Сохранен 168
https://2ch.hk/po/res/4529755.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

билет на поезд до вашингтона

 Аноним ID:   j76NYoZD Вск 11 Май 2014 20:42:09  #1 №4529755 
1399826529915.jpg

http://www.chinadaily.com.cn/business/2014-05/08/content_17493399.htm

Китай рассматривает возможность строительства железной дороги в Америку.

Путешествие со скоростью 350 км/час и протяженностью почти 13 тысяч километров займет менее двух дней. Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску, от Аляски в Канаду и закончится в США.
Проект будет разработан и профинансирован за счет Китая, мирового лидера в высокоскоростных железнодорожных путешествиях.

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 20:44:14  #2 №4529778 

bump

Аноним ID: Heaven  Вск 11 Май 2014 20:45:16  #3 №4529797 

А какой профит? Кто 2 дня ехать захочет?

Аноним ID:   bSBQjV/y Вск 11 Май 2014 20:45:40  #4 №4529799 

>>4529755

Это чтобы когда там в мурриках передохнут все, быстро наполнить континент китайцами. Я за.

Аноним ID:   jsMFRVQ/ Вск 11 Май 2014 20:46:27  #5 №4529804 

>>4529799
А потом переделают в коллайдер.

Аноним ID:   VpJ/IHYz Вск 11 Май 2014 20:46:35  #6 №4529805 

>>4529797
аэрофобы

Аноним ID:   dSZCi+4o Вск 11 Май 2014 20:46:52  #7 №4529812 

Неужто насквозь решили копать?

Аноним ID:   sKCzW7fk Вск 11 Май 2014 20:47:07  #8 №4529813 

>>4529755
>пересечет Сибирь
Наша вaта еще к Сапсану не привыкла, а тут ТАКОЕ да в Сибири. Вангую копья и охоту на гигантского китайского дракона который приехал поработить промытых пропагандой пидорашек.

Аноним ID:   DBfTkPtZ Вск 11 Май 2014 20:47:10  #9 №4529814 

Почему ОП не написал, что для Вечного и Верного Империянского Союзника мэр Детройта выделил 50к спец виз?

Аноним ID:   ygqlTVZe Вск 11 Май 2014 20:47:40  #10 №4529822 
1399826860678.jpg

>>4529755
ФУКЕАХ!

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 20:47:48  #11 №4529825 

>>4529797
поезд быстрее судна (и наверняка дешевле) и дешевле самолета

Аноним ID:   nAjWa+zZ Вск 11 Май 2014 20:47:56  #12 №4529829 

>>4529755

Как-то уж слишком влажно. Авиасообщения никто не отменял и в присутствии такого конкурента эта дорога никогда не окупится.

Аноним ID:   EYaEL3E7 Вск 11 Май 2014 20:48:03  #13 №4529830 

>пересечет Сибирь

Объясните им, где Сибирь находится.

Аноним ID:   qk9wp7l8 Вск 11 Май 2014 20:48:40  #14 №4529834 

>>4529813
проиграл

Аноним ID:   0rgUAXvF Вск 11 Май 2014 20:49:44  #15 №4529841 

как же я люблю Китай, эту мирную страну

Аноним ID:   nAjWa+zZ Вск 11 Май 2014 20:50:24  #16 №4529847 

>>4529813

Пидораха, у тебя с географией совсем плохо, да? Эта магистраль идёт в Империи исключительно по Дальнему Востоку, а не по Сибири. Впрочем, что я обьясняю пидорашкинскому быдлу, которое сменяло мозги на "ягу"?

Аноним ID:   fJQLMd+E Вск 11 Май 2014 20:51:15  #17 №4529859 

>>4529755
Ну удачи, че. Пусть тянут 10тыс. км дороги через вечную мерзлоту, а потом ещё хуячат 90км под беринговым проливом. Тут колоссальные средства нужны, без рабского труда не обойдется.

Аноним ID: Heaven  Вск 11 Май 2014 20:51:22  #18 №4529861 

>>4529834
>проиграл
Ты джедай. Проигрывать у тебя в крови.

Аноним ID:   k9I8Ft4w Вск 11 Май 2014 20:51:32  #19 №4529863 

>>4529797
>всего лишь два дня

Аноним ID:   WJjnWk/s Вск 11 Май 2014 20:52:35  #20 №4529877 

>>4529847
Про сибирь в новости написано. Не думаю, что они вообще знают, что такое ДВ, там же все сибрь, что восточней мск.

Аноним ID:   o9b/v/mg Вск 11 Май 2014 20:53:13  #21 №4529885 

>>4529755
>Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску
Придется у рашкован Дальний Восток отчекрыжить. Ждем возрождения ДВР, пидорахи!

Аноним ID: Heaven  Вск 11 Май 2014 20:53:44  #22 №4529888 
[url]

>>4529847
Они КРЫМНАШ не найдут, а ты о какой-то далекой Сибири.

Аноним ID:   dSZCi+4o Вск 11 Май 2014 20:53:49  #23 №4529889 

Нравятся мне китайцы, хитрый народец. Еще не захватили ДВ, а уже к своим будущим колониям через него железку планируют.

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 20:54:46  #24 №4529899 

>>4529829
поезд - самый экономичный вид транспорта.
трение качения колес -> 0.
Лобовое сопротивление воздуха есть только у головного тепловоза. Трение в подшипниках мизерное. Итого расход топлива по получается с гулькин нос.
Поезд = 100 вагонов = 10 самолетов (примерно) = 100 фур.
Плюс у самолета есть только начальная и конечная точка, а поезд может загружать и выгружать попутные грузы -> пропускная способность выше

Аноним ID:   iYNTvStp Вск 11 Май 2014 20:55:01  #25 №4529901 
[url]

>>4529859
>Пусть тянут 10тыс. км дороги через вечную мерзлоту, а потом ещё хуячат 90км под беринговым проливом.
Думаю, что китайцам это по плечу.

Аноним ID:   yYAaNIEW Вск 11 Май 2014 20:55:09  #26 №4529903 

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ОЗВУЧЬТЕ, БЛЯДЬ, Я ХОЧУ СРАВНИТЬ С ЗАПРОСАМИ ЯКУНИНА И ПОСЛУШАТЬ ВИЗГИ НАШИСТОВ.

Аноним ID:   j6+lgmWI Вск 11 Май 2014 20:55:27  #27 №4529905 

лучше от бомбея до лондона

Аноним ID:   BOVbobt6 Вск 11 Май 2014 20:57:26  #28 №4529922 
1399827446921.jpg

>>4529797
Так это и не для пассажиров строится. Ясено ежу, что на самолете гораздо быстрее. Грузы перевозить сначала с собственно своего Китая, а потом и со своего Дальнего востока.

Аноним ID:   lf2rwNrk Вск 11 Май 2014 20:57:35  #29 №4529925 

>>4529797
>Кто 2 дня ехать захочет?
Все китайские товары. От айфонов до сельхозпродукции.

Аноним ID:   DBfTkPtZ Вск 11 Май 2014 20:58:00  #30 №4529929 

>>4529899
а туда аналог маглева захуярить или даже круче реально?

Аноним ID:   o9b/v/mg Вск 11 Май 2014 20:58:23  #31 №4529932 

>>4529922
>сначала с собственно своего Китая, а потом и со своего Китая.

Аноним ID:   o0dkHEbm Вск 11 Май 2014 20:59:18  #32 №4529940 

>>4529899
> Поезд = 100 вагонов

Воу воу, железнодорожник, полихчи)))))))

Аноним ID:   hpK71PhV Вск 11 Май 2014 20:59:48  #33 №4529948 

>>4529922
Для пассажиров. Грузы морем дешевле.

Аноним ID:   ygqlTVZe Вск 11 Май 2014 21:00:04  #34 №4529949 
1399827604808.jpg

>>4529755
Я же говорю, у них инсайд. Мы все замерзнем. Сравните карту с >>4529822. Они уже ничинают.

Аноним ID:   syxSlXVF Вск 11 Май 2014 21:00:09  #35 №4529952 

>>4529813
Там людей нету совсем, сомневаюсь что кто-то пострадает. К тому же вряд ли из-за него электрички отменят, к сапсану ведь из-за этого придираются.

Аноним ID:   tar9/DTO Вск 11 Май 2014 21:00:24  #36 №4529959 

китаю и гулагов строить не нужно, народу и так дохуя.

Аноним ID: Heaven  Вск 11 Май 2014 21:00:57  #37 №4529963 

>>4529903
А я тебе заранее скажу, что в таких случаях занижают стоимость проекта в несколько раз, это как с несчастным F-35

Аноним ID:   unnMkxFc Вск 11 Май 2014 21:01:05  #38 №4529967 

>>4529755
В Великой тем временем выпустили новую Lada Kalina

Аноним ID:   /VxZ/+2Z Вск 11 Май 2014 21:01:18  #39 №4529970 

А кто им нахуй даст по Империи пути прокладывать? Хуй им, пошли нахуй пидорасы косоглазые. Уже охуели что даже не считаются, разрешим ли мы им, как-будто это само собой. Охуели уже от своей наглости, пускай по дну океана прокладывают, петухи обоссаные.

Аноним ID:   oZlW2yis Вск 11 Май 2014 21:02:10  #40 №4529979 

>>4529948

ЖД грузоперевозки дешевле. И гораздо быстрее.

Аноним ID:   iYNTvStp Вск 11 Май 2014 21:02:20  #41 №4529981 

>>4529940
Товарный же, бывают составы и по 600+ вагонов.

Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:03:47  #42 №4530004 

>>4529755
Из картинки понял, как административно-территориальное образование, ПИДОРАШКА НЕ НУЖНА!

Аноним ID:   k9I8Ft4w Вск 11 Май 2014 21:04:22  #43 №4530007 

>>4529948
>Грузы морем дешевле.
Это какой-то новый мем?

Аноним ID:   yYAaNIEW Вск 11 Май 2014 21:04:43  #44 №4530014 

>>4529963
Хотя бы заниженную, пидopаш, ну же. Сравним с якунинскими: "Подайте триллион баксов на ремонт железной дороги до Казани."

Аноним ID:   U+tiD4MG Вск 11 Май 2014 21:05:07  #45 №4530020 

>>4529755
>со скоростью 350 км/час и протяженностью почти 13 тысяч километров
Звучит дохуя дорого. Илитным косоглазым на самолёте норм, а остальным не потянуть такой билет, грузы же проще по морю возить.
Не взлетит короче, а жаль, был бы такой Транс-тихоокеанский экспресс.

Аноним ID:   hpK71PhV Вск 11 Май 2014 21:06:07  #46 №4530037 

>>4529979
Не дешевле. Хотя я согласен, есть такие товары для которых скорость доставки важнее. Для грузов тоже будет использоваться.

Аноним ID: Heaven  Вск 11 Май 2014 21:06:36  #47 №4530044 

>>4529970
Коммунист распетушился, да подраться не решился.

Аноним ID:   pE3vHBqT Вск 11 Май 2014 21:08:10  #48 №4530069 

>>4529970
Сравни ввп китая и ввп пидорашки, а потом уже кукарекай
Рашка африканская недострана с ядерным оружием, китай мировая сверхдержава обгоняющая сша

Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:09:04  #49 №4530084 

>>4529755
Посоны, а ведь можно и до мыса Доброй надежды дотянуть, или какой там мыс? В общем пан-пан-американский проезд запилить, и до Дели с другой стороны.

Аноним ID:   o0dkHEbm Вск 11 Май 2014 21:09:07  #50 №4530087 

Посоны, этоже либерасты могут запрыгнуть в товарник и прямо на швятой запад уехать. Банки с бобами не забудьте для согреву.


>>4529970
Такие проекты обсуждаются за годы до начала, маня.



>>4530044
Это не коми. А либераст косящий под ура патриота.

Аноним ID:   K3ZVgY4I Вск 11 Май 2014 21:10:35  #51 №4530098 

>>4529859
Эти поехавшие строят альтернативу Панамскому каналу, а ты говоришь рельсы положить проблема. http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1396426800

Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:10:44  #52 №4530099 

>>4529797
Дальневосточные пидорашки.

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 21:10:46  #53 №4530100 

>>4530020
по суше получается самый короткий путь + поезд экономичнее и быстрее морского судна.
13 тыс. километром китаезы явно потянут. Такое расстояние потянули даже ОСВОБОДИТЕЛИ в начале 20 века, а тут будет мощнейшая страна + новейшие технологии.

Аноним ID:   U+tiD4MG Вск 11 Май 2014 21:12:23  #54 №4530120 

>>4530037
А содержание 13к путей с перегонами, станциями и обслуживающим персоналом нихуя не стоят ?
Дешевле чем по морю доставлять грузы ещё не научились.

Аноним ID:   K3ZVgY4I Вск 11 Май 2014 21:12:45  #55 №4530125 

>>4529970
Вообще-то у Империи и Китая соглашение по совместному развитию Сибири и ДВ.

Аноним ID:   0rrrnRQZ Вск 11 Май 2014 21:13:09  #56 №4530133 

>>4529755
Хуитень. Такое если кто и сможет построить, то разве что немцы или японцы.

Аноним ID:   RlPAheaF Вск 11 Май 2014 21:14:09  #57 №4530147 
1399828449385.jpg

>>4530100
>поезд экономичнее морского судна
Ліл
инженер-кораблестроитель

Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:14:37  #58 №4530154 

>>4529948

>Для пассажиров. Грузы морем дешевле.

Только если есть море.

Аноним ID:   G1FoVx6u Вск 11 Май 2014 21:15:07  #59 №4530163 

>>4529755
А вот и китаезация ДВ.
А пидораны будут ушами хлопать и причитать про "братушек-китаюшек".

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 21:15:34  #60 №4530166 

>>4530120
в товарном поезде личного состава несколько человек. На судше штук 30. Плюс обслуживание портов.

По затратам энергии: попробуй грести на лодке а потом прокатись на велосипеде. Где получится быстрее и экономичнее?

Аноним ID:   f1zbXl+q Вск 11 Май 2014 21:16:48  #61 №4530182 

>>4529755
Жаль, что это всего-лишь влажные фантазии (((

Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:17:07  #62 №4530187 

>>4530007
Из Ипонии и Кетая океяном в Москву возят, щито поделать?

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:17:08  #63 №4530188 

>>4529981
>и по 600+ вагонов.
Не бывает таких. Таким поездом невозможно управлять ибо земная поверхность не плоская, надо постоянно корректировать тягу локомотивов (а их нужно штук пять на всю длину поезда) и у каждого разное тягловое усилие. Есть ситуации, когда часть тянят, а часть притормаживает, чтоб поезд не разорвало к хуям

Аноним ID:   q/LmOaJM Вск 11 Май 2014 21:19:16  #64 №4530223 

>>4530147
Ты мамкинкораблестроитель охуешь от навигации в 2 месяца и торосовых льдов.

Аноним ID:   iYNTvStp Вск 11 Май 2014 21:20:24  #65 №4530240 

>>4530188
http://rekordy-ginnesa.ru/texnika/samyj-dlinnyj-poezd-v-mire.html
Или я что-то не так понял?


Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:20:48  #66 №4530248 

>>4530120
Ж/д дорога Сочи—Красная Поляна дороже, %username%.

Аноним ID:   CvU//xIP Вск 11 Май 2014 21:23:09  #67 №4530287 

>>4530188
6 тепловозов утянут, в латинской америке любят такие составы запускать, в гугль-картинках вбей — впечатляет!

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:24:46  #68 №4530308 

>>4530120
Поезд стоит дешевле танкера. И быстрее. И по суше, не все города на берегу океана. И экономичнее

Аноним ID:   EgA7rnSp Вск 11 Май 2014 21:28:23  #69 №4530347 

>>4530188
Самый длинный поезд в мире за всю историю железнодорожных перевозок был собран и проведен в 2001 году в Австралии. Это был товарный состав, груженый железной рудой. Поезд состоял из 682 вагонов, которые тащили восемь тепловозов, размещенные внутри состава. Общая масса перевозимой руды составила 82,2 тысячи тонн, при длине состава в 7350 метров.
http://lembon.net/rekordy/463-samyiy-dlinnyiy-poezd-v-mire.html

Все решаемо сканах. Не в сраной же.

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:29:02  #70 №4530358 

>>4530166
В поезде в среднем 80 вагонов, на барже по вместимости десятки тысяч. Поезд хуячит то вниз, то вверх, каждый раз вверх ахуенная напруга, а на баже сделал пассивную воздушную падушку, и грузи сколько угодно, вверх тянуть не надо — только вперёд ( а поскольку силы массы и воздушного сопротивления воде направлены друг против друга, то вбок можно толкать без ахуенных энергозатрат. Фокус в этом. 2 недели из китая контейнер за 400 долл, если РЖД раз в 10 наверное дороже.

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:29:38  #71 №4530363 

>>4530240
Ну и хули не ездят тогда?
можно и тыщу вагонов прицепить, толку то?
Отказались от этой затеи просто, ровного (без перепадов высот) полотна не так много.

Аноним ID:   hpK71PhV Вск 11 Май 2014 21:30:25  #72 №4530372 

>>4530308
А ж/д плотно не нужно тянуть? Его кстати тоже не везде проложишь. Горы например.

Аноним ID:   k9I8Ft4w Вск 11 Май 2014 21:31:11  #73 №4530381 
1399829471403.gif

>>4530308
А обслуживание ж/д путей?

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:31:22  #74 №4530382 

>>4530308
поезд — это высокотехнологичное средство, с путями! а танкер, полая консервная банка с воздушной подушкой и моторчиком. ты ебанутый, и не лечишься.

Аноним ID:   1fMFkweD Вск 11 Май 2014 21:31:25  #75 №4530384 

>>4530308
>Поезд стоит дешевле танкера.
Нет. Доставка грузов Ж/Д стоит дороже морского транспорта.
>И быстрее.
>И по суше, не все города на берегу океана.
Да.
И экономичнее
Нет. Затраты топлива на перемещение 1т груза на 1км пути у поезда выше.

Аноним ID:   J98Zc2HP Вск 11 Май 2014 21:31:34  #76 №4530386 

>>4530308
>Поезд стоит дешевле танкера. И быстрее. И по суше, не все города на берегу океана. И экономичнее

Уёбок, морские перевозки самые дешёвые. Ты думаешь стоит денег только состав? А тысячи километров инфраструктуры, из воздуха материализуюися? И их ещё и обслуживать надо.

Колумб что дебил что ли был, когда искал морской путь в Индию? По суше дорого тогда возить было, и ссейчас не дешевле.

Аноним ID:   k9I8Ft4w Вск 11 Май 2014 21:35:26  #77 №4530435 

Вы ебанутые? А морские пираты? Сколько товара тупо пропадает из-за ебучих флибустьеров. Так что по надёжности поезд лучше всего.

Аноним ID:   lMsh8wGN Вск 11 Май 2014 21:36:20  #78 №4530444 

>>4529755
Сентябрь 2014г.
Самооборона Хабаровска приняла решение провести в октябре референдум об объявлении независимости и создании ДНР. Московская хунта не признает референдум легитимным.

Октябрь 2014г.
Московская хунта проводит карательные операции на востоке страны. Власти КНР отрицают свою причастность к деятельности сепаратистов. Японские власти проводят совместный парад армии и флота на Курилах.

Ноябрь 2014г.
Сибирские сепаратисты...

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:37:04  #79 №4530452 

В Сколково прочитали этот тред и решили без ссоры -без спору предложить ж/д пути по океану.

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:37:30  #80 №4530459 

>>4530381
>>4530372
Пути это пути, давай уж тогда и про каналы, про шлюзы, доки, порты пиздить начнем.

>Нет. Доставка грузов Ж/Д стоит дороже морского транспорта.
Да нихуя не дороже, если мы не про рашку говорим.
Поезда можно пускать с интервалом в десять минут, и расходятся они в разные точки страны.
А контейнеровозы один хер надо перезагружать в те же самые поезда и фуры, дополнительные деньги опять.

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:38:15  #81 №4530463 

>>4530435
Страховка, %username%.

Аноним ID:   k9I8Ft4w Вск 11 Май 2014 21:38:59  #82 №4530476 

>>4530459
Как будто депо не надо обслуживать. Хотя ты уже траллируешь.

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:40:26  #83 №4530493 

>>4530386
>Колумб что дебил что ли был, когда искал морской путь в Индию?
У Колумба не было GPS навигатора с собой, конечно он дебил!

Аноним ID:   9A22Nw/B Вск 11 Май 2014 21:41:09  #84 №4530506 

>>4529877
>Не думаю, что они вообще знают, что такое ДВ
Ага, где уж несчастным тёмным азиатам научиться различать соседние для них 東極 и 西伯利, дикие же люди, как видится из цивилизованной Европы.

мимо-лаовай

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 21:41:16  #85 №4530507 

>>4530463
страховка - дополнительные расходы

Аноним ID:   1fMFkweD Вск 11 Май 2014 21:42:25  #86 №4530523 

>>4530459
Тебе наводящий вопрос: почему в США развита сеть автомобильных дорог, а железных почти - нет?

Аноним ID:   2DQXRke9 Вск 11 Май 2014 21:42:54  #87 №4530536 

США у себя хотели построить такую магистраль с Западного побережья до Восточного. Но когда посчитали во сколько это обойдется, то охуели и забили на это.

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:43:09  #88 №4530540 

>>4530476
Я просто играю в вашу игру. Тоннель под ламаншем уже давно есть, видимо идиоты построили, морем же дешевле!

Аноним ID:   n6zyJUUF Вск 11 Май 2014 21:43:42  #89 №4530555 
[url]

>>4530435
>Так что по надёжности поезд лучше всего.
>лучше всего.
Тебе ещё срок не дали?

Аноним ID:   9A22Nw/B Вск 11 Май 2014 21:43:44  #90 №4530558 

>>4530506
> 東極
Блядь, обосрался, перепутал иероглифы местами 極東

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:45:32  #91 №4530580 

>>4530523
Сша на первом месте по протяженности жд путей, лалка.

Аноним ID:   ASG0PMba Вск 11 Май 2014 21:48:05  #92 №4530618 

>>4530069
> Сравни ввп китая и ввп пидорашки, а потом уже кукарекай
ВВП (ППС) на душу населения:
Китай - 9233$
Росиия - 23549$

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:48:29  #93 №4530623 

>>4530444
Заскринил этого.

Аноним ID:   K0avJ3bu Вск 11 Май 2014 21:49:50  #94 №4530641 

>>4530069
Хохол под прокси даже тут обосрался. Но если вспомнить, что это пишут дети, то им можно простить.

Аноним ID:   ASG0PMba Вск 11 Май 2014 21:50:10  #95 №4530646 

>>4530347
> Не в сраной же.
> Предыдущий рекорд по длине состава принадлежал нашей стране: в 1986 году из Кузбасса был проведен товарный состав, груженый углем. Поезд, состоящий из 439 вагонов, имел общую массу 43,4 тысячи тонн - почти в два раза меньше австралийского в силу того, что уголь значительно легче руды. Однако длина состава была весьма большой - 6500 метров.

Аноним ID:   O0IjKeCa Вск 11 Май 2014 21:50:26  #96 №4530654 

>>4530580
Нет мы.

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 21:52:10  #97 №4530682 

кстати зачем хотят построить мост через керченский пролив, если морем дешевле?

Аноним ID:   wuRFfAOf Вск 11 Май 2014 21:52:51  #98 №4530692 

Хуйня идея.
Во-первых, билет будет охуеть на сколько дороже самолета.
Во-вторых, даже при одинаковой стоимости билета только полные наркоманы будут 2 дня ехать в этой хуйне.
В-третьих, перевозка грузов по времени будет занимать как у контейнеровоза и будет дороже.
Обычные влажные фантазии на уровне машины с реактором.

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 21:53:39  #99 №4530710 

>>4530654
СССР больше нет пока

Аноним ID:   1fMFkweD Вск 11 Май 2014 21:54:05  #100 №4530715 

>>4530580
А нахуя им тогда автопоезда сдались? И все эти суперманы, которые по грузоподъёмности как карьерный самосвал?

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:55:17  #101 №4530734 

>>4530618
Залуп, давай без «по ППС». Тебе предложили сравнить ВВП, а не пропагандонские выкладки.

Аноним ID:   wuRFfAOf Вск 11 Май 2014 21:56:14  #102 №4530744 

>>4530682
Малое расстояние. Поезд быстрее загрузится, доедет и разгрузится, чем это сделает корабль.

Аноним ID:   ASG0PMba Вск 11 Май 2014 21:58:25  #103 №4530772 

>>4530734
> Врёти!

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 21:58:50  #104 №4530776 

>>4530682
Ты разницу понимаешь в преодолении водной преграды, и выбором между транспортировкой по воде или суши понимаешь?

И, да, страховка — это менее 1%. а везти поездом из Китая в Москву ж/д транспортом в разы дороже. Морю рельсы не нужны.

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 21:59:14  #105 №4530786 

>>4530692
для тебя будет откровением, но поезд москва-владивосток протяженностью 8 суток пользуется успехом. И он стоит дешевле самолета даже с учетом шубохранилищ

Аноним ID:   ASG0PMba Вск 11 Май 2014 21:59:26  #106 №4530789 

>>4530618
> Империя
Фикс.

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 22:02:22  #107 №4530836 

>>4530772
У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ЗАЛУПЫ ППС НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ

Если вкратце, ВВП Китая больше ВВП Россосии. Они вторая экономика, мы пятые даже по выкладкам пропогандонов и Роском стату.

Аноним ID:   U+tiD4MG Вск 11 Май 2014 22:02:30  #108 №4530838 

>>4530734
В чём тогда смысл ВВП ? Чтобы закидать противника цифрами ?
Китай это уродец растущий в фарфоровом кувшине - население его его всегда будет жить на доллар в день ибо при росте зарплат конкурентоспособность упадёт и производство будет возвращено в Европу. Уже возвращается, ибо толпы бесплатных обезъян не нужны, производвстом и сборкой занимаются роботизированные линии.
И да, Китай не может в Ядерное оружие ибо все запасы - подарок Хрущёва, средств доставки нет и не производятся, а если и производятся втихаря то не испытываются.
Это уж не говоря о том что Китай за свою историю ниасили ни одной военной победы.

Аноним ID:   EyyPc8Bx Вск 11 Май 2014 22:03:55  #109 №4530856 

>>4530776
контейнеровоз потребляет 120 тонн топлива в сутки. И при этом плывет месяц. Плюс поезд на порядок дешевле судна

Аноним ID:   ops4aNJW Вск 11 Май 2014 22:04:58  #110 №4530870 

>>4530715
Чтоб возить предметы, очевидно же. Ты не путай США, где города рассредоточены по всей территории, и Рашку, где основная концентрация в европейской части и узкая полоса вдоль Монголии и Китая до побережья Тихого океана.

Аноним ID:   K3ZVgY4I Вск 11 Май 2014 22:05:48  #111 №4530882 

>>4530692
Ага. И Никарагунский канал, который начали строить уже, тоже влажные фан7тазии.

Аноним ID:   hpK71PhV Вск 11 Май 2014 22:06:46  #112 №4530894 

>>4530682
Потому что иди нахуй вот почему. На карту посмотри. Маленькое расстояние + пассажиропоток. А грузы (зерно, нефть, контейнеры, твою мамку) на большие расстояния дешевле морем.

Аноним ID:   Sx1lRZn4 Вск 11 Май 2014 22:07:26  #113 №4530903 
1399831646446.jpg

>>4530069>>4530618
Оба обосрались.
По ВВП экономику страны только диванные судить и могут.

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 22:08:10  #114 №4530910 

>>4530856
>Плюс поезд на порядок дешевле судна

Дай-ка я угадаю: ты не гей, а лесбиянка, да?


Ещё раз: грузы из Японии и Китая: автомобили и ширпотреб возят морем в Финляндию порт Котка, отткуда Выборг, Питер, Мск и далее по Пидорашке, недоходя до Хабаровска иногда Екабы.

Аноним ID:   BKYXDorZ Вск 11 Май 2014 22:08:15  #115 №4530912 

>>4529755
Нерентабельно. Дорого и долго

Аноним ID:   BKYXDorZ Вск 11 Май 2014 22:09:35  #116 №4530929 

>>4529922
обслуживание дорогое. Лучше уж по старинке через океан

Аноним ID:   2pMkv2N2 Вск 11 Май 2014 22:09:41  #117 №4530930 

>>4530856

Господи Иисусе, насколько тыпуе уебаны сидят в пораше.

Вы только посмотрите: железнодорожный транпорт дешевле морского на порядок. Пиздец.

Или ты настолько дегенерат, что сравниваешь стоимость самого ТС? Так носи товары на своих двоих, ебанат, базарю попробуй еще захочешь, дёшега!

Загугли, какие сейчас суда строят, и что значит 12.000 TEU, хуесос.

Аноним ID:   EgA7rnSp Вск 11 Май 2014 22:10:43  #118 №4530942 
1399831843218.jpg

>>4530786
>поезд москва-владивосток стоит дешевле самолета даже с учетом шубохранилищ
А сравним.

Аноним ID:   GTykOkVl Вск 11 Май 2014 22:11:15  #119 №4530948 
1399831875667.png

>>4530903
А по чём их сравнивать? По уровню духовных скреп или по количеству церквей и мечетей?

Аноним ID:   ASG0PMba Вск 11 Май 2014 22:12:12  #120 №4530966 

>>4530903
Предложишь другой объективный параметр для сравнения экономик?

Аноним ID:   4nMfVSne Вск 11 Май 2014 22:13:09  #121 №4530981 

>>4529755
>Китая, мирового лидера в высокоскоростных железнодорожных путешествиях
Немцы с Японцами охуели от такого поворота.

Аноним ID:   ElqPmS6k Вск 11 Май 2014 22:20:05  #122 №4531070 

>>4530981
У меня от этого МЕТРОВАГОНМАШСТРОЙ

Аноним ID:   alaYiN+/ Вск 11 Май 2014 22:30:37  #123 №4531188 

>>4530912
диванные эксперты, куда же без них

Аноним ID:   wK+X3TDc Вск 11 Май 2014 22:46:43  #124 №4531372 

>>4529755
Это охуенно. Хотеть такую же из лондона через европку через москву - сибирь - дв подключить к китайской дороге и можно будет ликвидировать атлантику за ненадобностью.

Аноним ID:   KfUFV1RD Вск 11 Май 2014 23:00:23  #125 №4531511 

>>4530223
Какие торосовые льды на пути из Юго-Восточной Азии до Калифорнии?
Таблетки принял?

Аноним ID:   KfUFV1RD Вск 11 Май 2014 23:05:48  #126 №4531578 

>>4530838
Что за херня?
В освоение космоса может, а в средства доставки не может?

Аноним ID:   ElqPmS6k Пнд 12 Май 2014 00:04:48  #127 №4532280 
1399838688680.jpg

>>4531511
Он решил хуярить вдоль берега как на картинке, а не напрямик(на картинке вправо), пидарашки не могут в 3D-модели в голове, ЕГЭ, Гундяев... — это вот всё. Дайте ему глобус с линейкой, быстро, решительно.

Аноним ID: Heaven  Пнд 12 Май 2014 00:06:48  #128 №4532311 

>>4529755
Хуита.

Аноним ID:   lf2rwNrk Пнд 12 Май 2014 00:45:32  #129 №4532858 

>>4530942
А теперь посмотри какой процент стоимости билета самолёта на дальний восток покрывает государство.

Аноним ID:   oNtYiorK Пнд 12 Май 2014 00:46:40  #130 №4532874 

Заебись тема. И если вы не можете в простую арфиметику, я вам поясню. Китай - центр производства. США - центр потребления. Не самый дешевый транспорт, но зато самый надежный и быстрый, что особо важно - это ЖД. Если раньше путь по морю занимал 60 дней, сейчас айфончики будут в США за пару дней.

Аноним ID:   F0irlvkm Пнд 12 Май 2014 00:50:07  #131 №4532931 

>>4532874
>сейчас айфончики будут в США за пару дней
Сейчас, это лет через 30 при том, что китайцы решат это делать вообще. Американцы там мост через Берингов пролив строить ещё лет 10 назад собирались, до сих пор строят.

Аноним ID:   wuRFfAOf Пнд 12 Май 2014 00:50:34  #132 №4532938 

>>4532858
Т.е. ты признаешь, что без дотаций жд. сосет у авиаперевозчиков. Лол.
>>4532874
Петушок, где ты там увидел грузовые перевозки?

Аноним ID:   tPylKRnP Пнд 12 Май 2014 00:54:09  #133 №4532994 

>>4529755

А ведь только 100 лет назад рашка прокладывала Транссиб через Китай, потому что Китай был вассалом рашки.
Мда.

Аноним ID:   oNtYiorK Пнд 12 Май 2014 00:57:51  #134 №4533055 
1399841871768.png

>>4532931
Правительство Китая продаст в 2014 г. долговые бумаги на 150 млрд юаней ($24 млрд), поступления от которых направит в основном на строительство железных дорог в менее развитых центральных и западных регионах. Помимо этого КНР создаст фонд развития объемом 200-300 млрд юаней для финансирования развития железнодорожной инфраструктуры. Власти КНР в текущем году планируют построить свыше 6600 км железных дорог, что на 1000 км больше, чем в 2013 г.
>К 2020 году в Империи должно быть построено 14 тыс. км дорог и 2,5 тыс. км железнодорожных путей

Аноним ID:   ukKWs75o Пнд 12 Май 2014 00:57:54  #135 №4533058 

>>4529755
Мне не нравится эта идея.Заебись возможность для окупации Себири причем для обеих сторон.

Аноним ID:   tPylKRnP Пнд 12 Май 2014 01:01:59  #136 №4533121 

>>4533058

Мне тоже. Надеюсь, наши пошлют нахуй китаезов.

Аноним ID:   GdfxWP21 Пнд 12 Май 2014 01:05:31  #137 №4533176 

>>4530163
Нахуй китайцам ехать в засраный бичёвский ДВ?

Аноним ID:   F0irlvkm Пнд 12 Май 2014 01:05:46  #138 №4533178 

>>4533055
Да хоть сто миллионов миллиардов они пусть направят на строительство железных дорог. Здесь дело совсем не в деньгах.

Аноним ID: Heaven  Пнд 12 Май 2014 01:15:46  #139 №4533310 
1399842946947.jpg

>>4529755
Было уже?
Узкоглазые, сука - предусмотрительные.

Аноним ID: Heaven  Пнд 12 Май 2014 01:18:38  #140 №4533346 

>>4533310
Сажу не убрал, бамп!

Аноним ID:   pDVEPLOs Пнд 12 Май 2014 01:23:36  #141 №4533421 

>>4529755
>Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску, от Аляски в Канаду и закончится в США.
а зачем пустые поезда на такое расстояние запускать? все равно все в Сибири и выйдут

Аноним ID:   EgA7rnSp Пнд 12 Май 2014 01:30:43  #142 №4533483 
1399843843997.jpg

>>4533421
Первый начал понимать.

Аноним ID:   VZKKGz9i Пнд 12 Май 2014 05:49:30  #143 №4535085 

>>4529859
>Ну удачи, че. Пусть тянут 10тыс. км дороги через вечную мерзлоту, а потом ещё хуячат 90км под беринговым проливом. Тут колоссальные средства нужны, без рабского труда

прочитал без русского труда не обойдется,лоо

Аноним ID:   urOAGtTi Пнд 12 Май 2014 05:52:14  #144 №4535092 

>>4529755
Итс тайм по чина ин раша.

Аноним ID:   urOAGtTi Пнд 12 Май 2014 05:53:30  #145 №4535094 

>>4530020
>Не взлетит короче
Ну то что нужно взлетит по кд базарю.

Аноним ID:   VS8I3L0F Пнд 12 Май 2014 06:17:22  #146 №4535131 

>>4529959
Там пол страны гулаг

Аноним ID:   8OpiAIjl Пнд 12 Май 2014 06:32:07  #147 №4535174 

Если тред про китайскую ЖД из Китая в Муррику, то почему он полон порванных джедаев?

Аноним ID:   VS8I3L0F Пнд 12 Май 2014 06:36:57  #148 №4535183 

>>4530125
>Вообще-то у Империи и Китая соглашение по совместному развитию Сибири и ДВ.
>по совместному развитию
То есть Сибирь и мой ламповый Дв это уже совместная территория? Ну ахуеть просто пиздец.Хотя уже похуй если честно зато Крым наш .

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 06:41:04  #149 №4535194 

>>4529797
По рашке неделю или больше ездим.

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 06:43:37  #150 №4535201 

>>4529847
Пидораха, Дальний Восток относится к Сибири, Восточной Сибири. Не меряй всё экономико-административным положением.

Аноним ID:   2Tf5CBgj Пнд 12 Май 2014 06:58:26  #151 №4535253 

>>4535201
Пидoраха, тебе внятно написали: ДВ - это ДВ, а Восточная Сибирь - это Восточная Сибирь. Это две совершенно разные и не тяготеющие друг к другу территории. Съеби нахуй, даун, please.

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 06:59:28  #152 №4535258 

>>4535253
Пидораха, российский Дальний Восток это Восточная Сибирь.

Аноним ID:   CCkhM1ek Пнд 12 Май 2014 07:00:30  #153 №4535263 

>>4535174
У них ИЗОЛЯЦИЯ

Аноним ID:   2Tf5CBgj Пнд 12 Май 2014 07:01:59  #154 №4535271 

>>4535258
В каком месте, даун?

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 07:04:23  #155 №4535280 

>>4535271
>Сибирь — обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока водораздельными хребтами у Тихого океана, с севера Северным Ледовитым океаном, с юга границей сопредельных государств Империи (Казахстана, Монголии, Китая).

>В современном употреблении под термином Сибирь, как правило, понимается находящаяся в этих географических рубежах территория Российской Федерации, хотя, как историческое понятие, в своих широких границах Сибирь включает в себя и северо-восток Казахстана, и весь Российский Дальний Восток.

>Сибирь подразделяется на Западную и Восточную, иногда выделяют Южную Сибирь (в горной части), Северо-Восточную Сибирь и Среднюю Сибирь.

>Вошла в состав Империи в XVI—XVII веках. Площадь — 12,6 млн км² (около 73,6 % территории Империи).

Лопайся, пидоран.

Аноним ID:   2Tf5CBgj Пнд 12 Май 2014 07:06:49  #156 №4535288 

>>4535280
>ограниченный с востока водораздельными хребтами у Тихого океана
>В современном употреблении под термином Сибирь, как правило, понимается находящаяся в этих географических рубежах территория Российской Федерации
Обтекай, обмудок. И читай, что тащишь сюда, малолетнее говно.

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 07:10:26  #157 №4535298 
1399864226676.png

>>4535288
Тупица, лови картинку, может так поймёшь.

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 07:12:06  #158 №4535301 
1399864326469.jpg

>>4535288
Гуманитарий сраный.

Аноним ID:   cruGFh+U Пнд 12 Май 2014 07:13:07  #159 №4535305 

Круто. У нас будет свой Гонк-Конг. Заебок.

Аноним ID:   cruGFh+U Пнд 12 Май 2014 07:14:16  #160 №4535312 

>>4535271
Блядь. Читинская область граничит с Китаем. Если что.

Аноним ID:   R9zhDrrZ Пнд 12 Май 2014 07:16:40  #161 №4535316 

>>4529925
Но ведь их проще морем сплавлять, не?

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 07:17:30  #162 №4535318 

>>4535316
Так рашку не похуесосишь.

Аноним ID:   2Tf5CBgj Пнд 12 Май 2014 07:18:12  #163 №4535319 
1399864692256.jpg

>>4535298
Обмудок, у тебя ЛЕГЕНДА ОТВАЛИЛАСЬ

Аноним ID:   cruGFh+U Пнд 12 Май 2014 07:21:49  #164 №4535323 

>>4535319
Что там за красный хуй?

Аноним ID:   JHDhHyRH Пнд 12 Май 2014 07:26:18  #165 №4535327 

>>4535319
Сибирский ФО же. Оранжевым это тоже Сибирь, но ныне относящиеся к Уральскому и Дальневосточному ФО.
>>4535319
Хули ты какие-то границы выдумываешь, Сибирь есть Сибирь, это потом её по-нескольку раз разделывали, а ты взял потом этот отрезок как эталон и сидишь пургу гонишь.

Аноним ID:   2Tf5CBgj Пнд 12 Май 2014 07:39:23  #166 №4535352 

>>4535327
>ты какие-то границы выдумываешь
Я выдумываю? Ты к психиатру давно ходил? Настало время это сделать. Немедленно!

Аноним ID:   kPgrXd+Z Пнд 12 Май 2014 07:57:50  #167 №4535409 

>>4529755

Пиздец, Китайцы похоже серьезно США на кукан свой экономический насадить.

Аноним ID:   73yt8oZg Пнд 12 Май 2014 08:04:02  #168 №4535428 
[url]

Нихуя не бамп. Просто навеяло.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения