24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, анончик. Есть потребность ездить в дальняк на 1,5 тысячи километров несколько раз в год. Большую часть пути нужно проезжать по М-4. В наличии имеется некрота 2000го года, практически полностью перебранная и с откапиталенным двигателем.
Воде бы всё круто, садись и езжай. Но всё равно боязно. Т.к. это некрота, то возможны любые проблемы в пути. Может датчик какой накроется, или трубка лопнет. А новая только через экзист с недельным ожиданием.
Так вот, давай обсудим, какие запчасти необходимо иметь с собой, чтобы с большой долей вероятности починиться в ближайшем мухосранске? Какие датчики нужны классическому инжекторному двигателю, чтобы он ехал? Я вот что надумал взять с собой: катушка зажигания, бензонасос (недавно заменил для профилактики, как раз есть запасной), ДПКВ (хотя что ему сделается?), ремень навесного оборудования с роликом-натяжителем, канистру антифриза, хомуты, чемоданчик с болтиками/гайками/саморезами, литрушку масла. Что ещё?
Алсо, как вызвать эвакуатор на трассе, если всё таки встал? Нужно ли купить СБ-радиостанцию для таких случаев?
Так же приветствуются кулстори о поломках в дороге и путях их исправления.
>>3714782 (OP) Блядь, вот тебе серьёзно не легче купить билет на самолёт, сесть и полететь? И быстрее, и намного менее напряжно, и безопаснее - шансы умереть всяко меньше, чем от пидорашководителей.
>>3714782 (OP) ебланблять. на 21 летнем ведре поехал из ДС в анапу, покатался по местным горкам типа абраудюрсо и прочим супсехам и вернулся обратно. какие нахуй запчасти, какой в пизду навык. ты ебанутый,это так не делается. в моём багажнике была литрушка масла, в бардачке ножик мультитул из экспедиции за полтинник, вода питьевая в двух баклашках по 5 литров, проволока жёсткая смотанаяхз на полу нашёл и набор ключей гаечных. сел и поехал. чем больше начинаешь думать тем больше хуйни будет. темболее по м4. унылая трасса, просыпаешься только на пунктах оплаты и заправках. остальное время соточка,обороты 2500 и круиз. тошнишь в правом ряду, изредка обгоняя кубаноидов. могу пруфы, но надо замазать номер проклятие автача же а мне с ведроида сложна.
>>3714782 (OP) Это чувство, когда катаешься по стране от Мураманска до Махачкалы на 22-летнем некро, и на всё про всё - набор ключей из ашана и трос. Едет? Ну и всё.
>ужно ли купить СБ-радиостанцию для таких случаев? В 2016 нахуй не нужно.
>Так же приветствуются кулстори о поломках в дороге и путях их исправления. Разок на 3000м в глухих горных ебенях разорвало радиатор. Было весело.
>>3714887 >Было весело. Да, чуть не выебали кавказские чабаны.https://www.drive2.ru/l/4809298/ >Спустя какое-то время Мурад уходит спать, а мы с Асланом идём к мангалу жарить шашлыки из ягнёнка. Забегаю к машине, чтоб взять наконец тёплые вещи, и понимаю, что: — машину вскрыли — по машине пошарили — ружьё нашли — ружьё вынули Итого я один на богом забытой кошаре на обочине совершенно пустынной дороги, где вокруг нет ничего кроме бездонного звёздного неба и Эльбруса, люди, у которых я сейчас нахожусь, спёрли у меня моё ружьё и по ходу я тут точно застрял на всю ночь. Кажется, вот теперь начинаются уже настоящие приключения, а до этого была только разминка. Зашибись
>>3714920 Ты всё фиксишь в ДС на месте, вваливая в ремонт хорошие деньги, а потом пишешь: >чувство, когда катаешься по стране от Мураманска до Махачкалы на 22-летнем некро, и на всё про всё - набор ключей из ашана и трос. Едет? Ну и всё. Едет, потому что до путешествия всё починил, и не надо тут про 22-летнюю некроту.
>>3714934 Просто напиши, сколько уже потратил на машину, чтобы дурачок-ОП не обольщался насчет некроты. А то ведь тоже поедет на своих дровах с набором ключей.
1. У тебя кузов и рама вообще есть? Проверь. Эти машины сгнивают до того, как начинают ломаться. 2. Кардан передний у тебя провис на шлицах. Это норм, забей, они у всех такие, просто не вжаривай выше 30-40кмч с включённым передом. 3. Коробка считается вполне живой до того, как начнёт пропадать задняя. 4. 90% проблем по электрике вызваны или засранымм блоком предохранов ввиду первого пункта, или скользящим контактом на АКПП а больше там ничего и нет. Контакт лучше превентивно снять, разобрать и почистить. 5. Нет ручника? Это норма. 6. Пробку радиатора замени. И опоры его тоже. Стоит копейки, а спокойнее будет. 7. Проверь вискомуфту, а лучше махни превентивно. С охлаждением на дизеле не шутят. Да хуй знает, машина простая как топор и что-то наебнуть в ней - это надо постараться, но состояние - рандом, смотря каковы были прошлые владельцы + возраст в любом случае берёт своё.
>>3715059 Рама вроде жива, даже номер виден, правда замовилен весь, надо очищать в гаи будет. Ручника нет, проблем по электрике полно, буду смотреть блок предохранителей. Муссо на ручке, вроде МКПП у них не слишком хорошие? Авто первое, только пару дней как перегнал из подДСсья, извини за тупой вопрос, но что такое вискомуфта? И пока ехал, дизель особо не прогревался, сколько указатель температуры по дефолту должен показывать?
>>3715083 >Рама вроде жива, даже номер виден Если так, то ты выиграл в лотерею. Люби и обожай кузовню, в остальном тачка норм, рили норм, щас так уже не делают.
>Муссо на ручке, вроде МКПП у них не слишком хорошие? Говорят, что на старых любит корпус трескаться, таки болячка лехенды и конструктивный косяк, на более новых с тросиковым приводом рычага тросики могут мозги поебать. Но тут инфа с чужих слов. Но ватоматы на них просто охуеть какой надёжности агрегат, я не знаю, что надо с ним вытворять, чтоб наебнуть.
>но что такое вискомуфта? Видишь за вентилятором охлаждения радиатора такая ребристая штука? Вот это оно. Со временем в ней пропадает способность менять вязкость и она начинает буксовать, вызывая недообдув радиатора.
>сколько указатель температуры по дефолту должен показывать? Слушай, хз как объяснить, ну чуть-чуть ниже середины. В общем, как и на любой машине по-моему. Там никаких космических технологий, термостат смотри, и датчики температуры (уже забыл, где он стоит, если честно). Ну и электрику, да.
>>3715083 А, да, ещё забыл. У тебя может на горячую перестать запускаться, ну то есть ключ поворачиваешь - а стартер даже не щёлкает, чуть остынет - и всё норм. Короче смотри провода от ключа зажигания на стартер, что-то там с ними от возраста становится, хз, короче их меняют на более толстые и всё норм.
>>3715110 Спасибо за ответы. Кузовня конечно не в идеале, но вроде и критичного ничего нету. Дизелей с ватоматом в продаже мало, чаще бензин 3.2, но его аппетиты я не потяну. Про вискомуфту вроде понял, поглядев мануал, по крайней мере понял, где она находиться. У меня указатель температуры показывал сильно меньше середины, скорее чуть выше минимума. Буду курить мануалы. До этого был опыт только с двухколёсной техникой, но там всё гораздо проще, нижневальная воздушка, один карб, и минимум электроники.
>>3715124 Ну это не норм, но скорее всего просто дело в термостате, это фигня.
Висомуфту можешь махнуть сразу вместе с ремнём навесных и натяжителем. Всё равно это делать рано или поздно придётся.
Ещё я бы на твоём месте генератор и стартер перебрал превентивно, потратишься, но всяко спокойнее будет. Опять же, они 22 года не в вакууме ездили, а генератор там вообще довольно низко висит и в грязном месте.
По всем вопросам тыкайся сюда http://sc-comandante.ru/ главного там зовут Сергей Палыч, можешь его доёбывать любыми вопросами, он несколько специфичный человек, но в машинах этих шарит и за работу своих работников отвечает. И привет ему передавай от евромайдана, он поймёт лол.
Летом дважды ездил на 3+ ткм на 5-летнем японце европейской сборки. Брат жив, зависимость есть. Совет: узнай, насколько твоя размерность шин редкая. По возможности поставь что-то популярное, а то как я на докатке 250 км будешь пилить.
>>3714782 (OP) Ездил 4 раза в оба конца на инжекторной девятине. Тоже по м4, тоже 1,5к км. С собой возил стандартный набор тазоеба, 5л воды(в основном руки помыть-умыться), масла литр, несколько лампочек(перед-зад), и вроде всё. Ни разу в дороге не ломалась, честь ей и хвала.
В первую поездку (3 месяца стажа по городу) словил гвоздь, как оказалось - забыл дома балонник и домкрат. Ночь, часа 2, где то в воронежской области, населенных пунктов на 70 км нет. Короче с горем пополам докатился до первого съезда с трассы на какую то площадку где спали дальнобои. Они мне сразу жгутом прокол залатали, накачали, и отправили с миром. Так и доехал на жгуте до пункта назначения.
>>3715301 >Ночь, часа 2, где то в воронежской области, населенных пунктов на 70 км нет Есть там такое место, да. Я на этом участке чуть без бензина не остался ночью, в грозу, да ещё с личинками. Было забавно вспоминать, тогда было нихуя не забавно.
>>3716122 1,5-3К? Шутишь? Я всю тряхнул с лифтом в начале и за три года и чтоб не соврать около 80-100Ккм единственное, что проебал - задний амморт (оборвало крепление в Карпатах) и стойки стаба, стаб просто снял, лишняя деталь. И передний и задний лол. Артикуляция лучше.
>>3714836 Помню этот настолько слепящий вин, что аноны с дрожью в голосе обсуждали желание дяди Толика заполучить Дух Свободы. Если шолг просто поехавший, который из нормальной машины сделал кусок говна, то Толесик имел все шансы на встречу с аллахом.
>>3716135 Я просто чего спрашиваю, муссо один из самых дешёвых в своём классе т.е. в теории я его мог бы купить и это не нанесло бы большой урон бюджету. Я с далёким прицелом интересуюсь для поездки в Монголию.
Правда судя по отзывам сейчас до Даландзадагада много где асфальт лежит, но от него до Ноёна и дальше на запад почти 200-600 км пилить по пустыне с песками и щебнем, вот и интересно сдюжит такое подвеска или нет? Кстати как он по пескам идёт, сильно тяжёлый?
>>3716160 Ох лол, это ты ОП того треда был про дальняк в Монголию?
Дешевизна при покупке старья оборачивается вложениями при владении, скажем так. А у этих машин наёбывается прежде всего самое дорогое в фиксапе - кузов и рама. Остальные узлы и агрегаты там с какой-то запредельной степенью неубиваемости и в общем в случае чего чинятся за обозримые деньги, сложности скорее возникают на уровне поиска запчастей, это тебе не япошки, на них каких каталогов человеческих нет, особенно по электрике. Почти всё - на уровне "надо смотреть и методом подбора выбирать нужное из бьющихся по одному и тому же номеру 5-8 разных вариантов".
>200-600 км пилить по пустыне с песками и щебнем, вот и интересно сдюжит такое подвеска или нет? Ну там драйвик мой выкладывали, сам глянь где я его гонял. Подвеске похуй. 600км по щебёнке - ни о чём для него.
>Кстати как он по пескам идёт, сильно тяжёлый? Достаточно лёгкий, на самом деле, ну а идёт как и всё остальное - сложно и туго. Честно говоря, песок - самая нелюбимая мной субстанция для езды. Ещё и лебёдиться в песках обычно не за что.
Уже давно понял, что возить с собой пол гаража тупая идея, вожу с собой только проволоку домкрат и ключ для колес вместе с повозкой шли, если уж сыкотно, то на дальняк с собой нужно иметь: кирпич, домкрат, набор ключей и голов, пару отверток, пачку гандонов предохранителей, моток годной проволоки, комплект ламп, буксировочный трос, старт кабель, запаску, набор хамутиков, перчатки, небольшой тюбик литола. Остальное не имеет никакого смысла, т.к. в полевых условиях из серьезного ничего не поменяешь, да и менять то особо нечего. Если по пизде пойдет какой нибудь генератор или топливный насос, то в поле его так просто хуй поменяешь.
>>3716177 Не, я не тот аноний. Я хоть там и не был ни разу, но, наверное, имею наиболее полное представление с чем придётся столкнуться. Просто уже года 4 как свербит в дупе съездить в одно место. Оно вдали от туристических маршрутов и поэтому на своей легковушке я туда точно не доеду.
>>3716211 А. Ну тогда норм. Завидую вообще, сам в Монгошку хочу, но пока даже в перспективе 2-3 лет не светит, в кучу мест ближе охота. Памир, Закавказье, Иран, вся хурма.
>>3716209 >Остальное не имеет никакого смысла, т.к. в полевых условиях из серьезного ничего не поменяешь Уж не знаю, о какой ты повозке, но как минимум, в поле из серьёзного, без чего машина не едет, можно поменять: дпкв и эбу у инжектора или коммутатор и датчик холла у карба; регулятор напряжения - стоит копейки, меняется легко, а без него можно встать посреди ебаного нихуя намертво; вещи вроде тяг, шаровых, ступиц, подшипников, которые вполне можно и в поле поменять; патрубки и шланги системы охлаждения, помпа; и конечно же, ремни.
>>3716235 От машины зависит, на том же логане с кондеем и гуром, заебесся менять генератор или помпу в поле, также как и ремни. В пассат б7 я бы вообще не стал лезть, хуй к чему подлезешь. Шарящий конечно сможет, однако ремонт авто уже давно не мое хобби, только по необходимости, раньше прикольно было некроваг ебти, сейчас уже и некроты нет, да и как то не доставляет.
>>3716228 Ну и я не рассчитываю в ближайшие года 3-4 туда смотаться. Пока нужно вопрос со своим бизом решить, что бы было с чего начинать путешествовать. А вообще конечно мечта на 2-3х машинах туда съездить, желательно не с нытиками и доходягами т.к. место там реально крайне суровое, летом за +50 запросто. Организовать эдакую "палеонтологическую" экспедицию.
>>3714782 (OP) Тред не читал, вот что взял бы я. Хотя 1,5к не так уж и много в принципе, даже для некроты. -Свечи (и катушки, если как на галанте) -Пару ремней, генератора и гур (если не менял) -Высоковольтные провода -Набор самых необходимых ключей -Запаску, домкрат, аптечку, что вроде как само собой. -Жидкости (гур, антифриз, тормозуху) -Лампочки ближнего света По датчикам нужно читать че к чему, если есть такой, который может выебать мозг и корыто тупо не заведется, то такой нужно купить предварительно. А так вроде все.
Из кулстори, поцандре гнали галанта из челябы 2к км и у них наебнулась катушка зажигания. Кое как на вторые сутки нашли кулибина в ебенях и чото он там им напаял, доехать смогли.
>>3716267 Хм, а зачем туда летом ехать? В том же Иране летом натурально духовка, а вот ранней весной или поздней осенью - очень даже приятно.
>Организовать эдакую "палеонтологическую" экспедицию. Заебись. Тоже по динозаврам угорал, читал про советские палеонтологические экспедиции в Гоби. На сколько по времени планируешь ехать?
>>3716340 Ну летом конечно перебор, думаю лучше всего будет в середине-конце августа. Самый зной спадёт, жара ещё будет и от внезапных холодных ветров не дашь дуба.
Если допустить, что всё получилось и я добрался до отправной точки, то думаю на дней 10 хотя бы. Этого должно хватить на дорогу до места и пошататься там в поисках интересностей. Если ничего не найдётся, то можно спокойно умотать насладившись видами, а если и раскопаю что, то хватит времени извлечь или хотя бы зафотографировать объект. Хотя умом понимаю, что увезти что-то с собой будет почти нереально ввиду крупных габаритов местной фауны, жившей там 72-60 млн.лет назад. Ну разве что яйца из кладки найти.
>>3716458 Ставь автономку. Базарю. Вот из всей тюнячки, что у меня была и есть, это штука самая полезная, полезнее даже мудричей и лебёдки. Можешь в межсезонье ночевать как господь бог просто.
Ага, то есть 10 дней + дорога туда и обратно от ДС. 3 недели должно хватить на круг. Блин, заманчиво. В общем я бы не отказался вписаться в это мероприятие. А ты технику копания знаешь? Я вот нихуя себе не представляю, как это на практике делается. И нет ли у монголов каких-то юридических банов на предмет копания/пребывания в той зоне/вывоза этого всего через границу?
>>3716500 Ну... крупный лут скорее всего забанят на границе. Судя по рассказам его ещё в первые 3 экспедиции 46-49х делили чуть ли не на пополам, т.е. копали наши, а часть экспозиций так и укатила в Улан-батор. Там до сих пор стоит почти полный скелет то ли тиранозавра, то ли тарбозавра, скорее второе, не помню точно. А вот мелкий лут вряд ли будут изымать т.к. вряд ли найдут. По крайней мере тебя никто не заставляет выкапывать бедренные кости всяких зауролофов, там полно доисторических черепах и прочих мелких животин. К тому же в тех районах развита торговля сувенирами и "находками". Успехом можно будет считать находку хотя бы такой черепахи как на пике, а уж найти скелет или его части от теропода вообще супер.
Что бы лучше понимать где это, смотри - от Кяхты до Гурвантеса ~1250км. Во времена совестких экспедиций это были глухие перди и ёбовое бездорожье, слава богу сейчас не так и часть этого пути будет по асфальту пролегать. От Гурвантеса нужно направиться в саму Гоби на северо-запад и в радиусе 30-100км искать окаменелости
т.е. в целом дорога до места не будет какой-то фантастической как может показаться, никаких там превозмоганий в песках или среди камней в течении тысячикилометров. С таким столкнёшься только в самой котловине (и то не везде), но нас никто и не заставляет лезть сильно глубоко. Из плюсов - под боком в радиусе дневного перехода будет посёлок.
С техникой я немного знаком, но ещё предстоит изучить этот вопрос получше, что бы уточнить некоторые детали.
>>3714782 (OP) Дальняков бояться не надо. Для техники это вообще одна благодать: вероятность поломки очень низкая, ибо она работает почти без остановок в равномерном, щадящем режиме. Главное чтоб она была обслужена и перед поездкой лучше осмотреть её. Вот тебе пример хороший https://www.youtube.com/watch?v=GN9_s90CWmI Парень на только что купленных карбовых жигулях 2004 года без проблем доехал от Воронежа до Пидера. И в этом нет ничего удивительного.
>>3714782 (OP) Оп, не ссы, на некромазде 6 ездили ДС2 - Крым(тогда еще не наш). Поменяли масло и похуй, погнали. В дороге выяснилось что зклинен задний суппорт, и кондею пиздец. Никаких проблем не возникло более. Хотя задний тормозной диск светился красным светом в сумерках, думали расплавится нахуй.
>>3714782 (OP) Сап, оп. Приходится пару раз (а то и не пару, в этом уже 6) в год рулить ДС-2 - Курган на священном ведре 2109 - 99г карб. Даже если ты спросишь тут, у дальнобоев на форуме, нагуглишь что-то - все равно всего не предусмотришь. Начиная от поломок и заканчивая погодой, небом, аллахом. Много писать не буду и советую без опыта кузьмича-слесаря-сантехника-печника-шлюхи на некроте не ехать, ибо сломаться может все что угодно, то, что ты даже представить себе не можешь. У меня сломалась вилка сцепления выжимного подшипника - нежданчик. Думал тросик сцепления поравлся, а вот хуй. Когда остановился и оказалось, что тросик цел мое очко сузилось до размера игольного ушка. Делать нехуй, снимаю коробку на трассе на домкрате - все норм. Пиздец. Ставлю обратно. Переключаюсь на вторую, кручу до третей и педаль проваливается снова, как буд-то порвался тросик (это все про сцепление). Скидываю коробку. Cherloque Holmes mode on. Уши вилки выжимного подшипника оторвались от сварки оси, но не отпали. Поэтому....Кароче собрал велосипед, бросил тачку и поехал. Через 6 часов вернулся, поставил, а там уже и спать надо. Лень писать. В общем купи билет на поезд и не еби мозги. Не стоит оно этого. А на некроте своей на драйвик езди по вечерам, тем более на инжекторе. Россия - еще больший мордор и пиздец, чем тебе кажется или показывают по телевизору.
>>3718214 Прохладно. А у меня недавно колесо отвалилось на 23-летней некроте. Хорошо недалеко улетело, скорость была маленькая. А до этого рвался шланг сцепления. А до этого бензонсос подыхал. Пизда мне была бы, если бы это всё случилось далее 50 км от дома, или не было бы скилла кузьмичества и большого везения. Так что, ОП, петушкам "ездили на дальняк ни хера не ломалось" очень сильно везло. Так и знай. Анатолиев по дороге дохера стоит, и кое как пытается подремонтировать свои корыта, чтобы хоть куда-то доехать.
>>3714782 (OP) Проезжал 4,5к км на копейке 76го года, ничего не отвалилось, 2 раза менял воздушный фильтр, 1 раз топливный. Не ссы, даже если что то в дороге и отвалится, то уже не дремучий пост-совок, мастерские есть в каждой деревне, а сотовая связь уверено покрывает всю европейскую часть страны.
>>3718309 Дозвонился, в общем, я в службу спасения раза с 5-го. Объяснил, что случилось, в чем проблема, и в чем нам нужна помощь. Сначала меня долго мучили вопросами типа как меня зовут, где я прописан, сколько мне лет, откуда и куда мы едем, потом сказали: «Мы вам перезвоним». Опередим историю на пару часов. Как вы думаете, на улице порядка -28 градусов, в службу спасения поступил звонок, через сколько они нам перезвонили? Ах да, сразу дам подсказку, после звонка им через 40 минут я еще раз позвонил и спросил что да как? В ответ я услышал что-то типа «отстань чо звонишь сюда, мы тебе сам позвоним»
Ребята деревенские резко все оделись и пошли на улицу, ведя нас за ту самую гору, за которой у них и спрятан аккумулятор, параллельно спрашивая у нас какой год машины, что с документами и т.д. Павлик Морозов (аля Рома) идет наивно с ними… На улице темнота несусветная, на расстоянии вытянутой руки не видно ничего. Я выдёргиваю Рому под руку и начинаю идти в другую сторону от толпы пьяных малолеток. Рома непонимающе идет со мной…
Думаю — фиг с ним, что-нибудь придумаем, хоть отогрелись…
Доходим до машины. Пытаемся опять позвонить в службы, но всё тщетно. На тот момент прошло уже около 3 часов с момента первого звонка. Позвонил мне некий гражданин, сказал, что, увы, но помочь они нам ничем не могут, до свидания!
Садимся в машину. Надо подумать, что же делать. Кстати, да, забыл сказать, село это очень известное, как оказалось ранее, поэтому скорость «пролёта» мимо него очень высокая и ни в коем случае никто не останавливается. Просидели в машине около 10 минут, кстати! Я сделал вывод, когда очень холодно — становится жарко! Не знаю, как это объяснить, но просто реально жар! И пальцы шевелятся, и иней на лице таять начинает! Начало легчать…Но не тут-то было!
Свет фонаря освещает нашу машину, поворачиваемся и видим следующую картину: в нашу сторону идет толпа народу, что-то параллельно орущая друг другу, то ли нам. Тут-то я и вспомнил, что «Павлик-то» сказал им, где нас искать.
Как вы понимаете, дальше мало было приятного. В такие моменты, даже если ты очень гуманный человек, у тебя одна мысль в голове — кого и чем ты будешь бить, в случае чего. Дальше нас ждали куча наездов и разговоров о том, что как же так, пацаны-то нам вызвались помочь, понимаешь ли, аккум дать, а мы, гады такие, свалили под шумок. Ну и как бы не по-пацански это. В такие моменты думаешь, почему я не взял травмат с собой? Ну или хотя бы газовый, на худой конец хотя бы перчатки… Страшно, если честно, было не от осознания того, что машину могут угнать/разбить/разуть, что-то там сделают, а от того, что даже никто не знал, где мы, ибо связь есть только на экстренные звонки. Ладно, получилось мне отойти на 15 метров от толпы, не помню я, что им сказал. Звоню в экстренную службу, объясняю ситуацию, что мол так и так, тут толпа малолеток бухих, угрозы и т.д. Я не хочу вам рассказывать, что они мне говорили, постараюсь процитировать « .!. ». Ладно, ситуация не безвыходная. «Надо что-то замутить по красоте», — подумал я. Как тут в толпе раздаются женские голоса, которые при этом знают всех пофамильно, ооо даааа!!!! Вот отвечаю, ребята, мама у меня работала в школе учителем 30 лет, и я точно сразу допёр, кто это в этой деревне имеет власть над всеми и знает всех пофамильно!! Женщины было 2, одна, как я понял, учитель в их ЕДИНСТВЕННОЙ школе, а вторая продавец в таком же единственном магазине. Не, ну не фарт ли?))) Угомонить толпу бухих школоло не получилось у них, но они предложили нам пойти с ними в дом, там они нас отогреют хотя бы, и связь возле холодильника есть! «Фиг с ним! Пусть горит все синим пламенем!» — мои мысли. Машина стоит около 190 тысяч, 2 жизни? – бесценно! Бросили все к черту и пошли греться в дом.
С нами же пошел один из этой толпы. Не помню, как его звали, все его звали Фадей. Фадей был явно пьян, ну, он же служил, как это не пить? На дороге он мне казался очень злым и тупым, но, придя в дом к этим женщинам, он изменился в корне. Задушевные разговоры и т.д. Нас покормили, напоили.
Рома позвонил папе, объяснил, что случилось, попросил приехать его и помочь нам, он согласился.
Ну, а я написал маме и сестре, что всё ОК, скоро буду. Где-то через час появилась возможность, и я написал своим ребятам «Я в Горекацане». Прошло около 2 часов, Роминого папы так и нету. 3 часа, Роминого папы так и нету. Звонит, говорит: «Подъезжаем!». Мы доходим до каринки и она? ЦЕЛАЯ! Я прям офигел, колеса на месте, даже стёкла на местах! Вот он! Учительский авторитет!
Приехал Ромин отец. Спустя еще минут 5 к нам подъезжает машина ГИБДД по Улётовскому району. А следом за ДПС и мои ребята, на финике, поняв, что у меня случилась какая-то фигня, они собрались толпой, в составе 5 вооруженных до зубов тел и прилетели в Горекацан за 50 минут. Да-да, порядка 150 км за 50 минут, а вам слабо?)
>>3718309 >уже не дремучий пост-совок, мастерские есть в каждой деревне, а сотовая связь уверено покрывает всю европейскую часть страны >на улице порядка -28 градусов, >Доходим до машины. Пытаемся опять позвонить в службы, но всё тщетно. На тот момент прошло уже около 3 часов с момента первого звонка. Позвонил мне некий гражданин, сказал, что, увы, но помочь они нам ничем не могут, до свидания! Не надо только иллюзий о согражданах, и месте проживания.
Месяц назад сгонял на 6500. Ехал в том числе по М4 ебанной. Из проблем - плановая замена масла, да отломанная шпилька. На след неделе в ДС ехать (1к км в одну сторону), 30 декабря в Сочи - (тоже около 1к км).
>>3714782 (OP) Летом хуярил за 1000 километров от дома. На пол пути в попутном городе выключилась нахуй коробка. Воткнул нейтралку и всё, пиздец. Лампочки не горят, типа ок всё, перезапуск не помогает. Передачи не втыкаются и всё тут. Не втыкается даже ебучий паркинг. Прошёл час, всё заработало. Бросил машину в чужом городе, дальше ебанул блаблакаром. Забрал бричку на обратном пути и вот пол года уже катаю, ни каких проблем. До нового года буду брать новую или околоновую подальше от таких приключений.
Воде бы всё круто, садись и езжай. Но всё равно боязно. Т.к. это некрота, то возможны любые проблемы в пути. Может датчик какой накроется, или трубка лопнет. А новая только через экзист с недельным ожиданием.
Так вот, давай обсудим, какие запчасти необходимо иметь с собой, чтобы с большой долей вероятности починиться в ближайшем мухосранске? Какие датчики нужны классическому инжекторному двигателю, чтобы он ехал? Я вот что надумал взять с собой: катушка зажигания, бензонасос (недавно заменил для профилактики, как раз есть запасной), ДПКВ (хотя что ему сделается?), ремень навесного оборудования с роликом-натяжителем, канистру антифриза, хомуты, чемоданчик с болтиками/гайками/саморезами, литрушку масла. Что ещё?
Алсо, как вызвать эвакуатор на трассе, если всё таки встал? Нужно ли купить СБ-радиостанцию для таких случаев?
Так же приветствуются кулстори о поломках в дороге и путях их исправления.