24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему все засирают Ведьмака третьего? Годная игра же. Покажите мне еще игру, релизнутую в последние 2-3 года, в которой есть: 1. Неплохой графон 2. Охуенный сюжет 3. Не является дрочильней 4. Проработанные характеры персонажей 5. Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой как в скайриме
В целом отлично выполненная игра, но меня раздражает куча подай-принеси квестов, где в каждом случае все сводиться к "заюзай чутье, пройди по следу, убей врага/забери предмет". На протяжении долгого времени сложно играть, однообразие геймплея надоедает, да и боевка какая-то ватная. Я играю в ведьмака через неделю, разбавляя другими играми, иначе пиздец. Но почему-то в тех же 100 раз упомянутых душах/бладборне геймплей хоть и однообразный, но не надоедает, а в ведьмаке есть такое.
>Почему все засирают Ведьмака третьего? Потому что это объект фагготрии. Нездоровые фаны переводят даже адекватную критику в нишу неадеквата. >Не является дрочильней Может я как-то неправильно играл, но меня закликивания и собирание травок задолбали
>>1608249 Я вообще проходил на минимальной сложности, не собирая травок. Всю броню и оружие с врагов подбирал, вот только после 80 часов и прохождения основного сюжета + ДЛС второй раз к торговцу зашел. Да и драки не особо сложные.
А на максимальной сложности по хардкору закидывает за щеку тому же ДС3
>>1608252 да и в основном сюжете все так же. только там еще и катсценки. хотя по сюжету, персонажам, проработке мира игра очень качественная, но поменешь бы тупого ведьмачьего чутья...
1. Тру 2. Тру 3. Вут? Что ты под этим имеешь ввиду? Да и вообще дрочильня как что-то плохое, дрочильни тоже бывают хуевые и хорошие. 4. Ну хуй знает, не возьмусь оценивать 5. А это нихуя не плюс, например вот хочу я что-то поменять в игре, а модов тупо нет, и хули мне делать? Иметь возможность всегда лучше чем не иметь ее.
>>1608266 Ну на ведьмака моды есть, вот только без них игра лучше даже. А в тот же скайрим без модов играть - мазохизм и извращение. Он просто уныл без модов
А дрочильня - всякие ДС3, бладборны и прочее говно
>>1608278 >Ну на ведьмака моды есть, вот только без них игра лучше даже. На ведьмака трудно делать моды потому что CD project забили хуй на это, потому и нету ничего интересного >А в тот же скайрим без модов играть - мазохизм и извращение. Он просто уныл без модов Ну так и есть, но там хотя бы можно особо раздражающие вещи вроде автолевелинга, казуальности и прочего подобного пофиксить модами. В ведьмаке же приходится сгорать нахуй от игровой логики в некоторых моментах. >А дрочильня - всякие ДС3, бладборны и прочее говно Типа сюжет нет? Ну хуй знает зачем это в отдельный пункт выделять, есть же 1 пункт.
>>1608290 1. Неплохой графон 2. Охуенный сюжет 3. Не является дрочильней 4. Проработанные характеры персонажей 5. Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой как в скайриме
>>1608295 Он же сказал про переоцененность, перечисленные тобой вещи тянут на на 7-ку максимум. Не как что-то плохое, в этом году например выше чем на 8-ку игр не было А везде орут про 10/10
Хейтит быдло нитакое как все. Единственная игра за последние много лет, в которой количество и качество контента на доллар цены просто зашкаливает (по сравнение с остальные гоноделами ЕА, активижн и тд).
>>1608297 А что в этом плохого? ну то есть серия душек говно потому что однообразная пиздец ибо там кроме боевки вообще геймплея нет, но что плохого в ебашании монстров? Или ты под этим подразумевал что там кроме ничего боевки нету, а вместо ролевой системы параша с 3,5 статами?
>>1608243 > душах/бладборне геймплей хоть и однообразный, но не надоедает Потому что там пять нпц и двадцать врагов на отсилы 20 часов игры, чтобы пройти все, а не 100.
>>1608188 (OP) >1. Неплохой графон >2. Охуенный сюжет >3. Не является дрочильней >4. Проработанные характеры персонажей вот ты и перечислил все критерии хороего КИНЦА, а не игры. Никто не спорит что Дерьмак 3 хорошее кинцо, но до как игра она посредственная.
>>1608188 (OP) >1. Неплохой графон Уровня пастгена. >2. Охуенный сюжет Сюжет говно полное, особенно после второй части. >3. Не является дрочильней ??? >5. Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой как в скайриме Верно, тут даже моды не помогают.
>>1608188 (OP) Кто все? 2.5 шизика с /v? Общепризнанный вин с 97% положительных отзывов в стиме и 93 на метакритике, в которую до сих пор играют довольно много людей, хотя игра сингловая и без серьёзных модов.
>>1608188 (OP) Эти долбоебки оптимизон бы еще завезли в свое поделие, да и не рпг это, просто экшен от третьего лица. Ни выбора, ни прокачки толковой. Всю игру можно пройти без единого улучшения, они попросту не нужны, даже если играешь на сложном уровне, хз что там с самым сложным. Ни масла, ни эликсиры так же нахер не нужны. Тот, кто прошел хоть один Дарк солус в этом поделии не встретит хоть сколько то сложного противника. Короче проходная игра на 6 баллов. Еще что удивляет, так за что хаяли фоллач 4, тут почему то восприняли как норму. О чем я? Да возьмите хотя бы никакой выбор в диалогах и различия между выбранным и сказанным в итоге Геркой.
>>1608188 (OP) Омерзительный бетменослешерок-телтейлокинцо с дерьмацким чутьём для дошколят 5-6 лет, сосредоточение видеоигрового ааа-кала и казуальной ссанины.
>Да возьмите хотя бы никакой выбор в диалогах и различия между выбранным и сказанным в итоге Геркой. Судя вот по этой писанине дальше белого сада эта нищеблядь так и не прошла
>>1608260 > А на максимальной сложности по хардкору закидывает за щеку тому же ДС3 Дсам любая кастлвания по сложности за щеку накидиает, это не показатель.
>>1608740 >оптимизон Ну тут хватил, конечно. На момент выхода игры я даже и не надеялся, что он будет идти на моей издыхающей печке, оставляющей на стене сантиметровые слои сажи во время игры в косынку, но таки на средне-низких в итоге игра не опускалась ниже 40 фпс. Примерно так же идет GTA 5, к слову. >не рпг это Это правда. Элементы рпг есть, но таки не дотягивает никак. >Ни выбора Буллщит, насколько я помню. Почти на каждый сколько-нибудь крупный, да порой даже и на совсем зачуханный пятиминутный квест есть как минимум два исхода. Даже на большинство заказов. То есть, выбирать приходится постоянно, даже несмотря на то, что сам герка может быть только "либо мудаком, либо мудаком помягче". >Всю игру можно пройти без единого улучшения Прокачка там не самая-самая, но без нее все-таки особо не поиграешь. По крайней мере, непрокаченные игни и квен, по-моему, вообще бесполезны и их отсутствие заметно меняет бои. Да и без скилла кровотечение не очень сподручно обоссывать бесов. >Ни масла, ни эликсиры так же нахер не нужны Вот тут странное дело. В ванилле совсем ими не пользовался, а вот в Кровь и Говно реально приходилось прибегать к ним, потому что иначе анус лопался, как шарик. Видимо, баланс завезли только в длс. Все же, на 6 баллов тут слишком много качественного, интересного и разнообразного контента. Просто анон зачем-то занимается редукционизмом, — особенно прибегая к аргументу о курвачьем чутье, — которым можно загнобить ну вообще любую игру. "о блядь ну и геймпей канеш!1 ходиш на кнопочки нажимаеш пиздец говно!!" За порой однообразным геймплеем хотя хуй знает, мне за 200 часов так и не надоело стоят отличные и разнообразные истории и события, на которые глупо закрывать глаза. Приключения, ебта. Ведьмак — это про приключения.
>>1608756 Бухой даун со второй вебмки забрал нахуй свои слова после "Кровь и Вино", так что твоя толстота уже неактуальна. Я бы тоже как он реагировал на любую игру, где управление сложнее шестикнопочного, если бы так же нажрался. Под пивас вот шутаны хорошо заходят
>>1608922 Лол, блядь, ты реально боевой арсенал собираешь, чтобы ваивать против герки? Красавец. Только вот в вебмке какой-то слабенький бубнеж ни о чем. >ой да вроди прикольно)) >да хотя мне чет неочь извините)) >а так нормас вобще >но я чет незнаю хе)) Да. Хороший он все-таки обзорщик.
>>1608188 (OP) >Неплохой графон Не топ 2 2015го, как этой игре всучили. Был гораздо более красивый бутман, да тот же мэд макс лучше выглядит. >Охуенный сюжет До момента пока не нашел свою мерисью вполне терпимо. Дальше чушь блять собачья. >Не является дрочильней Как раз ею она и является. Абсолютно каждое задание в дерьмаке - это сходи убей, вернись и доложи. >Проработанные характеры персонажей Единственный твой не пиздлявый аргумент в пользу славщит поделия. Засчитаю тебе его. >Не нужно пердолить моды Конечно нужно. Игра абсолютно не реиграбельна, потому что в ней нет разнообразия, а ней пустой неинтересный мир, для фарма которого нужно ставить мод на получение экспы с мобов. Нужно пердолить решейды и увеличение лодов в редакторе для игры в скриншоты. Нихуя в игре нет своего, уже 22 версии игры вышло вместе с патчами, все фиксят свою парашу.
Кароч ты не пропизделся только с персами, 1+ vs 4-
>>1608986 > мэд макс лучше выглядит Как же я проиграл, дальше можно не читать. Сравнивает сраную пустыню с огромным миром где леса, поля, острова, скалы, моря. После такого заявления вряд ли можно твое мнение всерьез воспринимать.
>>1608978 У медисона же биполярочка. Конечно иногда его шутки можно заценить, но всерьёз считаться с его мнением, которое зависит от расположения звёзд на небе - ну хуй знает.
>>1608188 (OP) Не надоело обсуждать прошлогоднюю игру? Её все прошли и забыли. Есть на примете какая-то хорошая игра этого года хотя бы с половиной списка, что в оп посте?
>>1609089 После первых двух какой-то проходняк, мало нового, всё также спускаешься к мертвецам, потом в ад, потом лока в болоте, большинство лок из первых 2х частей, в длц еще не играл, мб там получше.
>>1608188 (OP) Делать в нем нехуй. Сюжет не впечатляет. Квесты могут быть интересны только на фоне видеоигр (на безрыбье и рак), сами по себе истории слабые. Влияние на что-либо реально мало, ты просто бежишь от одной катсцене к другой. Бои однообразные.
>>1608188 (OP) >Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой
Да вот хуй. Анлок скиллов, значки квестов на карте, отключение баффов\дебаффов у монстров за уровни, время работы зелий - без всего этого просто нахуй играть невозможно, только включать изи и хуячить кинцо.
>>1608188 (OP) > Неплохой графон > 2-3 года В КАЖДОЙ игре. Еще и контраст нормальный ставят а не как в ведьмаке > Охуенный сюжет Очень субъективно, кому ахуено, а кому и нет > Не является дрочильней Любая не ммо, пресс икс ту вин игрульки с плойки > Проработанные характеры персонажей Тоже субъективно, мне лично просто похуй было на всех этих персонажей и их характеры. Настолько генерик фентази, что даже не хочется вникать в эту муть > Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой В играх не от беседки
>>1609199 Как же вот этого достойного пидора задвачиваю! Эти ебучие этно-завывания просто доебали! Меня уже начинает донимать мысь как-то выпилить звук именно этих блядей из ресурсов.
>>1608188 (OP) >1. Неплохой графон >2. Охуенный сюжет >3. Не является дрочильней >4. Проработанные характеры персонажей
Выпиздыша нулевых прозреваю в тебе я. Скоро вопить будете античным трагическим хором, что ГРОФОН и СЮЖЕТ - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для хорошей RPG вещи. Вот только обязательные для хорошей РПГ вещи - это ламповое манчкинство, билдо- и шмотодроч.
>>1609301 Дерьмакодебилы делятся на два типа: малолетний восторженный уебан и ~25-ти летний сектант-имбецил, повредивший свой мозг сказками сапковского в детстве.
>>1608188 (OP) У игры есть три проблемы: вышки в виде вопросиков, однообразные ведьмачьи квесты и унылая боёвка. Но в плане сюжета и графона проработано всё просто охуенно. Такого давно не бывало. Это хорошее кинцо, но не такая уж хорошая игра.
>>1609307 Анус себе отыграй. Единственный отыгрыш, который возможно реализовать в CRPG - это классы в классовой системе или билд в бесклассовой. Воен жирный и больно бьёт, клирик хилит, etc. Дедушка ДнДы - вообще настольный варгейм навроде вахи, только у каждого игрока по солдатику. А все попытки реализовать на компьютере словеску вытекают в примитив а ля биоваровысеры: 1.[добрый] Нет, я никогда не присоединюсь к тебе, злодейname, иди на хуй! 2. [злой] Хм, а что мне за это будет?.. 3. [убеждение] Ты конкретно неправ. Может, подумаешь хорошенько и выпилишься?
А дерьмак - это "отыгрыш" уровня веток в визуальной новелле.
>>1608188 (OP) Да потому что нормальным людям в него играть невозможно. Какая-то тухлая аркадная бродилка без игры. Зафорсили говно - и рады. Дошло уже до того, что появляются индивиды, который какой-то аддон включают в "личный ТОП3 2к16". Покормил.
>>1609421 > Единственный отыгрыш, который возможно реализовать в CRPG - это классы в классовой системе Ну с точки зрения обосранной кряквы - безусловно.
>>1609516 Вариативность всех элементов геймплея. Например можно договориться с нпс, а можно проткнуть быдло мечом и снять квестовый предмет с его трупа.
>>1609534 >можно договориться с нпс, а можно проткнуть быдло мечом и снять квестовый предмет с его трупа Так договоришься, что возьмешь тот же самый лут только в его тайнике в ебенях Велена, а затем непись самоудалится из игры без дальнейших упоминаний о нем - иными словами отыгрываешь в голове геркодаун.
>>1609534 Очень часто эта вариативность сводится к одному и тому же решению каждый раз. Что-то из серии "отпиздить кулаками ради опыта, обобрать тело в отключке ради лута, попросить у очнувшегося прощения заради репутации". Обычно не всё так примитивно, но общая вариативность часто к этому скатывается.
>>1609534 >Например можно договориться с нпс, а можно проткнуть быдло мечом и снять квестовый предмет с его трупа
Так это и есть билдодроч. Прокачал харизму - можно договориться. Прокачал воровство - пиздишь нужный предмет. Не прокачал ни того ни другого - пиздишься.
>>1609199 Музыка-то так себе, но разве это беда? Отрубил эту, поставил свою, наслаждаешься. Нашел тоже проблему. Я так в большинство игр с открытым миром играю, такая персонализация сильно меняет опыт от игры в лучшую сторону. Особенно при факте того, что осты вообще во многих гаемсах довльно паршивые.
>>1609634 О. А такой хуйни я ещё не слышал, однако. Интересно, что ещё завезут? Может, что-то уровня "Как можно играть в игру, в которой нет параходов? ОП, ты совсем ебанулся? Любое говно готов на хайпе сожрать! А пароходы-то и кончились. В этом вашем 2к16 нет пароходов вообще. Всё просрали! Один только сюжет и графони на уме. Где пароходы, анон?! Где хоть один параход, блядь?". Ну и кривляния на ту де тему.
>>1609667 Да не, там вполне адекватно реагируют. На ведьмака по-началу тоже бугуртили из-за того что реальный графен оказался таки похуже пререндереных завлекалочек.
>>1609665 Метакритик уже давно (если не изначально) проплачен. Да и отсутствие маркетолухов на форчане было бы странным. А от чего там быть в восторге я не понимаю. Курвак может похвастаться только лишь сюжетом, да картинкой. Да и сюжет этот весьма спорный.
>>1608188 (OP) Бомбят в основном поклонники Драконьей Спермы:Инквзишн, ведь их убогое ММОшное поделие после бомжака окончательно опустилось на дно, но сам понимаешь, столько тредов про сперму насоздавали, а теперь обидно. И теперь у них ресентимент, они теперь пытаются все недостатки спермы найти в бомжаке, и до гипертрафированного состояния их преувеличить. Так что не обращай внимание на убогих, пусть и дальше с быком в жопу долбятся, утешая себя лучшей ММО евер.
>>1609745 Итого: сюжет, картинка, опенворлд (который может быть темой отдельного срача). Я по-прежнему не понимаю, от чего можно быть в восторге в принципе. Геймплей - сместь "принеси-подай" (что не мазолило глаза в каком-нибудь бездумном Sacred просто из-за того что фокус был только на боёвке и дрочении лута) и довольно ебанутой боёвки.
>>1609781 Он же ведьмак. Убивает монстров за золото. Чего ты от него ожидал? Чтобы он на тысячелетнем соколе летал и звезду смерти взрывал? Боевка тоже как была так и осталась. Мечемахание, в глаза пылебросание.
>Sacred Вот уж говнина унылая. Особенно второй. Да и жанр другой.
>>1608316 >Потому что там пять нпц и двадцать врагов на отсилы 20 часов игры, Я думаю потому что дело в том, что в душах у врагов как минимум несколько мувсетов, и самих врагов немало, а в Ведьмаке сорта говна с одной анимацией.
>>1609856 Знакомый симптом, после плохой концовочки с Цирей выпал вообще неделю не мог в себя придти. За те джва месяца сильно привязался к героям и не хотелось их отпускать, хотелось подольше растянуть удовольствия. Никогда еще я не испытывал такого оргазма от игор и длц к ним.
>>1609891 >За те джва месяца сильно привязался к героям и не хотелось их отпускать Ты бы и к говну привязался за два месяца, это стандартный психологический прием - чем больше это говно идет, тем сильнее привыкаешь к нему и оно начинает нравиться.
>>1609916 >1609897 >Жаль только,для тебя что поляки единственные в геймдеве кто может подать это так красиво. Да вы, батенька, кроме поляков вообще походу игр не знаете.
>>1609940 Любая jrpg - красивое и специальное по времени кинцо, чтобы к концу прохождения сложилось впечатление долгого и сложного приключения. Ведьмак же в этом плане, кстати, сосет, т.к. за 140 часов я не привязался ни к кому. Вторая часть лучше была, имхо. Третья большая и по эмоциям стерильна.
Учитывая число деталей в ведьмаке, каждый шов и гре прошит, каждая деталь подобрана и продумана, жду киберпанка 2077 и питаю огромные надежды.
Ни у кого пока не получалось, а у них получится. Да так что все обоссут SQUARE ENIX с деус калом.
Ну серьёзно, я ссу на деуса ещё с выхода первой части и ссал на хьюман говнолюшн и на мэнкайнд халфлайфмент. Моей мочи хватит, чтобы облить их раз за разом и заполнить рты каждого кто прикасался к созданию жалкого подобия на киберпанк.
>>1609952 >примеры примерчики Ясна. Спрячься под крышку унитаза. >>1609946 Не агрись, пес. Тебе понравится если стайка вахлаков дальше мухосрани своей невыезжающие, книжек нечитавшие начинают на умняке пояснять за игру, которая объективно уже сейчас считается эталоном и двигает этот ебучий эрпоге на десять шагов вперед?
Короче посоны, вся суть заключается в том, что одни сектанты спорят с другими сектантами. А сектантов в /vg больше чем дохуя, и все они глубоко травмированные и невменяемые животные. Чем плох Ведьмак, тем что он не ЛишнийСтвол/Меч и не Скурим/Моровайнд. Остальные аспекты игры мало кого интересуют. Зачастую все претензии сводятся к банальному шрифт не тот, и далее все в таком же духе, боевка не такая, квесты однообразные, хороший сюжет сиречь кинцо, нет выбора (как будто он где-то есть по настоящему), сложность не как в блудборне, короче и смех и грех. На вопрос какую боевку вам завезти господа, дальше идут остылки к любимым играм, т.е. к ожиданиям, чтобы Ведьмак был либо Скуримом либо Драконьей Спермой, вот тогда будет заебись. 12 из 10.
Наверное я соглашусь с некоторыми критиками, которые настоятельно не рекомендуют обращать внимание разработчиков на мнение аудитории, ни в какой виде, "ибо во истину" засранцы сами не понимают что хотят, а когда им это дают они начинают неожиданно говниться, с визгами, мы мол не этого хотели. Ваша игра вообще не игра, ведь это не ДрагноАйдж.
>>1609856 Соглашусь. Вот прошел основной сюжет + ДЛС, но побочки не трогал. И к ним прикасаться даже не хочется, потому что там уже нет любимых персонажей. Вот до Хотлайна добрался. Вроде норм.
>>1610008 Да все им можно объяснить, только не поймут нихрена. Если человек нашел себе новую религию, то он лоб расшибет, чтобы доказать, что все в ней так.
> На вопрос какую боевку вам завезти господа Ну вот блять пример, мне и такая боевка сойдет, хорошо, перекатики-увороты, но почему у монстров один единственный мувсет? Когда просекаешь фишку с айфреймами, то становишься практически бессмертным. Квесты действительно однообразны и впечатлят только того, кто вообще в видеоигры впервые вкатился.
>>1609952 >Любая jrpg Вот с этого проиграл, все анима и тем более джрпг строятся на примитивных мелодраматичных моментах уровня бульварного чтива в мягкой обложке. Сейчас играю в ВалькириюХрониклс и меня от это сладковато приторной истории рассчитанной на впечатлительных дамочек просто тошнит, и ведь видно что шаблон. А уж эти истории, в духе кто-то нашел страшный артефакт который уничтожит мир в различных вариациях, просто достали.
У япошек конечно иногда, в редком случае удается что-то сделать не по шаблону, но тут как с анимой, на 100 тайтлов в лучшем случае 2 заслуживают внимание.
>>1610033 Двачую взрослого человека, чьё познание мира не ограничено просмотром однообразных анимэ и игр в примитивные jrpg, сделанные из-за неумения японских студий в программирование и интересный геймплей.
>>1610033 >строятся на примитивных мелодраматичных моментах уровня бульварного чтива в мягкой обложке. Ты читай вообще о чем речь идет. Jrpg строится на искусственном затягивании геймплея, ведь чем дольше времени ты провел в игре, тем больше к ней привыкаешь и она даже начинает тебе нравиться, каким бы говном не была. С ведьмачиной то же самое.
>>1610039 >чьё познание мира не ограничено просмотром однообразных анимэ Конечно, ведьмакодауны ведь умные и начитанные люди, способные оценить глубину сюжета и квестов этой игры.
>>1610042 >Jrpg строится на искусственном затягивании геймплея Знаю, что все дрпг это драчильни, ладно практически все, недавно даже это обсуждали, чтобы убить оранжевую тварь нужно несколько часов повышать уровне на зеленых тварях.
Все таки я больше о сюжете, хотя надо признать различными филлерами япошкам и сюжет удается затянуть до тошноты. Короче все кто знает что такое Наруто, Блич и прочие сантабарбары меня поймут, в играх у них тоже самое.
>>1610055 Второй нарутодаун не выдержал треска по швам своего манямирка, возведённого из переносимых из одной манги в другую подростковых штампов и сюжетных поворотов уровня ералаша.
ХИККАРЬ, НЕ УМЕЮЩИЙ В ОТНОШЕНИЯ @ О ГОСПОДИ, ОН ТАКОЙ КЛАССНЫЙ
На подобных столпах и строится мир любого анимэшника. Он мнит, что его увлечения делают его не дегенератом без личной жизни, а интересным, одарённым человеком. При этом любая сознательная девушка предпочтёт безработному анимэшнику рабогопника с отрицательным iq.
Любой квест в ведьмаке: стражник/бабка/собака/подзалупа трактирщика оставляет объявление, что у него пропала морковь/дочка/смысл жизни/посылка с али экспресс, ведьмак идет выяснять проблему и раскрывает СТРАААШНУЮ тайну уровня анимешных филлеров, попутно натыкаяст на монстра с одной анимацией атаки, убивая его ровно в таком же бою, как и тысячи ранее, и на этом заканчивает квест.
>>1610087 >раскрывает СТРАААШНУЮ тайну уровня анимешных филлеров Вот видишь, уже кое что. Зачастую в остальных рпг-поделиях с сайдквестами и этого нет. У меня убежало десять куриц. Собираешь. Спасибо. Редко когда от нас требуется нечто большее. Касательно мувсетов, я честно говоря не особо помню, чтобы в большинстве рпг было больше, зачастую даже сетов нету, просто все сведено к атаке и парированию.
>>1610091 Анимэклоун даже не понял, что я привёл штампы всех выпущенных анимэ в одном посте. Видать этот дегрод узкоспециализируется только на дракоподобном мусоре.
Отсюда и желание повоевать, поучаствовать в бою с превосходящим интеллектом противником.
>>1610123 >поучаствовать в бою с превосходящим интеллектом противником. Да, жаль только такой мне так и не встретился, приходится с быдлом вроде тебя иметь дело. >штампы всех выпущенных анимэ А ты все выпущенные аниме смотрел, ёбнутый, или просто попиздеть решил?
>>1610127 >без 5 дней 2017 >смотреть анимэ Спасибо, мне хватает данных из достоверных источников. Да что там, я и по тебе вижу, насколько анимэ негативно сказывается на умственном развитии.
С такими людьми даже общаться проблематично, не то что обсуждать какие-то умные темы.
бгг обожаю на ночь прогуляться по питомнику блохастых ннищеннок породы анимудауны. Непонятно только, как при таком дефиците вкуса и мозгов у них хватает наглости что-то там тявкать за музыку и сюжет. Позабавил меня вот этот>>1610127 тузик думающий что аниму предстовляет собой нечто большее хлороки наруты ванписи, ценю тебя за потешность.
По части визуалки: у игры охуенный свет и дневное время, но блевотные ночи и темные помещения, ну просто нахуй видеть не могу это убожество. При том что чаще как раз наоборот, ибо день гораздо сложнее в реализации, что самое ебанутое. Какие-то серые невзрачные ночи.
Лучше уж в ведьмака играть чем в какой-то дарк соулс, например. В ведьмаке унылый геймплей в мире, где все время что-то происходит, в дарк соулсе унылый геймлей в мире где нихуя не происходит. По-моему выбор очевиден, геймплей ненужон если игра насыщенна событиями
>>1610557 Ты не понял сути дарк соулс. То, что там происходит, происходит уже тысячи лет. Поэтому всех так заебало, что им просто похуй уже. К каждому боссу приходит очередной избранный мертвяк, убивает его или умирает сам, после чего они возрождаются и все по новой. Это мир мертвых. Поэтому они даже не разговаривают уже, не пытаются понять почему и зачм, просто бросаются на тебя, чтоб поскорей убить или сдохнуть, чтобы обрести покой хоть на время. Возможно, за 1000000 лет до событий игры там и были диалоги и события, но нас забрасывают туда как раз в один из моментов рождения очередного избранного мертвеца, наверное миллиардстотысячного уже. Но это слишком сложно для тебя, наверное. Тебе бы на блюдечке сюжет поднести, да еще и с чутьем и записочками, чтоб самому мозги не напрягать ни в коем случае.
>>1610567 > Тебе бы на блюдечке сюжет поднести, да еще и с чутьем и записочками, чтоб самому мозги не напрягать ни в коем случае. Такими васянкие фантазии можно любое говно оправдать. Давай еще! Ту же пасту только про майнкрафт.
>>1610572 Это не фантазии, а сюжет игры, который становится ясен любому, кто прошел хотя бы первую часть. А лучше все три. Ведьмак мне тоже нравится, я в срачах участвовать не буду.
>>1610578 Это не сюжет, а хуйня на отъебись. В супер марио тоже топовый сюжет, ясно каждому кто прошел хотя бы первую часть. Не то чтобы это плохо, разрабы дарк соулса знает что сюжет фантам нахуй не сдался. По схожей причине мне нахуй не сдался дарк соулс.
>>1610595 Любой пост на сосаче троллинг. Твой пост, кстати, тоже. Мнений тоже не существует, а есть общий набор представлений, которые используют в подходящих ситуациях.
Какое-то сборище совсем уже поехавших - ну не можно такой идиотизм даже заради троллинга вкидывать - винят всех и вся: если тебе не нравится ведьмак, то ты утка от слова Понг, нищенка с некропекой, сажедебил и скайримопетух, а ещё киберкотлет-иди-играй-в-свою-доцку, и вообще быдло и пидорашка. И самое адекватное, что я слышал от ценителей этой игры - "геймплей такой, какого все и ожидали от Ведьмака". Вообще, охуеть: уровень 10/10ТОП2К15КЕКМЕМ.
Игре не нужен сюжет, поэтому мы придумаем кривую хуйню про МеРтВеЦаВ и БоСаВ и пусть веобуебланы ищут глубинный смысл и плодят хуйню у себя в голове потому что смысл доступин ни каждаму)))
>>1610962 Дрочильней он будет только, если ты сам это захочешь. Долбоёбы любят ныть про повторяющиеся миссии, но почему-то не уточняют при этом, что их вовсе не обязательно проходить.
>>1608188 (OP) > Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой как в скайриме Тупой дебил, пердолинг с модами - это суть скайрима. За этим в скайрим и играют, чтобы въебать модов и спустить фпс до 15 на двух титанах.
Мимошел тут. Как же радостно видеть тут хоть иногда адекватные посты.
Самого безумно порадовал ведьмак три на этапе Белый сад. Тут и первый бой с гулями заставил освоить отшаг в сторону и забиндить его на пкм. Бодрый босс в квесте Лихо у колодца, сбор всяких записок и поиск кладов. Даже болота с утопцами есть. В конце Биг Босс - грифон, тут я рад был бы увидеть титры.
Имха вся радость от игры у людей и накапливается на этом этапе игры, ибо после будем делать все тоже самое - нюхать следы, выбирать кто умрет в квестах в "выбором", спамить отпрыг и лкм с быстрой атакой, вешать квен, ставить ирден и спамить игни для разнообразия. Ну а если лень в разнообразия, то можно и просто лкм.
Кароче Белый сад - душа ведьмака 3, ибо не успевает надоесть не мир, не атмосфера не саундтрек. Оставил бы еще Скеллиге и Каэрморхен. Большие локации с вопросительными знаками и псевдосвободой это путь в никуда.
Из треда понял, что игра не зашла анимедебилам, что лишний раз подтверждает знак качества. Всю жизнь пользуюсь этим фильтром, пропускаю свои вкусы через виабуживотных, очень удобно.
>>1613768 но ведь диалоги некрашатся и нинужна ставить - crashfixplugin, сксе6.9, схсепатч, ратчрепатч, башпатч, палец в жопу на 64 градуса в полнолуние, фнис, патчфинис, и еще 354 патча на 4 костыля. просто берешь и играешь получаешь удовольствие
>>1614176 При чем тут твои ссаные диалоги. Ебашить зомби/рыцарей/рыцарей-зомби двумя видами ударов и лутать сундуки с говном 100 часов без каких либо изменений - вот провал и говно года.
Пожалуй, единственной выпущенной за последнее время олцкул рпг является драгонаж даи инквизиторс. Глубина проработки всего просто порадает. Нет ни ведьмачьего чутья, ни гринда сундуков как в дс. А главное - видно что над диалогами поработали профессионалы, впрочем от биоварэ именно этого и ждали. Последний остров тру рпг в океане говна.
>>1614267 Сложность как раз нормальная. Это форс детей нулевых, впервые столкнувшихся с трудностями. Сюжета нет и он не нужен, как бы там не воняли сектанты с воображаемым лором.
Это тут толстые троли надрачивают толстым тролям, а потом плюются? Или действительно ещё остались поехавшие сектанты, который видят в игре нечто выдающееся (в ту или иную сторону)?
>>1608188 (OP) Эта игра говно, и вот почему я так считаю - у игры однотипный геймплей. Cюжет тут неплох, но на одном сюжете современную йобу не вывезти. В тех же ГТАшках сам по себе геймплей однотипный, т.е. стреляй-воруй, но вот в миссиях он постоянно разный. В Ведьмаке 3 же весь геймплей идёт по одному принципу: 1) пиздуешь брать квест 2) приходишь на место его выполнения 3) включаешь ведьмачье чутье 4) ищешь какую ту хуйню (монстра, кусочек залупы, Аллаха), попутно убивая 5 утопцев или прочих ебак 5) Убиваешь монстра/находишь хуйню 6) Возвращаешься к квестодателю 7) Квест выполнен. Получено: 500 золота и доспех школы Боздо
Даже для каких-то головоломок теперь даже мозг включать не надо, как было во втором Ведьмаке, навроде головоломки со знаками в Лок Муинне или поиска бошки троллихи БЕЗ ВЕДЬМАЧЬЕГО ЧУТЬЯ. Да что там, в первой части тоже хватало не очевидных и непростых квестов. Например, играя первый раз, можно обвинить невиновных или если быть невнимательным, раз 5 запороть вскрытие. В Ведьмака 3 можно спокойно играть под пивко и чипсы. Просто бегаешь от квестодателя по красной говнине, и квест выполняется. И так делаешь раз 300 пока блевать не потянет от такого увлекательного геймплея. После чего наслаждаешься кат-сценкой. Отличная экшн-рпг, 10/10. Если вам 14 лет или это ваша первая игра в жизни - то шедевр, однозначно.
>>1615478 Зачем мы здесь сидим? Я никогда не получал удовольствия от общения на харкаче да и на любой аиб за все 5 лет проёбывания времени на них. А вы? Нахуя мы это делаем? Вы тут получали когда-то положительные эмоции? пост не по теме и без получателя. Просто грустно очень.
>>1615504 Бывает, что накатывает. И с каждым годом все чаще и чаще. Этот ебаный нг, ебаное одиночество, ебаный корпоратив и ежедневный харкач. Не хочу выпилиться, но очень-очень боюсь, что когда-то захочу.
>>1615509 Это нормально. На нг у многих такая хуйня. Вокруг видимость веселья, а у тебя рутина и ты чуешь что что то упустил. На самом деле нет.А сосач это компенсация общения. Надо просто встречаться со старыми друзьями. Общение и сидение на сосаке даже менее продуктивно чем игра в ммо.
>>1615574 >Надо просто встречаться со старыми друзьями. Наверное, надо. А я пиздец как заебался. Надеюсь, это только последствия дохуя интенисивной работы, компенсирую проёбы в остальном. Несколько недель назад тоже такое было, но сейчас прямо вот-вот и сорвусь, подумаю о какой-то хуйне. Но вот действительно, аиб мне ничего не дали. Игори вот воображение развивают, мир заполняют, эскапизму способствуют, а это гуд, как бы кто не считал, да и вообще - развлечение. То, что ПРАКТИЧЕСКОЙ пользы никакой, так я и не еврей. Двач же - это хуйня.
Покажите мне еще игру, релизнутую в последние 2-3 года, в которой есть:
1. Неплохой графон
2. Охуенный сюжет
3. Не является дрочильней
4. Проработанные характеры персонажей
5. Не нужно пердолить моды, чтобы наслаждаться игрой как в скайриме