bump
А какой профит? Кто 2 дня ехать захочет?
>>4529755
Это чтобы когда там в мурриках передохнут все, быстро наполнить континент китайцами. Я за.
Неужто насквозь решили копать?
>>4529755
>пересечет Сибирь
Наша вaта еще к Сапсану не привыкла, а тут ТАКОЕ да в Сибири. Вангую копья и охоту на гигантского китайского дракона который приехал поработить промытых пропагандой пидорашек.
Почему ОП не написал, что для Вечного и Верного Империянского Союзника мэр Детройта выделил 50к спец виз?
>>4529755
ФУКЕАХ!
>>4529797
поезд быстрее судна (и наверняка дешевле) и дешевле самолета
>>4529755
Как-то уж слишком влажно. Авиасообщения никто не отменял и в присутствии такого конкурента эта дорога никогда не окупится.
>пересечет Сибирь
Объясните им, где Сибирь находится.
как же я люблю Китай, эту мирную страну
>>4529813
Пидораха, у тебя с географией совсем плохо, да? Эта магистраль идёт в Империи исключительно по Дальнему Востоку, а не по Сибири. Впрочем, что я обьясняю пидорашкинскому быдлу, которое сменяло мозги на "ягу"?
>>4529755
Ну удачи, че. Пусть тянут 10тыс. км дороги через вечную мерзлоту, а потом ещё хуячат 90км под беринговым проливом. Тут колоссальные средства нужны, без рабского труда не обойдется.
>>4529834
>проиграл
Ты джедай. Проигрывать у тебя в крови.
>>4529847
Про сибирь в новости написано. Не думаю, что они вообще знают, что такое ДВ, там же все сибрь, что восточней мск.
>>4529755
>Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску
Придется у рашкован Дальний Восток отчекрыжить. Ждем возрождения ДВР, пидорахи!
Нравятся мне китайцы, хитрый народец. Еще не захватили ДВ, а уже к своим будущим колониям через него железку планируют.
>>4529829
поезд - самый экономичный вид транспорта.
трение качения колес -> 0.
Лобовое сопротивление воздуха есть только у головного тепловоза. Трение в подшипниках мизерное. Итого расход топлива по получается с гулькин нос.
Поезд = 100 вагонов = 10 самолетов (примерно) = 100 фур.
Плюс у самолета есть только начальная и конечная точка, а поезд может загружать и выгружать попутные грузы -> пропускная способность выше
>>4529859
>Пусть тянут 10тыс. км дороги через вечную мерзлоту, а потом ещё хуячат 90км под беринговым проливом.
Думаю, что китайцам это по плечу.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ОЗВУЧЬТЕ, БЛЯДЬ, Я ХОЧУ СРАВНИТЬ С ЗАПРОСАМИ ЯКУНИНА И ПОСЛУШАТЬ ВИЗГИ НАШИСТОВ.
лучше от бомбея до лондона
>>4529797
Так это и не для пассажиров строится. Ясено ежу, что на самолете гораздо быстрее. Грузы перевозить сначала с собственно своего Китая, а потом и со своего Дальнего востока.
>>4529797
>Кто 2 дня ехать захочет?
Все китайские товары. От айфонов до сельхозпродукции.
>>4529899
а туда аналог маглева захуярить или даже круче реально?
>>4529922
>сначала с собственно своего Китая, а потом и со своего Китая.
>>4529899
> Поезд = 100 вагонов
Воу воу, железнодорожник, полихчи)))))))
>>4529922
Для пассажиров. Грузы морем дешевле.
>>4529813
Там людей нету совсем, сомневаюсь что кто-то пострадает. К тому же вряд ли из-за него электрички отменят, к сапсану ведь из-за этого придираются.
китаю и гулагов строить не нужно, народу и так дохуя.
>>4529903
А я тебе заранее скажу, что в таких случаях занижают стоимость проекта в несколько раз, это как с несчастным F-35
>>4529755
В Великой тем временем выпустили новую Lada Kalina
А кто им нахуй даст по Империи пути прокладывать? Хуй им, пошли нахуй пидорасы косоглазые. Уже охуели что даже не считаются, разрешим ли мы им, как-будто это само собой. Охуели уже от своей наглости, пускай по дну океана прокладывают, петухи обоссаные.
>>4529948
ЖД грузоперевозки дешевле. И гораздо быстрее.
>>4529940
Товарный же, бывают составы и по 600+ вагонов.
>>4529755
Из картинки понял, как административно-территориальное образование, ПИДОРАШКА НЕ НУЖНА!
>>4529948
>Грузы морем дешевле.
Это какой-то новый мем?
>>4529963
Хотя бы заниженную, пидopаш, ну же. Сравним с якунинскими: "Подайте триллион баксов на ремонт железной дороги до Казани."
>>4529755
>со скоростью 350 км/час и протяженностью почти 13 тысяч километров
Звучит дохуя дорого. Илитным косоглазым на самолёте норм, а остальным не потянуть такой билет, грузы же проще по морю возить.
Не взлетит короче, а жаль, был бы такой Транс-тихоокеанский экспресс.
>>4529979
Не дешевле. Хотя я согласен, есть такие товары для которых скорость доставки важнее. Для грузов тоже будет использоваться.
>>4529970
Коммунист распетушился, да подраться не решился.
>>4529970
Сравни ввп китая и ввп пидорашки, а потом уже кукарекай
Рашка африканская недострана с ядерным оружием, китай мировая сверхдержава обгоняющая сша
>>4529755
Посоны, а ведь можно и до мыса Доброй надежды дотянуть, или какой там мыс? В общем пан-пан-американский проезд запилить, и до Дели с другой стороны.
>>4529859
Эти поехавшие строят альтернативу Панамскому каналу, а ты говоришь рельсы положить проблема. http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1396426800
>>4530020
по суше получается самый короткий путь + поезд экономичнее и быстрее морского судна.
13 тыс. километром китаезы явно потянут. Такое расстояние потянули даже ОСВОБОДИТЕЛИ в начале 20 века, а тут будет мощнейшая страна + новейшие технологии.
>>4530037
А содержание 13к путей с перегонами, станциями и обслуживающим персоналом нихуя не стоят ?
Дешевле чем по морю доставлять грузы ещё не научились.
>>4529970
Вообще-то у Империи и Китая соглашение по совместному развитию Сибири и ДВ.
>>4529755
Хуитень. Такое если кто и сможет построить, то разве что немцы или японцы.
>>4530100
>поезд экономичнее морского судна
Ліл
инженер-кораблестроитель
>>4529948
>Для пассажиров. Грузы морем дешевле.
Только если есть море.
>>4529755
А вот и китаезация ДВ.
А пидораны будут ушами хлопать и причитать про "братушек-китаюшек".
>>4530120
в товарном поезде личного состава несколько человек. На судше штук 30. Плюс обслуживание портов.
По затратам энергии: попробуй грести на лодке а потом прокатись на велосипеде. Где получится быстрее и экономичнее?
>>4529755
Жаль, что это всего-лишь влажные фантазии (((
>>4530007
Из Ипонии и Кетая океяном в Москву возят, щито поделать?
>>4529981
>и по 600+ вагонов.
Не бывает таких. Таким поездом невозможно управлять ибо земная поверхность не плоская, надо постоянно корректировать тягу локомотивов (а их нужно штук пять на всю длину поезда) и у каждого разное тягловое усилие. Есть ситуации, когда часть тянят, а часть притормаживает, чтоб поезд не разорвало к хуям
>>4530147
Ты мамкинкораблестроитель охуешь от навигации в 2 месяца и торосовых льдов.
>>4530188
http://rekordy-ginnesa.ru/texnika/samyj-dlinnyj-poezd-v-mire.html
Или я что-то не так понял?
>>4530120
Ж/д дорога Сочи—Красная Поляна дороже, %username%.
>>4530188
6 тепловозов утянут, в латинской америке любят такие составы запускать, в гугль-картинках вбей — впечатляет!
>>4530120
Поезд стоит дешевле танкера. И быстрее. И по суше, не все города на берегу океана. И экономичнее
>>4530188
Самый длинный поезд в мире за всю историю железнодорожных перевозок был собран и проведен в 2001 году в Австралии. Это был товарный состав, груженый железной рудой. Поезд состоял из 682 вагонов, которые тащили восемь тепловозов, размещенные внутри состава. Общая масса перевозимой руды составила 82,2 тысячи тонн, при длине состава в 7350 метров.
http://lembon.net/rekordy/463-samyiy-dlinnyiy-poezd-v-mire.html
Все решаемо сканах. Не в сраной же.
>>4530166
В поезде в среднем 80 вагонов, на барже по вместимости десятки тысяч. Поезд хуячит то вниз, то вверх, каждый раз вверх ахуенная напруга, а на баже сделал пассивную воздушную падушку, и грузи сколько угодно, вверх тянуть не надо — только вперёд ( а поскольку силы массы и воздушного сопротивления воде направлены друг против друга, то вбок можно толкать без ахуенных энергозатрат. Фокус в этом. 2 недели из китая контейнер за 400 долл, если РЖД раз в 10 наверное дороже.
>>4530240
Ну и хули не ездят тогда?
можно и тыщу вагонов прицепить, толку то?
Отказались от этой затеи просто, ровного (без перепадов высот) полотна не так много.
>>4530308
А ж/д плотно не нужно тянуть? Его кстати тоже не везде проложишь. Горы например.
>>4530308
А обслуживание ж/д путей?
>>4530308
поезд — это высокотехнологичное средство, с путями! а танкер, полая консервная банка с воздушной подушкой и моторчиком. ты ебанутый, и не лечишься.
>>4530308
>Поезд стоит дешевле танкера.
Нет. Доставка грузов Ж/Д стоит дороже морского транспорта.
>И быстрее.
>И по суше, не все города на берегу океана.
Да.
И экономичнее
Нет. Затраты топлива на перемещение 1т груза на 1км пути у поезда выше.
>>4530308
>Поезд стоит дешевле танкера. И быстрее. И по суше, не все города на берегу океана. И экономичнее
Уёбок, морские перевозки самые дешёвые. Ты думаешь стоит денег только состав? А тысячи километров инфраструктуры, из воздуха материализуюися? И их ещё и обслуживать надо.
Колумб что дебил что ли был, когда искал морской путь в Индию? По суше дорого тогда возить было, и ссейчас не дешевле.
Вы ебанутые? А морские пираты? Сколько товара тупо пропадает из-за ебучих флибустьеров. Так что по надёжности поезд лучше всего.
>>4529755
Сентябрь 2014г.
Самооборона Хабаровска приняла решение провести в октябре референдум об объявлении независимости и создании ДНР. Московская хунта не признает референдум легитимным.
Октябрь 2014г.
Московская хунта проводит карательные операции на востоке страны. Власти КНР отрицают свою причастность к деятельности сепаратистов. Японские власти проводят совместный парад армии и флота на Курилах.
Ноябрь 2014г.
Сибирские сепаратисты...
В Сколково прочитали этот тред и решили без ссоры -без спору предложить ж/д пути по океану.
>>4530381
>>4530372
Пути это пути, давай уж тогда и про каналы, про шлюзы, доки, порты пиздить начнем.
>Нет. Доставка грузов Ж/Д стоит дороже морского транспорта.
Да нихуя не дороже, если мы не про рашку говорим.
Поезда можно пускать с интервалом в десять минут, и расходятся они в разные точки страны.
А контейнеровозы один хер надо перезагружать в те же самые поезда и фуры, дополнительные деньги опять.
>>4530459
Как будто депо не надо обслуживать. Хотя ты уже траллируешь.
>>4530386
>Колумб что дебил что ли был, когда искал морской путь в Индию?
У Колумба не было GPS навигатора с собой, конечно он дебил!
>>4529877
>Не думаю, что они вообще знают, что такое ДВ
Ага, где уж несчастным тёмным азиатам научиться различать соседние для них 東極 и 西伯利, дикие же люди, как видится из цивилизованной Европы.
мимо-лаовай
>>4530463
страховка - дополнительные расходы
>>4530459
Тебе наводящий вопрос: почему в США развита сеть автомобильных дорог, а железных почти - нет?
США у себя хотели построить такую магистраль с Западного побережья до Восточного. Но когда посчитали во сколько это обойдется, то охуели и забили на это.
>>4530476
Я просто играю в вашу игру. Тоннель под ламаншем уже давно есть, видимо идиоты построили, морем же дешевле!
>>4530506
> 東極
Блядь, обосрался, перепутал иероглифы местами 極東
>>4530523
Сша на первом месте по протяженности жд путей, лалка.
>>4530069
> Сравни ввп китая и ввп пидорашки, а потом уже кукарекай
ВВП (ППС) на душу населения:
Китай - 9233$
Росиия - 23549$
>>4530069
Хохол под прокси даже тут обосрался. Но если вспомнить, что это пишут дети, то им можно простить.
>>4530347
> Не в сраной же.
> Предыдущий рекорд по длине состава принадлежал нашей стране: в 1986 году из Кузбасса был проведен товарный состав, груженый углем. Поезд, состоящий из 439 вагонов, имел общую массу 43,4 тысячи тонн - почти в два раза меньше австралийского в силу того, что уголь значительно легче руды. Однако длина состава была весьма большой - 6500 метров.
кстати зачем хотят построить мост через керченский пролив, если морем дешевле?
Хуйня идея.
Во-первых, билет будет охуеть на сколько дороже самолета.
Во-вторых, даже при одинаковой стоимости билета только полные наркоманы будут 2 дня ехать в этой хуйне.
В-третьих, перевозка грузов по времени будет занимать как у контейнеровоза и будет дороже.
Обычные влажные фантазии на уровне машины с реактором.
>>4530580
А нахуя им тогда автопоезда сдались? И все эти суперманы, которые по грузоподъёмности как карьерный самосвал?
>>4530618
Залуп, давай без «по ППС». Тебе предложили сравнить ВВП, а не пропагандонские выкладки.
>>4530682
Малое расстояние. Поезд быстрее загрузится, доедет и разгрузится, чем это сделает корабль.
>>4530682
Ты разницу понимаешь в преодолении водной преграды, и выбором между транспортировкой по воде или суши понимаешь?
И, да, страховка — это менее 1%. а везти поездом из Китая в Москву ж/д транспортом в разы дороже. Морю рельсы не нужны.
>>4530692
для тебя будет откровением, но поезд москва-владивосток протяженностью 8 суток пользуется успехом. И он стоит дешевле самолета даже с учетом шубохранилищ
>>4530772
У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ЗАЛУПЫ ППС НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
Если вкратце, ВВП Китая больше ВВП Россосии. Они вторая экономика, мы пятые даже по выкладкам пропогандонов и Роском стату.
>>4530734
В чём тогда смысл ВВП ? Чтобы закидать противника цифрами ?
Китай это уродец растущий в фарфоровом кувшине - население его его всегда будет жить на доллар в день ибо при росте зарплат конкурентоспособность упадёт и производство будет возвращено в Европу. Уже возвращается, ибо толпы бесплатных обезъян не нужны, производвстом и сборкой занимаются роботизированные линии.
И да, Китай не может в Ядерное оружие ибо все запасы - подарок Хрущёва, средств доставки нет и не производятся, а если и производятся втихаря то не испытываются.
Это уж не говоря о том что Китай за свою историю ниасили ни одной военной победы.
>>4530776
контейнеровоз потребляет 120 тонн топлива в сутки. И при этом плывет месяц. Плюс поезд на порядок дешевле судна
>>4530715
Чтоб возить предметы, очевидно же. Ты не путай США, где города рассредоточены по всей территории, и Рашку, где основная концентрация в европейской части и узкая полоса вдоль Монголии и Китая до побережья Тихого океана.
>>4530692
Ага. И Никарагунский канал, который начали строить уже, тоже влажные фан7тазии.
>>4530682
Потому что иди нахуй вот почему. На карту посмотри. Маленькое расстояние + пассажиропоток. А грузы (зерно, нефть, контейнеры, твою мамку) на большие расстояния дешевле морем.
>>4530856
>Плюс поезд на порядок дешевле судна
Дай-ка я угадаю: ты не гей, а лесбиянка, да?
Ещё раз: грузы из Японии и Китая: автомобили и ширпотреб возят морем в Финляндию порт Котка, отткуда Выборг, Питер, Мск и далее по Пидорашке, недоходя до Хабаровска иногда Екабы.
>>4529922
обслуживание дорогое. Лучше уж по старинке через океан
>>4530856
Господи Иисусе, насколько тыпуе уебаны сидят в пораше.
Вы только посмотрите: железнодорожный транпорт дешевле морского на порядок. Пиздец.
Или ты настолько дегенерат, что сравниваешь стоимость самого ТС? Так носи товары на своих двоих, ебанат, базарю попробуй еще захочешь, дёшега!
Загугли, какие сейчас суда строят, и что значит 12.000 TEU, хуесос.
>>4530786
>поезд москва-владивосток стоит дешевле самолета даже с учетом шубохранилищ
А сравним.
>>4530903
А по чём их сравнивать? По уровню духовных скреп или по количеству церквей и мечетей?
>>4530903
Предложишь другой объективный параметр для сравнения экономик?
>>4529755
>Китая, мирового лидера в высокоскоростных железнодорожных путешествиях
Немцы с Японцами охуели от такого поворота.
>>4530981
У меня от этого МЕТРОВАГОНМАШСТРОЙ
>>4530912
диванные эксперты, куда же без них
>>4529755
Это охуенно. Хотеть такую же из лондона через европку через москву - сибирь - дв подключить к китайской дороге и можно будет ликвидировать атлантику за ненадобностью.
>>4530223
Какие торосовые льды на пути из Юго-Восточной Азии до Калифорнии?
Таблетки принял?
>>4530838
Что за херня?
В освоение космоса может, а в средства доставки не может?
>>4531511
Он решил хуярить вдоль берега как на картинке, а не напрямик(на картинке вправо), пидарашки не могут в 3D-модели в голове, ЕГЭ, Гундяев... — это вот всё. Дайте ему глобус с линейкой, быстро, решительно.
>>4530942
А теперь посмотри какой процент стоимости билета самолёта на дальний восток покрывает государство.
Заебись тема. И если вы не можете в простую арфиметику, я вам поясню. Китай - центр производства. США - центр потребления. Не самый дешевый транспорт, но зато самый надежный и быстрый, что особо важно - это ЖД. Если раньше путь по морю занимал 60 дней, сейчас айфончики будут в США за пару дней.
>>4532874
>сейчас айфончики будут в США за пару дней
Сейчас, это лет через 30 при том, что китайцы решат это делать вообще. Американцы там мост через Берингов пролив строить ещё лет 10 назад собирались, до сих пор строят.
>>4529755
А ведь только 100 лет назад рашка прокладывала Транссиб через Китай, потому что Китай был вассалом рашки.
Мда.
>>4532931
Правительство Китая продаст в 2014 г. долговые бумаги на 150 млрд юаней ($24 млрд), поступления от которых направит в основном на строительство железных дорог в менее развитых центральных и западных регионах. Помимо этого КНР создаст фонд развития объемом 200-300 млрд юаней для финансирования развития железнодорожной инфраструктуры. Власти КНР в текущем году планируют построить свыше 6600 км железных дорог, что на 1000 км больше, чем в 2013 г.
>К 2020 году в Империи должно быть построено 14 тыс. км дорог и 2,5 тыс. км железнодорожных путей
>>4529755
Мне не нравится эта идея.Заебись возможность для окупации Себири причем для обеих сторон.
>>4533058
Мне тоже. Надеюсь, наши пошлют нахуй китаезов.
>>4530163
Нахуй китайцам ехать в засраный бичёвский ДВ?
>>4533055
Да хоть сто миллионов миллиардов они пусть направят на строительство железных дорог. Здесь дело совсем не в деньгах.
>>4529755
Было уже?
Узкоглазые, сука - предусмотрительные.
>>4529755
>Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску, от Аляски в Канаду и закончится в США.
а зачем пустые поезда на такое расстояние запускать? все равно все в Сибири и выйдут
>>4533421
Первый начал понимать.
>>4529859
>Ну удачи, че. Пусть тянут 10тыс. км дороги через вечную мерзлоту, а потом ещё хуячат 90км под беринговым проливом. Тут колоссальные средства нужны, без рабского труда
прочитал без русского труда не обойдется,лоо
>>4530020
>Не взлетит короче
Ну то что нужно взлетит по кд базарю.
Если тред про китайскую ЖД из Китая в Муррику, то почему он полон порванных джедаев?
>>4530125
>Вообще-то у Империи и Китая соглашение по совместному развитию Сибири и ДВ.
>по совместному развитию
То есть Сибирь и мой ламповый Дв это уже совместная территория? Ну ахуеть просто пиздец.Хотя уже похуй если честно зато Крым наш .
>>4529797
По рашке неделю или больше ездим.
>>4529847
Пидораха, Дальний Восток относится к Сибири, Восточной Сибири. Не меряй всё экономико-административным положением.
>>4535201
Пидoраха, тебе внятно написали: ДВ - это ДВ, а Восточная Сибирь - это Восточная Сибирь. Это две совершенно разные и не тяготеющие друг к другу территории. Съеби нахуй, даун, please.
>>4535253
Пидораха, российский Дальний Восток это Восточная Сибирь.
>>4535271
>Сибирь — обширный географический регион в северо-восточной части Евразии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока водораздельными хребтами у Тихого океана, с севера Северным Ледовитым океаном, с юга границей сопредельных государств Империи (Казахстана, Монголии, Китая).
>В современном употреблении под термином Сибирь, как правило, понимается находящаяся в этих географических рубежах территория Российской Федерации, хотя, как историческое понятие, в своих широких границах Сибирь включает в себя и северо-восток Казахстана, и весь Российский Дальний Восток.
>Сибирь подразделяется на Западную и Восточную, иногда выделяют Южную Сибирь (в горной части), Северо-Восточную Сибирь и Среднюю Сибирь.
>Вошла в состав Империи в XVI—XVII веках. Площадь — 12,6 млн км² (около 73,6 % территории Империи).
Лопайся, пидоран.
>>4535280
>ограниченный с востока водораздельными хребтами у Тихого океана
>В современном употреблении под термином Сибирь, как правило, понимается находящаяся в этих географических рубежах территория Российской Федерации
Обтекай, обмудок. И читай, что тащишь сюда, малолетнее говно.
>>4535288
Тупица, лови картинку, может так поймёшь.
>>4535288
Гуманитарий сраный.
Круто. У нас будет свой Гонк-Конг. Заебок.
>>4535271
Блядь. Читинская область граничит с Китаем. Если что.
>>4529925
Но ведь их проще морем сплавлять, не?
>>4535298
Обмудок, у тебя ЛЕГЕНДА ОТВАЛИЛАСЬ
>>4535327
>ты какие-то границы выдумываешь
Я выдумываю? Ты к психиатру давно ходил? Настало время это сделать. Немедленно!
>>4529755
Пиздец, Китайцы похоже серьезно США на кукан свой экономический насадить.
http://www.chinadaily.com.cn/business/2014-05/08/content_17493399.htm
Китай рассматривает возможность строительства железной дороги в Америку.
Путешествие со скоростью 350 км/час и протяженностью почти 13 тысяч километров займет менее двух дней. Начавшись на северо–востоке Китая, пересечет Сибирь, пройдет сквозь подводный туннель под Беринговым проливом на Аляску, от Аляски в Канаду и закончится в США.
Проект будет разработан и профинансирован за счет Китая, мирового лидера в высокоскоростных железнодорожных путешествиях.