24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, Двач, перед выпрашиванием лайков в гринлайт расскажу стори как до этого дошло:
6 лет назад я поступил в шарагу на программиста, потому что меня туда послала маман, там я нашел зажатого парня который мне сразу понравился, потому что он был не отбитый даун как все остальные. Мы с ним разобщались и решили делать игры. На 1 курсе мы рисовали в тетрадках концепты и составляли диздоки, но игры у нас так и не выходили. Мы так ебланили 3 с половиной года, потом он сказал: "тут нечему не учат" и съебался в армию, а я продолжил волочить свое существование пытаясь что то делать. отучившись я пошел работать как все примерные люди. БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ. тратить блядские 11 часов жизни в никуда??? Хуй там плавал, лучше голодать и заниматься тем что нравится. Работа сподвигла меня дико начать разбираться в разработке и старой мечте, друг пришел с армии и тоже подключился. Спустя 6 голодных месяцев получилось наконец закончить первую игру и настал новый шаг пробить ее в гринлайте и тут очередная преграда ИГРУ просто не видят, никто не голосовал уже 6 дней
я не прошу вьебать лайк, просто оценить если понравилась и не проходить мимо
Всю полезную информацию найдете на странице в гринлайте
>>300471 (OP) Физон бы не такой тупой, а поняшнее сделать, и графон более адекватный, а не вырвиглазные, и уже было бы приятно. По геймплею и левелдизайну хз как. Чтобы видели, нужно пиарить игру, очевидно. Тред уже есть на доске.
Проиграл с дауна. Это говно что ты сделал не достойно даже занимать дисковое место на бесплатной файлопомойке. Иди делай нормальную игру в следующий раз. А пока сажа.
>>300500 Тоже обосрался ОП, а чо вы из концептов то нарисовали? Какие игры мечтали пилить? Просто очевидно что то что вы выкатили в гринлайт это просто эталон безыдейного топдауна сделанного по туториалам с ютюба.
>>300502 Сейчас очень хочется начать проект который уже 3 месяца в голове опишу так: что то милое с красивой графикой и музыкой чтобы можно было погулять в виртуальном мире и расслабится забыть об тяготах жизни
ну а сама моя мечта не совсем разработки игр а скорее в разработке железа
с 13 лет $$Сейчас почти 22$$ хотел сделать полное погружение и жить в виртуальном мире из-за этого презираю вирт реальность какая она есть сейчас
надеюсь смогу сам разработать полное погружение и не отдам эти лавры кому то другому
>>300504 А чем тебе не нравится то, что сейчас творится с VR? Должен же ты понимать,что с наскока нельзя до полного погружения идти. Во-первых, дорого. Во-вторых, не факт, что окупиться. А пока сейчас смотрят, как оно вот это всё окупаться будет, какие технологии разрабатывать, осматривают дно на наличие подводных камней. Они тропинки протаптывают таким вот, как ты, мечтателям с полным погружением и отрывом от реальности.
>>300506 не просто мечтатель если находятся свободные минуты для моего мозга я думаю как лучше перехватывать сигналы от мозга и воспроизводит картинку
к примеру полное погружение должно переносить картинку в мозг на основе сна сны бывают как настоящие почему бы им не стать реальными устройство точно должно быть в отделе шеи или выше перехват и расшифровка сигналов уже есть на протезах нужно просто совершенствовать технологию у меня где то завалялась моя тетрадь с идеями для разработки
а ВР мне не нравится конкретно тем что он бесполезен, это тот же монитор но с доп функциями
возможно я слишком лично отношусь к этому но на это есть причину
>>300509 >не просто мечтатель >перехват и расшифровка сигналов уже есть на протезах нужно просто совершенствовать технологию >просто Ну где ты "не просто мечтатель"? А? >а ВР мне не нравится конкретно тем что он бесполезен А пацаны то не знали. Хорошо, что есть такой "не мечтатель", который разбирается.
>>300471 (OP) >ИГРУ просто не видят, никто не голосовал уже 6 дней Антоны, поясните мне по гринлайт. Вот ОП говорит что игру не видят, но...у него же там ТРИ страницы обсуждения. Разве это не показатель? Или сколько страниц должно быть? Я сам в процессе, пилю один, ради опыта в гринлайте, чтобы посмотреть как оно будет, и моя игра чуть лучше ОПовой (только музыка не такая модная и заебатая), хотя я весь в паранойе что мою игру никто не прокомментирует.
>>300515 Комменты не лучший показатель. Вообще как и во всех статьях, естественный интерес людей будет первые 2-3 дня, если не получишь n-ое кол-во лайков, то придется уже самому как-то проект проталкивать. В общем у тебя два дня, если их проебешь как мы, то придется рекламить самому все.
>>300518 >Вообще как и во всех статьях, естественный интерес людей будет первые 2-3 дня, если не получишь n-ое кол-во лайков, то придется уже самому как-то проект проталкивать. >В общем у тебя два дня, если их проебешь как мы, то придется рекламить самому все. ясно Просто вы наверное не пилили игру НА ФОРУМАХ. т.е. не начали несколько месяцев назад выкладывать на англоязычные форумы Дев-Блог. чтобы люди следили за процессом, ждали, рассказывали. я так понял-это главная ошибка новичков.
>>300526 короч это просто 1я игра. у тебя теперь есть опыт и очко твое разработано и огрубело. советую начать пилить вторую игру и уже со знанием дела, создать Девлог на англоязычных геймдев форумах, пилить, прислушиваться к советам, говорить о ней пока пилишь
Сперва зашел на гринлайт и проголосовал "за". Потом начал читать тред. Прочитал, зашел снова на гринлайт, переголосовал "против". ОП, ты ведешь себя нехорошо. И игра у тебя, прямо скажем, не супер. Тут принято всех говном поливать, но агриться на это - дурной тон.
И да, игра не впечатляет. На видео просто какой-то абстрактный танчик ездит и стреляет. Ни боссов, ни апгрейдов, ни сюжета, ничего этого на видео не видно. Игра похожа на игру уровня TWG как что-то плохое, шансы на прохождение гринлайта у нее в таком состоянии мизерные. Тем более без пиара.
Насчет "спервадобейся" - подобное делается за неделю по вечерам после работы. Вот пруф - пилил как раз неделю, полтора года назад, пока прокрастинация не заела. Арт добавить и вряд ли будет хуже. https://www.youtube.com/watch?v=RCndX9SRYjY
В общем, ОП, прекращай вести себя неадекватно и пиздуй допиливать игру. Даже если каким-то чудом пройдешь гринлайт, то продажи все равно будут в районе нуля.
>>300529 > создать Девлог на англоязычных геймдев форумах, пилить, прислушиваться к советам, говорить о ней пока пилишь Расскажи подробнее? Какие форумы, как оформлять девлог? Есть ли примеры? Я сам тихо пишу игрушку в стол (не первую), боюсь что к выходу на гринлайт буду никому неизвестен. С другой стороны, вся фишка игры в идее, причём программистом с опытом она реализуется за два - три дня. Опасаюсь, как бы не сделали вместо меня, но лучше.
>>300548 Если не первую, значит знаешь уже примерно свои сроки. Распланируй разработку по месяцам, возьми времени с запасом, и где-то за месяц до потенциального релиза выкатывай девлог. Первое время о игре даже знать мало кто будет, поэтому некому ее спиздить. Да и вообще, чужие идеи мало кому нужны, у всех своих хватает. Ни разу не слышал о случаях, что кто-то пиздил идею и реализовывал, пока кто-то другой делал девлог.
>6 лет назад я поступил в шарагу на программиста >там я нашел зажатого парня который мне сразу понравился >друг пришел с армии и тоже подключился САжИ ПИДОРУ
>>300471 (OP) Мимо крок. Послушай, Вы молодцы, нет правда. Исполнили мечту хотя полагаю вы еще исполняете, но для стим гринлайта это едва ли подходящий проект. Никакой изюминки в виде графики, геймплея или музыки я не вижу. Но дело даже не в этом. Игра недостаточно масштабная. Это больше похоже на проект для телефона, чем для компьютера. Прошу простить, если тебя задела моя критика, и желаю удачи.
>>300588 Так она и может пройти, тут как повезет. А вот купит ли ее кто-нибудь, это уже другой вопрос. Я бы ради прикола лайк поставил, но учитывая этот тред, ну его нахуй.
>>300471 (OP) Чисто гипотетически это может стать чем то интересным. Такой себе алиен шутер с открытым миром, пустыня невады, заброшенные военные объекты, ракетные базы. Модные нынче элементы рпг. Но из того, что видно на вебэмке, — реализация слишком неряшливая, графин — не уровень гринлайта. Нужно еще работать и работать. Удачи вам, ребята.
>>300599 ОП, пойми что твоя игра это просто говно. Смотришь на нее и позитивных мыслей не возникает. Было бы тебе 6 лет то еще ладно, но здоровому лбу выложить подобную ссанину в гринлайт - не знаю, фриком надо быть.
>>300604 >>300603 вы поймите это наша первая игра. тут все должно быть просто но при этом со вкусом. К чему мы и шли, конечно над игрой еще стоит порабоать напильником, но в целом это ведь достойно первой игры? достойно!! И труд должен по достоинству быть оценен, так что помогайте. И как я уже говорил когда нибудь я сделаю виртуальную реальность с присоединением через шею и протезы и каждому из вас я помогу получить мое изобретение, но пока это все на стадии разработки в тетрадке, но вы держитесь.
>>300613 >>300614 мне до этого говорили очень часто "сделай лучше потом выебывася" вот вам точно такая же фраза. Смеется тот, кто смеется последним. и сейчас я в разработке последний и последний буду сметься, а это значит что я добьсь всего
>>300625 >>300624 >>300626 а тебе не надоело мной прикидыватся? Ты еще вчера мне нервы истрепал та. готов выслушать все ваши вопросы и претензии аноны, бамп пруфом.
>>300471 (OP) Всем технодебилам нужен продюсер и маркетолог в команду. Чем раньше это поймёте и начнёте уважать годных гуманитариев, тем раньше вас начнут видеть и тем сытнее вы будете есть.
Набирайте людей хоть из вузика прям.
Для успеха твоей игры тебе нужно, чтобы по ней были летсплеи. Чтобы в ней либо в каждый момент времени было о чём рассказать, либо можно было скомпилить "интересные моменты". Первые несколько летсплеев сделай сам и показывай летсплеерам на их примере что ты хочешь видеть в их обзорах если они платные или раздавай видосы прям под размещение.
Во-первых, добавь вылетающие из мобов криты и лут. Во-вторых, добавь булет-тайм фаталити.
>>300852 > нужен продюсер и маркетолог в команду Чтобы не отвлекаться на варку теплых напитков и заказ пиццы? Оп опыта наберет и уже второй раз может взлетит.
>>300894 Опыта в чём, технодебил? Ты думаешь ИРЛ можно как в твоём любимом браузерном ММО, набив опыта, взять абилку "+9000 клиентов и 5% к геймдизайну"?
>>300931 >геймдизайн Гуманитарий. Проиграл, чтобы дезайнить игры нужно быть технически подкованным, сколько винов подняли программисты в одиночку. Покажи мне чистых гуманитариев которые продвинули индустрию.
>>300936 > чтобы дезайнить игры нужно быть технически подкованным Не нужно. Чтобы следить за тем, чтобы программист не написал неотлаживаемой хуйни надо быть технически подкованным.
> сколько винов подняли программисты в одиночку Да, сколько?
> Покажи мне чистых гуманитариев которые продвинули индустрию. О как, чтобы написать игру с сотней фанатов технодебил уже требует от человека способности двигать индустрию. Ну пожалуйста: Гейб Ньюел.
При этом ни один чистый технарь индустрию никуда не продвинул. Технарь всегда работал на гуманитария или полугуманитария.
>>300937 >Не нужно. Чтобы следить за тем, чтобы программист не написал неотлаживаемой хуйни Чтобы создавать что нибудь нужно видеть материалы, а не иметь чистый полет фантазии, есть много ограничений которые ты должен понимать. Будешь дом на песке строить?
>>300937 >Не нужно. Чтобы следить за тем, чтобы программист не написал неотлаживаемой хуйни надо быть технически подкованным. Сделайте заебись понили!! тихнари бля плебем! Что все работало!! Сделайте такую штуку, ничего что ресурсы не потянут, СДелать я сказал!!! Чтобы все было ахуенно. Гегель, платон, сократ!!! НИцше!! ПОстмодрн! НЛП. магия вуду, БУдда простветления. РАБОТАТЬ, рабы блеа не могут в общество, вообще говорить не могут, очкарики бля!!
>>300941 > Чтобы создавать что нибудь нужно видеть материалы Да, гуманитарные материалы. В том числе философию программирования, чтобы не писать кривожопый непеределываемый, немасштабируемый и неотлаживаемый монолитный комбайн.
> Будешь дом на песке строить? Дом на песке - это разделившийся в себе дом. Дом в котором советский технодебил не любит гуманитария, потому что в своей жизни видел только советских гуманитариев и вообще только советскую интеллигенцию.
Дом можно объединить, если им будет руководить грамотный гуманитарий, который выпнет технодебилов на мороз делать мегашедевр и найдёт людей, которые способны работать в команде.
>>300944 > ничего что ресурсы не потянут Отлично бомбануло у маньки не способной оптимизировать код. А почему не способной? Потому что её код изначально написан жопой по принципу "а чё там - функций накидай, скампель и заебись, не хватает ресурсов? - пожмём текстуры!"
>>300950 >философию программирования, чтобы не писать кривожопый непеределываемый Это главному прогеру надо знать. Геймдизу надо только сами технологии и их возможности понимать.
>>300951 >пожмём текстуры Писал бы я тебе на заказ мог бы развести 800 % стоимости, лошара. >>300950 Гуманитариями я называю именно таких даунов, для масштабных проектов очевидно нужны годные спецы с разных областей. Про твой тимбилдинг вообще проиграл, понабирают дебилов с слабым кпд зато тима ебать, 0 креативности, 0 компетентности зато тима. Знаю например одну такую тиму и сотрудники их слили мне множество дыр в их проектах, можно провести атаки так чтобы спиздить БД, выставить огромные счеты, полностью обругить репутацию, зато тима.
>>301608 Философия дается людям думающим, простые васяны-ремесленники ее не осилят. На самом деле нет такой дисциплины как "философия программирования", хотя иногда и используют этого словосочетание. Здесь просто дело в опыте и знаниях из-за которых приходит понимание "философии" и складывается собственная точка зрения на вещи.
>>300544 Лол, помню как проигрывал с танков, стреляющих очередями. А ты пришел к успеху, анон? Есть сотня игр в гринлайте и своя студия? Или хоть что-то. Интересно же, что за полтора года изменилось.
6 лет назад я поступил в шарагу на программиста, потому что меня туда послала маман, там я нашел зажатого парня который мне сразу понравился, потому что он был не отбитый даун как все остальные. Мы с ним разобщались и решили делать игры. На 1 курсе мы рисовали в тетрадках концепты и составляли диздоки, но игры у нас так и не выходили. Мы так ебланили 3 с половиной года, потом он сказал: "тут нечему не учат" и съебался в армию, а я продолжил волочить свое существование пытаясь что то делать. отучившись я пошел работать как все примерные люди. БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ. тратить блядские 11 часов жизни в никуда??? Хуй там плавал, лучше голодать и заниматься тем что нравится. Работа сподвигла меня дико начать разбираться в разработке и старой мечте, друг пришел с армии и тоже подключился. Спустя 6 голодных месяцев получилось наконец закончить первую игру и настал новый шаг
пробить ее в гринлайте и тут очередная преграда
ИГРУ просто не видят, никто не голосовал уже 6 дней
я не прошу вьебать лайк, просто оценить если понравилась и не проходить мимо
Всю полезную информацию найдете на странице в гринлайте
Видео трейлер https://www.youtube.com/watch?v=jeZjoTOC1EM
Гринлайт http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=760752372