24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Разнообразный гемплей (битва с боссом, квидич, бегство от тролля, стелс в плаще невидимке и многое другое) 2. Разные неповторимые красочные сеттинги 3. Кат сцены и сюжетная линия.
>>1594433 третья весьма посредственная, гемплей однообразный, да и сеттинг не меняется. В первых двух частях всё супер, музыка, сеттинг, гемплей, всё. Единственный косяк это управление мышью в первой части, ну и разрешение увы квадрат, можно запускать в FullHD, но тогда часть меню обрезается.
>>1594416 (OP) Почему у нас пропали мультяшные 3д платформеры? Раньше так охуенно было играть в поттеров, спиров, хоббитов, рейманов и прочие сказочные адвенчуры. А сейчас реализьм на реализьме, а из мультяшных игор только ебаные 2д с элементами метроидваний.
>>1594438 Хз, я за обе щеки наворачивал пятерку, кажется, даже на 100% прошел. Механика движения мышью была так нова и уникально, что я фонтанировал патронусами от кастования в бою. В шестере анимация стала еще пизже, но мне доставило, что нельзя было рандомную нигершу во дворе уебать: бои только по сюжету или в дуэльном клубе.
Ставил недавно первую часть, думал обмажу HD патчами да пройду с удовольствием, воспоминания крайне приятные, а там меняя графон из мыльного, квадратного говно во что-то нормальное всё артефактами кроется. Биг спс. Ещё и Гарри при повороте камеры контузит, а я хочу плавненько чтобы всё было...
>>1594465 кстати проходил её в прошлом году, есть пару крутых моментов, поездка на машине и банк гринготс, ну в остальном пойдет, но с пека версией не сравнима. Пека версия топчик.
>>1594465 Бля, душа! утиный синдром! Эти кривые изувеченные модельки, вытянутые прямые линии. Бесконечный уебищный повтор слова "Флипендо". Омерзительная локализация, как озвучка, так и текст. Ебучие криповые тайники с ебучими криповыми рыцарями, от которых срешься по ночам. Ебучая мини-игра "Поймай павлина". Но какая же охуенная игра.
>>1594567 >>1594545 Так себе. В ГП хаб - охренительная запутанная и уютная локация (со второй части), в Окарине - пустое поле, в котором каждый раз ищешь очередного нпц-триггера перед тем как снова начнется настоящий геймплей.
>>1594659 Потому что разнообразнее. В гп ты наводишь прицел на придмет, и игра автоматически кастует нужное заклинание. В зельде приходится подумать, какой из стапятиста объектов в инвентаре применить в требуемой ситуации.
>>1594659 Ну в гп есть интересные находки вроде квиддича, но это обычно редкие вставки, а основная адвенчурная часть игры ужасно однообразна. В зельде каждая новая абилка - это новый элемент геймплея. Между луком и бомбой бесконечно больше разницы, чем между заклинанием убирающим камни с пути и заклинанием убирающим растения с пути.
>>1594674 не преувиличивай вспомним Link to the Past, гда сперва учимся поднимать белые камни, потом учимся поднимать черные камни, потом учимся поднимать большие камни
>>1594684 Заебись сравнивать игру 1991 с игрой 2001. У меня вообще такое чувство, что сами разработчики ГП не играли ни в одну зельду и у них было, хоть объективное и правильное, но смутное предчувствие игры, концепция которой настолько чиста и сама собой разумеется, что её не может не быть, в то время как зельда уже активно развивала это предчувствие в твёрдую устойчивую форму. Вот, например создатели серии Legacy of Kain, напротив, очевидно играли и черпали опыт из зельды.
>>1594721 >Вот, например создатели серии Legacy of Kain, напротив, очевидно играли и черпали опыт из зельды Оно и видно, судя по тому, какое говнище у них получилось.
>>1594416 (OP) Таки гейкубовская/пс2 версии в некотором роде совершеннее. С другой стороны пкшная значительно удобнее в управлении за счет "контекстного" применения заклинаний.
>>1594721 >Вот, например создатели серии Legacy of Kain, напротив, очевидно играли и черпали опыт из зельды. Тащем-та, нет. Ну, то есть, создатели Soul Reaver 1 (Shifter), возможно, и черпали, но Silicon Knights скорее просто повторили те же шаги, которые привели к появлению первой Зельды. >но смутное предчувствие игры, концепция которой настолько чиста и сама собой разумеется, что её не может не быть Разумеется. И концепция эта - "как сделать на консоли адаптированную под контроллер РПГ, в которой не приходится 2/3 времени лазать по вложенным менюшкам и читать с телеэкрана стены текста". Собственно, из этого вопроса и появились отдельно первая Зелда и отдельно первый БладОмен (сам думал раньше, что драли с LttP - оказалось, нет).
>>1594749 Обоснуй? В плане разнообразия и количества локация СС на гейкубе значительно превосходит тот же СС на пк. Плюс дают летать на метле просто так, вне квидича и специальных моментов.
>>1594755 >"как сделать на консоли адаптированную под контроллер РПГ, в которой не приходится 2/3 времени лазать по вложенным менюшкам? читать с телеэкрана стены текста И ВООБЩЕ БЕЗ ЦИФР" фикс
>>1594755 >как сделать на консоли адаптированную под контроллер РПГ, в которой не приходится 2/3 времени лазать по вложенным менюшкам и читать с телеэкрана стены текста Не, ты путаешь причину и следствие. В то время как зародилась идея того, что шариком от понга можно бегать по лабиринту, которая в свою очередь зародилась из идеи, что можно управлять не ракеткой, а самим шариком от понга. РПГ представляли собой просто последовательность битв на цифрах и как раз наоборот это рпг пытались включить в себя адвенчуру, а не адвенчура рпг.
>>1594721 >Заебись сравнивать игру 1991 с игрой 2001 без разницы, потому что зельды 30 лет строятся по примерно одной схеме >сами разработчики ГП не играли ни в одну зельду ох ю, откуда еще они взяли уебищные автоматические прыжки, которые в ГП хоть можно отключить
разрабы ГП скорее и не пытались "развивать" концепцию фрироаминг адвенчуры, потому что делали четкую сюжетную линейную игру, где хаб и секретки скорее вишенка на торте, а не самоцель
>>1594799 >РПГ представляли собой просто последовательность битв на цифрах и как раз наоборот это рпг пытались включить в себя адвенчуру, а не адвенчура рпг. К моменту появления Зелды компьютерные РПГ существовали уже 12 лет (из них, почти половину - только в сетке суперкомпьютер-терминалов PLATO), включая ММОРПГ, МУДы, рогалики, классические данжнкравлеры - да и Ультиму с её опенворлдом. И уж в чём-чём, а в "элементах адвенчуры" там недостатка не было.
Адвенчуры, кстати, тоже прекрасно существовали до Зелды. Как текстовые (что очевидно), так и графические (собственно, КингсКвест).
Запустил на десятке вообще без еботни. Есть пара багов: один известный, с 3D-очками у Дамблдора, второй с некоторыми музыкальными треками, которые идут в замедленном виде.
https://youtu.be/nyfOhZlWJ2E Первая часть вышла раньше зельды, но это ближе к рпг из-за автоматической боевки при врезании во врагов. При этом сделали файтинг-сиквенции с неписями.
Это говна, в которое играли в детстве тред? Что ж, вот во что я погонял, повинуясь странному импульсу. Казуальный тир с укрытиями + примитивные же паззлы, но при этом в механику вложен определенный effort: со второго ровня наше укрытие имеет лайфбар и если долго отсиживаться, то можно его потерять, у всех врагов разные тайминги, которые надо запоминать, потом появляются враги с щитами и их надо расстреливать не напрямую, а рикошетом. В общем, какой-нибудь инди-девелопер может развить концепцию и сделать что-то более хардкорное и залипательное.
И зацените бесшовный переход между 3д и 2д на третьем пике, почему-то всегда такие моменты казались очень ламповыми.
>>1594416 (OP) В первую только на плойке играл, на компе во все, начиная со второй и заканчивая шестой. Хз, первая такая графонистая, не буду ее наворачивать.
>>1594421 Лол, а вот и ньюфаги наконец начинают понимать, что раньше игры были лучше. В целом лучше, графен был не такой, как сейчас, но именно геймплей и история, физика уделывают любую современную парашу.
>>1595225 Просто сейчас в тренде реализм, вот и все. К тому же игры на поколение олдфагов делается. Взрослому дядьке стыдно играть в фиолетового дракончика, ему по возрасту подходят шутаны про террористов.
>>1595284 Не хватает современной игры по Гарри Потнику, чтобы реально был огромный открытый мир как в финалке, чтобы зрелищные бои, можно было на метле летать по округи и фармить злых волшебников.
Шучу, на хуй открытый мир, просто игру по гарри поттеру с большим бюджетом. Лишь бы не бефесда делала.
>>1595377 а помойму охуенно! разнообразие гемплея, сделано чтобы чутку сложнее было, хотя можно тупо бежать за бобами и прыгать в нужный момент. В детстве казалось сложно, а сейчас очень легко
>>1595400 >прыгать в нужный момент Но гарри прыгает сам, отчего этот уровень невыносим, ибо, сука, стоит наступить на изгиб тропинки, так он уже летит в ебеня. Хули ты прыгаеш непрыгай сука!
Ну и финальный вариант, доделывать не стал, осознав что не то и плюс объем работ очень большой, но вообще текстуры обновить можно в гп с 256 и 128 до 1024.
Как-то начитался хвалебных рецензий то ли на третью, то ли на вторую часть этих попрыгунчиков про Гарри, ну купил и... сука, пиздец, на неделю выпал из жизни. Добротная игра, почему-то спайро зе драгон вспомнился, но спайро был позабристее, конечно...
>>1594555 Лучше бы написал издателю, чтобы добавил все классические части в Стим. Даже ремастера не прошу и каких-то патчей, просто пусть добавят, как остальные, а юзеры допилят.
>>1595042 Ооо, ну ты напомнил. Играл в нее на пеке с какой-то говеной русской озвучкой. Даже до конца прошел, хоть игра мне еще пиздюку казалась всратой, и у меня был доступ к играм покрасивее и поинтереснее. Значит что-то в ней есть. А еще низкополигональное страшное ебало гг потом в кошмарах снилось.
Во времена появления полноценных 3D игорь каждый день выходила опередившее своё время, появлялись новые технологии, новые возможности. Пока что по графонию выше Крайзиса никто не прыгнул, где-то на уровне варьируют, только больше мыла добавили (ну хули, сосноле не позволяют прыгнуть выше головы). Смотришь на видосы и скрины первого крайзиса на ультрасах и думаешь - какого хуя сейчас игры выглядят хуже, а требуют больше? Да что говорить, в некоторых инди проектах графоний намного приятнее смотрится, чем в ААА+ йобах, а запускаются на древнем калькуляторе, приятнее - не значит больше. Например есть платформем от юбиков - Rayman, я охуел от красоты этой игры, настолько приятна картинка, что даже похуй что это игрулька для детишек, музыка очень приятная. Ещё поиграл в Trine 3, снова я увидел очень приятную глазу картинку, которая только радовала. Запустил новый Dishonored 2 - ёбаное малj на мыле, Watch Dogs 2 - та же хуйня, Call of Duty infinite warfare - блевать тянет. Щито поделать, кротаны? Сейчас в моде MMO про жопы, всякая MOBA поебень и шутер гейплеем 20 летней давности, хули не так с миром видеоигр?
1. Разнообразный гемплей (битва с боссом, жарка мяса, бегство от тролля, стелс в хижине рудокопа и многое другое) 2. Разные неповторимые красочные сеттинги 3. Кат сцены и сюжетная линия.
>>1595361 Раннеры того времени. По памяти помню бомбил когда по крыше бегаешь за призраком какого то тралля, а там скользкие места есть да ещё и автопрыжок этот ебанутый. Потом стелс где надо было успевать мантии подбирать чтобы невидимость не спала. Потом когда в город приходишь там нужно что то было в одном помещении искать тоже гемор, в банке на вагонетке кататься. Вроде впечатления ламповые были, а вот так если припомнить бугурт на бугурте, лучше такие вещи не перепроходить и оставить воспоминания.
>>1600784 Там не проебать, если ты мало получаешь то тебя обгоняют, если ты много получаешь то тебя обгоняют. А потом вконце дядюшка дубльдур по блату накидает вам баллов потому что вы охуенные поцыки, типа тот хуй вон храбрый был держи 20 баллов, а ты умная пизда вот вам ещё 50, ну чё там ещё придумать, вот ты бобы собирал короче тоже десятку держи.
>>1595361 схуяли тролля рисовал автор Jojo bizarre adventure?
>>1600784 >>1600858 что там с банкетом? просто бонус для тех, кто ачивки собирал?
вообще жаль, что не сделали нормальной системы очков и конкуренции между домами, но это все фантазии на тему новой полноценной игры по миру ГП, которой никогда не появится
>>1594416 (OP) Как её запустить на шин8? Хотел поигрунькать в Тайную Комнату, однако, только в Software mode получилось, но там отвратный фпс и просадки на современной системе. Хочется вернуться в детство и попрыгать на СПОНДЖИФАЙ!
>>1600784 Мне интересно, как там не проебать все карточки. В профессорских заданиях они есть, и немало, а перепройти их не дают. Вот и сосешь писю с 39-ю серебряными и невозможностью разблокировать секретную зону. Плохо зделано, тупо.
>>1595361 >>1595459 >>1597995 >>1602569 >>1595356 >>1595353 >>1595349 >>1595347 >>1595345 >>1594431 >>1594429 Ну вот хули я все детство мог играть по месяц два в подобное говнецо годноту, а сейчас я скачиваю каждый день очередной 90/100 по версиям всяких игрожуров и дай Б-г через час не удалю. Причем эта хуйня еще в старших классах началась. Но тогда меня хоть одна из десяти игор цепляла и я в мультиплеерную хуйню рубился. Ну что за пиздец, что за нахуй.
>>1594416 (OP) Хорошая игра была. Первая и вторая - очень волшебное приключение и исследование Хогвартса. Сейчас мой искушённый игрок внутри возможно, будет плеваться от чего-то, но уверен, любому ребёнку эта игра понравится на все 100%.
Возможно, мне было бы даже интересно посмотреть на геймплэй, оценить с точки зрения матёрого игрока.
>>1602976 Но гари поттер никогда не был годнотой. Видишь, ты играл в него в детстве и кем ты стал. А мог бы играть в соника как я, и стать доблестным челеном общества.
Помню мамка первого ГП на ПС1 (тот самый с ебанутым промтовским переводом) сама тайно от меня купила, играла, обсуждала прохождение с мамкой моего друга, но мне играть не давала и даже не показывала помню я возвращался из школы а приставка лежала не на месте. Я прихуел когда унашел игру в шкафу, до сих пор хз зачем она это делала.
>>1607091 Ебать. Вуди - говно ёбаное. Там невозможно было прыгать из-за ракурсов камеры. Я не смог в неё играть, потому что слишком сложная. Хотя в то время я контру на сеге проходил и рокнрол рейсинг на максимальной сложности.
>>1599712 >>1607091 Что тут у нас? Ебучие школьники уток из себя корчат? Вы бы еще какое-нибудь ссанье из уровня начального тридэ типа пикрелейтедов вспомнили. Говноеды сраные.
Вот вам топовая игра, опередившая время: Team buddies. Охренительная игровая механика, тонна юмора, отличный по тем временам графон и шикарный мультиплеер.
>>1609589 Как же я тебе благодарен, играл в пандемониум в далёких 90х будучи ещё детсадовцем, но понятное дело когда вырос забыл название, а поиграть хотел пиздец.
>>1612292 Как раз мыло от телика хоть как-то скрывало уёбищность графона, только с шатающимися полигонами это не помогало. Да и по геймплею на пека уровни более свободные и игралось оно ни как набор миниигр, а как полноценная игра.
>>1612329 >с шатающимися полигонами это не помогало оригинальное разрешение 300x200 >Да и по геймплею на пека уровни более свободные и игралось оно ни как набор миниигр, а как полноценная игра. на ПС1 уже в первой можно было свободно ходить по замку, а в пкшной даже нельзя вернуться в предыдущую комнату, чтобы ачивки собрать
>>1599747 Это КУДОС, печально известные переводами ГП и СХ, проходил с ней же в первый раз. С диска, на котором была совсем унылая игра по Планете обезьян, Спайдермен и первый Хитман. https://youtu.be/RUD4LJEf-uY
>>1612485 В движке Q2 не сами полигоны шатались, а текстуры странно накладывались. Шатание на плойке происходило от целочисленных координат в видяхе, добавь неправильный обсчет глубины полигонов из-за отсутствия Z-буффера. Сониоптимизация.
>>1594416 (OP) Первые три части самые любимые, очень нравилось бегать по Хоггвартсу, исследуя его и собирая всякие секреты. Но в четвёрке решили всё изменить, включая саму камеру, которая теперь была не за игроком, ты стал играть не от третьего лица, в общей убили всем этим Гарри Поттера. Само погружение потерялось, а для меня эта игра была своеобразной сказкой. Ещё доставляли 101 далматинца и спайро, довольно приятные игры, которые я бы мог посоветовать своим детям, которых у меня конечно же никогда не будет, ведь из-за игр я угробил свою жизнь.
>>1603033 >из-за костюма Да, костюм был нечто, более убого использования скорости, защиты и стелса я не видел больше нигде. Не, первая часть игры ещё ничего, смотришь на графон, играешься с поломанным костюмом, но когда появляются осьминоги, то игра превращается в такой кал... CoD4 был на фоне крайзиса произведением искусства, где каждая открытая дверь будоражила твоё сознание, а не ломала психику тупыми корейцами, у которых интеллект был как у рыбок из Марио. В крайзис начал играть с демки, вот она была заебись, игра неплохо смотрелась, но когда ко мне попалась полная версия, я чуть ли не блевал, до того это была скучная игра, дис до сих пор лежит на полке и мне противно на него смотреть. Блядь, в 2007 что вышло? Биошок, который напомнил старые деньги с систем шоком, стильный хелл гейт лондон, который я так и не прошёл, сталкер, ведьмак, кейн и линч (хуйня на самом деле, но как и с хелл гейт лондон, игра была довольно стильная, действительно интересно было играть, кто же знал, что со второй частью так обосрутся), ОВЕР-БЛЯДЬ-ЛОРД! Это же просто ебануться, если бы у меня был топ любимых игр, то она обязательно попала бы в него, захватывающее приключение за тёмного властелина, приятное управление, головоломки, тактика, стиль, сюжет, сам сценарий, только попробуйте суки сказать, что вам не было интересно восстанавливать башню. А какая там концовка? Вас, а... Ладно, не буду спойлерить. Портал ещё, тим фортресс второй, шестерни войны, квейк варс, дополнение к батле 2142 (да, когда-то батла даже доставляла), четвёртый резидент ивил (он правда хуйня лютая с копипастными великанами, но даже он смотрелся лучше крайзиса), лост планет (в который действительно было интересно играть, такой-то интересный сеттинг с зимой, мехами, постоянной борьбой за энергию, чтобы не замёрзнуть), блядь, да даже уёбищный тву ворлдс с сильверфоллом были лучше крайзиса, а это такие зашкваренные рпг, что у меня аж в жопе колит, от одного только воспоминания о них. Знаете что кразис тогда переплюнул? Уёбищную арею 51, вот это дербмо оказалось действительно хуже. Или ю ар эмпти, где тому кто моделировал всё это говно, на глаз наступили, там дикие проблемы с пропорциями. Столько стоящих игр и все в один год и все лучше крайзиса. Если бы у меня был выбор, поиграть в крайзис или пожахаться в жопу, то я бы выбрал последнее.
Блядь, "прошел" третью часть, разрабы просто плюнули в лицо! Закончил сюжет, собрал почти все карточки, случайно зашел в коридор, ведуший к кабинету первого экзамена. О, чувак, ты видимо пришел сдавать экзамены, отлично, вот тебе 3 уровня, разделенных катсценами. О, ты прошел их, поздравляю, ты выиграл. Что, ты не собрал все карточки? Ну похуй, вот тебе финальный ролик. Если хотел пройти игру на 100%, то можешь заново начинать.
Для тех у кого есть телеграмм и кому нравится тематика https://telegram.me/ru_hogwarts в конфе в ближайшее время появится бот, будет что-то вроде текстовый рпг между участниками.