24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>142776150 > знаешь...я поглядел на лИгИон...даж есть возможность за бесплатно взять(+там х3 токена купленные за 68к) но он какойто..не такой(точнее мне дахуя вникать, так как, я адже каты не видел ))) поэтому пока ток на видосиках
>>142783347 Ебааать. Там в аниме 2 арки подрят были филерные. Там даже в манге филеры. Слава яйцам, это говно кончилось, больше не нужно читать. Остался лишь Кусок и Иппо.
>>142783657 это гир 4 короче, он надул себя и стал "BOUNCE MAN" ну и фрукт заюзал а ещё он сорта летать научился да и не смотри я вот читаю хочешь распишу всё?
>>142783201 В который раз убеждаюсь, что между Хаку и Дзабудзой были обычные для средневековых японских самураев отношения: учитель и ученик. И учитель мог поябывать ученика.
>>142785616 В 2006 году прошел все две части, странно я музыку совсем не помню, но помню что игра была крутая. Что там у нас годного биовар сделала по мима драгон эйдж.
>>142782098 Нет, ну вот что-что, а стилистика и музыкальная составляющая в бличе на ТРИ головы выше, чем во всех остальных долгоиграющих шоненах. Как же я не жалею, что разменял свою молодость на него, а не на нарутку какую-нить.
>>142771120 Анализируя музыку игр на движке Infinity, можно найти стилистическое сходство. Она сочетает в себе музыкальные обороты из европейской народной и доренессансной культур и смешивает их с эстетикой современных саундтреков. Композитор Pillars of Eternity, Джастин Белл, считает: прежде, чем совершить путешествие, необходимо понимать, какой тебе предстоит путь, и насколько он соответствует твоим способностям. Джастин ставил перед собой цель: воссоздать классический стиль музыки Infinity-игр, но, что важнее, углубиться в человескую сторону, а не просто месиво музыкальных элементов.
Джастин ездил на работу в офис Obsidian каждый день. Утро он использовал для беспрерывного прослушивания музыки, чтобы получить вдохновение. Часто из его колонок звучали саундтреки к сериям The Elder Scrolls, The Lord of the Rings и The Hobbit, и, конечно же, Baldur's Gate и Icewind Dale. Во время прослушивания композитор делал пометки на заинтересовавших его местах. Затем в аудиоредакторе он вырезал хорошие гармонии или оркестровые комбинации, чтобы лучше их изучить. Следующая часть рабочего дня - апприма виста, игра с первого взгляда. Каждый день Джастин брал новый хорал Баха и играл, читая ноты с листа. Ощущение Баха помогало ему преодолеть сложности в будущей работе, если творческий поток заходил в тупик.
После всех ритуалов композитор приступал к работе. Для начала он накидывал эскизы в музыкальных редакторах: небольшие зарисовки на фортепиано, что позволяло ему сосредоточиться на мелодии, ритме и гармонии, не заботясь о созвучности различных инструментов. В это время Джастин не думает о конечном результате, просто позволяет мысли течь. К концу дня только примерно 10% отправлялись в дальнейшую работу, а остальное уходило в корзину. "Этот процесс напоминает добычу золота", - шутит композитор. Далее потенциальные 10% делились на одну из четырех категорий, в зависимости от того, в какой части саундтрека их можно было бы применить. В Pillars of Eternity выделяются четыре направления музыки: городская, подземная, пустынная и боевая. Несколько эскизов сшивались в полноценные музыкальные пьесы. В день уходило около получаса на 3-5 минут композиции. Джастин уделял большое внимание форме и музыкальной траектории. Когда его все удовлетворяло, он разделял трек на отдельные дорожки и приступал к цифровой оркестровке. Да, саундтрек Pillars of Eternity построен на 150-ти сэмплах, что не мешает ему реалистично звучать. Джастин выжал все ресурсы аудиоредактора и своего компьютера с 32 гигабайтами оперативной памяти. Он целенаправленно проводил за оркестровкой много времени, стараясь сделать музыку убедительнее, чтобы она звучала так, словно ее исполняют живые музыканты.
Игра вышла в 2007, тогда я учился в средней школе, и главным моим развлечением было проёбывать жизнь в играх и ни о чём не думать. Пиздец, лучшее время моей жизни.
>>142783264 Вот не люблю все эти поздние сантименты, где Итачи выдает слишком много эмоций. Там ведь суть была в том, что он только перед смертью один раз улыбнулся
Кстати у меня есть ебанутый вопрос: сколько времени нужно чтобы дождаться выхода фулл ост какого-нибудь 12-серийного онгоинга если считать точку отрыва день-два когда вышла последняя серия? >>142788752 100500 лет искал сонг из этих двух вебмок когда они начинают драться, так и не нашел.
>>142788752 >>142788664 >>142788338 >>142783593 Эй, сыщики, я двжа года ищу саундтрек из 133 серии на 21-30. Когда мальчик-кок получает похвалу от старщего кока и смотрит вдаль на Гоинг Мерри. Поможете?
>>142789004 Согалсен по поводу манджулы. Вся двушка - какой-то пиздец, но манджула, блин, она как буд-то из другой части, каждый раз челюсть отваливалась.
>>142789411 О как. Я кстати, в детстве после просмотра фильма решил почитать оригинал, и охуел, что там нихуя не как в фильме. Мне показалось скучным говном, где йоба-злой вампир тупо делает свои злодеяния, а ему мешают.
Стоит ли читать сейчас, в сознательном возрасте, или я тогда оказался прав?
>>142789467 В нормальном вампирском фильме вампир и должен делать злодеяния, а жертвы вопить от боли и собирать кишки по полу. Все остальное сопли бредовые, когда фильм для шлюх адаптируют.
>>142789435 https://www.youtube.com/watch?v=IFPKP8ZwrF4 Ну да, мне нравится музыка из олдовых японских фильмов про Годзиллу. В целом у японцев интересная музыка, вроде всё то же самое, но другая немного. Но пиздоглазая сентиментальность на пианино - это пиздец.
Back in the 90s I was in a very famous TV show I'm Bojack the horse [Bojack] Bojack the horse Don't act like you don't know And I'm trying to hold on to my past It's been so long I don't think I'm gonna last I guess I'll just try And make you understand That I'm more horse than a man Or I'm more man than a horse Bojack
>>142789502 Ну да. Кстати, представив себя пуританским англичанином, можно ещё почитать "Половую психопатию" Крафта фон Эбинга или как там его, чтоб почувствовать, как тогда охуела Англия, хоть книга и вышла на латыни. Словно все самые горячие выпуски "Пусть говорят" собрали под одной обложкой
>>142789553 Ну в Дракуле 1992 тоже добавили вот этого, но там всё так пиздато снято, вовсе не для шлюх и девочек. Это потом уже сопли пошли.
>>142789499 Даже близзы признали, что русская локализация была самой лучшей. Жаль, умер актёр, озвучивавший Артаса, с его переводом столько крутых фильмов было, великий мерлин, например. https://www.youtube.com/watch?v=QG8eRaRrSAk
Какой-то хороший анон кидал уже эту вебмку, я ее не могу найти в сотне других (в глаза ебусь, 4 утра), подскажите название песни пожалуйста, с меня как всегда.
>>142790057 Аниме это какое-то одержимое состояние неприятия всего что не говно. Даже казалось бы анимешный хронотриггер, а всё равно испоганили какой-то инфантильной хренью. А всё потому, что триггер - не говно, а значит даже мимо него анимэха пройти не может спокойно не измазав какашками.