24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Камеры наблюдения засняли странную вспышку над морем во время крушения Ту-154 На снимке видно, как вдали над морем появляется кратковременная вспышка огня.
Видеокамера уличного наблюдения зафиксировала яркую вспышку над морем, произошедшую в период времени, совпадающий с моментом крушения Ту-154. Напомним, сегодня утром самолет Ту-154 Минобороны РФ разбился в Черном море. На его борту судна находились 92 человека, никто из них не выжил.
>>19999111 Сначала подумала что об воду ебнул, но если подвигать ползунок видно что взрыв был в воздухе. кек сама камера с памятью. дату ставить как на картинке. http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
>>19998738 (OP) Это мог быть буй на море. Они периодически загораются. Так что нужно больше пруфов или более длинный участок видео, чтобы было видно что это не периодические сигналы буя.
Госдеп США открыто угрожает терактами в российских городах
Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Россию «могут ожидать серьёзные последствия» в связи с действиями в Сирии. В качестве «серьёзных последствий» Кирби видит «удары экстремистов по российским самолётам и городам». РИА Новости приводит заявление американского чиновника, больше напоминающее открытые угрозы со стороны самих США, для которых карманный терроризм – вещь, ставшая нормой:
>>19998738 (OP) Если это терракт то там даже никакой вспышки не нужно. Ебнуть килограм, как это сделали в египте - разгерметизация(а разгерметизация советского говно это = смерти)
>>20001293 >..ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ АВТОПИЛОТА (ЭКИПАЖ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ОТКАЗАЛСЯ ВЫХОДИТЬ НА РЕЙС ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ЗА 5 МИНУТ ДО ВЫЛЕТА)
>>20001539 Если стая - почему нет? Да Ту - тупое говно. Движки рядом, хуяк и пиздарики.
Слабовата вспышка для теракта. Такого взрыва небольшого достаточно для на 10 000, там он разрушится и так, ну а тут была бы дырка в багажном отделении - развернулись и сели бы.
ГОСПОДИ ЭТО ПУШКА!!! Бывший начальник Литвиненко (разоблачителя рязанского сахара), который выдумал версии смерти литвиненко, всячески его пытался опорочить, рассказывает на дожде, что взрыв самолета может быть терактом, если есть вспышка, а может и не быть. Надо ждать экспертизу фсб кароч, всё фсб поймет лол.
Да и в целом, тема теракта насаждается насильно. Видно прям как ведущие, хотя бы на РБК, пытаются тянуть из икспертов варианты теракта. При этом самолет летел в Моздок, но не долетел из-за погоды. Об этом почему-то особо не говорят. Тогда или теракт дело рук условного Моссада, ну или какого-то бортинженера переклинило и от него ушла жена, он взял и насыпал гаек в движок.
Если реально какая-то поломка в полете, то почему просто плавненько не сели на воду? Я понимаю, может что-то отказало типа движка или каких-то органов управления и хуяк вполне себе приводнился плавненько, все живы (ну почти все). Ну допустим не смогли из-за сильного разрушения самолета, но бля, как часто самолеты сами разваливаются прям в ебаный хлам в воздухе?
>>20001651 Вполне может быть и терракт. Учитывая что фсб последние два года гоняется за экстремистами из вконтактика и шпионами, купившими на али брелок с камерой.
>>20001843 Терракт на военный лiтак, с военными на борту, стартующий с военной базы, это серьезно. Это уже не бабахи с динамитом в трусах на авиалайнере, это либо свои устроили, либо вражеские спецслужбы демонстрируют охуенные возможности и безнаказанность в их использовании.
Аноним ID: Иван Адрианович25/12/16 Вск 21:04:23#61№20001938
Вроде как уже заявили, что связь ВНЕЗАПНО ОБОРВАЛАСЬ.
- самолет не может ПРОСТО так развалиться/взорваться/и тд. - самолет не может ПРОСТО уебаться в воду, поскольку пилоты не конченные и за высотой следят на автомате - единственный вариант при котором пиздарики наступают до того как пилоты успевают что-то выдать в эфир - это мгновенная смерть, чаще всего в результате перепада давления. НО здесь высота была хуйня вообще, и даже если бы он развалился от перегрузки на пополам (а тем более варианты вроде птиц в движках) - пилоты бы успели что-то выдать в эфир. - итого, его либо сбили, либо взорвали, при чем взрыв должен быть такой чтобы моментально убить как минимум всех пилотов, что реально только в случае поражения ракетой пзрк/пво или нехуевым количеством рязанского сахарка внутри.
Андрей Колесников (Специальный корреспондент ИД «Коммерсантъ» , много лет состоит в кремлевском журналистском пуле) написал в facebook: "Тут никаких иллюзий. Он взорвался". А он человек информированный.
Аноним ID: Иван Адрианович25/12/16 Вск 21:09:17#70№20002042
>>20001986 > Ну или свои, что совсем непонятно. Цель какая? Ёбнуть над Алеппо, например. Потом кричать: ВИДИТИ ИТА ФСЁ ХАХЛЫ! А потом устроить наземку, типа против ПВО террористов
>>20001986 Ну если свой это могут быть разборки силовиков. Вот этот главхуй генерал-лейтенант Владимир Ивановский должен был быть на борту, но видно просёк и взял да не полетел.
>>20001979 >От ракеты пзрк как раз довольно слабый взрыв Это только в кино взрывы зрелищные. В реальности - все ВВ делают с прицелом на ударную волну, чтобы всё вещество прореагировало, поэтому, характерных вспышек практически нет, т.к. каждый излучённый лучик света - это минус к мощности ударной волны.
>>20001979 Смотря откуда и под каким углом запускали - самолет слишком большой и на такие вообще комплексы не рассчитаны, несколько двигателей, поэтому вполне может ебнуть у кабины.
И пилоты тогда ловят много лишних отверстий в теле от поражающих элементов, моментально погибают, дальше падение, взрыв, куча трупов пассажиров.
Во всех иных случаях пилоты ОБЯЗАНЫ в первую очередь уведомить о пиздеце в эфир, и как говорит практика аналогичных случаев - они это делают. Кроме случаев, когда самолеты сбивали/взрывали. И
>>20002094 >Моссад? Нет, на евреев возможно стрелки перевести, в честь хануки якобы они могли.
Аноним ID: Марк Милорадович25/12/16 Вск 21:20:29#90№20002257
Погодите, еще найдут хохла-бортмеханика. Ясно что сахар был рязанский. Вот только не ясно кого собрались мочить в сортире. Хачей или хохлов. (Только бы хачей, Г-ди!)
>>20002184 >самолет слишком большой и на такие вообще комплексы не рассчитаны, несколько двигателей, поэтому вполне может ебнуть у кабины. Они на инфракрасное излучение наводятся, ебнуть могли только двигатель.
А я напомню, что: У Ту-154 процент потерь среди машин подобного класса беспрецедентный Из 1026 выпущенных машин в авариях и катастрофах потеряно 73 самолета, прошу прощения за слово самолет, 7,11%. Погибло 3263 человека. У Boing-757 При 1050 построенных, потеряно 5(!) 0.76%. Погибло 574 человека. У Airbus-318-321 при произведенных 7997(!) машинах потеряно 37. 0.46%. В которых погибло 1402 человека
>>20002306 Что так явно палиться на хануку? А Кобздона что тогда выходит предупредили? А Шендерович почему не даёт плясать и перемогу праздновать у него в коментах?
>>20002383 >Что это за фары такие, которые мелькают на секунду? Камера делает снимок раз в десять минут вроде бы. Так что вполне могли быть и фары возвращающегося самолета.
>>20002387 Где-то был список терактов на еврейские праздники. Потом это заметили и они уже стали подгадывать ко времени похорон, но всё равно около этих дат. Терроризм сам по себе никому не никакого профита не несёт. Но хз знает зачем их организовывают, и именно не те, от лица которых теракты совершаются. Я вообще предполагаю, что большинство терактов - это подсёры спецслужб друг другу.
>>20002159 Да обращение бабахов это херня. В теории, я сейчас могу по своей воле надеть пояс шахида и взорвать ближайший крупный ТРЦ. А бабахи завтра возьмут на себя ответственность и вообще скажут, что я ихний поц, трепещите, неверные, мы среди вас и прочее дерьмо. Пиздаболы они те еще, в общем.
Все понятно,напичкали боинг трупами,плесунов/блядей/военных где-то скрыли и тайно провели пластические операции,отвалив немало бабла на всю жизнь. Еще какие идеи? Скорее всего для оправдания военной агрессии против Украины или развития новой волны милитаризма в стране Методички спиздили у пендосов,хотя там все эпичнее было
>>20002477 >>20002511 Неа, в онлайн-табло аэропорта Сочи видно, что один прилетел в 7:00, второй только в 8:50. А на видео огни в 7:10. Первый самолёт в этому времени уже людей выпускал. По вылетам тоже самое - в 6:30 и следующий только в 9:30. Короче, однозначный взрыв, не могло там одновременно 2 самолёта лететь. В теории, конечно, могло летать хоть 10 военных, но по-моему всё очеивдно. http://basel.aero/sochi/passengers/online-schedule/
Сорян за оффтоп, просто я сейчас лежу в постели, читал историю пидорашки, и тут мне пришла мысль.
Национализация - передача из частных рук в государственные пакли. Везде это определение, оно верно. Но мне пришла в голову мысль - Почему это не называют преступлением или в какой-то стези террором/терроризмом (или даже государственный терроризм)?
>>20002217 Ракеты ПЗРК наводятся на тепло. Нет способов заставить ракету "Иглы" попасть в кабину. Она либо попадет в движок либо самоликвидируется. Масса взрывчатки в ракетах ПЗРК обычно не более 10 кг. Этого недостаточно чтобы мгновенно разрушить такой большой самолет как ТУ-154. Пилоты успели бы сообщить. Чтобы организовать файер-шоу как на видео нужно порядка 100 кг. Это либо серьезная ракета (бук, куб, с-125+), либо взрывчатка на борту.
>>20002710 Основными задачами Главного управления по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации являются:
организация работы с личным составом в повседневной деятельности войск (сил) и совершенствование системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил;
организация морально-психологического обеспечения Вооруженных Сил;
организация работы по поддержанию уровня морально- психологического состояния военнослужащих Вооруженных Сил, правопорядка и воинской дисциплины в Вооруженных Силах, обеспечивающего выполнение задач по предназначению;
реализация в Вооруженных Силах государственной политики в области обороны (в части касающейся);
организация государственно-патриотического воспитания личного состава Вооруженных Сил;
координация деятельности органов военного управления в интересах социального развития Вооруженных Сил, реализации мер социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
организация культурно-досуговой работы в Вооруженных Силах;
координация взаимодействия органов военного управления и религиозных объединений в отношении реализации военнослужащими прав на свободу совести и свободу вероисповедания;
организация в Министерстве обороны деятельности по вопросам работы с ветеранами, общественными объединениями ветеранов и по делам Российского организационного комитета «Победа»;
организация обеспечения войск (сил) техническими средствами, полиграфическим оборудованием, культурно-досуговым и иным имуществом номенклатуры Главного управления.
>>20002819 С совка не смогли спросить за национализацию. Но спрашивают сейчас, для вступления в ЕС странам бывшего соц. лагеря приходится платить потомкам собственником компенсации.
Я это все офк понимаю, но я понимаю когда речь идет про выплату компенсации, там, мне кажется, тоже ее занижают в разы, но все же.
А когда просто берут твой банк, говорят - "хуй", и ты остаешься с нихуя (ну, за исключением дохода что ты держал где нить в трусах и недвижкой). Бред же, ебанный, блядь, где я живу.
При всех ночных катастрофах свидетели говорят о взрывах в воздухе, принимая за огонь мощный курсовой фонарь самолета. То что на видео он мелькнул на доли секунды, говорит о том что самолет падал со вращением.
>>>20002893 >ВОЕННЫЕ Да. >Охрана и оборона стоянок самолетов (вертолетов) на военных аэродромах осуществляется внутренним караулом авиационно-технической воинской части после приема стоянок самолетов (вертолетов) под охрану
>>20002531 >Потом это заметили и они уже стали подгадывать ко времени похорон, Теракты были за 42-43 дня до праздников, потом сдвигались до сорока дней. Домодедово, невский экспресс, метро с двумя шахидками. Причем банили сразу и безжалостно за слова "сорок дней до праздника"
>>20002980 >завалился на 45*, показал фонарь и ебнулся в воду. Ну да, на высоте в пару километров. Всё это время падения пилоты мужественно молчали и ничего не докладывали на землю.
>>20002531 >организовывают, и именно не те, от лица которых теракты совершаются Далеко не те. Но которые знаю то организовывались администрацией президента а остальные имеют общие признаки и предварительную наведёнку в сми.
Это Докторлиза ебнула самолет - она же в Сирию гуманитарку везла, которую насобирала, ну ей коробку с бомбой под видом таблеток и подложили туда бабахи, а вояки не проверили, они же не фсбшники и на их аэродромах нет такой службы безопасности, как на гражданских, к тому же они всем известные распиздяи. Как тебе такая версия, анон?
>>19998767 Ну и бред,эту версию форсят какие-то ебанаты. Даже без сосада проложение трубы было бы невозможным с ИГИЛ и куча мелких террористических группировок
Аноним ID: Фёдор Аббасович25/12/16 Вск 21:58:41#187№20003114
>>20002924 Если бы он падал, то пилоты бы успели что-то сказать по радио.
>>20003054 Русский Ваня воюет за чьи угодно интересы, кроме своих, и это безобразие. Интересно, колония Россия уже в совместном управлении исраиля и англии?
>>19998738 (OP) Эксклюзивная запись из черного ящика. До сих пор не можем понять что же там произошло.
Последние слова на записи произнес пьяный голос, предположительно генерал-лейтенант - смотри фокус чека входит и выходит, замечательно выходит. Ой яма, где чека? где чека? дальше запись обрывается. Кто поможет в расшифровке?
А есть вероятность,что старый,как говно мамонта,древний совковый блохолет взорвался сам по себе?
Аноним ID: Марк Милорадович25/12/16 Вск 22:04:09#198№20003228
>>20002916 Государства (многие) это есть ОПГ. Самые сильные ублюдки по локоть в крови захватывают эту власть и удерживают. Помни всегда с кем ты имеешь дело и надейся всегда только на себя.
>>20003219 >А есть вероятность,что старый,как говно мамонта,древний совковый блохолет взорвался сам по себе? Сомнительно. Хули ему взрываться, он бы разваливаться просто начал. Но экипаж тогда хоть кнопку бы какую-нибудь нажать успел.
Вспоминаю крушение 2 самолётов в 2004 году с разницей в минуту. Один ТУ-154 и один ТУ-134. Что там говорило ФСБ? Интернет всё помнит. Мне даже лёжа на диване всё было ясно, но ФСБ...
https://lenta.ru/russia/2004/08/25/fsb/ Нет никаких признаков угона самолетов или терактов ФСБ не располагает данными о том, что разбившиеся самолеты были кем-то захвачены, сообщает РИА "Новости".
"Предварительно, нет оснований говорить о возможном захвате воздушных судов", - заявил журналистам официальный представитель Центра общественных связей ФСБ РФ Сергей Игнатченко. Он также сообщил, что после осмотра фрагментов разбившихся самолетов никаких следов теракта не обнаружено.
Ну и с Египетским самолётом ровно тоже самое - развал в воздухе, а первое, что говорят в ФСБ - посоны, это не теракт, зуб даю! И с сочинским самолётом тоже самое - первая версия - это не теракт. Короче, они там с самого начала отрицают актуальную прорабатываемую версию, чтобы враги не подслушали.
Есть только 2 категории русских свииней Египитский самолёт,амолёт с хром и какой-то шишкой,посол,бомбас и Сирия Умирают русские, скоро в рф останутся нац.мены + они показывают очень позитивную динамику прироста, а якут и даг думаю не смогут общий язык найти
Думаю, не поэтому. Просто в штанах подлива, ну и панику-истерику людскую канализируют, дают градусу переживаний схлынуть, помянуть за столами с оливье и мандаринами, ну а потом, когда уже всё ясно - тихо сказать, ну да, чет теракт)))
>>20003316 >Каждую минуту в воздухе тысячи самолётов >Каждые 2 секунды приземлется или садиться очередной самолёт >Птица ловко попадает в движок именно того самолёта, который участвует в перевозке военных в Сирию >Пилоты молчат в трубочку, хотя времени до падения достаточно 100% совпадение, это птица.
>>20003412 Ну там 2 генерала таки вернулось - генерал-полковник и генерал-лейтенант, плюс ещё какие-то засекреченные люди, вполне могли быть из разведки. По-моему, вполне достаточно. А то, что там танцы с плясками погибли, это сопутствующий ущерб.
Сегодня вообще лучше не открывать ни твиттер, ни другие соцсети — в зоопарке открыли клетки. Смерть любого человека — это большая беда. Я не понимаю, как можно радоваться и шутить над такой трагедией. Безотносительно того, как вы относитесь к НТВ, российским военным или Доктору Лизе (а Доктор Лиза святая женщина). Отвечаю украинцам, которые оправдывают собственную гнусность тем, что какие-то подонки радовались сбитому Боингу или сбитому ИЛ-76 в Луганске с украинскими десантниками, — так вот, нормальные люди не радовались. Нормальные люди не радуются смерти, войне, человеческому горю.
>>20003442 Мелковата, да и они чувствительные к всему этому говну звуковому, поэтому не селятся близко от шума. Прикинь у тебя усилитель в башке, а тут самолет.
>>20003464 >сбитому ИЛ-76 в Луганске с украинскими десантниками Вот тут не пизди. Норм тема. И ещё когда генерала-пулемётчика завалили, тоже заебись было.
>>20003501 >Мелковата Ну они ж стаями летают, возьмут количеством. >Прикинь у тебя усилитель в башке, а тут самолет Может как раз, сработало как стресс-фактор. Мыши обезумели и ломанулись на источник шума в панике.
Но, как полагает Груздь, именно из-за особенностей пропускного режима в «Чкаловском» версию теракта нельзя опускать. На аэродромах такого типа, где наряду с воздушными судами гражданских авиакомпаний находятся пассажирские самолеты минобороны, МЧС и спецслужб, — особый порядок пропуска пассажиров на борт, напоминает Груздь.
Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт.
То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью розыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета из специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он.
Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с «Чкаловского», когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались «все свои» — съемочная группа ведомственного телеканала «Звезда» и военнослужащие и артисты ансамбля имени Александрова. В то же время другой собеседник РБК, летавший военными бортами, заявил, что проходил досмотр в «Чкаловском» каждый раз, когда летел за рубеж.
>>20003583 Хохлы это же террористы похлеще игил. >Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь» выполнял рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, но через 1 час и 45 минут после взлёта рухнул в Чёрное море. Все находившиеся на его борту 78 человек (66 пассажиров и 12 членов экипажа) погибли.
>Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой «С-200», запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове украинских военных учений[1][2][3][4].
>>20003629 >самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой «С-200», запущенной в ходе проводившихся на Крымском полуострове украинских военных учений Хуйня это, сбили наши, хохлам заплатили, чтоб на себя взяли. Впрочем, официально они не признали.
>>20003557 >иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью розыскной собаки. Сколько летал, ни разу ни одной собаки не видел. Вот газоанализаторы да, но это в богатых аэропортах. А собак не видел.
Всегда летят ночью следующие виды птиц: перепела, славки. сорокопуты, пастушки. лысухи, кукушки, крапивники, дрозды, корольки, иволги, овсянки. трупиалы. Напротив, только днем летят некоторые гагары, пеликаны, аистыгрифы. журавли, чайки, голуби, стрижы, ласточки. скворцы. клесты, дубоносы и хищные птицы. Безралично и днём и ночью при хорошей погоде стартуют цапли. утки и гуси.
>>20003728 Нихуя. Кстати, 2 недели назад прилетел из Сочи, там детекторы в аэропорту настроены на 1 грамм металла, мне даже пришлось снять ботинки, потому что в них железные супинаторы. До этого во всех аэропортах такого не было. Я спросил, какого хрена, мне ответили, что у них тут всё серьёзно, повышенный класс безопасности, потому что часто САМ прилетает. Так вот, какой-то дебил сдал багаж и пропал. Пришлось полчаса сидеть в самолёте, пока искали его багаж, и вытаскивали нахуй из багажного отделения самолёта. Зачем всё это, если есть многоступенчатая система безопасности - на входе рамки, металлодетектор, рентген, да ещё и собаки потом?
. «Стояли слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие», — рассказала Авдеенко.
«В этот момент уже не было шума мотора. То есть моторы уже не работали. Они как-то в один прекрасный момент раз и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — и заглохли, и брызги», — добавила она.
Какой раз смотрю обращение путена и проигрываю. Он говорит, сзади какие-то люди ходят. Киргиз какой-то справа, зачем стоит? Почему? Ну отойди ты в сторону, построй всех, на фоне стены встань, а не на фоне двери и скажи, потом надень куртку, киргиза прихвати и делай дела. Ну что за подход?
>>20003886 Мне похуй, я не обязан этого знать. Я не казах и не живу в Казахстане. Дело про самолет, дело происходит в РФ, зачем он в кадре стоит, как вешалка?
Объясните-а нахуя он к берегу повернул? Что за разворот такой? Ладно бы в москву летел, тут понятно что набор высоты над морем потому как через горы далее лететь.
>>20003891 >кстати, мы ещё борт с израильтянами ебанули при Кучме Это не вы, вас в каптёрке со стекломоем закрыли. Будут с вами российские зенитчики жыдовскими деньгами делиться, как же.
>>20003926 Хммм... почему тогда игил мочат США, рашка, нато и т.д. уже третий год, а вас озалупили какие-то сепаратисты за год. Или ты имел в виду, что это сравнение оскорбительно для игил?
До сих пор так и не выяснили -на какой минуте ебнулся борт -с какой высоты А это очень важно. Потому что если он ебнулся с достаточной высоты, то максимум странно, что пилоты не сообщили сигнал сос. Даже если бы отказали оба двигателя, времени у них было бы предостаточно. Если он упали с маленькой высоты, то это секунды, могли банально не успеть -
>>19998738 (OP) Поясняю. В том месте лично умер потомок бандеры, и когда он почувствовал вокруг себя русских , то его призрак вселился в боеголовку и застрелил самолет.
>>20003990 Я скоро уйду. Исключительно из-за самолета тут. Но это позор, а не интервью. Когда-то я в мухосранске открыл банк и то такой параши не было, а тут целый президент.
>>20004017 Говорят же, что чуть не на 2ой минуте полета упал, до 7 тыс не успел бы поднятся. Но если падал с 7 тыс. То максимум невероятно, что не передали сигнал сос, значит разрушение было мгновенным
>>20003979 >видать прервали светскую встречу Ты откуда такой наивный? Уж Путин-то о крушении узнал явно раньше, чем журнашлюхи. Такие вещи не от балды делаются, если б Назарбай там был не нужен, хуй бы он в камере мелькнул.
>>20004062 >а сепаратистов мы озалупили за пару месяцев А вот что было в реальности, ещё даже когда усатый реконструктор в полную силу не начал играть и не тактически отступил в Донецк 1. Уникальное фото - назначенный Хунтой руководить операцией против Юго-Востока генерал-лейтенант Крутов просит военных пустить его обратно на территорию 2. Cлева - командующий АТО Крутов
Версия теракта при расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Сочи не является основной, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в спецслужбах. «На данный момент нет никаких данных, свидетельствующих в пользу теракта», — заключил он.
Собеседник агентства подчеркнул, что дозаправить самолет изначально планировалось в Моздоке, и сведений о переносе дозаправки в Адлер не было.
В аэропорту Адлера самолет был взят под охрану; на борт поднимались лишь два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман, который контролировал процесс заправки, рассказал собеседник ТАСС. Он добавил, что питание на борт в Адлере не заносилось, добавил он.
По словам источника в спецслужбах, дозаправку осуществлял штатный персонал аэропорта.
>>20003850 После этой ебалы с египтом, хохляцким боингом и вот сейчас, хочется в профилактических целях гражданский борт бритов или америкосов из с300 положить. чисто для лулзов, око за око, зуб за зуб, если они по другому не понимают. Но сейчас трампушка, курс на нормализацию отношений, поэтому вся эта ебала будет заминаться.
Мне тут инсайд слили достоверные источники, что рядом пролетал самолет Путина, и хохлы просто перепутали самолет. Они на самом деле хотели взорвать Путина. Инфа сотка
Если это теракт,то автор обладает колоссальным влиянием.И его наверняка знают в высших кругах.Мне кажется,продолжается цепь событий,в которой убийство посла в Турции...Скорей всего,мстят за полный провал мирового жандарма в Сирии.
>>20004292 > Теракт чет не складывается Экипаж даже не успел передать на землю: нам пиздарики. Что еще может мнгновенно разрушить самолет, кроме бiмби (или ракеты)?
>>20004220 >>19998738 (OP) >Это компиляция кадров с веб-камеры с периодичностью в 10 минут. Данная "вспышка" на кадре от 5:50, что далековато от времени трагедии, скорее всего это либо посадочные огни самолета, либо поисковый вертолет. Там около 7 часов аналогичный кадр со "вспышкой" на рассвете уже. https://www.youtube.com/watch?v=z_8Wyhe8vsg&feature=youtu.be нАПЛОДИЛИ ТРЕДАВ, ДОЛБОЕБЫ ТЕРОРИСТИЧЕСКИ АКТ УНИХ УЖЕ. ДАУНЫ ИБАНЫЕ СУКА, ДИБИЛОВ ПОНАРАЖАЛИ. ___ СОМАЛЕТ НЕСМОГ ПОДНЯТЬ ВЫСАТУ ПОТОМУШТО ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ РУЛЯ ВЫСАТЫ БЫЛА, НА ВЫСОТЕ 400-500 МЕТРОВ ОНИ РИШЫЛИ СОВЕРШИТЬ РАЗВОРОТ И СЕСТЬ, НО УЕБАЛИСЬ ПРАВЫМ БОРТОМ В ВОДУ ПАТОМУШТО КРЕЙСЕРНАЯ СКОРАСТЬ БЫЛА НИЗКАЯ И СОМАЛЕТ ВОШЕЛ В ПИКИРОВАНИЕ, КАЛЕСА ШАССИ НАШЛИ НА БЕРЕГУ, А ЧЕМОДАНЫ В ВОДЕ НА РАСТОЯНИИ 1,5КМ РАЗНЕСЛО, И ТЕЛА С АБЛОМКАМИ. /THREAD
И вы всё время забываете, что это военный самолет. Ребята работают как бы не с гражданскими, а сами по себе. Послушай крушение под Пермью, там пьяный в говно КВС общался с диспетчером только, когда он заебывал вопросами и повторял по 2 раза, а эпичный диалог: - руль в другую сторону - ёб твою мать Вообще произносился внутри кабины и вынули его только с ящиков.
Я не против версии теракта, но уж больно она фантастическая, прям какие-то сверхлюди его учинили.
>>20004547 Чомуто всегда ничего не передают на землю, а потом на ящиках находят андрюханепаникуй и прочее. Может из-за того, что не хотят выглядеть трусом в случае удачного исхода.
>>20004768 Ясно же, что взорвав известных плясунов и филантропку, это вызовет больший резонанс и "справедливое негодование" россиян чем подрыв сотни никому неизвестных контрактников. Тем более что над морем. Концы, как говорится, в воду. И виновным назначить можно хоть кого: от Иваныча перед отправкой борта забившего гайку молотком до злобных тираристов подбросивших бимбу. Это по ситуации - что выгоднее будет.
>>20004916 Тогда бы педалировали тему теракта, создали бы условия при которых, к борту могли получить доступ посторонние. Не стали бы упоминать Моздок, а возможно, учитывая традиционное его расположение - этим воспользовались, но они зачем-то погнали борт в Сочи в самый охраняемый аэропорт, чтобы потом его утопить на старте. Логики нет нихуя в этих действиях. Так россияне могут начать догадываться, что раз этих скоморохов не могут охранять, то что же им про себя то думать, как на улицу выходить?
Аноним ID: Иван Адрианович25/12/16 Вск 23:28:29#362№20004979
>>20004916 >взорвав известных плясунов Кому там они известные? >и филантропку Да всем насрать на этих чулпан хаматовых. Как раз большее волнение среди хомячков наблюдается, когда взрывают нонеймов, а не медиаперсон. Потому что на блохолёт с таким контингентом я никогда не попаду, а на обычный турецкий чартер могу хотя кого я обманываю, у меня и заграна-то нет
Аноним ID: Иван Адрианович25/12/16 Вск 23:30:30#364№20005015
>>20004889 Кстати, там Абхазия через несколько километров, а уж там кого только нет
>>20004916 Если бы взрыв был организован администрацией, они самые первые стали бы кричать, что это взрыв, теракт. Какой смысл самим организовать взрыв/теракт и убедить всех, что это была неисправность. В чем хитрый план
>>20005051 >они самые первые стали бы кричать Зачем первые? Как раз наоборот, типа следствие разберётся, храним спокойствие. Потом объявляем, да, по результатам вскрытия обнаружился теракт, исполнители хохлы, даёшь Киев за 48 часов.
>>20005051 >что это взрыв, теракт. Взрыв не обязательно теракт. Когда сами делают то называется спецоперация, а между собой чекисты называют спецоперацию "ЭТО", а чекистов "ЭТИ", иногда просто многозначительно Э кают.
>>20005176 >Нахуя Путлеру нравится просто глумиться. Повод для траура нужен, траур для отвлечения от нечто боле важного или для оправдания чего-нибудь.
Пара таких блохолетов есть и в президентском отряде... или была
На май 2011 года на стапелях завода «Авиакор» ещё было два самолёта (85041 и 85042), которые были поставлены в августе 2012 года и феврале 2013 года ВВС России. Таким образом серийное производство Ту-154М закончено.
Арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение о взыскании по иску Минобороны РФ с самарского ОАО «Авиакор- авиационный завод», входящего в холдинг "Русские машины" неустойки по государственному контракту в размере 150,9 миллиона рублей, говорится в материалах суда.
По контракту завод был обязан поставить два самолета ТУ-154М в специальном варианте «салон» на сумму 1,273 миллиарда рублей в срок до 25 ноября 2010 года. По мнению истца, поскольку ответчиком была допущена просрочка сроков в поставке самолетов, то он обязан заплатить неустойку. http://www.rapsinews.ru/arbitration/20150917/274579955.html
>>19998738 (OP) В городах для ФСБ взрывать/убивать ссыкотно стало - понатыкано камер, свидетели с айфонами ходють. А над морями пока еще норм. Или вы реально думаете, что самолет Минобороны РФ просто упал в море?
>>20004005 ТЫ ДАУН? НА 2 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ВЫСОТА 400- 500 МЕТРОВ. СТРАННО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЗАПИСЬ НА 37 МИН РАЗГОВОРА С ДИСПЕТЧЕРОМ, НО ЭТО ХУЕТА СКОРЕЙ ВСЕГО, ОНИ ВЭРАПАРТУ НАВЕРНО БАЛАКАЛИ 35МИН, А ПАТОМ ВЗЛИТЕЛИ
>>20005417 >В городах для ФСБ взрывать/убивать ссыкотно стало - понатыкано камер, свидетели с айфонами ходють Запомни-они сами никогда ничего не делают, никакой "сахар" чекисты возить сами не будут. Они спокойно могут сделать так что "сахар" повезёт любой мимокрокодил, как заставить так что и сам мимокрокодил не допрёт что его заставили они умеют.
> На борту разбившегося самолета ТУ-154 у берегов Сочи находились глава военной полиции Минобороны России генерал-лейтенант Владимир Ивановский и начальник Управления культуры Минобороны РФ генерал-полковник Антон Губанков. > Антон Губанков является автором слов к песне «Вежливые люди» За такое убивать нужно
>>20005480 >ВЫСОТА 400- 500 МЕТРОВ. >ЗАПИСЬ НА 37 МИН РАЗГОВОРА С ДИСПЕТЧЕРОМ >ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ СОМАЛЕТ ПРОПАЛ С ЭКРАНОВ РАДАРОВ >У СОМАЛЕТА ПАЛАМАЛСЯ РУЛЬ ВЫСАТЫ А МОЖЫТ СОМАЛЕТ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ НАЧАЛ ЛЕТЕТЬ ТАК НИЗКО ШТО ПРАПАЛ С ЗОНЫ ПАКРЫТИЯ РАДАРОМ И ВСЕГО ОН НАЛЕТАЛ 30МИН ПЫТАЯСЬ СПАСТИСЬ ИЛИ РАЗВИРНУЦА
Министр транспорта Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию крушения Ту-154 в акватории Черного моря близ Сочи, объяснил причины большого расстояния между обломками самолета. «Течение большое», – приводит РИА «Новости» его слова в ответ на вопрос о причинах такого большого расстояния между обломками.
Ранее в воскресенье майор ВВС, летчик-инструктор Андрей Красноперов прокомментировал данные о том, что разлет обломков разбившегося самолета составил порядка 15 км. По его утверждению, это может свидетельствовать о том, что самолет «развалился», находясь в воздухе, а это могло произойти из-за «взрыва». «Обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе», – сказал он. http://vz.ru/news/2016/12/25/851281.html
>>20006071 92 пакса, более чем. По большей части все взрослые мужчины с верхней одеждой, 92x80 = 7.3т Лететь они собирались как водится не по прямой(там #вспину могут), а через Хамадан, так что баки скорее всего залиты были под горлышко + 40т; Плюс возможно какие-нибудь инструменты для музицирования, гуманитарная греча от этой доктор-как-её-там итп. А может чтоб поражняком не летать поверх ещё какую хуйню взрывоопасную для сброса на ребелов с гумантитарных бомбардировщиков догрузили и плохо закрепили, вот и пиздануло. Инфы маловато.
Аноним ID: Григорий Ипатович26/12/16 Пнд 00:40:41#408№20006277
>>20006150 Части тушки плавали наверное с полчаса.
Москва. 25 декабря. INTERFAX.RU - Большой разлет обломков разбившегося под Сочи Ту-154 объясняется гидроударом, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"По всей видимости, при столкновении воздушного судна с водной поверхностью произошел гидроудар, что повлекло за собой большой разлет обломков", - сказал источник.
Эксперты расходятся в версиях катастрофы Ту-154 в Сочи: не верят в ошибку пилота и указывают на разлет осколков, характерный для взрыва
Фрагменты корпуса самолета обнаружены в акватории Черного моря в районе Сочи на расстоянии от 1,5 до 7 км от берега, на глубине 50-70 метров. Разлет обломков самолета составил порядка 15 км.
Из фактов: - Ту 154Б, военный борт RA-85572. Самолёт в 2014 году прошёл КР на заводе изготовителе. - Перевозил журналистов, артистов и военных. Всего на борту 92, максимально возможно – 164. - Летел из а\п Чкаловского на авиабазу "Хмеймим". - Дозаправиться борт должен был в Моздоке, но из-за погодных условий (погода в Моздоке ночью: -10, штиль) или из-за чего-то другого маршрут изменён. Вместо Моздока самолёт отправился в аэропорт Сочи. Пассажиров не выгружали https://lenta.ru/news/2016/12/25/version/ - в 05 часов 24 минуты 39 секунды произвёл взлёт после дозаправки. - в 05 часов 27 минут пропал с радаров над морем на 03 минуте полёта, взлетал с 24й, по BINOL 2a. - BINOL 2a: высота первого правого поворота 800м, скорость до 240 узлов (444км\ч), дальше с набором 1100м и потом ещё один правый поворот на обратный курс. http://s018.radikal.ru/i516/1612/01/184917a6b922.jpg
Аудио запись диспетчеров Сочи: http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или https://www.youtube.com/watch?v=wSktRORxaDg Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.) Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58. Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды. Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.." через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил. Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт.
Из вероятных предположений: - можно предположить что заправили «по горлышко» (залился на обратную дорогу). - место крушения в 1, 5-6км от береговой линии, глубина порядка 60 метров. Карта течений: http://sochiweb.ru/wp-content/uploads/2016/07/7f16f.jpeg Обнаружение первых обломков около 9.00.
Итак, какие действия экипаж производит на 3й минуте полёта? Уборка механизации и шасси. На какой высоте борт должен был находится на 03 минуте?
Возможные версии: 1. Ошибка экипажа 1.1. Из отчёта МАК по катастрофе Ту-154 в Домодедово «непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов расходного бака при выполнении процедуры ручной перекачки топлива в наборе высоты, что привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолёта в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трёх генераторов» http://mak.ru/russian/investigations/2010/report_ra-85744.pdf Примерно тоже самое было в 1978 году: «Расследование показало, что бортинженер-инструктор для проверки внимательности бортинженера-стажёра отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил.» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9 В пользу версии говорят «свидетельства очевидца» об отсутствии шума двигателей. Против этой версии говорит малое время прошедшее после отрыва. Топливо в расходном баке ещё не должно было кончиться. Вероятность полного потеря контроля из-за отказа двигателей не очевидна, самолёт должен был продолжить планировать.
>>20006464 Кроме того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (около 15 км). "Если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик..., кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части", - объяснил майор ВВС.
Авиаэксперт Вадим Лукашевич также отмечает, что обломки рассыпаны по большой площади, что может быть свидетельством того, что самолет начал разрушаться еще в воздухе.
"То есть он разрушился не при падении. А если в воздухе - то это теракт. Потому что невозможно, чтобы при ошибке пилотирования самолет разрушился в воздухе. Это нужно сорвать его, например, в штопор, и это очень сложно было бы сделать. А если это техническая неисправность, то, все равно, не бывает таких неисправностей, которые приводят к разрушению в воздухе", - говорит специалист.
2. Отказ техники: Проблемы с синхронизацией закрылков или проблемы с перестановкой стабилизатора – как результат сваливание, высоты для исправления не хватило. Экипаж не докладывает в эфир о том, что сам явно не видит и не слышит. Он занят исправлением ситуации.
3. Некачественное топливо В пользу этой версии косвенно свидетельствуют «свидетельства очевидца», если исключить ошибку экипажа и неисправность техники, вывести из строя сразу 3 двигателя может только некачественное топливо. Вопрос: у вояк в Сочи (аэродром совместного базирования) своя канистра или они пользуются аэродромным топливом для всех?
4. Теракт - может быть как небольшое ВУ так и намеренная порча систем самолёта до взлёта - диверсия. ФСБ наверняка уже допрашивает техников и аэродромный персонал. В пользу этой версии говорит отсутствие доклада экипажа о внештатной ситуации, т.е. ситуация развивалась очень быстро и экипаж был занят её решением, на радио связь небыло времени.
5. Конспирология Могли кого-то или что-то особенное забирать из Сочи. Какая-то военная вещь повлияла на безопасный взлёт. Оружие в грузовом отсеке?
Итого: почти наверняка многое станет ясно после расшифровки речевого самописца из разговоров между КВС и БИ. Вероятнее всего проблема возникла сразу после отрыва от полосы и включает в себя ряд факторов и совпадений.
Кто-то может наложить время полёта на схему BINOL 2a (ту что с правильным масштабом относительно географии) с указанием типичных действий экипажа по механизации?
Данные по скорости типичные для типа и схемы, ветер есть, все данные для этого доступны. Процедура по взлёту: Отрыв + безопасная или 10 метров шасси убрать, далее 50 метров 330 км час фары выключить убрать 120 метров 330 закрылки 0 (автоматом и стабилизатор и предкрылки 0) и 200 метров команда Номинал, далее б/и начинает кранами наДДува синхронно, а их два заряжать кабину с вертикальной по кабинному вариометру не более 3 или 3, 5 метров в сек.
Фотограф из Екатеринбурга заснял, как упавший в Якутии Ил-18 маневрирует рядом с разбившемся в Сочи Ту-154
Фотограф из Екатеринбурга полгода до двух крупных ЧП заснял, как потерпевший крушение в Сочи военный самолет Ту-154 маневрировал рядом с упавшим в Якутии Ил-18. Оба самолета находились в аэропорту Екатеринбурга. И оба через шесть месяцев попали в авиакатастрофу.
В российской армии бордак как был веками, так и до сих пор. Армия одна из самых коррумпированных сфер российского общества. Не удивлюсь, если какой-нибудь симпатизирующий игиловцам за небольшую взятку получил доступ к самолёту. И не забывай, что в России проживает или временно находится в ней около 40 миллионов мусульман. И все они сунниты, то есть потенциально сочувствующие ИГИЛ. Я писал год назад, что россияне, ввиду практически полного отсутствия представления об окружающем мире, даже понятия не имеют, в какое дерьмо они ввязались, поддержав шиитов в Сирии. По моей ранее озвученной версии, россея влезла в сирию из за денег хуйла которые он вложил в теневую нефтянку недогосударств по типу сирии и ирака. И у америки руки коротки, и как у любого диктатора есть хорошая возможность обналичить кэш. Но как и любой диктатор он все равно ошибается
>>20006722 Точно-точно не теракт. Просто рассинхронировка закрылок вызвала вспышку, которую зафиксировали камеры наблюдения за многие километры. А сам самолет от этой рассинхронизации развалился в воздухе.
>>20006763 >из за денег хуйла которые он вложил в теневую нефтянку недогосударств по типу сирии и ирака. Вброс манятеории похоже. Тут нечто другое. Нет здравого объяснения всей сирийской хуйне.
>>20006779 Ну если заблокированы закрылки с одной стороны, то вся система не заблокируется. Оставшейся механизацией еще что-то можно сделать, но ситуация аварийная
Не могу найти пруф на слова майора и лётчика-инструктора: А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе http://vz.ru/news/2016/12/25/851246.html
Не мог же он это просто выдумать? Если прочитал в интернете, то было бы везде, а так нихуя. Наверное, по своим каналам услышал, да и ляпнул не подумав. Забавно.
>>20006835 >Ну если заблокированы закрылки с одной стороны, то вся система не заблокируется. Выдвижение или задвиг блочится именно с двух сторон при рассинхронизации около процента как читал на авиафорумах. Типа как заблочило так и летай как есть.
А где вариант того, что были устранены серые кардиналы или влиятельные люди, раз фсб полные списки не дает? Может Путин чистит потенциальную угрозу для себя и своего режима?
>>20007002 >А где вариант того, что были устранены серые кардиналы или влиятельные люди, Сурков или володин или кто их масштаба? Кто ещё влиятельный? Кто пропал/пропадёт из инфопространства?
>>20004331 Нихуя не полная запись. Сначала подготовка к взлету, потом диспетчер "взлет разрешаю" и тут же "где 85572?". Переговоров за время пока самолет летел нет.
>>20006830 Ты хочешь правду? В Сирии оккультная война. Пальмира связана с мавзолеем-зиккуратом Ленина на Красной площади (он построен по тому же принципу что шумерские зиккураты на территории Сирии). И бабахи не просто так разрушают все "идолы" в Пальмире. Бабахи по пророчеству сойдутся в битве с армиями нового Рима (США) в г.Дабик (игил даже выпускает свой журнал под таким названием Дабик). Бабахи победят. согласно пророчеству. После чего придет Даджаль (Мошиах, Антихрист) и объединит все народы мира против муслей. Это вызовет второе пришествие Иисуса и он поразит Даджаля копьем. Настанет конец времен и в долине Мегиддо случится финальная битва добра со злом "Армагеддон", после чего наступит Конец Света. Все грешники попадут в ад. Осталось совсем немного.
«Стояли, слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие. В этот момент уже не было шума мотора. То есть, моторы уже не работали. Они как-то в один прекрасный момент раз – и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — и заглохли, и брызги», – приводит «Дождь» слова Авдеенко.
Вспышка в небе, которая могла быть бортовыми огнями самолета или следом взрыва, запечатлена и камерами наблюдения на сочинской набережной. Как предполагает MK.RU [ https://www.youtube.com/watch?v=McBdtATsn0U ], эта вспышка в месте крушения Ту-154 может свидетельствовать в пользу версии «внешнего воздействия».
>>20007414 Его как раз тогда инсульт ебанул, чуть ли ни между выборами и инаугурацией, и он обощевился.
Аноним ID: Назар Мансурович26/12/16 Пнд 02:18:25#459№20007620
>>20006484 Всегда поражался, как это неразборчивое бормотание пилотов может кто-то вообще понять, не прослужав 200 раз с крутым софтварным шумодавом типа как в Аудишоне?
>>20007756 Ну в 2002 свои наебнули вертолет на котором летел генерал Лебедь (собсно на нем отработали технологии, которые потом на путине применяли). Он стал уже ненужен и мешал.
Так и тут - кто был на самолете, ради чего стоило его ронять? Ну и теперь понятно, почему кимченктототам катался онли на личном бронепоезде.
>>20006474 >Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м) Указания от кого? От Старта? >на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. Какой нахуй подход? 300 м это высота круга. Рубеж передачи круг-подход - 1200м >"Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды. Опять. Где круг? 200-1200м зона круга. подход его на вообще видеть на радаре не должен.
нужно вскрывать тему ИХТАМНЕТОВ, смотреть кто будет внезапно уволен из ГРУ/ФСБ задним числом или не выйдет на работу. Но такой анализ осложняется закрытостью организаций.
>>20007877 >Но такой анализ осложняется закрытостью организаций. Там ещё и прикрытие устроят. Записи-консервы, монтаж в сценах-а хотя их и так не часто видим, могут мельком в кадр попасть на неких мероприятиях. Тут только с рессурсами разведки крупной страны вычислить можно. Ну или случайно если соседом окажется и вдруг пропадёт-хотя и тут легенду сделают типа паереезда.
>>20007277 >Я краем глаза увидела свет от фар самолетных и потом уже брызги >моторы жужжали Ее бы проверить на содержание боярышника в крови. Моторы жужжат, фары во все стороны светят, охуеть просто.
>>20007963 Во всех действиях по сокрытию какой-либо информации есть смысл. Просто он не всегда очевиден. Не исключено, там был кто-то, чью смерть выгодно пока скрывать. Поиски не завершены...
Аноним ID: Григорий Ипатович26/12/16 Пнд 02:54:39#476№20008037
>>20007958 При плоском штопоре фары светят во все стороны.
Напомним, что за одну неделю сразу два военных самолета потерпели крушении. Ранее разбился военный самолет ИЛ-18, летевший из Екатеринбурга в Якутию. 44-летний командир экипажа Андрей Логвинов тогда спас 6 членов экипажа и 37 офицеров-пассажиров, посадив самолет без крыльев.
>>20008023 >Не исключено, там был кто-то, чью смерть выгодно пока скрывать. Кто? Олигарх? Янукович? Иностранцы? Пилоты блохолётов? Конструкторское бюро-представители оборонзавода? Некие спецы нефтянки? Кто ещё?
Аноним ID: Григорий Ипатович26/12/16 Пнд 03:02:31#481№20008118
У них что, поновее блохолета не нашлось? Есть православные боинги, аэробусы. Есть суперджет, есть МС-21. С каких хуев советское говно вообще до сих пор летает? Мало того, что двигатели устаревшие, так ещё и Т-образное оперение. Ну собственно, чего они ждали? Захотели сэкономить - получайте фраги. Людишек жалко, конечно, но..
напомните, почему в самолетах за мелеарды нету камер-регистраторов фул ашди, а в сухопутных машинах-раздолбайках есть? в каждой машине регик. и второе. спутники снимают землю двацатьчетыре на семь. во всех спектрах. инфракрасном, ночного видения, итд. каждый углок земли, сейчас спутников больше чем самолетов летает. где записи? почему они до сих пор надеятся только на какой-то сраный САМОПИСЕЦ, который пишет только ебаные звуки?
>>20008360 И чё ты на камере хочешь увидеть? Небо? Нужно снимать самолет с дохуя ракурсов, чтобы что-то понять, а это дорого, не надежно и неэффективно. И весить будет все много
>>20008186 Тогда нахуя ему дают указание работать с подходом с 300 метров? >А если эта мадам РП? Она лично ведет борт, т.к. у него окололитерный статус. Какая нахуй мадам. Он доложиться должен кругу о взлете на 200 и о входе в зону подхода на 1200.
>>20008360 >который пишет только ебаные звуки? Даунито их ДЖВА. Речевой и параметрический. По параметрическому мак потом кинцо снимает в симуляторе. >сраный САМОПИСЕЦ Этот сраный самописец может пережить крушение, пожар, утопление. Регистратор из раздолбайки этого не переживет.
На снимке видно, как вдали над морем появляется кратковременная вспышка огня.
Видеокамера уличного наблюдения зафиксировала яркую вспышку над морем, произошедшую в период времени, совпадающий с моментом крушения Ту-154.
Напомним, сегодня утром самолет Ту-154 Минобороны РФ разбился в Черном море. На его борту судна находились 92 человека, никто из них не выжил.