Кароч, как арканумач, только в 3d(со всеми вытекающими, без консольного анала в плане перемещения), с еба графином и без багов.
Первого L4D с нормальным сетевым кодом и матчмейкингом.
Ствольца без игры)
Я ебал по уровням бегать: колесо крутить хочу
>>7665159
Я хочу свободный мир как в Морровинде. Лор атмосферный как в Фаллауте 1-2. Возможность включить хардкор как Дарк Соулсе. Сюжет и решения, чтобы как Готике. Чтобы погружение было как в первом Фэйбле. И чтобы создавать персонажей можно было как в НеверВинтере.
Ну и да - чтобы сценарий писал как минимум современный Шекспир с драмой, глубокими философскими мыслями, с крутыми поворотами сюжета.
Короче ты понял.
Значит так, есть гоночки, ну наверное гоночки, в общем путешествие в закат. В начале выбираешь суперкар, в игре обязательны дорогие тачки существующие ИРЛ, немного играешься с цветами, чуть больше с настройками мира, садишься за руль и в путь. Дальше самое интересное - дорога каждый раз разная и разные красивые пейзажи, потому что всё это процедурно генерируемое или как то так это называется только одно постоянно - основное направление в закат. Есть повороты, которые тоже создаются каждый раз неповторимо, но не сильные, максимум 60%, иногда даже объезды, но основное направление в закат всегда остаётся. Далее есть регионы, назовём их биомами, каждый биом совершенно разный - города\горы\пустыни\леса\ещё что нибудь, и состоит из множества заготовок, эти заготовки могут по разному объединятся между собой и создавать неповторимый пейзаж которым можно любоваться несясь на скорости по дороге в закат. Так как у каждого биома свой особый сет заготовок заготовки не перемешиваются и пейзажи всегда выглядят годно. Перед игрой можно слегка повлиять на пейзажи отрегулировав ползунками как много или мало вы хотите видеть тот или иной биом, но не больше. Примерно таким же методом заготовок генерируется и наша бесконечная дорога в закат, тут перед игрой так же можно слегка отрегулировать настройки - на сколько много будет поворотов, развилок, ивентов, полезных зданий. Да, в игре будут полезные "здания", во первых это очевидная бензоколонка где придётся останавливаться время от времени что бы освежиться и заправиться себя и машину. Ещё будут чекпойнты разного вида - пропускные пункты которые будут указывать на начало и конец отрезка заезда на время, радары которые будут мерить скорость, особые объезды и прочие радости приносящие дополнительные очки. Будут и мастерские где можно отремонтировать или просто вернуть приличный вид автомобилю. А ещё будут разные "ивент" - множество способов повстречаться с полицией которая постарается тебя остановить засады-шипы-вертолёты не забыты, любители скорости которые будут пытаться обогнать, перед которыми продержавшись достаточно долго или сильно оторвавшись можно заработать ещё очков. Ещё будут разные бандиты-байкеры-бешенные фуристы, но этот момент я ещё слабо обдумал. Можно будет подбирать попутчиков по одному, у нас же суперкар и просто быстро доставлять до чекпойнта или ещё и спасать от погони бандитов. И в конце концов будет пермадеф - оставшись без бензина или разбившись игра заканчивается сразу и идёт подсчёт очков, где главную, но не единственную роль играют пройденное расстояние и средняя скорость. Так же перед заездом можно включить опцию соперника, который стартует намного позже тебя, и если ему удастся перегнать тебя то ты лузер и начинай заново. Набирая очки можно открывать новые тачки, цвета, улучшения и прочие свистелки и открывать дополнительные режимы, в том числе обычные трассы и путешествие в рассвет.
>>7665159
Хочу игру про фронтового кореспондента, чтоб вокруг пули свистят, а ты беззащитный с фотоаппаратом ползаешь и снимаешь ошмётки кишков, а потом стелс-миссия в концлагерь или ещё какую избу-геноцидню, а редактор постоянно недоволен и вопит, что ему нужны снимки спайдермена, паркер, или ты уволен!
>>7665159
доту в браузере без с реконнектом и рейтами как в хоне
Я хочу нью-скул рогалик уровня FTL. И еще один. И еще.
>>7668537
Самое смешное то, что в стиме они выходят по штуке в неделю, но вангую что ты даже не пытаешься их пробовать, ибо у тебя прочно хасело в голове, что ФТЛ - идеал, а всё остальное хуйня.
>>7665159
Rts\fps на болших картах не огромных как в планетке, но и не корридоров как в натурал селекшоне где коммандир строит домики и танчики а люди управляют домиками и танчиками, солдатиками вертолетами.
>>7668646
Плохая ванга из тебя. Не знаю даже, почему ты это написал, - если бы сам пробовал, знал бы, что там ничего достойного нет. Лучше посоветуй, что же это такое я там мог пропустить, чтоб не быть голословным.
>>7668734
Ядерный даун. Но никому не нужно подобное смешение.
>>7665159
что-то вроде FUEL скрещенным с чем-то вроде адвенчуры или рпг c заебись таким сюжетом.
>>7668953
дваждую. мир масштаба фуела с тесом или фолачем, и чтоб делали рокстар. пусть вообще все игры делает рокстар.
РПГ по второй мировой.
Что-то масштаба Total war, но с возможностью зайти "вон за того пиздюка с копьем в третьем ряду" и хуячиться не отвлекаясь на командование армией.
>>7669027
да! и вообще рпг по средним векам, без гомомагии, с будничной жизнью и проблемами с вытекающими из них приключениями.
>>7666093
>включить хардкор как Дарк Соулсе
аще харкар)))
>>7665159
Я с макроссного детства мечтаю о симуляторе космического штурмовика.
Именно космического и именно штурмовика.
В вакууме меж здвёзд медленно плывут друг другу навстречу космические армады.
При сближении издали идёт обмен лазерами, ещё ближе всякая баллистика\гауссы, а на короткой дистанции работают ракеты.
Пока крейсера обмениваются залпами, прикрытые мелочью жирные авианосцы выплёвывают из широкого брюха кучи истребителей-перехватчиков.
Ты мелкой сраной жестяной банкой носишься между космическими бегемотами и по мелочи грузём обшивку, рубку, оружие и так далее с делатльной картой повреждений.
Вокруг хаос, ад и неразбериха, везде пальба, вспышки, куча мусора и останков плавает в невесомости.
И тут под прикрытием истребителей на ножевой дистанции выныривают мелкие лодки с тяжёлыми пехотницами-штурмовиками.
Эти засранцы ка сельди в бочке лишь ждут своей минуты славы чтобы прилипнуть в вражеской посудине, прогрызть в щель, просочиться в внутренние отсеки и устроить всем на месте кровавую баню.
При этом пользователь может играть и космическими кораблями, истребителями и штурмовиками.
И если пользователь играет шутрмовиками, то штурмовики в барках, жестяные истребители налетают, внутренняя охрана корабля и служащие. Можно грабить корованы...
При этом масштаб чтобы был от эпических стычек гигантских флотов до грязной работы какой-нибудь частной мелкой шайки-лейки в погоне за длинной копеечкой.
Ключевыми фичамии должны быть:
- возможность прочувствовать весь масштаб битв от крупной посудины до сраного космопехотинца
- детальна проработка повреждений от каждого чиха от внешней обшивки до внутреннего устрйства
Едиственная игра отдалённо напоминающая мои мечты это не к ночи будет упомянута, кривейшая и багованая по самое нехочу нигра-серия Баттлкрюзер, но это не то, что рисует мне воображение.
>>7665159
Мне вообще игор не хватает, у меня встроенная видеокарта "S3G UniChrome Pro IGP", даже FTL вылетает, Стоун Суп и тот, блядь, нормально не отображается. Играю в Данжеонс оф дредмор и доту, но дота уже заеала в корень. Хотел вот поиграть в Rimworld, а там сук поддержка шейдеров 2.0 нужна. И знаешь, меня обуяла такая четыреждеблядская ярость, я чуть не расплакался, сука. До этого то стояла Радеонка 1950 - на ней я даже в скурим играл на своём гиге оперы, но, патом у меня блок питания на 350 ват отказывать стал, старенький хуле, не тянет он, даже такую допотопную видяху. Но я и переключил на встроенную, щас вот только и делаю, что смотрю аниму, сериальчики, да играю в парочку паршивеньких игр.
>>7668941
> обозвать кого-то дауном?
Ядерный даун = nuclear dawn же.
>>7669053
да игор то и нету, ничего ты не теряешь. барахло одно выходит недостойное воровства.
>>7669053
А по сабжу, рогалик с графекой и что бы там скилы прокачивались по мере их использования, что бы там система крафта, алхимии и тд. тп. была хорошо зделона. Желательно в открытом мире, как в адоме, но, полностью рандомно генерируемый, с какими никакими, но квестами, пусть будет даже - убей крыс, ёжиков, опять же чтобы со временем вместо крыс, надо было убивать тролей, драконов и наконец главного злодея. Чтоб элементы выживача как в Cataclysm.
>>7669091
Я бы попробовал поиграть в Дарк Соулс например, ещё какие то игры там выходили, я же это всё пропустил. Мне в вг то заходить не охота, сразу завидно становится, но так я хотя бы остаюсь в курсе последних игровых событий.
>>7665915
>и без багов
Дебил. Хотя мечтать не вредно, конечно.
Хочу что бы No man's sky запилили убергодную, а не как обычно, наобещают.
Не хватает мне игры сделанной с душой, понимаеш-ли. Чтобы не было никакой долбанной политики и аллюзий на современный мир. Чтобы всё логично объяснялось. С реалистичной графикой и персонажами, которые как живые. Чтобы можно было задать свой вопрос неписю и он на него ответил, чтобы был эпичный нелинейный сюжет с кучей побочных квестов... чтобы все это проходило в антураже аллодов под тренькае балайки и выступление медведей. И чтобы все это гармонично сочеталось. А. Ну и ещё систему развития и создания персонажа на отличгый уровень бы... и поддержку виртуальной реальности с бегом, прыжками как у тебя. Как-то так.
>>7668970
Если все игры будет делать рокстар, то на пк ничего не будет.
>>7669203
inb4 я специально для тебя решил не писать. Чтобы пришел очередной шаблонный докапывальщик до контекста и написал мне очевидные вещи.
Мимими Мимими маня
>>7665159
Хочу атмосферу как в Третьих героях, графон как в Третьих героях, саундтрек как в Третьих героях и геймплей как в Третьих героях.
WAIT...
>>7665159
Мне бы королевское наслаждение за мертвяков, но на ПК.
>>7669874
А ещё бы фэнтази-шутер с синглом и ботами.
Mount & Blade во вселенной Fallout.
Хочу игру The Mines. Суть такова - вид от третьего лица, ГГ оказывается в шахте, кругом тьма. Освещение - только от фонарика, из орижия - только нож/кирка. Чем ниже опускаешься - тем страшнее враги, тем сильнее тьма. В конце ГГ достигает пиздецового уровня глубины ауткаст тьма инсайд мэй за дарк шайн ё вэй босс червь пидор пиздец кладбище игорь.
Хочу отыгрывать маньяка. Создавать уникальный почерк. Уникальный стиль убийства. В первое прохождение мочить всех как попало и чем попало. Во второе только молотком в подворотнях. В третье ловить днем молодых девушек в парках в пустынных аллеях, подвешивать их на деревьях, срезать кожу с ног, вбивать в рот еловую шишку и добивать воткнув между позвонков маникюрные ножницы. В общем ты понял суть. Еще что бы были копы и нужно было от них скрываться, но не как в автоворе. А не оставляя улик. Набралось необходимое количество следов - тебя поймали. Но это так и останется моей мечтой. Пойду менхант перепройду что ли.
Хочу маунт 'нд блэйд с проработкой уровня парадокcодрочильни.
Хочу парадоксодрочильню, которая опиралась бы на современные теории общественного прогресса, социального действия и т.д., т.е. была не просто накрученой моделью мира, а моделью мира, за которой стоит реальное моделирование событий и процессов.
Хочу рпг. Нет, хочу GOTY 10/10 ЭРПОГЭ от богоподобных гениев и мастеров своего дела. Максимум реиграбельность, новый концептуальный подход к структуре повествования и т.д., что бы я помер от инсульта или голода на 6ой день беспрерывной игры.
В общем то единственное требование - реализм, и не сколько в графике, сколько в самой структуре игры. Что бы это не была театральная сцена или тупое кинцо, а действующая модель мира, которой и без игрока хорошо.
>>7669874
Что-то знакомое на пике. Не подскажешь, что это?
Хочу смесь FPS и рогалика в декорациях первого Quake. Произвольная генерация уровней, лута, оружия, цель на уровне, найти кнопку для перехода на следующий уровень. Ну и иногда на уровнях попадаются боссы и мини-боссы.
>>7670145
Пардон, оговорился, с атмосферой первого Quake.
>>7670145
Baroque для Sega Saturn. Минус - она на японском. Перевода нет. Есть версия для PS2 и Wii, но в ней полностью перепилена графика и музон. Причём сильно к худшему. В принципе, можешь попытаться проходить эти две версии параллельно. В Сатурновской тащиться от музыки и картинки, а по PS2шной - узнавать, что вообще тебе говорят, и что нужно делать дальше.
>>7670145
Кармак пилит нечто подобное.
Мимо инсайдер.
>>7670076
А потом устроиться в фБР, чтобы консультировать их по убийствам, в том числе и своим?
Хочу годные шутаны, а не поеботу уровня биоговна.
Хочу годные арпг, а не диабло 3, который сливает по всем параметрам титан квесту.
Хочу отличные рпг с интересной боёвкой, а не скайрим.
>>7670076
На улицу пробовал выходить? Я хуею с них. Игры нужны, чтобы побродить по несуществующим мирам, побыть кем-то, кем в жизни быть не можешь, пообщаться со сказочными персонажами, а они опять просят сделать унылую ежедневную рутину.
>>7670350
Пффффть, именно поэтому ГТА одна из самых популярных игр? Если не самая.
Хотя, она очень качественно сделана.
КСТАТИ, ОЧЕНЬ хочу шутер от 1 лица от рокстар.
И фентези РПГ от рокстар.
>>7670350
>Игры нужны, чтобы побродить по несуществующим мирам, побыть кем-то, кем в жизни быть не можешь, пообщаться со сказочными персонажами, а они опять просят сделать унылую ежедневную рутину.
Отчасти соглашсь, отчасти нет. Всё же интересно будет играть какую-то роль в реалистичном игровом окружении, которую по тем или иным причинам играть в жизни не можешь.
Я вот хочу симулятор частного детектива/шпиона. Чтобы можно было следить за целью днём и ночью, делать снимки, ставить жучки, собирать улики, компромат.
Фоллач но с геймплеем как в сталкере.
А знаете что, в жопу фолач, я вообще постапок не очень люблю.
Давайте так. Сеттинг как в фаркрае, сюжет как в фолаче, геймплей как в сталкере. Или даже нахуй тропические острова, давайте тайгу, вместо пиратов - бандиты, вместо туземцев - староверы. Сюжет как в фолаче, геймплей как в сталкере.
>>7670383
Хочу новый Хитман, но чтобы он был такой:
Берем ГТА 5, делаем ГГ Хитманом, можно снимать квартиры/дома/офисы за деньги, деньги дают за выполнение заданий. В свободное время можно просто ходить по городу, если не хочешь ждать, просто идешь в свои апартаменты, заходишь в фирменный ноут и нажимаешь кнопку - промотать время до появления контракта (как-то так), контракт представляет из себя такой же брифинг как в 1 части т.е. указывается цель, и максимальная инфа по ней, может быть фото, а может и нет (например, миссия где надо вычислить жертву или что-нибудь такое).
Дальше делай что хочешь, можешь вообще не выполнять контракт, а бродить по городу и избивать шлюх. Контракт может быть провален, если, например, какой-нибудь Шейх останавливался на время в отеле, а ты не успел убить его и он улетел.
Так же на миссии могут отправлять в другие города.
В городе можно было бы заходить в ЛЮБЫЕ дома, например, узнать что цель живет в отеле в таком-то номере отеля на таком-то этаже. Найти удобное место в другом доме напротив и снять со снайперки жертву етц.
У всех НПЦ распорядок дня и не заскриптованный, т.е. можешь ждать весь день напротив отеля, что жертва придет в номер, а оказалось что это был фейковый номер, т.к. цель опасалась за здоровье и поселилась в другом номере. Инфу можно добывать в процессе, например купить (или украсть) костюм работника отеля, пройти на рецепшн и нафти инфу о клиенте.
Как-то так. А не то говно, что вышло под видом хитмана под названием обсерушен.
>>7670439
Зачем сюжет в Скайриме, если вся игра на геймплее строится? Я считаю, в таких играх сюжет не нужен. Просто даётся факт, что вот, ты наёмник/бродяга и пиздуй куда хочешь.
Я вот играю в слипинг догс, смотрю на все эти маршрутки и барахолки, и мне так хочется сэндбокс типа GTA, но про Россию 90-х. Чтобы малиновые пиджаки, золотые цепи в палец толщиной, шестисотые мерины, рэкет ларьков, ГГ вернулся из Чечни, музыка соответствующая.
>>7670468
>Зачем сюжет
Чтобы выгоднее отличаться от всякой ссанины типа готики.
>>7665159
Beyond Good and Evil 2.
>>7665159
лол посоны это что турнамент пилят? Мне такой игры не хватает http://gamegpu.ru/igrovye-novosti/epic-games-anonsirovali-novuyu-igru-serii-unreal-tournament.html
Создавал реквест, но насоветовали всякую парашу, отдаленно подходящую, и дварф фортресс, в который играть я не буду в здравом уме, пока это ебаные буковки и значки inb4 БУТИРАТ дварфовыблядков
Кароч, есть какая-то база, подземелье, че-то такое
Постоянная угроза нападения или само нападение нон-стоп
В это время ты развиваешься, технологии изучаешь, еду добываешь, строишь заслонки, башенки, тренируешь воинов.
>>7670595
Да, новый UT конечно бы хотелось, но с учетом КАК они его собираются разрабатывать может получиться или эпик вин, или что более вероятноговно - долгострой.
Ссыль на тему. http://habrahabr.ru/post/222291/
Кому лень читать суть в том, что будет немного людей из эпиков, а основную разработку отдают на откуп сообществу.
>>7670618
Да не, там нет контакта с врагами ведь, стреляют башни, по болванчикам, которые идут из точки А в точку Б. Немного не то. Вот например, флеш игра про зомби - Rebuild - больше подходит.
>>7665159
Soul Reaver с уклоном в даркствоулс в хороших смыслах.
CC 13 c графеном.
>>7670468
Ловли бабочек в берёзовом лесу хватает на игру года.
Если бы вместо зачистки пещер там были нормальные квесты - был бы вин на все времена.
>>7670824
Pillars of Eternity
Torment: Tides of Numenera
Скоро будет праздник на твоей улице.
Хочу кинцо вместо игоря, суть токова.
Огромный процедурный мир, при этом до жути графонистый - песок чтоб сыпался, вода брызгала, солнце слепило, листва падала. Ты рыцарь в плейте, таком охуенно-сверкающем, с двуручным кувалдометром это по дефолту, по ходу можно переодеваться. Мир - чтобы охуенно-загадочно-пугающий. Полный монстров, но людей больше нету. И гг просто идет по нему с охуенно красивой тянкой, что-то ей рассказывая, и так без конца. И охуенные бои, и огромные йобы, и великолепная роскошь заброшенных земель. Короче микс душ, теса, крузиса, и чтобы разработкой я руководил.
>>7671390
>и чтобы разработкой я руководил.
Тогда тебе потребуется охуевшее число денег и времени, или ты все проебешь.
Хочу фритуплейную мморпг по каменному веку, в которой полная кастомизация персонажа (каждый листик, веревочку, шкуру или косточку ты к нему самм лепишь), добавление новых технологий (поначалу только палки да камни доступны) и особая система фритуплея. Суть в том, что добавляются за донат только новые виды животных, спавнящиеся неподалеку от племени донатора, новые виды растений, географические локации (включая очень полезные места) и перки типа более крутой дыхалки (но они итак рандомно попадаются). Можно правда задонатить более красивую морду себе еще. Все. Инвентаря нет (можно разве что в мешок засовывать и перевязь изготовить, на которой его закреплять), поэтому большие запасы вещей надо где-то складировать. А еще внутриигровой чат сделать почти чисто звуковым - твой голос микро слышат в каком-то радиусе в зависимости от громкости твоего голоса, чата всего сервака тупо нет, поэтому нужно буквально кричать, чтобы позвать далеко отошедшего друга.
Еще добавить очень крутую боевку, не зависящую от левела. Вся рпг составляющая лишь в том, сколько всего есть у твоего племени.
Система респаунов должна быть такая - игрок просто выбирает игрока/комп женского пола и заводит детей (игрок женского пола своего перса теряет - теперь это кормящая мать и моб)- в самого старшего из детей игрок вселяется после смерти предыдущего персонажа. Суть в том, что мобы типа кормящей матери и самих детей (пока в них никто не вселился) требуют ресурсов и защиты от внешних условий, поэтому игрокам придется строить жилища, постоянно добывать еду и другие ресурсы и кооперироваться (вместе работать все равно придется, т.к. твои ресы всегда могут отобрать ногибаторы плюс добывать пищу поначалу лучше всего охотясь группой). Кормящие матери могут заниматься простейшим ремесленным делом типа собирательства.
Еще хочу, чтобы там был ультрареалистичный крафтинг, строительство, приручение/селекция животных и взращивание растений. Поначалу дивие виды животных и растений можно будет научиться взращивать только за донат.
И последнее. За донат можно будет добавлять вымышленных или вымерших животных типа тираннозавров или химер. С них будут падать совершенно новые предметы.
Джва года хочу эту игру.
>>7672390
>Хочу фритуплейную мморпг
Дальше не читал. Подуй говна, быдло.
>>7672470
>добавляются за донат только новые виды животных, спавнящиеся неподалеку от племени донатора, новые виды растений, географические локации (включая очень полезные места) и перки типа более крутой дыхалки (но они итак рандомно попадаются).
Почитал бы хоть.
>>7672390
> За донат можно будет добавлять вымышленных животных
И наполнится этот мир тварями из Spore.
Хочу игру, где мы играем в роли левого хуя, который бы в основных событиях игры участия бы не принимал, а гг был бы под контролем AI и рандомно творил бы всякую хуету, что далеко не всегда бы приводило к спасению мира и т.п. Так вот, если герой может проебать и погибнуть и тогда пиздец надвигается на мир и дом кем мы играем в том числе, наши возможности мирного жителя ограничены так что мы скорее всего погибаем, шансов выжить очень мало. Плюс герой может сам стать злым и выпиливать всех подряд, нас в том числе. Ну как-то так.
Короче, третья мировая, враги бушуют по всей Расиюшке, в ноунейм городе наших бравых солдат оттеснили в большое здание или группу зданий. Вот и вся завязка, все действия происходят в этих зданиях, мы отдаем приказы, налаживаем снабжение, чиним здание, отбиваемся от зерграша врагов, принимаем пополнение в войсках. Отступать больше некуда и нам надо продержаться в этом комплексе n-ное количество дней.
Хитман с опенворлдом.
Хотеть новый Majesty с атмосферой гримдарка, моделями юнитов прямиком из Disciples 3, количеством расс как в HoMM III и, разумеется, нормальный скирмишь на больших картах а-ля DoW: SoulStorm где кол-во участнико может достигать 12. Было б весело )
Хотелось бы обычное фэнтази РПГ в предысторическом сеттинге с дикими эльфами, пещерными людьми, зарождающейся империи ящериков и полным драконов небом.
>>7674493
Под вымышленными имеются в виду придуманные создателями игры, типа ктулхулоидов, химер и кентавров же.
Хотел бы такую адовую смесь: идею рассказа I have no mouth and i must scream поместить в сеттинг манги Blame!. То есть, в результате порабощения планеты искуственным интеллектом тебя оставили как единственного в живых человека ради лулзов и дальнейших пыток. Весь мир в результате самодеятельности ИИ бесконтрольно разросся в нагромождение металлических, ржавых, полусгнивших этажей и перекрытий, полных как скрытых, секретных проходов и пролетов, так и смертельно опасных ебанутых хуевин, спонтанно получающихся из враждебного окружения. Задачи могут варьироваться - от попытки реабилитироваться ради всего человечества и вправить ИИ мозги, либо спланировать адовый техносаботаж в условиях постоянного наблюдения и контроля за тобой. К вашим услугам в мире - спонтанно эволюционировавшие формы ИИ в отдельные независимые кибернетические организмы, необъяснимые эффекты и явления нового чужого мира, загадки за каждым углом, многочасовые поиски путей на новые этажи, возможность вживлять в себя любую полезную киберхуету и так далее. Кирилл о таком даже не мечтал.
Не нашел реквест-треда, поэтому спрошу тут:
Ищу не то мод-тотальную конверсию, не то что-то подобное на первых Серьёзных Семов.
Интерфейс и меню были выполнены в синих тонах, где-то в главном меню присутствовала морда серого пришельца с большими глазами. Игрок начинал на звездолёте, где было несколько мирных неписей с которыми можно было поговорить, среди них точно был один коричневый инопланетянин и робо-зонд. Потом игрока телепортировали на планету, где находилась деревушка с такими же мирными неписями и мельницей в центре, вокруг которой ходил вполне мирный бычий скелет.Далее можно было свободно ходить по деревне и даже вроде бы выполнить пару мелких квестов. Помню что можно было есть лежащие на земле яблоки, а от контакта с водой начинало отниматься здоровье. Также почти все мирные неписи имели модели из мультиплеера, вроде шерифа-ковбоя, моряка, и т.п. В одном из мест сидел мирный одноглазый монстр, который говорил что-то про звёзды. Далее по сюжету игрок получал какой-то каменный диск, который открывал ворота в джунгли, после чего начинался старый добрый шутан. Далее не помню, только мелочи, вроде того, что на паре уровней можно было найти ещё живых, но умирающих людей, которые у тебя на глазах превращаются в безголовых ракетчиков/гренадёров/камикадзе, но я могу ошибаться.
Я точно знаю что эта вещь существует в природе, как минимум продавалась пиратами. Вышла уже после Секонд Энкаунтера, но до второй части. Помоги, анон, ты - моя последняя надежда!
Шутан про альтернативную историю, время действия - конец 40-х, война между СССР и НАТО. Причем две кампании, одна за США, другая за СССР, причем советская кампания чтоб была не как обычно "советский солдат сражался-сражался и вдруг понял, что совок - это плохо и перешел на сторону Америки, ШВАБОДКА ЗВЕЗДЫ И ПОЛОСЫ ОРЛЫ ПЛАЧУТ", а чтоб в концовке кампании ты мыл сапоги в Тихом океане (американцы, так уж и быть, могут тоже в своей концовке помыть сапоги в каком-нибудь советском водоеме).
>>7676225
> конец 40-х
Это не круто.
Вот то ли дело - первая половина 30-х. Великая Депрессия в самом разгаре, южные штаты хотят отделиться, и тут, сука, коммунисты нахуй. Да так, чтобы за основу брать всякие поехавшие прототипы вооружения того времени. Колёсные БТ-2 мчатся по автострадам, в небе летят ТБ-3 и сбрасывают стремительно пикирующие прямо на поле боя танки МАС-1, в Анкоридж въезжают бронированные аэросани модели Гроховского, циклопические многобашенные танки входят в Вашингтон...
... а главгерой, скажем, либо боец американского сопротивления, пытающийся выбить комми с звёздно-полосатой земли, либо Иван, это самое сопротивление уничтожающий.
Хочу эрпогэ или эртоэс во вселенной C&C после событий четверки. Кейна нет, нод распалась на кучу кланов. Рост тиберия остановлен, но все равно дохуя его. Мутанты. ДжиДиАй тоже вспомнили, что когда-то были разными государствами и потихоньку рассыпаются.
>>7676467
Кстати да, 30-е годы тоже вполне интересны, много экспериментального оружия, баланс сил тоже совершенно иной. Хотя я сомневаюсь, что СССР или САСШ могли друг в друга вторгнуться. Лучше начать с гражданской войны в Германии, из разных стран подтягиваются наемники и добровольцы, потом говно расплескивается по всей Евразии и Северной Африке.
>Какой игры тебе не хватает?
Пошагового тактического чурейзи бит-эм-апа. Механика бы строилась по принципу продуманного конструирования игроком сложных цепочек действий (что-то вроде адаптивного комбо), которые бы затем нажатием кнопки запускались и тестировались непосредственно в разбитом на ходы-действия бою (чем длиннее непрерывная успешная цепочка, тем больше поинтов получает игрок; таким же образом растет и наносимый урон). Если игрок построил неудачную последовательность действий и его ранили - происходит сброс цепочки и что-то вроде хитстана. Хотелось бы видеть продуманную систему с проработанной фреймдатой (фреймами здесь становится "анатомия" каждого хода, отвечающее за определенное действие и имеющее свои тайминговые характеристики), таунтами, разнообразными тактиками и вариативностью как техник боя, так и игровых ситуаций, шкалой стиля и т.д.
>>7665159
Pелизной версии 7 days to die.
И игры про корабли, чтобы можно было задавать курс, а потом ходить по палубе и трюмам, спать, есть яблоки из бочек и наслаждаться видами.
И игры про космические корабли, чтобы можно было задавать курс, а потом ходить по капитанскому мостику и каютам, спать, есть синтетическую пищу из баночек и наслаждаться видами.
И очередную фэнтези-РПГ, но чтобы прям ДУША, музон 10/10, графон без кучи блума с нормальными лодами, большой бесшовный мир с божественным дизайном и без фасттревела, магия как в аркануме, только в 10 раз разнообразнее и продуманнее, божественные и до безумия ветвистые диалоги, влияние твоего выбора на мир и далее по списку.
А ещё хочу какую-нибудь игру, в которой вместо плоской карты будет реализована реальная планета, которую можно обойти по кругу. Даже не могу придумать какую игру я хочу с такой возможностью, но было бы просто божественно.
>>7670383
>давайте тайгу, вместо пиратов - бандиты, вместо туземцев - староверы
Двачую. Сеттинг 30е или 50е года.
>>7670145
Tower of guns, рогалико-квейк с рандомно генерируемыми комнатами, в конце уровня босс и портал, апгрейды есть, пушки выбираешь в начале уровня одну, и и пару перков, остальное по уровням разбросано, есть секреты, 5 уровней апгрейда пушки , система как в кейв стори, при получении урона уменьшение.
>>7677051
>Пошагового тактического чурейзи бит-эм-апа
Лол, давно не видел столько взаимоисключающих параграфов в одном предложении.
Хочу выживач. Онлайн выживач. Причем с крафтом. Но не как всякие кубачи, расты и прочая хуйня. А как нормально запиленый Wrum Online. Огромная карта, на которой ты можешь уйти в ебаные леса и там построить себе землянку. Хотя на ебаную избушку у берега моря у меня ушел МЕСЯЦ. Каждый вечер в течении месяца я рубил деревья, копал шахту и добывал еду, после этого ДВЕ ЕБАНЫЕ НЕДЕЛИ ПО ТРИ ЧАСА В ДЕНЬ я сидел на берегу реки, копал глину и делал из нее кирпичики, тем самым заработав на премку.
Про Гражданскую войну. Скачи-мочи, или варгейм, или ВТВ, или парадоксодрочильню, или ганслингер. Ну или на крайняк про ПМВ.
Еще хочу чтобы французы, делающие варгейм, перестали ебать мозг и переезжали в 21 век.
>>7682327
>вурм онлине
Это же тот эпик, я аже не помню где его обсуждали - в веге, б или ммо, но я помню как с трепетом смотрел скриншотики и читал восторженные отзывы играющих, но сам так и не решился.
>>7682975
Недопилено, хуево сделано, НО ЭПИЧНО БЛЯДЬ ПИЗДЕЦ. Попробуй, больше не захочешь, базарю.
>>7683007
>Попробуй, больше не захочешь
Нет, спасибо. Я буду тихо себе на 7dtd подрачивать и ждать релиза теперь. Хотя всякие пиздатые постройки и огромная карта подкупают.
>>7668321
Нормуль. Сделаю нечто похожее, только без заката конечно, лол. Следите за новостями. Кстати, есть игра где ты вечно летишь к закату, а мир процедурно генерируется из биномов. Называется Race the Sun.
>>7665159
Про стимпанк что-нибудь. Арканум 2. И какую-нибудь РПГ по D&D, только не ммо. Продолжение Jedi Knight, Dark Force 3 например. Соревновательная FPS, надежда на новый UT, может Quake 5.
Космический сэндбокс с нормальным АИ пилотов, который не пытается убиться об каждый встречный кораблик, облетает препятствия по дуге, а не уёбищным многоугольником в духе X3 и не расстреливает зря все ракеты как в тех же Звёздных волках. И чтобы компаньоны были, которые с тобой летают и одиночество скрашивают. Не надо слишком проработанных - достаточно болванчиков уровня Скайрима. А если бы там ещё было нормальное лучевое оружие (как в третьем Мехварриоре, например) - вообще было бы охуенно.
>>7668734
FreeAllegiance. Только она про космические корабли.
>>7670594
Меч?
В моём Beyond Good and Evil, меч?
Ну бляяяааааааааааа
>>7677157
Сука, чтож ты делаешь.
>>7675646
>Весь мир в результате самодеятельности ИИ бесконтрольно разросся
в Блейме мегаструктура вроде бы оплела сферическим коконом ВСЮ СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ.
>>7683758
сори, напиздил.
covers the Earth and assimilates the Moon, and eventually expands to encompass a volume greater than the orbit of Jupiter.
>>7683523
>Кстати, есть игра где ты вечно летишь к закату, а мир процедурно генерируется из биномов.
Называется кубач в творческом режиме.
>>7677157
>И игры про корабли, чтобы можно было задавать курс, а потом ходить по палубе и трюмам, спать, есть яблоки из бочек и наслаждаться видами.
А еще прятаться от пиратов и есть сухари?
>>7684400
Господи блять боже ёбаный мой да это же ахуенно.
>>7684336
>А еще прятаться от пиратов и есть сухари?
Это откуда? Хотя и и на такое согласен бы был.
>>7684468
Ой да не пизди, покажи мне вторую подобную игру на любой платформе.
>>7684400
Спасибо за видео, очень любопытно, хотя это больше похоже на такой "специфический" набор QTE (меня сейчас обосрут, но аналогию, я надеюсь, вы поймете). Но меню все равно выглядит любопытно, хотя и напоминает жрпг (не говорю, что это плохо). Самое забавное, что я про эту игру слышал раньше и даже смотрел начальные заставки в ютубе, но они были настолько нелепы, что до игрового процесса я даже не дошел. Хотелось бы именно тактики в полностью походовом режиме. Вспоминается также KOTOR, в котором можно было отдавать ряд команд в режиме паузы (но там набор действий был очень ограничен, да и тактика посредственная).
>>7665159
Серия Мега йоб на кросплатформенной основе, охватывающая все жанры вообще и объединённая такими чертами: мегапроработанная система воздействия на сознание и на подсознание с упором на интеллектуальное развитие лиц от начальношкольного до позднесреднего возраста; мощьная мотивационная составляющая в каждой игре, после прохождения такой игры человек способен свернуть горные цепи при малейшем желании, он оставил далеко позади всех остальных млекопитающих, не игравших в такие игры (преподавателей передовых ВУЗов планеты в том числе).
можно грабить корованы, да, и избушки набегают. много
Кирилл, какой игры тебе не хватает?