24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В России всего 104 аэропортов В США — 19869 Помните
Помните это, когда кто–то опять заведёт речь про многополярный мир.
Уточнение: на 15 апреля 2016 в России было 254 аэропорта. Сегодня аэропортов в стране в пять раз меньше, чем было еще 25 лет назад. За последние 15 лет прекратили свое существование 1168 воздушных гаваней.
Китай, где за последние 7 лет было построено 20 000 км высокоскоростных железных дорог, а в России за это время ни одного км ВСМ не построено.
И конечно, по состоянию на 2014 в США 293 тыс.км. железных дорог, а в РФ 87 тыс.км включая ведомственные.
Вспоминаю аэропорт в Краснодаре. Это один из наиболее развитых регионов и город с населением в 700 тысяч, если не ошибаюсь. Так вот, мы ждали багаж прямо на улице под навесом. Представляю что за аэропорты в городах с население 200-300 тысяч. С другой стороны, всё очевидно. РФ - труп СССР в нём уже не строится ничего, а только разлагаются остатки некогда живого. В СССР аэропорты особо не строили, так как перемещаться внутри страны было не принято и возможности почти не было, а заграницу никто не летал вообще.
>>20130048 (OP) > В России всего 104 аэропортов > В США — 19869 > Уточнение: на 15 апреля 2016 в России было 254 аэропорта. Сегодня аэропортов в стране в пять раз меньше, чем было еще 25 лет назад. За последние 15 лет прекратили свое существование 1168 воздушных гаваней. Что?
ВЫ БЛЯТЬ ЛИБЕРАШКИ КАКАШКИ ВИДЕЛИ ЧЁ НА УКРАИНЕ ТО!!!!!!ТАМ ВААПЩЕ АЭРОПОРТОВ ПОЧТИ НЕТ И БИНДЕРЫ ГОЛОДНЫЕ ХОДЯТ!!!!ТОКА ПОПРОБУЙТЕ ЛИБЕРАХИ ЗАМАЙДАНИТЬ, ПОЦГВАРДИЯ ВАМ ПОКАЖЕТ!!!!!
>>20130048 (OP) все крики про войну с западом криками и останутся война это битва экономик прежде всего сравните логистику в сша и рашке и поймете чторашка не может даже воронеж захватить т.к. дорог нету
Ты пиздишь как дышишь. В совке даже во всяких райцентрах были “аэропорты”. Вот я даже когда маленький был летал к бабке с дедом (в Россию) на самолёте (из союзной республики), без пересадки, прямым рейсом. Потом когда совок наебнулся рейс, естественно, отменили. Когда я уже стал взрослым дядей и мог в самостоятельный поиск и покупку билетов, то нашёл что в тот город летает только один рейс из Маасквы по совершенно золотой цене. Только в последние года два появился рейс от POBEDA за более-менее адекватную цену.
>>20130048 (OP) >В России всего 104 аэропортов >В США — 19869
Либерашки умом никогда не отличались. Пиздуй в гугл, для начала.
Аноним ID: Иван Адрианович02/01/17 Пнд 07:41:00#18№20130287
>>20130048 (OP) >Китай, где за последние 7 лет было построено 20 000 км высокоскоростных железных дорог, а в России за это время ни одного км ВСМ не построено. А я сейчас как раз по Хунаню на поезде еду. Такая-то лампота: ехать пять часов, передо мной пара пожилых китайцев, которые постоянно что-то жрут, громко чавкая и сплёвывая объедки на пол; вагон забит, кто зажопился купить сидячее место едут стоя несколько часов; за окном - охуенный пейзаж из тумана и тумана, чувствую зря я еду горы смотреть, лол. Зато блядь, ВСМ строят, заебок.
Аноним ID: Евгений Созонович02/01/17 Пнд 07:42:01#19№20130289
>>20130048 (OP) Я не спорю, что поднята важная ватная проблема, но у тебя в цифрах и датах какой-то писос: >В России всего 104 аэропортов >Уточнение: на 15 апреля 2016 в России было 254 аэропорта. Сегодня аэропортов в стране в пять раз меньше, чем было еще 25 лет назад. За последние 15 лет прекратили свое существование 1168 воздушных гаваней.
то 104, то 254 в 2016, а еще есть -1168 но не ясно с чем складывать, чтобы получить изначальное число и за какой период они так резко наебнулись?
>>20130289 Даже с нормальными цифрами, учитывая состояние отдельных аэропортов и плотности населения сравнение всё равно будет сильно не в пользу России. Нахуя только ОП-хуй перетолстил не ясно.
>>20130048 (OP) Лол. А нахуя они нужны? Они же тяжелее воздуха. Мощные сапсаны от ржд сейчас по всей РФ, зачем летать на всяких боингах, когда есть сверхскоростной экспресс.
>>20130048 (OP) Зачем ты сравниваешь с США, мы величайшая страна и странно было бы ожидать, что у вас будет больше аэродромов. И почему никто не сравнивает с такой болезненностью Германию и США, Англию и США, Австралию и США?
>>20130048 (OP) >В США — 19869 У них аэропортом считается гравийная дорожка с будкой где сидит пьяный фермер, поскольку нельзя просто сесть на кукурузнике в чужом поле, как делают у нас.
>>20130054 а там все вообще пичально.Помимо традиционного для стран СНГ выпиливания деревенских аэродромов какли за годы панувания построили лишь 2 аэропорта-в Симферополе и в..Донецке, ага, имени Прокофьева. Такой то лол
>>20131378 > где тогда сапсаны и ласточки ездят. По обычной железке. Из-за них поотменяли дохуа электричек и тверской люд почал бросаться каменьями в железные повозки.
>>20131261 Хоть ты усрись, а в Пидорахии аэропортов будет меньше. И экономика будет меньше. И промышленность. И на душу населения, и по ППС, и по-всякому. Только спидоносцев больше.
>>20132388 Никогда не будем, пока палочку-копротивлялочку не выкинем. Ты должен ползать на пузе и каяться, а ты этого почему-то ещё не делаешь. Не порядок.
>>20130048 (OP) >Помните это, когда кто–то опять заведёт речь про многополярный мир.
Когда речь идет про многополярный мир надо помнить о количестве ядерных бутылок у каждого и способах их доставки, дурачок. Тут у нас еще не все просрано, включая и конценциональные блять вооружения. Ну а то что либерахи в основном разъебали всю страну и скатили ее в сраное говно, так это либерахи же, бляди власовские. Помни об этом когда будешь смотреть на Китай, дурачок!
Алсо по аэродромам... В Пиндостане любая ровная проселочная дорога в деревне с расставленными флажками катит за аэродром для кукурузника. Еще поинтересуйся для общего развития о способах подсчета ВВП США. Пиндосы вообще любят накручивать цифры.
>>20130048 (OP) Зачем ты пиздишь? В России аэропорты есть в каждом среднем городке + дохуя военных аэропортов. Американские цифры включают в себя поля покрытые снегом на Аляске, которые частники зарегестрировали как свои аэродромы. Просто соси хуй.
>>20132458 Вот и я про то. Ты должен каяться, а ты всё лезешь с ложкой. Те его обидели, эти. И с каждым разом всё хуёвей становится, но всё равно лезет. Необучаемая порода.
>>20132560 Китай?!! Да что знаешь за Китай? Вот именно что в мире осталось два полюса - США и Китай. А величие России, похоже, остаётся в прошлом. Очень может быть что скоро нам прямым текстом будет предложено определиться, под кем мы будем - под США или Китаем.
Аноним ID: Яким Данилович02/01/17 Пнд 12:57:55#76№20132731
>>20130168 Придурок, с Новосиба в Кемерово лично на ан-24 летал, а с Кемерово в Барнаул на каком-то чехословацком кукурузнике
Знаю то, что в Китае власовских либералов раскатали танками на Тяньаньмене в 1989 году. А в Раше влавосцы в Кремле уселись. Помни об этом, пидорашка!!!
>>20132388 сначала гейпарад на КП и права ЛГБТ, потом тарифы и пенсии, потом полицейских переодеть в форму из полицейской академии, обращаться друг к другу сэр, потом окончательная победа над культом карго и ракетой выход на первые места по всем параметрам. как в украина.
>>20130168 > Представляю что за аэропорты в городах с население 200-300 тысяч Там от аэропортов только название. Разбитый асфальт и взлетаешь над избами.
>>20130826 > Лол. А нахуя они нужны? Они же тяжелее воздуха. Мощные сапсаны от ржд сейчас по всей РФ, зачем летать на всяких боингах, когда есть сверхскоростной экспресс. Россия - вторая Япония!
>>20132714 > А величие России, похоже, остаётся в прошлом Трудно иметь величие, обладая всего лишь 150 миллионами населения в вечной мерзлоте. Ну так, все величия рано или поздно заканчиваются (кроме китайского, лол)
>>20132804 А ты вообще понимаешь что-такое карго-культ? Пойми разницу в цели и средствах достижения этой цели. Вот, например, дикари порешили сделать самолёт, чтобы он привозил им ничтяки. Если цель это сделать самолёт, то цель вполне хороша. (Правда, никто не объяснил дикарям что сам по себе самолёт не привезёт эти ничтяки, но что взять с дикарей). А вот средства - сделать самолёт из соломы и молиться богам. Вот тебе и средства.
А теперь возьми любую инициативу сверху и посмотри на цель и на средства. Особенно ярко это проступает в экономике.
>>20133237 >из-за Питуна 1 раз в Москву на поезде ездил. Ну а самолётов в РФ очень мало. Почему патриоты не хотят доставить сколько в РФ производится самолётов.
>>20133310 >Почему патриоты не хотят доставить сколько в РФ производится самолётов.
Пососи у Ливщица, педрило!
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники» (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).
>>20133203 >>20133203 >Трудно иметь величие, обладая всего лишь 150 миллионами населения в вечной мерзлоте.
Это вопрос третий. Тут вопрос в гнильце значительной части народа. Я не смогу объяснить, сто раз уже пробовал - ничего не выходит. Только обвал рубля поможет кому-то понять что происходит, да и то не всем. А без этого понимания никто и ничто не раскроет плебсу глаза. Поэтому, с одной стороны, обвал рубля это пиздец экономике, а с другой стороны это лекарство для мозгов. Я не знаю что лучше или что хуже, поэтому меня устроит любой сценарий.
А в раше к власти пришли абрамовичи которые живут за счет твоего труда. Помни об этом, уебок!
А если бы Тяньаньмень майданный победил бы в 9189 году то сейчас бы Китай был бы африканской парашей, как Украина сейчас и Раша тоже. Помни об этом, уебок!
Алсо погугли цены на нефть при Сталине и уровень развития промышленности в Россиюшке православной. Надо же чем-то заполнить твою пустую башку, проплатка!
Абрамовичи ссут в твое тупое ебло, дурачок малолетний!!!
>>20133580 >>20133580 Может количество частных самолётов посчитаем? В двух категориях - легкомоторные и бизнес-жет. И количество частных вертолётов. И условия на получения разрешения на вылет.
Он замолчал. Потому что при его риторике только один правильный ответ - отечественный автомобиль. Даже отсутствие автомобиля, при его риторике, будет лучшим ответом, чем назвать марку импортного авто.
ВКОТ! Приятно, что олькам пришлось всю ночь первого января обрабатывать тред!
Так вот, чтоб расставить точки:
>на сайте skyvector.com/airports зарегистрировано 104 российских аэропорта и 19869 американских
Это те аэропорты, которые поставлюят данные о своей деятельности т.е. цены на топливо, загрузку, параметры работы, т.е. хоть как-то вписаны в международную инфраструктуру. На них возможно просто полететь (хотя как полететь в рашку кроме как на красную площадь)
Всего по IATA или ICAO Number of Records found 171 в рашке, т.е. те, которые имеют международный код В США таких Number of Records found 2950
В этом списке есть даже Бодайбинский аэропорт с гравийной дорожкой 500 метров, куда садятся только кукрузники и ан-12. Но аэропорт, да, с удобствами на улице (в кустиках)
Офигеть!!! А для шасси не опасно ли? Вдруг грязь забъётся в механизм, выпускающий шасси? А на посадке засохшая грязь может вызвать разбалансировку колёс, что на скорости может вызвать проблемы. Охренеть.
>>20134165 Скажут что виноваты пилоты. Вообще там древний винтовой корч взлетал. Он легки сравнительно и крепкий. Современному лайнеру там был бы пиздец конечно.
>>20134119 >>20134157 Видимо, считаются и местные, где васяны летают на своих цесснах для фана, хуйня типа "гравийная дорожка с удобствами в кустах" короче, от которой оратор выше по треду бугуртил. Вот например список аэродромов аляски(наибольшее количество в сша на штат, кстати), также можно посмотреть списки любого другого штата: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airports_in_Alaska на многих летает 300 человек в год, это скорее как автобус между мухосранями. Вот например скрин одного из них с гуглокарт(у всех есть координаты, можно открывать, смотреть).
Аноним ID: Григорий Хамзатьевич02/01/17 Пнд 15:33:40#131№20134503
>>20130973 Так надо, иначе застой будет, а потом перестройка. Нужно держать свой народ в напряжении постоянно, и искать врагов
Аноним ID: Григорий Хамзатьевич02/01/17 Пнд 15:37:51#132№20134547
>>20132714 Нам уже сказали под кем. Но чтот не получается никак, видимо плохо сказали, неправильно. Лучше надо было, без всяких саудовских салафитов в чечене, грузий, украин и прочего. Может китай поумнее будет
Пользуясь случаем хочу спросить за казахский самолёт, севший без выпущенного переднего шасси. Пилоты оказались асами и посадили самолёт на брюхо. Вопрос такой - что будет с самолётом после посадки - списывается или ремонтируется и снова в строй?
>>20130048 (OP) Ну сравнивать Россию с США - это не спортивно как-то,сравнивать нужно с относительно равными странами,с Украиной,Казахстаном и другими африканскими странами.
Да хуль тут о количестве аэропортов если даже в миллионниках люди настолько нищие блядь что там аэропорты ПУСТЫЕ. Пустые, блядь в городе который в десятке крупнейших городов страны! Вот вам список рейсов города одного из крупнейших в стране. как вам плотность пассажиропотока?
Аноним ID: Иван Амирович02/01/17 Пнд 16:01:43#141№20134855
>>20134780 В России летать опасно. А в Москву лучше ласточкой отправиться.
>>20130048 (OP) При чем тут многополярный мир, никитос? Типа если бы не рашка, то сша посторили в России 1000000 км высотных железнодорожных авиапутей?
>>20135062 ну сейчас не сезон просто. летом, например, билеты на регулярные рейсы выкупаются за 3 месяца. а вообще, несмотря на то, что нижнмй миллионник, он не является центром, провинция это.
Справедливости ради скажу, что из НН в сезон летает дохуя рейсов в те же Сочи, Анталию, Египет. Ещё есть (была?) какая-то там местная авиакомпания, которая на небольших винтовых самолётах пыталась наладить местное сообщение между городами Поволжья, но прогорела из-за отсутствия спроса. Какой наркоман полетит в тот же Киров из Нижнего на самолёте, если поездом можно ночью уехать, днём поделать дела и вечером уехать обратно?
>>20135114 >>20135139 Это все понятно но блядь самое главно то очевидно что пиздец просто нету денег у людей , вот и причина. В любом случае лучше лететь в в москву или даже ебаный киров на самолете что намного быстрее и удобнее чем например дрочиться в поезде. Особенно в Киров, это пиздец блядь ад туда на поезде добираться. там же пиздец или потный плацкарт перегарный или ебаные электрички холодные. В москву только ходит более менее приличный поезд и всё. И то хуй знает, 5 часов сидеть в кресле сапсана всяко хуже чем 1,5 часа в самолетном кресле.
>>20135222 > 5 часов сидеть в кресле сапсана всяко хуже чем 1,5 часа в самолетном кресле. Ты теоретик, кек. Выехать из центра города и доехать в центр города удобнее, чем пиздовать в аэропорт за городом, потом сдавать вещи на просмотр по 3 раза и ТЕРПЕТЬ в зоне вылета. Итого тратится часов 7 на все. Никому не советую летать в питер из москвы самолетом, за билет только 50% стоимости, остальное на экспрессы/такси/жратву
>>20135272 Это когда ты едешь 18 часов в резко переходящем из ледяннного в духовой шкаф общем вагоне, гда воняет носками, пидорахами, говном, спиртом, луком, курицей и когда ты идешь посрать, тебе в лицо торчат ноги в носках, унылые морды бубнят что-то или вскрикивают, пердят, постоянно куда-то лезут, и после этого сна ты еще 6 часов маешься любуясь на серые пейзажи и разруху думая КОГДА ЖЕ УЖЕ ВСЁ ТО БЛЯТЬ
>>20135319 это ты теоретик, в нижнем из за крайне низкого потока нет этой ебалы с досмотрами по три часа и очередями. там аэропорт ПУСТОЙ. А теперь вокзал нижнего - бля месиво из людей, хуй доедешь из за ПРОБОЧЕК и прочее. До аэропорта дохать с некоторых районов быстрее чем до вокзала который находится кстати тоже не в географическом центре города а на окраине.
В штатах загнивающий средний класс вполне себе может позволить 1-2 местный самолетик и летать на нем в выходный. Хранят их в ангарах таких вот небольших аэропортов.
>>20135444 В США средний класс продает машину и квартиру после визита в больницу из-за серьезного заболевания. Продает почки после посещения суда. А бедный вообще не имеет право показываться на порог гос структур
>>20135524 лол прокси пидорашка не знаетчто такое личное банкротство - если ты отдал все свои активы - то все твои долги списываются и тебя признают банкротом, и ты свободен - ну может тебе будет етперь сложнее кредит получить, но точно не почку отдавать
а спиорашки должны платить долги, им с карточки принудительно списывают долги, и ввели обязательство детей об уплате кредита родителей! ололол скот пидор гной
>>20135490 1 да кому нахуй нужен твой центр, там никто не живёт. 2 Вообще лол , то есть ты сам подтверждаешь что на самолете долетеь в москву могут себе позволить только сириуз бизнесмены и деловые люди, ахахаха ну я про это и говорил. 3 Вокзал в нижнем на окраине города, в километре от него город заканчивается, открой карты гугла что ли. С него поезда ебашат через весь город от окраины до окраины вдоль
>>20135657 пидоран ты путаешь теплое с мягким, там количество аэродромов в том числе грунтовых а не список аэропортов гражданских. Твой список петшиный даже без военных и специальных.
Я в НН 27 лет прожил. Олсоу с твоей логикой и центр Нижнего находится на окраине. А хули? Через километр Ока.
>долетеь в москву могут себе позволить только сириуз бизнесмены и деловые люди, ахахаха ну я про это и говорил.
Ты путаешь возможность и необходимость. Вообще в Москву как именно в Москву из НН мало кто летает специально самолётом. В основном московские аэропорты служат в качестве пересадочных.
>>20135810 Я писал про географический центр а ты говоришь про исторический, это пиздец разные вещи. про остальное - мне похуй на пересадки главное что пассажиропоток мизерный потому что дораха летать .
Аноним ID: Роман Адамович02/01/17 Пнд 17:24:34#183№20135931
Когда я родился, в моем 20к мухосранске был аэропорт, который на кукурузниках возил людей в столицу республики и соседние города. Его вскоре закрыли. Год назад закрыли и аэропорт в столице. Из столицы нельзя уехать даже на поезде (сообщение есть, но оно дико ебанутое и скудное). Приходится ездить в соседную область, чтобы улететь на самолете, или уехать на поезде.
>>20135709 Штоподелать, вся суть руснявой педевикии - скопипастить статью с неизвестного говноресурса. Вобще мне похуй на Владов и прочив пидоров, напишу как есть, если сольют - и ладно. Потом где-нибудь надо будет унизить петуха из администрации, ткну его в это говно. Будет приятно, как он будет оправдываться.
Исходя из логики ОПа-хуя следует, что жизнь в Бразилии и Мексике значительно лучше, чем в Канаде, Швеции или, например, Великобритании, ведь там мало аэропортов.
>>20135992 Ну, а аэропортов мало. Согласно логики ОПа-хуя, об этом следует помнить каждый раз, когда кто-то заводит речь о том, как в Европе хорошо Нехуя! В Бразилии и Мексике рай земной, а в ссаной Европе вона аэропортов даже нет.
Помоему найти 594 аэропорта или даже 450 с полосами в 1 км в рашке невозможно. Даже официальные власти нашли только 91. Очень интересно, где же остальные.
Airports - with paved runways: total: 594 over 3,047 m: 54 2,438 to 3,047 m: 197 1,524 to 2,437 m: 123 914 to 1,523 m: 95 under 914 m: 125 (2013) Airports - with unpaved runways: total: 624 over 3,047 m: 4 2,438 to 3,047 m: 13 1,524 to 2,437 m: 69 914 to 1,523 m: 81 under 914 m: 457 (2013) Heliports: 49 (2013)
Аноним ID: Роман Адамович02/01/17 Пнд 17:35:21#194№20136091
>>20136051 К нам действительно нехуй, а вот от нас порой очень хочется.
Почему сразу "хуету"? Нормальные люди давно съебали. Значит ты либо ленив, либо тебя многое устраивает.
Аноним ID: Роман Адамович02/01/17 Пнд 17:55:23#201№20136337
>>20136224 >>20136145 Я же не про чтобы съебать жить в другой город. Если один раз уехать, то какая разница на чем. Жизнь меня почти устраивает, но хочется иногда улететь куда-нибудь отдохнуть.
А в Зимбабве аэропортов больше чем в Финляндии. Помните об этом, когда очередной умник будет вам доказывать, что в Европе уровень жизни выше, чем в Африке.
>>20136428 Ну, а на Украине народу меньше, но аэропортов больше, чем, например, в Японии. По логике поехавшего ОПа из этого прямо следует, что на Украине лучше чем в Японии.
>>20130917 возможно это разрывает твой шаблон, но последние лет 5 действительно начали ходить быстрые и крайне дешёвые (если по сидячим местам) поезда, речь не столько про сапсаны сколько про ласточки, стрижи и прочие им подобные, погугли, их over9000. Маршрут, который раньше занимал 8-9 часов теперь занимает 5-6, причём старые поезда с плацкартами и 9 часов на дорогу ходят до сих пор (причём билет дороже, лол), хз кто и зачем в них ездит...
>>20140558 на них ездят те кто хочет ночью доехать и при этом не спать сидя. Спать сидя это ад. А если ночь ехать и не спать то весь следующий день будешь как варёный. А если днем ехать то тупо потратишь день на дорогу, тоже хреновый вариант.
>>20131289 > построили никто там ничего не строил, аэропорты там были еще с совка, сделали к Евро реконструкцию и запилили новые терминал и не только в Донецке, а и во Львове, в 10 году в Харькове, сейчас делают в Одессе, все международные аэропорты ремонтируют и делают новые терминалы. Хз откуда ты взял эту инфу, что делали только в Донецке и Симферополе? Хотя по правде говоря, какой-то авиапоток остался только в Одессе Харькове и Львове не считая Киев, конечно, в остальных городах вообще никто и ничего не летает.
В США — 19869
Помните это, когда кто–то опять заведёт речь про многополярный мир.
Уточнение: на 15 апреля 2016 в России было 254 аэропорта. Сегодня аэропортов в стране в пять раз меньше, чем было еще 25 лет назад. За последние 15 лет прекратили свое существование 1168 воздушных гаваней.
Китай, где за последние 7 лет было построено 20 000 км высокоскоростных железных дорог, а в России за это время ни одного км ВСМ не построено.
И конечно, по состоянию на 2014 в США 293 тыс.км. железных дорог, а в РФ 87 тыс.км включая ведомственные.