24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
новый комп, думаю качнуть фалоут 4. но я и третию забросил, ибо скучной показалась. какие особенности у фалоута 4? как там с балистикой? или пули летают со скоростю света как в кал оф дюти? ну а вообще особенности интересуют. что там есть крутого? или же тупо как и в прошлой по руинам бегаешь. и не всех даже замочить можно.
Она еще хуже чем прошлая. Если в фол 3 была хоть какая то попытка показать рпг то здесь тупо ФПС с кастомайзингом оружия и блядским крафтом. Проходи мимо не задумываясь, правда если любишь ФПС в сеттинге постапокалипсиса то можешь попробовать [САРКАЗМ].
>>1587078 (OP) Игра сделала ещё один шаг по направлению к FPS. Теперь ролевая система не сильно мешается под ногами. По ощущениям - та же трёшка, но несколько плотнее сбита, поэтому не так скучно. Руины более разнообразные. Пули летают медленно. Играть имеет смысл ради раскачки (приятно организовано) и критов. Сюжет и квесты - как земля.
Почему неосиляторы не могут принять отказ от рудиментов в РПГ? Игроки не понимают, что отыгрыш мешает жанру, не позволяет развернуться сценаристам. Ведь нельзя просчитать всё поведение всех игроков. Сюда же относится непонятная система скиллов и других циферок, которые почти никак не влияют на игру, но ограничивают разработчика. Диалоги тоже убивали РПГ, ведь молчание персонажа не позволяло прочувствовать игру и жить ей. Сейчас всем очевидно, что лучше пожертвовать стенами текста и разными вариантами ответов, чтобы наслаждаться атмосферой игры. Бетесда двигает жанр в правильном направлении, надеюсь, в следующем тес она тоже использует наработки из Ф4. Надеюсь, им хватит смелости отказаться от ещё одной опухоли в жанре - открытого мира. Разработчик вынужден тратить тысячи часов на расстановку предметов по карте, хотя можно было бы ограничиться красивым прохождением аккуратной локации по прямой. Ставлю 10/10. Шедевр. Браво. Легенда
>>1587078 (OP) В фоле 4 теперь приятная стрельба, кастомайзинг оружия. Силовая броня теперь не просто элемент экипировки, которую можно надеть через инвентарь, теперь это как свой личный автомобиль, который нужно обслуживать и улучшать. Появилось типа строительство. Для кого-то плюс, большинство хейтят. В общем-то необязательный элемент геймплея. Больше ничего сказать не могу, ибо дропнул через 16 часов.
ну вот не понял. играть или нет. там есть какие нибудь призраки? люблю когда в игре призраки кстати ещё. и здоровье само пополняется, или нужно бегать искать аптечки? мне не слишком долго придётся задрачиватся что бы уже начать нормально играть? а летать там можно будет?
>>1588771 >теперь это как свой личный автомобиль, который нужно обслуживать и улучшать Удваиваю. Только одно условие - это автомобиль, стоящий в гараже.
Кароч единственный рабочий в 4ке билд, если ты не хочешь 500 часов разбирать мусор и строить сараи - милишник со скрытностью. Все остальное не имеет смысла - к оружию никогда нет патронов, выбор заключается лишь в том чтобы или пробежать кишку убив всех или взломать замок/терминал и пробежать немного меньше, силовая броня - бессмысленный кусок говна, квесты примитивные, прохождение небоевым способом почти не награждается да и удовлетворения не приносит.
какие особенности у фалоута 4? как там с балистикой? или пули летают со скоростю света как в кал оф дюти?
ну а вообще особенности интересуют. что там есть крутого? или же тупо как и в прошлой по руинам бегаешь. и не всех даже замочить можно.