24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3684790 >Что думаешь, анон? В автомобильном масле я понимаю примерно столько же сколько блондинка понимает в устройстве автомобиля. Опишите хоть словами умными каким должно быть идеальное масло?
Заказал себе пикрелейтед в дизельного Санту первого поколения, у нас зимой редко до -20 подбирается, так что прокрутит. 980 рублей 5 литров. Раньше дешевле было, но что поделаешь. Аналоги с CI-4 стоят один хуй дороже чуть не в двое.
>>3684910 Тоже ZIC дешевый лью 5w30. Уровень не меняется от замены до замены. Древний надежный атмосферник, чего туда всякие модные мотюли лить? Еще охуеет от радости.
>>3684913 Есть такое. Но теперь лукойл дешевле в газель лить стало.
Имею 160к пробега, масло 0w-20 круглый год. Имеется ужор оного масла примерно 150-200мл на 1к километров.
Ранее, тысяч эдак 40 назад, лил 5w-40 и расхода не было от слова совсем, но в один прекрасный день после дальняка ебануло аж 1.5 литра махом, от чего я на очке и перешел на 0w-20.
Вот сейчас думаю: а может мне просто тогда паленое масло попалось, когда сожрало? Или все-таки пробег уже дает о себе знать тупо и жор появился в результате той поездочки на сухую?
>>3685043 А что не так с соплярисом? Жопу из пункта А в пункт Б доставляет, по трассе 150 идёт, тепло, музыка играет, в обслуге средне по цене. Чо тебе ещё надо мразь? вангую ты просто школоло тупое
>>3685161 >А что не так с соплярисом? Жопу из пункта А в пункт Б доставляет, по трассе 150 идёт, тепло, музыка играет, в обслуге средне по цене. Чо тебе ещё надо мразь? >по трассе 150 идёт >по трассе 150 >соплярис
>>3685195 Из Олейны, молофьи и соплей Светки, ага. Реально, хоть один аутачер, кроме меня лил/видел у соседа по гаражу такое масло? У меня оно пока только несколько дней, двигатель работает тихо, запускается в -25 без напряга. Конечно, я пока жду лютых морозов, чтобы проверить...
>>3684790 >Что думаешь, анон? Сирожа хоть раз засомневался, в правильную сторону. Нехуй жить вскукареками от фирм, которые на иностранном пишут, вспомни совковую практику. Подобный вот эффект проявлялся на самопально тюнингованных моторах давным давно. Поршня ломало не часто, но из-за детонации ездить было невозможно. Непосредственный впрыск может дать не классическую детонацию, а воспламенение по дизельному и намного ранее вмт. Это же показывает и приведенный им маняграфик опытного движка. Естественно, что степень сжатия и давление наддува нельзя повышать безгранично. А "область риска" объясняется легко - на низких оборотах наполнение максимально, современная же турбина с геометрией может дуть максимум чуть ли не с ХХ. Простой атмосферный мотор при прокрутке без зажигания иногда вспышки дает.
>>3685372 Кстати, напоминаю о "проблеме" двигателя Иебодулллаева. Там смесь самовоспламенилась бы задолго до вмт, сравнимой с их манязамерами компрессии в исправном дизеле не встретишь. ПРИНЯТИЕ последует, вспомните ещё что я песал в тут.
>>3684990 >Тоже ZIC дешевый лью 5w30. Уровень не меняется от замены до замены. Древний надежный атмосферник, чего туда всякие модные мотюли лить? Еще охуеет от радости. Посмотрим как себя будет вести. Кастрюль у меня от замены до замены сильно уходил.
Весной купил машину, залил то же масло, что лил предыдущий хозяин - фукс титан 5в-40, сейчас наездил на нем почти 5000 километров, на зиму еще хватит, а в начале марта хочу поменять на шелл хеликс ультра 5в-40, отъездить лето и на зиму залить тоже шелл, но 0в-40. Зимой у нас бывает холодно, вот в ноябре уже до -32 ночью бывало, хотя обычно такие морозы только на крещенские, в ноябре.
Владелец трёхлитрового бензовага поясняет. Лил в свою ракету Лукойл генезис армортек, покупал на лукрйловской заправке. При температуре масла больше 100 градусов, загорался индикатор недостаточного давления, маслёнка. Перешёл на несте ситипро 5в40, тоже с заправки, индикатор не загорается. А сначала тоже повелся, чувак с аудиклуба всем советовал Лукойл, тесты приводил, на Ойл клаб ссылался, а оказалось что хуита, как говорится на себе проверил. Ауди а6с6-кун
Посоны, лью в свой американский атмо Дурачок 2.5 На самом деле японский MRZ 2.3 с увеличенным ходом со степенью сжатия 9,7 и 92 бензом кастрол у дилера и меняю раз 15 тысяч. Гарантия заканчивается и думаю соскакивать на самоТО. Если начну лить синтетическую луку раз в 10 тысяч, то брат воскреснет?
>>3685954 Наебалово прямо на сайте. На канистре нет маркировки API и потом даже в наебаловской рекламе на их сайте, указаны устаревшие API SL/CF. Хочешь быть говноедом, будь им, контрактный двиг уже ждёт тебя. Экономия по пидорашкински, ебучих колхозников уже ничто не исправит, это видимо генетическое.
>>3685809 >Как вам это посоны? Нормально, я уже выше отписал >>3684995 чтоб не лили всякое говно, но тут похоже одни школьники тролли и говноеды колхозаны, экономящие 500р на масле. ещё раз говорю, не лейте говнище произведённое в рашке, здесь нет контроля качества.
>>3686161 >не лейте говнище произведённое в рашке, здесь нет контроля качества. Ну тебя же здесь залили. Тоже без контроля качества? Ты говнище получился?
>>3686262 >Eneos распродают представители ИП Тунгусова этой осенью... 10w40 / 5W30 SL - 1150р/4л в розницу... 5w30 / 5W40 SM - 1400/4л Масло ИП ТУНГУСОВ Еще одно "японское масло.
>>3686316 > Попробуй на синтетике покататься при пробеге 320к Ну вот у меня пассат 97 года, сейчас показывает около 280 тысяч пробега, хуй знает сколько было до меня владельцев и сколько они поотматывали, лью фукс синтетику, полет нормальный. Почему не раз читал тут, что в старые движки надо лить минералку?
>>3686180 Вагодебилы крайне расчётливы. До этого лил ликви молли, но сука цена в 4-5 тыр за замену чёт напрягает. К тому же, никто не может гарантировать оригинальность масла, везде подъебка. Лукойл же, хуй с ним, даже если середнячковое масло, зато покупаю в фирменном магазине, без наебухи.
>>3686441 > вязкость. Ну например распространенные вязкости 5в-40, 0в-40 есть и синтетика и минералка. Вот тебе 10в-40 погуще, например, тоже синтетика
>>3686504 >Запомни, ВСЕГДА промывай двигатель. Да похуй мне, у бати на рено несколько раз чередовал разные масла, внутри двигатель чистейший без намека на лак.
>>3686531 Как я понял, промывочные масла больше нацелены на растворение и смывание остатков старого масла, чем на очистку двигателя от отложений и нагаров. Хочешь почистить двигатель - залей лукойл, если не боишься, а его не надо бояться, откатай 2к километров и смени на свое привычное масло.
>>3686546 Хуйню несешь какуюто, я на всех своих машинах менял масло раз в 7к км и не парился никогда, 1 раз ток пришлось делать лайт капиталку, но я уже купил машину с масложором.
лью лукойл супер полусинт 5в40 в свой 8 клоп, ведь ему похуй. только сука угарает оно как я замечать начал или нет. думаю перейти на каждый день 5в40 синтетика за 500 рушлей.
Мое - Мобил 1 10в60 - и все сразу нахуй. Когда ГРМ менял, слесарюга доебался нахуй я мыл двигло перед заменой, сразу можно было бы. А я нихуя не мыл, а просто лью мобыл. Все дерьмо в масле абсорбируется и абсорбируется. Если прохавал срок, похуй, наливай - сразу же почернеет, значит отъелся кокс.
Аноны, мотор может работать на прилипшем масле месяц. Просто ездить на таком не стоит, а на холостых ему нахуй ваше масло не нужно. И нихуя ему вообще не будет, инфа сотка.
Так что хуй забейте на нулевки и лейте масло по пробегу или убитости поршневой.
>>3685163 По приезду был сухой щуп, долил 1.5л из 3.6 заправочного. Чек не горел. Вопрос в том, стоит ли попробовать 5w-30 какой-нибудь потестировать или заниматься хуйней, перейти на ликви-моли какой-нибудь из бочки и копить на замену залёгших колец?
>>3687586 У меня нет сажевика, но есть кат, воняет обычно. Знакомый на патроле выбил все из выхлопной, вот от него идет дым и запах КАМАЗа. Так ща я считаю, что кат больше влияет на вонь, нежели сажевик.
>>3685481 >>3686147 Ты чё, сук, ты чо?! Прочитал всю блядскую ветку про Вольф на ойлклабе, чуть не пизданулся. Ни одного, сука, резко негативного отзыва. Говна под крышкой не собирается, максимальный угар 200 г на 7000 ткм с отжигами. 95% проголосовали за ЕдРо довольны покупкой. Или ты так тралил?
>>3687608 Если уже купил, лей. А так промывки- либо минералка с щелочью, либо растворитель с маслом. Лучше лить дизельное масло с бензодопуском и менять раз в 5 тысяч, работать будет как мягкая промывка.
>>3686470 Я ТУТ!!! Некро королла, ИДЕМИТСУ ЗЕПРО ТУРИНГ 5ВЭ30 Каждые 5 тысяч. 5А-ФЕ, 307к пробегу на РОДНОМ МОТОРЕ БИЗ КАПИТАЛАК. Не доливаю вообще. Нраица. Пересадил кучу мотюледибилов на нормальное масло, радуются что пропали стуки на субару и что перестало жрать на ваге
ну в судбарика le maman ебал я нулевку лить, так что как и всегда Liqui Moly 5w30, а в моей и летом по регламенту 0w20 (castrol). на первой замене было 5w30, его хорошо ела, а как начал 0w20 лить (2 замены), уровень держится, ни разу и до середины не опускался
>>3687788 Ну это не для городского, пацаны в кайвицы тупеэр льют, для кольца и прочей хуйни.
>>3687793 да, ахуенно все, не надо лить 5-40 в азиатов, только если ты ниибаца гонщик. По городу тошнить и по трассе 100 заебись 5-30. И если у тебя 5-30 жрет, то 5-40 будет жрать с такой же силой. Только вот вероятность того что в минуса 5-40 выйдет через прокладки - выше. У меня на моторе нет ни подтеков, ни жира масла. В -30 вот запускался пару дней назад - с первого раза, на дохлом аккуме. Сцепление только держать пришлось 2 минуты, а то она все заглохнуть пыталась. В коробке 80-90 залито. В начале декабря как раз подойдет 5к пробега, поменяю заодно и в кпп на идемитсу рейсинг 75-90 и в гур идемитсу мульти афт залью, а то в холода еще и руль поворачиваться отказался, но отогрелся тоже.
>>3687811 я не знал что зима наступит. Тоесть знал, но надеялся что этого не произойдет никогда! на декабрь запланировано, ктож знал что в ноябре -30 ебанет
>>3684780 (OP) Здравствуйте, кто может сказать отзывы по G-Energy. Залил сейчас фулл синтетику типа "зимнею". Масло меняю зима-лето. Больше 5 тысяч не накатываю.
>>3687765 лью уже 4 год, меняю раз в год, за год откатываю не больше 5000, есть смысл лить зепро ? Suzuki Liana 2008 1.6 106 MT 4x4, да и какое трансмиссионное лить посоветуешь ?
>>3688150 > больше никогда не задумывайся про масло. Смысле? Я обязательно меняю его 2 раза в год. Я не пидор который по 15 тысяч на одном масле накатывает, это издевательство над двигателем.
>>3688183 Да наверное нет, тем более если 10-40 льешь. В коробку у них мтф было, но оно чет не очень зимой. По сути, только 80-90 за касарь 4 литра и 75/90 ракинг - за 900/литр. Тут уж тебе решать, но у меня корешь уже 70к на тойоте отъездил, и хочет снова его лить, типа все что он пробывал ранее - говно мотюль он пробывал раньше Могу еще предложить ликви моли, но там ваще оглохнешь от цены, но пацаны говорят что в фокус лучше ничего нет и это правда кстати
>>3686966 ты хоть скажи какой авто и какой двигатель. Но переход с 5w-40 на 0w-20 является очень странным. Так как это масла для разных двигателей, и если двигатель рассчитан на Xw-30/40 то заливая Xw-20 мотор начнет жрать масло. Так что заливай 5w-30 (5w-40), если у тебя не японская машинка, и не парь мозг
1)Спрашиваю у знакомых цены на масло до кризиса и смотрю сейчас-решительно понимаю, что если масло не возросло в цене как минимум в полтора раза-оно производится в России 2)Смотрим на бренд, спрашиваем мнение друзей, знакомых, товарищей, etc. 3)Выбирайте вязкость масла под свой движок, у производителя в книге по ремонту все подробно расписано(хотя на зиму, если температура ниже -30 опускается, желательно залить 0w-30 4)Не экономьте на масле!Не может хорошее масло за 4 литра стоить меньше 1000 рублей!
>>3688183 Вот нахера лить 10-40, жлоб? Ты на внедорожнике по говнам на холостых ездишь? Или ты бывший тазоеб? Только тратишь лишнее бабло на бензин, и всё. 5в30 А5В5 лей.
>>3685101 >0w-20 поехавший, лол. под гнётом "зелёных" уже w15 говорят продвигают. это же пиздец, как вода, пожалейте двигло, парни, только w30, без вариантов. ну для ушатов w40 ещё пойдёт.
>>3688033 >Так у меня двиг перебран, новые вкладыши и кольца. Лол, новые вкладыши и кольца на разъбанный коленвал и цилиндры - -это не переборка, а говноедство
>>3689636 много кто. Будь у меня гажульмэ я бы тоже лил, похуй вообще. По анализу не по прожаркам нормльное масло абсолютно, ничем не хуже всяких там шеллов hx7 и прочего полусинтетического дерьма
>>3689636 кореш работает на сто, так они в бочку с мобилом заливают его, норм еще никто не жаловался, кстати в ашане есть масло ашановское сделанное во франции, чуть дороже этого.
>>3690034 когда жил с родителями батя вечно отвисал в гараже, приходил по вечер синий, потом построил там второй этаж и переехал туда жить, после этого странное отношение к гаражам
>>3689967 Не, ну это пидоры какие то, ни па пацански так делать, говноеды бочкафанаты то доверяют же им, говорят друзьям - "Да нее, я у кореша беру из бочки, там то 100% настоящее бля буду!"
>>3689972 Дак он вероятно не у дилера работает. Моторы меняют на гарантии потому что меняют масло раз в 15 тыщ и руками кривыми трогают машину. Само масло не причем.
>>3689636 Владельцы некроты, уазов, копеек и прочих волг и ПАЗиков. Тысячи их, эти машины в свое время о таком масле мечтать даже не могли, так что оно для них прям как твой мотюль.
>>3684780 (OP) Залил на зиму Mobil1 0w40, 3.5л - 3к рублей вместе с фильтром. Demio 1.5 МКПП 2001 г.р, пробег 105к в одеяле, но чтоб в морозы легче заводилось решил раскошелиться, ещё и свечи щас поменяю. тачкой вцелом доволен, рулится хорошо, учитывая простоту подвески
>>3690389 Прогуглил. Вы правы, на зиму лить лучше 0w30. Хотя это тоже норм, жирность масляной плёнки важна. 0w20 вообще пидорство, убивающее старые, нормальные моторы, а "новые" пидорские сами по себе, т.к. конструкционно масляные каналы под жиденькое масло и расчитаны, во имя "экономии и экологии", но блеать плёнка тоненькая, ещё и и современный поршень более коротенький и больше болтается, а значит неизбежные задиры и трение по металлу. Производитель и европейцы (с их конскими ценами на топливо) довольны, а на вторичный рынок ложится с пробором большой и толстый. PROFIT!
>>3690469 Так то все указывают моторы или накрайняк брички. И вообще, 70% нужно простое а3/в4 или sm-sn масло, остальное дроч на бренд. Есть азиаты и исключения с низковязкими маслами, дизеля с сажевиком, и пр. но их существенно меньше остальной массы.
>>3690707 Температура работы двигателя что зимой что летом примерно одинаковая, разница лишь в том, что в минус более густое масло сложнее провернуть стартером.
>>3690707 Зависимость второй цифры от температуры, первая ещё как-то коррелирует, а вторая никак с летней, как на пикче, не связанна, температура масла в двигателе всегда 100-120 в среднем
>>3690239 Двачую тебя. Любая некрота для такого самое оно. Но, не только некрота, а просто все что в допуске, но менять чаще и Боря буду, это будет лучше чем лить ебаный кастрал раз в 10к.
>>3690707 вторая цифра - это вязкость при РАБОЧЕЙ температуре двигателя, которая всегда одна и та же, как сказали выше. И эта вязкость устанавливается заводом изготовителем в зависимости от марки двигателя и условий эксплуатации. например, для спокойной езды на серийном двигателе ...w30, а для для отжига на треке, на максимальных нагрузках в ёба двигателе - какое нибудь ...w50
Сап, посоны! Када тянка попросила поменять ей масло, узнал, что в прошлый раз ей родственнички залили пекрелейтед. Я, недолго думая, поменял ей на хондовское. Что скажете про пикрелейтед? Что за такой ноунейм или мне кажется? В интернетах мнения противоречивые. Смущает цена в 1999 руб. за 4 л.
>>3691527 Чем смущает? Норм цена за синтетику, я gt-oil 5w20 раньше вообще по 900 рублей 4л брал, сейчас оно 1100-1200 стоит за банку. Но это масло на 5 тыс городской езды, не более.
>>3691999 Она у меня и минералкой норм заводилась лол. Но из позитива в нем другое, первый раз залил, поменял после 5к, такое говнище слил, это пздц, залил новое, на прошлой неделе регулировал клопона, ахуел от того как все там внутре чисто стало. Моет оно на отличненько. Ну и из за его малой популярности знаю что не паленое.
>>3692105 на ютубе скрипченко моет, заливают чистую солярку, и шуруповертом как то крутят маслонасос, потом сливают. Сам же думаю что это нахер не надо, если вода в хату только не пошла. Да и в том случае, погонять на простом масле (для параноиков 2 раза) хватит.
>>3692195 > если вода в хату только не пошла чегоблядь ? > заливают чистую солярку, и шуруповертом как то крутят маcлонасос ебал я в рот ещё двигло снимать при смене масла на Скрипченко подписан, но такой хуйни не припомню
>>3692226 > А нахрена тебе вообще промывать его? от лакового налёта и отложений, сверху то куда рука достаёт можно и щёткой оттереть, а в труднодоступнвх местах тока вымывать каким-то оразом надо
>>3692105 Берешь 3-4 литра соляруса. На теплом пихле сливаешь масло, заливаешь потихоньку в двиг солярочку. Ждешь минут 10. Потом выворачиваешь свечи, крутишь стартером немного, сливаешь солярус. >Ты походу раньше затягивал со сменой минералки Неа.. Просто масло щелочное довольно это. Так то я что минералку, что теперь это по сезону меняю, а пробег у меня хоть бы 3-4к в год баржа наезжала.
>>3692309 Да, некоторые делают 1:3 или 1:4, масло там чисто для перестраховки по трению, хоть соляра и сама жирная. Погугли видосы на ютубе, тысячи их. Знаю чела, он на Сандеро промывал двигун, все норм. Заливаешь, пуск, на холостом на 2 минуты, потом повтор еще на 2 и т.д. несколько раз, суммарно минут 20, многие говорят, что до рабочей температуры нельзя доводить, тип вспынет. Потом слив, залив масла и катай, лишняя соляра испарится со временем.
>>3692719 тогда ты промывкой убъёшь двиг нахуй. представь куски грязи/сажи/хуйни, которое отмоет промывайка и как они забьют все отверстия и каналы. масло само отмоет потихоньку. меняй просто думайте головой, блять, логику то включайте
>>3692741 > представь куски грязи/сажи/хуйни > забьют все отверстия и каналы мань, ты масляные каналы в двигателе видел ? какого размера должен быть кусок говна, чтобы его забить ? не неси хуйни, вот сетку маслоприёмника масляного насоса надо периодически чисть, это да, ибо у неё на самом деле отверстия маленькие и со временем становятся только меньше из-за отложений и всякой неведомой хуйни
>>3693174 соснешь, обезательно, тем более что 5-20 надо лить. похуй так то, ничего страшного не будет, просто нагрузка на маслонасос выше, износ выше из-за того что масло не всегда попадает куда нужно, и расход топлива, но ты не ссы, у нас 90% страны ездят не на том масле что надо, хундаи вон с митсубами аж с салуна на 5-50 при допуске 0-20 (спасибо дилерам) и ниче, все свою сотку отхаживают!
Уёбки, киньте пруфы, что после лукойла из двигла сажу лопатой выгребают, что после него следует капиталка. Ох и нравится вам давать в жопу маркетолухам, пидарасы Мотюлеблять
>>3691748 А ничего что можно написать что угодно, а такие наивные дурачки как ты, с радостью схавают и будут доказывать всем остальным о своем правильном выборе! Даже реклама не нужна. Вот только замена мотора не заставит себя ждать.
>>3693297 хаспадя, что за ебанаты сидят со мной на однйо борде а. Людям вон впыживают это же масло но в японской канистре с надписью тотаче - вот это пиздец. А вообще доказано уже, что масло можно лить вообще любое, главное вовремя
Поделюсь своим опытом про масла. Работаю наемным водителем на китайском грузовичке типа портера, но с бензиновым мотором 1.3, на нем и экспериментирую. Устроился когда пробег был 35 тысяч, сейчас 93. Лил mobil-esso, газпром, тнк magnum, bp visco 3000, zic x5, лукоил супер, shell hx7. Вроде все перечислил. Все кроме лукоила было вязкости 10-40 и имело классы sl-sm-sn. Самым дешевым был тнк, порядка 650 рублей. Показал себя неплохо, кстати. Не потерял вязкость, то есть видно было что сливается не вода. Цвет тоже был нормальной отработки, а не чернил. Да, менял масло раз в 10 тысяч, кроме зика. Он очень здорово засрал мотор, отъездил 5000 на нем, после еще и промывку заливал, тоже ерная слилась как ночь. Не удивительно, его цена была в районе 1000 за 4 литра, а учиывая что его везут из Кореи лучше уж каждый день лить. Брал в ашане и писал их импортеру,слал фото, сказали не подделка. Мобил-эссо масло как масло, за 10 тысяч угорело поллитра из четырех. BP возможно попаллсь подделка, угорело очень сильно и слилось мало, раньше лил его в матиз, проблем не было и мыло хорошо. Покупал в руси. Газпром как будто загустел, сливался как кисель. То есть течет-течет, а потом словно комок выпадает, хз что это, вроде и не самый дешевый он был. Про лукоил синтеттку старой линейки из черной канистры сказать ничего не могу, еще 2000 на нем до замены осталось. Брал его на зиму, ибо 5-40, чтоб стартеру крутить легче было. Ну и шелл лучше всех себя показал, сливался цвета жженого сахара, не разжидился и не загустел, уровень тоже не ушел. Я так понял меньше всего угорают масла с допусками mercedes, поскольку у них серьезные требования к ним именно по угару. На всех маслах, даже на хуевом зике и (возможно поддельном) bp мотор работал одинаково хорошо. Ссу в лицо комментаторам из яндекс.маркета и прочих юлмартов пишущих что мосле заливки %маслонейм% мотор стал работать тише и мягче.
>>3693297 Ты долбоеб? 10в40 класса sj это для тебя тип круто и наебка покупашек? Твое м8 это примерно один уровень с этим синтоилом. Нахуя говно на мочу менять? И кстати, что бы не кукарекали, а м8 и м10 тоже делаются по стандартам, имеют допуски и присадки, только по нашей православной системе, короче тоже продукт со своими свойствами. Вон камазы и прочие пазики на этих маслах миллионы накатывают и ничего, а это между прочим нагрузка нехуевая.
>>3693310 Потому что твой ебаный лукойл и каждый день - масло для древних тазов и барж, которые через 100к км можно выбрасывать. Поршне пизда, колену пизда, двигатель весь засран, везде ужасные задиры. Урал на лукойле всегда перегревался и ловил прихваты, на мотюле 7100 все беды исчезли и урал наконец-то поехал. Так что лейте дальше лукойлы и каждые дни в свои кредитокорыта, пиздец не заставит себя ждать.
>>3693312 Вообще получается что узлук даже лучше немножно мотула. Замерзает позже, пожиже чутка, в -30 проще провернется, вспышка почти одинаковая. Короче нахуй мотюль!
>>3693320 >на мотюле 7100 100% ямах р1 вклинили именно на этом масле товарищ занимается моторазбором, движки разбирал после всяких разных масел, сказал мотул не лить вообще никогда и ни во что, ну кроме Урала, судя по всему И мы вроде про автомобильные масла, а не про лукоил для ижаков и мотул для литровых спортов?
>>3693314 >камазы и прочие пазики на этих маслах миллионы накатывают и ничего Ебать ты кукаретик! Камаз 500к проехать без капиталки не может, ПАЗ идет по пизде на 150-250к, как повезет, а ты тут о миллионах фантазируешь. Что мешает разлить по канистрам автола/лукойла/каждого дня трансформаторное масло, а потом их впарить?? - Н И Ч Е Г О!!!! А миллионы соснувших владельцев можно просто послать нахуй - вы видели какое говно вы покупаете, хуле еще надо? Скупой платит дважды.
>>3693320 >лукойл и каждый день - масло для древних тазов и барж Это тебе Вася с сервиса сказал? Который дальше яндекса не ходит, который не знает о допусках и лабораторных анализах?
>>3693323 Не бывает бесполезного опыта. Я уже знаю, что в следующий раз точно не буду покупать. Лабораторный анализ отработки пусть проводят ребята с оилклуба, какой мне смысл тратить на это деньги? Я считаю что масло должно смазывать, не загаживать мотор отложениями и не должно угорать. Даже дешевые масла достаточно скользкие и к задирам никогда не приведут, если маслонасос качает с рабочим давлением, а зазоры в норме.
>>3693327 >100% ямах р1 вклинили именно на этом масле Потому что их владельцы долбоёбы и не следили за уровнем. 300в надо было лить, а не 7100 для всяких чопперов и уралов.
>>3693329 >тупой платит дважды. ты то хорошее брендовое масло льешь небось? Мотул? Есть миллионы факторов, мешающих васянам с Пушкина лить в канистры мотюль трансформаторное масло, и потом подсунуть мотюлегосподам!! А знаешь что мешает сделать так с лукоилом?? Стоимость изготовления канистры настолько высока, что это будет тупо не выгодно.
>>3693336 Смешно что на репсоле и идемитсу такой хуйни не случается, ликви моли еще заебись для мотаков, и стоят все эти масла дешевле! Я про мопеды твои щас. Но тренд то про тачки, на автоборде, иди к пидорасам обсуждать что там в твой гнилой оппозит из 40х лить, чтоб не заклинило.
>>3693337 > Стоимость изготовления канистры настолько высока, что это будет тупо не выгодно. На заводе это прекрасно понимают и лют лютую парашу в эти канистры, чтоб они хоть как-то окупились.
>>3693354 Именно. Васяны тупые и льют в свои тачки что по дешевле. Этим дешевым говном и оказывается лук, каждый день, автол, но васян думает что он умнее всех раз знает про нарисованные допуски. Долго васян не радуется, в скором времени пропадает тяга у мотора, залегают кольца, появляются задиры и интенсивный износ на трущихся поверхностях, внутри все становится засранное черной соплеобразной субстанцией, которую хуй чем отмоешь, и совсем скоро мотор годится только в чермет. Зато мотюлевскую подделку не лил!
>>3693361 1) Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2012г. 2) Двигатель J20A 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (ОРИГИНАЛЬНОЕ Suzuki (Idemitsu) 5w-30 до 25000км, далее до 67500км - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30) 4) Интервалы смены (7500+-500км) 5) Вид топлива (Бензин 95, ТНК, НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ, РОСНЕФТЬ, итд) 6) Режимы (70% город 30% трассы-шоссе) Пробег 67500 тыс, двигатель кручу переодически на обгонах, в остальное время 2-3тыс.об... КК вскрывалась для регулировки клапанов на ТО у ОД...
да, тупые вясяны, засранные моторы, и прочее что ты там расписал
>>3693377 Представь себе ВАГ на лукойле, это же просто КОМБО!!!!! Нас ждет незабываемое представление, запасайтесь нормальными тачками и нормальным маслом! Тысячи заклинивших вагопомоек будут стоять с аварийками вдоль всех обочин. Вот только после этого покупателей вагопомоек меньше не станет!
>>3693332 Ну вот например ты говоришь, что масло потемнело и это плохо. Но это может быть как плохо, типа присадки выработались и масло окислилось. А может быть и хорошо- масло моет, щелочное большое. Так что простое наблюднгие ничего не дает
>>3693496 Ты это про себя? Мне то похуй, я лук не лью и не собираюсь, ибо своими глазами видел последствия эксплуатации на днищемасле, а ты продолжай топить за хуёвые ГСМ и ебанутые межсервисные интервалы, нассаные тебе в уши ОД.
>>3693497 >>3693489 Вспомнил картинку тут. Чел сам привез масло это с собой. 2 тыщи пробега. Другой мерс на луке у него отхуярил чета очень очень много
Согласны с тем, что масло тред все-таки не нужен на постоянной основе? Кстати возникло подозрение, что традиционно низкий уровень адекватности для автача в маслотреде еще ниже. Большинство постов типа: "маслонейм говно, мамку ебал".
>>3691886 30ка для жары не оче. Сейчас то норм, а вот в +40 будет хуевасто. >>3693320 Что-то охуел с тебя. Мотору 30 лет, йоба допуски с кокологией не нужны. >>3693291 Нет, спасибо.
>>3693590 Ты долбоеб и вот почему: я писал, что масло темнеет от того, что моет. А ты начал придумывать, мол масло ВОТ ПРЯМ ВСЕ КАК ШУМАНИТОМ ОТМЫЛО. Масло моет, в том числе и ту бяку, которая осталась от прошлого масла, да еба, масло само по себе растворитель, а тут еще и щелочь есть. Отмыть двигун от гуталина только маслом нереально ввиду слабого действия последнего, НО ОНО ЕСТЬ.
>>3693597 В жару 4AGE при отжигах запросто переплюнет порог в 100град темп. масла. В отличии от антифриза у масла нет радиатора и вентилятора.
Алсо, свежий тест уазоила [CODE]Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4
1) масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,29 - как и должно быть у современной 5W-40.
3) Щелочное число = 11,40 - очень высокое, говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Но подозреваю что немного переборщили с пакетом присадок, не всегда оно такое - где то около 10 должно быть в других партиях.
4) Кислотное число = 2,03 - низкое, при высоком щелочном - это очень хорошо. Большой запас между ростом кислотного и падением щелочного - масло долго будет срабатываться.
5) Зольность сульфатная = 1.30 - многовато среди одноклассников, но стандарт ACEA A3/B4 не превышен - все нормально (как я и говорил пересыпали пакета присадок, масло пожирнее стало на присадки.)
6) Температура вспышки = 241С - сейчас я должен воспевать в одах, свойства новой базы Lukoil VHVI Group III+ отечественного производства. :D Но я не буду этого делать, а то опять недалекие умы обвинят в заинтересованности - в последнее время куда я не плюну, у меня везде слюна летит в заинтересованное место. :laugh: Скажу только то, что именно поэтому у масла очень хорошая вспышка и отличный NOACK. Масло термостабильно при высоких температурах!
7) pH - кислотность - все нормально.
8) Содержание серы = 0,250 - говорит о современном пакете присадок и чистоте базового масла. Оно тут чуть повыше чем должно быть у таких же одноклассников, но это только по причине чуть большего содержания пакета присадок. Это не сульфонаты кальция не подумайте.
9) По элементам присадок, мы видим что используется пакет присадок Infineum. Как моющие присадки - салицилаты кальция. Как противоизносные присадки - цинк диалкил дитиофосфат (цинк фосфор), Бор как беззольный дисперсант.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.
Прикрепленный файл UAZ Motor Oil Premium 5W-40 API SN.pdf 88,75К 16 Количество загрузок:
UAZ-Motor-Oil-Premium-5W-40-API-SN.jpg
Вывод: Отличное отечественное масло на пятерку. Качественные базовые масла улучшающие характеристики масла. Термостабильность при высоких температурах. Низкий расход на угар. Очень высокие моющие свойства масла. Отличные низкотемпературные характеристики - запуск в морозы и застывание в картере с большим запасом для 5W-40. В общем в нем все прекрасно, несущественный минус - переложили пакета присадок, но это не нарушает заявленные стандарты никак.[/CODE]
>>3693582 >Слабый раствор щелочи что по твоему делает? Щелочь давит кислоту в масле. А кислота поднимается от рашкобензиниума. По твоим раскладам щелочь была бы по %% постоянной. Ан нет, кол-во щелочи уменьшается от километража.
>>3693600 Да не моет масло. Или почти не моет. Были обсуждения об этом на Ойл-клубе, с пруфами, картинками, итд. Там меняли и через 1000 км, и через 3000 км. Хер, ничего не отмывалось. Пробовал промывочное масло Лукойл, движок стал как новый.
Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены. Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор итд. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания. Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!
Есть идея залить вместо масла хуйню типа профома или раскоксовки по самое горло. И покрутить пару раз колено ключом, чтоб постояло сутки. Потом слить это дерьмо, и посмотреть, как оно отмыло. Если отмывает - ахуенный способ чистки мотора!!
>>3693668 Бля, да даже присадки называются моющими. И да, масло не отмывает двигатель от говна в палец толщиной, но легкое говно типа лака может смыть.
>>3693681 Дебс, всё придумано до тебя. Заливаешь вместе с новым маслом 5-7% синтолюкс 132, ездишь тыщ 5. Можешь вскрыть голову и любой налёт тряпкой без приложения усилий уйдёт. можешь сделать несколько итераций и всё будет чистенько.
Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)
25 тыс км и 5 смен.
1) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 2) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 3) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 4) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км 5) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
>>3693699 Тоже чернющее сливалось, только хуля толку, если мотор такой же грязный остался?
>>3693700 Думаю описанный мною способ выше с заливкой профома в мотор моет, но не факт. Я хуй знает. Попросил у поставщика этой хуйни денег на машину и эту хуйню, может дадут для эксперимента тонет.
>>3693704 Масло меняй раз в 5к и все, штаны будут держаться на ура!
>>3693706 Бесполезно. Ты вскрйо голову, сделай фотки, потом типа промой говножижей от лукойла, слей, снова разбери и убедись, что тебя просто выебали маркетологи.
>>3693710 Я уже мыл на ниве. Движок был не так засран, как на пиках выше, но тоже немало. Отмылось, стало как с завода. Такое масло и не должно сразу всё отмыть, иначе салидолом всё засрет.
>>3693704 >То есть по анализу мы видим что добавлены противоизносные присадки (Цинк фосфор) и добавлены моющие нейтрализующие присадки (кальций). Добавлены они в гораздо меньшем содержании чем в стандартных моторных маслах. Фактически эта промывка для того что бы перемешаться с не сливаемым остатком старого масла (в картере а так же детали двигателя все равно в грязном масле) и нейтрализовать кислотную среду в двигателе. Все это сливается вместе с промывкой — вот главная и основная цель промывочного масла. Боюсь что отмыть грязный двигатель в шламе или лаке оно не способно…
>Принцип применения промывочных масел примерно такой: Завели автомобиль погоняли 10-20 минут на холостом ходу, слили отработанное моторное масло, залили промывочное масло в том же заправочном объеме что требуется автопроизводителем для моторного масла, погоняли на холостом ходу 10-20 минут, слили промывочное масло и залили свежее масло.
>>3686316 >Попробуй на синтетике покататься при пробеге 320к >>3686441 >Больше пробег => больше износ => больше масла улетит в выхлоп.
Чё то у меня в трубу (76мм) оно не улетает, хотя пробег давно за 350ккм. Бочковой 5-40 шелл (пока ещё импортный, не пахомского разлива). И свои 80ккм проехал на этом масле, брат жив, зависимость есть.
>>3693731 Двачую. На одометре 290+ пробег, реальный хз - свап пересвап, хотя мотор брал живой. Лью мотюль x-cess 5-40, меняю на 6-7 тысячах, летом кручу в отсечку постоянно, между заменами не доливаю ни грамма.
>>3693361 ЧСХ, перекуры в своих объявах всегда указывают, что, мол, лили только Мотыля. И продают полумёртвое говно, лол. Тем более, уже все сходили по ссылке и увидели фотографию "европейского завода".
>>3694023 Ну смотри. Лукойл экономит 20% топлива, супотек 30%. Туда плескаем бардаль, это ещё 50%. И вот тут самое интересное. Добавлем присадку ксенум и получсаем еще 20%, таким образом, машина будет генерировать 20% топлива каждые 100км.
>>3694054 >Лукойл экономит 20% топлива Устроил массовые беспорядки у тебя за щекой. Выразил свою гражданскую позицию у твоих дёсен. Вышел на пенсию у тебя под языком.
Как вы меня заебали. Сука. Ездил на мотоцикле, всю дорогу друзья и знакомые кудахтали - лей только мотыль, с автомаслом сцепление буксовать будет, кастрюль хуйня, вот у меня моторекс, никто такого не знает, потому что оно не нуждается в рекламе, переплата за бренд, куд-кудах, масла мешать нельзя, от синтетики все потечет, ямалюб, рипсол. Ну я с каменным еблом залил в литровый некрофазер минеральный лукойл, с рекомендуемой вязкостью, и отъездил на нем сезон. А потом под визгливое кукареканье всей вашей пиздобратии ебанул туда синтетику мотюль 300V. И знаете что? Я не почувствовал разницы. Потом была классика, и Кузьмичи с безумными глазами рассказывали мне, какое масло на самом деле норм, они то знают, им из бочек наливают. Я лил М8В с глумливым ебальником, разбавлял синететическим шеллом, и О УЖАС не менял фильтор после каждой замены. Потом был пассат В5, пошел еще дальше. Купил несколько литровых канистр, в том числе: лукойл стандарт, асторобот, ликвимоли с молибденом, зик, синтетический кастрюль и М10Г2К. Слил все в ведро, взболтал миксером, и залил в мотор. Не меняя масляный фильтр. Не скажу что мне не было страшно, но 10к прошел, потом поменял фильтр и масло залил синтетику, не буду говорить какую, дабы не давать повода животным с прогрессирующей энцефалопатией развести пиздеж на три треда. Блять, этот пассат ездит по сей день. Ну не случилось ничего примечательного от этих экспериментов. Подделки масла? Блять, да кому вы нахуй нужны, подделывать жижу для ваших ссаных корыт. Максимум где нибудь в казахстоне по помойкам собирают канистры от ликви-моли и заливают в них тот же лукойл или татнефть, и там же на рынке продают. Если масло, смертельно опасное для моторов и попадает в магазины, то это косяк производителя, никаким моторным маслом среднестатистическое пихло кредитоповозки убить нельзя. То что базы для всех масел в мире делает несколько нефтеперерабатывающих заводов в мире вы знаете и без меня. Не стоит разве что лить в мотор гидравлику а в автомат - нигрол, ну и тому подобные истины. Тесты масел? ОМГ, ну взять хотя бы шарики от подшипника. Там после трех оборотов выдавливает любую смазку из пятна контакта нахуй, и привет сухое трение скольжения, результаты теста зависят только от погоды на марсе, оборотов и усилия прижима шариков. Жарить масло это вообще гениально, просто. Все что содержит углерод, выделяет его при сгорании, даже тушки быдла. Вы вообще пробовали когда нибудь ставить указатель температуры масла? Я ХЗ что надо делать с мотором чтобы оно нагрелось хотя бы до 200 градусов. Масло горит только в двух случаях - когда оно попадает туда, где его быть не должно, или когда мотор критически перегревается. Отложения в моторе чаще всего всегда результат критического износа двигателя, состояния системы охлаждения, стиля езды, наконец легион предыдущих владельцев автомобиля мог просто НИКОГДА не менять масло, или проебать щуп в болоте, и к используемому маслу эти отложения отношения не имеют, а хомячье не в состоянии отличить причину от следствия. Не буду спорить только с одним - трехсотсильному мотору нужна синтетика с высокой температурой вспышки и прочной масляной пленкой прочность зависит только от вязкости, увы. Но в большинство моторов до 150 лс и до 5-7к оборотов можно лить минералку, причем любую, блять. Лейте любое масло, на которое не жалко денег, и не трахайте мозг. В переплате нет смысла так же как и в экономии, масло большинство автоблядей меняет раз в сезон, и нет никакой разницы, 500р за канистру или 3к.
>>3686464 двачую, правда 5w-30. Авео 2005 и Круз 2009, обе с рождения только на этом. Движки идеальны для своего пробега, даже в сервисах всякие мотюледрочеры слюни пускают. А самое охуенное - цена!
>>3687608 если двиг за 100к пробега без переборки - лучше не лей. может потечь даже оттуда, откуда течь не может. Я пиздец наебался с подобной промывайкой.
Рейт 30 летний движок. Я за полтора года лил 2 раза петро-канаду полусинь 10в40 и 2 раза Газпром с теми же параметрами. Менял раз в 5к. Сфоткал перед продажей ДВС, покупатель попросил. >>3690850 -кун
>>3688500 >это же пиздец, как вода Вместо мозга у тебя вода. Рабочая температура масла, 100-110 градусов, и там уже похуй 0w-20 или 5w-30, оно там всё как вода при такой температуре.
>>3695878 Кстати еще объем заливаемого масла, а то есть вроде обычные движки с объемом 1.4-1.6 и четырьмя цилиндрами с 3,3л, а есть норм на 4,9 литра. Почти на 50% больше, соответственно масло дольше будет работать. Кстати не могу выбрать лучок в свой рено 1.6: 5-30 SL/CF А5/В5 или 5-40 SN A3/B4. Никаких йоба технологий нет, пробег 100к. Согласно мануалу допускается оба, на первом типа расход меньше.
>>3696120 5-40 лей, у вас же в книжке 5-40 как основное и идет. А расход там меньше на такую хуйню, что ты не заметишь. ТАм же механические потери на прокачку, че каво.
>>3698293 >нищеброд С каких пор быть нищебродом это плохо? Да и критерии нищебродства очень надуманны, можно получать 100к в месяц но по сравнению еще с кем-то ты все равно будешь нищебродом.
>>3698365 нищеброд, не тот, кто мало получает, а тот, кому вечно не хватает. Где то пару месяцев назад видел тред, где тян какая то писала, что она зарабатывает около 200к, но денег нет нихера, потому что: должна снимать дорогую хату для имиджа, прически, маникюр, рестораны и тд и тп. Вот оно нищебродство в ее естестве. А ты можешь получать свои 30к, позволяя себе все что нужно для жизни, откладывая и ездя в отпуск. И это не нищебродство.
>>3698819 Учитывая что живу в мухосранске и есть своё жильё то да, хватает. Могу конечно получать поболее, но придется рвать жопу, а я ленивый :3 Да и сам понимаю - если буду получать больше, то лишние деньги буду спускать на всякую ненужную хуйню.