24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Перенесу ответ из того треда, ведь кроме меня тебе этот фильм никто не подскажет, на нем своеобразное проклятье: - он не гуглится никак - анон его не знает - через пару дней после просмотра ты начисто забываешь название и актеров, даже Сашку Грей (что, опять таки, мешает его загуглить - у Сашки небольшая не-порно фильмография).
>>1258045 > он не гуглится никак Ой не пезди криворучка. Фильм отлично гуглится и стоит в рекомендациях к запрещенному приему. А уж на трекерах рипы на любой вкус валяются. >даже Сашку Грей (что, опять таки, мешает его загуглить Как это мешает гуглить? Че ты несешь дегенерат?
>>1258054 Это ответ на реквест анона >>1254629 >>1258057 А у тебя, видно, все хорошо с восприятием инфы. Если фильм так хорошо гуглится, что же никто анону его 4 дня не может посоветовать в ответ на его реквест? Если ты забыл о наличии "актрисы" в фильме, как же это поможет тебе его загуглить?
Господа, я понял алгоритм поиска годоты в /mov. Увидел бомбаж эстэта-илитария – значит фильм стоит смотреть. А если увидел восхищение илитария – значит очередной Малхолланд Драйв.
>>1258183 Посмотрел я МД, короче это лесбиянский фильм по типу "Жизнь Адель" но с плохим концом, и яркими мыслеобразами главной героини. А то блядь о чем фильм, нипанятна, итд. Про любовь он. У кого крыша из-за тянучки ехала тот образы поймёт.
>>1258183 Бред и мне похуй что ты иронизируешь. Жулавски можно приравнять к восхищению илитария, но первый умеет делать годное атмосферное кино. Тоже можно сказать про Аргенто. А что годного в каком-нибудь лайт аут, который просто растянут с пары минут на полтора часа, ну хуй знает, а тут хвалили его. И таких кинчей много как и реакшенов на них от местных. Илитарий дохуя воды налить может, но обычно он делает это в артхаусаче.
Есть, но мало. Occhi di cristallo Эроса Пульелли, Tulpa:Perdizioni mortali Федерико Дзампальоне. Один 2004 года, другой 2012. Первый - "полицейский джалло", редкий подвид. Второй - классический джалло, но на современных реалиях.
>Что значит по атмосфере? Какая она у твоего ит фолловс?
Представь себе маленькую комнату. В ней сидит дохуя народу. Выйти из комнаты нельзя. Окно в комнате закрыто наглухо, форточки нет. Периодически кто-то из присутствующих в комнате пускает шептуна. Выйти пробздеться в толчок нельзя. Проветрить нельзя.
Вообще-то это не хоррор, несмотря на театр, населённый призраками, и сгорание некоторых персонажей живьём. Это что-то типа романтического триллера, а точнее что-то типа стилизации под бульварную приключенческую литературу начала прошлого века с китайским колоритом. Смотрится, однако, не без удовольствия: сюжет закручен, страсти кипят, картинка радует глаз пошлой роскошью Шанхая примерно 30-х годов и спецэффектами, причём красочная, сказочная стилистика фильма придаёт даже нереалистичным деталям художественную убедительность. Хороший подпивасный аттракцион в стиле ретро, но с новыми кинотехнологиями. 7/10.
>>1260025 >>нормальную гугл ссылку вставить не может >>не знать, что сокращенные ссылки в спам-листе макаки >>не мочь в поиск картинок в 2016 >>не увидеть название в теме поста А не пошёл бы ты нахуй, пидрила конченая?
>>1259831 Вот тебе смешно, а я будучи пиздюком воспринял фильм за чистую монету. Тем более смотрел ночью один, родители уехали на дачу. Этой ночью я свет не выключал.
Есть что медленного, очень медленного, типа недавних Февраль и Прелесть живущая в доме? Ну или типа Сияние\Дом дьявола\Тайны старого отеля? Чтоб очень медленный темп и ГГ шароёбился по пустому дому с минимумом скримеров. Всякую парашу типа Синистеров и прочих хаунтед параш не нужно.
>>1259912 В прошлом треде отписывался по этому поводу. Мне понравился, до самого конца в напряжении был. Там, конечно, немного проебался режиссер, но в остальном - отлично.
>>1260577 Не понравилось Начало хорошее, атмосфера городка проскакивала. Слили главгада. Он даже лишним показался. Главгероя не раскрыли. Сюжет заехал совсем не туда. Лучше бы деда вписали в бурную фантазию ГГ, который потом становится убийцей. Банально, конечно, но всяко лучше той параши, что получилась
>>1260968 У меня от русской озвучки этого шедера "хихикающий доктор". Это даже, блять, не смешно. Нахера брать таких людей в озвучку, даже пусть и за гроши ?
Глубоко под песками суровой пустыни в древней гробнице пробуждается она — древняя королева, чья судьба была несправедливо отнята. Она готова принести в наше время накопленную за тысячи лет злобу и ужасы, которые находятся за пределами человеческого понимания.
Мировая премьера фильма запланирована на 8 июня 2017 года.
>>1261324 >в древней гробнице пробуждается она — древняя королева >древняя королева Отлично, культур-марксисты от кинематографа уже и до классики Юниверсал добрались. Как думаете, ждет ли нас в будущем ремейк, например, Дракулы, в котором персонаж этого самого Дракулы в угоду современной моде будет превращен в чернокожую феменистку-леcбиянку, убивающую с особой жестокостью злобных цис-генедерных хуемразей в декорациях викторианского Лондона?
>>1261417 Нее, это слишком каноничный персонаж. Ты часто видишь что кто-то косплеит или пародирует Карлофф из оригинальной Мумии? Да, там есть мемная сцена с гипнозом или типа того, но в остальном достаточно проходной фильмец, в сравнении с такими гигантами как Франкенштейн и Дракула.
>>1261421 Хер знает, мне кажется что главной претензией, которую хоррор-фан может предъявить в оригиналу - это то что по-сути фильм не столько хоррор, сколько драма с элементами мистики. Что характерно, именно как драма фильм очень даже неплох, но вот сможет ли в наше время он кого-нибудь действительно напугать - большой вопрос. хотя лично меня пикрелейтед из твоего поста всегда крипует до мурашек, очень уж качественная для своего времени работа гримёров и чуваков, работавших над освещением. Ну и Карлофф сам по себе еще тот харизмат, ясное дело
>>1261429 Ну да, как же я мог забыть про нетленку Соммерса.. Хотя в детстве да, по местным меркам я еще тот пиздюк некоторые сцены заставляли высрать кирпичей.
>>1262374 Просто ты хуевое порно смотришь. Порно молодая отрасль и имеются противоречия и подходы людей старых и молодых. Все хуевое современное порно растет именно от старых производителей с их старыми приемами. Если в свое время одни приемы были поиском работающей техники и экспериментированием, то в дальнейшем работающие приемы закрепились и вышел дичайший концентрат.
Спасибо интернету, который разрушил американскую порноиндустрию притом совершенно убогую, заместо секса нам показывают самую что не на есть ЕБЛЮ, простой безынтересный механический процесс и в кой-то веке вывел свежую кровь со свежими идеями на арену.
Жаль в институтах и школах кинематографии не изучают порно, оттуда можно дохулиард идей операторской работы, монтажа и актерской игры почерпнуть.
Fascination посмотри для начала. Это если нужны чисто ролленовские вампирессы без клыков и не сгорающие на солнце.
А если хочешь совсем странного - то La rose de fer. Это едва ли не лучший его фильм, и это не хоррор в привычном смысле. Он не жуткий. Он печальный. Запредельно. Причем на ровном месте, ни с чего, самопроизвольно.
>>1262588 Лично мне в фильме понравилась только она. Да и то не как актриса или персонаж, а вообще... Рад, что у неё на счету есть приличный запас фап-контента.
>>1262393 Так современная американская порноиндустрия как раз и состоит из простых безынтересных механических процессов, и этого говна-то в интернете сейчас как раз таки большинство.
>>1263896 О, недавно вспоминал, прикольный кинч, весь такой белый.
Алсо, Witch посмотрел, не хуже Бабадука и Ит фолловс. Иногда складывается впечатление, что хоррор - единственный жанр в котором уверенные хиты выходят регулярно, а не раз в десятилетие.
>>1264148 > Метод съёмки При котором картинка так прыгает и дрожит, что оператор воспринимается как полноправный персонаж, хотя на самом деле фильм снят "объективной", а не "субъективной" камерой? Ну хз че он там тебе решает.
>>1264168 В том и прикол, что камера не скучно-статично снимает, а является активным участником действа. После просмотра 99% кинопродукции, BansheeChapter кажется глотком свежего воздуха. Также скажу про большинство сериалов, где отличившийся SouthLAnd является жемчужинкой среди ширпотреба. В /ser, быдло!
Только что посмотрел "сербский фильм", откладывал на потом уже несколько лет. Оказалось - лютейшая годнота! Порекомендуйте что-нибудь на подобии, с отличной музыкой, годной операторской работой, юмором и еблей младенцев.
Такие фильмы требуют внимания. Вообще забавно, что чисто хичкоковский саспенс в мейнстримовом высокобюджетном кино сейчас уже невозможен. Публика в массе уже неспособна к продолжительной концентрации внимания, а саспенс без нее не работает. Вот и приходится пугать ее скримерами или развлекать экшоном.
Джон и Рози решают обхитрить своего работодателя-наркоторговца и навсегда уехать с полученными деньгами. Пока Джон решает все бытовые вопросы, Рози подсматривает через телескоп за соседом, дом которого стоит напротив (не спрашивайте). И вот, все в порядке, пара может оставить прошлое позади, но Рози внезапно исчезает.
Первую половину фильма (серьезно, 40 минут из 80) происходит буквально ничего. Вам показывают совершенно неинтересные события с напряженными переглядываниями под звуки из бесплатной библиотеки. Если вы пережили эту часть, то все оставшееся время вы будете наблюдать невнятные экшен-сцены с псевдофилосовскими монологами о судьбах, убийствах, всяком разном и нелепо-пафосные кадры под неуместный саундтрек. Настолько пустой фильм, что кроме этого о нем и сказать нечего.
Сложилось ощущение, что Маркус Данстэн, режиссер, сам не понял, что хотел снять. Фильм бессмысленно мечется между драмой, триллером и слэшером, при этом пытаясь натянуть на себя обложку фильма «Коллекционер». Стоит ли смотреть «Дом напротив»? Это фильм во время которого вы не разобьете себе лицо фейспалмом, просто потому что уснете еще на 20-ой минуте. Так что лучше пересмотрите «Пилу» или «Коллекционера».
>>1265032 Я люблю шароебиться по лесам в одиночку, и меня жутко пугают какие-нибудь неожиданно встречающиеся заброшки. На месте этого мужика, пешком бы похуярил к реке искать другой брод, похуй что дождь. А он еще и в чужой кровати заночевал. Фу блядь, фу нахуй!
>>1266038 Двачую. Всегда рад гладить инопланетную животинку и бегать по лабиринтам пещер, полной грудью вдыхая инопланетные газы (скафандры для слабаков).
>На месте этого мужика, пешком бы похуярил к реке искать другой брод, похуй что дождь.
Мужик - ученый-"полевик". Он вооружен, привык таскаться по лесам и горам в полном одиночестве, работать с диким зверьем, во всякую сказочную хуиту не верит. В машине он не стал ночевать, чтобы не жечь бензин понапрасну - выбираться-то обратно все равно придется. В заброшке есть печка, есть дрова - почему бы и не заночевать?
Это тебе, зрителю, кажется, что начиная с пересечения брода что-то пошло не так, а не ему.
У меня тут пара вопросов по "February". Надеюсь на помощь тех, кто смотрел. 1) Немного не понял ситуацию с родителями Кэт. Т.е. они явно погибли и судя по всему в автомобильной аварии, поэтому девушка чувствовала себя одиноко. Но с таймлайном аварии не совсем понял. В самом начале ее будит мужик и отводит к месту разбитой машины, Кэтрен начинает звать мать. Но ведь не могла погибнуть одна мать? Следовательно, этот "отец" - Сатана? Еще вот дата на календаре "Mom and Dad's Day" как-то так. Это ведь дата аварии? Получается Сатана рассказал Кэт, когда погибнут ее родители. Я все правильно понял? 2) Собственно, кто-нибудь разобрал, что именно говорил Сатана Кэт по телефону? Без сабов я с трудом разобрал только последнее, что-то вроде "kill all girls" или как-то так. Понятно, что эта речь задумывалась нечеткой, но может кто-то сумел разобрать подробности. 3) Кто-нибудь понял, как объясняются метаморфозы по превращению Кэт в Джоан? 4) Опять же из-за отсутствия субтитров, разобрал не все слова в монологе матери, когда та описывала в машине встречу с девушкой, похожей на ее убитую дочь. Может кто-нибудь поточнее воспроизвести, что именно она говорила? Просто это один из немногих моментов, которые я не разобрал на слух без сабов, все остальные диалоги понял прекрасно. 5) Кому-нибудь показалось, что на последней секунде Джоан таки увидели вернувшегося Диавола?
>>1265032 Тоже решил глянуть этот форс, ну нет так уж и плохо, на самом деле. Только не понял нахрена мужик там сидел, что он хотел этим достичь? Выяснить что за хуита там происходит или что?
Он ученый вообще-то. Зоолог. Естественно, он подумал, увидев недоеденных кабанов и олешков, что там завелись хищники. Ну и хотел увидеть, что это за хищники такие. Во всякую НЁХ он, естественно, не верил до последнего. А НЁХ его "верю/не верю" было до пизды, сам понимаешь.
>>1267420 Сначала шел по следу кобанов. Потом захотел узнать, что за тварь рвет живность. Потом ливни усилились и река стала вообще непроходима.
Мне вот непонятно зачем там старик, который говорит о той деревне и тем более непонятно, зачем ему жена? В смысле его ввели только чтобы объяснить что это за девочки и рассказать их предысторию? А чтобы он не выглядел аутистом добавили жену, которой он это рассказывает? Ну тогда хуевый ход. Можно было бы сделать его просто бывшим лесником, который покинул места после разрушения города, и он идет такой помогать искать этого зоолога и одновременно или на привалах травит байки о этих сестрах.
The Eyes of My MotherАноним11/12/16 Вск 23:14:16#193№1267717
Тем, кто в ужасах предпочитает скримеры, лихо закрученные сюжеты или натуралистично изображённое насилие, это кино лучше не смотреть — будет скучно. А вот любителям «околоартхаусных» хорроров с атмосферой беспросветного, но странным образом уютного пиздеца эта психопатологическая драма к просмотру прямо-таки обязательна. Сравнительным образом описать её можно, пожалуй, так: если из «Страны приливов» Гиллиама изъять все яркие солнечные краски и смешать остаток с «Мэй» МакКи, лишённой неклюжего обаяния, а затем подать всё в монотонном, вымороченном стиле «Oltre il guado», только без живописных развалин, то как раз и получится что-то вроде «Глаз моей матери».
Чёткой фабулы в фильме нет, есть три главы из жизни героини: «Мать», «Отец» и «Семья», которые выглядят как три эпизода из очень дурного сна, длящего 76 минут вместе с титрами — и этот хронометраж, пожалуй, единственное, к чему я могу предъявить претензии: как мне кажется, кино можно было бы сделать минут на 20 длиннее, чтобы повествование выглядело не таким «пунктирным», а внутренний ад героини оказался показан более подробно; с другой стороны, сейчас в фильме практически нет ничего лишнего, и тем эффектнее он действует: я после просмотра остался со странной смесью удовольствия от того, как хорошо всё сделано, и желанием напиться до беспамятства.
В общем, лучший хоррор года, 8 коровьих глаз из 10 — но, повторяю, вещь сильно на любителя и потопит далеко не каждого.
Навернул накануне "Реаниматора" и у меня назрел такой вот вопрос: все остальные экранизации Лавкрафта такие же хуевые по отношению первоисточнику?
Как типичный представитель дешевого хоррор-трэша фильм довольно неплох, Комбс в роли Уэста охуенен, гурятина так вообще отменнейшая. Но по отношению к рассказу дедушки Говарда фильм - полное говнище. Атмосфера чего-то зловещего, темного, которая была в рассказе, напрочь проебана. После этого как-то пропало желание смотреть Дагона, Извне и прочее, что Гордон наснимал по Лавкрафту. Про фанатские экранизации вообще молчу.
>>1267744 Нормальных экранизаций нету. Есть В пасти безумия, в котором довольно неплохая атмосфера Лавкрафта, ах да ну Дагон неплох кстати, если не обращать внимания на жутко устаревший CGI
>>1267755 Ты быдло и говноед, если смотришь что-то, к чему прикоснулись создатели Астрала и Паранормального явления. Они как Мидас, но наоборот, превращают всё в говно.
Beyond the GatesАноним12/12/16 Пнд 00:33:56#203№1267765
Этот фильм не просто пытается замаскировать «олдскульностью» недостаток бюджета: он явно пытается выехать на сегодняшней хипстерской моде на 80-е, и судя по тому, что критики встретили его в основном положительными рецензиями, ему это вполне удалось. Мои же впечатления, впрочем, далеко не положительные: ретровейвом в саундтреке меня не купишь.
Задумка у кинца, впрочем, неплохая: два брата, пытаясь выяснить, куда пропал их отец, державший салон проката VHS и DVD, находят в его кабинете «интерактивный фильм», то есть видеокассету и к ней настольную игру, в которую играть будут не только они, но и девушка одного из них. Однако реализация этой задумки оставляет желать гораздо лучшего: про игру, которая прямо влияет на окружающую реальность и открывает врата в ад, можно было бы снять куда более интересное, динамичное и при этом атмосферное кино, чем этот трэшеватый оммаж «Джуманджи» и «Зловещим мертвецам». Во-первых, фильм идёт всего час двадцать, но действие всё равно умудряется постоянно вязнуть в болтовне. Во-вторых, фильм слегка забавен — и не более того: он абсолютно не пугает, совсем не смешит и даже отвращение вызывает буквально в паре сцен. Если б он был снят в ту эпоху, под которую (довольно-таки успешно) стилизуется, то наверняка прошёл бы совсем незамеченным, потому что даже тогда он выглядел бы слишком наивным, скучным и туповатым, однако в наши дни он имеет неплохие шансы стать культовым.
Эта любительщина наверняка придумывалась и снималась с удовольствием, вероятно даже, с искренней любовью к старым фильмам ужасов, вот только про зрителей, не страдающих тоской по прошлому, похоже, никто не подумал. 3 видеокассеты из 10.
>>1267765 Что Врата, что Глаза мамки выглядят полулюбительскими фильмами, Глаза, больше чем я уверен, конвертнули в ч\б только чтоб не выглядело так вырвиглазно. Но из 2х стульев я бы выбрал Врата т.к. тут есть хотя бы что-то что мне нравится.
Посмотрел Багровый пик. Неплохо, олдскульный ужастик без скримеров, но с небольшим уклоном в бабские романы. Что-то вроде прелести, но не такое аутичное и тормозное.
>>1266117 >В машине он не стал ночевать, чтобы не жечь бензин понапрасну Не так. У него в машине крыша протекать начала и капало прям ебло, когда он спал. Алсо, то что, в деревне живёт НЕХ, он всё таки понял, но зачем-то сам полез в их логово. НЕХ на протяжении всего фильма над ним подшучивало, до тех пор пока он не попытался потеребить его за писечку.
>>1267744 Дагон классный кинчос, но если не знать что по Лавкрафту и вообще про что фильм, в идеале наткнуться случайно ночью по телевизору, как это случилось со мной. А так хз, имея предожидания-то все что угодно ерундой покажется.
>Атмосфера чего-то зловещего, темного, которая была в рассказе, напрочь проебана.
Но черный юмор, который и в оригинале был (это у Лавкрафта!) максимально усилен. По духу фильм ближе к "Возвращению живых трупов" Дэна О'Бэннона. Распиздяйская черная комедия. Но ведь неплохо же!
Алсо гордоновский же Dreams in the Witch House, который в составе "Мастеров ужаса", очень неплох.
>>1267888 >Но черный юмор, который и в оригинале был (это у Лавкрафта!) Ты не читал "Гербера Уэста" Лавкрафта, т.к. там нихуя смешного нет, ни капли намёка на какой-либо юмор. Всё петросянство пошло от комиксов и ёбнутых экранизаций.
>В смысле его ввели только чтобы объяснить что это за девочки и рассказать их предысторию?
Его ввели, чтобы дать прямой намек на цикличность событий. На самом деле никаких объяснений, что это за сестрички, не было. Даже предположения о том, что они такое на самом деле, не было. Просто дед показал пленку спасателям и рассказал, что помнит.
Мне самому интересно, что это за сестрички такие, раз насчет их образа режиссер консультировался у фольклористов университета города Удине.
>>1267747 >В пасти безумия Хороррчую этого ценителя. Хотя по сути это даже не экранизация какой-либо повести, но по духу намного ближе к Лавкрафту, чем гордоновысеры.
>>1267717 У мужика убили жену, у дочки убили мать, а они сидят с покерфейсом и смотрят телик. Это фильм про семью аутистов-мизантропов? Ах да, это же артхаус типа, тут так и должно быть.
>>1268213 >Мне самому интересно, что это за сестрички такие, раз насчет их образа режиссер консультировался у фольклористов университета города Удине. Почитай про: Aguane, Iele например. И на тех и на этих похожи.
Наконец-то посмотрел это говнецо. Вывод такой: замахнулись на дуб, а сломили былинку. Стори достаточно ебанутая: три студента приезжают в подземный комплекс чтобы сопровождать детишек которых обучают по новой системе через пеку и гуглоочки, у одной лоли (в начале показали, что она склонна к насилию) от отсутствия игорь на пеке и ютуба с влогами по анбоксингу яиц, возникает идея подчинить виртуальную реальность себе и поиграть уже в более взрослые игры как я понимаю, с самого начала виртуальная реальность уже полностью подчинена лоле, никаких других детишек ирл там нет, и вообще, скорей всего действие идет уже не на первый круг эти игры заключаются в бессмысленной беготне по однообразной кишке коридора и двум комнатам, с финальным, якобы "твистом". В дань моде присутствует попытка стилизации под ретро (кислотные цвета и аналоговые синтики), выглядящая более чем уёбищно. Короче всё очень плохо. 1.5/5
>>1268213 >Мне самому интересно, что это за сестрички такие, раз насчет их образа режиссер консультировался у фольклористов университета города Удине. Я так понял, что это обычные поехавшие сестрички, сбежавшие при каком-то БП и состарившиеся в тех руинах. Вернее, все покинули это место, а они вернулись.
>>1269340 >Охуеть "обычные" - видны только в инфракрасную камеру или инфракрасный прицел. Разве? В лесу их на обычные камеры снимали, как я понял. И их не было не видно, просто их не показывали, ну или они были осне ловкие и юркие. По сути, на прямой контакт они только в том помещении с пеленками вышли. И до этого, в детстве, их же на обычную пленку засняли.
>>1269374 В том-то и дело, что они его ходили-троллили весь фильм, все его ловушки рушили и догадки, но потом, когда он сам запёрся в их спальню и спалил их наготу - сразу же получил пизды. Ну а дуракам спасателям досталось до кучи. НЕХ достаточно не злобная была, просто охуела от тупости пожарных.
>>1269373 Так со времён съемки фашисткими камерами лет так 70 прошло, а эти всё как девчата выглядят из седьмого "б". Ну и труселя они по-реке не просто так сплавляют, когда мужика почуяли.
>В лесу их на обычные камеры снимали, как я понял.
Так в детстве ж они живые были. Вот и видимые. А потом хз. Марко их видел только в ночных записях с инфракрасных камер или через инфракрасный прицел на своей ружбайке. Алсо они могли и просто взгляд отводить, морок наводить, как наши убыры. Фильм же чисто фольклорный, сказка о проклятой деревне по всем канонам.
И да, по всем фольклорным канонам герой спорол три серьезных косяка, после чего его положено было схавать.
>>1269494 Ты прежде чем высказываться, на картинку посмотри. Вроде все однозначно, что тот петушок >>1269486 вроде как перданул. А речь-то о простом: традиции, которая уговаривает лесных духов делясь с ними спиртными напитками, насчитывает уже более чем 3к лет. Это еще в древней греции делали. Но дурачок, услышав слово "водочка", сразу же бежит искать картинку с "освободителем". Что еще с тупого говна взять?
>НЕХ достаточно не злобная была, просто охуела от тупости пожарных.
Насчет не злобная - хз, мать того деда ведь тоже сестрички схавали. И вообще всех, кто не успел съебать из деревни. Но как бы да, сестрички были привязаны к своей территории и за ее пределы не выходили. Не суйся к ним, особенно ночью - и тебя не тронут.
Вообще вся история очень похожа на типично японский неокайдан. Да тот же Ju:On. Люди забыли традиции и обычаи, забыли, какие ритуалы надо проводить, когда такое приключится, и т. д. Вот и будут друг за другом пропадать, и это никогда не закончится.
>>1269487 >Так со времён съемки фашисткими камерами лет так 70 прошло, а эти всё как девчата выглядят из седьмого "б". Ну и труселя они по-реке не просто так сплавляют, когда мужика почуяли.
Вот-вот.
Заметил, какую форму приняли эти тряпки, плывущие по течению? Особенно верхняя. Чем не лебедь?
>>1269503 >японский неокайдан Не знаю, что ты подразумеваешь под этим выражением, но по-любому ты очень не правильно говоришь. Т.к. нет смысла сравнивать герметичную дальневосточную и западную мифологии. Не пытайся проводить параллели там, где кончается твое мировосприятие, виабу. И сходи, перечитай источники, ты как-то "кайдан" неправильно воспринимаешь, может быть хочешь это слово куда-то всунуть, чтобы блеснуть?
>>1269487 >а эти всё как девчата выглядят из седьмого "б" Где это они как девчата выглядят? Я так понял, они ровесницы того деда. Были с детства поехавшими, их гнобили местные, потом фашисты, потом им удалось съебаться и они аутировали в той брошенной деревне поедая всяких кабанчиков. Местные считали деревню проклятой и не ходили в лес, а те без людей окончательно одичали. Бородач не верил в местные байки и впервые за многие годы пересек брод. так я вижу
>>1269507 Так это ты расслабься. Что-то пукнул, и сам не понял что. Прежде чем ебальник разевать, читай посты, думай, вникай. А-то на какого-то дурачка сейчас похож, который обосрался, но спорить будет, только потому что ему надо "последнее слово" сказать.
>>1269528 >Где это они как девчата выглядят? Я так понял, они ровесницы того деда Пересмотри. Там есть моменты где их показывают. Ни капли они на бабку того деда не похожи.
Центральная идея неокайдана, "городского кайдана" - то, что современный японец "озападился", утратил старые знания и традиции. И что в столкновении со своими же родными японскими НЁХ, не зная этикета и ритуалов, однозначно обречен на гибель.
"За бродом" имеет абсолютно ту же самую сюжетную конструкцию. Герой не зная броду сунулся в воду и утоп, то есть был схаван. А знай он старые обычаи и ритуалы - имел бы определенные шансы на спасение.
Общая сдержанность и практическое отсутствие видимого насилия тоже идут вразрез с канонами старого итальянского хоррора. Зато у японцев такое бывает часто, опять вспоминаем "Проклятие", "Темные воды", "Звонок" и т. д.
>>1269549 Давай начнём с определения "кайдан". Японцы очень консервативны, и у них это слово обозначает ровно то, что оно есть. А что ты понимаешь под этим словом? История о призраках? НЕХ с черными волосами? Еще что-то?
Суть "городского кайдана" или "неокайдана", как ты говоришь, выдумывая какие-то новые определения, не понимая сути кайдана не имеет никакого значения вообще.
Это больше похоже на то, что человек услышал какое-то японское слово, посмотрел несколько фильмов, потом нихуя не всосал, посчитал что всосал, а потом начал его втыкать везде где только можно, считая, что никто больше его ничего об этом не поймет, а потому можно его ебашить его везде, где только можно.
Я согласен, что проклятие, тёмные воды и звонок, это в некой степени кайдан.
Но "за бродом" это нихуя не кайдан, как бы ты не пытался натянуть это. Я тебе дам подсказку, кайдан это не история о призраках, это история о другом. А вот о чём другом, ты сейчас или ответишь, или пойдешь сосать хуй. А когда ты найдешь ответ в вики, то потрешь свои сраные посты и извинишься перед всеми.
>>1269558 - алло это хоррорач - тут обсуждают нестрашное - обсуждайте сами страшное - я???
>>1269568 >кайдан это не история о призраках, это история о другом >традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателя; рассказ о встречах со сверхъестественным: привидениями, демонами, ведьмами и тому подобным; аналог европейских быличек и историй о привидениях. И тут ты такой поясняешь, почему "За бродом" не подпадает под это определение кайдана.
>>1269549 > неокайдан Я хз, кто этот термин придумал, но явно не сами японцы. > In its broadest sense, kaidan refers to any ghost story or horror story, but it has an old-fashioned ring to it that carries the connotation of Edo period Japanese folktales. The term is no longer as widely used in Japanese as it once was: Japanese horror books and films such as Ju-on and Ring would more likely be labeled by the katakana horā (ホラー?, "horror") or the standard Japanese kowai hanashi (怖い話?, "scary story").
Ну хз, может и так. Или когти были в крови съеденной добычи. Там трудно понять.
Кого еще мне сестрички напомнили - так это Tylwyth Teg у Артура Макена. В истинном, так сказать, обличье, а не в обличье Прекрасного Народа. Они же переговаривались, точнее вопили и шипели, это не было чисто животными криками, но и впечатление человеческой речи не производило. Подменыши или гибриды?
>>1269571 Ебанько из русской вики притащил определение. Суть любого виёбу. Забей тогда ебло, и не используй слова, которые ты не понимаешь. Говори, тогда не "кайдан", а "гост стори", тупая ты хуйня. Всосал?
>А вот о чём другом, ты сейчас или ответишь, или пойдешь сосать хуй. Вот и пошёл сосать хуй.
>>1269594 Ты почему такой агрессивный, друг? Ну ошибся человек, не разобрался в теме и спорол хуйню, теперь, я надеюсь, осознал свою ошибку. Зачем сразу-то в рейдж-мод переходить и устраивать перекидывание говном на ровном месте?
>>1269604 Ошибся и ошибся, хуй с ним, с этим человеком. Я так считаю: ошибся - забей ебло слегка и подумай, можешь даже не признаваться тут, что ошибся, хуй с ним, никто завтра не вспомнит. Но нет, этот петух "кайдан" и дальше будет драть жопу доказывая самому себе, что он прав. Хотя ему уже нассали в рот, и связного через бульканье он уже ничего не готов сказать. А как еще мейлец учить по-твоему? Раньше за такое в рот мамку ебали сразу же.
Потому что пытается самоутверждаться там, где это совершенно бесполезно. Информативности в его постах никакой, так что их можно совершенно спокойно скрывать. Не корми аттешнвхору, друг. Ей нужно внимание. Твое - тоже.
>>1269621 Я конечно понимаю, что посылание нахуй и ебля мамок - это неотъемлемая часть культуры имиджборд, ''свободное'' общение и всё такое, но меня в последнее время стало напрягать вот это всё. Серьезно, в какой раздел не зайдешь - везде одно и тоже: любая более-менее осмысленная дискуссия очень быстро скатывается в срач на который, опять же, практически моментально налетают жирные тролли в поисках "еды". В итоге: тред в говне, раздел в говне и, в конечном итоге, вся имиджборда заполняется говном. Грустно это всё и неправильно.
>>1269628 Есть еще просто паразиты, вроде тебя. Ничего никому не сказал, зато всем показал какой ты охуенный и беспристрастный, а по-сути нулевое говно, решившее пердануть между строк, лишь бы обратить на себя внимание.
>>1269594 Ты, петухан слепоеблый, даже анонов различить не можешь, а кукаретню развеваешь. > из русской вики Пошли манявры. Кроме того, выше тебе определение из англовики дано: >In its broadest sense, kaidan refers to any ghost story or horror story Можешь еще в японской посмотреть, там примерно то же самое сказано. Так что хуев насосался тут как раз ты.
>>1269631 Когда ты на развёрнутый вопрос >>1269568 , с максимум подсказок, для тупого долбоёба которые даже загуглить можно, получаешь ответ, вроде >>1269571, сколькилетний по-твоему ебёт тебе мозг? И тут тебе не форум в контакте, если обосрался, то будь готов всосать. Нахуя вы сюда лезете, нежные?
>>1269634 Английский виобу ничем не отличается от русского виобу, сколько бы он об этом не визжал. Чтобы понять основной мотив "кайдана", не нужно много, не нужно никакого визга, трактовок, кукареканий и постоянных обсёров. Всего-то, достаточно посмотреть несколько фильмов, и прочитать пару книжек. Но нет. Дикий петух будет рвать жопу до последнего, утверждая что любая история с призраками и сверхестественными событиями это "кайдан". Кайдан это в первую очередь ты, кусок говна, который узнал несколько японских слов, видимо перепутав с матами твоей членодевки-отца пиздящей твою мамашу-шлюху.
>>1269634 > term is no longer as widely used in Japanese as it once was >Japanese horror books and films...more likely be labeled by the katakana horā (ホラー?, "horror") or the standard Japanese kowai hanashi (怖い話?, "scary story") Может уже признаешь свой обсер и перестанешь копротивляться непонятно ради чего?
>>1269641 Я задал развернутый вопрос, вот тут: >>1269568 Дальше слышу только петушиные визги. А всё почему? Потому что культуры нет. Никакой. И понимания тоже. И элементарных знаний. Когда какой-то тупорылый кусок говна, называет любой фильм с чем-то необычным "кайданом", не поясняя что это такое, то это конченый хипстер, петух, школотрон, говно, залётный и скорей всего просто тупое существо, не человек даже. Вот оно уже в две вики сгоняло, а на вопрос так и не ответило. И будет же дальше жопу рвать, обосравшись уже дальше некуда.
>>1269648 Назови, чем "кайдан" отличается от любой другой истории "про необычное". Я, кстати, не доказываю тут кому-то, что-то. Это вы, петушки, бегаете с рваными жопами, только до сути еще далековато.
>>1269645 >виобу Лел, но ведь виобу это ты. Только виобу будет так полыхать клоакой от того, что кто-то назвал японским термином что-то неяпонское: "онимэ снимают только в Ниппонии, ряяяяяяяя!". Страшную вещь сейчас скажу: термины "неокайдан" и "городской кайдан" по отношению к джей-хоррору употребляются уже минимум 14 лет и за это время они успели обзавестить вполне конкретным содержанием; от того, что их не используют в самой Японии, опять же будет рвать себе клоаку только на всю кукаречню больной веобушник. Ты еще от терминов "неонуар" или "неоджалло" порвись. >достаточно посмотреть несколько фильмов, и прочитать пару книжек. Тебе этого оказалось явно недостаточно, чтобы заметить, что между "За бродом" и японским хоррором есть достаточное сходство, чтобы говорить о том, что "За бродом" снят в стилистике, близкой стилистике неокайдана.
>>1269671 В цитате из английской Вики, из контекста которой ты решил вырвать предложение подтверждающее твою позицию, чёрным по белому написано, что кайдан - это разновидность паранормальных историй, которые сформировались в их каноничной форме в эпоху Эдо, и соответственно под кайданом можно понимать только одно из двух: либо экранизацию этих самых историй в их оригинальном сеттинге или сюжеты "по мотивам", в другом сеттинге/хронологически не связанные с эпохой их происхождения, но сохраняющее связь с сюжетом первоисточника. Проще говоря, называть кайданом какой-нибудь Ju-On - это примерно тоже самое, что называть ''От заката до рассвета" экранизацией средневековых легенд об упырях. Аналогия, я надеюсь, понятна?
Современный голливудский бум фильмов о призраках (в том числе выход сразу двух римейков классических фильмов Уильяма Касла) вряд ли позволяет констатировать возвращение в палитру западных страхов древнейшего — страх потусторонний. Страх смерти, присущий всем, у западного человека конкретизируется вопросом: как я умру? Современный западный человек скорее примет призрак за маньяка и, если не сможет дать ему достойный отпор, умрет, так и не добежав до «комнаты страха». Иное дело — в Японии. Веками сохранявшийся культ предков позволил кинематографическому жанру кайдан (истории о призраках) продолжить поиски одноименного литературного жанра, а с ним и религиозных моногатари, целью которых являлось обучение сутрам и религиозным концепциям. Магическое мышление на Востоке все еще остается живым, основывается на архетипическом страхе перед миром мертвых и призраков, тогда как на Западе оно или механизм для оккультных ритуалов, или сложный случай в психоаналитической практике.
И тем не менее японский неокайдан, объединяющий фильмы таких современных режиссеров, как Хидэо Наката, Киёси Куросава, Сюнити Нагасаки, Норио Цурута, Джордж Иида и другие, позволяет говорить об определенном сдвиге в японском общественном сознании. В сравнении с классическим кайданом 50-60-х годов, к развитию которого приложили усилия Кэндзи Мидзогути, Канэто Синдо, Масаки Кобаяси, Нобуа Накагава, Хаджимэ Сато, современные истории о призраках программно урбанистичны и показывают героев более одинокими, хрупкими и незащищенными перед бездной сакрального, чем это было в картинах родоначальников жанра.
Если верить неокайданам, современная Япония — это кипящий котел страхов и фобий перед миром мертвых, остудить которые не помогает веками накопленный религиозный опыт. Городские японцы мало того что не имеют преимущества западной цивилизации в виде сеансов психоанализа, этой главной западной религии XX века, но, что ужаснее, растеряли собственные спасительные ключи — религиозные символы, веками охранявшие их от бездны сверхъестественного. Эти могущественные символы, некогда говорившие языком священных буддийских сутр или прогнозов даосских астрологов, всегда работали как универсальное и проверенное веками орудие божественного спасения. «Классический» японец старался помнить о спасительном средстве и боялся не столько того, что на его дороге может встретиться призрак, сколько того, что ему не удастся это средство правильно применить. Неверная дипломатия, не разгаданный вовремя секрет мертвеца — вот что вселяло ужас в человека, заставляло вспоминать и записывать легенды о призраках, чтобы хоть как-то обезопасить себя и других от последствий «дипломатического невежества». Почти до второй половины XX века религиозные практики и ритуалы во всем их традиционном для Японии многообразии оставались в мистическом кино последней надеждой на спасение и гармонию. К концу века этот священный духовный багаж обветшал, превратился в трудную, почти непосильную ношу. Что, в частности, можно увидеть на примере знаменитого фильма «Легенда о Нарайяме».
>>1269692 Приведенная тобой статья - неуклюжая калька на маняфантазии рузке веобу Димы Комма из его опуса "Формула страха", который я внезапно читал, и могу ответственно заявить - термин "неокайдан" именно им и придуман, а в последствии широко распиарен в массах журнашлюшками вроде автора статьи из твоего поста. Впоследствии, этот уродец проник и на Википедию, и потом заверте..
Смотрел недавно Ведьму из блэр осне понравилосб, решил навернуть продолжения. Сначала смотрел Книгу теней, но не смог посмотреть и полчаса, дропнул нахуй. 2/10. Затем поставил Новую главу. Внезапно, не смог найти в нормальном качестве, пришлось смотреть ебаный камрип. Кое-как смирился с этим, но под конец такой пиздец с картинкой начался, причем не из-за камрипа. Ебаная дерганная картинка, по которой нихуя не видно окончательно изгадила ощущения. В целом это полностью та же ведьма из блэр, но более колхозная и в ней не было ничего нового, ну разве только саму ведьму показали, но в целом надежд фильм не оправдал. 4/10
>>1269706 Да нормальный термин, хули ты бомбишь. Сказал "неокайдан" - и сразу всем понятно, о чем речь: о современных японских фильмах ужасов про призраков и демонов в современном же антураже. Вместо кучи слов или нечеткого определения "джей-хоррор", куда попадают фильмы и на другую тематику - всего одно однозначно слово. Удобно же.
>>1269554 >Когда они проводят когтями кольцевую борозду на сосне и окрашивают ее кровью жертв. Я это воспринял как неосознанное действие. типо, две сестрицы-шизицы ходят за руку, натыкаются на дерево и давай пытаться его обойти. Т.е, мне не показался фильм мистическим, я во всем увидел некую логику.
>>1269725 "Неокайдан" - такое же нечёткий и расплывчатый термин, под который можно подписать практически любой японский хоррор с мистическими элементами. И вот именно из-за этого многие школотроны несведущие люди распространяют этот ''термин" уже и на не японские картины, которые к фольклору и мифологии пиздоглазых макак вообще не имеют отношения. Вот если бы я, например, начал топить за то, что "Сияние" - это "неоготический" хоррор, у тебя бы бомбануло бы? Уверен что да.
>>1269686 >"За бродом" снят в стилистике, близкой стилистике неокайдана. >Ну там карочи призраки маленьких девочек в былх платьицах и с длинными волосами, прям как в Японских ужастиках))) Ну скажи им, мам. Ну МАААМ! Даунёнок, ты понимаешь, что сходство по форме =/= одинаковое содержание?
>>1269760 Это кого ты процитировал, де/b/ил гринтекстовый? Дело вовсе не в девочках и платьицах, а в чем - выше уже пояснили. >>1269743 Лел, у "неоготики" свои стилистические особенности, "Сияние" под них почти не попадает. А вот какой-нибудь зассанный http://www.imdb.com/title/tt3484800/ таки да.
ну и что я только что посмотрел? если это продолжение то как блядь чаки опять собран, если это все проделки Тиффани, то нахуя? она же вроде его и так кинула, зачем рассылать эту посылку. если в конце нам показывают как чаки читает какое то заклинание при мелкой девочке и потом встает мужик с пакетом на голове - кто это? ну не сам же чарлз, труп давно разложился. + потом сцена после титров где взрослый Энди Баркл, значит чего, Чаки все же остался в теле куклы? тогда что за заклинание в сцене перед этим? блядь нихуя не понятно.
Раз уж в треде развернулся срач на десятки постов, приобщился и посмотрел "Аcross the river". Сразу скажу, что мне не понравился фильм, в основном из-за недостаточно проработанной мифологической линии, слабой предыстории и долбоебизма главного героя.
Относительно двух девок аноны выше много написали, хочу обобщить. Первоначально эти две девушки были людьми, но не нормальными, а "проклятыми". Такими они запечатлены на немецких пленках. Позже, по какой-то причине, они утонули (или были утоплены, что более подходит). На это указывают несколько моментов: рассказ старика, постоянная тема воды, сарафаны в ручье. С тех пор они стали сверхъестественными существами, кем конкретно, сложно сказать, но однозначно, что из западно-славянской мифологии. Как уже написал анон, Иеле подходит больше остальных, но не идеально. И вот к ним в гости заявился этот натуралист. Надо сказать, что он совершил несколько непростительных ошибок, пусть и не намеренно: >They are not generally considered evil genii: they resort to revenge only when they are provoked, offended, seen while they dance, when people step on the trodden ground left behind by their dance, sleep under a tree which the Iele consider as their property, drink from the springs or wells used by them. ГГ видел их танцующими, спал в их жилище, пользовался их припасами. Участь его была предрешена с самого начала. Но окончательно понял он это только в самом финале (воспоминания о текущей воде). Кстати, учитывая особенности сверхсил сестричек, есть резон думать, что проливные ливни и разлив реки возник не случайно. Вспомните момент с проебом винтовки. Куда она делась? Просто пропала, оставив вместо себя текущую воду. Тоже самое и с трейлером - он просто исчез. Они еще и кошмары нихуевые насылают, в одном из которых гг чуть не утонул. Относительно невидимости/видимости сестер вики говорит, что их можно увидеть ночью, во время танца. В общем, так у биолога и получается. Там же написано и про колокольчики, которые иеле носят, у сестер на их ночнушках тоже таковые имелись. Не очень понятна линия со стариком. Не согласен, что он там просто для предыстории и показа цикличности. Ведь был весьма интересный момент с подушкой и перьями. Зачем он ее резал? Вероятно, это какой-то ритуал-оберег, ведь дед тоже видел этих бестий танцующими. Наконец, про карты хорошо бы кто-нибудь пояснил. В чем суть? Смерть нагадана?%%
Вообще, строить догадки по фильму было интереснее, чем его смотреть.
>Наконец, про карты хорошо бы кто-нибудь пояснил. В чем суть? Смерть нагадана?
Сыграл за мертвого.
Герой, попав в проклятое место, совершает ошибку за ошибкой. Первая ошибка - заночевал в проклятом месте. Вторая ошибка - нарушил запрет ничего не есть и не пить в проклятом месте. Третья ошибка - тот самый эпизод с картами. Четвертая ошибка, которую он постоянно совершает - неуместное любопытство.
И все это помножено на совершеннейшее незнание того, с кем/чем он имеет дело. Но и этому кому/чему его незнание безразлично - вот она, ЕДА! Сама пришла!
Ты заметил, что потом сила у сестричек еще больше выросла? Троих спасателей они просто сожрали без всяких колебаний, не стали их заморачивать и троллить.
>>1269997 >Ты заметил, что потом сила у сестричек еще больше выросла? Троих спасателей они просто сожрали без всяких колебаний, не стали их заморачивать и троллить. А это не потому ли, что натуралист стал их первой человеческой жертвой? Вроде как отсылок, что они жрали человечину раньше, не было.
Блеа, фильм то проходной. Вы как те учителя которые - "Что же имел ввиду автор, когда в своем произведении описал черные шторы?" Да нихуя он не имел ввиду. Так и вы.
Ну, дед скупо так сказал, что его мать тогда погибла, но от сестричек или нет - непонятно. Потому что война и т. д.
Но так-то, по идее, для всей такой фольклорной нечисти человечина всяко вкуснее любого другого мяса! Может быть, они давно не ели человечины, пробавляясь кабанами да олешками, а уйти из этого места не могли, будучи навечно с ним связаны. А тут еда сама в зубы идет, и ее много. Финал у фильма опять же открытый - то ли сестрички накушались досыта и утихли до следующей фазы, то ли следующих лохов дожидаются.
Es complejo delimitar un subgénero, pero aproximadamente podemos mencionar algunos por sus actantes: vampiros, zombis, licántropos, demonios, fantasmas, asesinos seriales. Ahora bien, estos subgéneros se han reproducido con diferentes tendencias en determinadas épocas. Por ejemplo, sabemos que los asesinos seriales han tenido una explosión productiva con el slasher en los años 80, y los fantasmas en Japón con el neokaidan a principios de la década pasada.
>>1270062 Какая разница, кем он придуман? Главное, что он уже давно живёт своей жизнью. > As will be discussed more fully in the following chapter, this image of the yurei has found a new home in the current crop of neokaidan or “J-horror” films in such characters as Kayako in Ju-On (The Grudge, 2001) and Sadako in Ringu (Ring, 1998).
>Какая разница, кем он придуман? Главное, что он уже давно живёт своей жизнью.
Да это как бы понятно. Просто если есть возможность очередной раз не дать порватке врать и самоутверждаться - надо ей пользоваться. Термин существует и обозначает вполне определенную разновидность японского кино про родную японскую НЁХ из старых кайданов в современном, преимущественно городском, окружении.
>>1270049 Не надо его искать там, где его нет. >>1270053 Я решил, что дед с ними учился, фотка с классом. >>1270056 По мне кирпичей нихуя не было. Смотрел скучно. Ждал конца ради твиста.
- Видишь суслика? - Нет. - А он есть! Любая фольклорная история всегда наполнена символизмом. Даже простенькая сказка о Колобке.
>Я решил, что дед с ними учился, фотка с классом.
Может быть, может быть. И, похоже, до какого-то определенного момента они были совершенно нормальными. А потом превратились в это и начался пиздец. Но о причине превращения не говорится - и это правильно. Пусть каждый сам придумает свою.
>По мне кирпичей нихуя не было. Смотрел скучно. Ждал конца ради твиста.
А дело не в кирпичности даже - фильм скорее дико печальный, нежели просто кирпичевысирательный. И полный загадок. По словам самого режиссера, идея фильма навеяна поездками в пустеющие старинные фриульские и словенские деревни.
Есть еще на тему деревенской НЁХ хороший швейцарский фильм "Marmorera". Там загадок меньше, но сюрреализма больше. И есть толика юмора - то ненавязчивого, то эксцентричного. НЁХ там общегерманская - никса. Вечно юная и всратая странная.
>>1270297 >Но о причине превращения не говорится - и это правильно. Пусть каждый сам придумает свою. Эту тему автор довольно тонко опустил, может и к лучшему.
>>1270375 >Эту тему автор довольно тонко опустил, может и к лучшему.
Обычно-то как оно бывает в подобных историях, если они ирландские или валлийские...
Шла, например, девица мимо холмов, про которые говорили, что после захода солнца там в одиночку лучше не ходить. Утром нашли в полупоехавшем или поехавшем состоянии, ничего не помнящую. Потом оказалось, что еще и беременную. Через положенное время рождала ЭТО и потом с ним мучилась, потому что ЭТО было даже не уродом, и не слабоумным, а вообще не человеком. Похоже на человека - но не человек. Ну а потом возможны варианты, один хуже другого.
Или, например, мамаша зазевалась, и хуякс! - в колыбельке вместо родного дитятка подменыш. Дальше все как в первом случае.
>>1270454 Хуй знает, для меня, самыми страшными сказками в детстве были: французские и вроде, чешские, точно не помню, что за книжонки были. В русских народных, в том самом сборнике, всего с пяток историй было про упырей и вурдалаков, а все остальное про анималистичных персов, просто ради морали. А вот у французов: и каннибализм, и расчленения, и увечия, и когда маленьких детей любит нечистая сила слишком сильно. Найти бы эти книжонки.
Посмотрел Антарктический дневник полярной экспедиции. Поначалу очень годно было, но где-то с середины начали подмешивать шизу то одного, то другого чела так, что к последней трети фильма вообще нихуя стало непонятно, где заканчивается бред одного и начинается бред другого, что правда, а что нет. вообще не люблю такое в фильмах, т.к. в таких ситуациях можно загнать любое говно и сказать, что автор так видит. Короче, начало хорошее, порадовался за ускоглазых, но конец - говнец все испортил. 6/10
>>1270517 Блядь, анон. Зачем. Эта такая жуть, что просто пиздец. Я не знаю откуда у моих родителей эта книжка появилась, но после пары историй мамка мне их перестала читать. Но я сам потом почитал. Это пиздец. Это не французские сказки, это просто жесть.
>>1270757 Там в аннотации написано же: "Сборник рассчитан на взрослого читателя". Хотя я сам их в детстве читал, охуенные сказки. У меня еще британские в таком же издании были, сборник "Сквозь волшебное кольцо".
А подскажите трешевый мясной ужастик из новых. Года 2 назад видел ролик на 4ch и забыл. Там чтоли, молодежь созвали толи на остров развлечений, и за деньги их ктото всех резал. или они сами платили чтобы друг друга резать, там и бензопилы, и аттракционы. Все снято на тряскокамеру, и вроде там еще коммандный пульт был с диспетчерами за этим следить. Ролик был очень мясной и сильный.
>>1272929 Ну нихуя себе, кто-то действительно повелся на мой щитпостинг и даже потратил время на поиски инфы с целью опровергнуть мои слова. Друже, я настрочил тот коммент от балды, не сверяясь с первоисточниками. И знаешь что? Мне совершенно наплевать кто именно был автором термина "неокайдан", когда именно он появился и когда просочился в массовое сознание сетевого плебса. И знаешь почему? Потому что этот термин противоречит изначальному смыслу слова "кайдан", это не более чем очередной искусственно созданный штамп, под который попытались подвести новое для западного обывателя явление - мейнстримный японский хоррор про маленьких длинноволосых девочек. Этот говнотермин прижился, и теперь ни один уважающий себя критик/писака от сохи (уровня того же Комма) не преминет им воспользоваться, и поебать, что к традиционному кайдану он имеет опосредствованное, практически нулевое отношение
>>1274019 Ну такое. > «Ведьма» оверхайп/10 > «В тени» годно, 7/10 > «Глаза моей матери» норм, но сильно на любителя > «Зеленая комната» не смотрел > «Монстры существуют» унылота с претензией на бытовую драму и символизм (эти долбаные флэшбеки всю атмосферу рушат) > «Не дыши» не смотрел > «Новая эра Z» не смотрел > «Эволюция» надо посмотреть > «Я не серийный убийца» норм > «Я прелесть, живущая в доме» не смотрел
>>1269962 Спасибо тебе за разбор, типично гейропейского взгляда на ужасы. Нo по моему ты увлекся СПГС, хороша подача, резкие кадры, недосказанность, недовидимость - все это и создало изюминку этого фильма. Вообще фильм как лекция продуманного профессора, пример: монотонно, гипер инсуляции меж пространственного континуума... СИСЬКИ... создают пространственные кротовые норы, через которые проходит огромная энергия... ЖОПА.... и т.д. т.е. фильм, вовремя НЕ дает зрителю в конец заскучать, и забыть нахрен этот эстонский ужас.
Посмотрел Не дыши. Хоть это и не ужастик, но фильм годный, 9/10 пожалуй. Есть некоторые вопросы к сюжету как слепой не услышал, что залаяла собака, как он мог не услышать писк сейфа, какого хрена эти долбоебы не перевернули дом верх дном, ведь это бы конкретно так дезориентировало бы деда, алсо, в конце фильма, когда у него кончились патроны, он стоял и как блондинка смотрел на пистолет. Ну это мелочи, в остальном фильм доставил.
>>1274519 Было бы очень странно, если бы фильм от продюсеров Астрала и Паранормального явления оказался бы годнотой. Блумхаус это клеймо говнённого фильма.
Очаровательный пушистый зверек Магвай способен растрогать даже камень. Вдобавок, у него — абсолютный слух! Только будьте осторожны: он может погибнуть от солнечного света.
На него нельзя брызгать водой. А что будет, если накормить его после полуночи, просто страшно себе представить…
Тихая ночь, смертельная ночь (1984)
Жила-была одна семья, в которую входили — муж, жена и пара их маленьких сыновей. И вот, в канун рождества, решили они проведать своего деда. Так получилось, что один из детишек, тот что постарше, остался наедине со стариком. А дед, до этого не произнесший ни слова вдруг стал ему рассказывать всякие страшные вещи про Санта-Клаусов… На такого Санту и напарывается возвращающаяся от деда семья. В результате этой встречи в живых остаются только двое детей. Но это только начало истории…
Рождественские страшилки (2015)
Старшеклассники расследуют загадочное убийство, произошедшее перед сезоном новогодних праздников, семейная пара замечает странное поведение младшего сына после совместной поездки в лес за ёлкой, а другую семью преследует рождественский демон Крампус, и всё это в то время, как на Северном полюсе Санта отбивается от зомби-эльфов.
Кровавый Санта (2012)
Святой Николас — вовсе не добросердечный друг детей, как думают люди. На самом деле это кровожадный убийца, который открывает охоту на детей при свете луны в ночь на 5 декабря.
Крампус (2016)
История о демоне, который во время Рождества выискивает непослушных детей, чтобы наказать их.
Новогодняя история (2005)
Компания подростков весело проводит Рождественские каникулы в лесной деревушке. Однажды они находят в лесу заброшенный колодец, а на дне его человека, одетого в костюм Санта Клауса. Чтобы спасти попавшего в ловушку Санту, ребята решают обратиться в полицию, но неожиданно узнают, что найденный ими Санта — переодетая женщина, опасная воровка, которая скрывается от полицейских с богатым уловом.
Тогда они предлагают пленнице сделку — свобода в обмен на деньги. Но получив от женщины выкуп, подростки не торопятся выполнять свое обещание помочь ей выбраться на волю. Их охватывает страх — не окажутся ли они в опасности после того, как помогут ей выбраться из колодца? И они решают не освобождать ее, но через несколько дней обнаруживают, что колодец пуст…
Теперь приближающееся Рождество вызывает у них неподдельный ужас — ведь в этом году Санта Клаус, который придет к ним в гости, приготовил целый мешок смертельных подарков…
Безмолвная ночь (2012)
Шериф маленького американского городка Купер и его напарница Обри Брэдимор пытаются выследить безжалостного убийцу, орудующего прямо в канун Рождества. Но поймать маньяка не так-то просто — ведь город до отказа заполнен людьми в костюмах Санта-Клауса.
Черное Рождество (2006)
Много лет назад, будучи еще ребенком, своими собственными глазами Билли видел, как его мать жестоко убила отца. А затем заперла его, своего единственного свидетеля, на чердаке. Как собаку. На долгие годы. Но однажды Билли удалось бежать…
Канун Рождества. Школа сестер милосердия оглашается тревожными телефонными звонками. Кто-то упорно терроризирует девушек, произнося зловещим голосом страшные угрозы. И вскоре таинственным образом одна за другой погибают воспитанницы школы…
Санта-киллер (2005)
На Рождество все ждут доброго Санта Клауса с подарками. Но ведь так было не всегда… Тысячу лет назад один из демонов по имени Клаус проиграл пари ангелу, по которому был вынужден приносить радость и подарки людям на Рождество. Но сегодня срок пари истекает, и Санта Клаус готов к настоящему веселью и намерен отыграться на людях по полной программе.
>>1275532 Все чистые хорроры это либо коммерческая ебала со скримерами и без капли идей, либо студенческая ебала в которой иногда худо-бедно проскакивает что-то интересное. А остальное ушло в триллеры. По мне тут замечательна атмосфера покинутости. Всегда интересно как будет жить человек я если весь окружающий его мир покинут люди и останется только природа, которую он понимаешь лишь своим одним ограниченным умом. >>1275542 Это воротник.
>>1275598 >Все чистые хорроры это либо коммерческая ебала со скримерами и без капли идей, либо студенческая ебала в которой иногда худо-бедно проскакивает что-то интересное.
>>1270297 >Есть еще на тему деревенской НЁХ хороший швейцарский фильм "Marmorera". Там загадок меньше, но сюрреализма больше. И есть толика юмора - то ненавязчивого, то эксцентричного
При этом юмор совсем не мешает общей пиздецовости фильма.
>>1274509 >по моему ты увлекся СПГС Да нет, просто уже во время просмотра определенные вопросы возникают. Видишь плывущие ночные рубашки, исчезнувшие автомобиль и ружье, деда, разрезающего подушку. Понимаешь, что режиссер определенно пытался на что-то указать этими сценами,. Связываешь все между собой - получаешь общую картину. Никакого скрытого смысла или двойного дна. В общем СПГС тут совсем не при чем. Пример СПГСного фильма ужасов - "It follows".
>>1275598 >Все чистые хорроры это либо коммерческая ебала со скримерами и без капли идей, либо студенческая ебала в которой иногда худо-бедно проскакивает что-то интересное Ну почему же, тот же "Визит" Шьямалана отличный ужастик, пусть и с каплей нелепости. Хотя раздумывать там особо не о чем.
>>1276129 Ну тип какая-то хуйня за тобой следует, а все такие тип чё это за хуйня, а никто им так и не ответил, и еще она чётотам тип символизирует про еблю и все такое, короч быдлу не понять.
>>1276284 На самом деле, символизирует. Это какое-то проклятье, передающееся половым путем, эта нех когда тебя догонит - выебет до смерти. Это было показано на примере второго ебыря гг, где его мамка на пол кидает. Хуево эта сценка получилась, но суть передала.
>>1260557 Все хейтеры идут на хуй в сторону лагеря любителей и профессионалов скримеропараши. Если тебе по нраву It Follows, Goksung и другое, что пугает не внешним проявлением страха, типа слэша и скримеров, а трансляцией из самой утробы Матери Тьмы то тебе сюда.
>>1280893 На этом постере >>1280711 японский Kansen. Алсо, от себя могу добавить: Gamgi, Contagion и Outbreak, фильмы засраны критиками, но мне доставляют, пересматриваю раз в год.
Какой там пост, надо в архиваче смотреть, я уж не упомню.
Я не помню, началось ли все с чей-то реакции на фильм с реквестом подобного, или я начал его форсить просто так, единственное что могу сказать, что первые несколько дней я один поддерживал огонь, пока его не посмотрели еще несколько анонов и все не началось жирное обсуждение и любовь к Аджани. Кстати, обидно, что многим ебачам казалось, что это семёнство и дело рук одного анона.
А вообще, я пытался обсудить с анонами фильм в отдельном тредике 2,5 года назад, уж очень зашло тогда, но только мне одному и все затухло. Ну зато вдвойне было приятно, когда взлетело, фильм же потрясающий.
>>1282491 >обидно, что многим ебачам казалось, что это семёнство и дело рук одного анона. Тебе настолько от этого обидно, что ты не смог тактично умолчать о своём предполагаемом семёнстве, и решил в очередной раз поднять тему, хотя в этом треде тебя никто ни в чем даже не обвинял и, более того, о твоем тухлом форсе (как и о тебе самом) многие тут уже успели позабыть. Как говорится, на воре и шапка горит, хи-хи.
>>1282186 Отличный фильм для своего бюджета. Спецэффекты достаточно хорошие; актеры отыгрывают выше среднего уровня; сам концепт хоть и не очень оригинален, но подан достойно и, что самое главное, фильм способен потопить. Рекомендую кароч.
Я рассказываю о своих переживаниях, именно потому что форс закончился и мне нет смысла переубеждать анонов, что это не был цирк одного семёна. Всем похуй, а кому надо, то знает.
>>1283084 Двачую. Создателям удалось снова сделать ведьм страшными. Никаких харизматичных злодеев, только чистое первозданное зло, неумолимая ненависть ко всему живому и отсутствие доброго бога.
>>1283610 Да. И кролик, и козлик совершенно обычные. Просто ты постоянно помнишь, что кролик - это типа ведьма в животном обличии, а козлик типа связан с Сатаной, и воспринимаешь их через эту призму, хотя это самые обычные звери, даже не на компе нарисованные. Ты пугаешь сам себя, а непосредственно в визуале этих зверей нет ровным счетом ни-ху-я пугающего или "неправильного".
>>1283631 Он и не утверждал, что его визуал пугает. Так можно договориться до того, что злодеи это актёры, кровь фальшивая, а дом обычные декорации — хуле страшного?
>А необычен заяц уже тем, дитя города, что обычный заяц от людей наглухо ныкается и попробуй ты его вот так просто рядом с домом увидь.
И не смотрит осмысленно тебе в глаза, лол.
Обычно когда в поле или лесу видишь зайца - то видишь его с жопы, а не с морды. И видишь очень недолго, если не успеешь вовремя выстрелить. Потому что он от тебя по съебкам врезает.
>>1283671 > осмысленно Теперь я наконец понял, о чем фильм. Это невероятная, душещипательная история одного кролика, который просто гулял в лесу и неожиданно наткнулся на слегка маразматическую, помешанную на религии, семью. Отец попытался убить бедное млекопетающие, но случайно выстрелил себе в глаз. После чего кролик начал им мстить. Позже мы сможем наблюдать за кроликом в лице молодой девушки с пышными формами, которая одним своим видом совратила юного отпрыска, после чего он вернулся домой, изрыгая из себя яблоки, которые видимо украл у Белоснежки. Позже кролик призвал своего друга Филиппа, который оказался козлом (да, именно козлом). Дальше кролик уходит на второй план, а козел оказывает своё внимание детям и и белой козочке, после чего козочка вместо молочка начинает давать кровушку, чем подставляет молодую барышню, которую и без того считали слегка ведьмой. Далее, все семейство начинает по-немногу издыхать. Появляется ворона, наверное тоже приятель кролика и черного козлика, которая решает вкусить мясца матери. Думаете это все? Нет, увы. Но могу обрадовать, ведь мы наконец-то приближаемся к самому интересному! Наступает тот эпический момент, когда братва из преисподни, возглавляемая все тем же мстительным кроликом, решает завершить своё дело: Филлип немного подумав, решает убить отца. Мать окончательно убеждается в том, что её дочь ведьма. Дочь убивает мать и идёт голенькой гулять в лес, куда её заманил Филип, пообещав ей вечный достаток и бескрайние богатства. А бонусом этого шедевра является несколько голых девушек, летающих возле костра. Мораль этой истории такова: не злите кроликов.
>Обычно когда в поле или лесу видишь зайца - то видишь его с жопы, а не с морды. И видишь очень недолго, если не успеешь вовремя выстрелить. Потому что он от тебя по съебкам врезает.
Вот Калеб от такого необычного поведения скотинки и охуел слегка. Скотинка, вместо того, чтобы резво съебать, уставилась на него, как будто что-то пыталась сказать.
Но это было только начало его охуения - дальше ему пришлось так охуеть, что он от этого охуения и умер.
>>1283153 Этот: https://www.kinopoisk.ru/film/3656/ , например. Тут вообще какой-то парадокс, рейтинг критиков стремится к нулю, а российским зрителям он нравится. В детстве знатно напугал, хотя мне тогда и "Очень страшное кино" реально очень страшным казалось.
А, так это же Хайме Балагеро. У него что-то совершенно охуительное, что-то просто хорошее, а полной хуйни он не снимал никогда. "Тьма" еще беспросветнее, чем "Без имени".
Обычная шаблонная скримеропараша про дом с привидениями, только с испанским колоритом. Напугаться от нее можно действительно только в детстве либо будучи дауном типа >>1283886, который от кроликов ссытся.
>>1274019 "Не дыши" - про слепого ветерана с кучей стволов, который в одиночестве живет на целой улице Детройта, откуда все свалили. Его закономерно пытаются ограбить. Годный фильм.
"Новая эра Z" напоминает детский сад. Есть фильмы про конец света, в которых дети выглядят такими же обреченными, как и все остальное, а здесь в центре событий маленькая девочка, которая всё побеждает по своему хотению. Снято неплохо. Не вредно посмотреть, потому что в обычном продукте кинопрома примерно так же ведут себя взрослые персонажи, все это подается под соусом пафосного превозмогания, выжимает слезы, разжижает мозг и собирает кассу. А тут детский садик показан детским садиком.
Вики треда: http://movach.wikia.com/wiki/Хорроры
Предыдущий тред оброс железками.