24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Турындур трэд (не нашёл — создал). Рассекать по трассе быстрее коробок и не пасовать в сухом бездорожье. Гонять в дальняки с приемлемым расходом топлива и ночёвками в лесу.
Напомни какие годные турынды сейчас можно купить и какие подводные камни есть у данного класса мототехники.
>>164115 (OP) Из WR250R получается годная турында. И из DRZ400S ещё. А так сутенёр, тигр, африка. Чё там ещё есть? Мултистрада ещё, если надо быстрее коробок.
>>164115 (OP) Honda Transalp годный. И по цене не дорогой. Вот только с каждой новой моделью их делают все боле паркетными, а старые модели хоть и годные делали, но уже некрота. Поэтому шансы найти модель старше 2000 года в нормальном состоянии практически нулевые.
Турында самый бестолковый класс. Я знаю, что я не туда зашел с такими заявлениями, но я хотя бы ездил на них и могу судить о предмете разговора. Проигрывают дорожникам просто во всем. Даже в расходе. На бездорожье беспомощны, если речь именно о туристических эндурах, а не о чекушках. Уж лучше на спорт вкорячить высокие клипоны или руль и повесить боковые кофры, толку больше будет. Потому как идти по трассе 110-120 с вибрациями ну совсем не айс. Турындуристы в голове тараканов имеют не меньше чем чопперасты, наверное. Спицы и камерная резина и это вообще говно ебаное. Лучше уж на сибихе чесотке дальнячить. Одумайтесь, пока не поздно. Вы по асфальту ездите. А там где его нет вы охуеете. Вспомните тех англичан, кругосветивших на гусях и плакавшив в монголии, и их оператора, как он радовался когда его на низкого легкого ижака пересадили. Так что кончайте выебываться. Ваша икона, африка, является полным говном. Ее срисовали с раллийного мотика, который предназначен хуярить в дакаре по барханам на 180, и то срисовали очень криво, где блять бак на 65 литров? Хватит пытаться убедить себя что турында это правильный мот, страдая от его очевидных недостатков.
>>164513 двачую. кстати соседний тред про бмв отлично показывает что случается с этими турындами, когда они слезают с асфальта. максимум куда может сунутся турында - укатанная грунтовка. все что дальше выжмет хозяина за пару км либо разъебет мотоцикл.
>>164513 Ебать я проиграл. Я бы мог много спрсить: с чего там срисовал африку и зачем ей бак на 65 литров? Чем турында проигрывает дорожникам? Чем спицы и камерка хуже бескамерок в дальней поездке? Но советовать дальнячить на спорте и чесотке вместо турынды может только полный даун. Мимо крокодил cb400->cb600rr->africa. Дальняил на всём. Не пиши хуйни.
Начнем с того, что англичане ехали на самой тяжелой наверное турынде. У нее даже размер колеса дорожный. Во-вторых, Макгрегор нихуя ездить не умеет, он и сам говорил, что ненавидит бездорожье и предпочитает асфальт. А Бурман падал гораздо реже, особенно в путешествии по африке.
> Ее срисовали с раллийного мотика, который предназначен хуярить в дакаре по барханам на 180, и то срисовали очень криво, где блять бак на 65 литров?
Литоры на ралли уже давно не пускают, максимум 450 кубов.
>>164535 Африка сам ралийный мот огражданеный. Бак на 65л что бы сесть и ехать а не от заправки до заправки. Комфортом на дороге, скоростью, массой. Безкамерку ты фиксиш за 10 минут, а камеру вытягиваешь часа.
>>164570 Тут низкие клипоны, да и сумки вместо кофров. Будут запястья болеть и жопа. Надо airhawk на сидение и выферовские клипоны, а лучше руль или helibars. А так да, типа такого, но лучше литр.
>>164546 >Бак на 65л что бы сесть и ехать а не от заправки до заправки. на африке пробег на баке по асфальту - 420-430 км. 400 км. >от заправки до заправки. Серьезно? Куда больше? >Комфортом на дороге Нет. Главные плюс турынд - подвеска, прощающая ямы, прямая посадка, хорошая ветрозащита, сильно помагающая в дождь и расслабляющая спину и шею. Всего этого на дорожниках обычно нет, про спорты просто молчу. >скоростью. та же африка/трансляп спокойно держит крейсер 140, с запасом до 160-170 для обгонов, что для дальняков просто за глаза. Сам езжу 120-130. >массой на афсальте только плюс - не сдувает. На бездоре дорожник вообще не поедет, т.к. подвеска не позволит. На бескамерке единственное что можно пофиксить - прокол типа саморез поймал. Боковой порез, помял диск - ты приехал. Лучше потратить час на вытаскивание камеры, чем день на эвакуатор до шиномонтажа, котрый легко может оказаться в сотне км. А уж если помял диск - поедешь в ближайший город 300+. Камерка гораздо живучее и ремонтопригодней, что на дальняках огромный плюс.
>>164588 Охуеть, не толсти так, пожалуйста про преимущества камерной резины, лол. Проходимость тоже зависит не от ходов подвески совсем. Мне на камерной резине прожевало камеру, потому как при шиномонтаже тупой пидорас не проверил чистоту покрышки, там камешек был маленький. Колесо коллапсировало на сотне кмч, я был с грузом и пассажиром. Бескамерка хоть спускает медленно, камера просто хлопает. Мне вырвало сосок. Ночь, мухосранская область, майские. Ни эвакуаторов, ни магазинов, нихуя. Душевная благодарность грузовым шиномонтажникам, собравших камеру из лоскутов и вклеивших сосок. Ебал я такую надежность.
>>164546 >Комфортом на дороге, скоростью, массой Чёт ты какуюто хуету написал. Тяжелые дорожники быстрее, но и тяжелее. Спорты быстрее и легче, но какой там комфорт? А чтобы и комфортнее и быстрее и легче - нет сынок, это фантастика.
>>164596 Спорттуры тяжелые и быстрые. >>164598 Горел РР, вытекал задний амморт, кипел антифриз, когда на мокрой грунтовке радиатор закидало грязью с переднего колеса. В целом мот не проблемный. >>164594 Да. Был комплект заплаток и монтировка маленькая. К вырваному соску готов не был.
Для просто дальняков по асфальту можно и правда на спорте или классике. Но на то она и турында - чтобы с него съезжать. Сам пришел к этому классу после дорожников. Назад больше не вернусь. И да, ссу всем турындохейтерам в рот. Продолжайте дрочить дальше.
Алсо, спешу напомнить, что только от одной покупки турынды умение ездить вне асфальта не появится, как и от покупки спорта Валькой Росси не станешь. Как правило все нытье про невозможность езды на турындах вне дорог исходит от долбоебов не могущих в этот вид езды. Знаем, видели, ездили вместе, больше не поедем, идите нахуй.
>>164620 Ты много говоришь не по делу. У меня дача в рязанской области, там 2 километра дороги последние без асфальта. После дождя ты там не проедешь на своей адвенчуре.
>>164602 >комплект заплаток Однажды гвозь впоймал колесом и пока оно спускало он истыкал камеру в 20 местах. С тех пор беру с собой запасную. Не вижу в этом большой проблемы. Правильные туристы ещё и комплект запасных покрышек возят вообще-то.
>>164645 Турэндура отличается от эндуры прежде всего идеологией. Турында предполагает передвижение на большие и средние расстояния. Зачем мне съезжать с дороги? Это нужно только в двух случаях: 1) переночевать в относительно безопасном (безлюдном, скрытом) месте
>>164665 2) погулять-осмотреться. В дождь по говнам гулять — сомнительное удовольствие вообще на любом транспорте и даже без него, поэтому просто нехуй туда лезть. Если это дальняк — одну ночь перекантоваться можно и в лесополосе в сотне метров от дороги, а если уже приехал к пункту назначения — так переждать пару дней пока подсохнет — не должно быть проблемой (иначе вообще следует сразу приезжать туда на тракторе или гусенечном вездеходе).
>>164662 Я посмотрю твое видео, когда дома буду. На моей мелкоэндуре стоит heidenau елочкой, так что гребет хорошо, плюс 120 килограммовую эндуру без пластика можно удержать, не страшно уронить и легко поднять. На своем мастодонте ты просто не въедешь на скользкий подъем и сползешь в колею.
>>164620 Почему именно КТМ, как пришёл к этому выбору? Какой межсервисный интервал? Какой реальный расход по трассе и на грунтовках? Какую багажную систему используешь?
>>164662 В нищих странах средней азии где нет асфальта на большинстве дорог ездят на суперкабоподобных скутереттах. Любой, кто их попробовал скажет тебе, что проходимость у них лучше чем у любой эндуры. Там где невозможно проехать, например через поваленное дерево, его можно перетащить на руках. И дело не только в необеспеченности местного населения. Предложи им пересесть на тот же lifan gy-6, который выше по седлу и вдвое тяжелее, они тебе в лицо рассмеются.
>>164673 >heidenau елочкой Хотелось бы больше подробностей (фото протектара, точное название модели или ссылку). Сам езжу сейчас на эндуре с универсальной резиной. От первого контакта с говнами превращается в слики.
>>164675 >суперкабоподобных скутереттах Это что вообще?
Если бы я хотел говна месить наверное выбрал бы питбайк. Но на нём невозможно ездить по дорогам. К турындам склоняюсь потому что они могут в трассу, адаптированы к перевозке багажа. И могут в сухую грунтовку и горы в отличие от дорожников. А месить говна вообще ни на чём не хочу, вообще не понимаю людей пикрелейтед. Нахуй так жить.
К60 штоле? Нихуя она не гребет по сравнению с шашкой дорожной вроде 09 митаса или конти ТКЦ80, тем более, по сравнению с кроссовой шашкой. Алсо не надо мне рассказывать про разницу. Для говнолина имеется ТТР 250 ОЕ с 52й звездой.
>>164665 А еще, например, приехать в Грузию, подняться по разъебаной дороге к церкви Святой Троицы в Казбеги, доехать по уебаной грунтовке до Ушгули и побывать в таких местах, куда ни одна даже паркетная турында не доедет, не говоря о спортах с кофрами, лол. Вот для этого такой мотоцикл и нужен. А если просто пилить по дорогам, то да, можно и на пузотере. Только все интересное не увидишь.
Шел долго и уверенно. Сначала катался на фазерах, кувалдах. Вместе с этим иногда пробовал себя в кроссе на КХ450 товарища плюс купил на дачу ТТРку. Когда понял, что мне нужна турында, то вариантов особо не оставалось т.к. хотелось после дорожников еще и в динамике не терять: африка - древний оверпрайс, а новой еще не было, 1200й гусь - только по асфальту ввиду развесовки и опять же оверпрайс, 800-й гусь имеет одноразовый мотор (да и вообще не люблю технику с пропеллером), тигр не понравился, маловат клиренс и масляный фильтр можно уебать о первый высокий камень, сутенер - оверпрайснутый тяжеленный слон из говна и палок. А тут как раз брат купил себе КТМ. Прокатился на нем, посмотрел как красиво с инженерной точки зрения сделана их техника, понял, что такие мотоциклы делают белые люди для белых людей чтобы им приятно было, а не косорылые чтобы белых наебать и очевидный 990й стал еще более очевиден.
Межсервисный: масло в моторе - 7500, в вилке - 15к, остальные работы приурочены к этим двум промежуткам. Только всеравно будешь менять раньше перед нормальными дальняками, скорее всего. Обслуживание трудоемкое ввиду компоновки, да и сама по себе техника гораздо сложнее, чем рисовозы, что компенсируется на голову более высоким качеством езды по всем покрытиям.
По трассе, если не ехать больше 130, то 6 литров. Если ехать овер 150 и по грунту не замерял, но по грубым прикидкам в Грузии по пиздецу в горах расход был порядка 8-9.
Багажную систему мне делали здесь на заказ ибо все каталожные вроде хепко или туратека дорого и хлипко. Возможно, получилось тяжеловато, зато не гнется от прикладываний на бок.
>>164675 Знаешь же поговорку про проблемы негров? Зачем ты теплое с мягким ровняешь? На велосипеде ты еще более проходимей будешь, раз уж на то пошло.
>>164686 >На сухой грунтовке проедет любой мот. До первой серьёзной неровности, бревна, большого камня. У дорожников часто выхлопные трубы уходят под картер, сам картер без защиты. Легко повредить выхлоп, оторвать глушак. Дорожный просвет вообще никакой обычно. Крылья впритирку к колесу и ломаются даже от небольшого количества грязи. Короче не для этого они.
>>164702 Э нет. У турынд высокий мотор и низкий клиренс, не путай их с легкими одностволками. А у некоторых еще и сливной болт торчит за защиту картера, как у kle. Бревно на турынде ты не преодолеешь, да и крыло переднее у большинства тоже низкое. Дорожник легко переживает удары выхлопом о бордюры, хоть и может помять трубы. Хыжеру было пох, у него там промежуточный резонатор здоровый и плоский стоял.
>>164721 Но всё же их конструкторы хотя бы предполагали что мотоцикл может столкнуться с неровностями грунта. И брёвна переезжать можно, хоть и требует высокого скила (я бы так не смог).
>>164731 Посмотри любые промо-видео КТМа про адвенчуры. Там и не такую хуйню выделывают.
А так да, решают скиллы в первую очередь. 95% ездюков и на легкоэндуре так не смогут. Алсо у моего 990-го клиренс, выше чем у ТТРки и это еще без R-подвески, ничего не торчит и все закрыто защитой. С другой стороны каждую смену масла защиту надо снимать.
>>164731 Постановочное фото снятое с третьего дубля. Проморолики так же снимаются. Маркетологи как бы говорят - купи нашу ультимейт ебу, будешь таким же крутым чуваком в фирменном экипе, пацаны зауважают. Три слова - доминирование, секс или жратва, на этих простых вещах базируется 99.99% рекламы.
>>164770 >ко-ко-ко, постанова, НИВАЗМОЖНО, маркетологи Видно же что мот покоцан. Если какой-то один любитель может освоить переезд бревна то и другому это по силам. Разумеется на турынде это труднее чем на лёгкой эндуре, но это не невозможно. Вопрос в том что тебе приходится делать чаще: прыгать через брёвна или ездить по трассе, исходя из этого и следует выбирать более подходящее средство.
>>164115 (OP) DR 800 Big S. Мега монстр для любых условий, на картинки старичок, любая коробка и сибуха в хвосте. Расход 6 литров, навесов на 200 кг, в зависимости от необходимости, при кросовой резине дороги не нужны.... сложность найти... на ходу за 150 косорей можно найти.... дорого в эксплуатации, запчасти только из японии... при дальнике не уступает гусю по дальности и динамике, через 2 часа дороги пиздец жопе. в остальном только плюсы.
И из тоненьких трубок с хуевыми сварными швами, которые лопаются под весом багажа по нашим хуевым дорогам? И все это за кучу сотен евро. Спасибо, не надо. Мне сделали с учетом сильного въеба так, что страдать будет крепление и крепёж.
>>164824 Поддвачну. Отличное и простое как два пальца ведро. Только их вообще в продаже мало очень, не говоря о живых. Делали всего шесть лет и закончили производство почти аж 20 лет назад.
На удивление сносное ведро с минимумом наворотов и, как следствием, надежностью относительно более дорогих пропеллеров. Динамика вообще не фонтан. От слова совсем. Я бы за эти деньги лучше 650й трансальп живой поискал.
>>164837 На удивление сносное ведро с минимумом наворотов и, как следствием, надежностью относительно более дорогих пропеллеров. >Динамика вообще не фонтан. От слова совсем. Я бы за эти деньги лучше 650й трансальп живой поискал. полугусь 650 и трансальп 650 отличаются только тем что трансальп чут ькрутильнее - у нег опоршень уже и ход больше. соотвественно у полугуся макс момент на 4200 а минитрансляпы на 5000 где-то. на грунтах даже это - разница. ехать на ляпе и подкручивать постоянно и баловатсья сцепой не кайф. полугусь пр иэтих же условиях подхватывает раньше и тормозится двигателем уверенней. также минитрансляпа вроде повыше по седлу. в оcтаkьном одна хрень. ах, да! у ляпы последней - жи есть серьга ёба! )))
>>164857 AAAAA!!!! епт. мой косяк. я про минитенёру 660 думал клогда про минитрансляпу писал. миниляпа - да, дохлик V образный. кароч динозавр и забудь.
Итак KLR 650. Дешёвый, простой как топор. Мотор при своём объёме выдаёт 40 чахлых лошадей, что делает его весьма ресурсным. Есть прогрессия на моноаморте и жидкостное охлаждение, но при этом карбюратор CVK как у китайского скутера(2016 год сучечка). Большой бак есть, кое-какой обтекатель тоже. Уродлив как твоя мамка, но чертовски привлекателен.
>>164890 вот! не расстраивайся, бро, - и я попал в эту ловушку полупокеров-гонщеков. суть™ токова: если у тебя ризинка двойного назначения, ну типа всяекие ткц 80, кару 2/3, скаут или чешские резинозаменители то превышение индекса скорости (а для всех резин 80/20 60/40 50/50 40/60 оный = 160~180 км/ч) смертельно для резины. И съест её за пять тыщ. А обув турынду в туриноговую резину псевдо двойного назначения ты не можешь съезжать на грунты. а если и можешь то не драйвово. а если и можешь драйвово то заехав по суху после дождя не выедешь без трактора. а смысл тогда в турынде? хоть бы и тяжелой и турситической?..
и ещё - кто скажет что ему комфортно на трассе пилить долго свыше 140 без ветрозащиты как у честных туристов - то тпесдабол.
а кто скажет что ему комфыортно с ветрозащитой в городе красться летом по жаре на туристе - тот пиздлявый пездобол.
кароче, мотаны, садитесь на турынды, не прите по трассе и не открывайте визор если едете по лесу через ветки. да, я бухаю, имею право - ибо дождик.
>>164904 ну он же из всех конкурентов самый далекий о т асфальта. там всё же 60 говны и 40 асфальт наверное. если живешь не за городом то можно. а пока я до грунта доеду - я его поистираю. жалко.
У меня гараж холодный, сука. Все думаю утеплить и сделать отопление электрическое, но толку все равно ноль ибо все нагретое выветрится пока буду зимующую там машину выгонять. Приходится ковырять летом.
>>164740 Это да. Но проблема в том, что они все без багажа. На первом же подобном манёвре именно в дальняке, мотоцикл полетит в одну сторону, кофры в другую, пилот в третью, а палатка и запчасти в четвёртую.
тут много кто на турындах я погляжу. давайте, ебаните фоточку как вы прыгате через такие бревна >>164724 ато кококо скил , кококо просто надо уметь. сами то умеете?
Независимо от того, может байк или нет, может райдер или нет, в дальняке это делать просто идиотизм. Потому что разъебется у тебя что-нибудь после падения где-нибудь в монголии, хули тогда делать? На турынде нужно объезжать препятствия и если уж совсем никак, то что-то где-то она может и сотворить.
>>164960 я то на своем харде реально заеду туда куда такие пидоры как ты даже мечтать не сможешь. и такие бревна вообще не проблема, хоть их будет связка.
>>164966 просто турэндуроводители всегда пытаются доказать что у них моты блябуду даже лучше легкого кросача и довезут их куда угодно. пиздеж это все, хуй по горе лесистой заедете.
вечно усираетесь про эти бревна, так докажите что можете, ато скил скил, райдер, постановочные рекламные фото, а на деле именно вы, водители турынд ниуя в это не можете. зачем тогда вобще об этом писать?
>>164976 да что ты тут пытаешься доказать? ясен хуй что ты ни то что фоточки не сделаешь, ты даже тут, на анонимном форуме для девочек анимешниц не можешь хотябы написать что можешь также.
да тут ниодин на своей турынде не прыгнет как тот хуй с фотки. вот ебать, гляди мою фоточку. теперь твоя очередь как ты на своей турынде прыгаешь через подобное препятствие
Тащемта разговор был изначально о том, что некоторые турынды вполне могут себе в нечто большее, чем ехать по грейдеру. Как написал >>164966 , в дальняке это нахуй не нужно и даже глупо. При этом совсем неплохо иметь хорошие внедорожные возможности на случай чего. Но нет, сразу начали русскую народную забаву - воспринять все буквально и близко к сердцу, а потом меряться хуями, причем заочно.
>>164990 ну ка давай, найди это фото на аве или в открытом доступе. такто снимать видео себя со стороны это очень полезно чтобы понять где что делаешь неправильно. так что нахуй сходи.
>>164991 турындодрочеры всегда с криками начинают доказывать что и моы могут завести куда угодно, на что получают моментальную инфу о том что старый 250 джебель реально завезет райдера куда угодно, в отличии от их тяжелых, не предусмотренных для бездорожья тяжелых мопедов.
водители турынд должны забыть про "внедорожные" качества своих турынд, потомучто укатанная грунтовка это сорт оф дорога, а все что дальше - не покаряемый бедор для турынд.
>>164994 >Чтобы понять что ты неправильно делаешь у тебя должны быть товарищи-мотобратья
многосторонный контроль, не? ниодин мотобрат точно не кажет по каждому моенту гды ты не прав. я эти упражнения задрачиваю по несклько часов, это придется отдельного человека оплачивать, который будет сидеть круглые сутки и только и смотреть на меня.
>Непокоряемые говна не нужны, сам в них бултыхайся, поросенок никогда не ездил по говнам. зато вы лишены реальными красотами, особено гор, где впринчипе нет дорог. вы связаны дорогами. +-50 метров от грунтовки, вот весь ваш кругозор. А мы можем объехать хоть весь алтай, тупо по склонам, побывать на всех вершинах. а вам хуй, только дорожную пыль глотать.
>>164998 Товарищам деньги не нужны, они вместе с тобой по фану. До Алтая он доедет, ага. На ваших перделках максимум до соседнего колхоза можно дотошнить. Отдельно взятые на Варадере объезжают и Кавказ и Алтай и даже Кольский полуостров облюбовавшись всеми красотами.
Сам гоняю на сутенере, для покатух в недалекие говна предпочту XR400, ну или DR400. Для дальников - тут кто-то писал про то что мы по асфальту гоняем - >>164513 - чувак, ты походу в какой-то другой стране живешь или ездишь не дальше 200 км от ДС. По поводу спиц - тоже ответочку скажу - поехали на 9-е мая в мини-пробег в бабруйск - один чел на буливарде умудрился погнуть себе диск передний на скорости 40 км/ч в городе! А спицованое колесо - как погнул - так и пересобрал, а этот чел попал на 35к вместе с резиной (резину прожевало)...
По поводу управляемости - что трансальп, что африка, что сутенер - все некрота и днищще, ватные вилки, никакие тормоза, пластилиновые рамы. Но при должном умении можно ехать далеко и с комфортом даже по убитому грейдеру. На следующий год решил подкопить и себе купить F800GSA, попробую свежего баварского эндуро в сравнении со старой школой.
А то что дальняк можно и на сибихе ехать - согласен, но я б не поехал - устаешь слишком быстро. Реально - на сутенере 540 км - поездка выходного дня, да еще и на одном баке - и мог бы еще ехать и ехать. На буливарде M50 ехал от москвы до тулы один разок - нормально, но утомляет...
Реально - если бы везде был асфальт ровный и без внезапных нежданчиков - пересел бы на FJR какой-нить и даже не думал бы ездить на турэндуро.
Однако определенный фан в этом есть - можно валить по полю 120 и не пробить ни разу подвеску, при этом сохраняя контроль над мотиком. И не меняя потом (как я на сибихе менял) задние амморты...
>не доехать дороги прекрасно объезжаются на авто, а вот дальше на мотоцикле
>Отдельно взятые на Варадере объезжают и Кавказ и Алтай и даже Кольский полуостров облюбовавшись всеми красотами.
Ну да, так и вижу пост, который больше похож на оценку придорожных кафе и гостиниц. объезжат они только по дорогам. А все что дальше им недоступно. есть хоть одна турында доехавшая на гулаг, на перевал дятлова? а 250 эндурок тысячи. путешественники по дорогам хуевы.
>>165003 я уже не один раз встречал людей которые плакали когда понимали что турында это привязка к дороге. они почитают такие валебные байки про еба путешествия, приезжают на сборы и внезапно оказывается что они просто тупо не могут преодалеть овраг, речку или просто въехать в гору. а о том что надо проехать через лес даже речи идти не может. вы вводите людей в заблуждения. мне даже обидно за таких. человек раз в год выбрался, почитал отзывы купил турдуру и соснул. катает месяц по дорогам и все. следущего отпуска ему джать еще год. таки вот соснувших очень много, которые думают что купив турынды им удасться ездить везде, а в реале толкьо по дорогам.
>>165005 у многих нету времени учиться ездить на турэндуро, а ездить сложно, но можно. Нужна практика, нужно не бояться, нужно регулярно выезжать куда-то. Для меня нет никакой проблемы заехать по песку в горку, преодолеть овраг или ручей вброд, или по глине мокрой ехать на груженом мотике. Главное не нервничать) А для большинства людей, без внедорожного опыта - да - это привязка к дороге, я даже вижу все чаще такие мотоциклы на дорожной резине и зажатой на максимум подвеске...
>>165005 Зачем только смотреть? Все вместе ездет, все вместе друг за другом присматривают. Но погрузить мот в консерву, везти его за тридевять земель чтобы там покатать - воистену надо быть терпилой.
>>165068 Вот же суки (зависть-зависть-ЗАВИСТЬ). Который раз пересматриваю это видео, только сейчас заметил, что чуваки постоянно с рюкзаками за спиной. У меня от такого через 200 км плечи отваливаются. И да, продолжаю дрочить^H^H^H^H^H^H^H копить на KTM 690 Enduro.
>>165068 пятисотый ктм это не турэндура. это просто хард эндура. он может ехать куда угодно. а не эти африки и прочие кле
>>165069 сейчас у меня хард, хуже через бревна ездить не стал.
турундоводы никогда не увидят настоящих красот, если к ним не будет вести дорога. вот прям как на 4 фоточке - снизу едут турэндуры, а нормальные пацаны, те кто реально путешествует - едут просто напрямую.
Справедливости ради, вот что пишет один чувак о них:
> I have the movie above, Motonomad. It's a great movie and shows how capable these bikes truly are. They did 7,000KM through 7 countries on 14' 500 EXC's. Shows the setup and prep at the factory before the ride as well. All they did was add larger gas tanks and mounted cargo bags along with an oil change. Everything else was pretty much stock. 2 oil changes on the bike through out the entire 7,000km trip which put over 100 hours on the engine. One of those oil changes was the one from the factory. And no air filter cleanings, which is amazing if you see how much sand/dirt/dust they rode in.
Ну конечно одно то, что их спонсирует ктм переводит в разряд червей-пидоров, that's for sure.
>>165095 >Конечно может если сзади едет грузовичок с маслом :3 тоесть сначала ты тут как пруф запостил видео >>165068 как пацаны ебашат 7000 км на заднем для подтверждения что турынды могут ебашить а потом поняв что это оказывается 500 ктм, который не является турэндуро сразу включил заднию?
>Ну давай, расскажи нам о своих дальняках на харде
дальняк для тебя это проехать 5000 км по асфальту на своей красивой турэндуре? тогда нет, такой хуйнё кончно не занимаюсь, по мне ездя от одного кафе к другому это не туризм а просто перемещение жопы. А вот 17 дней через весь алтай это хорошее занятие.
>>165110 > тоесть сначала ты тут как пруф запостил видео >>165068 как пацаны ебашат 7000 км на заднем для подтверждения что турынды могут ебашить а потом поняв что это оказывается 500 ктм, который не является турэндуро сразу включил заднию?
Лол, ну вообще-то это был просто небольшой троллинг. Чуваков спонсирует ктм, я думаю не надо пояснять, что это означает. BTW, когда те англичане-актеры пришли ктм и попросили мотоциклы, ктм послал их нахуй, типа не доедут, плохая реклама лол. А бмв не обосрались и дали :3
> дальняк для тебя это проехать 5000 км по асфальту
В т.ч. и по асфальту, заезжая в интересные места. Большая часть пути это сраный лес/степь/грязь в которой особенно ничего интересного-то и нет. Я тебя уверяю, большую часть пути те содомиты на 500 exc так же ехали по допам.
> А вот 17 дней через весь алтай это хорошее занятие.
Турэндуры подходят чтобы наваливать по допам плохого качества, иногда срезая по грунтовкам. Прыгать на них хуже чем на харде, но немного лучше, чем на хаябусе и зизире 1,4.
>>165120 >Чуваков спонсирует ктм, я думаю не надо пояснять, что это означает. BTW, когда те англичане-актеры пришли ктм и попросили мотоциклы, ктм послал их нахуй, типа не доедут, плохая реклама лол. А бмв не обосрались и дали
Может наоборот?
>На харде? На алтае целые мототуры устраивают, можешь вконтактиге глянуть группу. там уезжают на 2 недели. ездят на всем. Софты, харды, видел даже на кросачах ебашили.
>видосик ебашат такие на легке. а чтоб нет. на ктмах в видосе они с полной загрузкой хотябы. по пустыням кстати вообще лайтово ебашить. там песок как пыль, очень плотный, держак ороший, перед не зарывается. я что в тунисе гонял, что в эмиратах по пустыне - красота. это у нас к речке на песчанку приедешь, пару кругов дашь и охуеваешь. а там по песку, как по асфальту.
Хуйня это на ехс в дальняк ехать, только для видосика. Заебешься масло менять, жопа охуеет через 80 км доп и подрамник не предназначен для багажа. Любой легкий дуалспорт будет лучше.
Они ломались рама поломалась у двух мотоциклов вообще пиздец, но факт в том, что производитель не ссыт и может доверить байк обычным корзинам, а не только звездам мотокросса.
> На алтае целые мототуры устраивают, можешь вконтактиге глянуть группу. там уезжают на 2 недели. ездят на всем. Софты, харды, видел даже на кросачах ебашили.
Ну и как они на этот сраный алтай доставляли свои драндулеты, как меняли масло?
> ебашат такие на легке. а чтоб нет. на ктмах в видосе они с полной загрузкой хотябы
Какая у них там загрузка лол, легкая сумка, которая весит чуть больше люминиевых кофров. И те, и другие ехали налегке. И те и другие делали промо для производителя.
>>165144 > Какая у них там загрузка лол, легкая сумка, которая весит чуть больше люминиевых кофров. И те, и другие ехали налегке. И те и другие делали промо для производителя.
да нихуя, ктмики то даже с рюкзаками и кофрами все видео. мы конечно не знаем есть там тото или нет, но в ролике с бмв они пол видео гоняют без кофров и налегке.
>Ну и как они на этот сраный алтай доставляли свои драндулеты, как меняли масло? и >>165140 что вы до масла доебались? масло смена по мануалу на хардах 1000 км. на кросачах 15 часов. если брать среднию в 30кмч это 450км. можно поменять. те кто на 300 2т ехал, тем в коробке не надо часто менять, а бенз льют с маслом. тяжело было конечно бенз с собой таскать, но раз в 2 дня спускались с гор к деревням чтоб пополнить запасы масла/бенза
но зато это реально внедорожное путешествие, а не вокруг придорожных кафешек.
такто реально турэндуро даже у подготовленных экспедиционных джипов соснет, ибо они тоже заедут куда дальше чем турдура. и по запасу хода и по проходимости.
>>165146 > такто реально турэндуро даже у подготовленных экспедиционных джипов соснет А вертолет еще дальше улетит. Хотят они про своих слонов и коров общаться, пусть общаются, нахуя тред засирать?
>>165181 Stelvio слева — турында. [spoliler]И не смотри на резину, она разная бывает.[/spoiler] Griso справа — дорожник. Они братья-близнецы; если бы не низкий руль у Griso, то даже посадка была бы идентична. Griso мне визуально нравится больше, в городе я предпочел бы ездить на нем, но в дальняках удобнее будет Stelvio. Вот и не знаю, брать ли турындуру или дорожник с точно такой же подвеской.
>>165185 То есть если бы я писал без ошибок, ты бы вообще готов был бы мне отсосать?
Нет, спасибо, грамотной писанины мне хватает на работе, вне работы я могу позволить себе писать хоть левой пяткой, не утруждая себя грамматикой и шифтовкой.
Ну, бананасы, и развели тут полынью фекальную. Давайте подведём некоторые итоги. А вообще, чтобы точку поставить, надо бы составить список критериев идеального туристического эндуро и по нему уже глядеть какие мотики к нему подходят. Ну, например первое, что в голову приходит: 1) Удобное седло. Как-никак, у лёгких и тяжёлых эндуро посадка несильно отличается, а вот сёдла разные. Далеко ведь едем, туристы мы, значит, должно быть удобно сидеть. 2) Ветрозащита. Иначе холодно, давление ветра - устаёт спина и шея, защита от дождя, меньше шума в шлеме - меньше устаёт голова. Но говорят, что можно больно удариться подбородком о ветровик и отрезать голову себе. 3) Стабильность на дороге. Тут вес решает, да. 4) Запас хода. И это не только объём бака топливного, но и периодичность смены масла/фильтров. 5) Ремонтопригодность. Чтобы можно было на ходу починить из говна и палок без необходимости разбирать половину мотоцикла. 6) Проходимость. Мы ж всё-таки эндуро. 7) Вес. Тяжёлые турэндуро - это и плохо, и хорошо. Лёгкие эндуро - это и плохо, и хорошо. 8) Багажная система. Лучше, если уже с завода идёт хотя бы багажник путный. 9) Удобство пассажира. Ну, тут спорно, эндурно ездить с пассажиром не только неудобно водителю, но и дополнительная опасность пассажиру. Т.к. большая вероятность упасть для него и выбить все зубы. 10) Удобство повседневного использования. Мы ж не богачи, и иметь по 2 мотика не всем дано, а значит на своём туристическом мотике надо чтобы было удобно и в городе покататься, и просто по леску, и вокруг дачи и т.п.
Конечно, каждый хвалит своё болото, но я, кажется, нашёл туристический мотик себе по душе - Джебель. Вдруг кому поможет, так что пройдусь по всем пунктам.
1) Удобное седло. У Джебеля узкое седло и задница устаёт через 60 км. Но встаёшь в стойку, едешь 3 минуты и дальше пилишь. Проблема решается перетяжкой седла, ну, или сейчас я использую туристические накладки на жопу. Коврик такой на резинке. Оче помогает кстати. 2) Ветрозащита. Никакой. Надо бы ветровик установить. Но я привык и мне особых неудобств не доставляет. В дождь всё равно нужен дождевик, а в жару без ветровика отлично охлаждает. 3) Стабильность на дороге. Я езжу не быстро 90-100км, более мне и не надо. Стабильности на гружёном мотике или с пассажиром достаточно. А вот на пуустом уже начинает болтать от ветра. 4) Запас хода. 350км до резерва. Замена масла раз в 3000км, масляного фильтра - 6000км, воздушник паролоновый и моется стредством для мытья посуды, затем пропитывается маслом. 5) Ремонтопригодность. Всё очень доступно и просто. Цепь регулируется эксцентриками за 3 минуты. Маслофильтр сбоку и достать его ещё 2 минуты, скрутив 3 болтика. На самом деле, оче дружелюбно всё для ремонта. Хоть я ничего и не делал ещё кроме смены масла, фильтров, да замены резины. Конструкция оче простая и надёжная. Ни етеб инжекторов, ни доп.охлаждающей системы. 6) Проходимость. Лёгкий эндуро и этим всё сказано. Заедет куда хочешь, но куда сможешь. Тут решает вес, а это главный недостаток тяжёлых эндуро. Как ни крути, лёгкий эндурик заедет по боздрожью дальше, чем слон. 7) Вес. СТоит вон видео выше поглядеть, как люди мучаются с тяжёлым КТМ. А если ты один? Ужас же. Да, есть люди, кторые могут ездить на тяжёлых также хорошо, как и на лёгких, но МЫ НЕ ОНИ. А джебель можно вытащит откуда угодно силами одного человека 8) Багажная система. В стоке идёт крепкий багажник. Я у человека заказал багажные алюминиевые рамки и очень доволен. 9) Удобство пассажира. Как ни странно, с пассажиром и с багажными сумками вполне удобно. Мотик едет ОЧЕ мягко и стабильно. Пассажирские подножки есть. Тянка не жаловалась. Кончено, если твоя тянка бегемот то... 10) Удобство повседневного использования. Одни плюсы. Тут даже говорить нечего. Маленький, юркий, всепролазящий. Ворочать в городе тяжёлую турындру и использовать её, как каждодневное стредство в городе я бы не стал.
Вот... Каждый останется при своём мнении, но мы говорим о туристическом ЭНДУРО. Эндуро и так самый универсальный класс, но его ухудшили добавив веса. Да, большая стабильность на трассе, но этот вес убивает все плюсы именно класса эндуро для рядового пользователя. Ехать по хорошей/средне/плохой ДОРОГЕ на нём хорошо. Там, где дорог нет или от неё лишь название, лучше не соваться.
>>165307 А поподробнее? А то порой дело не в мотоцикле, а в седаке. Помню на ютубе было видео какого-то поляка на KLR 650 который его на бездорожье тестировал:Полез через какие-то кусты, наебнулся раз 5 , кричал KURWA и швырял свой мотоцикл на землю. Было забавно наблюдать. турында она может и расчитана на легкое бездорожье, но тут надо без фанатизма
>>165316 >Какая реальная жпс максималка у джебеля? Честно, не пробовал ниразу. Родной спидометр врёт на 5км/ч в плюс. Недавно обгонял фуру на 120км/ч по родному спидометр. Чувствовал, что можно было ещё чуть ускориться. Но там уже обороты высокие у двигателя. И кстати, никаких страшный вибраций нету, как везде пишут. У меня у Десперадо было больше вибраций на высоких оборотах.
>>165316 >Какой интервал регулировки клапанов? По мануалу 60часов. Регулировка шайбами. Хотя, не знаю сколько это по километражу. Если ехать 90км/ч 60 часов то выйдет 5400км. Чей-то мало. Где-то писали, мол 20 000 км.
>>165303 >Извини, пидорок, у меня другие интересы Не надо извиняться, даже если бы ты был бы на это согласен, я бы тебе отказал, т.к. тоже другие интересы.
>Но ты молодец, что собрался и постарался составить последний пост грамотно. Я на работе молодец. Когда пишешь тысячи страниц изъебистого текста, где идет проверка не только грамматики, но и качества, смысловой нагрузки, то зайти на двачи и просто писать, не отвлекаясь это как на море съездить после 3 лет работы без отпуска. Да можно сказать у грамотных всегда писанина идет как на диктанте, но со мной это не работает. Ладно думаю эту темку можно закрыть, мы тут не на граммарнаци доске. К слову я рад что как всегда когда заканчиваются реальные доводы, и сказать уже нечего, съезжают на указание ошибок.
>>165304 вот, джебель хороший мот. да он не даст тебе динамики среднего спорта, но он реально поедет и по дороге и без дороги. у нас есть один, так он около 60к наотал на своем жебеле. поставил стекло и ездил в дальняки, при этом он никогда не брезговал съехать с дороги и ебашить по реальному бездорожью. вот это реально универсальность. турдурам такого не грозит.
Как трансальповод (xl650v) хочу опровергнуть заявления о хлипкости рамы и о том что с асфальта не съедешь, тормоза на нём и в правду немного ватные, но и к ним особых нареканий нет. Я на своём по песку гонял (наебнулся правда раз пять, но это из-за отсутствия опыта =) ) но при должной сноровке на нём можно заезжать в лёгкие говна. Не всё так страшно как некоторые описывают. Этот мот создан для дальняков (как и все турендуры) я спокойно за раз проезжаю 1000км, однажды и 1000 миль прогон был. Подвеска на нём охренительная, она просто создана для убитых дорог, как в России и странах бывшего Союза. У этих мотоциклов на первом месте тур, а эндуро на втором это надо понимать а не кидаться какашками сравнивая их с чекухами. Вообще эндуро это не класс, а состояние души, а турист -это диагноз. Народ на чём только не путешествует и добирается до таких мест, про которые многие даже и не знали, пока такие маньяки не выкладывают в нтернеты свои отчёты как они на каких-нибудь хондах супер куб до туда допёрлись. Так что господа хватит друг на друга выёбываться, а лучше катайтесь побольше и подальше.
Рекомендую посмотреть этот ролик чтоб понять что такое настоящее эндуро и как выглядеть тру мототуристы. https://youtu.be/GcJwr-CGEOc
>>165633 беать он полупокер. на картер не сел, заднее не зарылось - мот выезжается сам! он бы ег о еще на спину взвалил и нес пригазовывая. полный , блять, уёбок. увидите его - обоссыте и бмв отнимите чтоб не позорил. блять нормальным английским языком у Клинтона Смаута сказано https://www.youtube.com/watch?v=SKGp2p_YztE нет, блять, я передумал - обоссыте и сожгите ег окогда увидите. у него блять 85 лошадей! восемьдесят пят ьебаных животных , представь анон всех их одновременно в поле! да блять они могут утащит эйфелеву ебаную башню! а это тпидар стоит своими лыжами на земле и ласкает ручку как хуй своего любовника.
>>165653 >у него блять 85 лошадей! восемьдесят пят ьебаных животных , представь анон всех их одновременно в поле! да блять они могут
сразу видно дивана. эротин по твоей логике вообще может ебашить хоть по болотам.
ты не видешь разницы между застрял в канаве и застрял на ровном, влажном песке? на песке держак очень даже хороший, особенон если он влажный, в отличии от мокрой земли и травы.
>>165178 Если собираешься для туризма использовать — турында однозначно лучше. У дорожника глушак оторвётся на кочках и двиг без защиты, а ещё ручки сломаются от третьего падения (или раньше) потому что без защиты. А ещё багаж цеплять — отдельная проблема. Если же половину времени или больше собираешься ездить по городу (в пробках) иногда выбираясь на рыбалку (пару раз в сезон), то пойдёт и дорожник, даже удобнее будет потому что с кофрами по пробкам не погоняешь. Да и без стекла в городе лучше (а на трассе наоборот).
>>165250 По таким говнам даже на питбайке ездить — сомнительное удовольствие. Даже не знаю на чём туда имеет смысл соваться вообще... Шнекоход разве что
>>165304 Спасибо за основательный анализ, бро. Джебель хорош, тут спору нет. Но для езды по нормальным дорогам он не очень подходит т.к. сейчас даже грузовики едут быстрее 90-100 км. Турэндура лучше подходит когда две трети пути — это асфальт, дороги федерального значения. Чистый эндурик лучше подходит для леса, это да. Но если живёшь в городе дорога до леса может занимать больше времени чем, собственно, езда в лесу, для таких ситуаций и нужны турынды.
>>165683 >Т.е. нарушают правила? Им больше 90kph нельзя, кроме автомагистралей, которых почти нет. Нарушают. Это Россия, тут все нарушают при возможности.
>Ну приехал ты в лес и что дальше? Заехать куда-нить где нет пешеходов и поставить палатку в укромном местечке в стороне от дороги.
>Тащемта, нужен просто эндурик с шестой передачей: wr250r, ktm exc, которые могут ехать 110 и обгонять. Типа того. 110 — тоже не предел мечтаний. Для более-менее комфортной и безопасной езды в потоке мот должен держать крейсерскую скорость 110 и разгоняться на обгонах до 130. Ехать на энудрке 110 — сомнительное удовольствие. Да и зачем... все говорят, что мол они легче и более проходимы... Но если байк нагружен багажом — об этом преимуществе можно забыть. А он всегда нагружен если речь о туризме. С кофрами и рюкзаком месить говна ни на чём не получится качественно, особенно на асфальтовой и "универсальной" резине.
>>165669 сразу видно любителя поспорить нихуя при этом не соображая. 85 лошадей, конти ткц 80 и мокрое проскальзывающее сцепление. тест с бруском, пидрила, ду ю ноу ит? какая нахуй эродин, что ты несешь?
>>165694 У меня китайская эндурочекушка на водянке, вот у неё максималка по гпсу - 127, крейсер 110, в чём проблема на ней катать? Ну окромя того что у неё скамейка вместо седла.
>>165795 Если тебе норм — то никаких проблем. У меня тоже эндурочекушка. Но с пятью передачами. На 110 она разрывается на 8000 оборотах и жрёт при этом как та же турында но с нормальным объёмом двигателя. При этом ездить по говнам и прыгать через брёвна я не умею, не люблю и не стремлюсь, поэтому смотрю в сторону турынд.
>>165834 У меня 110 тоже где-то на 8к, причём на 6 передаче, ток для чекушки это нормальные рабочие обороты, на 5-6к то она ваще не тянет, подрыв начинается с 7к и норма 8к, вон ктмы ваще крутятся по 12к.
>>165838 Легкоходы — это типа что-то вроде веганов в мире туризма? Лучше денёк поголодать чем тащить на себе консерву, лучше пить из лужи чем взять запас воды.
>>165846 >Ну и расход опять же Приходится идти на компромиссы чтобы и рыбку съесть на хуй сесть, а вот на счёт ресурса не согласен: на коробке же ты по трассе не едешь на 1.5к оборотов, а получается при 120-130 где-то 3.5к, как раз на пике момента, на чекушке у тебя пик момента на 7-8к и есть, так что никакого насилования двигла, всё в норме.
>>165825 На дуалспортах заходит под крыло, выдерживает багаж и пассажира одновременно. У тебя видимо внешне копия црф, а там подрамник только под наездника.
>>168163 Ты про меня что-ли? Я не писал что спорттуристы дохуя проходимые. Я лишь заявил что у турэндур околонулевые внедорожные качества. Спорттур просто валит как следует, комфортен и расходует соизмеримое количество бензина. Если я соберусь поехать из Москвы на Байкал, то сделаю это на дрозде или фужере, но не на ебаной африке или тенере. Потому что 100% пути составит асфальт.
>>168907 А ты тупой мудень, неумеющий признавать очевидные вещи и стремящийся превозмогать. Один ебет, а другой дразнится - это про нас с тобой. Мне есть с чем сравнивать, я дальнячил через стану, у меня были и эндуры и дорожники и спорттуристы. А ты скорее всего теоретик байкпостовский.
>>168914 Но ведь неосилятор и ссыкло ты. Ты боишься сесть на мощный мотоцикл, думаешь что не справишься и разобьёшься, и поэтому говоришь что спорттуристы не нужны, как завсегдатаи b говорят о тян.
>>170544 F-ка единственный в мире байк двойного назначения. Кстати, есть ещё Tiger XC 800 который позиционируется как конкурент F800, но мы то знаем...
Ты либо криворукий, либо сам себя обоссал только что. Даже в моем 990м сцепление меняется за 15 минут если знаешь, что болты закручиваются по часовой, а откручиваются против.
Господа туроводы, у меня к вам серьёзный вопрос (насколько это тут вообще серьёзно может быть на дваче). Планирую брать первый мото с прицелом на путешествия, правда, больше по европейской части материка, но возможны и заезды в азиатскую. Сам на турэндуро ездил только как пассажир (на 650GS), водитель весьма опытный попался и в целом динамика мотоцикла понравилась (опять же, с точки зрения пассажира). Бюджет весьма тощ, но наскрести дополнительно смогу. Есть ли смысл смотреть на что-то типа, например, Kawasaki KLR 650 или пока взять дорожник типа CB 400 и, наездившись на нём, уже определяться дальше? BMW не рассматриваю пока по причине финансов.
>>175024 Смотря как ты собираешься вкатываться до своих маняпутешествий. Если планируешь по городу — бери сибиху. Она лёгкая и удобная. Повесил щиток и самые дешёвые сумки — вот тебе снаряд для поездки дня на два. Дальше разберешься. Если сразу собрался ебашить по шоссе — бери клр. Он тяжёлый, сдувать будет меньше, есть диван, посадка прямее. В междурядье лазить на нем не очень.
После сибихи клр тебе будет жутким слоупоком казаться.
>>175045 Ок, спасибо за совет. Сначала я дкмал про туры по городам, но потом посмотрел фотоотчёты путешествий на эндуро и задумался. Диван - это сиденье достаточной ширины, я правильно понял? А в чём медлительность выразится? Мне от до 100 за 9-10 секунд более чем комфортно, на спортбайки в городе смотрю с ужасом. Немного опасаюсь, правда, высокого седла (хотя я ростом 185, но вживую на эндуру как пассажиру влезать было высоковато, но водиле было норм, а он ниже меня ростом) и высокого же центра тяжести, читал про некоторую неустойчивость на колдобинах из-за этого.
>>175045 Да, и я правильно понимаю, что туристические эндуро с точки зрения ремонтопригодности лучше, чем, скажем, городские мото? Точнее, в чём это выражается - в том, что изначально компонент и узлы надёжнее или в том, что на месте их проще снять/починить/заменить на подручные средства? Просто тот же 1200GS, насколько я понял, напичкан электроникой и всякими штуками для удобства, и всё же считается эталоном для очень дальних заездов (чисто моё субъективное мнение, без цели флейма).
>>175063 Я примерно 183 ростом. Там всё совсем плохо для такого роста? На CB не сидел пока. На YBR коротковато, но терпимо, если чуть дальше сяду. 175024
>>175068 Маловата тебе сибиха будет. Я сам 184 см, мне было ниочень. Но в плане покататься и набраться опыта - норм. В дальняки ее не советую. Если только "дальняк" километров в 600-700.
В принципе полюбил класс "городского эндуро". Учитывая состояние дорог моего родного города и того факта что я люблю ездить на природу. Универсал. Сибиха на плохую дорогу и НЕасфальт реагировала очень болезненно.
Но это тоже не турист.
Сам думаю взять через год-два более-менее свежий KLR650. В принципе тыщ в 200 можно уложиться.
>>175176 Тут больше личные предпочтения чем оглядка на ТТХ и стоимость. Я не имею достаточного опыта чтобы советовать кому-то мотоциклы в этом классе. Может кто опытный заглянет и пояснит.
>>175348 Вот для такой ТРОПЫ, как в начале видоса, он и годен. А потом посмотри как чувак пытается его вытащить из канавы и подумай - годен он для леса, или нет.
>>175349 В этом смысле да, у него же вес как у фуры. Для леса - 120кг чекушки самое то, тяжелым там делать нехуй, соглашусь с тобой. Представил как я пытаюсь вытащить сибиху из канавы и стало дурно.
>>164214 Хули ты. Покупается DR-Z250 из пиндоссии, на местных барахолках ищется седло+бак от джебел, да фара+бугель от джебел. Теперь, исключая крепление защиты картера, крепление багажника, приборку и строчку в документах - у тебя таки Джебел. И таки свежих годов.
>>175897 Попизди мне тут. Бак меняется вместе с седлом, оно кстати у др поуже. Фара, скорее всего, крепится через бугелль. Крепления для стокового ветровика от GPS-версии есть на 99.99% бугелей.
>>178473 Да, мне уже отсоветовали кавасаки. Бери Трансальп, говорят, кавасаки с ним в сравнении как ланос с фольксвагеном, а запчасти один фиг под заказ на всё. Я даже и не знаю, что возразить.
>>178492 Да тут, как и везде, главное, чтобы самому техника нравилась. А трансальпы выигрывают хотя бы тем, что их в рашке тупо больше. С другой стороны, такая техника очень редко серьёзно ломается.
>>178530 Трансальп дешевле, на трансальпе нет бензонасоса, который любит идти по пизде очень "вовремя", ну и их можно поновее найти, речь само собой, о 650 модели.
>>165120 >Я тебя уверяю, большую часть пути те содомиты на 500 exc так же ехали по допам. С мотоциклами в кузове грузовичка, с пасанами в бусике и ещё с грузовичком с маслом и гоупрошками позади.
Сап, мотаны. Сгонял в этом году на Октоберфест и взял там поездить по Баварии R1200GS. До этого дрочил на него по интернету и даже получил в БМВ-банке одобрение на кредит (но так и не использовал).
Проблема в том, что по факту он мне не очень понравился: 1) слишком большой 2) ебанутые вибрации у двигателя, ехать в районе 4000 оборотов просто неприятно, например. звук тоже не очень, громкий и злой. 3) нет отображения скорости цифрами
Зашел заодно в BMW Welt, посидел на всем что было, по размерам и дизайну понравился F800GS. Но тут я уже теоретически наслышан, что двигатель еще большее говно и что он через полсезона мне надоест.
Вопрос: на что теперь дрочить? Цель: коммьютинг, каферейсинг, но с возможностью залезать на бордюры. Редкий туринг в радиусе пары сотен км. По грязи 20 метров если что чтоб как-то проехать. Короче, паркетник. Электронные приблуды максимально приветствуются, я уже стар 35, ссусь подскользнуться в дождь, хочу если что аварийно тормозить не раздумывая ежесекундно о возможном хайсайде и т.д.
Импонируют KTM 1050/1190, правда вживую я их не видел живу в мухосрани. Но на них тоже двухцилиндровые двигатели, и их поди тоже трясет. Или нет? Что вообще за мода на двустволки? У меня сейчас унылый японский дорожник 600cc, но там 4 цилиндра, работает ровно, тихо.
>>178982 > По грязи 20 метров если что чтоб как-то проехать.
Это свойство не мотоцикла, а резины. На грязевой резине ты не сможешь ездить по асфальту, а на дорожной по грязи. Все эти якобы офроад слоны -- хуита по сути. Лучше купить нормальный дорожник и кроссач/хард, по цене это будет как новый большой гусь лол.
>>178984 Ладно, давай уберём вопрос мокрой грязи. Но у меня на дорожнике клиренс 135 мм, а даже на начальном KTM1050 - 220 мм. Меня напрягает, что я не могу нормально ездить через лежачих или заехать на отмостку у офиса.
>>178982 >2) ебанутые вибрации у двигателя >В новых моделях байков от BMW с оппозитными моторами введено важное новшество – балансирный вал, который способен устранить вибрационные явления. Два груза, размещенные на нем со смещением 180°, создают противомомент, сводя, таким образом, колебания к минимальной величине. Привод балансирного вала осуществляется через цилиндрическую шестерню от коленвала.
>>178982 Купи себе МТ-09. Приблуды чек, динамика чек, минимальные вибрации чек, есть в пластике, в лужу по щиколотку раз в месяц похуй на чем заезжать.
>>178982 >попозит >вибрации Похоже сгонял ты себе в штанцы, фантазёр. >Вопрос: на что теперь дрочить? На зелёную ламбукепочку монстер. >Импонируют KTM Импонируют кепочки монстер и гоупрошки?
Какой кит нужен на 250 эндуру? Шлем, боты, перчатки ясно, а вот черепаха нужна? Наколенники шарнирные? И еще, вот есть эти кроссовые шлемы, с очками за место стекла, а есть со стеклом, есть ли между ними существенная разница?
>>179099 Я в таком случае решительно не понимаю, что ты хочешь. Ну бери себе большую тенери новую или африку тогда.
Я тебе предлагал модели, позиционируемые производителем годными ровно под те задачи, что ты описал в посте: коммутинг и стоянка около молла плюс "внедорожный" дизайн. Вон даже клюв тебе сделали у выфера как у БНВ, чтобы ты потек. А ты вертишь носом и, блядь, клиренс смотришь, который тебе пригодится ровно никогда раз.
Тебе действительно нужна турэндура, чтобы на работу ездить по городу? Что за город такой? Или ты на север на вахту будешь ебашить?
>>179095 Рекомендую приобрести все и самых топовых брендов. Ты же тупой просто пиздец насколько, разъебался на сибихе, разъебешься и на чекушке. А с хорошим экипом, глядишь, и жив останешься. Я не шучу.
>>179095 Нужна, размер подбери по рекомендациям. Я бы взял такой, чтобы осенью под куртку влезла, а летом на футболку. Наколенники какие хочешь, если кульбиты в воздухе крутить не планируешь. Смотри на сертификат и желательно тесты (ютуб и пр.). Очки проще чистить и снять/заменить, у стекла шире обзор. Смотри модели со съёмным стеклом, если хочешь и то, и то.
>>179103 Тжри раза же написал: хочу заезжать на отмостки у офиса, хочу ездить по лежачим полицейским, не снижая скорость до нуля. Хочу, чтобы не вытрясывало подзвоночник на разбитой бетонке. Гусь это всё позволяет, но у него по факту есть минусы и я смотрю есть ли что еще (возможно еще и менее дорогое/пафосное). Дизайн вообще побоку.
>>179109 Понятно. Тогда вот тебе список мотоциклов для бескомпромиссного коммутинга по асфальту и лежачим полицейским от меня: БНВ гусь 1200 в максималке (отбрасываем, не понравился), КТМ адвенчур 1190 новый, Супер Тенери 1200 не старше 2016, Африка твин 1000 обязательно с автоматом, В-стром литровый (но он не такой хардовый, как указанные выше, на бордюр можно не заехать). Три металлических кофра имхо, мастхэв, чтобы с рюкзачком как дурак не ездить. Ещё рекомендую шлем с козырьком: отсекает воздух на скорости, не свистит.
>>179095 Нужно всё. Насчёт коленей нужно подумать. Я вот купил шарнирные по совету двача и почти не пользуюсь ими: если носить поверх штанов - царапают краску. Если под ними - протирают штаны. Вот и получается, что носить их можно только под кроссовыми штанами, в которых непокоммютишь. >вот есть эти кроссовые шлемы, с очками за место стекла, а есть со стеклом, есть ли между ними существенная разница? Которые со стеклом - это dual sport, для мотардов или туризма с легким бездорожьем. Для кросса\эндуро - только с очками, хотя бы потому, что линза стоит дешевле, чем визор и можно нацепить отрывные пленки.
>>179115 >>179145 Я думал, тут все мои друзья, откуда агрессия-то? Разве я совсем хуйню спрашиваю? Потребности вроде объективные. Поездил несколько лет на среднестатистическом дорожнике => понял, чего мне много (ни разу больше 10к оборотов не крутил и подножкой не чиркал), чего мало (клиренса, комфорта, безопасности, тяги со вторым номером), а чего как раз (размеров).
В ДС каждый второй мотоанон на работу на Гусе ездит, и я так думаю из похожих соображений.
Текущая 600-ка точно надоела. У меня машина почти так же едет, как она.
> Супер тенери, Трансальп, Африка Оче большие.
> КТМ 690 Немного перебор в сторону утилитарности, но зато 140 кг всего. Спасибо, я подумаю. С пассажиром, походу, на нем не поездишь особо?
И поясните плз за двухцилиндровые движки? Почему и в гусях, и в ктм, и в трансальпе, и в вштроме, и в африке по 2 цилиндра? Как, блять, в Оке. Просто исторически? Мешает ли что-то в мотоцикл типа F800GS ставить двигатель типа как в S1000XR?
Тебе нужна турында мощнее малого гуся и поменьше большого гуся? Triumph Tiger идеально для тебя подойдет: 95 лошадей, на любой бордюр заедет, удобство, куча опций и все такое.
>>179150 >С пассажиром, походу, на нем не поездишь особо? Очень тут всё индивидуально. Приезжай в салон, посиди, второго номера тоже возьми. Может, другие какие модели понравятся.
>И поясните плз за двухцилиндровые движки? Почему и в гусях, и в ктм, и в трансальпе, и в вштроме, и в африке по 2 цилиндра? Потому что зарекомендовали себя как очень надежные моторы. А кому нужна надежность, как не турэндуро?
>ставить двигатель типа как в S1000XR? 4-х цилиндровые рядники не очень хорошо едут в нижне диапазоне оборотов, что для мотоциклов, которые хотя бы чисто теоретически могут оказаться на наклонной поверхности, в говне, на неровной поверхности, мягко говоря, не лучшее решение.
А вообще, ты странного хочешь. То тебе удобство для второго номера, то чтобы маленький был.
>>179150 Да я просто подорвался с тебя, у меня депрессия от того, что в следующий раз только в апреле выкачусь, и межсезонный приступ МАМ ОНИ ЭКСПЛУАТИРУЮТ МОТОЦИКЛЫ НЕ ТАК КАК Я МАМ СКАЖИ ИМ. Тебе виднее, какой в твоём мухосранске асфальт, может, действительно турэндура нужна. Запость фоточки, посмотрим, что за дороги.
Пацаны, че скажете про Honda AX-1 на дальняк? (5000 по средней Азии, Ирану, странам Кавказа). В нормальном состоянии я так понял - найти изи. (около 100к) Че с собой брать. Какие зап. части. Спасибо.
>>179534 Ты главное не едь сразу после покупки, купи заранее и покатай на нём хотя бы месяц. Там и станет понятно что нужно будет взять с собой, да и косяки от предыдущих владельцев хоть немного повылазят.
>>179534 Тоже хотел его для дальняка. Так-то норм мопед, только бак маленький и резину не в каждом магазине купишь. Из слабостей вроде электрика - регулятор, фары.
Вброшу свои 5 копеек, купил 2 года назад потрепанную xt600 для приключений в местах с хуевыми дорогами. Покатался из дальняков в крымнаш и вокруг онежского озера. Было весело, но все таки для дальняков такой мотоцикл не оче и вот почему: -минусы на трассе крейсер 110-120, дальше сдувает, дико вибрирует в жопе (для кого-то плюс) и плохо управляется. Ветрозащиты не хватет, поставил ветровик универсальный, стало лучше но все равно дует очень прилично со всех сторон. На бездорожье тяжеловат, так ловко прыгать по кочкам как на джебеле не получится, и поднимать не так просто. Жопа таки каменеет, но у меня на второй день и далее обычно привыкает, это кому как. Бензина до резерва хватает на 200км, кушает он прилично, особенно на скорости 120 и выше. Ну и большой геморой с проколами, проколотое колесо заставляет прилично повозиться, особенно если ты один. Возил с собой обе камеры, переднюю таки проколол, за час перекинул. есть кочнено и плюсы: аппарт крайне надежен и ломаться там практически нечему, можно лить ослиную мочу вместо бензина и гудрон вместо масла, ему похуй. подвеска куда эффективней чем на паркетниках, на лежаках можно даже не тормозить, все равно проглотит.
Из всего вышесказанного сделал два очевидных вывода: для горных дорог и бездорожья нужна чекушка типа джебела, а для дальнобоев что-то более дорожное вроде в-стрема. Универсального рецепта не бывает иначе будешь страдать и тут и там.
>>180364 на ниндзе 250 довольно долго можно ехать на 115-120, если ты не выше 180 ростом. можно и 130 ехать но там уже перегрев начинается и летом яйца за пол часа поджариваются.
>>180366 Добавь сюда еще набитые кофры и крейсер в 120 на чекушке уже станет чем-то из уровня фантастики, крейсер это та скорость на которой не надо превозмогать, ведь если тебе дубасить 10 часов то от превозмогания охуеешь очень быстро и ты и мотоцикл.
>>180726 линзы это реально пиздец какойто. вот на крузере 200 2008 года который были обычные фары, освещали вротебись как днем едешь. следующий рестайлинг с линзами, едешь как без фар. зато долбаебы и девочки текут.
>>180964 LC4-й мотор хорош для супермото и эндуро версий: покатался пару часов и довольный пошел к мамке. Для дальних путешествий это превозмогание ибо одностволка с ебейшими вибрациями и хитровыебаной заменой масла (два фильтра и три или четыре точки слива). По трассе далеко ёбу дашь ехать. Алсо резкий, как понос молодого оленя.
Видел одного такого героя в Грузии. Уверял, что ему норм, хотя в глазах читались боль и страдания.
Еще есть такой позабытый конь тыгыдым. Yamaha dtm900. Он конечно сильно больше тур чем эндуро, но путешествовать на нем приятно, 200 едет, расход 5-6л, багаж есть куда повесить, ветрозащита опять же. Крейсер по трассе 160 легко держит. Эндурные способности может и меньше чем у гуся, но думаю 90% байкеров их хватит, потому что с весом 200 кг по говнам особо не полазишь, хотя пару раз приходилось. За 5-6 килобаксов можно выхватить живой экземпляр и катосит в удовольствие.
>>181340 Вы блять смеетесь что ли? 160 крейсер блять - это нихуя не путешествие - это блять ТЕЛЕПОРТАЦИЯ! Вы пиздец изнеженные душонки. Вообще - чем быстрее перемещение, тем менее интересней. p.s. vy pidory
>>181352 Если цель утопить мотак в говнах, то и тенера немного тяжеловата, имхо. А если цель доехать например из Харькова до Крыма по не всегда хорошей дороге, то очень даже эти 200 кг заебись. >>181359 Когда пилишь по равнине 700км, и пейзаж меняется со скоростью раз в 2 часа, то 160км/ч очень даже норм крейсер, пока дорога позволяет.
Весь смысл в возлагаемых задачах. Катать с ветерком на работу по пробкам - легко. Гонять вечером со стритами и спортами - вполне себе. Ввалить вечером на море на выходные - с удовольствием. Проехать по грязевой дороге после дождя - сложно, но можно. Упирается в основном в резину. Сухие грунтовки - гораздо увереннее чем легкий стрит что был до этого. Но добровольно месить такое говно как на видосах и в голову не придет.
Давай-ка не передергивай. В обоих видео на слонах едут журналисты с хорошими, но не профессиональными скилами. Специально поставил эти два видоса, а не Бёрча в видосе вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=5ogC5Ky77LA Да, получше васянов на недотенерах, но не радикально.
Господа, а есть ли Турынды в 100-125й кубатуре? Джебель 125 видел, но интересовало что-то в стиле Honda CT110 (Postie Bike), да его что-то совсем в продаже не найти. Что б в мотопоходы по говнам с небольшим расходом ездить. За скоростью по асфальту не гонюсь, если чё.
африка - говно. Проблемы с клапанами, цепь, вес. Зато есть автомат ыыыыы. мокрый гусь - говно. Вес, цена, вибрации. есть кардан и вместительный бак. средний гусь - говно. Бак сзади, цепь триумф тигр 800 - говно. цепь, проблемы с запчастями, цена тигр 1300 - говно. вес, цена, запчасти. Зато кардан олол.
Вывод норм пацыки трипуют на чистых эндуро и внедорожной резине.
>>182660 Как уже говрилось выше оче некро, а 700 паркетники. Да и сам по себе гавно- в говнах с его весом делать нечего а по трассе на скорости 130 + у него появляется ебовейший расход. В общем отъездил сезон и сли к хуям- на чекушке и то кайфовей усачевать. Не понимаю чому у пидорашек трансальп так популярен.
>>182671 ОК, а что скажешь про 650GS? Знакомый купил (2013 года, правда), объездил всю Европу и европейскую часть России. Он, правда, человек не особо стесненный в финансах.
>>182679 Про новые ничего не скажу, старый был у кореша. Я бы лучше его взял вместо трансальпа- ибо экономичнее и на бездорожье уверенней себя ведет. Для трассы унылее трансальпа, хотя все меньше литра для дорог не оче. Еще раз повторюсь я топлю за чекушки и большие дорожники. Кубатурные т.н. ТУРЭНДУРО я не понял даже отъездив на блядском трансальпе джва сезона.
>>182660 Говно ебаное, выблеванное собакой очко пидора. Вон тот >>182681 мотан верно говорит: покупай чкушку, ставь ветровик и УСЕ ВАСЯ - к трипу готов. >>182673 Иди нахуй, пидар. Просто нахуй. Если и брать ТУРЕНДУРО, то новую африку автомат, тк будет хоть какой то комфорт без дрочения сцепления, блядь. Еще б кардан туда и вес скинуть бзззз. А лучше, все же, иди нахуй, сууууукаа. Как бы уебал тебе. Ах да, еще есть триумф скремблер, но он хуево на совсем дальние едет.
>>182710 А вот и враки. Подготовленный внедорожник жрет много топлива, он дорогой и громоздкий. Авто не может в нормально бездорожье (на тот же перевал Дятлова гоняли на квадриках). >>182708 И что?
>>182711 По нормальному бездорожью квадрик тащится с матами на лебёдке. >>182715 > UTM Это ещё что? Знаю только ATV и UTV. И на твоём видео НЕ квадрик. На этой "багги" с длинной базой и маленькими колёсиками только гонять по песчаным дорожкам, в лесу он соснёт. Короче, на прицепе довезли, покатались, увезли. Развлечение для богачей.
А ещё интересно, от чего там мотор. Например, в CFMoto X5 замена масла - каждую 1000км, в Х8 - каждые 3000. Заебись подальнячишь с такими интервалами, да? >>182719 Вот это двачую. На ЛИТОРЕ, может, будет крейсерская 90, но не катался на таком. И вибрации - пиздец, и износ резины.
Анонимы, присматриваю туристический мот, один из основный критериев - наличие ABS, ну и цена тоже. Пока кроме 650-го BMW ничего дельного не нашёл. Есть у кого совет по другим производителям?
>>182767 Полстраны на автомобилях с рулем в бардачке ездят и в хуй не дуют! Что по их примеру тоже обмазываться говном? Лол, а вобще трансальпы аналог прулей в мотомире, и за рулем такие же пидораны.
>>182798 Примерно 200000 руб. +-10%. Я смотрел старые эндуро (до 2004 года), но там моделей с АБС почти нет, только те же бмв. Я их побаиваюсь из-за стоимости запчастей.
>>182810 Стоимость запчастей +- как на японцев(владею некробумером) Только в твой бюджет некрота будет. Скил кузьмичевания развит? Если нет то связываться не стоит- возьми лучше максимально свежие японские 250-400 кубов.
>>182810 Нахуй тебе АБС? Если ты берёшь эндуро, то по умолчанию должен в скользкие поверхности, а то без полного набораткс, есп, абс, контроль тягисоснёшь в первой же грунтовке, девочка.
>>182811 Развит. Своего гаража пока не имею, что-то относительно мелкое типа двигателя или выхлопной могу разобрать-собрать. Инструкций в инете полно, опять же. >>182815 Странный набор опций. Тот же бмв на своих старых мото кроме абс мало что предлагал. А эндуро я хочу в том числе из-за того, что мне банально удобно высоко сидеть. Многие ли туристы так сильно учатся ездить по скользкому, или это с опытом приходит?
>>182934 ну я хз. На дальнем востоке на них все гоняют. Дешевле и удобнее. Производство япония. Я сам не любитель праворульных, но людям нравится и они ездиют на качественных японских машинах занедорого. Трансальп сам по себе не плохой, некрота это да. Но те кто брал давненько и ухаживает-до сих пор катают. И это признак нищебротства надежности. Не всем нужны спорты и огромные скорости, чтобы тянки текли от одного вида. Таких хватат на дорогах. А особенно в статистике по авариям. А учитывая качество дорожного покрытия, то лучше уж иметь запас по проходимости, чтобы не улететь на случайной выбоине в городе или на трассе.
>>182711 на тот е первал дятлова на чем только уже не гоняли. даже на запорожце туда сгоняли. А уж сколько туда на мотоциклах съездили и сосчитаь сложно. На машинах туда тяжело ехать, но зато можно лагерь нормальный иметь. На мотоцикле туда легко ехать, но выходит что весь лагерь на своих плечах.
Почитал про отлом крепления оси на старых F650GS и пригорюнился - только присмотрел мот с неплохой историей и характеристиками, а тут вот. Кто из местных анонимов с таким сталкивался?
>>183109 Вариантов в мою цену особо нет, старые японцы хуже по оснастке. Я ищу мот с возможностью установки отключаемого ABS (либо наличием стокового ABS) и одним цилиндром. Было бы денег побольше, взял бы новый BMW или что-то похожее после 2014 года.
>>183091 На каких старых-то блять фуфел? Эта проблема массвово пошла с 10 или 12 года. Старые гусята довольно таки надежны. И не так унылы как японогавно типо трансальпа.
>>183114 >>183119 Я бы взял и трансальп, будь у него чотя бы возможность накатить АБС и двигатель с меньшим кол-вом цилиндров. Просто я вожу пока не очень, и лишняя подстраховка не помешает. И немцев, и японцев я уважаю, но ищу модель по конкретным параметрам.
>>183165 Нет, это бред, конечно. Я скорее имел в виду наличие АБС в стоке. Просто у того же бмв на "гусях" без АБС тем не менее есть все монтажные элементы для навески АБС. Другое дело, что у других производителей я такого не встречал.
>>183144 >Сложнее в обслуге Там то не так сложно обслуживать если честно. Ну а если руки кривые или лень(как мне)-отдай в сервис или знающим пацанам. Мне за 800 грн (1800рублей) все почистили, отладили и вечером в тот же день отдали.
>>183288 >>183325 Я про ремонт в поле или в дороге, где всё придётся самому делать. Другое дело, что сейчас я диваню, так что прошу вас, уважаемые анонимы, просветить меня насчёт сложности такого ремонта.
>>164247 Офигеть, левый транс чисто как мой был, продал его 2 года назад. Редкий раскрас, высокий ветровик, кофр... Хз есть ли такой второй в рашке. Вспомнил лихие летние деньки с ним, офигенный конечно аппарат был.
>>183137 Всего один-два подтвержденных случая на весь мир, и то большинство сходится в утверждении, что у них ось была перетянута. Кстати, у меня f650gs с абс, 3 сезона уже наездил, спрашивай свои ответы.
>>183759 ОК. Спрошу тогда: 1. Часто АБС срабатывает? 2. Какого года твой мото и что уже ремонтировал/менял из основных частей (без пластика и мелочей)? 3. Какого года посоветуешь брать, если денег не очень много (тка-то я бы вщял сертао какой-нибудь)? 4. Ездил по песку или гребёнке?
>>183759 Да, ещё забыл спросить: какой мот посоветуешь для путешествий в Среднюю Азию или Урал, обычный GS или Dakar? Я вживую пока только сертао видел, он подвеской впечатлил, особенно после YBR125. Из эндуро катался на TW200, он мне весьма удобен.
>>183822 1. Достаточно часто, даже с учётом чистых дорог в дс. Поливайки, разметка, песок, масло, etc. Без абс уже десять раз бы навернулся. 2. 2002 года, менял только помпу сразу после покупки, это известная и почти что единственная проблема, в остальном движок совершенно неубиваемый. За 3 сезона 30к пробега, менял только масло и фильтры, но скоро помпу снова нужно будет свопнуть. 3. Я бы сейчас смотрел g650gs, за небольшую доплату будет точно такой же мот, только куда более свежий. За 300к можно найти до начала сезона. 4. По песку не ездил, это бесполезно, он высокий и тяжёлый, откапывай его потом... А по гребенке можно топить на полную, подвеска все сожрет.
>>183824 Разница только в более высокой подвеске у Дакара и высоком седле. Если ты ростом ниже 180, даже не пытайся. Алсо, мне кажется, что выбор резины на 21 колесо куда меньший, чем на 19.
>>183825 Спасибо. У тебя обычный, не дакар, так? Помпа на него дорого стОит? Рост мой примерно 185. Ты как-то ощущал недостаточность подвески или всё норм? G я бы взял, но предложений почти нет. Смотрю на F, в пределах 220-240 тысяч.
>>183829 Да, у меня обычный GS. Ремкомплект помпы стоит в среднем 2.5-3к, ходит она тысяч 30-40 обычно. Поменять можно самому, никаких сложностей нет, нужно только слить масло и антифриз (так что лучше совместить с ТО) и открутить левую крышку. Я часа за 3 справился в первый раз с нулевым опытом. По подвеске всё отлично, пробить не удалось ни разу даже близко. При покупке смотри только в целом, что из вилки и аморта ничего не течёт. А главное, что не капает антифриз из-под левой половины двигателя (там спец. отверстие снизу). Если капает, то это 100% помпа, можно просить скидку.
>>183846 Вот всегда интересовал вопрос: там написано что нельзя нарушать правила пдд, то есть если между точками у меня будет средняя скорость выше чем скоростное ограничение по трассе то мне не дадут ачивку? А то 1000км въебать за 10+ часов ваще какк нехуй делать, я таким ещё на 400ке занимался, но почти всё время я ехал 160+.
>>183880 > немножео припиздеть Ты читал требования? Там нужен будет журнал со всеми чеками с заправок и полностью расписать каждую остановку и весь маршрут, а ещё 2 человека - один на старте и другой на финише, которые если что подтвердят твою поездку, можно правда закольцевать маршрут и тогда будет нужен только 1 человек, но тогда нужен будет неоспоримый пруф пребывания в самой дальней точке от места старта/финиша.
>>183899 В качестве пруфа скорее всего да, но тогда ты не пройдёшь по другому требованию - не нарушение пдд. Я вообще не понимаю этого требования, оно какое-то бредовое напрочь или же оно было написано просто чтобы до них не доёбывались лишний раз правоохранительные органы, что они тип поощряют нарушение пдд.
Про ТДМ 900 нет ничего, я понимаю, что это паркетник, но хочу его взять на первый сезон и далее, планирую путешествовать и вроде, как говорят он с твёрдым грунтом нормально справляется. Сначала хотел брать трансальп, но подумал, что он переоценён. Вобщем можете обосрать ТДМ 900 как вы это тут с турэндурами стандартными сделали? Чтоб я перегорел брать его на первый сезон?
Жуткий и ужасный мопед. Выворот руля и общая сбитость позволяет чувствовать себя в городе и даже в пробках как на юбре с мотором от р1. Со старта держится на плане с литровым стритами. Сиденье настолько мерзкое что хочется привстать на подножках уже через 600км. Из-за отвратительной ветрозащиты на трассе при скорости ниже 140 откровенно скучно. Р Правда после 170 приходится пригибаться. По сухому грунту спокойно валит как по асфальту. Скорость ограничивается лишь вибрациями вызванными игранием очка хозяина мота. По мокрому грунту и глубокому песку на лысой дорожной резине не едет. Ну как не едет, не больше 20-40кмч. Если взять норм резину (хотябы скорпион от Пирелли) то м там можно ехать. Из реальных минусов - высоковат. Причем как сам мот так и центр тяжести. На скорости 0-5кмч можно уронить из-за ямки или песочка под ногой. Расход 5-6 литров. Что очень радует. Еще из плюсов - на пассажира до 100 кг практически не реагирует. Разве что чуть стабильней на кочках становится. Вобщем ужасный скучный мотоцикл.
Напомни какие годные турынды сейчас можно купить и какие подводные камни есть у данного класса мототехники.