24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зочем играть в 1080р если можно в 720р???? Уменьшив разрешение можно повысить все остальные настройки и не терять фпс! А в движении все равно никто не разглядит мелкие детали сплошной профит
>>1566197 (OP) Зачем ты делишься божественными консольными решениями с жалкими пекарями? И даже не думай открывать им превосходства мыла, размытия движений и ПОДАЛЬШЕ СЕЛ.
>>1566197 (OP) > Зочем играть в на средненизких если можно на ультрах???? > Купив 1080p можно повысить все остальные настройки и не терять фпс! > сплошной профит
>>1566197 (OP) На соснолях так и делают. Только берут 900p и растягивают до 1080. А в динамическом разрешении может и до 720 падать и до 600 как в первом батлухе.
>>1566224 >>1566215 >>1566197 (OP) Ладно, скажите тогда: на новых видюхах, сильно ли влияет разрешение на производительность или нет? просто на древних картах влияло сильно (от "играется хорошо" до "бля тормозит играть невозможно") а как сейчас я не знаю
>>1566259 Всегда влияет. В 2 раза увеличил разрешение - в 4 раза больше пикселей. В 4К приемлемо играть сейчас можно только на самых топ-видяхах, например.
>>1566302 добавил сглаживание в гта 4 и некоторые другие игры через smaa injector, хотя smaa не топ кек, самое лучшее это или TAA или TXAA или Temporal, как в фоллауте 4, возможно это все одно и то же
>>1566197 (OP) Затем, что если я покупаю монитор на 22дюйма, мне нужно 1080р, а не 720мыльцо, я люблю детализированный графон, и в бф1 нужно хорошо попадать в снайперов с расстояния 1,5 км, на 720р не видно ни противника ни вообще ничего, 720р для кинца онли, а для графониума минимум 1080р нужно ips-pls
Имею монитор 1366 на 768 в настройках всех игр ставлю на 1270 на 760, включаю fxaa, все настроечки на минимум, беру в руки геймпад, отсаживаюсь чуть подальше и вперед играть на божественных 30 фпс с перидоическими фризами и просадками до 10 фпс. Всю жизнь так играю и не жалуюсь, ссу на ебала всяким хуесосам с фулл хд и 60 фпс
зачем играть в 720, если можно в 1080? не так давно сменил свою старую GTX 650 на GTX 1060 и просто охуел с того, что можно играть во все со стабильными 60 ФПС. по крайней мере все, что уже успел опробовать, играется без просадок и комфортно так что хватит оправдывать собственноручный даунгрейд, иди и купи нормальную карту. ну или монитор, у которого 720 - номинал.
>>1573269 как ни странно - да. единственное, что скинул до среднего - дальность отрисовки теней, ибо в городе можно поймать 40 ФПС. ну и плюс я с ENB играю и ретекстурами.
>>1566197 (OP) Я тут недовно поднимал эту тему. Даунгрейдился с FullHD монитора на 1366х768, успешно. На 1080 DOOM тормозило, выдавая 40fps на любых настройках (потому что видеопамяти 2 гига), а на 768 идёт в 60fps. А игра то требовательная к частоте кадров. Да и сейчас большинство контента распространяется в 720. Те же трансляции на Twitch, 720p60fps. Ну и самый яркий пример - это Apple со своей мобильной техникой, а мобильная техника нынче популярна.
>>1573295 Что ж ты не на 4к сидишь? Ну ладно, 4к я перегнул, ну давай, показывай мне контент для 2560х1440, кроме игр, они вообще от разрешения никак не зависят.
>>1573295 Хуя ты, а я вот до 2011 играл на 1280х1024, а потом пересел на 1920х1080 и охуел от того, что разницы в четкости картинки почти нет, только стало шире.
>>1566197 (OP) На FHD теликах это прокатит, более того, отличия будут минимальными. 900п так вообще от 1080 не отличить. Но на мониторе любое разрешение меньше номинального будет ОЧЕНЬ сильно бросаться в глаза, тут тяжело привыкнуть. Вот для сравнения на пиках 1-2 900п и 3-4 720п. Все со сглаживанием.
>>1566197 (OP) Я пробовал, но на 23 дюймовом 1080р мониторе совсем плохо выглядит. Вот если бы он поменьше был, я бы играл в 720р. А так я лучше сглаживание и размазывание уберу.
>>1566197 (OP) Разрешение практически не влияет на фпс. Играл в гта5 на квадрате, потом купил 1080. Вообще никаких различий. Ради интереса выставлял 640*320, фпс тот же.
Охуенно видимо ставить меньше разрешение и фиксить лесенки msaa, который рендерит картинку в... большем разрешении. Если уменьшать картинку, то в 2 раза. Типо на 4к монике играть в 1080 очень норм. Потому-что каждый пиксель игры отрисовывается через ровно 4 пикселя на мониторе, значит от этого не будет мыла на экране. 720р куда больше смысла выставлять на 1440р монике. Хотя с таким моником понижать разрешение обычно не надо.
>>1578044 я не понял разницы Ежику очевидно, что в большем разрешении - больше деталей. Но как бы, для того чтобы это увидеть нужно, чтоб монитор имел такое родное разрешение. На мониторе 1080р - 4к - бессмысленно
>>1578398 ну да, в идеале надо понижать, так чтоб один пиксель состоял из 4-х, то есть в два раза
короче у меня моник 1920х1080 так же поддерживает 1280х720 - всмысле, в этом разрешении не искажает пропорции, не дорисовывает поля итд т.к у них пропорции равны (1920/1080=1,777 и 1280/720=1,777, или наоборот 1080/1920=0,5625=720/1280)
играю в 720, ибо карта старая - примеры лесенок в оп-пиках мимо оп
>>1578951 > Ежику очевидно, что в большем разрешении - больше деталей. > Но как бы, для того чтобы это увидеть нужно, чтоб монитор имел такое родное разрешение. На мониторе 1080р - 4к - бессмысленно Это самая качественная и прожорливая разновидность сглаживания. Отрендерить в избыточном разрешении, а потом уменьшить.
Уменьшив разрешение можно повысить все остальные настройки и не терять фпс! А в движении все равно никто не разглядит мелкие детали
сплошной профит