Сохранен 30
https://2ch.hk/v/res/1585906.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игровая концепция

 Аноним 19/12/16 Пнд 01:14:33 #1 №1585906 
14820992735450.jpg
Привет, анон. Знаю, что фантазирование здесь не слишком поощряется, но, в конце концов, где еще я смогу излить идею, которая будоражит меня который год. Жанр игры я бы определил как экономический симулятор (правильно или нет, сам суди). Суть такова. В игре будет компания, состоящая из миссий, с нарастающей сложностью. В каждой миссии будет некий населенный пункт ( от села до крупного города). Нашей задачей будетуничтожение всех его жителей (привет, Plague Inc). Средством для этого будут выступать маньяки и монстры измвсевозможных фильмов ужасов (привет, Повелитель ужаса). Ну, это будут не прямо те самые маньяки монстры ( чтобы не нарушать авторские права) а некто, очень похожий на них. Как и в игре "Повелитель ужаса", мы будем перед началом задания набирать из имеющегося зверинца свою команду. Каждого маньяка можно будет привязать к определенным объектам. Но здесь будет колосальное отличие от ПУ - привязка к месту будет нужна не для ограничения свободы перемещения (маньяк сможет свободно ходить по всему городу), а для: 1. Способа борьбы с ним (например, мы распологаем останки Фредди в каком-нибудь городском парке, чтобы жители могли остановить Фредди, они должны будут найти останки и захоронить их); 2.Места генерации монстров (например, заначка яиц Гремлинов, которые будут производить новых монстров при уменьшении их максимального числа). Монстр или маньяк при появлении на карте автоматически начинает заниматься делом - Джейсон будет неторопливо ходить по улицам и резать случайных прохожих, Маерс предпочтет устраивать налеты на жилые дома, Гремлины первым делом побегут к ближайшему источнику воды для увеличения популяции и т.д. Мы не сможем пошагово управлять маньяком, но сможем отдавать им простенькие команды типа "атаковать этот дом", "убить этого нпс". Каждый маньяк или монстр будет придерживаться своей тактики. Кол-во зверинца, который мы сможем взять на задание, будет ограничено примерно 6-8 созданиями. Сами создания "будь то монстры или маньяки" будут делится на 3 большие группы: 1. Охотники. Это будут одиночки вроде Джейсона, которые предпочитают медленно, но планомерно сокращать населения города/деревни. Они хорошо подойдут для миссий, где устраивать кипишь не выгодно. Достаточно живучи и сильны, могу проивостоять специальным нпс вроде полиции и спецназа (но они не бессмерты, и вполне могут слится в жестком замесе). Они хороши тем, что о их существовании жители города узнают не сразу. 2.Террор. Как видно из названия, эта группа созданий специализируется на создании хаоса. Они мигом поднимают на уши любой населенный пункт, превращают улицы в руины и сеют хаос. 3. Это могут быть, например, гремлины, сенобиты или Призрачное лицо из "Крика". Террор хорошо использовать в населенных пунктах, где не могут оказать серьезное сопротивление. Либо на картах, где игроку нужно накопить как можно больше ресурсов за короткое время, прежде, чем начнется что-то жопное (приход в город армии, создания нового оружия и т.д). Вместе с тем, создания террора будут крайне уязвимы к любому, кто уммет стрелять дуплетом. Заселишь гермлинов на военную базу - и их превратят в слизь за 15 секунд игры. 3.Хранители. Эта группа созданий будет специализироватся не столько на нападении, сколько на защите. У них будет имеется своя территория, покидать которую они будут крайне редко, зато будут яростно атаковать любого, кто зайдет в их логово. Яркий пример - Кожанное лицо или Джиперс Криперс. Таких будет выгодно ставить там, где нужно создать некую зону безопасности. Скажем, расположить останки Фредди на заднем дворе дома, а в сам дом вселить Кожанное лицо. Фредди набедокурить, жалкие смертные узнают, как его остановить, побегут закапывать останки, зайдут на задний двор дома, а там... Там на них выбежит яростная детина, размахивающая бензопилой. Такой и несколько попаданий из дробовика выдержит (в рамках баланса, а не реализма, конечно). Касательно размещения - менять место приивязки маньяка будет нельзя. Расположил останки Фредди рядом с военной базой? Что ж, военые к ним твоих охранников не подпустят, зато сами захоронят их, когда узнают, как бороться с Фредди. Павших маньяков воскрешать будет нельзя - убили Маерса - никаких тебе воскрешений, играй без него отстаток миссии. Маньчки за убийство людей будут добавлять в общую копилку очки насилия. Этомбудетуниверсальная валюта, за которую мы будем совершать различные действия. Например, мы сможем прокачивать места привязки монстров. Просто останки Фредди безобидны. Но после первого же апгрейда, любой смертный, кто к ним подойдет, будет иметь дело с ожившим скелетом маньяка. Житель завладел кубом-головоломкой и вот вот отправит сенобитов обратно в ад? Прокачай шкатулку, и она оставит без кожи любопытного поганца. Прокачивать можно будет и самих созданий. У гремлинов будетувеличиватся максимальная численность, у Маерса нож станет острее, а у Призрачного лица появится сообщник. Можно будет нссылать на город определенные эффекты, типа тумана или удлиненной ночи. Кроме того, по мере завоевывания города его улицы будут пустеть, будут появляться целые заброшенные районы. В них мы сможем строить специальные здания, приносящие различные бонусы. Скажем, сможем построить алтарь нечистой силы, которая дает прибавку к скорости всем маньякам (но не монстрам), орудующим в ночное время. Здание можно построить только одно на район ( в деревне - одно на целую миссию). Жители населенных пунктов тоже будут не беззащитны. Джейсон убил первых трех человек? На место уже едет шериф, вооруженный пистолетом. Шериф пал жертвой храбрых и глупых? Из полицейского участка едет целый наряд полиции (а мирнные жители встают на уши, некоторые из них предпринимают попытки лично во всем разобраться). Помимо обезличенных сил правопорядка будут и разные герои (скажем, парень с двустволкой и бензопилой вместо руки) которые сами при желании сможуг вашего маньяка в капусту пошинковать. Игроку придется набирать правильную команду, думать над тактикой в каждой миссии, грамотно распорядатся ресурсами. Написал бы больше, но ебанный айпад пипец неудобен.
Аноним 19/12/16 Пнд 01:24:23 #2 №1585916 
Бамп
Аноним 19/12/16 Пнд 01:31:32 #3 №1585926 
Окей анон, мне понравилась идея
Предлагаю ее реализовать, ищи программиста, если не против - спишемся
Аноним 19/12/16 Пнд 01:39:04 #4 №1585936 
>>1585926
Были бы деньги - давно бы взялся. А так - буду скоро джава скрипт учить, если мозгов хватит, буду пилить в одно рыло
Аноним 19/12/16 Пнд 01:43:28 #5 №1585939 
>>1585926
>Предлагаю ее реализовать, ищи программиста, если не против - спишемся
А ты кто?
Аноним 19/12/16 Пнд 01:44:59 #6 №1585942 
>>1585936
Так могу помочь( сценарий, чуток дизайн), сам так же начинаю, но уже для одной индюхи сюжет запилил. Поэтому просто набираю опыта
Аноним 19/12/16 Пнд 01:45:31 #7 №1585943 
>>1585939
Сценарист в основном
Аноним 19/12/16 Пнд 01:46:30 #8 №1585946 
Идея типичного социопата, не удивлюсь, если тебя в школе травили. Это что касается антуража, но идея механики интересная
Аноним 19/12/16 Пнд 01:55:51 #9 №1585959 
>>1585946
Я не сажатый садист, просто слешеры люблю ( и вообще фильмы ужасов 80), а собрать под одной крышей всех маньяков и монстров той эпохи можно только либо в файтинге (уже есть), либо в стратегии
sageАноним 19/12/16 Пнд 02:29:32 #10 №1585980 
> Жанр игры я бы определил
> я бы определил
> я бы
> бы
Собственно можно скрывать.
Аноним 19/12/16 Пнд 02:52:56 #11 №1586008 
>>1585906 (OP)
Этот кирилл неплох, несмотря на неровный почерк.
Аноним 19/12/16 Пнд 02:57:24 #12 №1586011 
>>1586008
А вообще похоже на Majesty, только где помимо героев появились, грубо говоря, крипы. Что в этой серии бесило, так это именно то, что заваливать мясом нельзя по причине отсутствия мяса. Каждый герой - штучный. Рейнджер дешевле, маг - дороже, но в целом сравнимо. А вот вариантов раздать факелы сотне крестьян не завезли.
sageАноним 19/12/16 Пнд 03:00:29 #13 №1586013 
>>1585906 (OP)
Нет мультика.
Аноним 19/12/16 Пнд 03:23:18 #14 №1586024 
Хм, удивлен, что идея кому-то приглянулась. Наверное, сделаю диздок и отложу до того времени, когда смогу создать подобное. Я сейчас пилю свою первую игру, но она в сотни раз проще того, что я описал. Если удасться допилить - выдрочу джаву и таки попробую сделать, хотя без полноценной команды такое не вытянуть.
Аноним 19/12/16 Пнд 03:33:45 #15 №1586031 
>>1586024
Это стратегия непрямого контроля - ничего нового.
Как по мне можно модернизировать твою схему:
1) Добавить мультик до 8 игроков т.е 8 на 8 маньяков.
2) Маньякам необходимо убивать не только игроков но и мирняк, для абилок и общего счёта.
3) Игрокам помогают за абилки полиция, спецназ, блэйд какой нибудь.
4) Нужно придумать как зарабатывается счёт игроками. Игра идёт до последнего выжившего или есть респ.
5) Это должен быть экшон.
6) Нормальная по размерам карта а не ПВП.
7) Есть классы.
Аноним 19/12/16 Пнд 03:39:55 #16 №1586033 
>>1586031
Это уже дота получается
Аноним 19/12/16 Пнд 03:47:24 #17 №1586037 
>>1586033
Я придумал как счёт зарабатывать, уничтожать рандомные тёмные метки, алтари, ритуалы, маньяков конечно же.
Механика классов не располагает к дотке: детектив, библиотекарь, священник, спецназовец ... типа того, чтоб мясом нельзя было задавить.
Т.е один ищет хорошо, второй бесов изгоняет, третий может отпугнуть, типа того.
Всё равно убить их можно только через прдмет.
Аноним 19/12/16 Пнд 03:50:20 #18 №1586038 
>>1586037
>>1586033
Можно кстати отдельным режимом 1v8 сделать, т.е у 1 вид сверху как в стратегии.
Аноним 19/12/16 Пнд 23:27:11 #19 №1588278 
14821792312500.jpg
>>1585906 (OP)
>сенобиты
>будут крайне уязвимы к любому, кто умет стрелять дуплетом.
>в отличии от пары имбецилов с ножами
>У них будет имеется своя территория, покидать которую они будут крайне редко, зато будут яростно атаковать любого, кто зайдет в их логово. Яркий пример - Джиперс Криперс.
Ну охуеть теперь.
Алсо сам антураж - жутчайший китч. Почему не придумать собственных монстров на самом деле вопрос риторический - использование готовых сокращает время на раздумывание и позволяет попаразитировать на имеющихся, можно сказать, брендах, но всё же? Если его и можно вытянуть, то разве что за счёт подразумевающейся прямой связи всего происходящего с фильмами, вроде объявления этого фантазиями или сном насмотревшегося разных слешеров затравленного сосницкого что недалеко от истины.
Аноним 20/12/16 Втр 02:08:48 #20 №1588483 
>>1588278
Т.е. сенобиты тебя смутили, а то, что Джейсона с маерсом можно просто расстрелять -нет? Смертность этих персонажей нужна для баланса, в противном случае компашке из 6-8 монстров\маньяков удасться выпилить любой город за пару часов, их просто никто не сможет остановить, это раз. Про сенобитов я не писал, что их можно просто расстрелять, если читал внимательно, то я упоминал куб-головоломку, которую и надо использовать, чтобы их остановить. Я их решил засунуть в террор, а не охотников, не потому, что они дохленькие, а потому, что, судя по события третьей части фильма, "тихо и медленно" они убивать людей явно не будут. Понятно, что классификация требует доработки (я, например, не знаю, куда реаниматора можно было бы пристроить). Касательно "паразитирования" - мне пришла идея этой игры, потому что я фанат этих фильмов. Нахуй мне брать совершенно левых персонажей, наделять их совершенно левыми способностями, если в итоге от моих любимцев не останется ничего? И да, это будут скорее пародиии на этих монстров\маньяков, поэтому можно и подкорректировать их "мифологию", оставив только наиболее узнаваемые черты.Насчет затравленности -блядь, вы заебали , недопсихологи хуевы. Что за ебанутая логика "раз игра про маньяков, то все, автор идеи садист, психопат и содомит". Я не munhant описываю с подробным изложением того, что можно будет отрезать бензопилой, и не карту своей школы создаю для каэсочки с возможностью отстрела однокласников. Я написал по экономический симулятор с моими любимыми персонажами. Ну не деньги же там блядь собирать будут ходить, верно?
Аноним 20/12/16 Втр 08:40:51 #21 №1588838 
>>1588483
Можно из твоего проекта вообще шахматы сделать, вместо фигур маньяки. Как тебе вариант?
Аноним 20/12/16 Втр 09:31:31 #22 №1588902 

Тащемта пермасмерть маньяков ненужна, чисто выбывает из текущей миссии, ну а паре маньяков можно выдать возможность воскреснуть если кто то из союзников еще жив. Миссии стоит пилить в духе фильмов из дешевых кинотеатров, где каждая миссия начинаеться с названия зависящего от ростера монтров и места действия
Аноним 20/12/16 Втр 09:32:21 #23 №1588907 
>>1588483
>в противном случае компашке из 6-8 монстров\маньяков удасться выпилить любой город за пару часов
Твоя игра даже так умрет, если одна миссия будет продолжительностью 2 часа. Надо делать один большой город, но постепенно открывать маньяков и районы. Типа гта.
Аноним 20/12/16 Втр 15:34:08 #24 №1589634 
>>1588907
Типа гта индюшатина физически не сможетпотянуть. И нет, нужны именно миссии, потому что экономический симулятор с одним единственным сценарием - уг, декорации должны меняться, как и ситуации. >>1588907 Я имел ввиду 2 игровых часа, а не реальных. Хотя в том же RCT 3 я некоторые сценарии и по три реальных часа проходил, мне доставляло
Аноним 20/12/16 Втр 15:46:59 #25 №1589660 
14822380194890.gif
Как же меня заебали эти кирилльские треды.
Вам надо - вы и делайте, а не попусту срите идеями. Пиздеть - не мешки ворочать.
Аноним 20/12/16 Втр 16:16:41 #26 №1589746 
>>1589660
Дай гайд как сделать.
Аноним 20/12/16 Втр 16:20:06 #27 №1589753 
>>1589746
качаешь юнити
качаешь все бесплатные ассеты
прокрастинируешь
идешь в школу
удаляешь все это говно
Аноним 20/12/16 Втр 16:21:00 #28 №1589756 
>>1589753
Почему не УЕЧ?
Аноним 20/12/16 Втр 16:42:16 #29 №1589827 
>>1589756
> качаешь юнити, уеч, сруе
> качаешь все бесплатные ассеты
> прокрастинируешь
> идешь в школу
> удаляешь все это говно
Аноним 20/12/16 Втр 17:46:37 #30 №1590011 
>>1589660
Как же меня заебали эти бугуртящие мимокрокодилы.
Тебе что-то не нравится - пиздуешь нахуй из треда.
Бугуртить на ровном месте - не мешки ворочить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения