноним 09/12/16 Птн 11:47:04 #294 №3715894 
>>3715838
Ох уж этот свиной перефорс.
Аноним 09/12/16 Птн 12:07:31 #295 №3715991 
>в Германии
>-20
А там такое вообще бывает?
Аноним 09/12/16 Птн 12:27:01 #296 №3716062 
>>3697382 (OP)
Нужно греть пока не прогреется катализатор (10-30 секунд), потом можно в ехать в 1/4 педали и 1/3 оборотов. Атоматоёбам еще нужно погреть автомат, т.е. после прогрева каталика потупить 10-30 секунд в D с нажатым тормозом.
Прогрев на холостых вреден, т.к. движок непрогретый движок работает с повышенным износом, а на ходу он греется быстрее. В итоге прогрев на ходу уменьшает время работы в режиме повышенного износа.
Но это всё не значит, что нужно сразу прыгать в холодный сугроб, смахивать снег дворниками и мужественно ехать нихуя не видя через наледь. Стряхнул снег, почистил стекла с фарами, и вперед.
Аноним 11/12/16 Вск 00:10:25 #297 №3718303 
Не грею вообще. В любой мороз.
Снег стряхнул с лобового и передних боковых и поехал.
Не выше 2к оборотов только.
На холостых по 15 минут может греться до раб. температуры.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения