24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1583494 >берсерк Да ёб твою мать, ну что за АНИМЕ? Ну была же нормальная игра на пс2, где Гатс дерётся как человек. Что это блять? У него меч весом в 50 кг, а этого вообще не заметно. Дауны блять ёбаные.
>>1583693 > не появлялись из воздуха в в пятидесяти метрах от гг? Тогда нужно сделать определенный фиксированный автопарк всего города и определять где какая машина находится в данный момент.
>>1583597 Скажи сразу, ты долбоеб? Геймплея самого Гатса в вебм - секунды 4 от силы, и там заметен этот твой "вес меча в 50кг", вот только сама вебм концентрируется на режиме доспеха берсерка, в котором он как раз и получает сверхсилу/скорость. Даун здесь только ты.
>>1583711 >Не всем быть инвалидами, которые за 4 секунды не могут ничего увидеть. В игре на PS2 Гатс в нормальном режиме махал мечом с той же скоростью, что и в новой игре если на PS4 чо.
>В доспехе там вообще полный пиздец анимешный Лол, сразу видно кто-то не читал мангу, в которой уже вовсю сила дружбы и магии.
>>1583597 > У него меч весом в 50 кг, а этого вообще не заметно Возможно это от того, в ролике он дерется в каком-то супер-йоба режиме? Не приходила такая мысль? не говоря уж о том, что это мусоу-игра
>>1583714 >В игре на PS2 Гатс в нормальном режиме махал мечом с той же скоростью, что и в новой игре если на PS4 чо. https://www.youtube.com/watch?v=QND54Fi8xkw И близко нет. И ещё не было тупых анимешных фейерверков.
>Лол, сразу видно кто-то не читал мангу, в которой уже вовсю сила дружбы и магии. Лол, сразу видно анимегниль.
>>1583639 Так выпадает. Нормальное оружие иногда только у робота попадается. А так, я даже еще ни разу трона не нагнул, может поэтому я еще не видел и половины стволов.
>>1584074 Фигня какая-то, мне нормально оружие выпадает. С обычным слаггером и и попганом до города ни разу не доходил, к этому этапу всегда пушки на пару порядков лучше были.
>>1584263 Хуюлю. Стрела из мощного составного лука ничуть не менее опасна, чем пистолетная пуля. Твои внутренности в фарш она точно так же превратит. Пистолет просто удобнее. А от парашного дигла, который ваншотает в лефте, вообще IRL можно просто плотной одеждой защититься.
>>1584263 Мда, видимо у тебя представление о боевых стрелах, как о каких-то удлиненных швейных иголках. Типа воткнулась, больно, да, но не смертельно. Но на самом деле это та же пуля, по своей боевой способности и наносимому урону.
>>1584298 Никогда не любил дизайн уровней в первом квейке. Враги клево выглядят, да, но вот окружение отвратное. Одинаковые коридоры одинакового цвета блевоты бомжа.
>>1584330 Ну, разработчики хотели, чтобы все выглядело мрачно-готично, и это у них получилось. А разнообразия по сравнению с DOOM 1-2 не хватает, но благодаря геймплею на это быстро перестаешь обращать внимание.
>>1584417 Потому что мне заебало такое. Я даже в детстве играл в игры, где была система повреждений. Как я могу принять современный кал, где нельзя расчленить врагов, где без разницы куда ты ударяешь, враг отлетает как куб в редакторе движка.
С WD2 и той "физики" я просто охуел. Как такое говно можно было продать, кто это купил вообще. Создатели hl2 должны были продать триллиард копий просто потому что сделали игру лучше и качественнее, не говоря уже про интересность.
Сука, формулы давно уже есть, ничего не нужно придумывать, нет мы каждый раз будем новую физику придумывать.
Когда враг отлетает с одной стрелы, пущенной в любую часть тела, сразу теряется ощущение от игры, игра превращается в тупой гриндинг аля дьябло.
Я не требую супер реализма, но реализовать зоны повреждения в игре, где есть лук это само собой разумеющееся.
Что разрабы тогда вообще сделали в этой игре? Модельки модельеры делали, а программисты там жопу чесали?
>>1584607 Кожимоцой вываливает одно и то же говно в кучу из миллиарда постов который тред подряд. А дефрагодебил постит аккуратно и старается выкладывать новые вебмки.
>>1584618 Новые, выглядят-то они все одинаково. О вот опять пустил ракету, телепортнулся и посмотрел как в воздухе убило. Ого повернулся и с рельсы забрал. О опять прыгает. Там как-то вариантов развития событий не особо много. 1 раз посмотрел- все посмотрел.
>>1584644 >О вот опять пустил ракету, телепортнулся и посмотрел как в воздухе убило. Ого повернулся и с рельсы забрал. О опять прыгает. Там как-то вариантов развития событий не особо много. 1 раз посмотрел- все посмотрел. Так можно какой угодно геймплей описать. Я вот люблю паркур и маневренность в играх, мне нравится смотреть вебмки дефрагодебила.
>>1584589 еее игры проникают во все более низкие слои социума (ну или высокие кому как угодно) а раньше все кричали- уу задрот, задрот. ничего не знаешь кроме своих игор
>>1584240 Тащемта, на легких уровнях сложности в Vermintide обычных скейвенов ваншотает все, что угодно. На среднем уже приходится всаживать пару стрел в обычных мобов, либо ставить хедшоты, а на уникальных приходится штук 5-7ю
>>1584576 Гномья кирка и божественный фальшион в длс. Старую имбу занерфили в грязь, завезли много бафов ранее говеного оружия, кучи черных крыс. Так долго писать, сам посмотри.
>>1583921 >третья вебм Черт, напомнило древнюю игру под мсдос, там за синего человечка с пистолетом играешь. Графон еще пиксельнее, но огонь практически такой же. Помню фиолетовые щупальца, смену экранов как здесь и запредельную сложность. Может, знает кто?
>>1583751 1) Добавили цветастые дуги от мечей + общая перенасыщенность спецэффектами, на пс2 они тоже были, но куда в меньшем количестве, что смотрелось лаконично, на пс4 даже меча не разглядеть местами из-за смазанного говна.
2) Общая динамика возросла, тут даже не в скорости махания дело, просто в старом чувствовался меч, что он блять тяжелый, а в новом он машет им без оттяжечки чтоли, мгновение по сути, но глаз режет.
3) На пс2 трупы разрезало от одного удара и они очень няшно кровоточили и разлагались добрых секунд 5, сейчас видно, что из всей группы солдат разорвало от силы 2ух и то не видно, просто кровища везде, остальные как резиновые разлетелись в стороны.
Благодаря этому все и выглядит в лучших традициях DMC или Байонетты, вот только от Берсерка этого не ждут. Конечно судить еще рано, но первое впечатление именно такое.
>>1585551 >Добавили цветастые дуги от мечей + общая перенасыщенность спецэффектами, на пс2 они тоже были, но куда в меньшем количестве, что смотрелось лаконично, на пс4 даже меча не разглядеть местами из-за смазанного говна. Вкусовщина. >Общая динамика возросла, тут даже не в скорости махания дело, просто в старом чувствовался меч, что он блять тяжелый, а в новом он машет им без оттяжечки чтоли, мгновение по сути, но глаз режет. Это musou, а не твоя петушиная ARPG, если ты не видел ни одной игры этого жанра, то хули ты тогда вообще вылез, эксперт диванный? >На пс2 трупы разрезало от одного удара и они очень няшно кровоточили и разлагались добрых секунд 5, сейчас видно, что из всей группы солдат разорвало от силы 2ух и то не видно, просто кровища везде, остальные как резиновые разлетелись в стороны. Это потому что JP версия. Для ENG версии пообещали больше расчлененки, как раньше, так что твой аргумент инвалид, а сам ты хуесос.
>>1585989 Дебил, одно дело годнота, на которую денег не жаль, а другое - хуйня, на которую даже копейки жалко. Конечно, не все от эпла годнота, но блядь, у него работа такая
>>1586194 В продукции яблока нет ничего плохо в общем. Кроме пользователей) У меня нет афона, но взял тут у друга 5 пощупать, прикололо, что есть встроенный уровень. Реально, я чот прихуел. Прикольная фича. ( хотя и бесполезная, если ты не строитель/дизайнер)
>>1586587 Так все правильно сделал. Это элемент обзора. Среднестатистический пользователь не будет покупать уровни к марио. Я также, как и он, просто удалил эту хуйню после прохождения бесплатных этапов
>>1587259 Двачую. С огромны удовольствием проводил там время. Ранкеды замечательно игрались. Зря жадные скворечники свернули игру, той тысячи онлайна вполне хватало для игры. То что публика не донатила, так надо было новые карты выкатывать, а не только скины раз в полгода.
>>1585522 В принципе мне, как дотапидору в 10 поколении, страйф кажется не беснадёным. Если будет платным, возможно, даже куплю. Ну или как минимум хочу ключ хотя бы на бетку закрытую. Почему мне из всех моб. которые вышли/скоро выйдут страйф нравится больше всех. Игра приятно выглядит.
>>1585979 Да уж. чтоб быть оригинальным в век интернета и хайтек информационных технологий нужно действительно постараться. Все эти фразы сэкономил на завтраках и прочее, всё блять своровано из инета. Пидор бородатый.
>>1587526 Вряд ли. Главное сами же виноваты, что такой провал вышел. Нахайпали сначала людей, а потом по полгода никаких апдейтов. В итоге на двух с половиной карте 4 класса на сторону. Естественно все наигрались и дропнули. Наверно решили раз такой бум на ерли аксесс, то и выпустим по-раньше, баблишка срубим, а надо было доделать еще. Сингловую игру завернули, сессионку завернули- скворешник пидоры. Зато каловую финалку выпустили. Может и тут через 10 лет доделают. Я вот уже 8 лет жду когда реанимируют игру Slapshot. Охуенный 3 на 3 хоккей был.
>>1589146 Пиздец, мамкин читор. Просто вся суть. 1к левелов, а играет на уровне нюфани с 10 часами. Пропускает дохуища ненужных ударов. Да и к тому же это даже не катаклизм.
>>1589515 Ну ладно еще там заспавнить триньки, которые все не падают с достаточно фрустрирующей местами лутсистемой, или от третьего лица поиграть, но нахуй нужно эту хуйню делать, я просто не понимаю, нет фана. Спавнить бочки миллионами нубам хотя бы весело.
>>1589070 Бля, такой-то мемас. Дотодети, вы заебали. Моя падчерица смогла мне объяснить первый, но я не засмеялся. И тут второй, про который идти спрашивать уже стыдно. На хуй такие вебм тут постить?
>>1590190 Особенно насыщенна беготня между сюжетными зданиями по 10 минут, лол. Это в целом любопытная игра в уникальном сеттинге, но фанбои, слепившие из неё какой-то манякопрокульт и при это даже не помнящие, какая говняная там была озвучка, забавляют.
>>1590208 Удваиваю. Меня забавляют выкрики хейтеров в адрес душ, якобы, искусственная сложность строится на пердолинге с кривым управлением. Похоже, они никогда не пытались убить парочку собак на одной локации в холмах.
>>1583490 >3 То место, где я обосрался и в ужасе портанулся домой. Эта хуйня напоминает пиздошок с его ебучими подводными городами, рты их ебать. Соси хуй, Рапчур.
>>1591272 А я не про сложность. А про боязнь исследования. Увидел незнакомый проход - СРАЗУ ОБОССАЛСЯ И УБЕЖАЛ К МАМОЧКЕ. А в дарк соулсе таких проходов дохуя, вот и привёл его в пример.
По моему очевидно это, хуйли я ещё тебе глупцу разжёвывать должен.
>>1589523 Ты какой-ты странный анонасик. Пафану в это пару раз проходили катаклизм. Потом всеми любимый "Жребий Ранальда" начинал надоедать и начиналось чито/багоюзанье. Вот тебе вебмочка без читов от обладателей геймпадов:3
>>1583852 Да, че это он охуел на полном серьезе тут толстоту обличать? Мы тут срем шаблонами и мемсами, кичимся невежеством и ограниченностью, а он вдруг несостыковки показывает, совсем охуел, ньюфажина ссаная!!
>>1591588 >Надо подключить Зачем? Ты ещё вр подключи. >Вообще это не оправдание Ты так говоришь, как будто я читор и пытался оправдаться перед анонасиками с двачика.
>>1592865 > кормят как ресторанах? Вот тут промах. ГРЕЧА РИС РИС ГРЕЧА! МБ, ТЫ ХОТЕЛ РАЗНООБРАЗИЯ? СЪЕШ-КА ЕЩЕ ВОТ ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО БИКУСА ДА ЗАКУСИ ГРЕЧЕЙ/РИСОМ!!
>>1593196 Какая жe охуeнная игра, до сих пор в труханы спускаю при eё видe. >>1593208 В пeрвом OFP eмнип вообщe нeт пзрк. Хотя в одной из миссий умудрился подбить вeртолёт из гранатомёта, но это был чистый лак.
>>1593038 Кстати, в некоторых мангах действительно рисуются лица, как слева на втором пике, если она, типа претендует на реалистичность и действие происходит в нипонии, лол, так что похоже, пик в некотором роде правдив.
>>1593196 Эта игра вызывает очень теплые чувства. Не помню названия, но играл в дополнение, где русские напали на какой-то маленький штат или деревню. Сначала на мотоцикле едешь очень долго, потом там в амбаре какая-то сцена с заложниками, после ты должен в горах засаду на конвой русских устраивать (пиздец трудная миссия, проходил часами рак). А ещё помню где бежишь ты и пятьдесят твоих солдат американских и там тоже против русских, а под конец эвакуируешься на вертолётах и вас в кат-сцене подбивают и берут в плен. Бля, аж прослезился, спасибо тебе, анон.
>>1593784 Как чутко ты подобрал эти вебмки. Если на них посмотреть как на единый пост, можно задуматься. Вначале идет вебмка с дауном, который сделал эйс в контре. Далее менее ебанутая, но более смешная вещь - приматывание пера к дрели и игра в осу. А последняя еще менее ебнутая, но пиздец смешная.
Сука это походу был реквест геймерсупера. Не надо пожалуйста, не лейте эту хуйню.
>>1585522 >Процедурная генерация уровней показывается как что-то хорошее. Ну и нахуя она нужна? Очевидно жи, что она проигрывает вручную созданным уровням, как ни крути.
>>1594008 Второй был не таким динамичным как первый, взять ту же физику, в первом проглядывается CPM а во втором инертный VQ3. А тут взяли квак, чета подсмотрели в брутал думе и выдали вот такое. Впрочем если будет в стиме, возможно даже куплю, мне нравятся такие проекты, где нет скриптов и кинца.
>>1587618 Эээ, нет. Так я не понял, speed zone, это что-то вроде демки основной игры с процедурной генерацией, или это и есть основная игра, к названию которой просто префикс добавили, и в ней будет процедурная генерация, а не вручную созданные уровни?
>>1593930 Какая забавная и в то же время абсолютно бесполезная фича, не говоря уж о том, что тараканы такого размера вместо того, чтобы убегать от профессора, способны наброситься на него и сожрать в два приема, как скарабеи из Мумии.
>>1594066 >урезали кол-во пушек >монстров всего 4 вида Алло, игры даже в раннем доступе еще нет. >порезали физон под консольки Откуда инфа? В плане "порезали"? >хипстерских пикселей насували Стилизация под Q2, в основном, лично мне нравится. Второй ку раза три проходил.
>>1594137 >Алло, игры даже в раннем доступе еще нет. Я говорю пока как вижу. Игра слизана с кваки и брутал дума, и не предлагает ничего нового кроме компиляции старых идей. Это не плохо, я и сам готов купить такое, но хочется каких-то новых идей. >Откуда инфа? В плане "порезали"? стрейф будет выходить на пс4, а теперь угадай что будет с распрыжкой, рокетджампами и плазмаклаймбом? >Стилизация под Q2 ку2 был медленнее первой части, да и цвета там были поносного оттенка (впрочем, как и в первой). тут благо поярче все.
>>1584478 Какого тратить свою жизнь, натирая штанами стулья в учебных заведениях или зарабатывая дядя на очередной особняк, выжимая себя 40 часов в неделю?
>>1594177 Не угадаю. Вполне возможно, это всё останется и на консолях, хоть тот же рокетджамп там и будет маловыполним. Всё равно, на то, чтобы убирать это совсем, у них ни одной причины нет. Просто щоб було? Фигня какая-то.
>>1594196 Не утрируй. "Каково" и "какого, это вообще два разных слова, и читаются они в голове с разной интонацией, что дезориентирует, если они перепутаны.
>>1583551 >2я цуиь Батя просто великий филосаф, по нему через 200 лет диссертации писать будут как по основополагателю российской философской школы видеоигор и теоремы Графоуни.