24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Гейм-директора Skyrim и Fallout 4 Тодда Говарда введут в Зал Славы AIAS
Тодд Говард уже получил награду за свои достижения, теперь же его введут в Зал Славы Академии Интерактивного Искусства и Наук (AIAS).
Гейм-директор Skyrim, Fallout 4 и ветеран Bethesda станет 22-м почетным членом Зала Славы AIAS, само же формальное событие состоится в феврале 2017-го во время церемонии наград D.I.C.E. (не путать со студией DICE).
"Я знаю, что многие из нас, кто работает в индустрии, провели долгие часы, погружаясь в просторы миров, созданных Тоддом", — сообщает президент AIAS Майк Фишер. "Он заставил нас пересмотреть отношения между игроком и игрой, расширяя возможности данного формата".
Будучи студентом колледжа в начале 90-х годов Говард буквально постучал в тогдашний офис Bethesda, чтобы устроится на работу. Официально он присоединился к студии в 1994 году, а первым проектом, к котором он приложил руку стала игра The Terminator: Future Shock.
Говард был дизайнером The Elder Scrolls II: Daggerfall, руководителем The Elder Scrolls II: Daggerfall и дальше продолжал развивать франчайз с Morrowind, Oblivion и Skyrim. Последней его игрой стал Fallout 4, над чем же он работает сейчас — пока не сообщается.
Церемония D.I.C.E. пройдет 23 февраля в Лас-Вегасе.
Полностью согласен, один из лучших представителей современного гейм дева. Аве Тодд. В нетерпении жду новые свитки, буду брать конечно коллекционное издание.
>>1575218 (OP) > в просторы миров, созданных Тоддом Вот тут у меня бомбануло. Он же по сути почти менеджер, разработчикам говорит что вырезать из игры, обсуждает с вышестоящим руководством дедлайны и финансирование. А потом выходит на сцену и пиздаболит. Может быть давным-давно он и вытащил студию из говен полу-инди эшелона, но сейчас его заслуги, мягко говоря, переоценивают. Поставить на его должность любого образованного менеджера с симпатичной мордашкой, и нечего не изменится. Хотя вангую что большинству Game Awards 2015 запомнится лучше чем это.
>>1575427 Так и есть. Работаю сейчас в одной конторе, с играми не связана, но тим лид выполняет функцию менеджера, для технической консультации часто спрашивает меня, хотя сам мужик не глупый.
>>1575218 (OP) респект таким парням, даже с маленьким ростом они не забывают о тренировках, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...
>>1575808 Ну что достойный список. Конечно там в основном руководители, а не скажем тем кто главную затраты работы сделали, но назвать всех этих людей недостойными званиями, ну что то типа народного игродела, я считаю было бы неправедливым. Ибо без их работы продюссерами, маркетологами все эти самые большие известные серии игр были бы не то что другими, а скорее всего могли бы вообще не выпустится так быстро и в таком виде, как они есть. Тодд вообще поздно получил, ибо ему еще после третьего фола вручать надо было. И я ни сколько не умоляю заслуги Адамовича в дизайне фоллата 3 или брайна рейнольда в серии цивилизации, но если уж и их награждать, то наверно стоит награждать компании в целом, ибо и они хуй бы сделали игры так как они выглядят, без всех художников которыми они руководили. Обсидианодауны соснули да
Тодд Говард уже получил награду за свои достижения, теперь же его введут в Зал Славы Академии Интерактивного Искусства и Наук (AIAS).
Гейм-директор Skyrim, Fallout 4 и ветеран Bethesda станет 22-м почетным членом Зала Славы AIAS, само же формальное событие состоится в феврале 2017-го во время церемонии наград D.I.C.E. (не путать со студией DICE).
"Я знаю, что многие из нас, кто работает в индустрии, провели долгие часы, погружаясь в просторы миров, созданных Тоддом", — сообщает президент AIAS Майк Фишер. "Он заставил нас пересмотреть отношения между игроком и игрой, расширяя возможности данного формата".
Будучи студентом колледжа в начале 90-х годов Говард буквально постучал в тогдашний офис Bethesda, чтобы устроится на работу. Официально он присоединился к студии в 1994 году, а первым проектом, к котором он приложил руку стала игра The Terminator: Future Shock.
Говард был дизайнером The Elder Scrolls II: Daggerfall, руководителем The Elder Scrolls II: Daggerfall и дальше продолжал развивать франчайз с Morrowind, Oblivion и Skyrim. Последней его игрой стал Fallout 4, над чем же он работает сейчас — пока не сообщается.
Церемония D.I.C.E. пройдет 23 февраля в Лас-Вегасе.