24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>142791606 Скорость, стабильность. Экспорт быстрее раза в 2-3. Я тоже работал и в премьере, и в афтере, и в ньюке. Сейчас работаю в файнел кате и давинчи.
Так вот. Файнел всех ебет по скорости. Единственный минус - нет поддержки Равов с cinemaDNG. (Ньюк тоже их не поддерживает. Оно и верно. Камеры - гавно. Сука, просто ебаное гавно.) Премьер - нестабильная тормознутая херня. Хоть и функционал шире многих других монтажек. Ньюк - самый быстрый и охуеннйы композер. Но блять сложный пиздец. Давинчи - норм цветокор, быстрый шумодав в полной версии. Быстрый трекинг масок. Но ебаная монтажка.
>>142791744 По поводу скорости экспорта и вообще работы Файналката даже спорить не стану - всё так. Давинчи - тоже всё верно.
Сам порой плююсь от того, что выдают Адоб, но удобнее Премьера лично для меня нет ничего. А ну и очень большую роль играет то, что я во всем адобовском пакете работаю, и очень удобно между всеми ними файлами летать.
>>142791786 Хотя им одним не обойтись, само собой. Но там дохуища уникального. В том числе свои собственные цветовые пространства, а не только RGB, YUV, LAB и CMYK
>>142791841 Можно руками, но это долго и муторно. Проще просто скачать готовый футаж, гугли "Light leaks". Есть ещё интересный плагин для Премьера - FilmImpact, там есть такой переход.
>>142791802 Я весь мир проклял, пока в премьере и афтере собрал муз клип в 4К. Часть сцен делал в ньюке - вот там стабильность.
Если крупный проект, то рендер промежуточных результатов - это норм.
Я сейчас раз в 3 дня делаю полуторачасовые-трехчасовые ролики (монтаж и всё прочее). Промежуточных рендеров в Прорес 422HQ бывает 2-3-4 где-то. Вполне норм. Первый ролик из этой серии заказов я собирал в премьере. Ну его нахер, честное слово.
>>142792053 Самый охуенный дебееринг равов. 8К без тормозов идет на моей машине. И динамический диапазон 16+ стопов. А если еще и hdrx - то ваще пиздец сколько.
Но у алексы цвета заебатее. Да. Хотя разрешение хуже.
>>142792076 Ну, собственно, собираемся покупать ред. бабло есть. Вот выбираем модели. Либо взять с матрицей мистериум икс и оставить бабло на норм линзу и армор тилтовский. Либо драгон сенсор. и потратить всё бабло.
>>142792112 Принцип работы цифрового сенсора обязывает снимать в разрешении в 2 раза большем, чем транслируемый готовый формат. Только так возможно получить полное реальное разрешение. Так как информация о цвете берется с соседних пикселов матрицы.
ОП, что посоветуешь почитать про монтаж кроме Соколова (Кулешова)?
Ты соблюдаешь принципы монтажа вообще? Эти принципы это ведь основополагающая основа, которая обеспечивает правильное восприятие?
С чего ты начинаешь монтажить вообще? Я затеял один проект, отсмотрел в монтажке 30 часов видео и расставил больше двух тысяч маркеров, отсортировал сцены по планам и всякой хуйне типо направления движения на экране. Хочу из 30 часов сделать 3-4-минутный ролик с пиздатым клиповым монтажом, но не знаю как начать. Расскажи как ты монтажишь.
>>142792164 Если ты хочешь отразить видео, на котором авторские - скорее всего не забанит
>>142792197 Для обучения стоит просто начать обращать внимание на монтаж везде, где он есть. Посмотри фильмы Райта, например, вооружившись блокнотом и ручкой, и просто отмечай интересные ходы. Так же можешь посмотреть видеоэссе с разборами на ютубе. Из интересного есть мужик, который, по-моему, в Голивуде крутится: Дмитрий Ларионов "Теория монтажа"
Чисто интуитивно пользуюсь 12-ю законами анимации. Монтаж это в основном поток сознания: что выглядит хорошо - выглядит хорошо. Так что может и пользуюсь, но просто не думаю об этом.
Монтаж начинать всегда ссыкотно. Про это есть даже книга "Zero to One", всегда трудно из нихуя сделать хоть что-то. Можешь начать с того, что подберешь какую-то музычку, и нарежешь немного под неё, а потом само пойдет.
Монтажу руками, на такой абстрактный вопрос не могу ответить, извини :D
>>142792197 Я не оп, но отвечу, так как монтажил клипы.
Сначала всё сортируешь, выкидываешь гавно.
Если дохуя времени, то делаешь так: Берешь все дубли одного кадра одной сцены. Кидаешь в мультитрек или просто на несколько треков. Делаешь с них один охуенный трек с лучшими моментами из всех дублей. Так же делаешь со всеми остальными кадрами (кадр - это от вкл запись - выкл запись).
И потом с них уже монтаж делаешь.
Склейки на движении, где возможно. На моушн-блере, если есть. На wide шотах ждешь больше времени для появления движения, чем на клоуз апах. Так как там это же движение издалека и менее видно. Старайся делать так, чтоб движение, к примеру, взмах руки был в ту сторону, где будет важный или этот же объект в другом кадре, если при этом он находится с другой стороны экрана.
>>142792358 А еще следи за уровнем экспозиции. Разная яркость кадров на склейке (если это одна и та же сцена) часто выглядит слишком несклеено. НО НЕ ВСЕГДА! Иногда бывает, что приходится яркость иначе делать. Тут уже субъективно. Почти. Пример: Общий план - человек на фоне черного гаража, а за ним белое небо. Клоуз ап - только лицо и черный гараж на фоне.
Если выровнять экспозицию лица и гаража одинаково между кадрами, то общая яркость будет сильно отличаться, так как на общем плане дохера яркости было от неба и гараж, скорее всего, был очень темный. Не факт, что стоит таким же темным делать гараж и лицо на ближнем плане.
А ещё чтобы можно было приклеить Mp3 к каждому куску. и чтобы можно было выбрать к какому какой, неужто блять резать всё вручную. если я хочу фильм нарезать. чем это сделать о_О ну как адриналин наприммер, вегас может нарезать сразу выделенных скажем 5-10 кусков? не чтобы каждй по отдельности, а чтобы выделил всю хуйню, нажал и пошёл срать.
Раз такое дело пошло, вкину свой шоурил по грейдингу. Уже вижу дохуя косяков, но поставленную задачу выполнил - в плане поиска заказов. Щас новый готовлю.
Если че, это я, который всё обсирает, кроме реда и про монтаж писал, но не оп.
Можете обсирать, мне будет лень оправдываться, да и там правда есть кадры херово покрашены.
>>142792571 Мне не для коммерческих целей, так что покупать не буду. Более того, найти владельца там не представляется возможным. Трек попался мне не оттуда.
>>142792547 А) Это не касается монтажа Б) Если тебе его нужно вырезать незаметно - только вручную и долго В) Если просто вырезать - любая программа, которая может в звуковые дорожки
>>142792629 Вырезай похожие части песни и собирай готовый трек из частей. иначе никак. Но имей в виду, что, если продавец имеет лицензию, то ютуб может тебя забанить, если спалит. Хотя мало кто регает свою музыку на аудиоджангле. Так что вряд ли.
Привет ОП. Снимаю порно контент интересует вот что. Как правильно купить права на музыку? Чаще всего то что интересует на на аудиоджангле и других сайтах, музыкантов можно выцепить в VK. Но ни я не они не знаю, как правильно составить документы о продаже музыки. Не можешь какой нибудь шаблон посоветовать или что почитать?
Сейчас беру за основу релиз на вещи с Shutterstock и просто его на музыку меняю. Но гложут меня сомнения, что что то тут неправильное есть.
>>142792688 Я не оп. Но я композитор, у меня студия и там несколько музыкантов есть, которые чисто этим занимаются. То есть студия, которая специализируется по продаже музыки для фона. https://vk.com/lookatmecat
Пиши сюда, можно будет договориться. Например, напишем тебе эксклюзивную с правами.
Моя мама батя монтажа. (работает режиссером уже 10 лет, до этого 10 лет просто монтаж) Где искать работу 40-летней тян без скиллов колористики (как это называется хз, но ты наверху вбрасывал видос). Также накинь годных туториалов пожалуйста по подобным штукам, как в видосе у тебя, да и по After Effect-су например.
По цвету - гугли мастер-классы Родиона Жобрева - там по давинчи. Иногда и гавно у него результат. Но есть мастеркласс по памятным цветам, по вариативности цветов и т.д. И щас поищу еще один канал, где чувак шарит в цвете. Очень мало годной инфы по калор-грейдингу. Я вот думаю начать пилить видосы на английском. Типа туториалы.
О придумал еще вопрос. Часто перевожу проект из Premier Pro в After effects встроенными средствами, и очень часто слетают все использованные плагины типа Twixtor и все прочее. Сейчас основательно натрахавшись с этим нужные куски сразу в After Effects делаю и потом в Premier Pro готовые рендеры вставляю.
Кто нибудь знает стабильный сопособ импорта и экспорта между этими программами? Или все как я делают?
>>142792779 >По афтеру гугли канал AEplug. > >По цвету - гугли мастер-классы Родиона Жобрева - там по давинчи. >Иногда и гавно у него результат. >Но есть мастеркласс по памятным цветам, по вариативности цветов и т.д. >И щас поищу еще один канал, где чувак шарит в цвете. >Очень мало годной инфы по калор-грейдингу. Я вот думаю начать пилить видосы на английском. Типа туториалы. Жду
>>142792850 Ну и соответственно в догонку, гоняю рендеры между программами выставив максимальное качество Mp4, потому что в альтернативных форматах не шарю. Какие форматы выбирать и какие настройки у них выставлять?
Едем дальше, взял мощный ноутбук для того чтобы монтировать порнуху в боевых условиях на выезде когда модель из другого города. Сам ноут мощный 980 карточка i7 6820, но цвета просто ЖОПА какая то. То есть картинки интернеты и рабочий стол выглядят нормально. Но как только включаешь видео не важно через что, через Premier, через VLC плеер то начинаются какие то натуральные космические пейзажи с уходом в желтый.
То есть монтировать можно нормально, а цветокорекцию надо проводить чисто по приборам лол, не обращая внимания на то что на мониторе. Есть у кого идеи как с этим справиться можно?
Нахуй все эти синематик луки. Это всё гавно, которое устаешь смотреть через 2 минуты. Реально, чтобы было похоже на кино, нужно грамотно выставить кадр при съемке (объем с помощью композиции).
А потом, на посте уже, сделать блять БЕЛЫЙ цвет - БЕЛЫМ. КРАСНЫЙ КРАСНЫМ. ЗЕЛЕНЫЙ ЗЕЛЕНЫМ. И КОЖУ - КОЖЕЙ. Ну и синий синим можно.
А остальное хуячить в любые цвета. Или ни в какие не хуячить, а оставить нейтральными.
ВОТ И ВСЁ. СУПЕР СИНЕМАТИК ЛУК ГОТОВ!
Ну, про банальные маски на лицо, высветление объекта для внимания на него и прочее я не пишу. Это и так понятно.
>>142792870 Вот смотри, вырезал сперва маской, потом наложих хромакей, и вот, что получается. Удаляется то, чего не должно удаляться. Как правильно вырезать?
>>142793022 Двачую. Нахуй вегас, эдиус. Ну и про avid забей, если ты не на мосфильм собрался или в голливуд. Дико неудобная вещь, которая ТОЛЬКО для монтажа.
>>142793015 Не согласен с тобой друг. Вот недавно купил эту штуку начал пользоваться, перед каждой сценой использую поэтому цвета приводятся в норму еще в самом начале съемки.
Потом после того как цвета приведены к норме начинаю применять тысячи накачанных лутов и смотрю как выглядит все. Пофиг на кожу и прочие цвета. И когда нахожу нужный все им хреначу. И луты вообще спсают, отлично маскируют фиговые декорации, дефекты кожи модели, сложные условия съемки и все прочее.
И самое главное, что я совершенно не знаю как бы создавал самостоятельно все эти тысячи лутов.
Если винда, то премьер, афтер эффектс, медиа енкодер. шумодав - Neat video. И набор плагинов Red Giant (обрати внимание на колористу, мейджик буллет лукс и плюрал айс).
Есть еще много всего интересного, но пока не научишься, нет смысла в этой куче, засирающей комп.
Если мак - FCPX, Motion, Compressor Афтер еффектс, Media Encoder. Шумодав - тот же. Ну и те же ред гаинт. Color Finale - почти бесполезное гавно, поверь.
>>142793221 Отвечу тебе как человек, создающий луты. Ты занимаешься хуйней. А то, что я написал - это грааль. Просто запомни. И когда поймешь, что получается хуйня, а не картинка, то вспомни, что именно я писал. И тогда получится норм.
Насчет колорчекера - да, это тема. Но в давинчи работа с ней уебищно реализована. В 3d lut creator куда круче работает баланс по чекеру.
Обращу ваше внимание еще на 3D LUT Creator пожалуй. Используя в последнее время его для цветокорекции и работе с LOG данными. Такого результата как в нем как правило ни на чем другом не получается.
>>142793305 Продолжу. Луты - норм, если клепать свадьбы и схожее дерьмо. Но если речь о покраске коммерческого проекта, типа кино или клипа (а особенно, кино) - луты из интернета становятся бесполезны. Увы. Сотни часов проведены за тестами лутов и всего прочего такого.
>>142793391 Луты сильно снижают вариативность цветов. Это уменьшает микрообъем. Да, вроде объемно, так как цветовой контраст между лицом и серой стеной возрастает. Но объем лица относительно себя самого - снижается. Это хорошо, если гримера не было. Скрасист уебищность лица. Но и сожрет объем.
>>142793460 >Что насчет музыки В 2016 надо делать что то модное. Как у Cтасюка. http://stasyq.com Соответственно мне проще контактировать с диджеями которые делают биточек модный. Композиторы, музыканты и прочее считаю избыточной штукой для себя. И монтировать легче когда трек самому нравится, а не просто для фона.
Поэтому продолжу пожалуй диджеев выцеплять в социальных сетях.
>>142793508 Интересное мнение. А вот смотри сейчас уже и GH4 и A7 могут снимать в 10 битах записывая соответственно в разы больше цвета чем 8 битные записи. В то же время мониторы у людей которые будут твой контент смотреть по прежнему 8 битные.
Стоит ли беспокоиться о том что количество цветов на лице после лута снижается, если оно итак снизится после конвертации 10 битного цвета в 8 битный при рендере?
>>142793598 Ты не понял, о чем я. Я не про техническое снижение качества. А про художественное. Обычно луты ХУДОЖЕСТВЕННО снижают вариативность цвета. Чтобы работало на любом материале.
Норм вариант для халтуры. Но не более. А так - сам формат лутов - отличная вещь. И кстати изобретена была вовсе не для этих целей.
>>142793598 Наверное, тебе не знаком термин "вариативность цвета". Не умничаю, не подумай. Неколористу и не положено его знать. Ну то есть это не я сам придумал, а есть такое понятие. Потому и возникло непонимание.
Оно означает, что, допустим, синяя рубажка - не просто синяя, а где-то голубоватая, где-то зеленоватая, где-то сероватая, где-то фиолетовая. Еле заметные оттенки. Но если их убрать, что делает большниство лутов, то потеряется цветовой контраст, отвечающий за объем. И станет выглядеть вроде прилизано, но плоско.
С одного ролика выхлоп где то 300$, плюс надо модели заплатить и интерьер снять. Соответственно сами варим сами мажем. Биточек берем за 10 баксов луты используем бесплатно.
А у вас какие то композиторы лол, какой то продакшен постпродакшен. Мне кажется все это довольно избыточно и не взлетит потому что я нигде особо этого не видел. Кроме отсталой порнухи родом из 90 типа private, которую вы все должны помнить если не школьники.
>>142793699 Хотя в тех же Мстителях она довольно низка. Там объем достигался засчет разной насышенности и разной яркости. Но оттенок, обычно, примерно одинаков. Если синий, то один и тот же синий (195 градусов), если кожа, то на 24 градуса (hue). А вот яркость и насыщенность разные.
Биточек модный, лут прилизанный как в фешен журнали. Есть сиськи и работа в After Effects. Монтаж динамичный. Стоит равняться вообщем, отличная интернет реклама.
>>142793867 Это твое? Ну, который порнуху снимает? Ну тут да, луки норм. И музыка такая норм. Я неверно себе представлял сначала, что именно ты делаешь.
>>142793902 Вот ща я заказ на порнуху выцеплю - и тогда вообще заебись будет. А то лень в моушн дизайн погружаться с нг. Монтаж и цвет - куда приятнее.
>>142793867 Бля. Вот я реально часто мечтал работать, делая именно такие ролики. Я тебе отвечаю. Заебись бы было посотрудничать. Это всё я. Который дохуя пиздит тут обо всяком и умничает.
Идем дальше. Вот эти ребята дико модные в 2016 https://vimeo.com/168525617 на патероне такие бюджеты собирают, что даже Stoya могут к себе пригласить.
Что лично я понял из из роликов? А то что весь этот тащемта та крутой монтаж, вариативность цвета, мега там какая то колористика и все прочее это особенно не важно, как и дорогой интерьер. Главное чтобы качество не совсем собачье было и нормально можно спокойно найти свою аудиторию.
А все эти чрезмерно завышенные стандарты качества в коммерческих проектах, это просто доебки до скобочек и тире как у Тема Лебедева. И способ отпугнуть начинающих, типа куда ты с суконным рылом лезешь, тут одни профессионалы епт с многомиллионными бюджетами.
>>142794115 Тут нас несколько, как я понял. Я каждые 3-4 дня имею 2000р. Монтаж лекций с нескольких камер на ютуб. Спортивная тематика. Ну и по звуку туда же. Я еще 12 лет стажа звукорежиссер.
Плюс музыка на стоках продается (где-то 100 баксов в месяц. вообще не трачу время. давно сочинил - пассивно капает). Для моего мухосранска (где средняя зп - 150-200 долларов) на жизнь мне хватает, так как живу в своей хате, а не снимаю. Но блять всё равно заебался въебывать очень качественно за копейки. С нг подниму тариф и еще поищу варианты.
В конце зимы / весной камеру купим (остальное есть) - и буду клипы дальше снимать. По ценику - пока хз
Я тоже отвечу лол (сниматель порнухи). Как уже сказал выше с каждого ролика выхлоп от 100 баксов до 2000 (было один раз). Сама съемка занимает где то 1 час. Монтаж лично я в одиночку делаю за 3-4 суток.
Однако если делать много роликов подряд то начинается УТОМЛЕНИЕ когда вообще даже видеть открытый Premier Pro не можешь и начинается психоз. Сейчас вот вообще ничего не делаю, потому что зима и ездить по холодам туда сюда не особенно хочется.
Если честно не думал что так хорошо пойдет. Чувствую что живу в удачное время когда камеры стали настолько продвинутыми, что можно шикарно себя чувствовать выдавая качественный продукт минимальными усилиями. И электронные стабилизаторы это просто новая эра.
Сейчас сижу думаю где токаря хорошего найти, потому что есть шикарная идея сделать еще более продвинутую систему для съемок которой можно будет управляться одной рукой. Но для этого нужно чтобы кто то детали выточил и чертежи сделал.
>>142794434 Да говорю же, пока сижу дома ничего не снимаю, так как по холодам ездить по городам, снимать моделей и таскать 10 кг оборудования, достаточно сложно. Вот как потеплеет хотя бы до -10 так сразу начну.
А вот новый сайт сейчас пришелся бы как раз кстати, отлично анончик по сайтам написал. По монтажу кстати интересный вопрос. С одной стороны как я ограничен только своими способностями к монтажу, то есть физически не могу много контента делать.
С другой стороны у меня есть какая то подсознательная вера, в то что все продается исключительно потому что люди хотят смотреть на мое видение этих голых девок. А отдать монтаж кому то еще разгрузив себя это как будто наебать людей которые мой контент покупают.
Привет, ананасы. На связи быдло-монтагер с федерального ТВ. Не прочитал ни одной книги, которые вы тут упоминаете, не знаю ни одного принципа; из всего премьеровского функционала юзаю только "лезвие" и кнопку экспорта. Осознаю, что я днище, могущее только в прямые склейки, и даже червь-пидор лучше. Тем не менее, не теряю надежды вкатиться в моушн-дисигн. С интерфейсом в АЕ худо-бедно всё понятно, а вот на художественные навыки мне не хватило поинтов при распределении всё ушло на суходрочку с двачеванием капчи. Что посоветуете, чтобы вытянуть это дерьмо на нормальный уровень для непосредственного использования в моушн графике. Видел дохуя умных, которые советуют книги типа "рисуем акварелью, для дошкольников", так вот - такую поебень читайте сами. Алсо, в ДС есть какие-то интенсивные курсы на пару суток с одновременной игрой на барабанах жратвой, спаньём, короче, полным проживанием. Научат ли меня там быть БОГОМ АНИМАЦИИ?
Не понравится, не оплатишь, да и всё. И не сейчас, а потом, как будет работа. Просто реально интересно. И много раз уже представлял, как бы снимал и как бы монтировал и т.д. Интересно же передавать кадрами эмоции, вести человека, развивать его желание, управлять его взглядом с помощью монтажа, кадра и т.д.
>>142794603 Все, что я оттуда набрал - это юзать базовые шаблоны, которые любой школьник может скомпозить. Ну хуле, партикуляр - звёздочки ебашат, маска, блять наискосок проехалась, хуяк, всё прозрачным стало, хуяк, блюр замылился, тут скейл с вращением - и всё съебалось. А как всё вместе-то соединить и на практике юзать?
>>142794713 А, еще сраный МАЯТНИК, который в каждую дырку пихают, и текстовые пресеты - вообще пушка. Я раньше брал пикчу, допустим, логотип, ну а анимировал это дерьмо всеми доступными способоми до потери пульса. Но кому сейчас нужны шейповые кракозябры на белом фоне, когда все дрочат на великолепную флэт-графику, персонажную анимацию и прочие мультфильмы, которые я с нуля хер когда нарисую?
Монтажа нить иди