24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>142242479 >Лондонский национальный королевский театр блять Как известно, после распада СССР, на запад уехали многие соверские аrхитекторы. Но в основном они умели проектиrовать секретные правительственные бункеры из железо-бетонной массы.
>>142242380 (OP) > Анон, почему современная архитектура настолько убогая, бездарная и уродская? Все потому что живем в современном мире,всем похуй на культуру и т.п.,поэтому делают все на шару.
>ФУТУРЕЗМ! ЭТО БУДУЮЩЕЕ ПРЯМ КАК В ФИЛЬМАХ! ТЫ ШТО ХОИШЬ В ЗЕМЛЯНКАХ ЖИТЬ? СМАТРИ КАКОЙ ФУТУРЕЗМ ПРАХРЕСС ВОТ СМАТРЕ СТЕКЛО БИТОН МИТОЛ КОПРОКУБЫ! КОПРОКУБЫ ВОЕВАЛИ! Ох, блядь, дизайн с оппика нихуя не футуристичен, он протух и покрылся плесенью еще до своего рождения. Уже полвека назад этой хуйней никого нельзя было удивить. Какой то бездарный зай тек, который в свою очередь есть разбодяженный лайт конструктивизм для быдла.
>>142242380 (OP) >первый пик Вот эти дома там вообще незаконно построены. Там плавучая почва, которая в начале строительства уже начала плавать. Долго судились против постройки здания, но застройщиком оказался какой-то кореш Лужкова, который выиграл дело и ебанул. Сейчас там уже десятый раз укрепляют почву, чтобы ничего не ебанулось. А ещё там живёт Лиса Рулит. Хотя в принципе атмосферное место. мимо чертановокун
Всю историю: талантливые люди стараются и строят общественные здания для горожан, всем (или почти всем) нравится. Они стоят сотни лет и отлично выглядят. Даже в руинах классические здания выглядят живописно и впечатляюще.
Внезапно с первой трети 20-ого века: кучка самопровозглашенных воннаби-илитариев отказывается от "излишеств" (в силу банального неумения их делать, выдаваемого за нежелание) и начинает плодить совершенно одинаковый безликий ад, сначала просто без "излишеств", потом даже без отделки, дойдя до голого бетона, ныне в форме стеклянно-металлических пенисов и обмылков.Все это делается циклопических размеров и втыкается принципиально прямо в самом центре сложившихся исторически архитектурных ансамблей, порят вид на все, везде, отовсюду. Люди, которым это видеть в окно, которым в этом жить, работать, учиться и т.д.на 90% это терпеть не могут и считают уродством (чего не было всю историю, заметим), а кучка воннаби-"гениев" сама себя награждает премиями и продолжает втирать людям, что те "просто не понимают" и не "доросли до любви к чистым формам".
А самое забавное, что все эти лютые, бешеные акты коллективной мастурбации на "форма следует функции", "меньше это больше", "дом это машина для жилья" привели в итоге к тому, что отказавшись от "лишних украшательств", кудесники в духе ван дер Роэ и Ле Корбюзье утратили и функцию, сделав и дома, и офисы и все остальное - самыми неудобными и убогими за всю историю. Низкие потолки, тотальная одинаковость и безликость, линолеум, ковролин, опенспейс, отсутствие стен и нормальных планировок и т.д. и т.п. Кто готов поступиться красотой в погоне за функциональностью, тот утратит и то и то, т.к. является творческим импотентишкой, а не архитектором.
>>142248091 Ты совершенно не разбираешься в архитектуре. У тебя не представления почему одно нравится, а другое нет.
Поясняю. Класические здания тебе нравятся потому что они сомасштабны тебе, по классическим пропорциям Зотолого сечения или саженей. Но ХОРОШАЯ современная архитектура построена так же, по тем же принципам. И чтобы было красиво не обязательно впихивать вензеля и лепнину.
Еще почему классические здания тебе нравятся: в них симметрия. Слабый быдло мозг не может увидеть красоты в ассиметрии.
>>142248446 >Но ХОРОШАЯ современная архитектура построена так же, по тем же принципам.
Где же я ее видел? Ах да, нигде. Начались классические маняоправдания "виноват не стиль, стиль-то хороший, вот исполнители есть хуевые". Если в некоем стиле 99% исполнителей делают говно, то это и значит, что стиль - говно. Практически все современные здания имеют аномальные циклопические размеры, совершенно не соразмерные остальным сооружениям вокруг, давят и режут глаз. На это и жалуются горожане. Преизрядная доля современной архитектуры сделана по принципу "как бы еще изъебнуться, чтобы было поуродливей и постраннее", чтобы потом понтоваться уникальной странностью и экзотичностью. А оставшаяся доля сделана по принципу "плюс-минус одно и то же дешевое околотиповое говнище, чтобы долго не проектировать, ведь девелоперу надо как можно больше и как можно быстрее застроить - и как можно дешевле." Поэтому и потлки низкие - чтобы больше этажей нарезать и больше бабла срубить. Поэтому и лепнины нет - а то дорого монтировать да еще и думать надо. Быстрей-скорей-руби-бабло. Собственно людей, которые будут в этом жить и работать, никто не спрашивает. Проектант, девелопер и администрация рубят бабки по принципу быстрее-скорее-сильнее.
>Слабый быдло мозг не может увидеть красоты в ассиметрии.
Говоришь ты мне - любителю стиля модерн, отличительной чертой которого является ассиметрия в планировке и множестве декоративных элементов. Ох лол.
Вот сейчас тебя архитектор этого опуса порешил бы на месте. Это брутализм. Главный замысел в том, чтоб циклопический бетонный ад должен быть голым. Голобетонным. Принципиально голобетонным. В этом суть. И уже через пару лет покрыться ужасными потеками. Чтобы через 10 лет после постройки выглядеть хуже, чем Парфенон сейчас. И внушать мысли о самоубийстве и излучать лучи тоталитаризма. В этом дух и суть брутализма. Это было очень модно в 70-е.
>>142248906 >Где же я ее видел? Ах да, нигде. >Поэтому и потлки низкие - чтобы больше этажей нарезать и больше бабла срубить >Поэтому и потлки низкие - чтобы больше этажей нарезать и больше бабла срубить
Ты не обьективен. Вылезай из спального района с домами эконом класса. И переезжай в хорошие, с высокими потолками. И не сравнивай особники с зданиями из делового центра, быдло
>Говоришь ты мне - любителю стиля модерн, отличительной чертой которого является ассиметрия в планировке и множестве декоративных элементов. Ох лол. Говорю тебе, потому что речь шла о классике, а не об арнуво
>>142249423 >Ты не обьективен. Вылезай из спального района с домами эконом класса. И переезжай в хорошие, с высокими потолками.
Переезжать мне никуда не нужно, т.к. я живу в сталинке на набережной в центре ДС, и потолки у меня 3.20. В офисе в помещении, где я сижу, потолок больше 4 м и отделан дубовыми кессонами.
Новостроек с нормальными потолками в рашке нет. В лучшем случае найдешь 2.75м. Или пентхаусы на верхних этажах очередных небоскребов-монстров. Покажи мне хоть один новый дом этажностью не выше 12 с потолками во всех квартирах от 3м. Если ты что-то такое и найдешь, это будет уберредкость, лишь подчеркивающая общую тенденцию.
>>142249522 Лол, ты бывал в этих домах? И не только бывал;)
Пиздец, они разваливаются Давай без преувеличений. Если что-то , где , то это нормально. Через год два на всех зданиях надо делать мелкий ремонт, то плитка отвалилась,, то еще что. Ты бы "Берег" видел, что стало с ним после нескольких лет. Все нормально.
>>142250410 > Лол, ты бывал в этих домах? И не только бывал;)
> Пиздец, они разваливаются Давай без преувеличений. Если что-то , где , то это нормально. Через год два на всех зданиях надо делать мелкий ремонт, то плитка отвалилась,, то еще что. Ты бы "Берег" видел, что стало с ним после нескольких лет. Это нормально.
>>142242380 (OP) Хороший вопрос от ОПа, могу посоветовать книжку Дженкс Ч. Язык архитектуры постмодернизма. где рассказывается проблемах, архитектуры после второй половины 20 века, сейчас все вопросы также актуальны
>>142249780 > В лучшем случае найдешь 2.75м В частоте делаем 3000 и 3300. Ну да, остается 275 и больше. Можем хоть 15000 сделать. Если ты себе можешь это позволить и не раззоришься на отоплении, и в таком зднании будет всего пара тройку этажей. Любой каприз за ваши деньги. Так как население нищеебы то и потолки соответсвующие.Есть спрос, есть и предложение.
>>142250431 Двачую. Если архитектор заебашил красный дом, а тебе не нравится красный цвет и, глядя на картинку, ты считаешь, что в таком здании тебе будет неуютно жить, то ты просто ограниченное быдло. И вообще, я хочу срать на унитазе, а не на произведении искусства.
>>142243994 1703 год. Твоё лицо когда: >кококо нельзя на плавучей почве строить, это незаконно и вообще там болота
Ведь можно сваи до отказа понабивать, барреты построить, миллион мероприятий сделать. Японцы арабы строят чуть не на воде, блять и всеравно кудахтать будут.
>>142252111 Но они строили по классической технологии для обычных грунтов, чё пиздеть, что там можно было было делать так, а не иначе, если же захуярили, как захуярили.
>>142252288 Современные технологии. Архитекторы и конструктора -не дураки сидят, проект проходит миллион экспертиз. 21 век на дворе! И всеравно: >кококо, плавучая основа, все улывем!
>>142252182 Ты хотел сейчас типо сумничать хотел? Но хуёво вышло, так как реч шла о высоте, ну и тогда уж нужно было пиздеть, что-то вроде в "это в киллометрах" или "это в метрах". Но вообще общепринято размеры указывать в миллиметрах, а на черетжах вообще пишется только число без указания еденицы измерения.
>>142252506 >лифты отрываются и падают Дерьмо случается. Претензии к производителю лифтов.
>а сами дома сползают в реку постепенно Мероприятия по укреплению, это же не никому ненужная хрущевка с гопотой и пьяницвами. Смотрел "Дурак"? Этим сделают
>>142252438 Архитокторы и ккоструктора разработали типовой проект, а нде всю эту ебалу решили строить ушлын комерсы уже другой вопрос. Он нихуя не проходил, собсвенно по этому и встал вопрос о незаконности постройки. унас вообще вон дом без всяких на то разрешительных документов строили, а потом ещё выяснилось, что его построили в охранной зоне завода одного.
>>142252887 > В одинаковости, дешевизне и убогости. Еще одно быдло про свои спальные коробки говорит. Это социальное жилье для бедных. А не современная архитектура. Кстати, делать его стали красиво.
>>142252962 >Архитокторы и ккоструктора разработали типовой проект, а нде всю эту ебалу решили строить ушлын комерсы уже другой вопрос >Тупой потому, что
>>142252758 Я уже написал, как у нас построили дом без всяких рарешительных докуметов вообще, а когда его уже собирались сдавать выснили, что он стоит в охранной зоне (по розе ветров) выбросов завода, где вообще жилые здания строить нельзя.
И? Это, дескать, лучше хрущоб, потому что в патинированной меди, лол? Такое же адское уродство и убожество. Тут ковер на стене будет столь же актуален как в хрущобе, ибо стиль тот же.
>дом на Мосфильмовской Вот как называется эта хуйня, которую я каждый день вижу, проезжая на работу. Мне казалось, это какое-то заброшенное НИИ или что-то в этом роде. А оно оказывается ещё даже активно используется. Рядом, на Довженко есть круглый дом.
>>142253082 > в охранной зоне (по розе ветров) выбросов завода лол. Тоесть есть если жиль с подветренной строны то вообще строить нельзя? Нет. В зависимости от вида производства делается расчет из которого определяется расстояние до селитебной зоны (50-1000 метров, или больше). С учетом рассеивания веществ до допустимых безопасных концентраций. Обычно А если этот завод вообще почти не работает то..)
>>142253578 > в охранной зоне (по розе ветров) выбросов завода лол. Тоесть есть если жиль с подветренной стороны то вообще строить нельзя? Нет, можно. В зависимости от вида производства делается расчет из которого определяется расстояние до селитебной зоны (50-1000 метров, или больше). С учетом рассеивания веществ до допустимых безопасных концентраций. А если этот завод вообще почти не работает то..)
>>142253578 У пром предприятий котрые производят вредные выбросы в атмосферу есть охранные зоны, этот злоебучий дом попадает в эту зону. Там изначально скандал был в том, что вообще не было никакх документов, они вообще разрешения не получали на строительство, а дальше ещё и выяснилось, это.
>>142253762 но ведь как то все прошло) Либо завот не работает, либо уменьшил выбросы современной очисткой. По любому был сделан расчет. Ибо в проектной документации есть раздел Экология.
Короч, нормально, посоны, отвечаю, строить можно, все четко. Концетрация бензопирена совсем низкая, рак не больше первой степени, да и диагностировать если вовремя, то вылечат же, чай не прошлый век! И серы почти нет. Кислотные дожди не чаще 2-3 раз в сезон, это даже полезно на самом деле. Один раз только было, что гексафторид урана пошел, ну так вентилятор на что? Клавдия Сысоевна из 49-ой до этого еще ближе к заводу жила, так и там ничего страшного, даже когда горел пентаборан и его пожарные по оплошности водой тушили. Он же не сильнее зомана. Нормально, короче, базарю, надо вселяться.
>>142253997 Мань, но сралинка же абсолютная безвкусица для старых жлобов. Ты только посмотри на ее уебищность. Эта колхозная лепнина чтоб побогатому, башеньки хуяшеньки, крошечные окна. попытка закоса под традиционные ценности и царскую архитектуру.
Ну знаешь, у меня знакомая девочка-геолог рассказывала охуительные на эту тему. Что вот строят здание, надо сделать 50 скважин для анализа. Делают пять, а остальные дорисовывают. И это не худший вариант, ведь часто можно найти профессионального геолога, который за мелкий прайс поставит подпись под геологической картой 60-х годов и напишет положительное заключение.
>>142253889 Работает, ничего не у меньшил. А прошло, так, что когда всё это вяснилось дом уже был построен, потмо год ебали мозги, ну и решили хуле, раз построили, чё сносить, что ли, и всё на этом кончилось. Не знаю какой расчёт был сделан, но в охранных зонах в принципе строить нельзя, вот есть эта зона в 1000 м например и в ней жилых зданий быть не должно.
Мань, но ренессанс же абсолютная безвкусица для старых жлобов. Ты только посмотри на ее уебищность. Эта колхозная лепнина чтоб побогатому, башеньки хуяшеньки, крошечные окна. попытка закоса под традиционные ценности и античную архитектуру.
>>142254046 Какие в пизду расчёты, есть зона охранная соласно розе ветров, которая согласовывается со штабом ГО и ЧС и прочей хуйнёй, она фиксированая, она есть и всё, в ней строить нельзя. А вот что там выходит за её пределы уже видимо подлежит вашим расчётам.
>>142254186 >Что вот строят здание, надо сделать 50 скважин для анализа. Делают пять, а остальные дорисовывают. И что? продолжают пласты по интерполяции. Где сложные грунты сделают все 50.
Ну, собственно квартира где я прописан и та, где сейчас живу — обе в сталинках. По сути общего между ними только высоченные потолки. А так по прописке — здоровое здание с лепниной, статуями на крыше и вообще красивое, а съёмка это четырёхэтажная халупа, правда очень тёплая, в которой летом двери перекашивает.
>>142242380 (OP) Что значит убогая и почему? Наверное потому, что мир постоянно меняется, появляется что-то новое во всем. Если ты поехавший ретроград, то будешь бугуртить конечно же, а ежели ты современный человек, то будешь воспринимать во спокойствии все то, на что ты не способен повлиять и исправить и понимать в целом, что мир меняется как и все в нем. А вообще, хочешь что-то поменять, то делай, стремись к этому, поступай на архитектора, на дизайнера, влияй на течения моды, ну ты понял. Современная архитектура просто есть и ее глупо сравнивать с другими стилями, ибо это не хорошо или плохо, это просто ДРУГОЕ, смекаешь?
Флоренция в 21-ом веке выглядит также охуенно, как и 500 лет назад. А твое кубическое говно было придумано специально по принципу "насрем на все историческое! чтобы выебнуться! мам, ну смотри, я кубист! мам ну скажи им!!!" Ровно так и было.
Алсо, я не утверждаю, что стал бы жить в ренессансном палаццо. Но вот в доме в стиле модерн - самое то. Все, что после конца арнуво в Европе, - уродский ад. В США еще ар деко держался до конца войны, но потом и он сдулся. С тех пор клепается массовое говно, которые было придумано людьми по принципу "специально сделаем уродство, чтоб выебнуться". Довыебывались до того, что стало кругом одно массовое говно, а то, на фоне чего пытались тогда выебнуться, больше никто не делает.
Я не представляю, как кто-то в здравом уме согласился бы переехать из шехтелевского особняка в твои меднокубические соты.
>>142254765 > шехтелевского особняка в твои меднокубические соты. Переезжают как миленькие, мань. Ты знаешь сколько стоит содержать особняк? Если буржую достается какой-нибудь замок во Франции он его чуть ли не бесплатно пытается спихнуть государству. > уродский ад ?то всего лишь твое необъективное мнение, не имеющее значения.
Это ад, бро. Хотя монстр на Планетной даже еще хуже. А еще ужаснее тот циклопический дом, буквально нависающий на ТТК где-то в северо-западной его части. Но хуже всех пиздец на мосфильмовской.
>>142255298 >Конторе-то как раз хочется всё нормально сделать >Шаражкина контора делает 5 скважин из 50 >"но вот строители делать всё нормально не хотят" -обвиняет в этом строителей
>>142255239 Южный порт близко, да. Почему жопа? ровно 5 мин на авто садового кольца. На этой же улице Роддом, 2 бизнес центра и один НИИ, остальное 5 жилых домов. Вполне нормальное расположение. и до дома ехать 5мин :3
>>142242380 (OP) Ну хуй его знает. Хорошо бы было проанализировать исторический путь архитектуры. ИМХО, декаднс начался с того, что сначала избавились от изъёбов во имя простоты и дешевизны, потом к изъёбам сформировали стойкое отношение, как к цыганщине в архитектуре... А опосля, когда очнулись по уши в кубатуре и прочих правильных формах, начали пытаться делать анальные кувырки анусом внутрь.
>>142249780 >Новостроек с нормальными потолками в рашке нет Что за хуйню ты несешь, нищеброд? Ща почти все сдают 3 метра за исключением совсем уж жилья для нищуков.
Двачую этого пидораса>>142255691 циганское барокко- единственная годнота случившаяся с архи тек дурой, такая то теплота и человечность в этих прянечных домиках,- и не беда даже что из за них сторчалось пара кракодилов, Такое то царство света и не преходящей радости
>>142256097 Это ты хуйню несешь. Стандарт 2,7-2,8 метра. Ибо с высотой более 3,0 метра комнаты современной площади будут смотреться как пеналы поставленные на попа. Надо площадь от 25 метров у комнат, чтобы такая высота нормально выглядела. А поскольку основная нарезка на этаж будет крохотными студиями да однушками, и только процентов 20% квартир будут двушками-трешками, то высокий потолок ни в хуй не впился. Больше 2,8 потолки только в домах, где нет студий и однушек, а старт начинается с двушек по 70 метров.
>>142256401 Это полное говно, в питере есть подобные с потолками 4-6 метров, спальные секции как правило сверху. Так в этом дерьме может жить один человек, иначе если один спит наверху а другой шароебится по низу, то всё, не уснёшь. Жил в такоё хуйне с тян.
>>142256891 >раньше цари строили для себ Как-то раз охуел от Павловского дворца, где на весь этаж вместо комнат один длиннющий ебучий коридор. То есть чтобы дойти до комнатухи посередине надо порчапать через половину других. Царевичу не подрочить там было стопудова.
>>142254623 >Наверное потому, что мир постоянно меняется Ну так попробуй штаны с тремя штанинами носить, мир же меняется. Или ты ретроград дохуя? На автобусе без окон попробуй ездить, раз у тебя мир меняется и надо всё менять. Не доходит до твоего куцего мозга, что некоторые вещи для людей сделаны и отталкиваются именно от их параметров?
>>142258254 >У тебя пруф прямиком из 1994 года. Ты тогда даже не родился, современник ебаный. я тогда поступил в архитектурный институт, придурок необразованный.
>>142243253 Говно же. В дс2 пытались такую хуйню делать, над зданиями начала и середины 19 века надстраивать стеклянное говно, но этих ублюдков быстро остановили.
>>142258676 В высоких потолках много плюсов (как и минусов):
- В свежем воздухе: Пространство от потолка на метр-полтора вниз заполняют продукты дыхания. - В свете: больше света поступает - В пространстве: более эстетично, при достаточных размерах комнаты, чтобы не было колодцем. и докуя всего, хоть антресоль делай
>>142259013 Нет. Это гениально. Сейчас в Европе все исторические здания не обделывают новоделом, а сохраняют, контрастно выделяя. Чтобы было видно старинную часть и современную. К примеру Дом архитектора в москве так сделан. Сам спроектировал одно такое здание
Нет, это ебаный пиздец и глумление. Слабо не трогать исторические здания, блджад, уебаны вы чокнутые? Просто оставьте их в покое и не трогайте. Нет, хлебом не корми - только дай испоганить. Убейте себя, пидорасы. Вы бы и Тадж Махал надстроили хай-теком и флорентийский баптистерий брутализмом.
>>142258882 Ебанашка, 1994 год был в прошлом тысячелетии. Ты ссылаешься на то, что кто-то в прошлом тысячелетии считал современной для себя архитектурой. Ты даун совсем?
>>142260234 Их надо реставрироватить, от большинства домов осталась лишь наружная коробка, дом не приспособлен под современные условия жизни. и при этом он стоит в центре.Это лучше полного сноса, дает зданию вторую жизнь. Это правильно и нужно. А кукаретиков много.
>>142259673 >К примеру Дом архитектора в москве так сделан. >Сам спроектировал одно такое здание Если ты сотворил нечто, похожее на это, то у тебя нет повода для гордости.
>>142260539 >Их надо реставрироватить, То, что сними творят сейчас, реставрацией не назовёт никто даже в пьяном угаре. Алсо, если это>>142260699 - "Центральный дом архитектора"(!) - то я даже боюсь представить, как эти ваши современные архитекторы халтурят.
>>142260539 >>142261132 Ещё хуже. Пизданутое смешение рафинированного стекла и кирпича, вам самим там плохо не становится? Нихуя это не реставрация, ты же понимаешь это. И да, это >>142260699 - московский центральный дом архитектора, попизди мне тут.
>>142262354 >Ещё хуже. Пизданутое смешение рафинированного стекла и кирпича, вам самим там плохо не становится?
А как бы ты хотел соединить новое и старое? Опять лепить русский псевдо русский классицизм, ампир с модерном?)) Ты в каком веке живешь?Реально ты дальше коттежей и сталлинок не ушел. >Нихуя это не реставрация, ты же понимаешь это. Где я сказал что это реставрация? Я сказал что надо реставрировать, только никому этого не надо. Это реконструкция. И очень удачная.
>московский центральный дом архитектора, попизди мне тут. Я говорил о доме союза архитекторов >>142260539 . Хз с кем ты там споришь.
>>142264807 алзо реставрировать, уродуя новоделом? Опять делать деревянные перекрытия с резными наличниками. Это по твоему история? Реставрация? Изза таких обмудков у нас и не осталось истории, что все не настоящее. А после этой реставрации за гос.счет здание можно сразу закрывать т.к не соответсвует ни одним нормам, отсутсвуют сети, современные удобства и дорого в обслуживании, не пригодно для жилья и других нужд, только для музея. Зато эта ненастоящесть "красива пат старину"
>>142264807 >А как бы ты хотел соединить новое и старое?
Никак блять. Я бы хотел, чтобы былинные рукожопые долбоебы не трогали историческую часть города, а пиздовали в свое Ебутов, Реутов и прочие Люберцы, а лучше в чистое полюшко под Оренбургом и там бы упражнялись в строительстве стеклянных пенисов, бетонных кубов и прочего ужаса. Историческая часть нуждается в реставрации и сохранении, а не в переделывании.
Модернизм никогда и никак не сочетается ни с одним другим стилем и не может быть с ним органично сплавлен. Почему? Да потому блять, что его и придумали таким - в этом была суть - антиисторизм и принципиально новые материалы. Поэтому или некое пространство застроено полностью модернизмом, или модернизма в нем должен быть строго ноль, иначе возникает безумный синкретизм и ад. Я просто в ахуе от взаимоисключающих параграфов этих "творцов" - сначала они гордо порывают с прошлым, дрочат на антиисторизм, считают все предыдущее говном с излишествами и т.д. и т.п. А потом через секунду эти же люди радостно заливают, как классно их модернизм вписывается в исторический ландшафт и как чудесно он сочетается с классицизмом, модерном и барокко. Феерия бреда.
>>142265711 >>142265428 >кудах-тах-тах Ты пойми. Мы живем в другом столетии. Не надо подстраиваться под прошлые века и везде лепить новодел под классику. Это глупо и деграданство.
>Я бы хотел, чтобы былинные рукожопые долбоебы не трогали историческую часть города
А что делать с пустыми коробками старых зданий у которых не соатлось ни крыш ни перекрытий? Учи мат часть обмудок. Как восстанавливались города Европы после войны. Когда кроме каменных коробок ничего не сотавалось. что можно было сохранить и восстановить -восстанавливали. Что появилась куча псевдостаринных зданий. Теперь что можно реставрировать -реставрируют. А что нельзя -реконструируют пригодными для жизни. Не нивелируя ценность старины современной подделкой. Просто гармонично вписывают новые объемы в старые масштабы и окружение.
>>142266464 >Ты пойми. Мы живем в другом столетии. Мне кажется что в каком мы столетии живем совершенно не имеет никакого значения. Классика, как говорится, бессмертна. И будет актуальна всегда.
>>142266799 Когда то и эта классика рвала жопы у дегродов того времени.
В XX веке многие принципы, определяющие внешний облик архитектуры, повсеместное употребление классических ордеров, продолжавшееся с XV по XIX века, были поставлены под сомнение: избыточность украшений не соответствовала техническим реалиям, и, отринув орнаментику, архитекторы переломили многовековую традицию.
>>142266464 >Просто гармонично вписывают новые объемы в старые масштабы и окружение.
Ага, охуенно вписали Огурец в Лондоне, небоскреб в центре Парижа, который ненавидит весь Париж теперь, Москву Сити, которая вообще не нужна была и теперь портит весь вид на все отовсюду. Молодцы швейцарцы, что в центре Женевы вообще запрещено что-либо строить или менять. Эвар. А существующее не надо доводить до:
>не соатлось ни крыш ни перекрытий
Благо войны давно нет. Сначала специально доводят историческое здание до состояния полного дестроя, отлично о нем зная. Потом якобы реконструируют, а на деле от него ничего не остается, а строится здание-монстр. Девелопер доволен - бабло же. Администрация города тоже довольна - ей занесли же.
Хватит подводить тут какой-то эстетический базис под все это стеклобетонное говно. Есть только одна причина, почему современная "архитектура" такая, какая она есть. И эта причина - бабло. Других нет. Все это не имеет никакого отношения к искусству и не надо нам доказывать, что стеклянные обмылки и стадионы в виде анусов ежа, неудачно оборонявшегося от изнасиловния газонокосилкой, красивы, а мы "просто ничего не понимаем".
>>142267097 >Москву Сити, которая вообще не нужна была и теперь портит весь вид на все отовсюду Ну не пизди, сити нормально вписался. Уж лучше чем эти ебучие трущебы с промзоной, что были там раньше. К тому же он не в центре, а на периферии центра, никого не раздражает.
>>142243773 >Быдло не может в современную архитектуру >вместо попытки осознать её, почитать о ней и её корнях, лучше объявлю её уродской >То же самое, что с современным искусством >Быдло не может в искусство и объявляет его дегенеративным Всё как всегда
>>142266907 >избыточность украшений не соответствовала техническим реалиям
Лолшто? Каким это именно техническим реалиям она не соответствовала?
С развитием технологии и техники сделать новый Парфенон в 20-ом веке стало проще и дешевле, чем это было в Древней Греции и чем это стало бы в Ренессанс. Его можно было бы построить быстрее и эффективнее, чем когда-либо.
Дело в другом - что появился железобетон и много хорошей стали и стекла. И из них получается еще дешевле. А если еще и сделать все проекты типовыми и одноликими - то еще дешевле. А если еще убрать отделку и не нанимать людей, которые умеют совместить красивое с функциональным, то еще дешевле. Профит!
Однако же люди возмутятся, почему раньше вокзал у Шехтеля получался красивый, почему доходный дом на Тверской у Кузнецова вышел недурственным, почему дом Миндовского у Кекушева получился приятный, а теперь что вокзал, что гостиница, что жилые дома - коробчатый бетонно-стеклянный ад. Что же делать? Ну разумеется насрать на людей! Над просто окуклиться в своем манямирке алчных пидоров и клепать-клепать-клепать свою хуйню, потому что бабло. А людям кидать дежурный набор маняотговорок: вы просто не понимаете, вы ретрограды, это новое и это красиво, вы не можете выйти за рамки традиционализма, это модно, в других городах уже давно так делают, вы отсталые и т.д. и т.п. Вот и ходит нынешний горожанин работать в стеклянных хуй с кубическими яйцами и сидит там в опенспейсе.
>>142267309 Чего тытакой тупой то? А? У всяких петушков был сильнейший бугур от любой архитектуры, когда она была современной при том, что те же петушки уже яростно фапали на нее, когда хуярили напалмом с пуканов от какой-нибудь новой современной архитектуры.
>>142267097 >Ага, охуенно вписали Огурец в Лондоне, небоскреб в центре Парижа, который ненавидит весь Париж теперь, Москву Сити, которая вообще не нужна была и теперь портит весь вид на все отовсюду. Молодцы швейцарцы, что в центре Женевы вообще запрещено что-либо строить или менять. Эвар.
Ага, я тебе больше скажу. Удачно вписали Эйфелеву башню, этого стального монстра, ставшего в последствии символом Парижа.
>Сначала специально доводят историческое здание до состояния полного дестроя, отлично о нем зная. Потом якобы реконструируют, кудахтах тах
Давай не надо. Не выплескивай свое недовольство девелоперами на архитектуру. Пиши Путину и в Спортлото.
>Хватит подводить тут какой-то эстетический базис под все это стеклобетонное говно. Есть только одна причина, почему современная "архитектура" такая, какая она есть. И эта причина - бабло. Других нет.
Есть, ты сам его назвал. Эстетический. Потому что в современном обществе эстетика это деньги. Деньги решают. В этом и мастерство современного архитектора: сделать дешевле и красивее. А усыпать все вензелями, лепниной и гипсовыми голыми дядями - это декор. Красота в формах, цвете и пропорциях.
>>142267661 >А усыпать все вензелями, лепниной и гипсовыми голыми дядями - это декор. Это называется АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ АМПИР, главное золота должно быть побольше.
>>142267558 >То же самое, что с современным искусством
А ценители-то конечно его "понимают". Был один персонаж, который ненавидел это искусство; чтобы поглумиться и показать, что "понимающие" купятся на любое дерьмо, он решил впарить как искусство... собственно свое дерьмо. В баночках. Это задумывалось как глумление. И - вуаля! Он оказался прав. Публика купилась, и дерьмо было продано за охуенные деньги и стало известным. Этот пример отлично показывает, чего стоят все эти "понимающие" (тут надо закатить глаза) современное искусство. Они так классно его понимают, что когда над ними глумятся в открытую, они не могут отличить это от не-глумления. Сюда же относятся многочисленные примеры с выставок современного "искусства", когда восторженные зрители принимают за экспонат оставленную кем-то случайно банку от колы, фоткают ее, делятся этим в иснтаграммчике, обсуждают, находят смысл. Равно есть примеры, когда уборщики по ошибке выкидывали экспонаты подобных выставок, т.к. невозможно отличить их от мусора.
>>142267833 >Быдло не может в искусство и объявляет его дегенеративным Всё как я говорю. Поверь мне, я сталкивался с этим, сам художник и знаю, о чём говорю.
>>142267989 Если художник харкнёт на холст, и назовёт это искусством, то это искусство, если он харкнёт кому-то в лицо на глазах публики и назовёт это перформансом, это будет перформансом. Суть понял?
>>142268336 Ну проводил выставку, многие работы не приняли на выставку, т.к. НИФАРМАТ, вот такая стори, я художник современный, а в СНГ на это сложно прокормиться, потому я работаю журналистом и музыкантом.
Суть я отлично понял. Есть искусство. Для него что-то надо уметь и вообще-то учиться. И не у всех получится в итоге все равно.
А есть "современное искусство" - обособленная тусовка импотентов, у которых искусство не получается. и в этой тусовке искусством объявляется все - от харкания в рот псу на публике до флешмобов. Тут все искусство. Это как специальная олимпиада для инвалидов, которые не могут в нормальный спорт. Полностью изолированный лепрозорий бездарных мудаков, которые только внутри тусовки и видят смыслы, символы, что-то там пишут, критикуют, сами себя назначают в почетные гении и награждают премиями имени самих себя. Если перенести то, чем является современное искусство, в политику, то получится Иди Амин, объявлявший себя королем Шотландии и победителем США.
>>142268316 > ничем Ноуп. И ты даже не понял мой аргумент, только бы что-то вякнуть в ответ. >>142268352 Если я критикую молоко, должен ли я быть талантливой коровой?
Охуеть, я уж думал, что я чуть ли не единственный, кого блевать тянет от современного уёбищного дизайна в архитектуре, всякого говнохайтека, безжизненных интерьеров с ебучей икеей (обязательно с белыми стенами, как в психушке) и т. д.
>>142268639 >Если я критикую молоко, должен ли я быть талантливой коровой? Если ты критикуешь искусство, ты сам должен в нём не хило понимать. Хотя бы отличать Ротко от Баскии.
>>142267833 Ну у современного искусства разные проявления бывают, собсвенно там мазня которую ты описал прёт ещё с середены XX века, так что и современным его уже можно с натяжкой назвать.
>>142268654 Формат был стиль гохуа, в котором я работал тогда, но сделал немало работ в похожей технике, но без китайского колорита, много абстракции и прочего, вот не формат.
>>142268788 Зачем мне понимать? Я вижу любителей художественно испражняться. Причем так, что если принести к вам говно, например, гориллы, ничто не заметит разницы. Не нужно быть физиком, чтобы не совать пальцы в огонь.
Так а чем мазня обезьяны не искусство? Вот я не смогу отличить, естественно. Мажет обезьяна или художник. Поймите, дорогие смеющиеся с современного искусства. Искусство правда выходит за рамки холстов и проч. И простирается на всю вселенную. Сама вселенная — это арт объект. И все ее части соответственно тоже. Даже самые нелепые на Ваш взгляд. И каждый по-своему воспринимает эти части. Видеть во всем и даже в абстрактной мазне красоту здорово, попробуйте, еще захотите.
Я и наслаждаюсь. И могу не смотреть современное искусство, просто не ходить на выставки и не смотреть. А не смотреть на "современную архитектуру" я не могу, т.к. от нее никуда не денешься - она вокруг блять, из нее все состоит. В этом и разница.
>>142249240 Это все ебучий минимализм, дешевле постороил дешевле продал. И чтобы люди больше всякой хуйни ненужно покупали потом, дабы заполнить вакуум вокруг себя.
>>142269598 Архитектура должна быть человечной, а не рассчитанной на каких-то роботов или вообще хуй знает кого, как здесь >>142243486 Если развитие означает застройку всего и вся кубами, стеклянными хуями и уродование исторических зданий новоделом, то ебал я такое развитие.
Если тебе это так важно. Займись продвижением своего видения. Стань законодателем новой моды в современной архитектуре. Злостно доказывать на этом сайте, что вокруг все видят неправильно — не умно.
>>142269590 Какая нахуй архитектура вокруг тебя, объекты массового строительства жилых зданий в городах имеют к архитектуре самое посредственное отношение. Этих стеклобетонных зданий футуристичных форм в Росии раз два и обчёлся и все в столицах.
Не совсем. Продукты дыхания/горения теплее окружающего воздуха, имеют меньшую плотность и уходят наверх. Иначе бы вытяжная вентиляция была бы бесполезной.
Нет, я не считаю, что архитектура не должна развиваться. Но т.к. из всех видов искусства она отличается наибольшей заметностью - нельзя просто прекратить ее видеть, как картину, или слушать, как музыку, если кому-то не нравится - то и ответственность за ее развитие самая большая. Ведь люди будут это видеть, в этом жить, работать, учиться, гулять и т.д. И поэтому ее развитие должно быть довольно плавным и сохранять определенную преемственность, так чтобы новые сооружения не контрастировали ярко со старыми. Соразмерность и гармоничность вместо монструозности и агрессивного разрушения сложившихся ансамблей. Вот каким я хотел бы видеть это развитие. Всю историю так и было. Готика отличается от романики. Ренессанс от готики. Маньеризм от ренессанса и т.д. Если рядом поставить готическое здание и особняк Шехтеля, будет видно, что они разные, но они не будут ярко диссоировать. А модернизм диссонирует со всем, кроме себя самого, он был задуман таким, его антиисторизм и радикализм были его отправными точками. До 20-х годов XX века архитектура развивалась, но только с этого времени ее развитие пошло по пути тотальной дисгармонии, циклопичности и прямо-таки нарочитого презрения ко всему прошлому. В сложившихся исторических ансамблях никакой модернизм строить, на мой взгляд, нельзя.
Означает ли это, что всякий хай-тек и доморощенных мамкиных ле корбюзье надо запретить? Нет. Я бы отвел им ряд локаций, где они могли бы строить с нуля свои визионерские города будущего, в которых был бы один модернизм. Тогда они были бы хотя бы сколько-то согласованными и единообразными в стилистическом отношении. А уж куда бы люди поехали жить - это другой вопрос. Если бы все радостно мигрировали в голобетнные хрущобы на ножках из особняков в душе Шехтеля, тогда можно было бы сказать, что новое победило старое и привлекает больше людей. Только вот что-то мне подсказывает, что таких чокнутых немного и футуристические города стеклянных дилдаков и бетонных лемнискат стояли бы полупустые. Т.к. все "просто не понимающие" очень даже могли бы не видеть стеклянный хуй в окно - они бы просто не купили квартиру в модернистском городе. Сейчас же людей никто не спрашивает - узкая клика, состоящая из проектантов, девелоперов и администрации пилит бабло. Все это не имеет никакого отношения к искусству - стеклянный огурец в Лондоне или пиздец Захи Хадид - это не искусство, это просто бизнес. Чистый, рафинированный. Отмазка "вы не понимаете" используется только для затыкания толп недовольных этим бизнесом горожан.
Хах. Ты не допускаешь даже мысли, что кому-то это правда от всей души нравится. Ты думаешь, что твое мнение об искусстве единственно верное.
А я минимализм обожаю. За его аккуратность, отсутствие ненужных дополнительных деталей. Рюшек, завитушек, выпуклостей. Квартира, например, в минималистичном икеевском интерьере очень проста и удобна в использовании. Ее легко убирать. Нет лишних поверхностей для накопления пыли и проч. проч.
Также с зданиями и целыми городами в минимализме. Это аккуратно, просто в использовании. Предельно понятно и нейтрально. Близко к природе.
Я бы очень хотел скорее наступления будущего, где будет царить такой минимализм во всем. Чистые стерильные города. С этими простыми сексуальными формами. В них будет царить порядок, поддерживаемый роботами. Очень романтично и красиво, как по мне.
>>142270717 Вчитайся, блять, в текст, Кобюзье. >Ведь люди будут это видеть, в этом жить, работать, учиться, гулять и т.д. И поэтому ее развитие должно быть довольно плавным и сохранять определенную преемственность, так чтобы новые сооружения не контрастировали ярко со старыми. Соразмерность и гармоничность вместо монструозности и агрессивного разрушения сложившихся ансамблей. Вот каким я хотел бы видеть это развитие. Всю историю так и было. Готика отличается от романики. Ренессанс от готики. Маньеризм от ренессанса и т.д. Если рядом поставить готическое здание и особняк Шехтеля, будет видно, что они разные, но они не будут ярко диссоировать. А модернизм диссонирует со всем, кроме себя самого, он был задуман таким, его антиисторизм и радикализм были его отправными точками. До 20-х годов XX века архитектура развивалась, но только с этого времени ее развитие пошло по пути тотальной дисгармонии, циклопичности и прямо-таки нарочитого презрения ко всему прошлому. В сложившихся исторических ансамблях никакой модернизм строить, на мой взгляд, нельзя.Означает ли это, что всякий хай-тек и доморощенных мамкиных ле корбюзье надо запретить? Нет. Я бы отвел им ряд локаций, где они могли бы строить с нуля свои визионерские города будущего, в которых был бы один модернизм. Тогда они были бы хотя бы сколько-то согласованными и единообразными в стилистическом отношении.
Да на здоровье, только пусть эти города будут стоять отдельно и жить в них будут такие как ты любители роботов и кубизма. И никаких проблем. негодование вызывает втыкание стеклянных кубов в 2 дюймах от готических соборов. И людей, которым это не нравится, намного больше, чем фанатов этого. Любить стекляненые кубы и любить втыкать стеклянные кубы в 2 дюймах от готических соборов - совершенно разные вещи.
Даже если бы я был, подобно тебе, фанатом минимализма, я - из элементарного уважения к прошлому и общественному пространству - был бы против втыкания модернизма в уже сложившиеся города. Только строительство новых с нуля, где только модернизм.
>>142270717 На мой вкус как раз минималистский модернизм ни с чем не входит в диссонанс. Он нейтрален по своей сути. И рядом с ним все смотрится органично. В пустой минималистичной комнате прекрасно будут смотреться старинные зеркала с рюшечками завитушками. Рядом с такой же минималистской мебелью из икеи.
И кто ты такой, чтобы решать как правильнее?
>>142271007 Города развиваются. Если бы таких как ты было бы правда большинство, то очевидно, они бы повлияли на развитие городов. Ты считаешь, что во всем виноваты деньги и бизнес. Но за ними стоят живые обычные люди. Которые утверждают проекты. Там есть архитекторы, которые любят свою работу. И проектируют именно такие здания, какие проектируют.
Я фанат и старых зданий с рюшками и новых. Лол. И у меня нет никакой боли от их соседства. Да, я бы тоже хотел, чтобы они были разделены, но это невозможно в сложившихся экономических реалиях. Их соседство на мой взгляд по-своему милое и трогательное.
Есть то, на что я не могу смотреть без слез. Это ебучая ублюдская реклама в наших городах. Вывески уебищные на магазинах. Я бы хотел чтобы во всем городе для этого был четкий дресс-код. И многое другое. Но соседство хорошего современного минималистичного здания и хорошего здания прошлого — это мило, по-моему.
>>142242380 (OP) Здание со второго пика охуенно. Хочу больше одноцветных одинаковых многоэтажек без украшательств стоящих ровными рядами. Идеально. Стандартизация - лучшее изобретение человечества.
>>142242380 (OP) Прямо сейчас смотрю канал русского в Японии - говорит что все здания там словно из фанеры, собираются с нуля в буквальном смысле за пару месяцев. Снаружи эти небоскребы выглядят как говно, даже коренная японка плевалась на архитектуру.
Так как японцы по методичке хорошие ребята, я считаю, что у них эта практика используется из-за постоянных стихийных бедствий. Люди, живущие у берегов, живут в постоянном страхе цунами. Возле Токио есть действующий вулкан. Постоянно проходят землятрясения, которые люди уже стараются не замечать. Учитывая все эти проблемы, глупо вкладываться в прочные здания, природа все равно все разрушит. А больше разрушений - больше контрактов на строительство.
Это японцы. Американцы в свое очередь, по методичке пидары и гнойники. Вот у них пригородные дома, как и у японцев, картонные. Стены можно проломить брошенным футбольным мячом. Но это архитектурное безумие у них нельзя оправдать катаклизмами, они просто сраные капиталисты и им в первую очередь выгодно, чтобы все ломалось.
В детстве был мультик про непутевого семьянина, у которого дома вечно все выходило из строя - канализация, трещины на стенах и т.д. Жена сразу советовала вызвать МАСТЕРА, но батя, отстаивая свою значимость, хотел сделать всё сам. И естественно рушил все еще больше, унижаясь в конце серии и таки вызывая человека. Данный мультфильм показывает этот самый менталитет американцев, навязанный им СМИ. Не нужно развиваться, не нужно учиться второстепенным бытовым навыкам - надо вызвать человека и отдать ему денюжку.
>В пустой минималистичной комнате прекрасно будут смотреться старинные зеркала с рюшечками завитушками. Рядом с такой же минималистской мебелью из икеи.
А по-моему, это пиздец в квадрате. Это даже не эклектика, это синкретизм. А любить синкретизм, это примерно то же любить боль. Я понимаю, что есть мазохисты, но вас таких немного.
>>142255570 Хаха, толкает он хомякам как пример. Сам то чих будешь? Это здание стало известным на весь мир символом Сиднея, его узнают не реже чем Эйфелеву башню. А тут объявляется этот срыватель покровов и заявляет, что это провал. ЛОЛ ЧМО
>>142255691 Чуваки, вы тут явно с жиру беситесь. Весь тред- типичное раньше было лучше. Вот увидь кто-нибудь из средневековья/нового времени вот эту вот загогулину- сразу бы охуел и начал восторженным голосом говорить какое это невиданной красоты и гениальной простоты здание. Все архитектура хороша по своему
>>142271673 Для тебя искусство — это что-то очень простое, очевидно. И себя ты воспринимаешь как обезьяну и мысли свои считаешь очень простыми. А вселенную отделяешь от человека. Хотя это невозможно разделить.
Строго говоря, Эйфелева башня вписана неудачно, отсюда и повышение температуры в Париже от горящих пуканов в конце XIX века. Просто сначала все дрочили на новое чудо света, а потом уже просто привыкли, да и достопримечательность же. Кстати, сам Османовский Париж удивительно безликий и типовой. Я просто охуел, когда сам увидел в натуре.
>>142270468 Это только твое мнение, что модерн диссонирует со всем остальным. Тут выше по треду анончики отзывалисъ, что им по душе умелое сочетание стеклянных хуевин с классическими зданиями. И многие с ними согласны. Ибо нехуй представлять своё мнение как истину в последней инстанции.
>>142270468 Маня, во все временные эпохи архитектура была чисто бизнесом. Так что не надо сетовать, твои любимые постройки тоже кем-то в свое время воспринималась как твои нелюбимые огурцы