24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двач, а давай обсудим такую охуенную серию как TES?
Этот сказочный мир драконов, магов и чародеев. Напишем ваши первые впечатления, покидаем душевную музычку. Ведь все мы знаем, что в этой серии ОСТ невероятно красивый.
Какой ваш любимый момент в игре? Какое самое яркое впечатление?
В тесач идти не хочу. Там одни далбаебы высокомерные, с которыми невозможно нормально вести общение.
ИМХО, самый охуенный момент который я никогда не забуду, это в ДЛС про вампиров, когда мы только отыскиваем дочь вампира, там есть пещера фалмеров, и в одной из- пещер невероятная красота, сейчас постараюсь нагуглить этот момент. Или может кто знает название той пещеры?
>>142592948 >уже 500 часов нагирал Я только начал, когда вышел спешл идишон. До этого играл, но давно. Сначала в момент выхода, потом еще когда все длц вышли.
>>142595051 >>142595103 Спасибо, посоны. И еще вопрос. Лень гуглить. Какая из игор со снегом? Хочу много снега, чтобы прямо новогоднее настроение было.
>>142591857 (OP) В морре уебанская боевая система, квесты говно. В обле квесты говно и уебанская анальная прокачка с автолвлингом, зато много запоминающихся и интересных персонажей. А скайрим это вообще кукла для создание новой игры, ибо без модов в него невозможно играть.
Эх, одна из лучших игровых серий для меня. Скайрим на 1 раз как то, уже заебали его серые пейзажи, эти данжи пещерки здоровые где заебываешься бежать до квеста. А вот Обливионом планирую обмазаться на январских праздниках. Как же я хочу в него поебашить. Эти пейзажи, все зеленое няшное. Сиродилл, хули. Просто беру 22.12 в Стиме Делюкс облу и начинаю дрочить. Ну а Морровинд очевидный древний вин, который сейчас уже не очен играбелен. Жду Скайвинд. Алсо играю онли ванильные тесы с минимум Модов не особо меняющие принципы задуманные разрабами.
>>142595325 >эти данжи пещерки здоровые где заебываешься бежать до квеста В Обле конечно пещеры покороче, зато они повсюду, почти всё говно в пещерках и вообще однотипное говно. В скуриме наоборот чуть получше с этим.
>>142592948 Я не понял о чём ты. Если ты про локу где находишь Серану, смотри тес вики, там найдешь квест этот название локации. Если ты про двемерские руины с фалмерами и двемерской сферой в конце, это квест который дает хозяйка черного вереска.
>>142591857 (OP) Трустори, как взял в прокате диск с Morrowind. Там были и дополнения и сборки. Ну я поставил со сборками на всякую хуйню, ванилу не ставил. Вспоминаю, как с кентом по темным эльфам угорали. Ну думаю создам Ромку-Прыгуна АССАСИНА УБИЙЦУ!!! Помню только, как появился в деревне, после кучи диалогов, начал там меню рассматривать, пробовать, что можно сделать. Решил попробовать боевку. Смотрю курица ходит, ну решил заколоть ее из инвиза. Ползу так к ней с ножичком, тык тык в затылок ей. И в этот момент я не поврил своим глазам, нож вроде как в курицу попадает, а звука попадания нет. В этот момент, начинает играть музыка, которая отважнее чем в звездных воинах санудтрек, курица медленно поворачивается под эту мелодию, я же отчаянно пытаюсь ее заколоть, но нихуя не получается! Курица развернулась и с двух ударов убила моего АССАСИНА УБИЙЦУ, Quit->uninstall.
>>142595400 Замодифицируй урон и здоровье у мобов и будет тот-же соулс. Но в соулсе нет ни сюжета, ни лора да и графоний говно. Так что выбор очевиден.
>>142595508 В соулсе сюжет и лор гораздо глубже, чем в тес. Урон и здоровье подправляют ситауцию в тес на первые полчаса-час, дальше тот же самый детский сад.
>>142595448 Меня дико бесило что именно большие пещеры в Скайриме, недавно у друга играл , пошёл какой то квест делать заебался лезть по пещере к маркеру, ввёл ткл и пролетел по фасту. Это ещё конечно от того что не мой сейв, но когда сам играл примерно так же делал.
>>142595556 Ты ебан, скажи честно? Ни в одной игре нет такого лора как в тесе, с таким количеством внутриигровых книг, с такой историей мира, с разными и продуманными религиями и богами и тд. А в соулсах из описаний предметов фантазируешь что-то, нет там такого лора.
>>142595540 Играл в соулс 2, думаю третий накатить. В соулс долго не поиграешь, как только понял как вкачиваться и вообще механику, так как-то подзаебало сразу. А так отличная боевка и система прокачивания. Про сюжет и лор тот петушок попутал, в тесе дохрена всего и расчитано на тысячу часов геймплея в том же скайриме, а в обле и морре и то может быть больше. А так хорошие игры.
>>142591857 (OP) Пиздец ОП-пост шаблонный, меня аж разворотило нахуй.
Какие первые впечатления? Кому это нахуй интересно?
Но да ладно. С Морровинда играю. Лучшее дополнение - Дрожащие острова для Ебливиона.
Оно здоровое и своеобразное.
В Морровинде всё сделано вручную, а в Обле ебланский левел-ап, который немного портит удовольствие от развития персонажа. В скайриме эту хуйню поправили и автолевел работает хорошо.
После Морровинда артефакты раздают статуи Даэдра. Ёбанные статуи были и в Морровинде, но ты мог играть месяцами и не сталкиваться с необходимостью взаимодействовать с ними. В Скайриме это добровольно-принудительно. О них широко известно, они не в глубинах даэдрический развалин, а помечаются значком на карте. Мир стал более прозрачным, что сказалось в худшую стороны. В морре можно было найти молот карателя и карать с какого-нибудь шестого уровня... Так у меня и было. Нашёл я его случайно. В Морре всё приходилось искать. Даэдрический комплект по всему острову, а некоторые вещи можно было снять только с сюжетных персонажей (наплечники). Артефакты распиханы не только по статуям, но и в данжах. И тем данжи интереснее.
В Скайриме артефактов маловато, сама карта поменьше. Она почти полностью открыта. Очень легко добраться в любое место. В Морре система перемещения быстрого не так очевидна. Из одной точки можно попасть только в часть городов, нет фаст-тревела, есть всякие отдалённые островки. Объекты НЕ помечаются по карте. Я б вообще убрал фаст тревел с данжей - только на города. Ибо это уебанство. Транспорт не нужен. Лошади и пр. Но это на мой вкус.
Магию покоцали. Мало заклинаний. Но магия говном была во всей серии. Им бы разнообразия добавить... Убрали много забавных нюансов, вроде спер зелий. Что было в Морре сродни читерству. Но тут, может быть, и правильно.
Система прокачки лучше в Скайриме. Качаем навыки, берём перки.
Ремесло надо пиздец как доработать. А то выглядит как мод ебаный. Да и оно не нужно в таком объеме, т.к. обесценивает лут.
>>142595692 >ударьте >перекатитесь Действительно, очень сложная игра, с тактическими боями и ну просто непредсказуемыми соперниками. А какой разнообразный геймплей!
>>142595693 Нет. Не нравятся души, совсем. Не буду описывать почему и развозить срач. Дебилу ясно что это две разные серии, совсем разные. Алсо ещё забыл упомянуть что Скайрим запомнился как самая забагованная и скриптованная тес, щас уже не вспомню той кучи багов от которой я горел , но они были.
4 года назад купил, так и не хватило сил пройти. Как вы в это играете? Могу отметить,что мир красивый - из 70 часов большинство времени ходил по лесам да собирал травку. Но квесты - скукота ебаная.
Ни разу не прошел Морву, но считаю лучшей игрой серии. Пытался поиграть в Скайрим, но как-то не зашло. Подливион - хуйня и не нужна, но часов 50 в нее таки отсидел.
>>142595836 >В Скайриме артефактов маловато И они полностью бесполезны, кроме звезды. Все лучшие шмотки можно сделать только самому и искать ничего не нужно.
>>142595836 Я вообще не пойму куда в скайриме деньги девать? Сейчас 40лвл, в кошельке 100к. Ясен хуй дома покупать и прочее, но я себе сразу построил дом из дополнения и там тусуюсь. Остальные как бы и не нужны, для галочки разве что.
>>142595888 Они пиздец как отличаются, увы, во всём. В Морру дохуя часов набегал, не счесть. Отыгрывал в голове, угорал по исследованиям, по взаимодействию с миром и неписями. Облу дропнул через 10 пещерок примерно. Такое-то мэйнстримофэнтезейное прегенерированное говно с шаблоном на шаблоне (про уровни). Скайрим хоть и тоже довольно обычнофэнтезийный, зашёл получше. Скорее всего потому что игромехан там всё-таки неплохой по сранению с Облой. Но тоже дропнул его спустя часов 50, а возрождение он у меня только получил благодаря порномодам.
>>142595827 Бладборн накати. Мне вторые души не зашли даже, т.к. ощущал, что играю мешком с картошкой и сеттинг не увлёк. Было ощущение, что играю в любительскую модификацию, так убого выглядел городишко. В Бладике, в этом отношении, более проработанный и цельный мир. Об атмосфере вообще молчу...
В ТЕСе много, даже в Скайриме, есть крупные побочные квесты. С каждой пещерой связана какая-то история, ну или квест. Рассказывается она либо от лица персонажей, либо через записки и детали окружения. Например, затопленная тюрьма с призраками, откуда срочно эвакуировали солдат, а заключённые пытались поднять восстание. Или двемерские руины, где, опять же, призрак погибшей исследовательницы помогает герою начать поиски кузницы этерия, мол, она отправилась туда за доказательствами, т.к. её труд украл компаньон. Но началось землетрясение из-за активации двемерской ловушки и она упала и разбилась. Выше её лук можно найти и т.д.
Это сделано лучше, чем в Морре, да. Там раскладывали вещи, а тут рассказывают истории.
Но фаст-тревел, постоянные отметки на карте немного портят атмосферу приключения и поиска, система крафта несколько обесценивает лут.
>>142591857 (OP) Мир с столицами на 2.5 домика и тонной багов. Бросил скайрим, когда попался баг уровня "выбрал не ту строку в диалоге - запорол квест".
>>142595955 Так и есть, когда надоест красота, освоение механа и чистка подземелий вилок, спастись можно либо отыгрышем в голове, либо модами (как писал выше, мне порномоды помогли), либо и тем, и другим.
>>142596024 Прохождение сюжетной ветки в ТЕС - вообще нихуя не значит с точки зрения ознакомления с игрой до глубокого уровня. Я только скайрим кое-как допрошёл по сюжетке.
>>142596171 >двемерские руины, где, опять же, призрак погибшей исследовательницы помогает герою начать поиски кузницы этерия Вот два раза играл, а не встречал. Сейчас начал в третий раз и вчера наткнулся на этот квест.
Палю гайд короч. Качаешь скайрим, идешь в тесач в модамидопиливпющих, читаешь фак, заебываешь всех вопросами и собираешь себе сборку какую хочешь. Скайрим это как конструктор, то что дали разработчики это болванка, которую необходимо обмазать модами. Я например многократно улучшил картинку- эфеекты, текстуры, морды, растительность- вот это все, поставил мод на новые скиллы вампиров, на расширенные добивания, анимаций добавил, и конечно же ебли, ну и куча всего менее глобального. Собирал 4 вечера все это добро. Если не надо столько модов- можно накатить спешл эдишон- если пека хороший, то производительность вырастет, загрузки будут намного быстрее, стабильность лучше у него вроде, модов на се пока что мало.
>>142596175 Я конечно не играл в 1 и 2, но в третьи души где-то 45-50 часов наиграл. Нет там нихуя по сравнению с тесом. НИХУЯ Дизайн вывозит, боевка тоже, но лора нету.
>>142596181 Я когда играл в нью Вегас - проходил все квесты. Мне доставляло. Когда начал Скайрим - решил тоже брать все, что дают. В итоге заебался и дропнул его.
>>142596049 Ну так это и плохо! Налепил драконьего и горазд. Зачаровал на то, что тебе нужно и убиваешь всех с удара. С читерским стелсом (уход в тень, урон под 32x или 16x, не помню уже). Присел, ударил, убил.
И то, чёрной звезды. Недолюбливаю меров.
В Морре если нашёл даэдрическое - это, считай, событие. Там один лук на всю игру, один шлем (их три разных) и т.д.
А тут знаешь, что со временем получишь всё... Надо было им сделать часть брони и оружия - собираемой. >>142596069 Да пока никуда. Я вот тоже начал недавно. По сути, деньги для ачивки нужны. Ну ещё слитки скупать и пр.
Они просто не продумали этот аспект. Сколько в морре стоил великий камень душ? Я до сих пор помню! 60000.
>>142596171 Так играй без фаст-тревела. Я так и делал первые часов 100, потом заебало и начал иногда фастить. Есть уникальные шмотки, которые не скрафтишь, да и даже если быстро прокачивать кузнечное дело, то все равно потратишь силы на это, в награду броня. Книг мне показалось даже больше чем в обле. Хотя может потому что когда играл в облу был школьником. Надо заново накатывать на новый год
>>142596226 Третья поначалу не зашла, но потом как наиграл часов 50, то понял в чем суть игры и удовольствия. От простого бегания по лесам и всяким снежным шахтам получаешь неимоверное удовольствие. Куча решений, каждый город может иметь своюб судьбу, убить орков или людей, или сделать все мирно, либо вообще пройти мимо нахуй этого города, от этого ничего не сломается и в общем плане не изменится. Ты в общем-то не являешься супир-героем как в скайриме том же
>>142596523 Просто в обле ты эти книги читал раз в 100 лет и собирал так же редко. Я тоже так играл в нее. В Скуриме сейчас собираю все книги, тащу в сундук, как наберется много начинаю сортировать и читать. Бывает просто час реального времени сижу и читаю всякое.
Да, кстати, фасттревел можно отключить модами и пользоваться только извозчиками, можно расширить сеть извозчиков и добавить лодочников, ну или не добавлять и просто не пользоваться. Отметки на карте можно отключить, отметки квестов тоже, вообще интерфейс можно убрать.
>>142596646 Это суть игры с облы по-моему, иметь возможность вкатить моды. И играл когда он вышел полностью без модов, ибо не нужны были, а сейчас только на графон и парочку лорных, ВСЕ
скоро куплю себе мощный ноут на распродажах. мечтаю как на новогодних каникулах буду играть на нем в Скайрим, который до сих пор не прошел, хотя обливион и морра пройдены несколько раз. Снаружи ветер, пурга, холод, пьяное быдло с петардами. А сижу перед огромным плазменным монитором, подключенным к мощному ноуту и исследую пещеры, горы, леса...
>>142596523 Их становится больше, т.к. книги кочуют из серии в серию.
Про фаст тревел... не могу отключить, сперва надо ачивки получить. Я на ps4 начал играть, тут за моды снимают возможность ачивки получить, т.ч. сперва получу, а там уже больше модов подоспеет (хотя на плойке они и куцые из-за ограничений). Это задалбывает, но иначе всё это напоминает клоунаду - слетал, сбросил вещи, телепортнулся обратно и т.д. В Морре тоже была такая шиза - надо было отдыхать для отхила. Тут хоть самоотхил есть. А в идеале - ограничение на вес нахуй не нужно, лучше на слоты пусть ставят. Тем более, что силы уже нет.
А так, фаст между городами - нормально, а в остальном, вылазка должна оставаться вылазкой, с пешими прогулками и т.д. Потрачу, конечно, навык, кстати, сбросить можно теперь. И предела раскачке нет. Правда, если быстро вкачать без боевых, то начнут нагибать этак заметно... Но у меня сбалансировано получается.
>>142596875 Нихуя ж ты говноед. А мы на НГ круглых обожремся и будем самодельные фейерверки запускать. В игрулечки можно и на работе в свободное время поиграть.
>>142596772 В каком смысле? Обычно про ванильный говорят - как про базовый. Ну, ванильный пудинг - базовый комплект. Без модов. А что ты имеешь в виду?
>>142597088 Не знаю, мне кажется правильным поддержать Тоддлера, чтобы они нормальной следующую часть выпустили. Но на пс4 и выбора особо нет, лол. На ПК у меня тоже лицензия, к слову.
>>142597227 Да, ебашу из укрытия луком. В 90% ситуаций не имею геммороя, так только личи в принципе заебывали. Да и вообще как-то интереснее так играть, подслушиваешь разговоры, имеешь возможности для маневра и т.д.
>>142597225 Я не школьник, а студент и не зеленый. Я играл в 3 часть, и вегас тоже, Четвертая маштабней и интереснее. Про 1 и 2 говорить не буду, на них найдутся свои ценители, но это все таки прошлый век, графика отстой и жанр не совсем тот.
>>142597306 Я в первый раз обычно по стелсу играю. Что Облу, что Скайрим. По нему просто астрономический урон. Но сейчас, для разнообразия, щитовиком играю. Да и, честно, люблю бегать с чем-то простым подольше, а когда быстро летит уровень - приходится постоянно менять броню и т.д.
>>142597349 4 сразу не понравилась из-за своей убогой мультяшности, никакой глубины сюжета, не интересно лазать по локациям. Все прямо для детей сделали
Играл в 3-4-5-онлайн части теса. Моя любимая вселенная. Шикарный лор, прописан хорошо, сценаристы взаимодействуют с комьюнити. Любимая чать - подливион, на неё пришлось золотое время в моей жизни, было круто, я играл в него часами, отыгрывал разных персонажей, были у меня шаблонные персы вроде поехавших оркиов берсерков были и более оригинальные вроде Аргонианина Д-эйва который очень любил красивые вещи и сражался в самых модных шмотках и с красивым мечем, всё это он делал потому что много лет назад отравился скумой и поехал головой думал что он лорд неизвестной правинции и должен жить как подобает лорду. Вообще что касается поехавших обливион дарил реально простор для бытия таковым, поехавшие острова были для меня отдельным миром который я любил даже больше чем сиродил, мрачная дименци и шизойдная мания, как мне нравилось это, я даже создавал отдельных персоонажей только для этого мира, до безумного героические оборванцы, дипресирующие убийцы, маги срывавшиеся на своих фамильяров, или наоборот влюблявшиеся в них, это было классно. Моды для теса это вообще отдельный пласт моей жизни, помню как проходил мод на возвращение тёмного братства в тес4 и он мне не понравился, это тупое воскрешение всех и сюжет там был не очень, я горел. Что касается других частей. Мора мне запомнилась классными персонажами, они были харизматичнее чем в других частях, кайл по дому которого разбросана скума, вивек величественно медетирующий в своём дворце, стражники которые смотрели на тебя как на ничтожество и многие другие, это было шикарно. Скурим же действительно казался сыроватым, не совсем тесовским, но я прошёл как и другие части с наслаждением.
>>142598582 Тесо мне приглянулся совсем недавно, времени у меня маловато, так что я даже малую часть сюжета пока не прошёл, но вроде бы это опять скайрим просто с локами из всех частей, есть классные персонажи, и сюжет вроде прослеживается, онлайн не портит впечатлений, а наоборот добавляет ощущение жизни, что есть такие же искатели приключений, которым ещё не прострелили колени. не забыты старые книги из других частей, персонажи м"айк тут еее. вроде всё по канону, жалко мобы так много времени отнимают
>>142598717 ну не только для мальчиков жена когда в универе училась поигрывала в облу и скайрим, в скайрим даже больше меня , но вообще да можно и так сказать.
>>142598836 Даже моя жена на эту парашу смотреть не может, все пинает меня купить пс4 с бладборном, ибо после третьей дарки ей, видите ли, играть не во что. А я ее наебу и куплю пс3 с демон соулс.
>>142598915 гы, нет, моя вообще перестала играть, разве что запускает свою ненси дрю или хартстоун фублятьфунахуй в отпуске. Да и я стал уже староват для игор, вот в тесо играю 1-2 часа в неделю, но повспоминать старые добрые времена это всегда пожалуйста.
>>142591857 (OP) Играл в обливион, очень нудная игра , 8 раз начинал, но для справедливости скажу что понравилось проработанность механик. Скайрим же прошел почти всю 4 раза, но , игра кал редкостный.Ужасный примитивный геймплей, скучность, тупые задания с 2 ветками развития, либо в лева либо в права иди.Неимоверная простота, в механики, в геймплее, всю игру убивает, единственное что меня заставляло играть, это сеттинг, потому что это моя мечта жить в стране где вечная осень\зима.
>>142599093 В смысле как? В эти игры надо играть прямыми руками и желательно сконцентрированным, в отличие от тес, любую игру которой может пройти любой аутист одной рукой.
>>142599093 Я не фанат серии, если что. Но игра затянула. В меру сложная, атмосферная. Особенно, если не смотрел стримы, то некоторые повороты будут неожиданными, атмосфера будет сгущаться.
Ачивкодрочеры не в счёт, они, обычно, первый раз на ачивку и проходят, потому для них почти не бывает неожиданностей. Но это как лудоманы, у них болезненная тяга к накоплению и т.д.
>>142596399 Только вот там лор гораздо глубже и более продуман, чем в тес. Но это вариант не для аутистов, конечно, которым все в диалогах, роликах да в книжечках подавай.
>>142599399 В душах менее продуманный лор. Ты предвзят в своей оценке, либо не в курсе за серию ТЕС вообще.
Возьми ББ, тот же, как много там продумано и как много ДОдуманно фанатами? Книги домыслов целые пишут, т.к. в самой игре даны только наброски. В ТЕС же раскрывается то, что фактически продумано - через книги, диалоги и т.д. Сравни количество диалогов. И не неси хуйни.
>>142599506 Собственно о чем и речь. Аутистам все должно быть расписано досконально, разжевано и положено в ротик (для таких наверное и пишут книги по лору дарки), настоящее же искусство оставляет простор для дополнительных вопросов и размышлений. Собственно потому тес и остается сказкой для дошколят, вроде гарри поттера.
>>142599662 Ваше душеискусство оставляет не место для дополнительных вопросов и размышлений, а пару предложений, по которым надо придумывать свой манямирок, потому что сама игра говорит в стиле "ну тип, было то-то и то-то, а остальные 90% лора сам придумаешь".
>>142599763 Понятно, обсуждать дарку с тем, кто в нее играл максимум 20 минут смысла больше не вижу. >>142599804 И каково это, когда всю жизнь себя чуешь?
>>142599830 Я в неё не только играл больше, я потом еще общался с поехавшим на этой теме, он потратил овердохуя времени, чтобы разобраться в лоре. И он признаёт, что там скорее указаны кусочки лора. Но судя по его объяснениям лор душ и правда довольно глубоко сделан, другое дело, что подан он хуёво.
>>142599929 Я же и говорю - не для аутистов. А так как "скажи мне кто твой друг" работает и в обратную сторону, то я не удивлен таким словам твоего друга. Никаким бы не был удивлен, если честно.
>>142591857 (OP) Был такой случай у меня, забавный. Снилось, что я - данмер, со своим лучшим другом, которого я представлял высоким эльфом, отмечали мой 300й день рождения, пускали салюты из фаерболов, гоняли аргониан и я был счастлив, что мир такой, каким он мне нравится. А потом я проснулся и упиздовал в универ по -20 морозцу, попутно рыдая в душе.
>>142600161 Когда к тебе сумасшедший на улице приебётся и что-то начнёт бормотать, то тебе тоже бомбанёт? Ну так и у меня он скорее чувство брезгливости вызывает.
>>142591857 (OP) Одна из лучших фентезийных вселенных на сегодняшний день с охуенным лором. Начинал с морровинда, но так его и недопрошел даже сейчас. Облу и скайрим прошел вдоль и поперек.
>>142596171 А разве бладборн не только на консолях? А то я хотел в него как-то погонять, поделился мыслью с другом, ярым фаном душ, и понял что не получится.
>>142600366 Я что то ему скажу только если у меня бомбанет. Терпила это потерпевший, я же на такого больного даже внимания не обращу. Вот если больной будет стоять бомбить от того что к нему кто то подошел - тут уже можно подойти посмотреть, пару вопросов задать. Собственно сейчас именно это и происходит.
>>142591857 (OP) >Какое самое яркое впечатление? Никакое. Сюжета нет. Интриг нет. Персонажей нет. Только пещерки, лут и монстры. Ах да, музыка охуенная. Это и все.
>>142600773 Лол. Смешно пошутил. Ты в курсе, что оружие можно зачаровать? Что есть именное оружие? Что есть разные сеты оружия? Что есть арбалеты? В морре ещё было метательное оружие, вроде сюрикенов или ножей.
>>142600871 >В морре ещё было метательное оружие, вроде сюрикенов или ножей. В скайриме тоже есть метательное оружие в моде драгенборн. Им риклинги пользуются. А вообще, метательное оружение даже в морре было настолько бесполезным, что им как бы даже совсем никто и не пользовался.
>>142600549 Спецом в викию залез чтоб привести полный список: длинный, охотничий, нордский, имперский, орочий, двемерский, эльфийский, стеклянный, эбонитовый, даэдрик и костяной.. И при этом они будут выпадать не последовательно, а перескакивая через одного и в итоге выйдет что за всю игру пробегаешь только с 3-4 получив в конце даэдрик.. Пиздец охуенное разнообразие. Со шмотом то же самое..
>>142600981 Да к тому же, настолько оно редко встречалось, что его было жалко, лол. Как же выкинуть стеклянный сюрикен из гробницы (из одной урны), если их больше и нет нигде!
Ещё древковое было. Кажется, я ходил с копьём Горькой милости или Горького берега, не помню, от Шиогората, за убийство нетча вилкой Щекотки.
В Скайриме хватает оружия, но именного не так уж много.
>>142601184 Это не все луки. Ещё и арбалеты есть: стальной, усиленный стальной и двемерский (вроде как). Нордские - есть древний от драугров, а есть новый от нордов. Есть ещё имперский лук. Есть некоторые именные луки с эксклюзивными чарами, вроде Зефира, есть эпический лук (забыл как он там называется). Добавь сюда разные чары и эффекты. Не мало. Это ж не дьябло.
>>142601420 Ну да, этот демон безумия или как там. Единственный живой характером непись, видно, что над ним реально работали, а не склепали в редакторе и дали дефолтные фразы, как у всех остальных. Да серия и не про сюжет, это та же дябла, только с эксплорингом. Глупо ожидать откровений.
>>142601043 Морровинд беспортно очень хорош и лет 10 назад я с удовольствием играл в него, правда играть приходилось без квестов, так как квесты было невозможно выполнить.
>>142601672 Хм. С чего ты взял, обосранец? Я пытаюсь отправить тебя подмыться, чтобы ты не размазывал свой вытекающий из штанины кал по треду, а ты праицируишь))0))0
>>142591857 (OP) в морровинде мне больше всего солхстейм понравился. такая то зимняя атмосфера. правда карлики на хряках бесили. ещё морхолд и его музей редкостей. а ещё там крутые доспехи. а главное морровинд как по мне, гораздо больший. там больше всего и територия круче. помню даже плыл в поисках перадского клада под водой долго. ещё хотел до космоса улететь, но устал. и ещё уплыть за карту, но карта беспредельна.
в обливионе мне понравились зомпи и подземелья с синими фанарями. но квестов мало, я все прошёл почти. и карта тесновата как по мне. за то играется легко и весело.
в скайриме плюс за огромнейшее количество квестов. до сих пор бегаю по карте и нахожу подземелья в которых не был. да и там вообще много разнобразия. особенно подземелье с гиганским потолком с алыми корнями нирна. много всего разного там. правда полёт на драконе это пиздец. он только по своей траиктории летает..
>>142601982 Потому что в морровинде не было маркеров. В результате выполнять квесты было очень трудно. Искать нужную квестовую локацию по несколько часов - это то еще удовольствие.
>>142602184 Проходил Морру аж 3 раза, но Бладмун ни разу. Даже не играл толком. Сейчас сел специально. Пройду Морру, завалю Дагот Ура и двину на Север. Сейчас уже 4 племени назвали меня Нереваром. Долго мне еще? А то не помню, проходил аж 10 лет назад последний раз.
>>142591857 (OP) Мои первые впечатления были,когда знакомые посоветовали навернуть новую, на тот момент, морру. И первым впечатлением было то, что силт-страйдер показался мне каким-то знакомым. И вообще вся атмосфера нагоняла ностальгию о прошедших временах. Но игру я так и не прошел.
>>142602570 Бля я тоже не осилил Бладмун, какая-то скучная параша по сравнению с Трибуналом, хоть и завезли целый кусок земли. Бегай туда сюда как дебил между двумя даунами. То ли дело разборки в столице Морровинда.
>>142591857 (OP) Сап чиманутые, есть один дракон, но он порвался... Стоит ли вкатываться в моррошинд? Считаю себя поклонником серии, сотни наигранных часов в облочку и скурим, но никогда даже не пробовал накатить моррочку, в свое время она прошла как-то мимо меня. Стоит ли вкатиться туда в 2016? Какие подводные камни? Я слышал, что там боевка ниочень, что еще? Играю во все тесачи только в чистые ваниллы, плюс официальные аддоны, васяномоды не ставлю.
>>142603321 Там все зависит от модификаторов, как в старых играх. Если понимаешь, как это работает, то пробуй смело. Если ниибешь как это усроено, то пробуй осторожно. А там и свое инение о игре составишь.
Этот сказочный мир драконов, магов и чародеев.
Напишем ваши первые впечатления, покидаем душевную музычку. Ведь все мы знаем, что в этой серии ОСТ невероятно красивый.
Какой ваш любимый момент в игре? Какое самое яркое впечатление?
В тесач идти не хочу. Там одни далбаебы высокомерные, с которыми невозможно нормально вести общение.
https://www.youtube.com/watch?v=tRAIt9vOwTM