24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонимы, давайте обсудим такую интересную тему, как автоспорт в Этой стране. Допустим, я уже не студент и не совсем быдло, и мне не интересен дрифт на парковке универа, "стрельба" со светофора, "шашечки", стритсракинг, но я люблю автомобили, у меня есть умеренная сумма свободных денежных средств и хочется реального адреналина. Думаю, кроме меня тут есть люди, которые интересуются подобным. Какие вообще есть любительские гоночные серии в Этой стране? Какие проходные бюджеты, если не претендовать на пъедестал? И вообще с чего стоит начать? inb4: накопить пару сотен долларов.
Алсо, дрифт я не считаю автоспортом, для меня это скорее шоу.
>>3664527 (OP) Начни с любительских покатушек, спринта например. У гомоняши на канале пару лет назад был видос, как он на двенахе в зимнем спринте участвовал.
>умеренная сумма свободных денежных средств >хочется реального адреналина. Ну автоспорт не очень с точки зрения соотношения адреналин/деньги. Проще будет альпинизмом/скалолазанием заняться или dh велик купить. В мордобой пойти какой тоже можно, адреналин зашкалит.
Кстати пояснит кто нибудь за тайм атак? Ну или вообще про кольца. Бывал во всяких квд, атомиках там всегда стоят подобные машинки. Я так понимаю, пацаны корячят свои ваги, епеля, а потом хуярят на треке не просто в трек дни, а где то участвуют?
>>3664992 Этого двачирую. Самый доступный путь. Если купить то машина из-под такого же гонщика около 700.000 выйдет, подшаманишь и норм. И каждый этап в районе 300.000 по взносам. Запчасти, бухло и девак сам приплюсуешь.
>>3664992 Есть же что-то бюджетное, типа зилов с Шебм или каких-нибудь кольцевых некрояпонцев, тазов. >>3665007 Можно какое-нибудь корыто использвать, которое не жалко. >>3665082 Вот это интересно. >>3665156 Не очень нравится идея ездить по прямой. Не очень красиво выглядят маслкары из волги, пародийно.
>>3664527 (OP) Чтобы ездить на соревнования, нужен скилл. Чтобы надрочить скилл, нужна практика. Строй классику по заветам Цареградцева, хуярь всю зиму по прудам, учись ехать быстро и стабильно. К лету можешь проварить лонжероны, поставить подвеску с колесами и дубасить грунт. Когда осилишь все базовые техники и наездишь хотя бы 100 часов в боевом режиме сверху - уже можно и на любительские соревнования целиться.
Если не особо ограничен в деньгах - вместо ТАЗа бери субару WRX, на полном приводе веселее ездить, и он в значительно большей степени прощает нубские ошибки и грязное пилотирование.
>>3665200 Наверное, так и будет. Возьму какое-нибудь старье и буду на нем аутировать на льду. Наверное, на этом все и закончится. Но вообще я не собирался бороться за пъедестал. >>3665195 Плохо, что есть только йоба-кольца со взносом в 300К (единоразово для меня это большая сумма)
Но есть ведь не кольцевые серии, где взносы ниже, чтобы "С ПАЦАНАМИ погонять", но легально. В каком-нибудь лесу, например, хех. Типа любительского ралли. Без пафоса.
Самое доступное из автоспорта, и при этом действительно классифицирующееся как автоспорт государством, это ралли 3-й категории. Оно же любительское ралли.
Для участия необходима всего лишь обычная гражданская машина. Вместо скоростных участков всякие приколы с выбором пути и точным попаданием во временное окно на каждой контрольной точке.
Там можно набраться опыта, натренировать штурмана, найти спонсоров и перебраться в ралли посерьёзнее.
>>3664527 (OP) берёшь баржу@катаешь кросс >>3664797 Это пробитие дна похлеще дристования. Съеби в /ga/. >>3664965 Женёк, ты? На альмеру новую насосал? мимо катал в любительском эндуро(класс E2) и циклокроссе
>>3665200 >на полном приводе веселее ездить, и он в значительно большей степени прощает нубские ошибки и грязное пилотирование. Вот и субарушколота подтянулась. Маня, полный привод самый сложный в управлении и требует максимального мастерства от пилота, быстро ехать на нем надо долго и упорно учиться. То что твою ебаторию не больтает на рагоне не делает ее управляемой.
>>3664527 (OP) ОП, есть различные джимханы, любительские сралли и прочая ебатека. Твои действия просты, ты заходишь на сайт ближайшего к тебе автотрека и смотришь календарь событий. В принципе всё, остальное гуглится отдельно. Их там обычно дохуя всяких.
>>3666355 Ты субару только по телевизору видел, да? Полный привод прощает такую грязь, что моноприводу даже не снилась. Главное не отпускать газ. Никогда.
>>3666349 Да любое кольцо - дно ёбаное. А вот кроссс - это охуенно. Тут тебе и гравий, и лёд, и грязь, и контакт, и угар с весельем. По крайней мере таким я его запомнил. Прям как в старых кузовных сериях, пока в фиа не начали заправлять разные формулопетухи, которые в угоду унылой ф1 похоронили все более-менее зрелищные чемпионаты, а теперь двигают пидорский ралли-кросс с кепочками монстер.
Вообще, ОПушка, я бы посоветовал тебе купить тазик трехдверный, запилить в нем для начала распор очка и можно чуток подвески и купить абонемент на ближайший трек, адреналину и интереса тебе хватит для начала в гонке со временем. И желательно взять урок у инструктора, чтобы чуть чуть осмысленно подходить к работе с распределением веса, рулением и тем как работает резина. Я бы так сделал, если б средства позволяли. >>3666378-кун
>>3666371 Ну возможно. У нас ШКАГ на картодроме старом проходят, там нормальные такие заруби, с крышами и вылетами. Тайм атак есть, но это оч уныло. Автокросса нет нихуя, так что не могу сказать за зрелищность этого спорта, но есть ралли. Правда ралли умирает, стараниями одного человека из местной АФ. Печалька.
>>3666385 Тайм аттак нифига не уныл когда ты участник, а всякие быдлорадости вроде ушей и толкотни интересны в основном зрителям. >>3666390 Каких советов мудрых можешь раздать?
>>3666407 >Участвую в любительских ралли- спринтах >Катаюсь по парковкам ТЦ ночью и по дорогам до первой камеры на четырнашке или гнилом пруле перевёл гонщика на нормальный язык
>>3666443 Что мне мешает поехать поразвлечься на ближайшую парковку во время снегопада? Твое неодобрение? >>3666465 С другом напополам владеем семеркой. До этого была ока. Машина обходится во сколько пожелаешь - от полного гнилого стока за 15к до реплики вфтс с каркасом и на 4х карбах - один дядька себе такую собрал. Дальше -куда идти. Ты из ДС? Наша стоила 30 + в среднем вложений 20 в сезон прошлый -это с учетом блокировки, маховика и устранения последствий владения армянами. Приехать покататься - от 400 рублей с машины, в среднем -500-1000 за этап с пилота. Есть уже полулюбительские чемпионаты - там может стоить и 2000 за этап.
>>3666404 Хуй знает, с соперником на трассе интереснее и тактика другая, нежели просто круги нарезать. Толкотня редкость, обычно договариваются без контактной борьбы гонять.
>>3666322 Зачем? >>3666349 Как-то он не интересен, хотя каталася с друзьями, особенно, когда на начальных курсах вузика учился. Даже абонемент был любительский. Бывало, гоняли втроем или вчетвером. Хочется кузовни. >>3666360 А как найти этот трек, лол? СПб А если я хочу ралли? У них же нет треков как таковых. >>3666407 Бюджет? Подготовка авто? >>3666743 Нормальный бюджет. А трассы какие? И есть что-нибудь мощнее "классики"?
>>3667301 Ммм, как бы тебе объяснить, чтобы броться с соперником, надо сеачала ехать стабильно научиться, а нуб на масс старт это треш и угар и главное нуль скидла в копилке ибо распыляется внимание.
>>3664527 (OP) >давайте обсудим такую интересную тему, как автоспорт в Этой стране. Обсуждать то чего нет, бессмысленно.
Щас начнутся охуительные ватные истории про камаз и дали пасасать.
P.S. в забугорье, в каждом более менее крупном городке есть свой автодром/трек, здесь же ты можешь разве что тренироваться вождению в ралли, на просёлочных дорогах.
>>3667298 >СПб У вас там несколько народных ледовых трасс есть, сучечки, и лёд стоит по 3-4 месяца. Не то что у нас в ДС. Названия только забыл.
>А если я хочу ралли? Да ты заебал. Научись сначала ездить. Это минимум 2 сезона, если задротить по хардкору. В ралли он прямо с дивана захотел, вообще охуеть.
>Бюджет? Подготовка авто? ТАЗ по заветам Цареградцева - 150к если делать самому, 200к если у тазоёбов в гаражах. Готовый можно за сотку найти, но правильно построенные машины - огромная редкость.
>И есть что-нибудь мощнее "классики"? Нахуй тебе что-то мощнее на лёд, наркоман? Классика на низовом валу, впуске-выпуске, буксует на третьей как ебанутая. До четвертой ты будешь разгоняться раз в год, и только на прямых. Если хочешь полный привод - импреза 2.0 атмо 150/160 коней. Также буксует на третьей, хоть и вяло. Третья до 130км/ч. Живая стоит 450, если поискать. Тюнить не надо вообще, т.е. сможешь на ней каждый день ездить.
На мой диванный взгляд в автоспорт надо вкатываться со свободными деньгами, причем в достаточном количестве. После соревнований и тренировок машину надо перебирать, а отсюда нужно место где это можно делать (можно дома на коврике, как ШOLF). Для гонок лучше иметь отдельную простую машину (например ВАЗ-2108, 05, Ока, ну ты понял) которая проста в обслуживании и на них много готовых решений для автоспорта. Полезно изучить теорию Э. Г. Сингуринди, Цыганков, Горбачев, настроит твое мировозрение к автомобилю. Ну и катать картинг, чем больше, тем лучше, участвовать в соревнованиях со школотой из картинговых школ, которая будет привозить тебе по 2 секунды с круга, ну и на "большой" машине ездить. За один трек-день на ледовой трассе трачу порядка 30 литров топлива (переднеприводная до 100 сильная кредитопомойка) + в расходы надо включать комплект бамперов, и всякой отлетающей пластмассы, естественно с разборов. Ну и на льду шины решают многое. Без хороших шин нет результата. Главное желание.
>>3667437 Первая божественная, хоть переезжай. Вторая кроссовая, туда на стоке не надо. Картинг не шибко нужен, если не целишь в кольтсо. Достаточно привезти клубное время на всех окрестных картодромах. Бампера уходят только когда брустверы ледянеют, а ты продолжаешь дубасить на все деньги. Резина - conti ice contact KD, альтернатив нет.
>>3667441 Вкатывайся, просто вкатывайся. Т.е. без срыва передних колес вообще. Силовым скольжением могут ездить только ППП-господа. Если есть возможность - перенастрой подвеску чтобы уменьшить андерстир и иметь возможность легонько выставляться под сброс газа, тогда вместо ебли с андерстиром, будешь заниматься пилотажем. Только при каждодневной езде заёбно, ибо будет выставлять где не надо, а на бомжеприводе бороться с этим сложнее.
>любительские гоночные серии На реальные гонки наод охулиарды денег даже на любительском уровне. Если сам без спосноров и бюджетов едешь, на одной только резине разоришься, инфа 146%
В этом году заехал в дс2 в одном из этапов любительского бнв "чемпионата" в дс2. Ну и пару раз на трек день выкатывался. Резина улетает со сверхсетовой скоростью, причём даже спереди на заднем приводе если хоть чуть чуть тормозить-поворачивать
>хочется реального адреналина
Про адреналин в гонках - это маняфантазии. Нет там его. На авто гонялся мало, но также гоняю в мотокроссе в любителях уже второй сезон + летаю на лыжах очень приличное количество лет, на пикрилейтеде - я. Люди со стороны думают, что подобный спорт это дохуя одреналин ололо. Реально любой спортсмен в любом виде активности от мотокроссов до шахмат во время экшона относительно спокоен и трезв. Ебашить хоть на авто хоть на моте хоть на лыжах-сноубордах в стиле "а вдруг получится" с горящими глазами и дрожащими конечностями - удел одноразовых долбоебов.
>с чего стоит начать? В крупных городах регулярно проводятся всякие соревнования для любителей в разных дисциплинах в тч автоспорта. Летом в дс2 и кольцо было любительское, и всякие там ралли-спринты и тп. Часто в регламенте запрет на состояние авто отличное от стокового + ехать можно только на резине для дорог общего пользования.
13 ноября в автодроме дс2 будет любительский снежно-ледовый ралли-спринт, например. Я может даже заеду. Хотя ни одного шипа в покрышках не осталось от регулярной езды боком, лол. Но может куплю как раз комплект.
>>3665082 >пацаны корячят свои ваги, епеля, на картинке астра опс, клио\меган рс и прочие заряженные. Корячить такое стоит миллионы. Весь любительский автоспорт в россии доступен только дохуя богатым. Вот в мото реально вкатиться вложив 300-400к.
>>3667445 >conti ice contact KD, альтернатив нет Всякие модные хокапелиты мимо? И что за KD, оно отличается от обычного без KD, что продаётся в магазинах?
>>3667514 HD, ты путаешь. Перестали производить в 12 году из-за новых евростандартов,пидоры. Стала BD, немного хуже. Хакка на уровне - но ппц теряет шипы, чисто на полсезона. Мимо на жиге,сейчас поем и наконец отвечу всем обстоятельно.
>>3667566 Я изначально вопрошавший. Если хороошо погулить, есть KD, BD, HD. Насколько я нагуглил, то, что ты сказал про евростандарты (нужно меньше шипов) это трансформация BD в HD. А KD особняком.
>>3667566 HD нету. KD есть. Из минусов - маде ин раша. Сам еще ну щупал, жду льда, но все про-дрифтеры и куча других околоспортсменов дубасят именно на континентале.
Вот список более-менее живых групп. В последнее время становится все меньше мероприятий, кризис, чтоли. 2 года назад выбирали, куда бы поехать- а теперь не каждые выходные. Хотя и погода прошлой зимой подвела. А субаробог пусть идет на свой сти-чемп стоимостью с автомобиль. >>3667298 https://vk.com/album-96318683_226843193 вот, пожалуйста, на любой вкус. Трассы- обычно кусок поля выровненный. >>3667321 >ТАЗ по заветам Цареградцева - 150к если делать самому, 200к если у тазоёбов в гаражах. Ебанулся. Ты на ЧР собрался? Можно и за миллион собрать таз- только нахуя? Чтобы рвать на любительском уровне при среднем вождении- достаточно 100к с запасом. Прелесть любителей- что ты можешь на гнилой шохе выебать пижона на гейбару. >>3667322 Вся суть, да. Денег нет и мы держимся и меняем цепь сами, чтобы не отдавать сервису 6к. Вообще, тут, как верно уже отметили- важно либо наличие энтузиазма и возможностей копаться с машиной, либо слегка свободный бюджет. >>3667575 В прошлом году читал всю тему на сти-клабе про контик- чет не видел про KD. Это новая, чтоли? Раша-резина- кал, хватает на сезон. Фишка контика- в агрессивных шипах (HD) и проклейке их, за счет чего он выживает с одинаковой эффективностью 2-3 сезона.
Уфф, вроде всем ответил. Жду следующей партии вопросов.
>>3667614 >Чтобы рвать на любительском уровне при среднем вождении- достаточно 100к с запасом Впуск-выпуск, вал, настройка, мягкая блока, новая контик, нормальные амморты, чуток допиленное рулевое, рабочее место пилота. В принципе, можно ездить без мотора и подвески, но рабочее место и блока мастхэв, без этого боль будет. Ну и это с учетом новых запчастей, чтобы не чиниться посреди сезона.
>Это новая, чтоли? Вроде. Насчет рашкорезины хуй знает, посмотрим. В принципе, если линия хорошо автоматизирована, и контроль качества сырья реально работает, качество не должно сильно страдать.
>>3667577 Привет диванный, два сезона на спринтах ездил на HD, осенью 16-го взял хакку восемь, ибо контики убились. Пытался шиповать грузовым шипом, получилась хуйня, хватило на одну покатушка, хотя держало как на гвоздях. Хакка по сравнению с контиками проигрывает именно количеством шипов и соответственно держаком на льду, своих денег явно не стоит. Катаю, кстати, на полном приводе. Всем добра.
>>3667621 ой, да ладно. они же гоняют, считай, по льду- там мощность не важна. >>3667628 ну вот смотри, как мне кажется- блока-15 колеса -20 ковш - 7-10 подвеска- 15 двигатель нива- 10(карб) -15(инж) ништяки в двиг- еще 10 Итого- 85. Еще и на руль спарцо осталось
>>3667711 Умные люди сказали как строить машину, которая выигрывает профессиональные соревнования по зимнему дрифту. Нет, не хочу доплатить 50к и сделать нормально, хочу жрать говно. https://www.youtube.com/watch?v=U_p6xHyNOUU
Чтоб не было кукареканья, поясняю сразу: разница со спринтовой машиной в запиле пружин (на спринты ставят плазу, а не пилят) и запиленных сошках (под спринты не надо ничего делать).
>>3667783 Я ни в коем случае не оспариваю правильность кита товарища Цареградцева, да и одержимых я смотрел. Я говорил про бомж -расклад. Если ты сразу делаешь авто - да, есть смысл сразу сделать правильно. Но обычно люди начинают с полного стока и постепенно допиливают исходя из того, что лично им не хватает
>>3667918 Для начала тебе нужна исправная машина с хорошим остаточным ресурсом критичных узлов. Это уже тащит за собой полную переборку донора-за-50к. И тут встает закономерный вопрос: а хули сразу не сделать пиздато? Ведь это реально +50-70 тысяч, а фана и скорости прибавится в несколько раз. Любители ездить на дровах, как правило, полсезона валяются под машиной, а вторую половину едут в полпедали, дабы ничего опять не отъебнуло. Если твой сток может махнуть 10ткм без ремонта - велкам. Если нет - сначала почини машину. Лучше до начала сезона.
>>3667975 Ок. Есть у меня 30 тысяч. Мне что делать? ждать, пока заработаются 150 - а до этого ни-ни? Давай я буду говорить,что без субару соваться вообще не стоит, а еще же надо подготовить - так что зачем экономить -сразу вложил 3 мульта - и катаешься, и фан тебе и скорость. У всех разная финансовая ситуация, ты учитывай. Вот у меня машина за 100 к. Я должен на жигу не каждого выходного дня больше потратить?
>>3668179 >у меня машина за 100 к. >Я должен на жигу не каждого выходного дня больше потратить? Ты должен думать не об автоспорте, а где взять денег на еду и на приличную зимнюю обувь, лол.
>>3668351 Ёбаная ты тухлятина, мы вообще жиги по 10-20к покупали, всячески издевались а потом сливали в утиль. Всё ему на серьёзных щах и с подготовкой надо.
>>3668406 Лол, дело не в стоимости авто и всяких там подготовок. У тебя авто за 100к, ты хочешь купить ещё одно, вероятно - не дороже, для АВТОСПОРТА. Нахуя автоспортивить, если ты - нищук как и я? Лучше зубы гнилые залечи или кредит закрой - пользы и радости будет поболее, чем от попыток быстро ехать на жиге за 20к.
>>3668535 Я вообще другой анон, мне похуй на твой СЕРЬЁЗНЫЙ СПОРТ, мы по местным просёлочным дорогам угорали, нам весело, а ты со своей охуенной прагматичностью можешь только ныть о нищете.
>>3668551 Я тебе и не про серьёзный. Специально в посте АВТОСПОРТ капсом выделил. Когда твой бюджет 30-50к, лучше реальные проблемы решать, которых у тебя скорее всего чуть более, чем дохуя. Шолга шпынять все горазды, а осознать, что покупка гнилого таза для покатушек на последние 30к - есть решение шолгоуровня - мозгов не хватает.
>>3668351 >>3668590 Вот это в чем то прав. Но если ты студент, то нормально. Если тебе под 30 и ты шолгуешь на последние, то это хуево.
>>3668406 Если финансы позволяют- берёшь Субару, кидаешь в неё мешок денег и едешь сразу в ЧР. Расхуяриваешь в первом повороте и повторяешь все заново Если нету денег, берёшь жигу, затягиваешь на ней все гайки и ебашишь. Ее не жалко, ты можешь валить на полную пытаясь научится ехать на пределе и не боясь разъебать ее хули там жалеть. Расхуяриваешь, покупаешь Субару.
>>3668590 Этого двачую. Даже зимние покатушки на исправном поджопнике жрут деньги (бензин, повышенный износ), а уж ТАЗ за 20 будет каждый круг ломаться. К тому же ехать с неисправным мотором, коробкой, рулевым, тормозами и на мертвой резине - то еще удовольствие. Я себе на этот сезон резину за 28 тыщ купил, а этот дятел хочет всю машину за 20.
>>3668590 А если последние 200к то решение пиздатое что ли? Не лучше ли разложить об дерево ведро за 20, поржать, обоссать, купить новое когда захочется, чем разложить ведро за 200 и потом рвать на жопе волосы?
>>3668965 Бугурт нищука. Тебе предлагают пиздец дешевый вариант, причем именно под спорт, а не под ПОКАТУШКИ, а ты продолжаешь вопить про дрова за 20к. Для понимания ситуации: более серьезные машины НИТАЗ идут от 500 тыщ в варианте без документов и от миллиона с доками.
>>3668970 Как принесешь с пруфами свой пепелац гоночный хотя бы за 150 -тогда и поговорим. А пока можно сколько угодно говорить, что ты нищеброд. Какой смысл в машине за 500, если можно купить за лям? Какой смысл покупать за лям, если это не то что за 2? И т.д.
>>3669285 Ты понимаешь что ты ПОЕХАВШИЙ? У меня стоковая овоще импреза, стоит такая 450 где-то. Она далеко не гоночная, но позволяет тренироваться зимой, и при этом ездить каждый день. Были бы деньги - взял бы вырыкс и чуток его допилил. А ты зачем-то продолжаешь маняотрицать наличие порога вхождения, ниже которого только жопная боль.
>>3669530 Порог вхождения разный в каждый из видов. Ты можешь это понять. Твоя субару подходит для тренировок, но в кроссе на ней не поедешь. Она избыточна для дрифта у ашана - но даже и не пытайся соваться в wrx. Любительские спринты по полям как раз и подразумевают низкий порог - туда люди на единственных гетцах и солярисах приезжают. В этом и есть их привлекательность. На машине за 150 уже стыдно насиловать такую публику, тебе надо пробиваться уже на уровень ЧР.
>>3669608 >Порог вхождения разный в каждый из видов. Самое дешевое это лёд. Грунт уже значительно дороже. На асфальт лучше вообще не смотреть не имея зарплаты 2+к долларов. Регламентированные соревнования, даже нищуковый Н-класс, требуют зарплаты от 3к долларов.
>Твоя субару подходит для тренировок, но в кроссе на ней не поедешь. А зачем мне ехать кросс, если я могу ехать на ней ледовые спринты, и даже выигрывать, если проеду хорошо?
>Она избыточна для дрифта у ашана Дрифт на полном приводе? А хули сразу не на переднем? Но таки да, на парковках тесно.
>но даже и не пытайся соваться в wrx На затычной ледовой трассе у вырыкса будет минимально преимущество перед овощем, причем 90% его даст задняя блока.
>Любительские спринты по полям как раз и подразумевают низкий порог Нет. На полях всегда неровное покрытие и жесткие брустверы. В итоге у тебя кончается ходовка, а уборки обычно заканчиваются нихуевым ремонтом, в то время как на водоёмах вылет нахуй машина переживает без повреждений. Я прошлой зимой ушел параллельно в бруствер на 80км/ч. У меня только сход-развал уехал, и то потому что машина нагребла в арки столько снега, что руль не поворачивался. Такой же вылет в грунтовый бруствер (тем более замерзший) закончился бы минимум оторванным бампером и глушаком, а там уже можно и радиаторы прохуярить, и подвеску погнуть, и пузо помять.
>туда люди на единственных гетцах и солярисах приезжают До первой убокри/сломанной косточки стаба/умерших аммортов или подшибов. Потом резко становится ясно, что всё не так радужно.
>На машине за 150 уже стыдно насиловать такую публику Ну гоняй на зеленой ламбе, хуле. Будешь сливать посонам на ТАЗах, тупо потому что они лучше сбалансированы.
>>3669885 Я тут. Такие решения быстро не принимаются. А времени обдумывать сейчас нет, работы много, а после работы не хочется что-то новое узнавать, искать в интернете.
Сегодня ездил в коробицино и обратно по выборгскому шоссе на своём валящем (летлом) некро заднем приводе в одеяле. Для тех, кто не из дс2 - есть у нас такой пригород на северо-западе, километров 80 от города. У нас несколько последних дней обильные снегопады. При этом дороги химозой особо не поливают даже в городе, тем более пригородные (только кольцо и зсд в говнище). Но, как выяснилось, - чистят. Полпути в каждую сторону ехал по неплохо расчищенному, но уже слегка присыпанному свежим снегом двухполосному лесному шоссе. Встречки и попуток очень мало + в сумерках фары видно сильно заранее, даже за поворотом. Как же охуенно, анон, как в макрей ралли. Фары выхыватывают снежинки, вкатываешься в повороты под сброс газа, иногда притормаживаешь боком, а дальше - едешь паверслайдом. По сравнению с дрочевом на парковках и перекрестках в городе - это другой мир, базарю.
Вторая неописуемая радость случалась час назад, когда я по советам анона itt купил и забрал в юлмарте пару conti ice contact 2 на жопу вместо абсолютно лысых (протектор пол мм и никакого намёка на ламели в центре) sava escimo ice с тремя шипами на два колеса.
Дом в пригороде, около 20км от магазина ехал неспеша - обкатка жи, но даже в этом режиме разница в держаке на жопе просто ебически ощутима. Там, где на старой резине я шлифовал при трогании, на новой плавно разгоняюсь без пробуксовок. Торможение двигателем тоже бесконечно эффективнее. Впечатлений даже больше, чем когда сменил стёртую до слика с торчащим кордом протензу на новый божественный мишлен пилот спорт 4 по кругу. Хотя там разница была просто пиздецовая, само собой, особенно на сыром асфальте.
И если мне было в кайф в лесу мчаться в режиме аккуратного ралли на лысой резине, на новых конях будет вообще лучше неба, лучше аллаха. Осталось только блокировку найти вообще уже нашёл в сборе редуктор с приводами правильными, сейчас веду переговоры с продавцом - железо на продающейся машине, которую тот не хочет дербанить. Лучше зимы на заднем приводе и приличной резине может быть только она же с блокировкой дифференциала, лол.
Кстати, по случаю смены резины собираюсь на любительский спринт на автодроме спб 13 ноября. Анон поедет?
>>3670164 На ДОП хуёво вваливать, особенно где закрытые повороты или встречка далеко не просматривается. Если тебе повезло найти дорогу, где этого нет, и ты про неё рассказываешь, то я очень рад за тебя, анон. У самого почти задний привод парт-тайм на духе швабодки, и такая погода, как сейчас в ДС, для меня в радость.
>>3667298 >Как-то он не интересен, хотя каталася с друзьями Так одно дело прокатный и спортивный. Разная динамика, скорости, тактика не попихаешься, лол
>>3669890 >>3669890 >туда люди на единственных гетцах и солярисах приезжают >До первой убокри/сломанной косточки стаба умерших аммортов или подшибов. Потом резко становится ясно, что всё не так радужно./> Двачую. Мимо кредитопомоишник.
Чет никто про трофи-рейды и трофи-ориентирование не написал. А ведь у нас в чампе Сибири достаточно Уаза с бюджетом в 300 тыс или Джима за полляма, чтобы ехать результативно в самом массовом классе "туризм". Регламентами пока не зажато, потому что не по РАФ, поэтому и не очень дорого. С трассами вообще никаких проблем, болото есть везде. Проблема только в том, что кроме болида нужен штурман или два.
>>3664527 (OP) Можно податься в кольцевые или ралли. Ты уже определился с автомобилем? Какой бюджет? Я себе сейчас ищу не сильно ушатаную по кузову классику, запилю ей каркас, откапиталю двигло, усилю подвеску и попробуюсь в любительском ралли. На все про все сейчас имею 1,5к баксов.
>>3671098 Тож на ЖАЛОПНИКЕ сидишь?))0 Серия Дирт то ещё говнецо для школьников-фанатов КЕН БЛОКА. Вот Дирт Ралли - каеф, как старый добрый Колин МакРей. На него там сейчас 50% скидка вроде бы.
>>3671924 Нет. Но как ты верно подметил, это мое мнение. Знакомый штурманом один раз взял на подобнаю хуету. надо было сл скоростью 15км/ч ползти по всякой хуете: говнам, склонам, бродам Ралли-рейды, да гонки полноценные, не спорю. Остальное тупое копашение в говне, без спортивной составляющей.
>>3671949 А к чему там по существу доебаться-то, лол, ничего не написано ж. Анон думает, похоже, что если быстро не едешь, то не автоспорт, один раз балластом взяли и уже эксперд уровня /raf/.
>Анон думает, похоже, что если быстро не едешь, то не автоспорт Определение автоспорта понимает под собой соревнование в скорости прохождения трассы. Говномесы просто должны уложится в контрольное время и собрать при этом меньше штрафных баллов. Чем то напоминает "спортивные" соревнования для ДЦПшников и прочих безногих. >один раз балластом взяли и уже эксперд уровня /raf/. Маня, угомонись
>>3664527 (OP) У нас, во Владивостоке, есть: - любительское кольцо с масс стартом и прочими ништяками вроде силовой борьбы (в основном учавствуют сивки да интегры). Тут желателен спонсор, хоть "Дядя ашот вам масло зальет" чтобы на резину да бензин давал, ибо катать нужно много. - тайм-аттак с индивидуальным стартом и сводной таблицей времени. Есть классы стока до корчей на сликах - себе подберешь. - айс-ралли с раздельным стартом и сводной таблицей времени, проводится на снегу-льду. В основной массе ездят сток, но есть и несколько спортсменов на спортивных же шипах.
В общем, есть где начать, и это без того же пресловутого дрифта.
>У нас, во Владивостоке, есть: - любительское кольцо с масс стартом и прочими ништяками вроде силовой борьбы (в основном учавствуют сивки да интегры). Тут желателен спонсор, хоть "Дядя ашот вам масло зальет" чтобы на резину да бензин давал, ибо катать нужно много. Какие нахуй любительские? Там где команды Филатов и Оверс гоняют, лол? Как минимум РАФ их проводит и участие требует подготовки авто по регламенту и наличию у пилота лицензии гоночной. Сейчас туда прорвались пару ребят из тайм аттака, накатывают опыт. Ну и картинг почему не указал? Две трассы, хочешь ебашь на змее, хочешь на примринге. Разгон до 100км/я за 2 секунды, кузовам и не снилось картоеб
>>3676676 Ну по майхрону старая ямаха 2х тактная 100кубовая за 3,5-4с до сотки разгоняется, ротоксы всякие быстрее. К2 для многих пока мечта, хотя карты довольно доступные, если не метить в лидеры чемпионатов и гонять местные кубки водокачки. В прокат дают скучную четырёх тактную технику в 13 сил, но там динамика унылая- они рассчитаны на пилотов любого уровня, отсюда скучные настройки. В спортивный картинг вкатится довольно легко, достаточно приехать на картодром на тренировку. Если не мудак, могут и прокатится дать и помогут с техникой.
>>3677035 >2х тактная 100кубовая за 3,5-4с По-моему ты пиздишь. Так бы все 100cc скутеры валили бы 100+, а по факту они до 60 разгоняются вечность. Алсо, ездил на "клубных" Sodi RT8, т.е. без ошейников. Они вообще не едут.
>Алсо, ездил на "клубных" Sodi RT8, т.е. без ошейников. Они вообще не едут. Ну а я тебе о чем.
>100cc скутеры валили бы Ну как бы техника разная, как минимум. Прямой привод с коленвала на ось плюс передаточные числа на звёздах, другие моторы. Если бы двухтактники- табуретки валили за 100+, то тебе с собой пришлось бы возить рюкзак поршней, лол. https://mirrent.ru/transport/karting/ вот тут паспортные данные, на практике не оч сильно отличаются.
>>3677680 >>3677680 Ну там стоит >4 и это ДД, там свои приколы: нет цепи, муфта, да и вообще это ротакс со своими "фишками". Сам таких даже в глаза не видел, только Общался с ребятами кто гонял на Западе и в Азии на таких. Вроде как переходный вариант от безкоробки к коробочному классу плюс прицел на массовость и прокаты. В любом случае, просто ротика макс едет быстрее, KZ ещё быстрее. В любом случае, не в первых сезонах на такую технику садится. Но даже 4 секунды, это нихуя не медленно.
>>3677680 И это, вариаторов неду в спорте. Есть муфта, это замена сцепления. Карты с муфтой стартуют с места, без с ходу. Вообще, технически это очень интересный вид автоспорта.
у меня есть сосед по гаражу, у него калина-спорт и огромный прицеп-автовоз (разок с ним охуевали из гаража выкатывать). участвует он в ралли, говорит не очень успешно, в зачет на общероссийский уровень пока не попадает, пару раз тачку разбивал не сильно.
>>3686703 Я тут. Да, видимо кончились пока. Что-то я посмотрел на бюджеты и понял, что мне такое не потянуть. А кольцевых любительских гонок у меня в городе нет. Ну чтобы просто на тюненых 2108 по кольцу гонять, например.
>>3697725 >Почитал тред. Давно хочу вкатится в автоспорт. Как думаешь анон может стоит начать с картинга? Попробую в прокате сначало покатать, посмотрим как зайдет. А там можно и самому карт купить не так уж это и дорого. Нет, хочу вкатится не потому что адреналин а потому что я болею этой херней. хочу соперничать, обгонять, выигрывать доли секунды с круга, хочу быть первым. Надоело дрочить в симуляторах. Начну с картинга, затем денег подкоплю на жигудрыгу или зубилу, перекачюсь в это. А там как пойдет, люблю кольцо, тайм атак.
>>3697733 Прокатный и спортивный картинг это две большие разницы. Но попробовать прокатный можно, хотя бы что бы понять как это рулится и пр. Если вкатишься в картинг, то кузова типа жигулей тебе нахуй будут не нужны.
Допустим, я уже не студент и не совсем быдло, и мне не интересен дрифт на парковке универа, "стрельба" со светофора, "шашечки", стритсракинг, но я люблю автомобили, у меня есть умеренная сумма свободных денежных средств и хочется реального адреналина.
Думаю, кроме меня тут есть люди, которые интересуются подобным.
Какие вообще есть любительские гоночные серии в Этой стране?
Какие проходные бюджеты, если не претендовать на пъедестал?
И вообще с чего стоит начать? inb4: накопить пару сотен долларов.
Алсо, дрифт я не считаю автоспортом, для меня это скорее шоу.