Привет, анон. Знаю, что фантазирование здесь не слишком поощряется, но, в конце концов, где еще я смогу излить идею, которая будоражит меня который год. Жанр игры я бы определил как экономический симулятор (правильно или нет, сам суди). Суть такова. В игре будет компания, состоящая из миссий, с нарастающей сложностью. В каждой миссии будет некий населенный пункт ( от села до крупного города). Нашей задачей будетуничтожение всех его жителей (привет, Plague Inc). Средством для этого будут выступать маньяки и монстры измвсевозможных фильмов ужасов (привет, Повелитель ужаса). Ну, это будут не прямо те самые маньяки монстры ( чтобы не нарушать авторские права) а некто, очень похожий на них. Как и в игре "Повелитель ужаса", мы будем перед началом задания набирать из имеющегося зверинца свою команду. Каждого маньяка можно будет привязать к определенным объектам. Но здесь будет колосальное отличие от ПУ - привязка к месту будет нужна не для ограничения свободы перемещения (маньяк сможет свободно ходить по всему городу), а для: 1. Способа борьбы с ним (например, мы распологаем останки Фредди в каком-нибудь городском парке, чтобы жители могли остановить Фредди, они должны будут найти останки и захоронить их); 2.Места генерации монстров (например, заначка яиц Гремлинов, которые будут производить новых монстров при уменьшении их максимального числа). Монстр или маньяк при появлении на карте автоматически начинает заниматься делом - Джейсон будет неторопливо ходить по улицам и резать случайных прохожих, Маерс предпочтет устраивать налеты на жилые дома, Гремлины первым делом побегут к ближайшему источнику воды для увеличения популяции и т.д. Мы не сможем пошагово управлять маньяком, но сможем отдавать им простенькие команды типа "атаковать этот дом", "убить этого нпс". Каждый маньяк или монстр будет придерживаться своей тактики. Кол-во зверинца, который мы сможем взять на задание, будет ограничено примерно 6-8 созданиями. Сами создания "будь то монстры или маньяки" будут делится на 3 большие группы: 1. Охотники. Это будут одиночки вроде Джейсона, которые предпочитают медленно, но планомерно сокращать населения города/деревни. Они хорошо подойдут для миссий, где устраивать кипишь не выгодно. Достаточно живучи и сильны, могу проивостоять специальным нпс вроде полиции и спецназа (но они не бессмерты, и вполне могут слится в жестком замесе). Они хороши тем, что о их существовании жители города узнают не сразу. 2.Террор. Как видно из названия, эта группа созданий специализируется на создании хаоса. Они мигом поднимают на уши любой населенный пункт, превращают улицы в руины и сеют хаос. 3. Это могут быть, например, гремлины, сенобиты или Призрачное лицо из "Крика". Террор хорошо использовать в населенных пунктах, где не могут оказать серьезное сопротивление. Либо на картах, где игроку нужно накопить как можно больше ресурсов за короткое время, прежде, чем начнется что-то жопное (приход в город армии, создания нового оружия и т.д). Вместе с тем, создания террора будут крайне уязвимы к любому, кто уммет стрелять дуплетом. Заселишь гермлинов на военную базу - и их превратят в слизь за 15 секунд игры. 3.Хранители. Эта группа созданий будет специализироватся не столько на нападении, сколько на защите. У них будет имеется своя территория, покидать которую они будут крайне редко, зато будут яростно атаковать любого, кто зайдет в их логово. Яркий пример - Кожанное лицо или Джиперс Криперс. Таких будет выгодно ставить там, где нужно создать некую зону безопасности. Скажем, расположить останки Фредди на заднем дворе дома, а в сам дом вселить Кожанное лицо. Фредди набедокурить, жалкие смертные узнают, как его остановить, побегут закапывать останки, зайдут на задний двор дома, а там... Там на них выбежит яростная детина, размахивающая бензопилой. Такой и несколько попаданий из дробовика выдержит (в рамках баланса, а не реализма, конечно). Касательно размещения - менять место приивязки маньяка будет нельзя. Расположил останки Фредди рядом с военной базой? Что ж, военые к ним твоих охранников не подпустят, зато сами захоронят их, когда узнают, как бороться с Фредди. Павших маньяков воскрешать будет нельзя - убили Маерса - никаких тебе воскрешений, играй без него отстаток миссии. Маньчки за убийство людей будут добавлять в общую копилку очки насилия. Этомбудетуниверсальная валюта, за которую мы будем совершать различные действия. Например, мы сможем прокачивать места привязки монстров. Просто останки Фредди безобидны. Но после первого же апгрейда, любой смертный, кто к ним подойдет, будет иметь дело с ожившим скелетом маньяка. Житель завладел кубом-головоломкой и вот вот отправит сенобитов обратно в ад? Прокачай шкатулку, и она оставит без кожи любопытного поганца. Прокачивать можно будет и самих созданий. У гремлинов будетувеличиватся максимальная численность, у Маерса нож станет острее, а у Призрачного лица появится сообщник. Можно будет нссылать на город определенные эффекты, типа тумана или удлиненной ночи. Кроме того, по мере завоевывания города его улицы будут пустеть, будут появляться целые заброшенные районы. В них мы сможем строить специальные здания, приносящие различные бонусы. Скажем, сможем построить алтарь нечистой силы, которая дает прибавку к скорости всем маньякам (но не монстрам), орудующим в ночное время. Здание можно построить только одно на район ( в деревне - одно на целую миссию). Жители населенных пунктов тоже будут не беззащитны. Джейсон убил первых трех человек? На место уже едет шериф, вооруженный пистолетом. Шериф пал жертвой храбрых и глупых? Из полицейского участка едет целый наряд полиции (а мирнные жители встают на уши, некоторые из них предпринимают попытки лично во всем разобраться). Помимо обезличенных сил правопорядка будут и разные герои (скажем, парень с двустволкой и бензопилой вместо руки) которые сами при желании сможуг вашего маньяка в капусту пошинковать. Игроку придется набирать правильную команду, думать над тактикой в каждой миссии, грамотно распорядатся ресурсами. Написал бы больше, но ебанный айпад пипец неудобен.