24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1567851 (OP) Во втором Педьмаке был ТЬОМНЫЙ уровень сложности, на котором можно было собирать уникальную ТЬОМНУЮ броню, с которой только и можно было играть, а не превозмогать одинокого утопца. У этой брони зачем-то был эффект затемнения экрана, видимо, чтобы проникаться атмосферой ТЬОМНОГО фентези. Так вот, попытка играть в этой броне ночью (а в первой главе был обязательный ночной квест) давала результат пикрил
>>1568057 >>1568045 Всем похуй, но вот 200 метровая djvu книжка из того же разряда, ничего не значащая, но тоже охуеть интересная и атмосферная, создатель позиционировал её как нечто позволяющее вспомнить то ощущение детства, когда читаешь что-то охуенное с непонятными хуй знает что значащими картинками но нихуя понять не можешь
>>1568113 Значит ты пиздабол. Закрыл тред и не ушёл.
Игры нормальные вбрасывай. Послушай самого даркового дарк эмбиента, похуй чего, что сможешь найти, вспомни ощущение когда первый раз был в ГЛУБИNNЫЙ ИНТЕЯНЕТ треде, когда думал что никто не пиздит, даже если нароешь самый стандартный x-com под дос и хотя бы 30 минут на него затратишь - будет ясно от чего отталкиваться. а если нет то и похуй, лол
Black Mirror I have no mouth and I must scream Resident Evil 1-3 Edna & Harvey: Harvey's new eyes Gods Will Be Watching The Vanishing of Ethan Carter Hotline Miami 1-2
>>1567867 Проходил с посонами на 3до, вообще середнячок, но в детстве казался очень годным экшеном, особенно на фоне игр с МегаДрайва и НЕС. Темнота там правда уровня Дума.
>>1567926 Удваиваю всю серию в плане атмосферы, в первой части ещё и сюжет с лором интересные, но паззлы конечно пиздец, я такой хуйнёй занимался в попытках осознать, что же делать дальше на некоторых моментах игры, что даже вспоминать больно.
>>1568509 Потомучт его нужно не убивать, а пробегать дальше, там ты наёдешь уже щит и меч. После в прыжке снесешь половину хп боссу, а дальше закликаешь.
>>1567851 (OP) Весь тред полон говноедов. Детишки, что с вас взять. Первый Вор - апофеоз мрака и депрессии. В каких-нибудь шахтах было так темно, что глаза болели, пытаясь найти стену, приходилось передвигаться буквально на ощупь. Повышение яркости для слабаков.
>>1567887 Всратая игра, всратая ночь, всратый эффект. Насколько я кипятом все стены обоссал от ночи, тёмных подземелий и эффекта зелья ночного виденья в первой части, настолько же проблевался от всего этого во второй части. Третья часть для меня никанон и играть в неё не буду. Моё мнение очень важно для вас. Просрали всё.
Скурим с ELFX Hardcore. Только надо факел поярче сделать. И динамические тени от факела, чтобы вообще топчик. Ещё играю с модом, где можно подохнуть от пары ударов (но и ты так же ушатываешь всех, а уж с компаньонами так вообще) и пугаюсь всякой хуиты которая внезапно вылазит из тёмного угла.
Lone Survivor - мне показалось сайлент хилом в 2д. Всё тёмное с каким-то мыльным эффектом, нихуя не видно, когда приближаются монстры - появляются искажения на экране и ёбаные звуки. Гг не улыбается - это марлевая повязка. Обосрался через 10 минут и удалил. Silent Hill - дошёл до школы. Игра включила ТЕМНОТУ, обосрался и удалил. Amnesia - везде темно, топлива для лапы нет, что-то скрипит и стонет постоянно. Добрался до какого-то хаба с выходами в локации, увидел корридор затянутый мясом, зашёл куда-то, услышал шаги за углом, обосрался и удалил.
>>1569254 >Lone Survivor все полчаса сколько пробовал играть в эту парашу не мог отделаться от ощущения, что на лице у чела не повязка, а гигантская ухмылка на поллица
>>1569397 Обычно такое: постят малоизвестные или старые игры, подходящие под тематику и всем похую, потом кто-нибудь постит "а вот души или ведьмак заебись, вот тут да, душа, атмосфера, всё такое" и его подхватывают фанаты этого дерьма. Причём это для любой темы, говножуи в любые треды заваливаются и начинают утверждать, что их любимые поделия в тему.
>>1568834 Просто впизду это говно. Нужно быть ебанной машиной чтобы просидеть больше 5 минут и не ебануться от этой какофонии. Правда не особо атмосферная.
ONESHOT-нужно вывести ребенка из умирающего темного мира. Можно перманентно убить героя, если просто выйти из игры, а не сохраняться в определенных точках
>>1570741 Мне старый даунфолл в этом плане лучше заходит, в нем более гнетущая атмосфера была, за счет визуальной части, музыки (особенно эта ужасная песня в конце контрастирует с модненьким рочком в редуксе), отсутствия озвучки и хз чего еще. https://youtu.be/esHOoeCIbTk
>>1571062 > популярности чет не словила Потому что не было маркетинговой компании на реддите, тумблере и бордах. Off из того теста и тоже особой популярности не было. Хотя все тоже самое: жэрпег мейкер, ебанутые персонажи, ломание четвёртой стены, ост.
>>1571690 Нннннну хуууй знает, там же не совсем про атмосферу.Я лично чётко научился определять атмосферу доса, атмосферу десятой винды, 3DO тоже особенный. PS1 - нет или почти нет атмосферы почему-то. PS2 - слабая какая-то, но есть. У NES - какая-то ёбнутая атмосфера, смутная пиздец. У SNES - тоже смутная пиздец. Чё забыл-то. У 98 и 95 винды она какая-то тоже смутная. У сервера 2003 - заебись атмосфера, мне понравилась. Имхо атмосфера винды накладывается на атмосферу игры, вот эта вот - >>1568045 игра как раз об этом. Именно из-за доса она так охуенно получилась. Дос, он, сука, тёмный, и наполненый неизвестностью.
>>1571690 А, блядь, Ещё у игровых двиганов разная атмосфера. У анрила 3 - самая какая-то блядь неприятная, косячная, кривая сука. У анрила 4 - норм такая, хуй знает, но ничо особого. А саурса самая охуенная, именно из-за неё, имхо, халва стала популярной и, например, Vindictus. а больше я и не знаю чё анализировать. У террарии атмосфера такая прям. Хуй знает. Заебись она в общем. Просто заебись. Включаешь игру - и заебись. У майнкрафта она тоже была, имхо одна из причин его популярности, но мне не нравится нихуя абсолютно.
Ещё бесит точнее похуй атмосфера у современного мыльного говна, её не то что нет, она размытая, она ни о чём не говорит кроме хуйни. Всё что на мылящих шейдерах рискует заразиться этой блядской атмосферой тупой ебанины. Может это юнити такой, или чё там они юзают? Я хуй знает что они юзают, но всё сука одинаковое прям вообще охуеть, лица нет, никакой индивидуальности, чисто серая атмосфера.
>>1572947 >У саурса самая охуенная, именно из-за неё, имхо, халва стала популярной Атмосфера наркотической зависимости. Наверное они принимали дохуя веществ когда делали игру, либо разрабов просто неебически вставляла их работа и им нравилось то что они делают. Ешё если смотреть GoldSrc, то в первых версиях халвы она пиздец тоже угловатая была атмосфера, косячная, как камень блядь, кривой булыжник. А вот когда вышел сам GoldSrc было уже видно какая атмосфера у двигла крутая, тоже близкая к наркотической зависимости
Ещё мне известен тот факт что Another World создан при помощи виртуальной машины и поэтому легко портировался, имхо его атмосфера в основном это атмосфера той виртуальной машины. Но. Dungeon of endless вроде сделан чисто на говне и палках, почему там есть атмосфера мне вообще непонятно
Кстати, у колды, внезапно, есть та самая атмосфера, хоть и не суперская, но вполне устойчивая и чёткая. Хотя я играл только во 2 и 4 часть а дальше хуй забил, но атмосфера там была это факт.
Ещё у меня есть такая теория, всем известно что у человека "меняется личность" когда он думает на языке отличном от того на котором он говорит, это каждому дауну известно кто сам лично освоил хотя бы 1 язык, и короче, ёпты бля, это как-то связано.
>>1572972 >Another World создан при помощи виртуальной машины >атмосфера той виртуальной машины >всем известно что у человека "меняется личность" когда он думает на языке отличном от того на котором он говорит
Давненько тут таких довнов типа тебя не появлялось.
Дрочу не на мрачные ситуации, а на целые игровые миры, придуманной с одной целью - вызывать отторжение у игрока своей жутью и угнатющей атмосферой.
Rapture в Биошоке. Очень атмосферное, жуткое место. Саунд дизайн в игре так же отличный, этот нескончаемый шум протекающей толщи воды, эти тяжело шакающие Биг Дедди, эти сумашедшие бредни жителей. Геймплейно игра очень средняя, конечно.
Ишимура. Олдскульно заброшенная, темная, холодная металлическая станция по добыче руды, где бродит инопланетная нечисть и повсюду видны результаты работы сумашедших, построивших культ вокруг неизвестного артефакта. Опять же, саунд дизайн на высоте, постоянное эхо каких-то падающих деталей, непонятные визги, работающие механизмы.
Про Сайлент Хилл лень писать, это самое очевидное.
>>1575333 Один в один очередная кишка в очередном пиздоглазом поделии про великих хироев, не пойму что тебе так печет, даже название не охота спрашивать и так понятно что ничего интересного.
>>1575354 Доставляет он только тем, что на нём сидят отбитые наглухо олололдфаги, которые ведутся на любую толстоту, когда кто-то пиздит на их покрытые паутиной высеры детства. То есть, кто-то запостил картинку с названием игры в имени файла и всё равно думает, что кто-то не понял, что это за игра и таким образом, за счёт него можно потешить самолюбие.
>>1575369 >пук Кто-то намеренно выставил себя идиотом, чтобы всех затралить, другой потешил на нём самолюбие, все получили, что хотели, так что всё норм.
FTL: Faster Than Light за корабль Engi B. Кругом необъятная темнота космоса, а ты один как сыч на темном (без сенсоров) корабле, вместо команды у тебя дроны - охранник для опиздюливания абордажных команд и два ремонтника.
>>1581520 Да в игре всего три индикатора. Хит поинты (щиты слева), уровень видимости (кристалл в центре) и выбранная вещь (должна быть справа, но там ничего не выбрано). Очень крутая игра. Погружение 10 из 10. И звук сделан ого-го. Удивительно, как раньше делали такие качественные, проработанные и большие игры.
>>1580905 Нельзя выходить из игры когда захочешь, только в сейвпойнтах. Иначе гг умирает навсегда, игра винит тебя в этом и не дает возможности переиграть. только если не копаться в файлах реестра
Почему все забыли про DARKOUT клон Террарии на планете, захваченной ТЬМОЙ, где полумрак считается ярким днём, а любая тень - портал, откуда лезут страшные твари?
>>1586253 >Лично меня уже сама Террария под конец заебала - ещё по клонам её я не путешествовал! Там немножко другая механика - этакий взгляд на террарию с другой стороны.
>И почему-то выглядит недоделкой со стороны. Игру выпустили, а вот пострелиз контента было мало.
Mordheim: city of the damned. Довольно темно. И неблагодарно в плане геймплея: всякие перманентные смерти, инвалидность, автолевеллинг противника - это вот всё
>>1586525 Двачую, атмосферная игра. В последнем длц вампиров завезли с зомби и упырями, и без няшных вампирш, заебали пилить человекоподобные расы, где мои орки и дварфы блджад. Ту чувство, когда ты на высоком уровне отряда нанимаешь 1лвл бойца, взамен только что убитого, и он принимает ислам от одного удара вражеского двуручника
Или когда два бойца сражаются на равных и в последнем раунде твой выдает три промаха, при шансе попадания 70%, а потом получает плюху по куполу, при шансе уворота 60% и отправляется к Зигмару сушить сухари. Очень хорошая игра, рекомендую.
Мелкая (и не очень) индюшатина (и, наверное, не совсем уже индюшатина) скопом: - Castle In The Darkness; - The Binding of Isaac; - Knock-knock; - LIMBO; - Mark of the Ninja; - Pony Island (OST таки вытаскивает); - Rogue Legacy (все рогалики пропитаны тёмной душой ошибок и рестарта); - Sunless Sea;
Очевидные "Пять ночей у Фредди" какой же был хайп - аж пять лишних игр сделать успели - и как быстро закончился.
Pathologic (он же "Мор").
Любой Thief может подойти. Алзо, Dishonored на определённом этапе (примерно минут пять, когда везде чума и крысы).
Arx Fatalis.
Dark Souls таки стоит отнести сюда: лютый фап на лор и MLG-коркор - это, конечно, спорно-глупо, но вне хейта/фапа атмосфера есть.
Выживачи: Don't Starve. The Forest. The Long Dark Sir, You Are Being Hunted (не то чтобы полноценный выживач)
>>1586525 >>1586746 Лол, я как раз недавно ее снова поставил. До этого играл почти сразу после релиза, откопал старые сейвы и проиграл, увидев, как я там качал бойцов. У каждого перк на ЦЕЛЫХ 20 ХП а уже на 5 уровне один удар врага снимает почти вдвое больше, какое-то говно на восстановление после стана и т.д.
>>1586730 У меня так было, когда купил такого крутого всего из себя одержимого, тот вступил в бой и отъехал с трех ударов, получив пролом черепа. Во втором бою он весь бой тупил, так ничего и не сделав, а еще в двух следующих снова отъезжал с пары плюх, пока не сдох окончательно
>>1587189 Справедливо. Можно вступить в такую-то полемику, где я как-то попытаюсь уповать на атмосферу просраной Аргено-утопии и SPOILER ALERT:обломный финал. Справедливо говоря, всё что там есть тёмного - цветовая гамма. Я просто погорячился, фильтруя свою библиотеку, анон. Виноват, да.
>>1587356 Не в этом дело. Русик не нужен в принципе в большинстве игр (нахуя, скажем, русик, в каком-нибудь Думе), а в масштабах игры-книги (а Sunless Sea именно что читаемая игра) чуть реже чем всегда представляет собой корявый результат претенциозного пинания хуёв трёх с половиной анонимусов. Ну и, конечно же, не мочь в такой посредственный художественный английский в двадцать первом веке это почти что расписаться в собственной несостоятельности (исключения - другие менее ходовые, но котируемые, языки: немецкий считается, чешский - нет).
Inside. Шо за нах это было? Пацан вместо того чтобы бежать на волю, бежит прямиком в паучье логово, чтобы слиться с нехом, но нахуй? Мрак в каждой локации. То тебя собаки рвут, то дядьки душат, водная нимфа обволакивает волосами и не дает всплыть, а самое впечатляющее это ударная волна неизвестной природы, очень крутотозвученная кстати, разрывающая на части поцана. Жаль только мало, да и паззлы простенькие.
>>1587931 Мог бы залезть на вики и почитать плот аналайзис какой-ньть, но я тоже этого не делал. Впрочем, мне (в отличие от тебя) хватило ума сделать свои предположения. А именно - поцан скорее всего не человек, а некий андроид по типу тех "рабов", которые тебе встречаются всюду по игре, просто мб с какими-то особыми возможностями. Почем бежит чтобы слиться с нех - хз, мб какая-то телепатическая связь с нех, которая как бэ является неким овермайндом, потому как кроме как этим сложно объяснить мотивацию поцана - ее намеренно оставляют скрытой. Но прозреваю, что все это в итоге некий сюжет на тему рукотворной жизни, которая однажды обретает собственный разум, довольно стандартный для сци фи сценарий обернутый в сильно туманную оболочку
>>1588090 >поцан скорее всего не человек, а некий андроид не тянет на искусственного-то, и кровь и кишки все это при нём, да и убивается на смерть при падениях, в отличие от контролируемых шлемом "тушек", которые не тонут, не бьются, да и спят как скот стоя. При этом все же не лишены чувства боли, так как и охают-ахают при падениях, но будто под морфием не придают значения боли и встают и дальше бредут. Только пацан будто знает больше чем может нам рассказать, потому и бежит освобождать эту НЁХу, может быть это его бывшие друзья, одноклассники, собратья по эксперименту и т.п. Кстати, на кукурузном поле, когда спускаешься в тайник, есть дверь закрытая комбинацией, может за ней хоть какие-то ответы?
>>1578173 >sunless sea >темный Только в плане того, что там буквально нет солнца на самом деле нет, и то это условности, потому что звезды светят нормально и иногда умудряются ебнуться с потолка, а во всем остальном сеттинг уж слишком даже бодрый. Тут тебе никто и не умирает почти, и можно брататься с чертями, весело бухать с революционерами, гладить говорящих кошек герцогини, а попутно напечатать статью про то, что мастера Базара ебутся с глиняными людьми от скуки и ААА СУКА ПЕЩЕРА НАДИРА ЕБАНОЕ ИРИГО НАХУЯ СЮДА ВООБЩЕ ХОДИТЬ, а потом обмазаться медом и дрочить.
>>1589159 Двачую. Я с завода уставший приползаю. Мне толлко включить да погрузитьмя в мирок забавный. А тут мне речь на сраном слушать и сабы приходится читать. И еще требуют за игры по 2 косаря. Охуели буржуи. Лучше боярышника въебать, да только с работы выпедрят.
>>1589159 И как это понять? Изначальная суть - должно знать английский или хотя бы немецкий/французский/эспанский, а "русик" не нужен. Что лицемерного-то?
>>1588345 Пробрался в итоге за дверь в убежище на кукурузном поле. Выдернул провод из розетки и мальчик вырубился вместе со всей электроникой. Вот жеж нахуй и говно.
>>1587356 >>1589179 >>1589159 Да блядь, вы заебали, дело лишь в том что русский перевод это то что вообще никак не связано с оригом. Разрабы делают одно. Переводят потом хуй знает как. В итоге вы играете в СОВСЕМ другую блядь игру, связаную с оригом постольку-поскольку. Вот именно от этого всем и бомбит. Кто хоть раз узнал КАК НАХУЙ искажают в наших переводах - навсегда утрачивают способность хоть как-то спокойно зоонаблюдать за этим всем.
>>1590292 Нет нет, не передёргивай. Хорошие переводы вполне существуют. Но ктож их будет сидеть вычислять усиленно, когда проще просто взять и выучить язык? А особенно когда он не сильно-то и требуется для прохождения, там усилий не надо по сути никаких, но уже всё будет не в форме говна, а вполне съедобно.
>>1590281 >В итоге вы играете в СОВСЕМ другую блядь игру, связаную с оригом постольку-поскольку. Что за бред? Такую херню обычно несут люди, для которых локализация - это пиратки из 90х с похеренными шрифтами. Давай сюда примеры из полностью переведенных игр последних десяти лет. И не смехуечки вроде четырехзубого трезубца, а чтобы совсем всё, чтобы было совершенно непонятно о чем речь без оригинала.
>>1590434 >не в форме говна, а вполне съедобно. Мы про современные игры говорим, да? Что, ведьмак или теллтейл от англюсика лучше станут? Сюжеты в современных играх - ебаное говно. Актеры озвучек уже лет тридцать, если мультики считать, одни и те же люди, и нет, я не про божественного репетура, я про его западных коллег вроде димаджио или блюма.
>>1590449 у меня есть неллюзорные подозрения что ты тупорылый школьник говноед, но всё равно отвечу Когда переводят говно - похуй. Когда переводят произведение искусства - неизбежно IQ переводчика/актёра сталкивается с чем-то таким, что оно передать просто не может. Как отличить искусство от высера - это задача каждого по отдельности. Язык это призма восприятия, через которую каждый воспринимает мир определённым образом. Меняется призма - меняется и сам мир. Кто хоть раз смотрел на произведение автора через корректную призму восприятия - тот никогда не пожелает вернуться обратно, даже если будет полностью сохранён смысл, всё равно долбоёбы утеряют нечто такое что сложно передать тупым переводом "по смыслу"
>>1590497 Мне похуй, я другой анон, говорю о переводах вообще. Где - без разницы. и всё равно я утверждаю что переводы хорошие есть. Например перевод героев 2 на которые всем поебать - реально виновый. Герои 3 - делали уже хуй знает кто, переводили - хуй знает кто. Чё за хуйня это - неизвестно. И мне насрать что они популярны в СНГ, а о героях 2 вспомнит лишь редкий ценитель.
>>1590509 Из недавнего, что пострадало от перевода - Тирания. Были ляпы, была просраная игра слов, но хуже всего, ящитаю, имена. Некоторые - так и вообще, загадка для меня: "Eb" стала "Атли", например. Локализация "Verse" в "Фугу" тоже некрутая: выходец из фракции "Scarlet Chorus" - понятно, конечно, что "Алый Хор", но ассоциация со "строчкой в припеве" теряется совсем. Опять же, дед Graven Ashe Грэйвен Аше: охуитительная сказка придуманная локализациями про Гравий будет (в оригинале он рассказывал, как похоронил все свои полимеры и получил такое прозвище).
>>1590509 >Язык это призма восприятия, Кому непонятно, гуглите билингвальная личность.
>>1592249 В переводах сразу становится виден реальный талант переводчиков, фактически же, труд переводчика это создание НОВОГО похожего мира на другом языке, тоже искусство, как и труд игроделов, настоящих. Те кто не могут в творчество тут идут нахуй. И дело не в неверно переведённых именах, а вообще в целом. Дауны не могут в "целостность", и в "творчество".
>>1590509 > IQ переводчика/актёра сталкивается с чем-то таким, что оно передать просто не может Не слушайте этого далбоеба, псевдоилитария. Толкование и построение предложений может разниться, но смысл останется, если мы говорим не о фаргусах. Меня часто коробит как переводят фильмы и меняют смысл некоторых фраз героев, но общий посыл не меняется, как и ощущение. В играх и подавно разница не очень большая. мимо_лингвист
>>1592488 >это создание НОВОГО похожего мира на другом языке Этим как-раз и страдают большинство современных переводчиков, когда меняют названия фильмов под реалии русскоговорящих. Всегда есть что-то, что нельзя нормально перевести на русский и не потерять изначальный смысл, а такие переводчики, которых ты считаешь "творцами" городят какую-то хуйню и привносят свое видение, которого там изначально не было. Я щитаю, что то, что нельзя "интерпретировать" нормально лучше оставить как есть, а не выдумывать свое. Иначе получается, что переводчик ставить себя на место сценариста и режиссера, либо (в контексте того, где мы сейчас) разработчика игр, а это разные уровни уже и сюда он не должен соваться.
>>1593576 Нахуй иди, лингвист. Я уже пояснил что при вопросах можно загуглить билингвальную личность, также держи цитату
Очевидец, который слышал, как Меццофанти в течение получаса говорил на семи или восьми различных языках, поинтересовался у кардинала, как тому удается не запутаться.
– Вы когда-нибудь пробовали носить очки с зелеными стеклами? – спросил его Меццофанти.
– Да.
– Ну так вот, – кивнул Меццофанти, – когда вы смотрите на мир через зеленые линзы, все окружающее представляется вам в зеленом цвете. То же самое происходит у меня с языками. Когда я говорю на каком-то языке, например на русском, я как бы надеваю очки с русскими стеклами и на тот момент вижу все в «русском цвете». Я слышу все свои мысли только на этом языке. Для того чтобы перейти на другой язык, мне достаточно сменить очки, и все тут же предстает передо мной в новом цвете!
Также приводится факт, утверждающий о том, что всем полиглотам присуще "чувство языка", своего рода языковая интуиция. Им не надо учить никаких правил, они просто "знают как верно" и всё. Также известны слова Ломб Като о том, что сложная терминология только мешает, поэтому нет никакого смысла обращать на нее внимания. «Учитесь грамматике от языка, а не языку от грамматики», – писала она
>>1593584 >он не должен соваться А я же говорю что он мало того что хочет того или нет - суётся туда неизбежно, так и то что он, неизбежно в итоге "находится на месте сценариста или режиссёра" и вносит текст свои собственные искажения восприятия. И получается так, что у него просто нет другого выбора, кроме как быть сценаристом и режиссёром. Но на это мало кто способен, потому что среди нас лишь боты рандомные, способные лишь на механический труд и не более, и поэтому получаем лютое говно вместо перевода.
>>1593613 >Также приводится факт, утверждающий о том, что всем полиглотам присуще "чувство языка", своего рода языковая интуиция. Им не надо учить никаких правил, они просто "знают как верно" и всё. >Также известны слова Ломб Като о том, что сложная терминология только мешает, поэтому нет никакого смысла обращать на нее внимания. «Учитесь грамматике от языка, а не языку от грамматики», – писала она А, сорре, не вырезал, это тут лишнее.
>>1593576 Понимаешь какая штука, то есть мало того, что каждый читая книгу на одном единственном языке, пусть даже на оригинале, читает абсолютно разную книгу, за счёт построения совершенно различных образов в связи с тем что у нас всех различный опыт восприятия, так выходит и так, что перевод книги это уже соверенно другая, еле-еле связанная с оригиналом книга, при любой, абсолютно любой, возможной и невозможной суперточной и аккуратной работе переводчика, всё равно будет другой книгой, как бы он не выёбывался, несмотря на схожесть содержания. Ты даже щас прям можешь это подтвердить для себя, найдя самый лучший перевод рандом фильма, который ты считаешь лучшим, где просто нельзя сработать ещё лучше. Посмотришь фильм на одном языке, и посмотришь его на другом. Ты всё равно будешь смотреть на происходящее "другими глазами", а значит - конструировать совершенно другую событийную цепочку и "картину мира". Это свойство работы мозга, против этого вообще никуда не денешься. Любой, даже совершенный перевод - всегда, всё равно, неизбежно обернётся говном. Если переводчик не будет относится к работе как соавтор с не меньшими способностями.
Как можно было это не запостить? У меня аж хуй дрожал от удовольствия, когда я первые 100 часов отыграл. А ведь мне 28 и у меня давно игровая импотенция.
>>1607155 Бля, самый реалистичный физон в движениях из мной виденного, вообще охуеть, парни знаю в чём настоящий ГРАФОН нахуй, вот бы все как ты сюда вебмки вкидывали, или видосы с ютуба
>>1607397 >топ 3 игр года по моей версии Опа, а чё ещё там? мимо не вкатывался в игры года эдак с 2009-2011, проебал даже не знаю сколько годноты, но чёто от ААААА не ожидаю ничегО, первый ассассин - говно. Новая ларка та что самая первая - говно на лопате. Дарк соулс - тоже считаю говном ебаным, скайрим (да, не помню когда он вышел) - говнище обоссаное, даже с кучей модов скучен. Чё ещё добавить - хуй знает. По идее на небольшие студии надежда, вроде тех кто сделал This war of mine (не играл и не хочу, слишком уж депрессивная, но вроде годная играха), иссаак, террария, stardew valley, что там ещё?
>>1607410 Кризис 1, как ни странно, считаю более-менее годным, он хоть немного интересен, хоть как-то, несмотря на то что это tech demo фактически. Да, он говно, он унылый, но в нём хоть что-то есть, в отличие от остального. Just Cause 2, старый, да, но и его считаю скучным, заебал он меня за минут 40 максимум, хотя вроде бы должен был быть интересен поделился своим пиздец важным рейтингом антигодноты, лол
>>1607424 На пике Arx Fatalis. Накатывать строго с дополнением Arx Libertatis, иначе нельзя будет поставить нормальное разрешение экрана.
>>1567851 (OP) Сирена на пс3. Разрабы очень сильно перемудрили с фильтрами и отображением темноты. Выглядит довольно впечатляюще, в темноте действительно видно плохо. Но эта игра довольно сильное испытание для телевизора/монитора если они имеют проблемы с отображением черного, то ты тупо нихуя не увидишь. А таких телевизоров наверно процентов 80. Из-за этой игры в свое время даже телек менял.
>>1607430 >Накатывать строго с дополнением Arx Libertatis Не допилен емнип гамму просрали, лол и, в общем-то, нахуй не нужен. Где-то есть сайт, посвящённый Арксу, там все необходимые фиксы. Причём сайт на русском.
Кстати, почему никто Grim Dawn не вспомнил? Многие локации - квинтэссенция мрачности, на первый раз вообще охуенно потом гриндан всё обезличивает%. Пики из грядущего дополнения. >>1627948 Там вроде можно как в сингл играть? Нормально? Потому что в онлайне это был ёбаный цирк, рефанднул через полтора часа.
>>1628769 Двачую, кстати. Если читать записки, то сильно проникаешься в атмосферу. Чего только стоят записки семьи, которая от безысходности и голода начала дичать и превратилась в каннибалов. Или дневник мальчика в первом акте, где он всё ждёт отца, а отец уже давно помер и в деревне настал форменный пиздец.
>Третья часть для меня никанон и играть в неё не буду.
Двачну. Третья часть даже хуже второй получилась. Единороги, сказки, воздушные замки... На фоне первой части выглядит проходняком для маленьких девочек.